Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Фэндомная Правда

16:45 

Правда №6743

Пишет Гость:
22.05.2015 в 20:11


Великого и Ужасного Стивена Кинга тред!

?
1. Нравится!  133  (63.03%)
2. Не нравится!  32  (15.17%)
3. Мне все равно!  46  (21.8%)
Всего:  211

@темы: книги

Комментарии
2015-06-28 в 17:07 

Нравится! Читаю его с 9 лет, наверное поэтому я такой странный. :laugh:
Обидно, когда люди "не читал, но осуждаю" считают его автором тупых трешевых ужастиков. Потому что меня цепляет как раз то, что он отлично прописывает психологию и маньяка и жертвы. Особенно в Мизери и Розе Марене. Ну и Темная Башня, конечно, очень... настоящая история. Для меня это не выдумка какого-то одного человека, а действительно существующий, хоть и не здесь-и-сейчас мир (вера без фанатизма и "на самом деле я король эльфов", конечно, но, наверное, тут все понимают, о чем я).
И еще мне очень нравятся концовки его книг, потому что, как ни странно, все часто кончается хэппи-эндом. В стиле Кинга, конечно, но тем не менее. :) И это очень жизнеутверждающе - если уж люди из такого пиздеца сумели вылезти, выжить и даже чему-то научиться, то я со своими, смешными по их мерками, проблемами, тоже справлюсь.

URL
2015-06-28 в 17:07 

Люблю то, что подписано Бахманом. Самой крутой вещью считаю "Долгую дорогу", за ней - "Ярость".

URL
2015-06-28 в 17:07 

Сам-то он не ужасный, а производит впечатление очень милого человека)))

URL
2015-06-28 в 17:17 

В тему

ахаха!

URL
2015-06-28 в 17:19 

да и вообще он молодец, избавился от наркотической зависимости; жену не бросил, когда прославился и т.д.
ящитаю, он славный.

URL
2015-06-28 в 17:19 

да и вообще он молодец, избавился от наркотической зависимости; жену не бросил, когда прославился и т.д.
ящитаю, он славный.

URL
2015-06-28 в 17:25 

анончики,киньте ссылку на Оно в фб2. везде только начало..., мне бы весь :nope:

URL
2015-06-28 в 17:25 

анончики,киньте ссылку на Оно в фб2. везде только начало..., мне бы весь :nope:

URL
2015-06-28 в 17:27 

мне очень нравятся концовки его книг, потому что, как ни странно, все часто кончается хэппи-эндом- если уж люди из такого пиздеца сумели вылезти, выжить и даже чему-то научиться, то я со своими, смешными по их мерками, проблемами, тоже справлюсь.

Анон, мне это тоже очень нравится и тоже стимулирует на лучшую жизнь, но вот один-единственный раз понравилось прямо противоположное: в фильме "Мгла" (по кинговскому "Туману"). Все же в фильме концовка интереснее и логически более правильная, чем в книге.

URL
2015-06-28 в 17:29 

я лет в 13, когда еще была нежной фиялкой, наткнулась на какой-то рассказ Кинга, совершенно не понравилось, мерзкий, трэшовый. что за рассказ, точно не помню. с тех пор прониклась к нему недоверием и продолжать знакомство не хотелось. и только в этом году совершенно случайно наткнулась на Темную Башню, влюбилась буквально с первых страниц :heart: просто идеальная, хотелось орать от восторга ПОТРЯСАЮЩЕ 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10. потом еще книг на читалку накачала, но успела прочитать только Сердца в Атлантиде, и снова стопроцентное попадание, люблю такую атмосферу, вроде бы и грустная, но такая жизнеутверждающая.

есть у Кинга еще что-нибудь наподобие Атлантиды, про 60-70тые, хиппи, Вьетнам, студенчество?

URL
2015-06-28 в 17:31 

анончики,киньте ссылку на Оно в фб2. везде только начало..., мне бы весь


URL
2015-06-28 в 17:31 

URL
2015-06-28 в 17:40 

Он крут.
После Кинга очень тяжело читать ужастики, в которых атмосфера нагоняется погодой и черным/серым цветом. "Ливень хлестал по серым крышам, нагоняя на прохожих тоску, и унылый, мутный свет щербатой луны..." Ой, да бросьте, это не страшно. Страшно, когда солнце, яркая зелень, лето, голубое небо - а человек в полной жопе.

URL
2015-06-28 в 17:43 

спасибо за ссылку на ОНО, анончик :ura: добра тебе

URL
2015-06-28 в 17:48 

Страшно, когда солнце, яркая зелень, лето, голубое небо - а человек в полной жопе.

«Девочка, которая любила Тома Гордона»:vict:

URL
2015-06-28 в 18:02 

...,
Мутант какой.:uzhos:

URL
2015-06-28 в 18:03 

«Девочка, которая любила Тома Гордона»
Люблю эту историю. :inlove:
Кому нравится "Игра Джералда"?

URL
2015-06-28 в 18:05 

Кому нравится "Игра Джералда"?

ну, ничо так, но послабее "Долорес Клейборн", которую я считаю лучшей книгой Кинга)

URL
2015-06-28 в 18:08 

Аноны, а как вам "Волки Кальи" и "Песнь Сюзанны"?
Первые 4 книги и седьмую я прочитла на одном дыхании, они для меня ясно связаны сюжетной линией, у меня не возникал вопрос "А зачем он это написал?" даже на некоторых затянутых эпизодах. Было как-то понятно, что затянутыми они мне кажутся из-за того, что я чего-то не понимаю, как-то не так читаю, на самом деле они здесь нужны. А вот 5-я и 6-я часть мне не зашли совсем. Куча каких-то левых людей, какая-то левая беременность, зачем-то священник, зачем-то сам Стивен Кинг, потом опять куча левых людей...
Может, как отдельные книги мне это было бы легче воспринять, но как часть пути к Башне :upset: У меня все время было ощущение "Что я сейчас читаю и зачем и когда уже начнется настоящая книга?"
У кого-то было так же или я одна не вписалась в праздник жизни?

URL
2015-06-28 в 18:12 

Аноны, а как вам "Волки Кальи" и "Песнь Сюзанны"?
Мне "Волки Кальи" зашли на ура, а вот "Колдун и Кристалл" читала через силу. На мой взгляд, эта книга как раз выбивается из общей линии. А вот "Песнь Сюзанны" - да, ни о чём.

URL
2015-06-28 в 18:24 

Обожаю. Читаю лет с 11 и до сих пор читаю, смотрю экранизации и прочее прочее.
ТБ просто эпична. Любимый рассказ "Долгий джонт" божееее он мне просто выносит мозг, каждый раз!

URL
2015-06-28 в 18:43 

Не пойму, что такого хорошего в Кинге? Несколько раз пытался прочитать его книги, но бросал не дойдя даже до середины. Как по мне, они не страшные и предсказуемые. Да и вообще, раз уж на то пошло, страшных книг в принципе не существует.

URL
2015-06-28 в 18:54 

О, я еще "Воспламеняющую взглядом" люблю. Если не ошибаюсь, это была моя первая прочитанная книга авторства Кинга, и ее перечитвал чаще всего. Потом вроде было "Кладбище домашних животных", но оно не так зашло.

URL
2015-06-28 в 18:56 

Не пойму, что такого хорошего в Кинге?

Мне нравится, как он прописывает персонажей, атмосферу и быт (деталям всегда уделяется много внимания).

URL
2015-06-28 в 19:03 

Не пойму, что такого хорошего в Кинге? Несколько раз пытался прочитать его книги, но бросал не дойдя даже до середины. Как по мне, они не страшные и предсказуемые. Да и вообще, раз уж на то пошло, страшных книг в принципе не существует.
А разве хорошая книга обязательно должна быть страшной?) Мне нравятся внутренние диалоги. У него в книгах обычные люди попадают в полную опу и так как рассказ ведется от их лица, мы узнаем, что они при этом думают. Мне кажется, я думала бы примерно то же самое, поэтому интересно читать, сопереживаешь персонажу.

URL
2015-06-28 в 19:03 

страшных книг в принципе не существует.

