Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Фэндомная Правда

04:14 

Правда №5207

Пишет Гость:
04.11.2013 в 20:02

хочу тред кул-стори про маньяков - извращенцев которых покарали или не покарали аноны.

?
1. Согласен!  61  (36.09%)
2. Не согласен!  20  (11.83%)
3. Мне все равно!  88  (52.07%)
Всего:  169

@темы: реал: транспорт

Комментарии
2013-11-25 в 04:25 

Однажды анон вошел в подъезд с незнакомым молодым человеком. Человек анону не понравился, так что он прошел мимо лифта и погреб пешком на свой предпоследний этаж. Молчел обогнал анона на лифте и начал спускаться к нему, расстегивая брюки и сверкая членом. Анон молча развернулся и пошел звонить в ближайшую дверь. Пока переругивались с недовольным соседом, молчел с членом сел в лифт и уехал. Сосед домой анона провожать отказался, анон обозвал его трусом и потопал себе :-D

URL
2013-11-25 в 07:29 

Встретил в темном переулке-тм подозрительную личность однажды. Личность тут же попросила позвонить. Я же в тот день проебал по дороге деньги (которых все равно не было больше полтинника), забыл дома мп3 и даже карточку, и показал мужику своего близкого родственника Нокии 3310, который был разъебан в такие хламы, что даже продавать-то кому-то трудно. И сказал, мол, "Мужик, ты каэш можешь это взять, только симочку верни, а то ну, телефоны мне как-то жалко". Мужик опешил, начал как-то обескураженно требовать "все бабло, что у меня есть". После привычных подпрыгиваний, чуть ли не совместного (он стоял напротив с круглыми глазами, и сочувственно советовал "В том кармане глянь, блядь!" :lol: ) рытья по карманам я нашел 10 рублей и жвачку. От жвачки он отказался - хотя я честно предложил 30 % на 70% в его пользу, вполне выгодно :lol: - он достал ножик. Меня, конечно, и до этого нервно колотило, хоть я и рефлекторно отшучивался, но тут просто откровенно затрясло. Заорав как индеец во время охоты - а у нас на это в нашем мирной окраине всегда и всем насрать - я швырнул в него пакетом со школьной сменкой, и напролом понесся домой, в панике нащупывая ключи. Убежал, в общем.
Утром пошел искать сменку, смутно догадываясь, что хер я её найду. Однако же, нашел - на помойке. Отмывал долго, но был счастлив.

Щас вспоминаю - господи, мне мужика аж жалко, как я его тогда доконал небось :lol:

URL
2013-11-25 в 10:23 

нагло облапывали в забитом вагоне метро. при чем с такой рожей лица, словно совершенно тут ни при чем. за что товарищ обзавелся отметинами от ногтей (потом пришлось когти от крови очищать), а на выходе получил еще и каблуком по ноге.

URL
2013-11-25 в 11:11 

У нас один с расстегнутой ширинкой по парку гуляет, который давно собачники оккупировали. Выходит из кустов, лыбится и дрочит. Странный чел, собаки-то разные бывают. Думаю, скоро он либо хуй отморозит, либо нарвется на кого.
Лично видел один раз, мы посмотрели друг другу в глаза и невпечатленный анон потопал дальше. Думал, эпичней будет.

URL
2013-11-25 в 12:37 

На меня в юности (было мне лет 11) какой-то алкаш напал. Ну как напал, цапнул за шиворот, затащил за угол дома и стал дебильные вопросы задавать - куда я иду, в какую именно школу я иду... На мне тогда была куртка на размера 3 больше чем надо, так что я просто расстегнула её, выскользнула из куртки, и она осталась у мужика в руках. Я отошла в сторонку (убегать не стала, куртка-то у мужика, а куртка в нищие годы у меня была одна), подождала, пока мужик кончит материться, бросит куртку и уйдёт. Потом подобрала её и уроненную сумку (между прочим, пластмассовый чехольчик для очков разбился тогда, за это я на алкаша была очен зла) и пошла себе дальше в школу. Руки правда от нервов тряслись :lol:

URL
2013-11-25 в 12:41 

Анону кажется, что эксгибиционисты относительно безобидны. Нехай бегают и трясут, лишь бы ко мне не цеплялись.

URL
2013-11-25 в 12:46 

Кстати, про эксгибиционистов - возвращалась я однажды от окулиста. В глаза закапали какую-то хрeнь, всё мутно вокруг, хорошо, до дома идти не далеко и светло на улице, а то бы впилилась в какой столб. Остановилась возле перехода дождаться зелёного светофора, и заметила рядом мужика с колбасой в руках. Он еще ей тряс на уровне пояса зачем то. "Во дурак, нет чтобы в пакет положить, кто так колбасу с собой носит!" - подумала я. И только подходя к дому потом мне дошло, что это была совсем не колбаса! :lol:

URL
2013-11-25 в 13:02 


Анону кажется, что эксгибиционисты относительно безобидны. Нехай бегают и трясут, лишь бы ко мне не цеплялись.

а мне однажды врезал :nope:

URL
2013-11-25 в 13:46 

анон, когда ему было 12 лет, возвращался из художки очень поздно, один. было темно а район у нас гоповатый такой, но анон привык. иду я значит, и тут из кустов (!) вылазит какой-то парень (было темно, но голос вроде молодой относительно), и говорит: "девочка посмотри как я кончу", и я вижу что он там возится со своими штатами или ширинкой. анон испугался, прибавил шага, прошел мимо. этот урод потом всю дорогу за мной шел и говорил "ну посмотриииии".

URL
2013-11-25 в 14:08 

анон один раз лет в 12 гонялся с подругами по парку с палками на перевес за каким-то доставшим нас эксгибиционистом, а он, бедный, так убегал, что даже член обратно в штаны заправить не успел.
А второй раз мне какой-то мудак в маршрутке руку засунул между ног, и я за это ударила его в лицо, а когда водитель понял, что происходит, остановился и открыл дверь, то еще и выпнула из маршрутки. И скажу я вам, как у меня рука после этого болела, я аж не рада была.

URL
2013-11-25 в 17:10 

анон тоже нарвался на эксгбициониста в метро(!).
этот ублюдок сел напротив и стал надрачивать, глядя на анона. Такого унижения в своей жизни я еще не испытывал. До сих пор трясет от ненависти к этой мрази.
Сейчас получаю разрешение на травмат. Следующему уебку разряжу обойму в мошонку.

URL
2013-11-25 в 17:22 

Следующему уебку разряжу обойму в мошонку.
передай привет соседу по нарам

URL
2013-11-25 в 17:34 

передай привет соседу по нарам

+1. Уебок заслужил, канэшно, но отвечать придется по полной. А если судья мужик попадется, то тогда анон влипнет по крупному.

URL
2013-11-25 в 17:45 

этот ублюдок сел напротив и стал надрачивать, глядя на анона. Такого унижения в своей жизни я еще не испытывал.
эээ...

URL
2013-11-25 в 18:10 

Такого унижения в своей жизни я еще не испытывал.
Работать над самооценкой, работать!

URL
2013-11-25 в 18:13 

Следующему уебку разряжу обойму в мошонку.
Зачем так радикально, если можно мудака просто оборжать или вообще не обращать внимание?

