Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Фэндомная Правда

20:07 

Правда №6860

Пишет Гость:
07.08.2015 в 20:00


Моффата тред!

Гений или посредственность? Сексист? Торт ли Шерлок? 12 Доктор выезжает исключительно на Капальди или это новое видение?
Не пора ли ему уже сворачивать свои проекты или пусть пашет дальше?
Скандалы, интриги, расследования, ненависть!

?
1. Интересно!  39  (34.21%)
2. Не интересно!  29  (25.44%)
3. Мне все равно!  46  (40.35%)
Всего:  114

@темы: знаменитости

Комментарии
2015-08-07 в 20:09 

ШХ не торт, ДК не торт.
Капальди не торт.
Все тлен.

URL
2015-08-07 в 20:11 

а Доктор вообще выезжает? для меня ДК закончился на Одиннадцатом
Шерлок, однако, торт!

URL
2015-08-07 в 20:11 

ШХ не торт, ДК не торт.
Капальди не торт.
Все тлен.


+1

Более того - из-за провального третьего сезона Шерлока и восьмого Доктора Кто, не могу теперь воспринимать ранние сезоны Моффата.
Сразу вылезают наружу его типичные сюжетные ходы, и когда они исчерпываются, понимаешь, что он ничего нового придумать не может.

URL
2015-08-07 в 20:16 

Третий сезон Шерлока это один сплошной фэйспалм. Эти ужасные кадры, как будто отредактированные в муви мэйкере...
Но то конечно не совсем проблема Моффата. Проблема Моффата в том, что он не умеет давать адекватный обоснуй. Если герой должен выжить, то он, сука, выживет, и Моффат удобно подстроит под него всю Вселенную. Если Виликий потерял интерес к какой-то загадке, то он просто забьет на неё, вот как с падением Шерлока, вот как с Ривер Сонг. Сплошное "начали за здравие, кончили за упокой". Все переживания его героев это сплошной картон, и они меняются безо всякой причины по десять раз на серию, и плевать, что ни один человек ирл не меняет свои чувства как будто с помощью вкл выкл.

URL
2015-08-07 в 20:21 

если шоу собирает такие рейтинги, то создатель просто не может не быть гением. не люблю ДК, ровно отношусь к ШХ, но моффата ебать как уважаю

URL
2015-08-07 в 20:24 

если шоу собирает такие рейтинги, то создатель просто не может не быть гением

Если шоу идет пятьдесят лет, или есть шоу построено на всемирном шедевре мировой классики - то нужно очень постараться, чтобы сделать сериалы настолько провальными, чтобы они не собирали рейтинги.

URL
2015-08-07 в 20:24 

или если*

быстрофикс

URL
2015-08-07 в 20:25 

Сразу вылезают наружу его типичные сюжетные ходы
бля, как же меня заебали его однотипные серии ДК в эпоху РТД
все о детских страхах и кошмарах :fire:

URL
2015-08-07 в 20:26 

Моффат маст дай.
Посмотрите рейтинги сезонов с Десятым.

URL
2015-08-07 в 20:41 

Особенно меня умиляют его оправдашки.
Постоянно вставляешь плоские и тупые шутки о женской фигуре\характере\отношениях между м и ж?
Жди, что тебя назовут сексистом. Еще в наше время-то новой волны феминисток-то.
Но нет. Политику выбрал для себя потрясающую - просто говорит "яжсексист" в каждом интервью.
То есть, взять и показать фандому, что ты можешь сделать оригинальную героиню, не подходящую под твои типичные амплуа - это слишком сложно.

URL
2015-08-07 в 20:57 

даже заигрывание с фанатами в последнем сезоне Шерлока не разочаровало меня так, как тот факт, что уже невесть какой сезон ДК подряд я жую злоебучую жвачку под названием МАЙ ИМПОССИБЛ КЛАРА. давайте уже просто шоу переименуем в Clara Who, а всем недовольным скажем shut up!

Моффат был хорош, но как-то исчерпался.

URL
2015-08-07 в 20:57 

Третий Шерлок - это провал, как бы его не защищали. Это прекрасно видно хотя бы потому, что четвертый сезон уже никто так не ждет. Вспомните, как все уссыкались перед выходом третьего, чуть ли не дни на календаре зачеркивали. Сейчас всем уже похуй.

URL
2015-08-07 в 21:07 

Просто присоединюсь ко всем высказавшимся.
Боль, трен, бзсхднсть, Моффат нагадил в источники, к оторым я припадала.

URL
2015-08-07 в 21:13 

Сначала я не переваривала Доктора эпохи Моффата и любила Шерлока. С выходом последних сезонов обоих сериалов стало как-то наоборот: третий сезон Шерлока как-то не очень, а вот восьмой сезон Доктора прямо зашел. И дело не только в Капальди. В общем, Моффат может, когда хочет. И на свое счастье, я не так серьезно отношусь к сериалам, чтобы сильно переживать))

URL
2015-08-07 в 21:14 

Моффат могЁт, когда его держат в ежовых рукавицах. Как это было при РТД или 1-2 ШХ, где там и Макгилан и прочие. А как только он все сам, все это его само идет по пизде.
Мне нравятся его серии при РТД, но сейчас хочется, чтобы его и его жинку и ее тещу нахуй с престола.

И ДК взять перерыв хотя бы на 2-3 года.
Жаль Капальди. Он мог бы быть тортом.

URL
2015-08-07 в 21:16 

:-D Меня больше смешит, что у многих боль от третьего сезона. Да ладно вам, Шерлок всегда таким был. Моффат всегда таким был. Просто после падения был такой ажиотаж. Пересмотрите ранние сезоны и увидите все те же ошибки, которые режут глаз в третьем сезоне.
Первые два сезона, они... простые. Первый уж точно. Ни на что не претендуют, ни на что не ставят, минимум декораций и бюджета. Он был проще. А потом появилась слава, известность и от простенького сериала с ВВС стали требовать и ожидать что-то новое и великолепное. И давление вполне ощутимо сказалось. Всё те же ошибки, только бьют по ушам сильнее.

А Моффат - амиго, который не может нормально отмерить хронометраж, чертовски дерьмовый темп и ритм. Сначала не понимала, почему 11 Доктор так заунывно идёт, серии проматываешь, ищешь интересные моменты. А потом бац! и это неправильно написанный сценарий. Для знатоков английского - Что не так с 11 доктором

URL
2015-08-07 в 21:18 

А, и еще. По списку с "что не так с 11 доктором" видно, насколько сильно образ Шерлока пересекается с 11. Моффат вставляет всё одни и те же приемы в разные сериалы, в разные по жанру сериалы.

URL
2015-08-07 в 21:19 

Пересмотрите ранние сезоны и увидите все те же ошибки, которые режут глаз в третьем сезоне.
Те ошибки были не такими явными
+ от них в 3С ожидали как минимум разгадки, а не "вот вам хуйня" и потом в ивью не стесняясь ржать "как мы этих лошков то, а!"

URL
2015-08-07 в 21:24 

а не "вот вам хуйня" и потом в ивью не стесняясь ржать "как мы этих лошков то, а!"
Вот соглашусь.
Притом игры с аудиторией никаким сериалам не идут на пользу - как и ганнибалу тому же.

А еще мне не очень понятно, зачем убивать, чтобы воскресить. Да, этот ход очень популярен, но, блин - в других сериалах он максимум пару раз на все 5-6 сезонов проскакивает.
А у Моффата чуть ли не в каждом сезоне, да еще и по нескольку раз. Иногда кажется, что он по-другому просто не может нагнетать.

URL
2015-08-07 в 21:32 

А у Моффата чуть ли не в каждом сезоне, да еще и по нескольку раз. Иногда кажется, что он по-другому просто не может нагнетать.
Как мы ждали выпила Клары! :-(

URL
2015-08-07 в 21:32 

Капальди торт и выруливает сериал. Моффат не торт. Его сезоны с Одиннадцатым я вообще сквозь рыдания смотрел, настолько он меня бесил.

URL
2015-08-07 в 21:59 

И чем же конкретно он ее выруливает? Неуклюжими попытками приставать к Кларе, м?

URL
2015-08-07 в 22:06 

Для знатоков английского - Что не так с 11 доктором
анон, спасибо тебе, я теперь завис на этом сайте :five:

URL
2015-08-07 в 22:21 

Неуклюжими попытками приставать к Кларе, м?
там теперь есть кому поприставать к Доктору в ответ :lol:

URL
2015-08-07 в 22:29 

Но это было забавно все предыдущие сезоны и эры, но вот конкретно сейчас тошнит от топорности...

URL
2015-08-07 в 22:36 

И чем же конкретно он ее выруливает? Неуклюжими попытками приставать к Кларе, м?
Я там приставаний не увидел, не знаю. По-моему, у них офигенные родительско-дочерние отношения.
Если забыть о том, что Клара абсолютно ущербный персонаж.

URL
2015-08-07 в 22:53 

Офигенно родительские вон в "Элементарно", когда капитан Грегсон знает, что его дочь, немного неталантливая, недальновидная и нечестная крыска и идет к успеху по головам, но всё равно ее любит, заботится и разрешает набивать свои собственные шишки, но это не мешает ему заранее подумать и о последствиях дочкиных вывертов и о людях, по которым она прошлась. Не слепое обожание "за то, что она есть" без единого грязного пятнышка, а мудрая и зрячая любовь к человеку со всеми ее недостаками.
И это абсолютно не мешает ему самому оставаться профессионалом своего дела и действовать так, как подсказывают ему ум, честь и совесть, а не прогибать их под свою любовь к дочери.

А здесь никакая не любовь, а так, моффатовство.

URL
2015-08-07 в 22:54 

Моффат пусть идёт лесом вместе со своими Моффатобабами.
Присоединяюсь к тем, кто говорит, что Капальди вытягивает - Капальди умничка и при правильном сценарии это был бы очень впечатляющий Доктор. Но из всего 8 сезона мне зашла только одна серия. Одна, Карл! Остальные были если не странные по смыслу, то полны эго мисс Освальд.
А от финала был жутчайший баттхёрт - никогда еще не хотелось выпнуть из Тардис Докторовского компаньона, но Клару - нафиг без права вернуться. А Моффат говорит нам, что всё нормально, что к предательству друга, которое чуть не отняло у тебя всю твою жизнь, можно отнестись "ну я же тебя люблю и потому прощаю". :facepalm::facepalm::facepalm: Где-то в голове у Моффата оно, может, и так, но чувака явно жизнь не била на предмет того, кто - шакал, готовый вгрызться в твоё горло, а кто - человек, которому можешь показать и самое дорогое, и скелеты в своём шкафу, даже не с верой - со знанием, что ни то, ни другое не будет попрано даже в самой критической ситуации. Вот что называется доверие. А любовь - это действительно обещание, только обещание это доверие хранить как ценность.

URL
2015-08-07 в 22:59 

2015-08-07 в 21:54: ...со знанием, что ни то, ни другое не будет попрано даже в самой критической ситуации
я к чему: по самому дорогому мисс Освальд уже протопталась. Осталось только найти какую-то Докторовскую скелетину и тыкнуть ему в лицо - и будет полный комплект. Но мне и первого хватило: волосы дыбом встали на том_самом_моменте.

URL
2015-08-07 в 23:09 

Капальди харизматичный и играет вроде ничего.

Я дропнула где-то на 5 или в начале 6го, из-за 11 Доктора и Эми Понд. Карен Гиллан ужасающе бездарна, хотя роль стервы она б потянула. Но меня в сезонах с 11м сквикало буквально ВСЕ. Мерзко было смотреть. И у меня постоянно был диссонанс от лица 11го - весьма со следами возраста (или это была фишка грима, не знаю) и при этом крепкого мужчского тела, которое буквально орало "мне 20 леееет!!!". Пусть это звучит глупо, но 11 был полным диссонансом.
Единственное, что мне в нем нравилось - его голос.
И серии топорные (( хоть и спецеффекты похорошели.