существуют. еще как существуют! тебе просто не попались еще те, которые именно тебя испугают.

URL
2015-06-28 в 19:16 

"Зеленая миля" - мой фаворит. При том, что к моменту прочтения я наизусть знала фильм - книга прочиталась запоем и потом еще долго не отпускала. Считаю, что совершенно гениальная работа!

URL
2015-06-28 в 19:20 

А разве хорошая книга обязательно должна быть страшной?)
Он пишет в жанре ужасов. Цель ужасов - вызвать у читателя чувство страха.

URL
2015-06-28 в 19:32 

существуют. еще как существуют! тебе просто не попались еще те, которые именно тебя испугают.
Мне даже фильмы не кажутся страшными. Ужасы очень люблю, но они давно перестали меня пугать((

URL
2015-06-28 в 19:40 

Последние книги совершенно не нравятся, лучше старые перечитать. Из той же "Истории Лизи" понравились только эпизоды о детстве Скотта. А в "Стране Радости" и "Мистере Мерседесе" и того не было. Последняя понравившаяся — "Дьюма-Ки".

URL
2015-06-28 в 19:52 

есть у Кинга еще что-нибудь наподобие Атлантиды, про 60-70тые, хиппи, Вьетнам, студенчество?
вообще не в тему, но попробуй "талисман" - потрясающая сказка

URL
2015-06-28 в 20:01 

"Черный дом", его продолжение, кому-нибудь понравился?

URL
2015-06-28 в 20:20 

имхо, единственная стоящая книга СК это "Кэрри", всё остальное - жвачка в стиле хоррор.

URL
2015-06-28 в 20:20 

"Черный дом", его продолжение, кому-нибудь понравился?

и не слышал даже....

URL
2015-06-28 в 20:28 

Мне нравится его детальная проработка матчасти. Это ж ошизеть просто, как будто специалист писал.

URL
2015-06-28 в 20:30 

Еще мне нравится, как он пишет про людей. По-моему, у него самое страшное в книгах не мистические чудовища, а банальный человеческий фактор.

URL
2015-06-28 в 20:31 

аноны,а как относитесь к творчеству его сына? Нравится? А то хочу почитать, но боюсь,что природа на нем отдохнула.

URL
2015-06-28 в 20:38 

аноны,а как относитесь к творчеству его сына? Нравится? А то хочу почитать, но боюсь,что природа на нем отдохнула.

технично пишет, но мне не зашло.
не боись. Он просто другой.

URL
2015-06-28 в 20:46 

Хорошо пишет. прочтите "Страна Рождества", интересно.

URL
2015-06-28 в 20:46 

аноны,а как относитесь к творчеству его сына? Нравится?
Очень нравится, но общего с папко

URL
2015-06-28 в 20:53 

аноны,а как относитесь к творчеству его сына? Нравится?
Очень нравится, но общего с папкой мало (для меня это плюс). "Страна Рождества" лучшая вещь, ИМХО.

Еще мне нравится, как он пишет про людей.
Его описания маленьких городков и людей в них лично я считаю тягучими и картонными. "Необходимые вещи" для меня одна из самых скучных книг. Отдельных персонажей он хорошо прописывает, но это, по-моему, ему дается не очень. Вопреки любви к теме самого автора.

URL
2015-06-28 в 21:16 

да и вообще он молодец, избавился от наркотической зависимости; жену не бросил, когда прославился и т.д.
ящитаю, он славный.

URL
2015-06-28 в 21:16 

да и вообще он молодец, избавился от наркотической зависимости; жену не бросил, когда прославился и т.д.
ящитаю, он славный.

URL
2015-06-28 в 21:20 

Последние книги совершенно не нравятся, лучше старые перечитать. Из той же "Истории Лизи" понравились только эпизоды о детстве Скотта. А в "Стране Радости" и "Мистере Мерседесе" и того не было. Последняя понравившаяся — "Дьюма-Ки".
блин, анон, как я писал)) точно такие же чувства.
а эпизоды из детства Скотта очень понравились. так жалко его и его брата было.

лучшей книгой у него считаю "Оно", потому что идеально совмещены ужасы, которые реально пугают, и драма, вот эта потрясающая детская дружба, которую так хотелось иметь в реальности) обычно, и у него, и у других писателей все-такие имеется перекос в какой-то один жанр, а там прямо найден баланс.

алсо, читала его первые рассказы - такой шлак :-D как криппи-паста неудачная. просто поразительно, как он с годами вырос. правда, последние книги не радуют уже, да. не знаю, исписался или надоело, но уже не торт. но так сразу и не вспомнишь, какой еще писатель столько лет был торт.

URL
2015-06-28 в 21:28 

Первый рассказ — «Мартовский выползень» («Земляничная весна») прочитала в двенадцать лет. Впечатлило, но как-то особенно не испугало.
«Оно» прочитала в тринадцать, в начале лета, сразу после экзаменов. Удивительная книга. Считаю, что многим подросткам следовало бы ее прочесть. Мне сначала гораздо больше всякие жуткие вещи у него, а потом поняла, что мой два моих любимых рассказа не страшные вот совсем. «Короткая дорога миссис Тодд» и «Метод дыхания» покорили своей необычной атмосферой, ощущение чего-то странного, но такого, что и разобрать нельзя.

URL
2015-06-28 в 21:28 

вот эта потрясающая детская дружба, которую так хотелось иметь в реальности)
да, всегда хотелось иметь таких друзей, но болт. а у него здорово прописано, что дело не только в особой силе, они и сами друг к другу привязаны. вступление немного скучноватое. кто собирается читать, наберитесь терпения, после увлекательной завязки придется продержаться страниц 150, зато потом станет ясно, кто все эти люди.

URL
2015-06-28 в 22:52 

"Возрождение" хорошо пошло. Последняя у него удалась, после средненького "Мистера Мерседеса" просто возвращение к старому Кингу. И никакого хэппи-энда.

URL
2015-06-28 в 22:54 

вообще не в тему, но попробуй "талисман" - потрясающая сказка
по описанию вроде ничего так, спасибо, почитаю :)

URL
2015-06-28 в 22:56 

Очень понравился в свое время, но вот две книги, прочитанные последними как-то совсем не зашли. То ли неудачные попались, то ли разонравился :weep3:

URL
2015-06-28 в 23:22 

Люблю Кинга. Лучшей книгой считаю "Сердца в Атлантиде". Темнобашня была хороша вплоть до Волков Кальи, не знаю в чем тут магия (не сказать чтобы цикл на этой книге внезапно превратился в шляпу), но слышал, что многие дропают башенку именно на этой части.

Недавно прочитал Долгую прогулку. Сверхранний Штивен, графомань, но талант уже проклюнулся (роман=ад цинизма и безысходности при совершенно беспомощном обоснуе).

Мне Кинг симпатичен чуть ли не каждой чертой своих произведений, идеалы у него продвигаются довольно правильные (нет особого сексизма, гомофобии, герои превозмогают), неплохое (а то и хорошее) качество при огромной производительности, проработанная матчасть.

Мне кажется, он очень много достиг.

URL
2015-06-28 в 23:30 

Как по мне, они не страшные и предсказуемые. Да и вообще, раз уж на то пошло, страшных книг в принципе не существует.
Я помню, чуть не описалась со страху, когда читала "Светящегося". Вечером.

URL
2015-06-28 в 23:33 

Темнобашня была хороша вплоть до Волков Кальи, не знаю в чем тут магия (не сказать чтобы цикл на этой книге внезапно превратился в шляпу), но слышал, что многие дропают башенку именно на этой части.
Мне они неплохо зашли, хотя дальше цикл не фонтан. КиК, вот это тягомотина. Имхо, Кингу плохо дается описание романтической любви (оно мало кому дается хорошо, но не суть). Было откровенно скучно.
Совершенно неожиданно увлек "Ветер сквозь замочную скважину". С обоснуем там туго, ничего нового, но затянуло, есть былой задор.