URL
2013-11-25 в 18:32 

тэг поста очарователен :lol:

URL
2013-11-25 в 18:55 

Купались летом с мамой, речка, тихо, милота. И вдруг вижу в кустах мужика, который стоит и на нас пялится, совершая специфические движения. Ну, мне не жалко, пускай себе пофапает, даже забавно стало. Аж захотелось крикнуть, кто из нас ему так приглянулся. А мама, оказывается, его вообще не замечала, пока я не сказала (близорукость такая близорукость), а потом запаниковала и попросила меня немедленно бежать с пляжа.
А ещё есть у нас городская легенда - парковый эксгибиционист. Сама не встречала, но сокурсница его видела и возмущённо послала.

URL
2013-11-25 в 20:24 

А анону в парке предлагали деньги за «посмотри» :lol: Причем дело было зимой, градусов 30 не меньше. Анон еще озадачился, ну как не отморозил мужик свой отросток? Но долго думать не стал, как шел, на этой же скорости развернулся и потопал обратно. Навстречу два парня попались. Анон грешным делом решил, что это банда эксбиционистов. Окружают и заставляют смотреть :lol: Но те дубленки распахивать не стали, а анон посоветовал им приглядеться к гуляющему парню, мол личность выдающаяся и очень занимательная :lol:
Анон потом сокрушался, что тариф за «посмотри» не узнал. Мало ли, вдруг, пригодилось бы при безденежье :-D

URL
2013-11-25 в 21:15 

Прямо засилье эксгибиционистов в России, не иначе:lol:

URL
2013-11-25 в 21:24 

Моя подруга в школьные годы была девкой рослой и на голову отмороженой. Напавшего насильника, зимой, часов в 7 вечера, около пустынной ж/д станции, -- ударила кастетом в висок. По её рассказу, они неуклюже дрались, оба одеты были очень тепло, мужик был в какой-то дохе, но при этом в шапке-"петушке", она ударила со всей дури, боясь, что шапка смягчит удар. Не смягчила. Наутро перед школой она водила меня показывать место боя, я своими глазами видела и затоптанную площадку, и поломанные кусты, и капли крови на снегу, и перекопанный сугроб, куда она впопыхах бросила кастет, а потом, отбежав уже метров сто, вернулась и искала в темноте.
Короче, сученыш ночью очухался и уполз. А она за ночь пережила все муки ада, решив, что убила человека.
По ее словам, приставать пьяный хер начал еще в электричке, и - классика жанра! - ни один человек не вступился.
Сама она отделалась разбитой скулой и множественными синяками на запястьях. Кастет мы утром при свете дня вместе все же нашли.

URL
2013-11-25 в 21:27 

хардкорная подруга! сочувствую и восхищаюсь одновременно, но почему она таскала с собой кастет?

URL
2013-11-25 в 21:27 

По ее словам, приставать пьяный хер начал еще в электричке, и - классика жанра! - ни один человек не вступился. я чо-то даже не удивлен
респект вашей подруге!

URL
2013-11-25 в 21:53 

почему она таскала с собой кастет?
Э-э, как бы помягче... неформал с рабочей окраины, вдобавок из неблагополучной семьи. Образ оставлю пунктирным, ибо не хочу деанонить.
У меня тоже было с собой всегда, правда, не кастет, а заточка. "Не пригодилось" (с) Привет от лихих 90-х из соседнего треда. )

URL
2013-11-25 в 22:49 

По ее словам, приставать пьяный хер начал еще в электричке, и - классика жанра! - ни один человек не вступился.
Чему ты удивляешься анон... Меня в 11 лет урод какой-то грязно лапать начал в автобусе, еще и поцеловать пытался. И хоть бы кто-нибудь вмешался, видно же, что чужой мужик к ребенку лезет((( Всем похуй.

URL
2013-11-25 в 22:50 

И хоть бы кто-нибудь вмешался, видно же, что чужой мужик к ребенку лезет((( Всем похуй.
Да, это противно и обидно. А еще обиднее и противнее становится, когда прикидываешь ситуацию и думаешь, а я сам бы заступился? Вот где самая мерзость.

URL
2013-11-25 в 22:57 

А у нас в детстве был дворовый дед-эксгибиционист)) Мы прозвали его Дрочилка Папитончик :lol: Он проживал на последнем этаже пятиэтажки, в угловой квартире, и под его окнами проходила дорожка, по которой ребятня из нашего двора шла в школу. Я несколько месяцев не могла понять, откуда доносятся звуки флейты, пока однажды не посмотрела наверх. Ну а там стоял он, голый по пояс, размахивал розовой тряпкой и дудел во флейту :lol: Еще он частенько пускал солнечные зайчики для привлечения внимания. Лет ему было 60 минимум. Помню, для девочек он любил устраивать половой ликбез, рассказывая, как писи девочек и мальчиков целуются под одеялом *блюю*)) А мальчишек всегда прогонял.
А еще у нас во дворе была пара девочек из неблагополучных семей, которые ходили к нему за денюжку или мороженое. Не знаю уж, что он там с ними делал, интуиция подсказывает, что все-таки псих он безобидный. У меня вот почему-то не возникало желания пойти к нему за деньгами, хоть меня и мать одна растила, и денег не было совсем у нас в те годы...

URL
2013-11-25 в 23:13 

Не знаю уж, что он там с ними делал, интуиция подсказывает, что все-таки псих он безобидный. эта безобидность называется "растление несовершеннолетних"

URL
2013-11-25 в 23:18 

эта безобидность называется "растление несовершеннолетних"

Анон, с языка снял.
Дедка на нары.

URL
2013-11-25 в 23:22 

Да понятно, что все равно статья, но мы мелкие таких тонкостей в те годы не знали (это сейчас, может, детки более продвинутые), а взрослым было стыдно что ли рассказывать. А дедок, наверное, уже почил, давно его не видела.

URL
2013-11-25 в 23:45 

Расскажу кулстори.
Было мне на тот момент лет 15 или 16, где то так. Задержалась я как-то у подружки, лечу быстрым шагом домой через скверик засаженный соснами и внутренне уже чувствую суровую длань маминого ремня на жопе. Навстречу мне тощий, прыщавый парень в длинном плаще, я еще удивилась, жарина, градусов +27 не меньше, а он запахнулся до самого горла и неторопливо так идет. Доходит до меня и резким движением распахивает свой плащ. А там ничего, в смысле только член торчком. Сказать что я ахринела - это ничего не сказать.
Немая картина: мы стоим, он пялится на меня, я перевожу взгляд с его лица на его член и обратно. Молчим.
А надо сказать, что я как раз за месяц до основных событий купила, на деньги с ДР, себе Мою Первую Дилду, очень натуралистичную такую(правда чорную), и с восторгом ее весь месяц осваивала. А перед этим я два месяца изучала каталоги и прочие визуальные материалы, посему члены у меня вызывали вежливый, чисто научный интерес...
Ну я и думаю, дай-ка я прикольнусь. Глаза в умилении округлила, ручки на груди сложила, голосок тоненький изобразила и засюсюкала "Ах ты какой маленький, сюси-пуси какой хорошенький, такой малюсенький-премалюсенький, а дай погладить такую крохотулю."
И ручки потные вперед протянула...
Пацанчик бежал от меня размазывая сопли по асфальту, а я довольная почапала домой, где меня дожидался чудесный силиконовый реалистик 17 см, чорный как депрессия, которая наверное началась у этого бедного паренька.
Зе енд.