Попробовала смотреть сезоны с Кларой - персонаж няшный. Но пока оставила, перешла к Капальди и живенько отсмотрела серий 5.
Скажите по катом, что именно изменилось в Кларе? Вроде на фоне той же Эми она ничего. Но я все таки дропнула пару сезонов с 11м.

URL
2015-08-07 в 23:16 

Она везде. Это сериал про Клару, ее желания, ее хотелки, ее представлялки, ее мудрость, харизматичность, незаменимость и вообще просто ПРО КЛАРУ. Остальное на ее сияющем фоне просто мазки углем по картону. Остальное Вы легко найдете в статье "Мери-Сью". И, разумеется, оно спасла Вселенную. Ценой жизни. Неоднократно.

URL
2015-08-07 в 23:24 

Мне при 11ом нравился саунд. До слез епт.
И 11 доктор. Он мне нравится своей детской наивность и в то же время старческой усталостью. Видно, что он вроде как и дурачок-простачок, но за 11 жизней у него такой груз на спине, что смотреть больно.
Взять хотя бы серию во второй половине 7 сезона. Как он с орал на это "божество" и отдавал себя (или что из него там струилось , я уже не помню), чтобы спасти планету. Бзхднсть и страдание еклмн.
А потом пришла Клара с листом :duma:

URL
2015-08-07 в 23:53 

И 11 доктор. Он мне нравится своей детской наивность и в то же время старческой усталостью. Видно, что он вроде как и дурачок-простачок, но за 11 жизней у него такой груз на спине, что смотреть больно.
Взять хотя бы серию во второй половине 7 сезона. Как он с орал на это "божество" и отдавал себя (или что из него там струилось , я уже не помню), чтобы спасти планету. Бзхднсть и страдание еклмн.
А потом пришла Клара с листом :duma:

Вот Одиннадцатого люблю нежной любовью. Очень милый, не смотря на все моффатоство, понравился его характер, его страдания, его милашества, даже его ЧСВ. Оно все не было таким реалистичным, как у Десятого, но как раз поэтому он и не бесил так, как бесил меня Десятый, когда слетал с катушек. Ну и Матт Смитт, не смотря на первое впечатление "шо це за урод", оказался безумно харизматичным и обаятельным Доктором, и опять, то, что Десятый брал шикарной актерской игрой, правдоподобностью и многогранностью, Одиннадцатый брал харизмой, невинностью и милашествами. Так что тут внезапно неправдопобность Моффата мне хорошо зашла. И да, я отлично понимаю, почему его все (персонажи канона) любили.
Доктор Капальди, это, если честно немного перебор с циничностью, вот просто перебор. И очень уж он похож на Шерлока из первых двух сезонов, опять это повторение уже существующих образов. Клара - пиздец какой-то. И то, что Доктор стерпел предательство - бред. Ладно бы это был Одиннадцатый, тот вообще был более лояльным, но с таким характером, как у тепершнего Дока? Нонсенс. Девятый, который был в целом помягче и почеловечней Двеннадцатого, и тот выставил человека нахрен после того, как тот совершил откровенную глупость.

URL
2015-08-08 в 00:09 

Мне при 11ом нравился саунд. До слез епт. И 11 доктор. Он мне нравится своей детской наивность и в то же время старческой усталостью. Видно, что он вроде как и дурачок-простачок, но за 11 жизней у него такой груз на спине, что смотреть больно. Взять хотя бы серию во второй половине 7 сезона. Как он с орал на это "божество" и отдавал себя (или что из него там струилось , я уже не помню), чтобы сп
асти планету. Бзхднсть и страдание еклмн. А потом пришла Клара с листом :duma:


+1 к саунду при 11дцатом.
Да, она своим приходом поламала весь драматизм сцены и получилась какая-то пародия. Типа он тут на себе рубашку рвал, а пришел другой герой и пальчиком хлоп, показал как все просто.

URL
2015-08-08 в 00:44 

по самому дорогому мисс Освальд уже протопталась
А можно поведать, как это случилось? я дропнул

URL
2015-08-08 в 00:59 

Посредственный сценарист, но годный тролль.

URL
2015-08-08 в 01:04 

Ненавижу когда к моффату обращаются как "тролль"
Пиздабол он

не в обиду анону выше. у меня просто бомбит

URL
2015-08-08 в 01:10 

Кстати, к листу.
Я вот сейчас зависаю на том сайте, что дали ссылку выше, кстати, спасибо большое.
Так вот, только после прочтения одной из статей о критике отдельных серий до меня дошло, что это была за херня с этим листом и что она пыталась символизировать по замыслу Моффата.
Но, как я уже неоднократно говорила, мне нахер не нужна через года реального времени выхода сериала расшифровка смысла ружья, давно утонувшего и частично переплавленного под грудой новых высыпанных ружей.

URL
2015-08-08 в 01:30 

что это была за херня с этим листом и что она пыталась символизировать по замыслу Моффата.
а можешь в двух словах - ап чем оно? я на англише хреново шпрехаю мимимими

URL
2015-08-08 в 01:42 

Аноны, расскажите, как Клара предала Доктора. Я 8 сезон ниасилил до конца

URL
2015-08-08 в 01:47 

Ненавижу когда к моффату обращаются как "тролль"
Пиздабол он


Он именно что тролль. Хорошо зажигает пуканы своих фанатов.

URL
2015-08-08 в 01:56 

Гостю в 01.30

Да я тоже плохо шпхераю (((
Там кусок статьи, где написано, что в "Кольцах Аркатена" было слишком много сменяющих друг-друга "настоящих" врагов на квадратную секунду сюжета, и при этом мы просто не успеваем рассмотреть ни одного нормально, а конец вообще безобразный, нелогичный и непонятный, хотя у него вообще-то есть объяснение.
И тут до меня дошло что гигантская газовая тварь сожрала воспоминания Докты, но подавилась Кларой потому, что увидела всю ее историю, включая будущее ее рассыпание по всему каналу пространства и времени (хотя как это поместилось в каком-то гребаном листе, который засох еще до ее рождения?) и все истории всех бесчисленных Клар одновременно. То есть это типа был намек на грядущий эпик и развязку, но никто его не понял, все как раз моргнули.
В общем, несчастная тварь увидела все грядущие сезоны с Кларой и это добило ее насмерть. Наверное, нас тоже надо быть осторожными.
В общем, объяснили.
Всё, кроме того, как крупнейшая торговая планета будет жить без собственного солнца. Кхм.

URL
2015-08-08 в 02:15 

Мне при 11ом нравился саунд. До слез епт
О да, Мюррей Голд в 5-7 сезонах достиг пика мастерства :) Хоть я несколько песен из РТД-сезонов люблю, но Majestic Tale (7 сезон, момент появления викторианской Клары в Тардис) аж рингтоном стоит, до того хороша :) И большинство любимых песенок из этих сезонов :)
Ладно бы это был Одиннадцатый, тот вообще был более лояльным, но с таким характером, как у тепершнего Дока? Нонсенс. Девятый, который был в целом помягче и почеловечней Двеннадцатого, и тот выставил человека нахрен после того, как тот совершил откровенную глупость.
дай я тебя обниму, анон) Всё так)

URL
2015-08-08 в 02:19 

Так вот, только после прочтения одной из статей о критике отдельных серий до меня дошло, что это была за херня с этим листом и что она пыталась символизировать по замыслу Моффата.

Анончик, а поделись, а?
Согласна, сквозной напрочь дырявый сюжет без нормальных обоснуев - не гуд, а уж с "интригой", растянутой на три года - нафиг не надо.

URL
2015-08-08 в 02:25 

Упс, пока писала коммент и дочитывала тред, анон уже объяснил) А с листом-то что, что он значит? У Клары же вроде родители были, как она могла "прилететь в этот мир на листе"?

URL
2015-08-08 в 02:59 

Моффат, а не пора ли тебе на пенсию?..
Однотипные эпизоды "Нагнетание атмосферы - ужас-ужас - прилетает Доктор - НЕХ оказывается няшной няшенькой - все счастливы, все прыгают в шортиках вокруг майского дерева".
Или напихать ОМГ ДРАМА так, что фейспалмом пробьешь голову.
Ах, да. И конечно пафос. МОАР ПАФОСА.

Это все относится к ДК. К ШХ претензий нет, я не шипперю Джонлок или Шериарти или прочую слешную хренотень (гетную хренотень тоже не шипперю, иф чо), и потому 3-й сезон прошел на 4-. Такшта пусть Моффат занимается ШХ, а Доктора Кто освободит от своего присутствия

URL
2015-08-08 в 04:42 

Я дропнула где-то на 5 или в начале 6го, из-за 11 Доктора и Эми Понд.
О, возможность побомбить, как долго я тебя ждала :lol:
После шикарных жэнщин с характером (Доктор-Донна ван лав — охуенная тетка, да и все остальные леди не отстают), которые раскатывали с девятым и десятым, я прямо-таки охуела, когда на сцену выкатилась эта тп. Больше всего у меня подгорело от того, что ей в женихи достался чувак, который реально прождал ее - сколько там? Пару тыщонок лет? И остался ей верен, и не разлюбил. А эта овца в вечер перед свадьбой попыталась трахнуть доктора. Осуждаю!!!12 :kkk: Дропнула сезон на середине в ужасе и дальше не смотрела.
Ну, и в общем было странное впечатление какой-то натянутости трусов на голову. У РТД были свои недостатки и эдакая наивность (осушенная Темза - лол!), но атмосфера добра, поняш, волшебства, сложных жизненных решений и прекраснейшие тётки как-то позволяли закрывать глаза на эти вещи.
Олсо, когда я увидел, что Двенадцатым будет Капальди, я чуть не заплакал, он был настолько шикарен и настолько влезал в мой шаблон труъ-Доктора, насколько это вообще было возможно. Но смотреть пару сезонов с блевотными героинями (я не могу смотреть сериал непоследовательно, к сожалению) — к такому меня жизнь не готовила. Печалька, вот.

URL
2015-08-08 в 09:28 

О, возможность побомбить, как долго я тебя ждала
И как я ждал собеседника.
Вот да. Тысячу раз да. Особенно бомбило от заигрывания с Одиннадцатый/Эми. Все эти намеки, поцелуи, объятья и взгляды - фансервис, однако. Нам в лоб говорят, что Рори без Эми жить не может, любит, страдает, всегда рядом и крут, а потом показывают, как Эми на кануне свадьбы улетает с Доктором. Целуется с Доктором, флиртует, о Рори не вспоминает и не думает. Шикарные семейные ценности. Даже Рори сомневался, а любит ли его Эми. :uzhos:
Эми Понд воспринимаю только и только в паре с Рори. Мол, смотрите какая крутая семья. И действительно прекрасная идея посадить в ТАРДИС супружескую пару. Но даже это измазали фансервисом. Про Ривер вообще молчу. И некоторые моменты с Эми кажутся калькой с сезонов РТД.

И еще одно. Немного надоело, что все спутники в ребуте с Земли 21 века. Мы тут о межгалактических путешествиях во времени говорим, могли бы найти гуманоида или человека из будущего, или из далекого прошлого. Но это общая шпилька в адрес нового доктора.

URL
2015-08-08 в 09:30 

Мне не нравятся его, Моффата, женщины. Ненатуральные они какие-то, шаблонные, одинаковые. И отношения. Что Ривер с Доктой, что Рори с Эми. Картон на картоне. С Капальди еще не смотрела.

URL
2015-08-08 в 09:34 

Он именно что тролль. Хорошо зажигает пуканы своих фанатов.