URL
2015-06-28 в 23:35 

Очень нравится идея чудовищ внутри каждого из нас, атмосферные местечки и хрупкая грань реальности. Больше всего люблю "Сияние" и "Под куполом". Отдельно нравятся женские персонажи и демонстрация сексизма, расизма, гомофобии и прочих притеснений как явлений сугубо отрицательных и отвратительных.

URL
2015-06-28 в 23:39 

аноны,а как относитесь к творчеству его сына? Нравится?
«Страна Рождества» зашла. «Рога» - великолепно! Сборник рассказов "Призраки 20 века" - не все, но вот «Лучшие новые ужасы», «Черный телефон» и «Добровольное заключение» - просто ащащащааща:inlove:

А Стивен Кинг - это моя безграничная любовь:inlove: ТБ, которую я дочитывала рыдая и чуть ли не в истерике (прошлось по больному месту, как раз, проблема отцов и детей, тра-ля-ля... В общем, гештальт закрыт). Светящийся, который я до сих пор не могу перечитать, потому что сцуко, страшно! Игра Джеральда, которую я обожаю. И Роза Марена - это просто...просто ооо! Да в принципе, у Кинга все книги восхуительны.

URL
2015-06-28 в 23:42 

Я помню, чуть не описалась со страху, когда читала "Светящегося". Вечером.
В смысле "Сияние"? Я другой анон, но хз, меня у Кинга тоже ничего не пугает, "Сияние" в том числе( Да и вообще книги не пугают в принципе.

URL
2015-06-28 в 23:46 

Он просто другой.
Очень нравится, но общего с папкой мало
Ну как-то... не знаю. Я пока у него прочитал только "Страну Рождества" и как раз думал, что он пишет довольно похоже на отца. Пару раз даже забывала, что не самого Кинга читаю, мда.
Книга понравилась, правда первая половина как-то сильнее вышла. Думаю "Коробку в форме сердца" теперь заценить.

URL
2015-06-28 в 23:51 

В смысле "Сияние"? Я другой анон, но хз, меня у Кинга тоже ничего не пугает, "Сияние" в том числе( Да и вообще книги не пугают в принципе.
Да, "Сияние", просто так переведено название было. Ну не знаю, мне было реально страшно, видимо просто погрузилась в атмосферу. Причем артхаусный фильм Кубрика показался совсем не страшным.

URL
2015-06-28 в 23:53 

Причем артхаусный фильм Кубрика показался совсем не страшным.
Ой, да, я смотрел оба фильма, и оба ещё в школьном возрасте. Как-то вообще никак.

URL
2015-06-28 в 23:56 

Я читаю не чтобы напугаться, просто мне нравятся идеи и сюжеты его книг.
Например, "Мизери" - как писателя поймали и заставляли написать книгу.
Это же интересно)

URL
2015-06-28 в 23:56 

Ой, да, я смотрел оба фильма, и оба ещё в школьном возрасте. Как-то вообще никак.
А какой второй? Имхо, по Кингу экранизаций удачных очень мало.

URL
2015-06-28 в 23:58 

Причем артхаусный фильм Кубрика показался совсем не страшным.
Кубриковское Сияние хорошо как отдельное произведение, но как экранизация - боже, какое у меня было бомбалейо! Превратить весьма недурную психологическую драму в простой ужастик - это преступление.

URL
2015-06-28 в 23:59 

мне нра экранизация "Буря столетия"

URL
2015-06-29 в 00:01 

Я читаю не чтобы напугаться, просто мне нравятся идеи и сюжеты его книг.
Например, "Мизери" - как писателя поймали и заставляли написать книгу.
Это же интересно)

Вот я тоже. Я его в принципе не воспринимаю как мастера ужасов, скорее как мастера психологичной драмы, скажем так. Ужасы у него это декорации, я их воспринимаю не более страшными, чем любую другую мистику.
А "Мизери" великолепна, это была моя первая книга у него вообще. Прочитал за половину ночи в 12-13 лет, а потом оставшуюся половину сидел и перечитывал.

А какой второй? Имхо, по Кингу экранизаций удачных очень мало.
97-ого года. Солидарен, экранизируют его так себе. Мне, правда, понравилось "Оно", но как отдельное произведение, да и наверное большую роль играют тёплые детские воспоминания, чем само качества фильма.

URL
2015-06-29 в 00:05 

Читал "Сияние" лет в 11-13, тогда было страшно. В те далекие времена и текст курсивом и в скобках был ужасно новаторским решением. До сих пор сохранилась книга.
Еще остались старые издания из серии "Мастера остросюжетной мистики", кто-нибудь еще их помнит? Перевод "Оно" был ужасен, с кальками с английского и "Бен будет иметь шарик", но я в детстве не замечал. До сих пор люблю именно эти книги)

URL
2015-06-29 в 00:07 

"Бен будет иметь шарик" - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО!
:horror2:

URL
2015-06-29 в 00:07 

"Бен будет иметь шарик" - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРАШНО!
:horror2:

URL
2015-06-29 в 00:10 

Буря столетия
ее как раз и писали для экранизации, в форме сценария. Вообще мне Буря из Кинговских произведений чуть ли не больше всех нравится :heart: хотя мне вообще именно тема с группой людей в замкнутом пространстве у него больше всего заходит, Мгла и Под куполом вот офигенны

URL
2015-06-29 в 00:11 

А я вчера как раз перечитал "Выжившего" или как его там, уж больно много переводов названия.
Уже в третий раз читаю и каждый раз в самом конце, на последней записи дневника меня коротко перетряхивает от ужаса( Но это не крипи-ужас, и не ужас от отвращения, а какой-то сочувствующий жесть-как-бывает-ужас

URL
2015-06-29 в 00:12 

Бен будет иметь шарик
а спойлерни о чем там?

URL
2015-06-29 в 00:13 

сочувствующий жесть-как-бывает-ужас
мне вечно кинговских персонажей жалко до слез, потому что у него всегда ситуация "не думал-не гадал он, и вдруг попал в пиздец"

URL
2015-06-29 в 00:19 

мне вечно кинговских персонажей жалко до слез, потому что у него всегда ситуация "не думал-не гадал он, и вдруг попал в пиздец"
Да мне тоже, но моё сочувствие им именно до ужаса дошло только в этом рассказе.
А ещё мне у Кинга нравятся антагонисты. Не чудовища типа того же Оно, а реалистичные обычные говнюки вроде мужа Рози. По двум причинам:
1. Он подробно описывает в том числе и их мысли и чувства, причём без осуждения. Так что они выглядят обыденно, почти нормально, и от этого более реалистично. А я люблю когда персонажи реалистичные.
2. Они в большинстве случаев получают по заслугам :lol:

URL
2015-06-29 в 00:20 

мне вечно кинговских персонажей жалко до слез, потому что у него всегда ситуация "не думал-не гадал он, и вдруг попал в пиздец"
Да, анон, вот именно это ужасно сквикает в книгах Кинга. Кстати, персов там не всегда жалко, многие выписаны у него мудаками, но все-равно сквикает

URL
2015-06-29 в 00:22 

А вы читали "Ярость"? Оооочень сильная книга.

URL
2015-06-29 в 00:24 

обычные говнюки вроде мужа Рози.
Вот как раз муж Рози мне показался не особо реалистичным. Поначалу еще ничего, но ближе к концу, когда он окончательно повернулся на желании проучить Рози, забыв про собственную безопасность..

URL
2015-06-29 в 00:27 

ящитаю, что "Жребий" - самый лучший и правильный роман про вампиров.
Мне нравится, что кровососы показаны не сразу, напряжение нарастает постепенно.
Я до сих пор помню момент, когда вампир говорит священнику, который держит сияющий крест: брось крест, если вера твоя сильна, то ты и так сумеешь победить меня.
Священник усомнился - и не бросил. Крест погас - и вампир убил.

Как-то очень поразил этот момент, очень четко помню.
И мальчик там прикольный)

URL
2015-06-29 в 00:29 

Бен будет иметь шарик
а спойлерни о чем там?

О монстре, который живет в канализации и убивает детей. Часто принимает обличье клоуна, чтобы их заманить. Этот образ сливается с тем, чего больше всего боится ребенок. И компания из 7 детей собирается убить это чудовище.