URL
2013-11-25 в 23:49 

Зе енд.
аноооооон :lol::lol::lol::lol:

URL
2013-11-26 в 00:36 

Зе енд. анон, ты эпик! :crzfan::crzfan::crzfan:

URL
2013-11-26 в 00:38 

Было мне на тот момент лет 15 или 16, где то так.

купила, на деньги с ДР, себе Мою Первую Дилду

:weep3: Я что, одна без искусственного хуя тут? Хотя мне далеко не 16(
:gigi:Кулстори жжот.

URL
2013-11-26 в 01:06 

Я что, одна без искусственного хуя тут? Хотя мне далеко не 16(
Я тоже без искусственного хуя и мне 22 :-D

URL
2013-11-26 в 01:10 

Я без, мне 28. Кто старше? :lol:

URL
2013-11-26 в 02:17 

Перепись благородных девиц? :lol:
анону с кулстори - :heart:

URL
2013-11-26 в 13:53 

не по теме - аноны, а как вы агрегат выбирали? самый большой? пупырышками? или чо? а то я вот кружу, да и пара подружек на примете которые бы оценили подобный подарок...

URL
2013-11-26 в 14:37 

я выбирала потоньше и пореалистичнее ХD

URL
2013-11-26 в 15:54 

не по теме - аноны, а как вы агрегат выбирали? самый большой? пупырышками? или чо? а то я вот кружу, да и пара подружек на примете которые бы оценили подобный подарок...
желательно из киберскин, а то с гелевыми у меня лично были неприятные эффекты

URL
2013-11-26 в 15:57 

не по теме - аноны, а как вы агрегат выбирали? самый большой? пупырышками? или чо? а то я вот кружу, да и пара подружек на примете которые бы оценили подобный подарок...
найди в городе сексшоп, посмотри, потрогай, попроси, чтоб включили

URL
2013-11-26 в 15:58 

Пойди в овощной магазин, накупи там огурцов, морковок, бананов, кабачков, презервативов и найди дома какая форма тебе больше по душе :lol:

URL
2013-11-26 в 16:46 

чтоб включили эм... аноны? включили??? я почему-то думала что хуй с одной функцией и направляешь его самостоятельно. а включают вибратор, который внутрь не суют. они чо, еще и совмещенные бывают??
*чуть ли не деревенский анон*

URL
2013-11-26 в 17:01 

вибратор, который внутрь не суют
как не суют? суют! суют?

URL
2013-11-26 в 17:16 

как не суют?
Есть клиторальный:gigi:

URL
2013-11-26 в 17:19 

*полезла в гугл, наткнулась почти сразу на "вибратор глубинный", закрыла гугл*
нафиг... подожду ликбеза анонов..

URL
2013-11-26 в 17:23 

"вибратор глубинный"
смеюсь и плачу. кто так назвал :lol:

URL
2013-11-26 в 17:32 

Молодцы, анончики! В кои то веки слили тред даже без помощи Игоря!

URL
2013-11-26 в 17:39 

слили тред почему слили? организовали ТСу встречу с извращенцами - щас картинки пойдут)))
звиняйте, аноны, он оказывается строительный... хотяяя..

URL
2013-11-26 в 17:41 


URL
2013-11-26 в 17:45 

Ииииии тред обсуждения маньяков превратился в тред обсуждения искусственных хуев
дайри такие дайри :vict:

URL
2013-11-26 в 17:56 

*смотрит задумчиво*
При таком свете "техника секса" приобретает новые оттенки...

URL
2013-11-26 в 17:57 

Синенький няшный и тоненький...

URL
2013-11-26 в 17:58 

аноны? включили??? я почему-то думала что хуй с одной функцией и направляешь его самостоятельно. а включают вибратор, который внутрь не суют. они чо, еще и совмещенные бывают??

Деревенский анон. не волнуйся, внутривтыкабельные тоже иногда вибрируют :nope:

URL
2013-11-26 в 18:00 

внутривтыкабельные тоже иногда вибрируют как уж тут не волноваться))) :-D

URL
2013-11-26 в 18:04 

Работать над самооценкой, работать!

*фэйспалм*
Ага. Девушки, на которых дрочат в транспорте всякие ублюдки, должны не агриться, а с изящным смешком игнорировать и Быть Выше Этого.
Обожаю.

Анон с травматом - сочувствую, но советую заряд выпускать таки не в мошонку, а в воздух. Предупредив, что в следующий раз будет таки в мошонку. И тебя не посадят, и мудак обосрётся и впредь, вероятно, трижды подумает.

URL
2013-11-26 в 18:07 

*фэйспалм* Ага. Девушки, на которых дрочат в транспорте всякие ублюдки, должны не агриться, а с изящным смешком игнорировать и Быть Выше Этого.
А какие проблемы-то?! Дрочит? И пусть себе дрочит. Тебе лично не пох?

URL
2013-11-26 в 18:08 

так вот они какие, глубинные вибраторы...

URL
2013-11-26 в 18:09 

*фэйспалм*
Ага. Девушки, на которых дрочат в транспорте всякие ублюдки, должны не агриться, а с изящным смешком игнорировать и Быть Выше Этого.

Вам не об этом. Агритесь сколько угодно, просто не надо чувствовать стыд в такой ситуации. Не вам должно быть стыдно, а ему. А вы хоть праведный гнев испытывайте с карательной церемонией, но только не стыд.

URL
2013-11-26 в 18:46 

А какие проблемы-то?! Дрочит? И пусть себе дрочит. Тебе лично не пох?

Конечно, все люди одинаковые, и если тебе, прекрасному анону, пох... нутыпонял.
Почему-то если мужик заметит, что в транспорте какой-то дрочер наяривает на него свой член — никто не удивится, когда мужик скажет пару ласковых и нежно выведет из вагона за шиворот. Это если мужик вежливый. Невежливый поступит хуже.
А девушка должна быть Выше Этого. Нет, конечно, помимо этого, мы с детства будем всячески культивировать в ней представление о том, что половые органы — это стыдно, особенно для девочки. Но в момент, когда на неё самоудовлетворяется извращенец, она должна стать выше этого и сверкнуть пофигизмом. Лишь бы драгоценные яйца не пострадали.

URL
2013-11-26 в 19:19 

А девушка должна быть Выше Этого.
Анон, почему тогда никто не удивился девушке, ударившей любителя полапать в маршрутке в лицо? Просто у этой реакция на чужой дроч слишком уж эмоциональная. Ну дручит кто-то на твой светлый образ? Плюнь и забудь, если потрогать не предлагает, можно порадоваться что красоткой кажешься. Я вот против травматики в руках таких нервных, а то правда человека убьет. Или палить начнет в общественном транспорте.

URL
2013-11-26 в 19:24 

Ну дручит кто-то на твой светлый образ? Плюнь и забудь, если потрогать не предлагает, можно порадоваться что красоткой кажешься.
Вообще, такие вещи надо пресекать. Не члены отрезать, но все же. Эти-то в основе своей мирные, но не все. Там глядишь, обнаглеют и дальше пойдут, а там уж и до нападений недалеко будет.

URL
2013-11-26 в 19:28 

Конечно, все люди одинаковые, и если тебе, прекрасному анону, пох... нутыпонял.
Анончик, если по улице бегает голая баба, а всем вокруг стыдно, кроме неё, то это не у бабы проблемы, а у людей. Стыдно должно быть тем, кто делает это, а не тем, кто является свидетелем или жертвой. Ну, КАК тебе может быть стыдно?! За мужика, который на тебя дрочит? У тебя с головой всё нормально?