Анон, если Моффат тролль - это жирный, зеленый тролль, недалеко ушедший от школьников в каментах брызжущих слюной друг на друга.
Он очень обидчив, очень боится, если его таланты не примут или, не дай б-г, оскорбят.
Из-за этого до него не доходит, что свои хотелки и поползновения нельзя просто так взять и вставить в сериал.
Нельзя просто "а потому что я хочу" взять и агрессовать на фанатов.

Если бы он сделал спутника-парня и Доктора-женщину и слепил бы из этого охренительный просто сценарий - вот это был бы такой троллинг, просто до небес.
А так у него даже Мастер в юбке кривой-косой вышел. "Стал бабой - лезу целоваться к Доктору". А потом жалуется, что его сексистом называют.

URL
2015-08-08 в 09:37 

а я люблю няшеньку-Одиннадцатого :love:
при всем уважении к Теннанту, меня сквикала его адская серьезность в стрессовые моменты, какой-то был то ли неудачный, то ли не к месту пафос
имхо, если человек (ну ок, существо) прожил столько времени, как Доктор, у него должно быть нехуевое чувство юмора и оптимизм
именно этим мне и нравится Одиннадцатый - в нем нет этой адской серьезности, зато неубиваемый оптимизм, и вера в то, что, хотя нас окружают ангелы, у нас много пальцев и целых 60 секунд, так что все будет хорошо... и таки все становится хорошо! ну и харизма, да, и самоирония

хотя да, персонаж Одиннадцатого сильно схож с Шерлоком первого сезона

URL
2015-08-08 в 09:43 

И еще про Шерлока, 3 сезон. Проблема в третьем сезоне, что первые две серии проходные. Убери их и ничего не изменится. Вторую со свадьбой можно было бы смело выкидывать.
Первый и второй сезон строились по такому принципу: в серии было много разрозненных деталей по одному делу и Шерлок кропотливо собирал их в единую картину. Всегда был костяк серии, основной сюжет; драма, сопли - в сторонке. Нам показывали дедукцию Шерлока Холмса и находчивость доктора Ватсона. И это было круто.
В третьем сезоне всё наоборот. Основной сюжет слабый, не выделяется на фоне страданий и разговоров о жизни. Единого дела, пазла преступления, нет. Есть какой-то разрозненные наблюдения. Вот сколько по времени в первой серии работали над делом? А сколько говорили об отношениях, о Шерлоке? У вас тут готовится государственный переворот, а вы сопли размазываете. Обычно, как делают. Сейчас надерем зад негодяям, а потом разборки между собой. В Шерлоке? Всё наоборот - давай закатим пару истерик, поплачем в подушку, а потом пойдем спасать парламент. Взорвать парламент? А кто-то копирнул Гая Ричи! А кто-то копирнул Гая Ричи! :-D В Шерлоке Гая Ричи, конечно, немного иной поворт, но очень и очень похоже. :bubu: Вторая серия совсем ни о чём. Сколько времени работают над делом? Сколько говорят об отношениях, о Шерлоке? Третья еще более или менее. Но 2 из 3 провальные, считай, что весь сезон не удался.
Хотя знакомым не в фандоме вполне зашел третий сезон. :-D Мол, всё круто, как всегда на высоте.

URL
2015-08-08 в 10:01 

У меня в ДК кстати, любимый сценарист не Моффат и не РТД даже, а Уитхаус.
Его серия "Комплекс Бога" лучшая просто в сезонах Моффата и любимая для меня во всем нью-докторе.
И, угадайте, что слил идею серии? Моффат, конечно же.
Доктор должен был увидеть самого себя, а МОФФАТ ПРИСОБАЧИЛ СВОЮ ТРЕЩИНУ
ЗАЧЕМ
РРРРРРР

URL
2015-08-08 в 10:44 

имхо, если человек (ну ок, существо) прожил столько времени, как Доктор, у него должно быть нехуевое чувство юмора и оптимизм
Или он сделается отменным социопатом :lol:

URL
2015-08-08 в 10:46 

И еще одно. Немного надоело, что все спутники в ребуте с Земли 21 века.
И из Лондона, ха-ха))

URL
2015-08-08 в 11:13 

изображение

URL
2015-08-08 в 11:15 

Мишель Гомес классная, не надо

URL
2015-08-08 в 11:18 

О, возможность побомбить, как долго я тебя ждала :lol: После шикарных жэнщин с характером (Доктор-Донна ван лав — охуенная тетка, да и все остальные леди не отстают), которые раскатывали с девятым и десятым, я прямо-таки охуела, когда на сцену выкатилась эта тп. Больше всего у меня подгорело от того, что ей в женихи достался чувак, который реально прождал ее - сколько там? Пару тыщонок лет? И остался ей верен, и не разлюбил. А эта овца в вечер перед свадьбой попыталась трахнуть доктора. Осуждаю!!!12 :kkk: Дропнула сезон на середине в ужасе и дальше не смотрела.

да, актриса полностью бездарная. У нее там будет одна серия (где вся завязка начинается в белой комнате), где она более-менее ничего. По крайней мере вызывает эмоции. Ей бы тупых стерв играть (а-ля как в американских школьных комедиях), так она была бы на своем месте.

Но самый верх непрофессионализма она показала при истории с ребенком, ей как будто вообще было пофиг, что она родила и кто-то забрал ее ребенка! И даже когда ей ребенка "вернули".... э.... э.... ну ты бы обняла приличия ради. или хоть взглянула. Я понимаю, что ситуация сквикает, но еж ты блин, прояви хоть одну эмоцию!!!

URL
2015-08-08 в 11:36 

Или он сделается отменным социопатом
социопатом сделаться не фокус, это быстро и просто
но социопаты долго не живут, или кончают с собой, или приобретают стоически-философский взгляд на вещи
ненавидеть просто, ты попробуй-ка полюби! - в этом, кстати, вижу суть Доктора
естественно, речь идет о сроке гораздо большем, чем человеческая жизнь

URL
2015-08-08 в 11:38 

а че анончики думают про Ривер Сонг?

URL
2015-08-08 в 11:43 

чувак, который реально прождал ее - сколько там? Пару тыщонок лет? И остался ей верен, и не разлюбил
Вот это тоже хрень какая-то. Рори прождал Эми пару тыщенок лет? Не, Рори не сошел с ума, нет, Рори не стал думать, как тысячелетний, нет, он вообще не изменился. Ну и перекинулся парой слов с Доктой о том, что, мол, старается не думать об этом :facepalm:

URL
2015-08-08 в 11:51 

а че анончики думают про Ривер Сонг?
Шикарная женщина. Бесит, что вся её жизнь крутилась вокруг одного Доктора. С этого начинается эра крутых женщин, центром жизни которых является Доктор.
Эми - ждала с детства, считает его лучшим другом, не покидает.
Ривер Сонг - вся её жизнь буквально завязана на Докторе.
Клара - промолчу.
С чего это сильные, независимые женщины должны быть без ума от Доктора? Нам как бы показывают, как они круты, красивы и шикарны. Но при этом вся их шикарность в угоду Доктору, самопожертвование на благо Доктора. Вот не понимаю. Насколько бы я не недолюбливала Марту, но у неё вне путешествий во времени была своя жизнь. Она отказалась от приключений, когда поняла что всё, хватит. Роза, моя милая Роза, навещала мать, дружила с Микки, была прекрасна и крута. А когда встал выбор между Доктором и семьей, ей будто сердце вырвали, настолько было больно на неё смотреть. :weep: Донна, прекрасная Донна, была настолько прекрасна. Но у неё помимо Доктора были другие важные для неё вещи и люди.
А тут, что не спутница, так всем обязана Доктору и всё ради Доктора.
Моффат, за что?


Вот это тоже хрень какая-то. Рори прождал Эми пару тыщенок лет? Не, Рори не сошел с ума, нет, Рори не стал думать, как тысячелетний, нет, он вообще не изменился. Ну и перекинулся парой слов с Доктой о том, что, мол, старается не думать об этом
Это не был чисто Рори-человек. Авто... уже забыла, пластик, киборг фактически. И все его воспоминания об этих двух тысячах лет были смутными и размытыми. Нет? К слову, на тот момент Рори был старше Доктора?

URL
2015-08-08 в 11:53 

Про Ривер вообще молчу.
Ривер, кстати, прикольная. Правда, я, поскольку смотрел с ее участием только две серии: про Вашта Нерада и Ангелов, - особо не могу рассуждать. Говорят, что дальше была с ней шизофрения из разряда жена Доктора, дети Доктора, внуки Доктора.

Бтв, плюсану, ещё в карму РТД. Мне нравится, как он ставит докту перед тяжелыми задачами: как в серии с красными пауканами у него такое в глазах... размышление, достойное Раскольникова :lol: Типа, а тварь ли я или могу произвести геноцид целой популяции? Или одна из моих любимых серий - "Воды Марса", - где он мучительно пытается решить, могёт он или не могёт, но фаталити его обламывает. Кстати, я, глядя ее, кирпичей немало отложил и задумался о том, что из глубин космоса реально принести каких-нибудь враждебных микроорганизмов, которые завалят 90% населения Земли.

URL
2015-08-08 в 11:56 

Донна, прекрасная Донна, была настолько прекрасна. И дедушка Донны :heart::heart::heart:

URL
2015-08-08 в 11:57 

Кто-нибудь из анонов здесь будет смотреть новый сезон, кстати?

URL
2015-08-08 в 11:59 

Донна, прекрасная Донна, была настолько прекрасна. И дедушка Донны
+ много! Донна вообще была идеальной спутницей: никаких романтических чувств к Доктору, чистая и незамутненная дружба :heart:

URL
2015-08-08 в 12:00 

Кто-нибудь из анонов здесь будет смотреть новый сезон, кстати?
Да. :facepalm:
Но только потому что в первых же сериях обещают додать Мисси. И Клары, причем вместе с Мисси. Мечтаю, чтобы Мастер отвесил воспитательных пиздюлей этой маленькой дуре.

URL
2015-08-08 в 12:01 

Мне Ривер при 10 понравилась. Прям Кстати, я, глядя ее, кирпичей немало отложил и задумался о том, что из глубин космоса реально принести каких-нибудь враждебных микроорганизмов, которые завалят 90% населения Земли.
+1 :alles:
Или прилетят наконец к нам НЛО и случайно занесет на Землю их вид герпеса или ветрянки, который скосит все человечество. А НЛО скажут лол и загребут землю.

URL
2015-08-08 в 13:34 

В тот день, когда Моффа уволят из Докты, я пойду в ресторан и отгуляю событие на всю катушку. Жаль, что сериал уже не спасти, благодаря Моффату он исчерпал сам себя.

URL
2015-08-08 в 13:43 

Сериал можно спасти, если придет кто-то абсолютно новый с полностью законченной концепцией и хронометражом. Только вот я давно заподозрила Моффата в том, что каждый мовым куском так называемого "канона" он специально запихивает метаплот туда, откуда его уже никто не вытащит. Вы тоже, наверное, это замечали - отбарабанив в конце сезона половину банальных ответов и забыв про вторую, попутно рассказывает еще больше охуенных историй и клянется рассказать об этом в следующем, так как на мороз вроде как уже не выгнать, надо ждать хотя бы этих ответов. А вместо ответов нна тебе еще охуенных историй!
УЖАСНАЯ ТРЕЩИНА, УЖАСНАЯ ТРЕЩИНА, УЖАСНАЯ ТРЕЩИНА...хрясь, все забыли о трещине, давайте лучше о Ривер...ой, нет, давайте в следующий раз...ТАИНСТВЕННАЯ РИВЕР, ТАИНСТВЕННАЯ РИВЕР...ой, да что там, давайте я вам лучше про Тишину расскажу...ТИШИНА, ТИШИНА, ТИШИНА...ой, давайте отложим эту скучную историю, давайте я расскажу вам об УДИВИТЕЛЬНОЙ ДЕВЧОНКЕ!... ну, вы поняли идею, хотя тут еще должен быть Галлифрей Шредингера, таинственная тетка, оказавшаяся Мастой и много других не менее охуительных историй без объяснений.