URL
2015-06-29 в 01:06 

Моя первая прочитанная у Кинга книга - "Мертвая зона". Анону было 12 и он просто прифигел. "Зона" и сейчас читается очень хорошо и совсем не воспринимается как фантастика. А вот фильм не очень, несмотря на шикарного Уокена. Еще нравятся "Лангольеры" - отличная фантастика, захватывающе, без излишних ужасов и с хэ (фильм лучше не смотреть). И еще повесть "Тело", про подростков, совсем без ужасов, но очень пронзительная.

URL
2015-06-29 в 01:11 

И еще повесть "Тело", про подростков, совсем без ужасов, но очень пронзительная.
О, по "Телу" еще и фильм неплохой есть.

URL
2015-06-29 в 01:19 

А его переводили заново? А то я читала его давно и переводы были просто ужасными, в некоторых предложениях вообще не было смысла, они никак не состыковывались с предыдущими. Думаю, половина атмосферы терялась при переводе. Интересно было бы почитать, как все было на самом деле.

URL
2015-06-29 в 01:20 

Поначалу еще ничего, но ближе к концу, когда он окончательно повернулся на желании проучить Рози, забыв про собственную безопасность..
Психи реально слетают с катушек, в этом и суть, что им становится все труднее жить в социуме. Как Энни Уилкс, если брать того же Кинга.

URL
2015-06-29 в 01:37 

Худеющий - одна из самых страшных, на мой взгляд.

URL
2015-06-29 в 01:39 

Обожаю Кинга, только сегодня пришла к выводу что таки да, любимейший из писателей, долгих лет ему жизни и вдохновения.
Чем он лучше всего? Тем, что читая книгу, как будто кино у себя в голове смотришь, настолько он хорошо пишет, так ярко.

URL
2015-06-29 в 01:40 

Тем, что читая книгу, как будто кино у себя в голове смотришь
Эээ, у меня это с любой книгой происходит вне зависимости от качества, даже с хреновыми фичками О_о

URL
2015-06-29 в 01:40 

Психи реально слетают с катушек, в этом и суть, что им становится все труднее жить в социуме. Как Энни Уилкс, если брать того же Кинга.
Вот Энни как раз была хорошо прописана - у нее и прошлое богатое, и срывы случались регулярно, и выглядели глубже и убедительнее, и социально она приспособлена была гораздо меньше, чем Норман. Она вообще очень яркий, многогранный персонаж.
Я соглашусь, что психи слетают с катушек, но у Нормана все выглядит как-то слишом поверхностно и наигранно (особенно в конце). К тому же, абьюзеры - далеко не всегда психи, наоборот, гораздо чаще это "нормальные" люди. Имхо, сделав из него инфернального свиноеба, одержимого идеей убитьубитьубить, Кинг считерил. Если бы он сделал из него жизненного, бытового урода, пекущегося о своей жопе, и подробнее показал, как он промыл мозги Рози, и как она оттуда выбралась, то получилось бы куда лучше.

URL
2015-06-29 в 01:50 

К тому же, абьюзеры - далеко не всегда психи, наоборот, гораздо чаще это "нормальные" люди.
да, я тоже об этом подумал, но тогда книга была бы о другом. в общем, я не очень разбираюсь в сортах психов. по-моему, норману и так плохо удавалось держаться на плаву, это раскрытое дело сильно сыграло ему на руку. согласен, вариант с бытовым абьюзером интереснее)
но именно этой книге я благодарен за то, что впервые получил ответ на стандартное "почему она терпит, может, ей нравится"

URL
2015-06-29 в 01:54 

но именно этой книге я благодарен за то, что впервые получил ответ на стандартное "почему она терпит, может, ей нравится"
дааа, вот это хорошо там описано.

URL
2015-06-29 в 01:58 

но именно этой книге я благодарен за то, что впервые получил ответ на стандартное "почему она терпит, может, ей нравится"
Ну вообще да, учитывая, что книг на эту тему днем с огнем не сыскать, надо радоваться тому, что имеем. Я зажравшаяся редиска)

URL
2015-06-29 в 02:00 

Имхо, сделав из него инфернального свиноеба, одержимого идеей убитьубитьубить, Кинг считерил.
Да имхо там вообще мистика лишняя и все портит. Там ведь не только Норман в быка превратился, там и Розе какая-то недо-богиня пришла на помощь и убила врага за нее. Мне конец Мизери намного больше понравился, прямо катарсис какой-то, потому что там герой сам убил своего мучителя. А тут она сыграла роль приманки и все, победа без драки, имхо чит. Она потом конечно этой женщине заплатила тем, что вырастила дерево (это, я так понимаю, она ее выпустила в мир живых), но было бы честнее, если было бы финальное противостояние. Хоть с быком, хоть с человеком.

URL
2015-06-29 в 02:02 

Да имхо там вообще мистика лишняя и все портит.
+ миллион просто
Мне кажется Роза Марена была бы лучше, не будь в ней магии

URL
2015-06-29 в 02:04 

Она потом конечно этой женщине заплатила тем, что вырастила дерево (это, я так понимаю, она ее выпустила в мир живых), но было бы честнее, если было бы финальное противостояние.
Аноны, как думаете, Персе из "Дьюма-Ки" и эта женщина - одно и то же существо? с зашедшей далеко болезнью. Только у Персе уже темные волосы.

URL
2015-06-29 в 02:17 

Да имхо там вообще мистика лишняя и все портит.
+ миллион просто

+ второй миллион от меня.
Мистика там реально лишняя. И из-за того, что всю работу за Рози то существо сделало, и в целом из-за мистики история уже как-то не так всерьез воспринимается.

URL
2015-06-29 в 02:22 

сам Стивен был не совсем доволен "Розой". Годы спустя сознавался, что надо было написать иначе.
Как именно - не сказал.

URL
2015-06-29 в 04:53 

"Возрождение" хорошо пошло.
фубля, фунахуй.
оно не очень интересно, как-то затянуто в начале, но конец...сука, знала бы, не читала бы. он, блядь, как мне в подкорку залез и главный страх выудил. у меня неделю точно депресняк был, всё тлен, и умирать дико страшно и не хочется, а придется :weep3::weep3::weep3:
гад, и ведь не ожидала никак от него. вот уж от кого, а от него - никак. хуже любых ужасов. вытряс, блин, порох из пороховниц.

URL
2015-06-29 в 05:09 

И еще повесть "Тело", про подростков, совсем без ужасов, но очень пронзительная.
плюсую. имхо, "труп" и "оно" - у него лучшие повести о детях. и мне было жутко стыдно, что я в процессе чтения шипперила гг "трупа" с его лучшим другом :facepalm: и там самый пронзительный для меня момент, когда этот друг ему говорит, что они (он и два других приятеля) тянут гг вниз, а тот может выбраться без них. эхх, пробрало так((

А тут она сыграла роль приманки и все, победа без драки, имхо чит. Она потом конечно этой женщине заплатила тем, что вырастила дерево (это, я так понимаю, она ее выпустила в мир живых), но было бы честнее, если было бы финальное противостояние. Хоть с быком, хоть с человеком.
этот ход он, кстати, повторил в "истории Лиззи", но там почему-то это не так раздражало.
вообще, мне Роза Марена не особо понравилась. я понимаю, что хорошая книга, но не зацепила. про сильных женщин меня гораздо больше проняли "игра Джеральда" и та же "история Лиззи".

А вы читали "Ярость"? Оооочень сильная книга.
читала. не поняла из-за чего такой шум подняли. мб в плохом переводе читала. но мне показалось как-то претенциозно, не по-кинговски. похожее впечатление оставил "способный ученик".

URL
2015-06-29 в 08:36 

тут же Под куполом третий сезон выходит, после книги я даже первый с трудом досмотрела, а там все снимают и снимают. И мне почему то кажется,что последние книги у Кинга слишком долгие, вроде и интересно и затягивает,но все время хочется подсократить, то ли мастер мысли стал излагать слишком развернуто, то ли я уже просто придираюсь?