URL
2013-11-26 в 19:30 

если по улице бегает голая баба
То ее выебут. Дуру можна

URL
2013-11-26 в 19:32 

Вообще, такие вещи надо пресекать. Не члены отрезать, но все же. Эти-то в основе своей мирные, но не все. Там глядишь, обнаглеют и дальше пойдут, а там уж и до нападений недалеко будет.

В том-то и дело.
И даже если мирные — почему девушка должна лицезреть чужой хуй какого-то извращенца? Это один анон порадуется и сочтёт себя красоткой, не все такие дрочеротолерантные. Пусть дрочат на мой светлый лик в туалете, когда я этого не вижу.

URL
2013-11-26 в 19:33 

:lol: жополящие антиТБшники из своей темы перебежали сюда?

Вообще, такие вещи надо пресекать.
Да, надо. И если б анон двинул ему в морду или перебрался в другой вагон ему бы никто и слова не сказал. А тут сразу "травматика!11расрас, палить в мошонку\воздух!111", как будто это хорошо и правильно.

URL
2013-11-26 в 19:37 

А тут сразу "травматика!11расрас, палить в мошонку\воздух!111", как будто это хорошо и правильно.
А нехуй хуем сверкать. Самдураквиноват:gigi:

URL
2013-11-26 в 19:41 

Анончик, если по улице бегает голая баба, а всем вокруг стыдно, кроме неё, то это не у бабы проблемы, а у людей. Стыдно должно быть тем, кто делает это, а не тем, кто является свидетелем или жертвой. Ну, КАК тебе может быть стыдно?! За мужика, который на тебя дрочит? У тебя с головой всё нормально?

Анон, выпей водички.
Мне-то не стыдно, просто противно. Но я прекрасно понимаю, что есть много девушек, которым да, будет стыдно, потому что их так воспитали.
Ты думаешь, просто так многие девчонки стоят и терпят домогательства и облапывания в транспорте? Не потому, что им нравится. Их реально так воспитывают. Это их беда, а не вина.
И если это трансформировалось в желание отстрелить мудаку яйца — это офигенно. Значит, процесс уже пошёл. Вживую вряд ли кто-то кому-то отстрелит, но жёстко поставить на место, м.б., сможет.

А эти "у тебя с головой в порядке?!!11" и "будь проще!" только вредят.

URL
2013-11-26 в 19:43 

А чего б и не выпалить в воздух? Мудак действительно обосрётся. Можно надеяться, на всю жизнь.

жополящие антиТБшники
А при чём тут техника безопасности вообще? Кто-то из анонов неправильно ездит в транспорте?

URL
2013-11-26 в 19:48 

Мне-то не стыдно, просто противно. Но я прекрасно понимаю, что есть много девушек, которым да, будет стыдно, потому что их так воспитали. Ты думаешь, просто так многие девчонки стоят и терпят домогательства и облапывания в транспорте? Не потому, что им нравится. Их реально так воспитывают. Это их беда, а не вина.
Это не беда, это трагедия. Если родители воспитали дочь и приучили её стыдиться, когда на неё дрочит какой-то левый мужик вместо того, чтобы поставить его на место... Хм. Да, это трагедия.
Чтож теперь, каждой стесняшке, которую в метро руку в пизду засунули, пожалеть, погладить, сопли подтереть?

А чего б и не выпалить в воздух? Мудак действительно обосрётся. Можно надеяться, на всю жизнь.
А то, что это:
1. Повод для агрессии со стороны мудака
2. В замкнутом помещении (где чаще всего случаются такие выпады) есть риск схлопотать для себя, и для других.

URL
2013-11-26 в 19:51 

Чтож теперь, каждой стесняшке, которую в метро руку в пизду засунули, пожалеть, погладить, сопли подтереть?
А, ясно. А я-то с тобой как с нормальным человеком говорил, прости, обознался :lol:

URL
2013-11-26 в 19:52 

Чтож теперь, каждой стесняшке, которую в метро руку в пизду засунули, пожалеть, погладить, сопли подтереть?
Но ты же не разрешаешь им отбиваться, как они умеют при таком воспитании, а жалеешь и гладишь по головке мудака.

URL
2013-11-26 в 19:54 

жалеешь и гладишь по головке мудака.
да ты что, где? тут мудака уже почти кастировали, ну так после этого и погладим

URL
2013-11-26 в 19:55 

ну так после этого и погладим
Зачем? Ты и сидящих в каталажке педофилов жалеешь?

URL
2013-11-26 в 19:56 

Мудак самдураквиноват. Не соблюдал ТБ. Чем он думал, доставая свой уязвимый хуй в транспорте, среди незнакомых людей, пренебрегая всякой осторожностью?

URL
2013-11-26 в 19:59 

Мудак самдураквиноват. Не соблюдал ТБ. Чем он думал, доставая свой уязвимый хуй в транспорте, среди незнакомых людей, пренебрегая всякой осторожностью?
+:gigi:

URL
2013-11-26 в 20:10 

А чего б и не выпалить в воздух?
Я лично не хочу чтоб из-за нервной козы с травматом и эксгибициониста что-то срикошетило в меня, потому что я там никаким боком. А если в метро стрелять начнет? Все, капец, поезд встанет, потом разборки с милицией и начальством, потому что они меня неилюзорно за опоздание выебут. В итоге дура с травматом окажется опаснее эксгибициониста. Потому что сперва нервы надо лечить и тараканов выводить, потом за оружие браться.

А при чём тут техника безопасности вообще?
Да их в родной теме толсто затраллели, так что они аж с Игорем на полном серьезе говорить начали. Ну и разбежались по правдорубу,потому что тема сдулась, а ведь без этих Рембо клавиатуры все было так спокойно.

URL
2013-11-26 в 20:13 

Но ты же не разрешаешь им отбиваться, как они умеют при таком воспитании, а жалеешь и гладишь по головке мудака.
Отнюдь. Я предлагаю осадить человека или предложить по морде. И да - оно очень даже действенно. Если кто-то сел напротив вас в метро и начал активно дрочить, проникновенно заглядывая вам в глаза, то вы можете сесть в другой вагон, сесть на другой конец вагона, на весь вагон заметить, что с таким убожеством вместо члена, не следует вообще раздеваться на людях, поинтересоваться хули у него яйца тухлячком выглядят, пообещать завязать яйца морским узлом и т.д. Так что, никто их не жалеет. Меня самого частенько в метро пытаются полапать. Моим любим было: я тебе щас обе руки переломаю. А анончики выше истерички и стесняши. Нам, видите ли, так стыдно, что мы в вагоне метро хотим палить из травматики. Ну, пиздец, чо. Как бы не сгорела со стыда. Как будто её жопу все увидели, а не чужой член.

URL
2013-11-26 в 20:17 

Да их в родной теме толсто затраллели
чото пиздишь, анон.

кстати, заметьте, как по-разному можно повернуть факты:
"они всерьёз разговаривали с Игорем"
и "Игорь был на стороне ТБ-шников"
:lol:

Потому что сперва нервы надо лечить и тараканов выводить, потом за оружие браться.
Но ведь её спровоцировали, анон. Разве это не оправдание? Ты, кстати, могла бы и предусмотреть. Выехать раньше, с запасом в полчаса — мало ли что, вдруг авария в метро, а выебут тебя. Подумала бы своей головой — не выебали бы. Уж сейчас-то в интернете полно информации о терактах в метро, все знают, насколько там небезопасно, но почему-то своей головой думать не хотят.
...улавливаешь?