URL
2015-08-08 в 13:45 

В тот день, когда Моффа уволят из Докты, я пойду в ресторан и отгуляю событие на всю катушку. Жаль, что сериал уже не спасти, благодаря Моффату он исчерпал сам себя.
Я буду мысленно с тобой, но в другом ресторане :gigi: Тоже планирую отпраздновать, если вдруг случится чудо

URL
2015-08-08 в 13:46 

В тот день, когда Моффа уволят из Докты, я пойду в ресторан и отгуляю событие на всю катушку. Жаль, что сериал уже не спасти, благодаря Моффату он исчерпал сам себя.
+1, потрачу все деньги на празднование, алкоголь и вкусную жратву.
Кстати, Моффат вроде пытается дропать Доктора и взяться за Шерлока, как он сам говорит. Жду этого события с нетерпением.

URL
2015-08-08 в 13:52 

+1, потрачу все деньги на празднование, алкоголь и вкусную жратву.
Аноны, отпишитесь потом, когда пойдете в ресторан. Я тоже буду с вами. :-D

URL
2015-08-08 в 13:55 

Кстати, Моффат вроде пытается дропать Доктора и взяться за Шерлока, как он сам говорит. Жду этого события с нетерпением.
Шерлока как сериал жаль, но лучше пущай этот труп насилует, чем мучает ДК

URL
2015-08-08 в 14:12 

Аноны, отпишитесь потом, когда пойдете в ресторан. Я тоже буду с вами. :-D

+1
я тоже буду пировать.
Пусть бы только скорее. Тот же Капальди может жечь, только Моффата убериииииитееее

URL
2015-08-08 в 14:21 

Еще троих к гуляньям запишите) если Мофф покинет Докту - я, муж и подруга обязуемся отметить это как надо!)) мысленно будем с вами чокаться)

URL
2015-08-08 в 14:22 

Еще троих к гуляньям запишите) если Мофф покинет Докту - я, муж и подруга обязуемся отметить это как надо!)) мысленно будем с вами чокаться)

URL
2015-08-08 в 14:24 

Ой, простите за дубль(

URL
2015-08-08 в 14:28 

Нифига, Шерок у Моффата номер два, по-настоящему он дрочит именно на Докту, так что хрен уйдёт.

URL
2015-08-08 в 14:30 

Мофф сам из Доктора не уйдет, только если сериал закроют. Шерлок у него раз в три года и следующий сезон обещает быть последним, а зарабатывать надо. Так что то будет печальная тризна, аноны. Угробил такой сериал. Легенду превратил в обывательщину с дурным вкусом.

URL
2015-08-08 в 14:30 

Мне, кстати, некоторые серии Моффа во времена РТД в Докте нравились - "Не моргай" и "Девушка в камине", например, очень зашли. Но, возможно, потому еще, что там мой любимый Десятый был. Вообще отдельные серии у Моффа неплохо получаются в принципе, может, поэтому всякие спешлы и юбилейки менее фиговы, чем арки на сезон... Даже в том же Шерлоке третья серия третьего сезона, при всей дебильности поворотов и странности сюжета - лучше смотрелась бы отдельным фильмом имхо, такой средней руки плохоголливудский недоросток. Возможно, по этой же причине неплохим может получиться рождественский спешл Шерлока - его ж как отдельный фильм снимают и даже вроде в кинотеатрах катнуть хотят. Но это уже, конечно, совсем другая история, а сериал Шерлок, увы, слит(

URL
2015-08-08 в 14:41 

Мне, кстати, некоторые серии Моффа во времена РТД в Докте нравились - "Не моргай" и "Девушка в камине"
Может, его для создания качественного контента надо тип держать в узде?
— А давайте сделаем серию, где статуи ангелов оживают, когда на них не смотришь, и прикосновением отправляют жертву в прошлое?
— Хм, интересная идея!
— Доктор и Роза застрянут в прошлом, и Доктор отправит в будущее сообщение для девушки, чтобы та прислала им Тардис...
— Ага, продолжай!
— Но на самом деле та девушка — мать доктора, она же четырнадцатая реинкарнация Мастера...
— СТИВЕН! НЕТ, СТИВЕН! НЕТ!

URL
2015-08-08 в 14:43 

выпьем за скорейшее увольнение моффата

URL
2015-08-08 в 14:52 

Вечно удивляюсь, что Моффат до сих пор не в Америке.
Наверно, его действительно неплохо кормят на бибисях.

URL
2015-08-08 в 14:54 

Наверно, его действительно неплохо кормят на бибисях.
У него жена и теща там местная коза ностра. Зачем ему уходить куда-то?

URL
2015-08-08 в 14:54 

Имхо, Докту никогда не закроют - легенда и символ все-таки, только если рейтинги совсем ниже плинтуса упадут, а это вряд ли.
Но заменить Моффа могут.

URL
2015-08-08 в 15:01 

У него жена и теща там местная коза ностра. Зачем ему уходить куда-то?

Да просто на комиксовом конвейере он бы прижился, а там бабло побольше. К тому же он мега-интеллектуальный автор по американским меркам.

Кстати, про тещу не слыхал. Она тоже продюсерша?

URL
2015-08-08 в 15:01 

присоединиюсь к тем, кто устроит пир по случаю ухода моффата. вот тут кстати интересные слухи есть vk.com/wall-44987185_4989

URL
2015-08-08 в 15:05 

Но заменить Моффа могут.
Эх, если бы...
Обидно, аноны, мне Капальди-Доктор прям все кинки гладит - эти пальцы, этот голос и ваще я латентный геронтофил:lol:, сам стиль... Но все равно, даже этого не хватает, чтобы смотреть сериал нормально (я последний сезон - позор! позор! (с) смотрела с пятого на десятое, половину серий так и смогла заставить себя посмотреть). А последняя серия в сезоне это просто вообще ебанный мрак:facepalm:
И Мисси. Блядь. Мастер-Женщина - это же целина непаханная. О, какой она могла быть... Умная, коварная, насмешливая, безумная, гениальная... А вместо этого мы получили... то, что получили. Видимо, у Моффата конек - как показать, что мой персонажик клевый-клевый, и его все любят? О, конечно, все лица женского пола будут прыгать на него с поцелуями взасос.
Тьфу, блин.

URL
2015-08-08 в 15:11 

А я даже хочу новый сериал от Моффата :shy:
Доктора я ниасилил, не мое. Но вот над Шерлоком поржал, от еще одной такой ржаки не отказался бы.

URL
2015-08-08 в 15:12 

Аноны, а что с рейтингами у Доктора? Стабильны/растут/падают?

Просто думаю, что если будут падать, то сериал закроют, а через несколько лет откроют с новыми авторами.

URL
2015-08-08 в 15:14 

вот тут кстати интересные слухи есть
Принеси, анон, а то ошибка

URL
2015-08-08 в 15:19 

Принеси, анон, а то ошибка

Итак, вчера твиттер взорвала информация, что Дэвид Теннант и Расселл Т. Дэйвис замечены в Кардиффе - одни говорили, что на пути от телестудии, другие - что вообще на съемочной площадке "Доктора Кто". Позже появилось неопровержимое свидетельство, что эти двое действительно в Кардиффе, благодаря твиттер-юзеру Кэти Джонс (twitter.com/TraviataJones/status/629368468337..). Но связано ли это с "Доктором"? Как рассуждают фанаты, возможно, Дэвид появился ради камео на тему "Огней Помпей" (Моффат давно грозится рассказать, почему Двенадцатый Доктор похож на героя этой серии). Тогда при чем тут Расселл?.. Пытаясь разобраться, мы порылись в около-докторовских слухах. И нашли любопытное (не объясняющее, почему РТД и Дэвид там, но тем не менее)).

Пару дней назад появились публикации о том, что десятого сезона "Доктора" может не быть: io9.com/wait-is-there-really-going-to-be-no-ne..

Слух запустило британское сатирическое издание Private Eye, которое известно тем, что часто рассказывает о закулисье BBC. В их свежем номере появилась заметка о том, что сотрудники BBC были проинформированы, что "полноценного" десятого сезона "Доктора Кто" не будет, так как его шоураннер Стивен Моффат слишком занят другим своим детищем - "Шерлоком". Возможно, это означает, что не будет целого сезона, а только спешлы (как после последнего сезона Расселла и Дэвида), или же сезон опять будет разбит на части, как не раз делалось при Моффате.

В заметке также утверждают, что решение выросло из постоянного противостояния руководства BBC и Моффата - корпорация давит на сценариста, чтобы он покинул пост шоураннера "Доктора" и посвятил все свое время "Шерлоку", вместо того чтобы пытаться управлять двумя самыми популярными шоу BBC одновременно [почему эта светлая мысль посетила их только сейчас?? - от редакции].

Плюс забавная заметка о Фэйт Пенхэйл, исполнительном продюсере сериала с марта 2013 года и главе отделения драмы BBC-Уэльс (когда-то такую же должность занимала Джули Гарднер).

URL
2015-08-08 в 15:19 

Стабильны/растут/падают?
Стабильно. Но низко.

URL
2015-08-08 в 15:26 

Стабильно. Но низко.

Ну молодец Моффат, чиво.

URL
2015-08-08 в 15:27 

Ну и слух, ну и что?

Теннат по любому не вернется.
РТД? Ну-у...тоже сомнительно.

URL
2015-08-08 в 15:27 

Аноны, которые говорят, что Одиннадцатый прям похож-похож на Шерлока (и не только тут ведь говорят, много где), расскажите, а чем собственно? Двенадцатый действительно похож, и по движениям, и по стилю разговора, и по общему впечатлению, но чем экспрессивный и дружелюбный Одиннадцатый вам напомнил Холмса? Ну чем?

URL
2015-08-08 в 15:29 

Ну молодец Моффат, чиво.
У Моффата ЧСВ до небес. Небось искренне считает, что это всё фанаты такие недоумки, а не он налажал.

URL
2015-08-08 в 15:42 

Я не хочу кидаться диагнозами по фото, но вот статья "Нарциссическое расстройство личности" наводит на определенные размышления...

1. грандиозное ощущение собственного значения (например, преувеличение свои достижения и талантов, ожидание безусловного признания в качестве руководителя )
2. фантазии о неограниченном успехе, власти, блеске, красоте, идеальной любви
3. ощущение своей «исключительности» и «уникальности», убежденность в том, что может быть понят и оценен только такими же «исключительными» людьми или людьми с высоким статусом
4. потребность в чрезмерном восхищении
5. убежденность в обладании особыми правами, убежденность в том, что окружающие должны соответствовать его ожиданиями
6. используют людей для своих собственных целей
7. недостаток эмпатии (симпатический характер), нежелание сопереживать чувствам и потребностям других людей и идентифицировать себя с ними
8. зависть по отношению к другим и убежденность в зависти со стороны других
9. демонстративно высокомерное и надменное поведение или отношение

И отдельно про седьмой пункт - у него же народ прямым текстом говорит об испытываемых эмоциях, но при этом нифига не отыгрывает их своими действиями согласно сценарию, поэтому то, что Моффат их не распознает и не может оценить визуально, поэтому пихает вербализацию во все щели, я подозреваю тоже давно.

URL
2015-08-08 в 15:46 

демонстративно высокомерное и надменное поведение или отношение
вот этот пункт тоже можно добавлять

URL
2015-08-08 в 15:48 

Да просто он ЛФВЭ 80лвл.