URL
2015-06-29 в 09:11 

Буду грызть "Возрождение", аноны дали надежду)

URL
2015-06-29 в 10:10 

а че побег из шоушенка никто не вспомнил? кстати, одна из лучших экранизаций кинга.

URL
2015-06-29 в 10:11 

книги у Кинга слишком долгие, вроде и интересно и затягивает, но все время хочется подсократить
Книга толще=гонорар больше.

URL
2015-06-29 в 10:56 

а че побег из шоушенка никто не вспомнил? кстати, одна из лучших экранизаций кинга.

+100500. Нравится и книга, и экранизация, хотя и по-разному.

URL
2015-06-29 в 11:47 

Кинг шикарный. Был период, когда считала его попсовым автором ужастиков, а потом сама и подсела :lol: Очень нравится, как он в деталях выписывает психологию персонажей и личные трагедии. "Король ужасов" - плохо отражает то, главное, что есть в его книгах. "Король драмы" - вот это оно.

URL
2015-06-29 в 12:10 

А у меня как-то с Кингом никак, привычно обхожу его, хотя вообще много читаю и разнообразно. Читала пару книг когда-то, поняла, что не мое, и перестала. Но я вообще к ужасам равнодушна. Хотя соглашусь, что у Кинга не совсем ужасы и вообще он талантливый чувак. Но его книжки - это по сути вывернутые из глубин его души пиздецы, страхи, депрессии, всякий гной и говнище. Талантливо вывернутые, да, и задевающие, поскольку искренни, не высосаны из пальца, судьба у него была располагающая. Но читать это... Ну какое-то нездоровое болезненное любопытство в этом есть, какое-то желание покопаться пальцами в чьих-то язвах с гноем и рассматривать потом эти пальцы. Схожие чувства испытываю от передач про криминал, которые мои родители любили смотреть, - все эти истории про маньяков, изнасилования пенсионерок и трупы в канавах. Не знаю, нахуя мне это, нахуя пропускать через себя чужой негатив, когда его и так в жизни хватает. Отдельно не понимаю людей, которые читают ужастики, хотя знают, что чувствительны и потом неделю спать не будут :-/

URL
2015-06-29 в 13:21 

Отдельно не понимаю людей, которые читают ужастики, хотя знают, что чувствительны и потом неделю спать не будут
Бггг. Когда я впервые читала Кинга, я еще не знала, что я такая чувствительная и потом неделю спать не буду:-D До этого все страшилки как-то не трогали

URL
2015-06-29 в 14:05 

"Кладбище домашних животных". 11 лет, первая книга Кинга, неделя кошмаров. До сих пор перечитывать боюсь, хотя то же "Оно" или "Сияние" вообще не пугают. Но затягивают. Отдельно обожаю Кинга за отсылки к отсылкам к отсылкам:heart::heart:
Кстати, кому-нибудь зашел "Королевский госпиталь"? Какой там муравьед!)

URL
2015-06-29 в 18:48 

Отдельно не понимаю людей, которые читают ужастики, хотя знают, что чувствительны и потом неделю спать не будут
Я люблю пугаться))

URL
2015-06-29 в 20:28 

Я в Кинга втрескалась по уши сразу после Темной Башни. В школьные годы прочитала Кэрри и Шоушенк, плюс Противостояние. Книги просто понравились, но это было скорее теплое послевкусие от вкусного чайка. А ТБ для меня до сих пор злачный стол-обжираловка с неограниченным числом подходов. Эта вещь вызывает во мне бурю таких пиздецов, что хоть в гробик кладись, ездит по кинкам страшно.
Вообще, я так откровенно просквикалась только с одного его романа, который получился тупым донельзя и калькой с того же Противостояния, только очень плохой. Мобильник. Некоторые повести и рассказы не цепляют. А так, все книги мне нравились, какие-то просто казались интересными, но без особого пароксизма страсти (типа той же Кристины, как по мне, чтобы ее любить, надо таки быть американцем и понимать всю их культуру любви к автомобилям), какие-то нравились просто так (например, Безнадега). Вообще, все книги, где фигурирует любимый кинговский герой, ОТВАЖНЫЙ РЕБЕНОК КОТОРЫЙ ВСЕ МОГЕТ, мне нравятся.
Но есть такие, которые просто вмазывают, как героиновый приход, до боли в зубах. Прям садись и рыдай.
У меня это Сияние, Оно, Девочка, которая любила Тома Гордона, Мизери и История Лизи.
Последняя, кстати, прям какое-то откровение, вот без шуток.
Кстати о.
Отдельно люблю, что у Кинга всегда есть какая-нибудь любовная линия. Но подана она просто и без обиняков, типа как в ТБ, двумя абзацами: Эдди увидел Сюзанну и пропал. И все. Вот она, любовь.
И ВСЕ. Больше он не размусоливает и без того понятное.
Меня завораживает такая идеальная и понятная простота его любовных линий. Я бы так не смогла. У меня герои только в койку идут сорок страниц, а уж потрахаться не смогут никада, наверное(

URL
2015-06-29 в 21:35 

А кому еще в "Истории Лизи" казалось, что героине меньше 50?

URL
2015-06-29 в 21:37 

люблю Кинга, но любовные отношения у него почему-то сквикают.
ревел как сучка, когда Эдди помирал. за что:weep3:

URL
2015-06-29 в 22:12 

В целом схему "увидел и понял, что это судьба", не люблю. Но в ТБ считаю норм, им в быту притираться приходится не друг к другу, а к новым для обоих обстоятельствам. Не нравится Роланд-Сьюзен, слащаво-приторно получилось.

URL
2015-06-30 в 10:53 

Вообще, все книги, где фигурирует любимый кинговский герой, ОТВАЖНЫЙ РЕБЕНОК КОТОРЫЙ ВСЕ МОГЕТ, мне нравятся.
Обожаю его героев-детей :inlove:
И женщин тоже. Когда очередная недофеминистка начинает мне говорить, что мужчине не познать женскую душу, я тычу в нее (феминистку, а не душу) Кингом. Потому что даже у женщин я не встречала такого количества разноплановых и глубоких героинь.

URL
2015-06-30 в 15:44 

И женщин тоже. Когда очередная недофеминистка начинает мне говорить, что мужчине не познать женскую душу, я тычу в нее (феминистку, а не душу) Кингом. Потому что даже у женщин я не встречала такого количества разноплановых и глубоких героинь.

у Кинга жена феминистка)

URL
2015-06-30 в 16:03 

И дочь замужем за женщиной)

URL
2015-06-30 в 16:44 

Одна из самых любимых книг - где герой предсказывал будущее. Вот только недавно перечитывала, а все не могу запомнить название.

URL
2015-06-30 в 16:47 

у Кинга жена феминистка)
Разве? Везде пишут просто "активистка". Впрочем, никто и не отрицает, что влияние жены на него сильно. Если бы не она, фига с два он бы дописал и издал Кэрри. Но описывает прекрасных женщин все же он, а не она))
И дочь замужем за женщиной)
На женщине можно быть только женатой, простите :lol:

URL
2015-06-30 в 18:21 

На женщине можно быть только женатой, простите
женатая женщина - тоже лингвистический выкидыш. имхо, про однополые пары лучше говорить "в браке с..."

URL
2015-06-30 в 18:21 

На женщине можно быть только женатой, простите
женатая женщина - тоже лингвистический выкидыш. имхо, про однополые пары лучше говорить "в браке с..."

URL
2015-06-30 в 18:22 

Одна из самых любимых книг - где герой предсказывал будущее. Вот только недавно перечитывала, а все не могу запомнить название.
сумеречная зона?

URL
2015-06-30 в 18:30 

Да точно
Из головы всегда вылетает :facepalm:
Читала подростком, впечатление произвело, перечитывала - ничуть не хуже стало.
Ну и много другого, конечно. При этом ужастики не обожаю, но у него многое не страшное, а скорее крипотное, как тот рассказ про палец из раковины. А вот что-то типа Зоны в самый раз.