URL
2013-11-26 в 20:21 

Нам, видите ли, так стыдно, что мы в вагоне метро хотим палить из травматики.

Я сильно сомневаюсь, что анон действительно собиралась прямо-таки палить прямо-таки в вагоне метро. Если бы она сказала "оторву яйца", ты бы её тоже истеричкой-членовредительницей сочла, которая собирается рвать живую плоть и забрызгает тебе белое пальто, когда ты на работу опаздываешь?
Травмат — отличная штука для самообороны, которую действительно неплохо иметь.
А тебе важнее обвинить, чем подумать.

URL
2013-11-26 в 20:23 

Зачем? Ты и сидящих в каталажке педофилов жалеешь?
если честно, никого не жалею. и если дрочеру кто-то отдавит хуй или зажмет яйца от негодования и стыда, то пожалуйста. я очень даже за. как сказали, самдураквиноват

URL
2013-11-26 в 20:24 

А тебе важнее обвинить, чем подумать.
Вообще, анон говорил подумать о возможных последствиях для себя, в т.ч. негативных, а ты разорался про какие-то обвинения.

URL
2013-11-26 в 20:27 

Если бы она сказала "оторву яйца", ты бы её тоже истеричкой-членовредительницей сочла, которая собирается рвать живую плоть и забрызгает тебе белое пальто, когда ты на работу опаздываешь?
Нет. Она этим навредит хозяину яиц и себе, а больше никому.

Травмат — отличная штука для самообороны, которую действительно неплохо иметь.
К кошкам. Тому контингенту, который нынче ХОЧЕТ иметь травмат, ни в коем случае нельзя его иметь.

А тебе важнее обвинить, чем подумать.
Отнюдь. Только что тут думать? Сильные выживут, слабые погибнут. Сильные могут защитить слабых, но для этого слабые должны быть умными. Защищать тупую истеричку, у которой случилась истерика от того, что кто-то на неё дрочит... Ну, не знаю. Я бы не стал. Мне просто не понять. Я не понимаю, хоть убейте. Не насиловали. не приставали. Её даже не потрогали! Не полапали за задницу, не сунули руку в промежность, ничего такого, что случалось со многими девушками. Особенно в метро. Каждую пятую, наверно, за задницу-то точно хватали. А тут смотрел и дрочил. А ей так жопу рвёт. Кто из них больший псих - ещё вопрос.

URL
2013-11-26 в 20:31 

Отнюдь. Только что тут думать? Сильные выживут, слабые погибнут.
Король джунглей, все в машину :lol:

URL
2013-11-26 в 20:34 

Я лично не хочу чтоб из-за нервной козы с травматом и эксгибициониста что-то срикошетило в меня, потому что я там никаким боком.
А нехуй стоять, засунув язык в жопу, самадура:gigi:

URL
2013-11-26 в 20:35 

Сильные, слабые... Когда у тебя что-то болит, тебе доктора так же говорят — а чего вы хотели, милочка, естественный отбор?
Общество построено на том, что его членам не похуй друг на друга ровно настолько, чтобы оказывать помощь, если кто-то сам себе её оказать не может. Что-то из этого прописано в законе, что-то - нет, но если ты не согласен с общим принципом, я предлагаю тебе перестать пользоваться благами этого общества)

URL
2013-11-26 в 20:36 

Не хочешь, чтоб срикошетило - носи бронежилет. Не хочешь опоздать на работу - выезжай с запасом. Тебе никто ничего не должен. Закон джунглей, фигли!

URL
2013-11-26 в 20:36 

Игорь был на стороне ТБ-шников
У Игоря своя реальность, грибная. Не вина ТБшников что она чем-то на нашу похожа.
Но ведь её спровоцировали, анон. Разве это не оправдание?
Нет. Потому что пострадать могут невиновные. И твои аналогии каки6-то тухлые, как раз я могу и заранее и бронежилет надеть, но все равно огребу если она начнет палить. Это как если б кто-то оделся как жрица любви, а насильника привел ко мне. Так что ее посадят за дело. И травмат ей лучше в руки не давать.

URL
2013-11-26 в 20:39 

Общество построено на том, что его членам не похуй друг на друга ровно настолько, чтобы оказывать помощь, если кто-то сам себе её оказать не может.
такое случается, но по своему опыту скажу, очень редко, в критических случаях, когда уже явно произвол, и на защиту потенциально встает не одинокий самурай, а группа.

URL
2013-11-26 в 20:40 

Не вина ТБшников что она чем-то на нашу похожа.
Так вы в ней вместе живете:lol:

URL
2013-11-26 в 20:42 

Общество построено на том, что его членам не похуй друг на друга ровно настолько, чтобы оказывать помощь, если кто-то сам себе её оказать не может. Что-то из этого прописано в законе, что-то - нет, но если ты не согласен с общим принципом, я предлагаю тебе перестать пользоваться благами этого общества)
Анон, если девушка отбежит в другой угол и закричит, какой он извращенец, мудак и как ему не стыдно, никто её не осудит. Если мудак захочет поднять на неё руку, я помогу. Пусть сам схлопочу, но помогу. Но если она молча сидела, ждала, смотрела, пока он на неё дрочил, а потом пришла домой и ну давай постики писать о том, какие скоты кругом, надо срочно травматику, чтобы мошонки всем отстреливать... Хм. Да пошла она нахуй с такой логикой.

URL
2013-11-26 в 20:43 

Не вина ТБшников что она чем-то на нашу похожа.
Охуенная отмаза, да. Все поверили.

как раз я могу и заранее и бронежилет надеть, но все равно огребу если она начнет палить
Почему? Плохой бронежилет? Надо покупать хороший, знаешь же, что времена сейчас нифига не спокойные. Новости смотришь, наверное. В курсе, что с людьми на улице может случиться.

Нет. Потому что пострадать могут невиновные.
Кто невиновные? Люди, которые знают о терактах в метро, но при этом прохлопали ушами момент, когда у кого-то в руках появилось оружие? Застыли столбом и не сделали ничего, чтобы себе помочь, уйти с линии огня? Какие же они невиновные, анон?

URL
2013-11-26 в 20:44 

Какие же они невиновные, анон?
+1 Самидураки

URL
2013-11-26 в 20:50 

Ну все, набижали тролли :-D

URL
2013-11-26 в 20:51 

Что это за тупая отмаза про "самдурак"? Детский сад, что ли?

Новости смотришь, наверное. В курсе, что с людьми на улице может случиться.
Как ни странно, живём весьма мирно. Чай не в Сирии.

Люди, которые знают о терактах в метро, но при этом прохлопали ушами момент, когда у кого-то в руках появилось оружие? Застыли столбом и не сделали ничего, чтобы себе помочь, уйти с линии огня?
Вы какие-то дебилы, господа.

URL
2013-11-26 в 20:53 

Что это за тупая отмаза про "самдурак"? Детский сад, что ли?
Ну, к жертвам изнасилований применять это почему-то не детский сад:-D

URL
2013-11-26 в 20:55 

Почему? Плохой бронежилет?
А если в голову срикошетит? Или в жопу? А если таки менты заставят показания давать?)