URL
2015-08-08 в 16:02 

И отдельно про седьмой пункт - у него же народ прямым текстом говорит об испытываемых эмоциях, но при этом нифига не отыгрывает их своими действиями согласно сценарию, поэтому то, что Моффат их не распознает и не может оценить визуально, поэтому пихает вербализацию во все щели, я подозреваю тоже давно.

Анон, это вопрос не психологии, а мастерства сценариста. А в коммерческих проектах - еще и установок продюсера.
Почти во всех фильмах и сериалах с детским рейтингом эмоции всегда проговариваются, но не всегда отыгрываются - зрители могут не понять.

URL
2015-08-08 в 16:09 

Лол, да нет у Моффа никакого нарциссизма. Просто его уверенность в своем таланте в три раза больше, собсно, таланта.
Он кмк уверен, что он весь такой умный и интеллектуальный автор, а на деле даже со своей попсой не справляется, только пихает убогие ВОТЭТОПОВОРОТЫ.

URL
2015-08-08 в 16:27 

Когда шел Седьмой Доктор, тоже все думали, что не могут же его закрыть...

URL
2015-08-08 в 16:37 

Дык я ж говорю - закроют, чтоб открыть через несколько лет.

URL
2015-08-08 в 16:39 

Теннат по любому не вернется.
РТД? Ну-у...тоже сомнительно.

А что, только они способны задать сериалу высокий уровень? В Британии куча крутых актеров и режиссеров. Вон, чем не Доктор из Капальди, там же только в сценарии проблема. А потом можно Стивена Фрая (пусть на старости лет исполнит последний долг перед Родиной лол)/Тома Хиддлстона (рыжий! наконец-то!)/кого-то еще, слава Б-г актерская школа там на уровне. И режиссеров хороших там тоже предостаточно. На Моффе и РТД свет клином не сошелся.
Почти во всех фильмах и сериалах с детским рейтингом эмоции всегда проговариваются, но не всегда отыгрываются - зрители могут не понять.
И это плохо. В эре РТД с тем же рейтингом были продуманные характеры и качественная актерская игра. Да, не расслабуха, но кто сказал, что детям надо только расслабуху? Вспомните старые мульты Диснея, а то вообще мультики, Карл! А сейчас пошло это "детям - только мягонькое, только с разжевыванием". Да блин, нахрена? Пусть учаться понимать эмоции.

URL
2015-08-08 в 16:39 

Почти во всех фильмах и сериалах с детским рейтингом эмоции всегда проговариваются, но не всегда отыгрываются

Расскажи мне больше об этом, ога. :facepalm3:
Конечно, требовать объяснить, почем я без единого слова понимаю, что хотел сказать Десятый дедушке Донны, когда тот закрылся в радиоактивном ящике и почему не сказал, просто нечестно, не всем быть актерами такого уровня, но то, о чем ты говоришь, бывает только у Моффата, в отечественных сериалах и еще, пожалуй, у Нолана.
Ах да, еще в детских сериалах где-то в районе начала 80-х.

URL
2015-08-08 в 16:42 

Дык я ж говорю - закроют, чтоб открыть через несколько лет.

Перерыв между олдскулом и РТД составил 20 лет или больше?

URL
2015-08-08 в 16:44 

Перерыв между олдскулом и РТД составил 20 лет или больше?
Что такое 20 лет в сравнении с возрастом Вселенной...

URL
2015-08-08 в 16:45 

Гость в 16.39

Мой коммент вообще-то прямой ответ на тот самый слух, что выше под катом, где, ладно уж, скажу своими словами, какая-то Теннатолавка, захлебываясь в слюнях и соплях восторга, докладывает всему свету, что видела Дэвида вместе с РТД в одном кафе, а значит, они перехватят руль назад, снимут еще стопиццот сезонов, всё вернется как в старом добром раньше и наступит благорастворение воздусей.

На что я выражаю весьма здравое сомнение, что вернуть уже отыгравшего актера никто не вернет, а можно ли вернуть РТД, я просто не знаю, я ничего не знаю о его мнении об этом вопросе.

Там не написано больше ничего, чувак, поверь мне, просто ничего больше. Ни про количество актеров в Британии, но про качество режиссеров. Поверь мне, я это писала.

URL
2015-08-08 в 16:47 

16:45, извини, анон, правда хД
Чот я плохо соображаю сегодня.

URL
2015-08-08 в 16:57 

Расскажи мне больше об этом, ога. :facepalm3:
Да во всех мейнстримовых фильмах и сериалах, рейтинг которых не превышает ПГ-13/12+ почти все эмоции проговариваются. Или "отыгрываются" реками слез и зареванными рожами, как у упомянутого тобой Нолана. А сложные, неоднозначные эмоции в таких проектах вообще не появляются - зрители не поймут.
Скажи еще, что какой-нибудь Хренсворт в марвеле отыгрывает эмоции.

о чем ты говоришь, бывает только у Моффата, в отечественных сериалах и еще, пожалуй, у Нолана.
Ну конечно, у Моффата эксклюзив на современные тенденции в коммерческом кино :lol:

URL
2015-08-08 в 17:04 

У Шерлока рейтинг совсем не детский, но в третьем сезоне все, что типа чуйствовали и изображали герои - проговаривалось словами или постфактум разжевывалось и втюхивалось создателями, а на экране не худшие, к слову, актеры изображали почему-то что-то совсем другое. Кино, которое надо смотреть с мануалом - хреновое кино имхо, потому что затем тебе и дадена возможность картинку казать, чтоб ты умел этим пользоваться.

URL
2015-08-08 в 17:05 

Имхо, сейчас не то время, чтоб на 20 лет закрывать культовый сериал. Сейчас публика такая, что через день забывает, что посмотрела.

Если будут закрывать - то на годик-два, и все это время будут кормить обещаниями охуительного ребута.

URL
2015-08-08 в 17:08 

У Шерлока рейтинг совсем не детский
Да ты что? 12+ у него с самого начала.
но в третьем сезоне все, что типа чуйствовали и изображали герои - проговаривалось словами или постфактум разжевывалось и втюхивалось создателями, а на экране не худшие, к слову, актеры изображали почему-то что-то совсем другое.
Так было и до этого, просто в 3 сезоне достигло своего апофигея.

URL
2015-08-08 в 17:10 

Взрослый рейтинг начинается с 16+/TV-MA для ТВ и R для кино.

URL
2015-08-08 в 17:12 

Нахера нам ребут? :susp:

Э-э-э...в смысле, не хочу выражаться грубо, но ты меня напугал, чувак. :str:
Представила, что всё это вот возьмут и снимут вообще заново с учетом "современных тенденций коммерческого кино", теперь не могу избавиться от душераздирающих картин одна хуже другой.

URL
2015-08-08 в 17:20 

Нахера нам ребут? :susp:
Ну так это ж будет не в смысле "все старое по новой", а просто новые сезоны с новым шоураннером. Возрождение, короче.
Просто сомневаюсь, что в Англии возьмутся за ребут в полном смысле слова.

Представила, что всё это вот возьмут и снимут вообще заново с учетом "современных тенденций коммерческого кино", теперь не могу избавиться от душераздирающих картин одна хуже другой.
Да не, вряд ли. Наоборот думаю, что хороший шоураннер сможет в Докте и современные тенденции грамотно использовать, и лучшее из наработанного раньше показать и развить. Просто Моффат со своими вотэтоповоротами не может ни того, ни другого.

URL
2015-08-08 в 17:23 


URL
2015-08-08 в 17:27 

Блин, да я в третьем сезоне Шерлока прям не успевал за полетом сюжета хуй знает куда

URL
2015-08-08 в 17:27 

Моффат посредственность, пора ему сворачивать творчество. Шерлок не торт. Доктора не смотрю.

URL
2015-08-08 в 17:29 

Моффат посредственность, пора ему сворачивать творчество.

Не свернет. Если только его свернут(

URL
2015-08-08 в 17:30 

Так а кто у Моффата теща-то?

URL
2015-08-08 в 17:34 

Если только его свернут
да хоть каким способом

URL
2015-08-08 в 17:35 

Так а кто у Моффата теща-то?

Берилл Верчу, одна из самых влиятельных и старейших шишек на ввс с огромными связями.

URL
2015-08-08 в 17:35 

У Шерлока рейтинг совсем не детский
Да ты что? 12+ у него с самого начала.
но в третьем сезоне все, что типа чуйствовали и изображали герои - проговаривалось словами или постфактум разжевывалось и втюхивалось создателями, а на экране не худшие, к слову, актеры изображали почему-то что-то совсем другое.
Так было и до этого, просто в 3 сезоне достигло своего апофигея.


Детей свращают. :bubu:

А секрет один. Каст стареет и Камберб особенно. Нет уже той няши, первый сезон навеки в моем сердце, остальное унесите. :otstoy:
Претензии в сюжету смешны. Он и в первом был говно.
Претензии к игре актеров тоже. Она и во втором говно.

URL
2015-08-08 в 17:37 

Теща? Фанатки, кто готов пожертвовать собой ради Доктора? Надо соблазнить Моффата и сделать снимки.

URL
2015-08-08 в 17:39 

Угу, я поняла, просто воображение без тормозов. :lol: :lol: :lol:

В ужасе вспомнила новый Стар Трек, у которого есть, конечно, свои любители, но то, как он изговнякал мне весь канон.
Дальше меня было не удержать.

Пожилой педофил моложавый дедушка, он потом еще с фансервисом выйдет.
Внучка, которую играет та самая бревноватая девушка с выражением лица...э-э-э...бревна. Зато с сиськами и разрезами везде, где закрыто и татуировками там, где открыто.
Няшных мальчиков с намеками. Тоже выйдут с фансервисом.
Что там еще в тренде?
Секс. Нетрадиционный секс. Много секса и сисек. Инцест. Трансвеститы. Больше сисек, ну!
Расчлененка во славу Сотоны. Много забавной подробной расчлененки, это любят. Каждый второй герой умрет не своей смертью. некоторые воскреснут. Некоторые из воскресших пожалеют об этом.
Наркомания, грязь и запустение.
Каннибализм и символизьм.
Какие-нибудь библейские мотивы, потопорнее, а то народ уже не начитанный, не поймет.
Няшные роботы низачем.
Гибнущая от непонятного НЕХ Земля, вообще всё крутится только вокруг Земли 21 века. А герои с улицы всё спасают.
Чернокожие герои. Герои-мексиканцы, и да, кстати, позвоните Вачовски, отнимите у них кореянку, она нам пригодится.
Инопланетяне? Да что вы говорите, инопланетяне прошлый век, сейчас модно либо просто неведомая НЕХ, которая опустошает космос низачем, либо Повелители Времени тоже будут люди и потомки людей, ибо нет ничего, кроме людей пристно и вовеки веков.
Интриги, сканадалы...нет, расследования унесите, это слишком сложно.
Взрывы, пыщь-пыщь-ололо. Не забыть разрушить мост Золотые ворота, а несчастная распадающаяся семья всё равно спасется...а, какая именно? Да неважно, купите какую-нибудь на распродаже.

*** *** ***
Всё, я выдохнула.
Самое забавное, что абсолютно всё вот это уже есть во вселенной Хуниверса, но меня как-то не обрадует экранизация вот этого всего. :lol: :lol: :lol:

URL
2015-08-08 в 17:45 

Не знаю, кого как, а меня в Шерлоке больше всего выбесил монтаж. Такой вроде бы уже давно не в моде.
Но смотреть поначалу было смешно, потом просто скучно. Мне в детективах интересно угадывать и размышлять, а когда сюжет поворачивается в любой момент куда угодно, это бесполезно.
Сюжет и игра актеров изначально были не фонтан. Кмбрбр уважаю, но здесь он больше паясничает и рисуется.