URL
2015-06-30 в 20:04 

, как тот рассказ про палец из раковины.
Ой, пиздец, я его прочитала лет в 13. Точнее, я сборник рассказов прочитала, но запомнился только палец, реально крипотно было. Хорошо, что у нас дома были эти решеточки в сливах))

URL
2015-06-30 в 20:07 

Хорошо, что у нас дома были эти решеточки в сливах))
+1:-D а я еще и эти... пробки вечно втыкивала, чтоб точно враг не прошел:-D

URL
2015-06-30 в 21:26 

Анон в детстве прочел Ловец Снов и охуел. Наверное, никогда не забуду эту книгу.

URL
2015-06-30 в 22:47 

Анон в детстве прочел Ловец Снов и охуел.

Мне нравится противостояние Джоунси и Мистера Грея. В общем норм, хотя не самая лучшая книга, ИМХО. Зато нравится этот его привычный перс, Бивер (он же Эдди, он же Катберт), такой обаятельный якобы раздолбай.

URL
2015-07-01 в 02:33 

Одна из самых любимых книг - где герой предсказывал будущее. Вот только недавно перечитывала, а все не могу запомнить название.
сумеречная зона?


Мертвая зона. Отличная книга, моя любимая

URL
2015-07-01 в 06:00 

Кто любит комиксы по ТБ? Меня они порадовали, но в наших ебенях не все есть.

URL
2015-07-01 в 10:36 

А мне комиксы не понравились. Графоний, конечно, ничего, но я себе все как-то иначе представлял. Особенно Гилеад разочаровал.

А вот комикс N понравился, несмотря на то, что некоторые фреймы выглядят как референсы с фоток и суперобложка отсосная.

URL
2015-07-01 в 12:27 

При этом ужастики не обожаю, но у него многое не страшное, а скорее крипотное, как тот рассказ про палец из раковины.
Я отложила тонну кирпичей от рассказа про игрушечную обезьяну. Там, где кто-то умирал после того, как она ударяла в тарелки.

URL
2015-07-01 в 19:26 

Я отложила тонну кирпичей от рассказа про игрушечную обезьяну. Там, где кто-то умирал после того, как она ударяла в тарелки.
Не читала, анон. Подскажи название, чтоб припасть. В детстве особенно заходят его рассказы, да :D Меня вот кладбище домашних животных впечатлило, и кино еще, где мужик курить бросал. Но все же психологические драмы вроде вот мертвой зоны лучше ему удаются, мне кажется.

URL
2015-07-01 в 20:59 

Подскажи название, чтоб припасть.
так и называется «Обезьяна»

URL
2015-07-01 в 23:48 

Люблю Кинга.
Не люблю Темную Башню.
Не люблю комиксы по ТБ, в том числе и из-за художника/

URL
2015-07-02 в 01:38 

По-моему годных экранизаций совсем немало. "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "Мгла", "Долорес Клейборн", "Оно", "Ловец снов", "Кристина", "Кадиллак Долана", "1408", "Мизери", "Тайное окно", "Останься со мной" ("Труп"), "Карниз" - все они меня очень порадовали.
Провал и полный пиздец - "Сердца в Атлантиде", что сотворили с моей любимой книгой, блеать!!

Больше всего пугалась, читая "Худеющего", "История Лиззи", "Оно", "Безнадега".

URL
2015-07-02 в 09:29 

А мне экранизация "Мизери" не особо зашла... Хотя книгу читала взахлеб.

URL
2015-07-02 в 09:36 

А мне книга не зашла. Главгерой был мне настолько отвратителен, что мне даже не хотелось читать о том, как ему ногу отрезают.

URL
2015-07-02 в 11:48 

А мне книга не зашла. Главгерой был мне настолько отвратителен, что мне даже не хотелось читать о том, как ему ногу отрезают.

почему?

URL
2015-07-02 в 11:53 

Потому что самый ненавидимый мной тип авторов)

URL
2015-07-02 в 18:16 

Не люблю Темную Башню. Не люблю комиксы по ТБ, в том числе и из-за художника/
ой анон, а ведь тб экранизируют) на бум типа игры престолов не надеюсь, но незамеченным сериал точно не пройдет.

URL
2015-07-02 в 18:40 

А я у Кинга читал "Кладбище домашних животных" первым, крипотнуло очень. Потом взялся за "Противостояние", было довольно скучновато, но дочитал. "Темную башню" одолел в два захода, начальные 3 книги + "Ветер в замочной скважине", потом остальное. Во второй раз понравилась сильно меньше, а в первый читал с шевелящимися от восторга волосами и мурашками в разных местах.
Потом в какой-то момент наткнулся на подборку фильмов по Кингу. "Сердца в Атлантиде" ниасилил, "Зеленой милей" проникся (и книгу прочел не отходя от кассы), "Тайное окно" неплохо зашло (и неожиданно понравился Депп), дурацкий ужастик про оборотня перемотал, а вот на "Ловце снов" сломался. Такой страшный фильм, аноны! я вообще не пугливый, но он видимо проехался по каким-то моим фобиям, о которых я сам ни сном ни духом. Книгу до сих пор читать боюсь(
А, еще читал "Худеющего" и не впечатлился. Вообще по ощущениям Кинг скорее нравится, чем нет, но иногда у него целыми главами идет дряблая серая бытовуха. Спотыкаюсь об нее, одно дело повседневность (не подумайте, лично я люблю это дело, когда с толком написано), и другое - когда в книге льется неуместная грязноватая вода.
Как-то так.
Самую мякотку, судя по треду, не читал( Мизери, Побег из Шоушенка, Оно, Сияние, Кэрри, История Лиззи...

URL
2015-07-02 в 22:47 

Мне также очень нравится, что Штивен не зазвездился со временем, т.е. не скромничает, но и литературным Юпитером себя не мнит. "Я литературный эквивалент картофеля фри с биг-маком." И ведь ни одна Стефани Майер такого о своем писеве не скажет...

URL
2015-07-03 в 11:28 

Самую мякотку, судя по треду, не читал( Мизери, Побег из Шоушенка, Оно, Сияние, Кэрри, История Лиззи...
Еще Туман, Труп и Девочка, которая любила Тома Гордона.

URL
2015-07-03 в 11:30 

Мне также очень нравится, что Штивен не зазвездился со временем, т.е. не скромничает, но и литературным Юпитером себя не мнит. "Я литературный эквивалент картофеля фри с биг-маком." И ведь ни одна Стефани Майер такого о своем писеве не скажет...
Это обычное дело. Чем лучше автор, тем меньше он из себя мнит. А звездятся, в основном, графоманы и те, чья популярность основана на простом везении.

URL
2015-07-03 в 11:45 

"Я литературный эквивалент картофеля фри с биг-маком."
Это самый лучший фастфуд в моей жизни.

URL
2015-07-03 в 11:58 

Девочка, которая любила Тома Гордона
мое первое знакомство с Кингом:heart:

URL
2015-07-03 в 12:09 

Стивен и его собачка))
www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/stiven-king-zavel-s...

URL
2015-07-03 в 12:18 

Стивен и его собачка))
Ой, какая хорошая :inlove:

URL
2015-07-03 в 12:22 

Стивен и его собачка))
www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/stiven-king-zavel-s...


Исчадие Ада. Прелесть :) Спасибо за ссылку, анон.

URL
2015-07-03 в 13:35 

Моей первой книгой Кинга была Кери, лет в 11 папа подсунул со словами "ты же всякую мистику любишь". Поначалу тяжело пошло, тяжело было воспринимать структуру, потом затянуло. Прочитала ещё Кладбище домашних животных, попискивая от восторга и ужаса, и на этом у нас дома Кинг кончился. Через интернет читала Туман(прямо нежностью прониклась), Нечто серое, и ещё несколько рассказов, названий не вспомню. Возобновила знакомство только в прошлом году, прочитала Сияние (моё любимое), Под куполом (второе любимое), и Оно (спорно, но интересно). Теперь вот скачала Ловец снов, надеюсь, у меня тоже будут шевелиться волосы.