Застыли столбом и не сделали ничего, чтобы себе помочь, уйти с линии огня?
В ограниченном, закрытом транспорте? Под сидения попрятаться что ли?

URL
2013-11-26 в 20:55 

ну все, пошло говно по трубам :bubu:

URL
2013-11-26 в 20:55 

Я не тролль, я просто пытаюсь быть логичным. Раз ТБ - значит, ТБ! Без отмаз. А то почему-то больно выборочно эта логика включается.

URL
2013-11-26 в 20:55 

ребзя, мож лучше про глубинные вибраторы?(((

URL
2013-11-26 в 20:56 

Ну, к жертвам изнасилований применять это почему-то не детский сад
Жертвам изнасилования ничего кроме собственнных хотелок не мешает соблюсти ТБ в отличие от пассажиров в одном транспорте с истеричкой.

URL
2013-11-26 в 20:56 

Да тролль, тролль. Намеренное утрирование и искажение. Давайте лучше и правда про вибраторы.

URL
2013-11-26 в 20:57 

Ну, к жертвам изнасилований применять это почему-то не детский сад:-D
Такой же детский сад. Изнасилование - это преступление. Независимо от внешнего вида и поведения жертвы - преступник должен быть наказан. Это просто как дважды два, но ваше тупое общество постоянно всё вывертывает через жопу.

URL
2013-11-26 в 20:57 

В ограниченном, закрытом транспорте? Под сидения попрятаться что ли?
Ну а как ты хотела? Пойми, это не мир тебе должен безопасность обеспечивать, ты сама должна о себе заботиться.
Лучше, конечно, вообще в метро не ездить. Мало ли там психов. Зашла в метро — значит, осознанно приняла на себя риск встретиться с сотнями людей, не все из которых будут адекватны. Вину с них это не снимет, но ответственность - на тебе.

URL
2013-11-26 в 20:59 

Лучше, конечно, вообще в метро не ездить лучше вообще из дома не выходить, хотя и тут есть варианты

URL
2013-11-26 в 20:59 

в отличие от пассажиров в одном транспорте с истеричкой.
Если ты едешь в метро, будь готова, что там есть и психи, и террористы, и истерички. Не желаешь себя от них обезопасить? Самадуравиновата.

URL
2013-11-26 в 21:00 

Жертвам изнасилования ничего кроме собственнных хотелок не мешает соблюсти ТБ в отличие от пассажиров в одном транспорте с истеричкой.

А кто их запихивал в закрытый вагон под землёй? Они не знали, что, случись чего - моментально выбраться не получится? Серьёзно не знали?

URL
2013-11-26 в 21:01 

Бля. Вот это дебилки. Это даже не тролли, это просто дебилки.

URL
2013-11-26 в 21:04 

Как попки-то рвет:gigi:

URL
2013-11-26 в 21:06 

нет больше кулстори про воительниц с кастетами(((

URL
2013-11-26 в 21:07 

Всегда знал, что, если применить к тбшникам их же подход, их жопки сдетонируют:lol:

URL
2013-11-26 в 21:07 

хм, надоело!

URL
2013-11-26 в 21:09 

хм, надоело!
спасибо, анон!
а вот тот пухленький с пупырышками.. мне всегда было интересно, не болезненные пупырышки эти для нежных тканей-то?

URL
2013-11-26 в 21:25 

Ну а как ты хотела? Пойми, это не мир тебе должен безопасность обеспечивать, ты сама должна о себе заботиться.
С радостью, если моя безопасность будет зависеть только от моего желания. Но есть еще час-пик, когда не пошевелишься, не то, чтоб пригнуться и куда-то уползти, а бронежилеты короткие. Так что аналогия все равно тухлая.
Но есть один выход, который защитит меня практически в 99% случаев: не давать идиотам оружие. Лучшее ТБ всех времен. И большинство со мной согласно.
у кого попки рвет? где? тут вибраторы попросили обсудить, а не влажные фантазии. :lol:

URL
2013-11-26 в 21:30 

Но есть один выход, который защитит меня практически в 99% случаев: не давать идиотам оружие.
Оторвать насильникам хуи.

URL
2013-11-26 в 21:30 

Но есть еще час-пик, когда не пошевелишься
Езди не в час-пик.

URL
2013-11-26 в 21:35 

Езди не в час-пик.
ага, все немедленно перевелись на фриланс и удаленку, молодец

URL
2013-11-26 в 21:35 

Оторвать насильникам хуи.
Это тоже вариант, но закон заговорщески против.

URL
2013-11-26 в 21:36 

Оторвать насильникам хуи.
каким насильникам? речь об эксгибиционистах

URL
2013-11-26 в 21:42 

ага, все немедленно перевелись на фриланс и удаленку, молодец
ТБ есть ТБ.

URL
2013-11-26 в 21:42 

хм, надоело!
а как применяется вон тот на переднем плане витой? который прям перед черной дилдой? это вообще куда? О_о

URL
2013-11-26 в 23:00 

Сволочи, слили тред. :bubu:

URL
2013-11-26 в 23:31 

а как применяется вон тот на переднем плане витой? который прям перед черной дилдой? это вообще куда? О_о
мне вот тоже интересно, какая-то непонятная розовая хрень...

URL
2013-11-27 в 00:03 

то ли 9, то ли 10 было. ехала на занятия танцами в автобусе. уже не помню, чего от меня мужик хотел и чем именно не понравился, но помню, что вышел за мной, я это просекла, дошла до поворота (метро 50 от остановки) и дала деру, благо бежать было не далеко - всего лишь до следующего перекрестка. там опять поворот и нырнула в нужные двери.
и вот хуй знает, чего б делала, если б не знала, куда идти. заорать, что этот мужик хочет от меня чего-то не того, было стремно.

ездила автостопом в юные годы, почти без денег. в твери, недалеко от жд вокзала попался один. я подрочу - ты посмотри, 50 рублей дам. год был 2006й. зашли в подъезд ближайшего дома, подрочил, посмотрела, дал 50 рублей на том и расстались. девственница была, хуй был интересно увидеть - только так могу себя оправдывать.:alles:

была все той же дурой, все так же ездила автостопом наполовину с собаками. малая вишера. поздний вечер. следующая электричка в 4 утра. подходит мужик - бла-бла-бла, куда едешь? а письмо передашь? срочно надо, поездов мало, стоят мало, с проводником не передать. поверили, пошла с ним. еле съебалась потом - выпрыгивала со второго этажа. причем еще глянула на стол, пока он на кухне был - действительно письмо. выпили, начал лезть, была не против, но как-то не то что-то почувствовалось. начались разговоры, что не отпустит он меня никуда, когда просить стала, начала агрессию проявлять. благо сообразила изобразить из себя на все согласную и послать за пивом. а дверь изнутри оказалось не отпереть, пришлось простыни рвать и съебывать через какие-то огороды. на вокзале снова он оказался - улепетывала сначала через жд мост, потом через электрику лезла - ну, вот через лоб ее - с платформы на не помню что уже нога ставилась, с нее опять на платформу. прыгать боялась.))) потом подошла к ментам, так и стояла рядом с ними - ну, в паре метров. потом еще боялась, что он сядет в электричку, мне нужную. не сел.

URL
2013-11-27 в 00:05 

аноны, никому никогда не рассказывала - странно себя чувствую.

анов в 3 минуты.

URL
2013-11-27 в 00:11 

молодец что поделился, анон в три минуты!
и молодец что уцелел...