URL
2015-08-08 в 18:39 

а значит, они перехватят руль назад, снимут еще стопиццот сезонов, всё вернется как в старом добром раньше и наступит благорастворение воздусей.
потрясающее умение читать жопой *или неумение читать по английски по ссылке io9.com/wait-is-there-really-going-to-be-no-ne*

URL
2015-08-08 в 18:49 

ссылко битое

URL
2015-08-08 в 18:53 

блть сорри. там слухи про то, что бибиси в контрах с сабжем, что 10 сезона не будет и тыпы io9.com/wait-is-there-really-going-to-be-no-new...

URL
2015-08-08 в 18:59 

блть сорри. там слухи про то, что бибиси в контрах с сабжем, что 10 сезона не будет

Про контры читаю 2 года, может и действительно они есть.

URL
2015-08-08 в 19:02 

подробнее www.bleedingcool.com/2015/08/05/no-doctor-who-s...

типа издание, которое это тиснуло, отличается осведомленностью в закулисных делах BBC

URL
2015-08-08 в 19:32 

по вк ссылке моффатохейтерство цветет ) vk.com/page-44987185_44797740

URL
2015-08-08 в 19:45 

по вк ссылке моффатохейтерство цветет )

Анончики, там интересная ссылка на нетолерантное сравнение Моффа с РТД, меня туда не пущают.
Если кто туда зайдет, занесите текст или хотя бы кусочек, мимими)

URL
2015-08-08 в 19:59 

Анончик, там список статей.

Сборник критических статей о Моффате (переводы и не только)

Чем была хороша эра РТД
О седьмом сезоне - что не так с Доктором Кто
Главная проблема Доктора Моффата
О финале седьмого сезона
Еще о финале седьмого сезона
Унижает ли "Доктор Кто" женщин
Перезагрузка пятого сезона часть 1
Перезагрузка пятого сезона часть 2
Перезагрузка пятого сезона часть 3
Undel: Шестой сезон. Зато честно
В поисках драмы
Немного о Ривер и Эмми
Как моя маленькая сестра потеряла Доктора из-за Моффата
Что не так в прощании с Пондами
Что не так с 11
Нетолерантное сравнение эр РТД и Моффата
Претензии к Моффату по пунктам
За что я не люблю серии Моффата
"Доктор Кто" Моффата - фанфикшен
Это не шоу Моффата, это "Доктор Кто"!
О рейтингах сезонов Моффата
Обсуждение 5-... сезонов
gerynych - флэшмоб по Доктору часть 1
gerynych - флэшмоб по Доктору часть 2
gerynych - флэшмоб по Доктору часть 3
gerynych - флэшмоб по Доктору часть 4
В защиту Розы (перевод)

Так что выбирай, что тебе сюда принести.

URL
2015-08-08 в 20:00 

по вк ссылке моффатохейтерство цветет

Чисто заради справедливости - в группах по Моффату и новым сезонам цветет непрекрытое хейтерство эпохи РТД и самого РТД. Так что хоть где-то можно отдохнуть от бесконечного завывания МОФФАТ ГЕНИЙ!!!111расрас А ЕСЛИ ВЫ НИПАНИМАЕТИ - ИДИТЕ СМАТРИТЕ СВОИ РТДШНЫЕ СОПЛИ!!!111расрас

URL
2015-08-08 в 20:04 

Так что выбирай, что тебе сюда принести.

Нетолерантное сравнение эр РТД и Моффата

Все остальные у меня открылись

URL
2015-08-08 в 21:02 

Чисто заради справедливости - в группах по Моффату и новым сезонам цветет непрекрытое хейтерство эпохи РТД и самого РТД. Так что хоть где-то можно отдохнуть от бесконечного завывания МОФФАТ ГЕНИЙ!!!111расрас А ЕСЛИ ВЫ НИПАНИМАЕТИ - ИДИТЕ СМАТРИТЕ СВОИ РТДШНЫЕ СОПЛИ!!!111расрас

ВОИСТИНУ. заебали. хотя я это унылое г не смотрю после юбилея, слухи о возможном выпизде моффа воодушевили даже как-то. конечно ртд и дт нахуй не надо возвращать. дайте уже нового шоураннера. и клару нахуй с пляжа. а капальди оставьте

URL
2015-08-08 в 21:03 

У меня в ДК кстати, любимый сценарист не Моффат и не РТД даже, а Уитхаус.
не сказать, что любимы сценарист в докте, но очень он мне понравился после того как посмотрела его "быть человеком". когда-то надеялась, что может быть его сделают шоураннером ДК.

URL
2015-08-09 в 00:44 

Меня печалит, что 9го ваапще игнорируют :mad: Есть либо с 10 либо с 11. Начать с 9го это редкость

URL
2015-08-09 в 01:01 

Меня печалит, что 9го ваапще игнорируют

Девятый - мой самый любимый Доктор.

URL
2015-08-09 в 01:06 

Девятый - мой самый любимый Доктор.

Анон!:squeeze:

URL
2015-08-09 в 01:18 

Меня печалит, что 9го ваапще игнорируют :mad: Есть либо с 10 либо с 11. Начать с 9го это редкость
Девятый - мой самый любимый Доктор.
и мой :heart: Первый сезон по четвертому кругу, оуеее :vict: Обнимемся, аноны!

URL
2015-08-09 в 01:18 

Меня печалит, что 9го ваапще игнорируют :mad: Есть либо с 10 либо с 11. Начать с 9го это редкость
Девятый - мой самый любимый Доктор.
и мой :heart: Первый сезон по четвертому кругу, оуеее :vict: Обнимемся, аноны!

URL
2015-08-09 в 01:18 

Меня печалит, что 9го ваапще игнорируют :mad: Есть либо с 10 либо с 11. Начать с 9го это редкость
Девятый - мой самый любимый Доктор.
и мой :heart: Первый сезон по четвертому кругу, оуеее :vict: Обнимемся, аноны!

URL
2015-08-09 в 11:26 

Обнимемся, аноны!

Три раза обнялись :gigi:

URL
2015-08-09 в 11:38 

:gh:аноны с Девятым Доктором:gh:

URL
2015-08-09 в 11:39 

Три раза обнялись :gigi:
обнимашек никогда не бывает много, Девятый и Роуз знают толк :D:D:D

URL
2015-08-09 в 13:26 

Девятый - мой самый любимый Доктор.
Дааа! Меня тоже расстраивает, когда его игнорируют. Любимый Доктор.

URL
2015-08-10 в 01:24 

Охо-хо.
Почитала критику по ссылкам, веселилась в процессе (тег "мудофат" доставил отдельно), а теперь вот сижу вся в печали.
Ибо в каждом посте за 2011-2012-2013 год идет надежда, что дальше будет лучше, что не может же сериал столько сезонов подряд быть таким тупым и безнадежным, а по факту... мда.

URL
2015-08-10 в 14:21 

Хотел вего-то сказать, но всё уже сказали, так что молча постою в лагере моффатохейтеров и забью себе место в ресторане.
А, нет, вот за Капальди ещё скажу: человек труолдфан докты, всю жизнь, наверно, ждал такого шанса, а пришлось, фигурально выражаясь, ебать бесноватый труп. За него почему-то особенно обидно.

URL
2015-08-10 в 14:54 

за Капальди ещё скажу: человек труолдфан докты, всю жизнь, наверно, ждал такого шанса, а пришлось, фигурально выражаясь, ебать бесноватый труп. За него почему-то особенно обидно.

+много. Он на интервью такой счастливый блин сидел, хотя в итоге да, сериал уже не ебабелен для его уровня((

URL
2015-08-10 в 20:49 

По-моему, Моффату адски нужно много много бескорыстной чистой любви-обожания, который он и вырисовывает вокруг своих героев. Что 11 на облаке, которого обожают-няшат Вастра и компания, что моменты типа:
А Моффат говорит нам, что всё нормально, что к предательству друга, которое чуть не отняло у тебя всю твою жизнь, можно отнестись "ну я же тебя люблю и потому прощаю". :facepalm::facepalm::facepalm:
...что все эти сюси-пуси с детьми.
Что Рори с Эми.
ам в лоб говорят, что Рори без Эми жить не может, любит, страдает, всегда рядом и крут, а потом показывают, как Эми на кануне свадьбы улетает с Доктором. Целуется с Доктором, флиртует, о Рори не вспоминает и не думает. Шикарные семейные ценности. Даже Рори сомневался, а любит ли его Эми.
.. анон, мы два сезона смотрели как Эми выбирает между Рори и Доктором. И выбрала Рори! И позврослела! Почему мы за нее не рады.... :facepalm:

В общем, моффские идеи об асболютной бескорыстной прекрасной любви делают мне даже не больно - они делают мне страшно. Что может быть в голове у человека, кроме как "любите меня, пожалуйста, бескорыстно и со всех сил, БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ".. чтобы выводить такое.
"Вся Вселенная будет страдать!"
"Но Я буду СТРАДАТЬ сильнее всей Вселенной, так я люблю тебя!"

Любовь обязана быть абсолютной - прощающей как потрахушки накануне свадьбы, так и ложь, предательство, неумение понять. Любовь обязана восхищаться. Любовь обязана быть самой-самой - круче чем во всей Вселенной и у всех. И любовь обязана быть.

Manic.
Море эпосов о маниакальной любви.
Что у Доктора с Ривер->Доктор, Рори->Эми, Эми->Рори ("Мир без Рори не стоит того, чтобы жить в нем"), Клара->Дэнни (что вообще не любовь, а психоз), Ватсон с женой (предала? застрелила друга? так это она от любви!)....

Я не вижу ни в Шерлоке, ни в Докторе нормальных пар, отношения которых мне бы хотелось повторять.) А вы, аноны?

Галлифрей Шредингера
сразу вин

Чисто заради справедливости - в группах по Моффату и новым сезонам цветет непрекрытое хейтерство эпохи РТД и самого РТД. Так что хоть где-то можно отдохнуть от бесконечного завывания МОФФАТ ГЕНИЙ!!!111расрас А ЕСЛИ ВЫ НИПАНИМАЕТИ - ИДИТЕ СМАТРИТЕ СВОИ РТДШНЫЕ СОПЛИ!!!111расрас
Да, это действительно задалбывает..

URL
2015-08-10 в 20:54 

А вы, аноны?
Только тех геев, которые по идее живут где-то рядом с квартирой Шерллока :gigi:

URL
2015-08-10 в 20:55 

Чувак, у тебя так экспрессивно, что не сразу поняла, что пишешь. :lol:

URL
2015-08-10 в 21:09 

Я помню, что где-то здесь писали фразу, что вперилась мне в голову, но дословно не могу процитировать, но все же:

Моффат, сука, барабанщик. Сначала это кажется свежим и интересным, а потом задалбывает. А он все барабанит и барабанит.

URL
2015-08-10 в 21:11 

Литр чая анону в 20:49. И вот я не понимаю, это он просто не может прочувствовать любовь как она есть, и пихает ОБОЖАНИЕ, а то и вовсе психоз вместо неё (копировал чужое, но немного переборщил), или действительно мечтает о такой... хм... любви. Второе конечно страшнее, и до твоего комментария я была уверена, что первый вариант - реально тру, потому что иногда ясное ощущение, что он над этими БУРНЫМИ ЫМОЦИЯМИ стебется...

URL
2015-08-10 в 21:29 

Ну, если он реально страдает нарциссическим, то просто не чувствует разницу и копирует то, что ему кажется визуально более "бохатым". А то подружились-переглянулись-подержались за ручки-попили чаю... а экранное время не резиновое.

URL
2015-08-10 в 21:43 

Моффат - агент Фракции Парадокс, которого выгнали оттуда за отсутствие стиля и вкуса. Горюю с вами, анончики.