URL
2015-07-03 в 13:42 

вот прям только что дочитала "Темную Башню". сижу охеревшая:wow2: поговорите со мной о концовке, кто-нибудь!1

URL
2015-07-03 в 15:38 

поговорите со мной о концовке, кто-нибудь!1
концовка пиздец, если кратко. я бы лучше предпочла, чтобы книга кончилась тем, что роланд делает последний шаг к двери. это было бы лучше(

URL
2015-07-03 в 15:42 

концовка пиздец, если кратко. я бы лучше предпочла, чтобы книга кончилась тем, что роланд делает последний шаг к двери. это было бы лучше(
А мне понравилось, хотя я вообще ее заспойлерила. Даже не могу объяснить, чем понравилось.

URL
2015-07-03 в 16:27 

Даже не могу объяснить, чем понравилось. мне не то, чтобы понравилось, но в целом выглядит закономерно. ка - колесо и т.д. просто такая концовка оставила дофига вопросов из разряда как и зачем:-/ мне вообще кажется автор сам не знал, чем закончить, поэтому решил следовать первоисточнику буквально
Я долго странствовал. Я видел кровь,
Пророчества, мечты, что не сбылись.
Друзья мои в Отряде, что клялись
Дойти до Башни - вновь, и вновь, и вновь

URL
2015-07-03 в 19:12 

мне вообще кажется автор сам не знал, чем закончить, поэтому решил следовать первоисточнику буквально
+1
тоже возникло такое впечатление
но это отличный вариант

URL
2015-07-03 в 22:03 

но рог катберта, аноны!
кмк кинг, как обычно, сделал своеобразный хэ во все поля (хоть и махровый рояль с этим художником получился). ну представьте концовку, в которой роланд дошел, поднялся на вершину... а дальше что? управлять миром? лол, да он его и спас-то только потому, что иначе бы рухнула темная башня. вся его жизнь - одна сплошная одержимость тб. вот ему и предоставили возможность прийти к ней как полагается, с рогом.
имхо, миг перед башней, когда роланд идет по полю из роз - это миг его полнейшего торжества. над всем. над потерями, распавшимися ка-тетами, падением гилеада, злодеями, сдвинувшимся с места миром, вообще всем. выкусите, сучки, роланд к темной башне пришел!

URL
2015-07-04 в 09:42 

Обнадежившись, кинулся читать "Возрождение" и разочаровался. У Кинга всегда поднимались не самые няшные темы (но по сравнению с Баркером это тихие сказки на ночь), и все же они воспринимались органично. Сейчас кажется, что автор силится контентом взять. 30 листов вместили в себя потерю голоса, исцеление, гибель в автокатастрофе, траблы с наркотиками... напомнило Несбе, который тоже словно хватает за футболку с криком: "Сколько я тебе покажу ШОКИРУЮЩЕГО!" Может, дальше будет лучше, но пока ранний Кинг для меня на порядок лучше.

URL
2015-07-04 в 20:35 

Скачала на электронку "Оно", буду читать скоро, как только разберусь с Хокингом. х)

URL
2015-07-06 в 08:47 

когда роланд идет по полю из роз - это миг его полнейшего торжества. над всем
прекрасно сказано, анон! Я считаю концовку ТБ идеальной! А вообще, Кинга же честно предупреждал народ остановиться и не дочитывать, после того, как Роланд к Башне пришел.
Да, пятая и шестая книга немножко сдают по сравнению с остальными, но все равно я воспринимаю всю историю как единое целое и безумно ее люблю.
Первой книгой у меня тоже было Кладбище домашних животных, брала у подружки читать, очень мне понравилось. Потом спустя какое-то время мне сестра подарила книжку Лангольеры, она была в мягкой обложке, я ее настолько зачитала, что все листочки оторвались. И мне экранизация тоже нравится, по-моему, смело можно отнести к удачным.
Из последних экранизаций дико выбесил Мешок с костями (саму книгу я люблю). Экранизацию ТБ, если все же случится, жду с некоторым опасением и предвкушением. Комикс, стати, вполне хорош был до Падения Гилеада, а когда художник сменились (или Джей Ли ушел), начался ад. Хотя по Дорожной станции и Извлечению троих вполне неплохо
Вообще книг любимых очень много, но чаще всего перечитывала ТБ, Лангольеров, Дорожные работы, Нужные вещи и Бессоницу, многим она кажется затянутой и скучной, а меня почему-то очень прет атмосфера

URL
2015-07-06 в 08:49 

Мне кажется, Возрождение было бы лучше в виде небольшой повести или рассказа. Концовка впечатляющая, но долгое повествование перед этим показалось скучным. Мистер Мерседес тоже как-то разочаровал( А вот Страна радости очень понравилась и Доктор Сон тоже. А уж Ветер сквозь замочную скважину - лав-лав! :heart:

URL
2015-07-06 в 09:35 

Концовка впечатляющая, но долгое повествование перед этим показалось скучным.
Анончики, которым понравилась концовка, вы, наверное, новее анона, поэтому не знаете о эпик серии "Фантазм". Идейка с трактовкой загробного мира оттель. Бочком еще попахивает Дорогой мертвых из баркеровских рассказов, но в основном "Фантазм", он, родименький. Этот супчик сварили еще в начале 80-х. Если бы из анона не сыпалась труха при резких движениях, он бы тоже не слыхал о подобном и впечатлился бы.

URL
2015-07-06 в 15:34 

в основном "Фантазм", он, родименький
Аноооооон:crzhug: я тоже вспомнила про "Фантазм". Только мне вот это книге и добавило изюминки, эдакий камбэк в 90-е - 00-е (когда родители на работе в ночную смену, а ты лежишь, смотришь по телевизору этот ужос, боишься......но продолжаешь смотреть:-D )

URL
2015-07-06 в 18:53 

В этом году должна выйти 5-я часть, причем с исходным актерским составом. Анон все-таки с удовольствием посмотрит.
Я думаю, сам Кинг и не претендовал на сверхоригинальность финала, для США фильмы стали культовыми, их многие знают. Скорее это должно было стать приятной отсылкой, но анон ожидал найти в финале что-то ну очень необычное. В целом книга все-таки оказалась одной из лучших за последние годы.

URL
2015-07-09 в 04:50 

о, я смотрела Фантазм еще в девяностые, но даже не вспомнила про него. Мне и в детстве он казался трешем, не знала, что он культовый
а концовка показалась неожиданной просто потому, что как-то выбивалась из предыдущего повествования, вся эта внезапная мистика, лавкрафтовщина - я как-то не ожидала такого поворота

URL
2015-07-25 в 13:18 

*вброс мод он* А кто читал Доктор Сон и что думаете? *вброс мод офф*

Люблю Кинга до усрачки, особенно торчу с того, как он пишет про любовь и про отношения, без всяких там ВЕЛИКИХ ЛЮБОВЕЙ, а так просто, по-человечески.
А вот ТБ никак не осилю, первую книгу прочитал сто лет назад, под конец вроде зашло, но дальше никак не могу себя заставить (

URL
2015-07-25 в 13:41 

А вот ТБ никак не осилю, первую книгу прочитал сто лет назад, под конец вроде зашло, но дальше никак не могу себя заставить (
знаешь, анон, мне помогло начать ТБ с "Бесплодные земли". Просто я в упор не помнила названия книг в серии, а эту мне посоветовал наш книжный продавец, мол, "Зачитаешься по самые пятки!". Я зачла, восхитилась а потом скачала на комп оставшиеся книги в doc формате х)))

URL
2015-07-25 в 19:36 

*вброс мод он* А кто читал Доктор Сон и что думаете? *вброс мод офф*
Думаю, что от "Сияния" там осталось только имя Дэнни, и зачем было привязывать в той истории, непонятно (конечно, чтобы подогреть читательский интерес, но Кинг на продажи и так не жалуется).
Было немного скучновато, а по сравнению с 1-й частью и откровенно слабовато. Если в первой части у нас была история ужасов, происходившая то ли в реальности, то ли в голове Джека, в чем была ее прелесть, то здесь сказка про противостояние девочки и злой ведьмы, которая ест детей. Может, тут и можно нарыть архетипы, но они не цепляют. Плюс история Розы и ее Круга (не знаю точно, как перевели на русский) слишком напоминает историю Томминокеров, а самоповторы обычно не довабляют прелести произведению.