URL
2013-11-27 в 00:14 

молодец что поделился, анон в три минуты!
и молодец что уцелел...

URL
2013-11-27 в 01:23 

Анону кажется, что эксгибиционисты относительно безобидны. Нехай бегают и трясут, лишь бы ко мне не цеплялись.
а мне однажды врезал :nope:

то есть, анончик? куда врезал?? почему? О_о

URL
2013-11-27 в 07:45 

то есть, анончик? куда врезал?? почему? О_о
пошла в три часа ночи за сигами в ближайший магазин. по дороге обратно вижу подозрительного мужика. чтобы не идти к нему на встрече по дороге свернула на дорожку под окнами своего дома. ну он за мной. дышит в спину и дрочит. ну я не потерпела такого хамства развернулась и давай орать на него. ему хоть бы хны. развернулась, поскакала дальше. вдруг понимаю, что скорее всего забыла ключи. я бля в ужасе, начинаю ковыряться в сумке. нашлись, слава богу. на радостях я открываю домофонную дверь подъезда и начинаю еще больше на него орать. в этот момент он мне и врезал по щеке. ну я его пнула и закрыла дверь.
мне было очень-очень страшно. позвонила потом в полицию, сообщила приметы. рассказывать было стремно и стыдно, так как просили рассказать что именно он говорил и бла-бла. так что понимаю анонов.

месяц назад он снова ко мне пристал, уже по дороге В магаз. ну я быстро-быстро драпанула в магаз, позвонила соседу и подождала, пока он меня оттуда заберет и проводит домой. больше по ночам на улицу одна не выхожу

URL
2013-11-27 в 09:36 

мне было очень-очень страшно. позвонила потом в полицию, сообщила приметы. рассказывать было стремно и стыдно, так как просили рассказать что именно он говорил и бла-бла. так что понимаю анонов.
:facepalm:

URL
2013-11-27 в 09:36 

а как применяется вон тот на переднем плане витой? я так думаю что прям ввинчивается, а потом медленно вывинчивается обратно... нунизнаааю

URL
2013-11-27 в 10:55 

Снова жалельщик дрочеров выполз

URL
2013-11-27 в 13:04 

второй анон с фейспалмом -> :facepalm:

я не понимаю, чего стыдного? пока мы не выкинем это из своих голов, и не будем вдалбливать это детям, сотни, если не тысячи жертв насилия не будут отомщены просто потому, что им было "стыдно рассказать"

URL
2013-11-27 в 13:13 


я не понимаю, чего стыдного? пока мы не выкинем это из своих голов, и не будем вдалбливать это детям, сотни, если не тысячи жертв насилия не будут отомщены просто потому, что им было "стыдно рассказать"

блиа, анон, я вроде сказала, что позвонила, не? хотя это ничего и не изменило. стыдно было пересказывать его слова дословно.
да и сейчас стремно, хотя я и в анонимном треде. хмм, может и правда со мной что-то не так :hmm:

URL
2013-11-27 в 14:43 

блиа, анон, я вроде сказала, что позвонила, не? хотя это ничего и не изменило. стыдно было пересказывать его слова дословно. да и сейчас стремно, хотя я и в анонимном треде. хмм, может и правда со мной что-то не так :hmm:
Что-то не так. Страшно, неприятно, противно, но не стыдно. Женщине не должно быть стыдно за то, что на неё напали или к ней приставали. Меня в этом треде с самого начала бесит только это тупое слово "стыдно".

Первый анон с фэйспалмом.

URL
2013-11-27 в 16:48 

Это "стыдно" же прямиком образуется от принятой в обществе позиции "самадуравиновата". Стыдно потому, что будут осуждать, докапываться, а не шла литы в короткой юбке и т.д.

URL
2013-11-27 в 19:00 

Это "стыдно" же прямиком образуется от принятой в обществе позиции "самадуравиновата".
Если б стыд был за себя тогда бы ты был прав, но это стыд за чужой хуй.

URL
2013-11-27 в 20:05 

Не, это стыд за то, что происходит это не с кем-то еще, а конкретно с этой девушкой. И стыдится она того, что кто-то скажет: "А что ты такого делала, что он подрочил именно на тебя? Да ты наверняка его провоцировала!". Только это на глубинном уровне, а не прям в голове формулируется. Ну, во всяком случае я эту схему так вижу.

URL
2013-11-27 в 20:20 

Не, это стыд за то, что происходит это не с кем-то еще, а конкретно с этой девушкой. И стыдится она того, что кто-то скажет: "А что ты такого делала, что он подрочил именно на тебя? Да ты наверняка его провоцировала!". Только это на глубинном уровне, а не прям в голове формулируется. Ну, во всяком случае я эту схему так вижу.

ну вообще-то нет. просто мужик и его член был мерзким, и то что он ударил меня той же рукой, что и дрочил, было мерзко.
себя я ни в чем виноватой не чувствую. но это как-то грязно, что ли, все

URL
2013-11-27 в 20:32 

Анон, ты тогда определись: тебе было мерзко или стыдно? Все-таки эти слова подразумевают совершенно разные вещи. Если что, я не пытаюсь тебя ни в чем убедить, просто высказал точку зрения.

URL
2013-11-28 в 09:10 

Не, это стыд за то, что происходит это не с кем-то еще, а конкретно с этой девушкой. И стыдится она того, что кто-то скажет: "А что ты такого делала, что он подрочил именно на тебя? Да ты наверняка его провоцировала!". Только это на глубинном уровне, а не прям в голове формулируется. Ну, во всяком случае я эту схему так вижу.
Вот этого я и не понимаю. Как вообще кому-то может прийти в голову, что приличная девушка сама спровоцировала эксгибициониста...

ну вообще-то нет. просто мужик и его член был мерзким, и то что он ударил меня той же рукой, что и дрочил, было мерзко. себя я ни в чем виноватой не чувствую. но это как-то грязно, что ли, все
Лицо можно умыть, уточнять полиции какой рукой он дрочил и этой же рукой он тебя ударил или нет - необязательно, мерзко и грязно - да, стыдно - нет. Он - тупое млекопитающее, ты - высшая ступень эволюции. Запиши, повторяй два раза в день, утром и вечером, перед едой.

URL
2013-11-28 в 09:19 

Как вообще кому-то может прийти в голову, что приличная девушка сама спровоцировала эксгибициониста...
А неприличная может? На хороших девочек не дрочат?

URL
2013-11-28 в 09:32 

А неприличная может? На хороших девочек не дрочат?
А вы много видели неприличных жертв эксгибиционистов? Я - ни одной. И даже не слышал о них. Потому что эксгибиционисты специально выбирают приличных и, если это возможно определить на глаз, правильных. Т.е. воспитанных так, чтобы она испугалась, засмущалась, почувствовала себя оскорблённой и униженной. Второго вопроса не понял.

URL
2013-11-28 в 10:42 

Я не тот анон, но поясню.

"На приличных не дрочат" как и "приличных не насилуют" - это установка из системы самадуравиновата. Т.е., что бы с тобой ни происходило, виновата в этом ты сама. Следовательно, если с тобой случилось что-либо нехорошее, это аавтоматически переводит тебя в разряд неприличных девочек. Оттуда и стыд: "Аа, кто-то узнает, что на меня подрочили, и решит, что я неприличная! А вдруг я и правда такая? Ведь он подрочил именно на меня! Значит, со мной что-то не так!". Это на совсем примитивном уровне, но как-то так это и работает в голове, причем неосознанно, жевушкане выстраивает такую логическую цепочку, у нее просто срабатывает механизм "на меня подрочили - мне стыдно".