URL
2015-08-10 в 21:49 

Литр чая анону в 20:49. И вот я не понимаю, это он просто не может прочувствовать любовь как она есть, и пихает ОБОЖАНИЕ, а то и вовсе психоз вместо неё (копировал чужое, но немного переборщил), или действительно мечтает о такой... хм... любви. Второе конечно страшнее, и до твоего комментария я была уверена, что первый вариант - реально тру, потому что иногда ясное ощущение, что он над этими БУРНЫМИ ЫМОЦИЯМИ стебется...
да. однозначно. *выхлебал литр чая, смотрит голодными глазами с ОБОЖАНИЕМ.. кхм, ладно, без капса))*
но блин, не стебется же?
вот именно эта любовь спасет и подсказывает правильные с точки зрения сюжета решения ("Выбор Эми" основывается на том что раз Рори умер, то этот мир неправильный и ну нафиг и даже если мы совершим суицид в настоящем мире, не жаль, потому что Рори умер). Жена Ватсона (забываю, как ее), в итоге нищасная с пузом и её любят и забирают обратно к себе. То, с какой любовью в глазах лгут друг другу Клара и Доктор в финалке (один - что нашел планету Х, другая - что Дэнни Пинк выжил), это вообще особая статья.
Именно психозы.
У Клары к Дэнни феерический психоз, который только усиливается после его смерти. Прям вот хоть открывай методичку и раскладывай: чувство вины - дофигищи, стыд, вся эта ложь, желание "сделать правильно", "имевши - не ценим, потерявши - плачем", ощущение что что-то отобрали (было моё, и куда-то делось, WTF, я же хозяин, я владею, а ну отдать обратно!), и т.п. Какое, вашу мать, это имеет отношение к любви, я хз.

Мне вообще Мофф иногда внезапно очень додаёт теми персонажами, которыми не восхищается и накоторых не дрочит до кровавых мозолей. Дэнни Пинк - underrepresented hero. Про него постоянно на экране лжет Клара и со лжи Клары его за что-то не любит фандом. А ведь он клёв. Очень. Более чем. И у него получается охрененный катарсис в самом-самом конце. Мусульманка в отеле ("выключите звук, я не хочу, чтобы вы видели, как я лишусь своей веры"). Молли в Шерлоке (к слову о любви, ага, Молли->Шерлок хотя бы показано как нездоровая влюбленность). Вот все те, которых Моффату не жаль, весь фон - они словно расцветают без его усиленного внимания. А все герои первого плана вызывают лютый фейспалм теми отношениями, которые он им прописывает.

URL
2015-08-10 в 22:01 

Мусульманка в отеле ("выключите звук, я не хочу, чтобы вы видели, как я лишусь своей веры")
Во-во-во, я сначала аж не поверила - симпатичный, живой второстепенный персонаж в сезоне Моффата, да вы что.

URL
2015-08-10 в 22:06 

его за что-то не любит фандом
Но ведь он действительно умудряется показать их гадкими. Объективно можно сколько угодно осознавать, что Дэнни крут, что жертвы из Шерлока не тупые_истерички, и т.д.
Но на экране тем не менее они - гадость. Правда, анон, если ты можешь их воспринимать как расцветающих, это круто, правда. Но я, увы, нет. Мне жаль, что их показали так (на мой взгляд автор должен быть заинтересован в каждом из своих героев, иначе пойдут Марти и Мэри Сьюхи), но всё таки цветущими я их не вижу.

URL
2015-08-10 в 22:07 

Мусульманка в отеле ("выключите звук, я не хочу, чтобы вы видели, как я лишусь своей веры")
Во-во-во, я сначала аж не поверила - симпатичный, живой второстепенный персонаж в сезоне Моффата, да вы что.

А кстати да, мусульманка была очень даже. *анон выше*

URL
2015-08-10 в 22:17 

Но на экране тем не менее они - гадость. Правда, анон, если ты можешь их воспринимать как расцветающих, это круто, правда. Но я, увы, нет. Мне жаль, что их показали так (на мой взгляд автор должен быть заинтересован в каждом из своих героев, иначе пойдут Марти и Мэри Сьюхи), но всё таки цветущими я их не вижу.
и снова скажу во-во-во. Если Рори мне еще как-то был симпатичен за счет обаяния актера, то с Дэнни совсем беда. По-моему, главная проблема Моффата в том, что он попросту не любит и не понимает людей. Приятные исключения появляются в чужих сериях, как эта мусульманка или вот еще был механик в серии с мумией.

URL
2015-08-10 в 22:22 

механик в серии с мумией.
Господи, ДА. Как я хотела, что бы он стал компаньоном Доктора, они просто идеально дополняли друг друга, понимание с полу слова, никто никого не бесил, не было тупого моралфажества! Суукааа, ну почему он ушел в закат, оставив Дока одного и с психопаткой-Кларой 😫
Я хотела что бы он встретил новую Мистерсс, какой бы это был пейринг, вах

URL
2015-08-10 в 22:25 

Мусульманка в отеле
Она не моффатская, а уитхаусовская. А у него проблем с подачей героев никогда не было. Повторюсь - идеальная серия посреди этого моффатовского пиздеца.
Заметьте - нет темы любви, но тема страхов есть, но использована не как у моффата - есть ребенок, он боится, приходит доктор его спасать, а сам Доктор становится заложником собственного страха и НИЧЕГО с этим поделать не может. Потому что у Уитхауса он увидел за дверью себя, а не злоебучую трещину.
И отношения Эми, Рори и Доктора показаны очень хорошо. Рори продемонстрирован таким, каким никогда не показывал его Моффат - не слабеньким мальчиком на побегушках, что неожиданно становится сильным из-за Великой Любви(тм), а потому что у него характер такой. У него нет сильных страхов. У Эми очень хорошо показано это безраздельное восхищение Доктором, которое высмеяло загодя все моффатовские ходы на сезоны вперед.
Даже название серии ироничное - комплекс бога. Прям хоть про Доктора моффатовского и самого Моффата.
И, кстати, у Уитхауса в этом сезоне будет аж двойная серия. И я даже гляну - очень интересно, как он пропустит через себя всю эту шаурму с 12 и Кларой.

URL
2015-08-10 в 22:25 

Я все мечтаю, что в спутницы к Доктору (в новых сезонах! а не когда-то там) попала девушка из послевоенных времен, мусульманка, кто-нибудь из далекого прошлого или просто пок, что бы вот был такой вот когнитивный диссонанс у зрителей из старушки еуропы. Кто-нибудь с совсем другой верой/менталитетом/нужноенаписать.
Да хоть индеец из Америки времен колониальных войн.
Эти девочки из нашего времени уже приелись :mad:

URL
2015-08-10 в 22:27 

Кстати, в серии Комплекс Бога идеальный финал расставания Доктора и Пондов. Эми взрослеет и понимает, что хочет остаться с Рори - как аноны выше предлагали. Доктор ПОНИМАЕТ ее, не страдает, не ноет, не говорит про лишние страницы - он отпускает ее, попутно объясняя, что если она останется немного подольше - он их в могилу сведет. И в чем снова ирония идет, хех. Чем дальше в лес, тем страшнее экшон и финалы у Моффата.

URL
2015-08-10 в 22:55 

Я все мечтаю, что в спутницы к Доктору (в новых сезонах! а не когда-то там) попала девушка из послевоенных времен, мусульманка,
Как я тебя понимаю, анон! А мне хочется компаний в ТАРДИС, чтобы как у Восьмого с его офигенным Фитцем - чтобы парень путешествовал с Доктором не как приложение к спутнице и мишень для битья, а сам по себе.

URL
2015-08-10 в 22:58 

а сам по себе.

Упаси Рассилон! То есть, я ЗА идею, но только не в моффатовском исполнении, обгадит же фансервисно-слешными намеками(

URL
2015-08-10 в 22:58 

Упаси Рассилон! То есть, я ЗА идею, но только не в моффатовском исполнении, обгадит же фансервисно-слешными намеками(
Ну, мне хочется именно как в книгах, само собой, без Моффата)

URL
2015-08-10 в 23:01 

Упаси Рассилон! То есть, я ЗА идею, но только не в моффатовском исполнении, обгадит же фансервисно-слешными намеками(
Ну, мне хочется именно как в книгах, само собой, без Моффата)

URL
2015-08-11 в 10:42 

А мне очень зашла Джорни Блю из восьмого сезона... Так надеялась, что Док возьмет ее с собой, но нет же, "ты хороша во всем, кроме того, что ты солдат", а вот змеюку Клару на груди пригреть - так это запросто(((

URL
2015-08-11 в 16:10 

А мне нравится Клара. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.

URL
2015-08-11 в 16:23 

А мне нравится Клара. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.
А вот не буду, анончик. Мне тоже нравится Клара, как возможный образ персонажа. Контрол-фрик? Учительница в школе? Немного паникерша? Вот это вот все? Заверните!
Не нравится мне, как Моффат вырулил этот хороший, в общем-то, образ. Ну криво у него с взаимоотношениями героев и их мотивациями. Вообще глухо.
А сама Клара в этом-то не виновата, это факт.

URL
2015-08-11 в 16:55 

Кыш отсюда, маресьюдрочер!
Она хреновая няня, хреновая училка, она сама не знает, чего хочет в жизни и органически настолько зациклена на самой себе, что вообще не представляет, чего хочет в этой жизни, кроме новых модных нарядиков, маникюрчика и чтоб все ею восхищались. Даже Стракс лучше ее.

URL
2015-08-11 в 17:02 

Стракс лучше ее.
Да я скажу больше - Стракс вообще лучший. Дайте его в спутники к Доктору.

URL
2015-08-11 в 17:17 

Клара, может быть, сама по себе неплоха. Плохо то, что сюжет стал клароцентричен.

URL
2015-08-11 в 17:18 

Стракса не надо к Доктору, он психически здоров!

URL
2015-08-11 в 17:30 

А мне нравится Клара. Гоните меня, насмехайтесь надо мной.

Мне она очень понравилась в ее первом появлении, в рождественском спешле, а потом она быстро скатилась в обычную моффато говнобабу. Жаль.

URL
2015-08-11 в 17:30 

Анону с простыней насчет "Комплекса Бога" лучи любви и многочисленные сирца! Серьёзно. Вот блин, всё-таки насколько.. серия заставляет задуматься, её можно пожевать с разных сторон.
Кстати, в серии Комплекс Бога идеальный финал расставания Доктора и Пондов. Эми взрослеет и понимает, что хочет остаться с Рори - как аноны выше предлагали. Доктор ПОНИМАЕТ ее, не страдает, не ноет, не говорит про лишние страницы - он отпускает ее, попутно объясняя, что если она останется немного подольше - он их в могилу сведет. И в чем снова ирония идет, хех. Чем дальше в лес, тем страшнее экшон и финалы у Моффата.
This. So much this!
Это и был идеальный бы момент для расставания. Но нееет... надо доить кобылу, пока она не сдохнет. Печаль. Я уж боюсь до чего додоют в итоге Клару прежде чем она уйдет. Ее путешествия с Доктором чем дальше, тем больше развращают, и мне странно, что сам сценарист этого не видит (или видит, но почему-то продолжает аняняшки вокруг Клары как так и надо).

URL
2015-08-11 в 17:37 

Мне она очень понравилась в ее первом появлении, в рождественском спешле
Да. Клара-Далек была идеальна (в том числе и тем, что, казалось бы, по-правде умерла... ).

А вот Клара, которая спасает всех Докторов во всех временных линиях - Сью Сьяшная хуже Ривер. Дальше про нее уже неинтересно. Все. Ебитесь об этот листок сами.

URL
2015-08-11 в 17:41 

А вот Клара, которая спасает всех Докторов во всех временных линиях - Сью Сьяшная хуже Ривер. Дальше про нее уже неинтересно. Все. Ебитесь об этот листок сами.