URL
2015-07-27 в 06:05 

Почему? Там еще и Оверлук остался.
А что до истории Круга, то мне сама идея существования их ужасно понравилась. Это новая концепция вампиров. А вовсе не Томминокеров.

URL
2015-07-27 в 07:12 

Это новая концепция вампиров. А вовсе не Томминокеров.
Эти мотивы с поджимающим временем, после истечению которого монстрам грозит гибель, если они не добьются цели, очень сильно повторяют Т. Атмосфера та же.
Там еще и Оверлук остался.
За уши притянут. Да, есть немного о Венди, немного о Дике, но абсолютно не чувствуется переемственности, общего духа двух книг. Нет, мне не зашел. Мне поздний Кинг не заходит.
Кроме "Мобильника", который все хулили :alles:
Впрочем, я считаю, он на предыдущих этапах отлично творил, и благодарна за те книги.

URL
2015-07-27 в 11:56 

А мне Доктор Сон понравился. Оч-чень долго не могла привыкнуть к новому Дэнни (все-таки няшный мальчик был, и вдруг - САХАВ), но потом успокоилась. На отсылках к Оверлуку натурально пищала.:shy: Последнюю сцену, с котом и вроде бы санитаром, перечитывала несколько раз.
Но упоминание Дейенерис в тексте покорежило - примерно так же, как что-то там про Википедию в "Возрождении". Новые книги Кинга, наверно, не мое.

URL
2015-07-27 в 12:09 

Но упоминание Дейенерис в тексте покорежило
а где он там её поминал? я недавно читал, но не помню.
вообще, доктор сон вполне торт, если не ждать от него второго сияния.
правда, мне там больше всего было жалко ту девушку, которая в начале появилась, которая сама понемногу пар у всяких говнюков высасывала.

URL
2015-07-27 в 12:21 

а где он там её поминал? я недавно читал, но не помню.

Девочка, которую хотели сожрать, представила себя в роли Дени и чуть не заборола Розу.

Девочка проехала мимо, напевая «ля-ля-ля» и ничего не замечая. К велосипеду были приделаны страховочные колеса, но они то появлялись, то исчезали. Роза предположила, что принцессе снится день, когда она в конце концов научилась кататься без них. Прекрасный день в жизни любого ребенка.
«Наслаждайся своим великом, дорогая, а я тем временем все о тебе разузнаю».
Чувствуя себя абсолютно уверенно, Роза открыла один из ящиков.
Как только она протянула руку, взвыла душераздирающая сирена. Со всех сторон комнаты ударили прожектора, одновременно ослепляя и обжигая. Впервые за долгие года Роза Шляпница, урожденная Роза О'Хара из графства Антрим, что в Северной Ирландии, была полностью застигнута врасплох. Прежде чем она успела выдернуть руку из ящика, тот захлопнулся. Роза почувствовала дикую боль. Она завопила и попыталась вырваться, но не смогла.
Ее тень плясала по стенам… но не только ее одной. Роза повернула голову и увидела, как на нее несется девчонка, только теперь она была не девчонкой, а молодой девушкой с голубой лентой в волосах и в кожаном камзоле с драконом на груди. Велосипед превратился в белого жеребца. Его глаза, как и глаза наездницы, пылали огнем.
В руках воительница держала копье.
(Ты вернулась Дэн сказал ты вернешься и ты вернулась)
А потом — невероятно было слышать подобное от лоха, пусть и с таким количество пара — в голосе послышалось удовольствие.

(ОТЛИЧНО)

Девчонка, которая теперь была вовсе не девчонкой, ждала ее. Она поставила ловушку, она хотела убить Розу… и, учитывая ее теперешнюю ментальную уязвимость, вполне могла.

Момент отличный и все такое, но старый Кинг, с пишущими машинками и кабельными телефонами, как-то привычнее.

URL
2015-07-27 в 12:34 

Роза повернула голову и увидела, как на нее несется девчонка, только теперь она была не девчонкой, а молодой девушкой с голубой лентой в волосах и в кожаном камзоле с драконом на груди. Велосипед превратился в белого жеребца. Его глаза, как и глаза наездницы, пылали огнем.
я так понимаю, это оно?
ммм я думал, там прямым текстом написано) а так, ип не смотрел, так что денерис не узнал. так, роза марена рандомная воительница)

URL
2015-07-27 в 13:31 

Прямым текстом тоже написано, потом, уже в диалогах. Чисто внешне сложно узнать)

URL
2015-07-27 в 13:37 

Вот оно:

Абра поведала ему о капкане, который она поставила, и о том, как здорово он сработал. Дэн слушал ее с изумлением, восторгом… и все возрастающим беспокойством. Его волновала ее уверенность в собственных силах. Это было так по-детски, а ведь они имели дело отнюдь не с детьми.
— Мы же договаривались только о сигнализации, — сказал он, когда Абра закончила.
— Так вышло даже лучше. Не знаю, сумела ли бы я так на нее кинуться, если бы не представила себя Дейенерис из «Игры престолов», но скорей всего да. Потому что она убила бейсбольного мальчика и многих других. А еще потому… — Ее улыбка увяла. Пока Абра рассказывала о случившемся, Дэн видел, какой она станет в восемнадцать. Теперь он видел, какой она была в девять.

URL
2015-07-27 в 15:13 

старый Кинг, с пишущими машинками и кабельными телефонами, как-то привычнее.
+1

URL
2015-07-30 в 11:23 

знаешь, анон, мне помогло начать ТБ с "Бесплодные земли". а я читала с "Извлечения троих", мне подруга эту книжку подарила, я даже не знала, что это такое, и что это не начало, потом захотелось узнать, хотя там в предисловии все кратенько рассказывается. В Стрелке особая атмосфера, хотя я ее очень люблю, но, наверное, на нее настрой особый нужен. Да Кинг сам в каком-то предисловии-послесловии даже писал, что легче начинать со второй книги

Мне Доктор Сон понравился, хотя да, связь с Сиянием не очень чувствуется, ну то есть по духу совсем другая книга, но эти кочующие древние вампиры очень жуткие. И странно, у меня даже не возникло ассоциаций с томминокерами

старый Кинг, с пишущими машинками и кабельными телефонами, как-то привычнее.а вообще да, все эти семидесятые-восмидесятые - это вот его! А современные штуки, фильмы, сериалы - уже как-то странно воспинимается.Помнится, в Дьюма-Ки Лост упоминался) Да, и Дейнерис была внезапна)) Хотя мне не показалось чем-то неверибельным, вполне понятная ролевая модель для современной девочки.

URL
2015-07-30 в 11:28 

Можно поплакаться на тему хреновых экранизаций? Посоветовали мне тут "Под куполом", мол, атмосфера и т.д.. Там от канона же только имена остались (в лучшем случае):weep3: Да ну ехантый бабай, неужели так сложно нормальную экранизацию сделать?:weep3:

URL
2015-07-30 в 14:47 

ам от канона же только имена остались (в лучшем случае) Да ну ехантый бабай, неужели так сложно нормальную экранизацию сделать?
Что, совсем все плохо? А то я не читал, только смотрел сериал, и как отдельный продукт оно мне показалось вполне сносным.

URL
2015-07-30 в 17:51 

Хотя мне не показалось чем-то неверибельным, вполне понятная ролевая модель для современной девочки.

А меня почему-то смутило, что девочка в двенадцать лет смотрит ИП:gigi: Или читает... но скорее смотрит.

URL
2015-07-30 в 19:38 

А меня почему-то смутило, что девочка в двенадцать лет смотрит ИП
Девочки и помладше этой ИП смотрят :lol:

URL
2015-07-30 в 20:31 

Девочки и помладше этой ИП смотрят

Нет, ну нееееет!:lol: Сама бросила из-за количества обнаженки, и... Верните мне мой идеальный розовый мир:lol:

URL
2015-08-01 в 23:29 

Кинг по женщинам всегда консультируется у жены и дочери.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100