плюс хуллиард, анон. Сериал стал о Кларе и ее тараканах, увы.

URL
2015-08-11 в 19:20 

Да. Клара-Далек была идеальна (в том числе и тем, что, казалось бы, по-правде умерла... ).

она там была просто АДСКАЯ МЕРИ СЬЯ! И суфле она печет, и хакер она офигенный, и одна выживает среди далеков, и одна отражает атаки, ведет Дока через лабиринт, всех спасает, острит, шутит, опять хакер, при этом вся такая уня-ня и красотка милашка аж попа слипается. Идеальным ее сдела финал с далеком. Потому что он все перевернул с ног на голову и все эти мэри-сьюшные заскоки перечеркнулись, потмоу что "стало вдруг жалко эту ми-ми-мишную девочку". Тем более, что далек это не какой-то красивый робот (как Небула-Эмили Понд из "Стражей галлактики" или божеупаси Робокоп), а уродец уродцем. Поэтому ее жалко вдвойне, быть ВОТ ЭТИМ ужасно.
Так что это было идеальным решением - что показали в финале.

А в сериале уже нет этого переворота с ног на голову, и осталась только Мэри-Сьюшная часть Клары ((

URL
2015-08-11 в 20:10 

ДА! Сьюшность Клары-далека вполне искупалась тем, что вся такая стройная девочка в красном платье с суфле........ осталась в прошлом. А была - только голова. Далек. Омерзение, ужас, запертость в этой жестянке, и т.п. И смерть в конце. За всех других.
По той же причине и Клара с Рождества, хоть и начинала подбешивать своим махровым стремлением переплюнуть Мэри Поппинс, но в итоге не добесила. Ну вся такая вау-девочка, но умерла в итоге.

А в сериале остается только абсолютно неубиваемая Клара Кто, супервуман с листиком, которой подавится любой инопланетянин, которая докторее доктора в доктордофига кучу раз, и которая вся такая обаяшка-ебанашка. Охуеть какая мимими ебанашка. Тьфу.

URL
2015-08-11 в 20:14 

почитала я вас аноны и пошла скачивать серии с перезапуска начиная с 9го))

URL
2015-08-11 в 21:45 

К слову, смотрите как вырулил историю с Мэри-Сью в прошлых сезонах РТД. Помните, Донна получила знания Таймлорда? Сразу показали, как ей с этим жить будет и что грозит. И все мы помним, к чему привело.
Или даже Марта. В тех же последних сериях она уже была очень крута, работа на правительство, тот план с цепочкой взрывов. Но ее мягонько так обломали и вывернули так, что она не стала Мэри Сью.

Обидно, аноны, мне Капальди-Доктор прям все кинки гладит - эти пальцы, этот голос и ваще я латентный геронтофил:lol:, сам стиль... Но все равно, даже этого не хватает, чтобы смотреть сериал нормально

+1. У него стиль одежды шикарный, и сам он с такой выправкой. Если бы не волосы, я бы сказала - иди играй Дракулу ))
А пальцы и вообще руки - боже *захлебнулась слюнями*
Но где ж нормальные серии то? (((

URL
2015-08-11 в 22:09 

Я все мечтаю, что в спутницы к Доктору (в новых сезонах! а не когда-то там) попала девушка из послевоенных времен, мусульманка, кто-нибудь из далекого прошлого или просто пок, что бы вот был такой вот когнитивный диссонанс у зрителей из старушки еуропы. Кто-нибудь с совсем другой верой/менталитетом/нужноенаписать. Да хоть индеец из Америки времен колониальных войн. Эти девочки из нашего времени уже приелись :mad:

или даже из нашего времени, но оторву (но не как главная актриса в спешле "Планета мертвых", то есть никаких боХатых аристократок-воровок), а кого-то вроде Лисбет Саландер, или вообще компьютерного фрика, или кого-то недалекого и приземленного, сугубо практичного и живого. Типа бывшую бездомную, или социопатку, или ... фрика, короче.

Или даже пусть солдата. Как та, кого Док не взял в компаньонши. Или еще лучше - образ как у Айрин Сун из "На краю вселенной" *любовь моей жизни после Скалли*

URL
2015-08-12 в 00:51 

К слову, смотрите как вырулил историю с Мэри-Сью в прошлых сезонах РТД. Помните, Донна получила знания Таймлорда? Сразу показали, как ей с этим жить будет и что грозит. И все мы помним, к чему привело. Или даже Марта. В тех же последних сериях она уже была очень крута, работа на правительство, тот план с цепочкой взрывов. Но ее мягонько так обломали и вывернули так, что она не стала Мэри Сью.
у РТД из всех компаньонш Сьей была только Марта, на мой взгляд (оттого и критики в ее сторону больше всего): она и умная, и ловкая, и так, и эдак, и весь мир обошла ради Доктора. но во-первых, это не подчеркивается со всех сторон, какая она милая-красивая-умная-очаровательная (единственная серия, по-моему, в которой Марта бравирует своими знаниями, это в Фэмили оф блад), а во-вторых, за все это она сполна расплачивается. как, в общем, и другие компаньонши эпохи РТД. даже Роза в итоге получает в какой-то степени суррогат, потому что она всегда будет думать, как там настоящий Доктор.

URL
2015-08-12 в 01:51 

она и умная, и ловкая, и так, и эдак, и весь мир обошла ради Доктора

да, но в то же время мы ясно видим - до встречи с Доком она была тоже крута (врач в штатах это не шутки и не просто).
И еще нам показывают, что она безответно влюблена в Дока и понимает всю нереальность своих шансов и что мифическая Роза всегда будет лучше ее. (история Донны тоже печальна. У нее даже шанса не было на что-то с Доком, а с Мартой Док немного, но заигрывал, а с Донной с самого начала только как друг). Мне очень понравилась реакция Марты и ее слова, когда она решила уйти от Дока. Она показала, что самодостаточна и сильна духом. Поэтому как Мэри Сью ее воспринимаешь с трудом (разве что да, в тех сериях, где она мир ради него обошла).

Марта бравирует своими знаниями, это в Фэмили оф блад), а во

это та двойная серия про дока-человека и чучел? Ох, как меня пронзила концовка (не та, где он превращается обратно, а когда он расправился с Семейкой). Мне было так жалко Марту в этих сериях. Мне ее было даже более жалко, чем Эми во время ее 36летнего заключения.

URL
2015-08-12 в 02:02 

история Донны тоже печальна. У нее даже шанса не было на что-то с Доком, а с Мартой Док немного, но заигрывал, а с Донной с самого начала только как друг
Эмм... а чо в этом печального-то? Если не искать каких-то скрытых смыслов, то Донна к Доку тоже как к другу относилась с самого начала и до самого конца.

А Марта просто сильный духом персонаж. Да, она крута, но она крута объективно. Никто пред ней ниц не падает от её крутости, за Доком бегает, а он на нее ноль внимания. Да и не того Десятому надо было - ему бы спутников попроще, обывателей, которые будут хлопать в ладошки и прикалываться вместе с ним, как Донна и Роза. Марта ему как балласт была, слишком серьезная, потому все ее подвиги он игнорировал.

URL
2015-08-12 в 03:06 

врач в штатах это не шутки и не просто не в штатах, а в UK, и не врач, а студентка, на врача учащаяся, нет? Но в принципе согласна - Марта большая умница, и она совсем не мери-сьюшна.
А у Донны с Доктором такая дружба, что круче иной любви.
И Роза - чувства, о которых не нужно всем кричать с экрана, потому что и так все видно без лишних слов.
Эх, куда все делось...

URL
2015-08-13 в 01:30 

Ну что, все посмотрели новый трейлер?
Все оценили охуенную Клару с идеальным макияжем в суперкрутом топике на каблуках?
А еще, похоже, они опять не найдут Галлифрей...какая, блжад, жалость.

URL
2015-08-13 в 05:22 

идеальная клара, кладущая на идеальное плечо идеальный гранатомет.
где-то в недрах ббс, очевидно, живет хтонический монстр, алчущий БОЛЬШЕ СОВЕРШЕНСТВА.

кстати, господа аноны, объясните. ладно, у ее бойфренда нет мозгов, и он направил с того света ребенка. так в рождественском спешле даже не упомянули его, малютка растворился в воздухе? стал новым Оливером Твистом?

URL
2015-08-13 в 15:38 

идеальная клара, кладущая на идеальное плечо идеальный гранатомет.

блять. ну вот зачем?

URL
2015-08-13 в 15:47 

блять. ну вот зачем?

Моффат дрочит, терпите.

URL
2015-08-13 в 15:59 

идеальная клара, кладущая на идеальное плечо идеальный гранатомет.
Это уже не Доктор Кто, это уже аниме нахуй. Там таких идеальных девочек с гранатометами, спасающих миры за один присест предостаточно.
Но азиатам простительно.

URL
2015-08-14 в 09:36 

У азиатов это приправлено страдашками. А где эта приправа в Докторе?
Доктор с Кларой - это как селедка с сахаром и сгущенным молоком.

URL
2015-08-14 в 10:07 

Почитала тут про 9, и ностальгия настигла меня...:small:
Ох,было бы с ним 2-3 сезона, да ещё и с Роуз и Джеком вместе...:weep3:
Кстати о птичках, тут про всех спутников повспоминали, а как вам Джек? Сначала он показался подозрительным обаятельным типом, потом было эй, куда ты к Роуз, а как же Доктор, а потом оказался отличным персом ;)

URL
2015-08-14 в 13:35 

Кстати о птичках, тут про всех спутников повспоминали, а как вам Джек?
Джек замечательный. Я вот жалею, что не увидела свою команду мечты: Доктор, Джек и Донна.

URL
2015-08-14 в 16:48 

Немножко оффтоп: аноны, скажите, пожалуйста, если ли на этом сайте анон-соо по Доктору именно, рабочее еще? Просто не могу найти нигде:nope:

URL
2015-08-14 в 16:53 

URL
2015-08-14 в 17:01 

в 20:53
спасибо!:buddy:

URL
2015-08-14 в 17:13 

Ну так что, у уважаемого Рассилона низзя ругаться и показывать зубы, поэтому давайте еще про трейлер здесь, что ли.
Кто-нибудь что-нибудь вынес из трейлера?
Резиновые люди-сосиски с мордочками монашек-кошек (или мне получилось).
Мисстеричка и далеки - вместе навсегда.
Руки с глазами и чуваки без глаз.
Теплый уютный Скаро.
Опять какое-то псевдосредневековье с вышитыми платками.
Что-то еще?

URL
2015-08-14 в 17:23 

Ну так что, у уважаемого Рассилона низзя ругаться и показывать зубы
ЧО??

- зеленый, который на Рассилоне зеленеет с самого начала

URL
2015-08-14 в 17:23 

Ну так что, у уважаемого Рассилона низзя ругаться и показывать зубы
ЧО??

- зеленый, который на Рассилоне зеленеет с самого начала

URL
2015-08-14 в 17:28 

ЧО??

Ничо. Мне говорили, там нельзя проклинать Моффата, вот я и молчу и тащу обсуждение сюда. Здесь же можно проклинать Моффата, да, да?

URL
2015-08-14 в 17:31 

Ничо. Мне говорили, там нельзя проклинать Моффата, вот я и молчу и тащу обсуждение сюда. Здесь же можно проклинать Моффата, да, да?
Анон, тебе наврали)))
То есть там в равной серии моффат-хейтеры и моффат-лаверы зарисовались, но вообще таки можно.
Там даже в эпиграфе есть ссылка на Моффато-тред) rassilon-supreme.diary.ru/p190673695.htm

URL
2015-08-14 в 17:48 

А разве Моффатотред сделан не для того, чтобы проклинать Моффата в специально огороженной песочнице и не поднимать эту тему в других постах?

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100