URL
2013-11-28 в 11:03 

"На приличных не дрочат" как и "приличных не насилуют" - это установка из системы самадуравиновата. Т.е., что бы с тобой ни происходило, виновата в этом ты сама. Следовательно, если с тобой случилось что-либо нехорошее, это аавтоматически переводит тебя в разряд неприличных девочек. Оттуда и стыд: "Аа, кто-то узнает, что на меня подрочили, и решит, что я неприличная! А вдруг я и правда такая? Ведь он подрочил именно на меня! Значит, со мной что-то не так!". Это на совсем примитивном уровне, но как-то так это и работает в голове, причем неосознанно, жевушкане выстраивает такую логическую цепочку, у нее просто срабатывает механизм "на меня подрочили - мне стыдно".
...
...
...
ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ!!!

URL
2013-11-28 в 12:12 

уже третий тред это мусолят
zadolba.li/story/12888 - эта история и та, на которую ссылка - квинтессенция

URL
2013-11-28 в 21:36 

ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ, Я СОЙДУ!!! меня подожди, аноне! неприличная, надо же какие у людей тараканы знатные. это ж логика пятилетней девочки - приличные девочки моют руки перед едой...

URL
2013-11-29 в 06:08 

народ, зря вы так. Прав анон, эта установка "стыдно" как раз из-за влияния общества. Есть у общества такая неприятная мулька - "жертва сама виновата". Она абсолютно бредовая, но вызвана тем, что часто люди выдают желаемое за действительное + вера в воздаяние и справедливость. Мол, если случилось чо плохого с кем-то - он сам виноват: грешил, карму портил, провоцировал и тд.
Есть такая штука - "виктимное поведение", конечно, когда жертва сама провоцирует преступление. И даже если виктимного поведения нет, то людям приятнее думать, что оно было, что жертва сама виновата в случившимся.
Пример: обокрали богача - сам виноват, ибо нечего быть таким богатым (зависть); сбили мотоциклиста - сам виноват, носятся на такой скорости, понакупают эти мотоциклы для понту и тп.

URL
2013-11-29 в 09:15 

Аноны с травматом, вы просто ппц.
Новости не читаете, не смотрите? Кажется, год назад засудили девушку, которая из травмата зарядила в хача, который выёбывался на неё и её друзей. Окажется один эксгибиционист каким-нибудь сыночком высокопоставленного чиновника, и будете письма писать из-за решётки.
Плюс я вообще против травмата. Кто реально мешает тупо дать по роже ублюдку? Т.е воспитание этого не позволяет, а палить из травмата позволяет?

URL
2013-11-29 в 10:10 

Аноны с травматом, вы просто ппц. Новости не читаете, не смотрите? Кажется, год назад засудили девушку, которая из травмата зарядила в хача, который выёбывался на неё и её друзей. Окажется один эксгибиционист каким-нибудь сыночком высокопоставленного чиновника, и будете письма писать из-за решётки. Плюс я вообще против травмата. Кто реально мешает тупо дать по роже ублюдку? Т.е воспитание этого не позволяет, а палить из травмата позволяет?
Понимаешь, анон, им стыдно, что на них дрочат. Ведь общество их за это осудит. Дать отпор они бояться, а ну как сдачи получат? А с травматом каждый чувствует себя непобедимым и правым. И ,конечно, общество их за это похвалит. Ведь главное в жизни что? Чтобы общество не осуждало!

URL
2013-11-29 в 10:12 

народ, зря вы так. Прав анон, эта установка "стыдно" как раз из-за влияния общества. Есть у общества такая неприятная мулька - "жертва сама виновата". Она абсолютно бредовая, но вызвана тем, что часто люди выдают желаемое за действительное + вера в воздаяние и справедливость. Мол, если случилось чо плохого с кем-то - он сам виноват: грешил, карму портил, провоцировал и тд. Есть такая штука - "виктимное поведение", конечно, когда жертва сама провоцирует преступление. И даже если виктимного поведения нет, то людям приятнее думать, что оно было, что жертва сама виновата в случившимся. Пример: обокрали богача - сам виноват, ибо нечего быть таким богатым (зависть); сбили мотоциклиста - сам виноват, носятся на такой скорости, понакупают эти мотоциклы для понту и тп.
Да не думает так большая часть населения. Меньшая - да, но не большая. И вообще, заебали трястись за мнение общества. Вам не похуй ли что про вас думает баба маня с другого конца города, которую вы никогда не видели и никогда не увидите снова?!

URL
2013-11-29 в 10:36 

Ну так в каждого в детстве вдалбливают "ААААА, ЧЕГОЛЮДИПОДУМАЮТ!!!!1111" Это наследственный невроз.

URL
2013-11-29 в 10:50 

Вам не похуй ли что про вас думает баба маня с другого конца города, которую вы никогда не видели и никогда не увидите снова?!
Знаешь, вот похуй, но дело-то в том, что каждая баба Маня норовит лично донести до тебя Правду о том, как ты Виноват.

URL
2013-11-29 в 10:54 

Знаешь, вот похуй, но дело-то в том, что каждая баба Маня норовит лично донести до тебя Правду о том, как ты Виноват.
Но Падди родился ирландцем. Падди всё похуй. Пошли всех нахуй иди своей дорогой.
Если будешь останавливаться всякий раз, чтобы бросить камень в каждую тявкующую псинку, никогда не закончишь свой путь.

URL
2013-11-29 в 11:21 

Пошли всех нахуй иди своей дорогой.
Если будешь останавливаться всякий раз, чтобы бросить камень в каждую тявкующую псинку, никогда не закончишь свой путь.

Это было бы легко, если бы человеку еще не жить и не работать в этом обществе.

URL
2013-11-29 в 11:23 

Это было бы легко, если бы человеку еще не жить и не работать в этом обществе.
Не вижу сверхъестественной сложности.

URL
2013-11-29 в 11:24 

И я правда даже не знаю, что хуже - тупо дрочащий больной человек, или обезьяна с гранатой. Т.е. некоторые личности с травматом. Дрочащего на меня мужика я переживу без последствий (мне как-то уже не 14 лет), а вот с рикошетом может и не повезти.

URL
2013-11-29 в 11:32 

Не вижу сверхъестественной сложности.
Ну, оборвать все связи, в том числе и с родственниками, и начать жизнь с нуля где-нибудь в Нидерландах — не каждый способен и имеет достаточно средств.

URL
2013-11-29 в 11:34 

Ну, оборвать все связи, в том числе и с родственниками, и начать жизнь с нуля где-нибудь в Нидерландах — не каждый способен и имеет достаточно средств.
:lol: Всё гораздо проще.

URL
2013-11-29 в 11:36 

Всё гораздо проще.
Увы, нет.

URL
2013-11-29 в 12:01 

Увы, нет.
Увы, да. Но жалеть себя и ругать всех подряд, что они не утёрли тебе сопли - да, веселее.

URL
2013-11-29 в 12:12 

Да объясните мне, как это может отразиться на жизни в обществе? То, что на тебя пофапал на людях какой-то ушлёпок? Мне всегда казалось, что стыдиться надо другого.

URL
2013-11-29 в 12:23 

К тебе начнт относиться с предубежденеим, как к грязной.

URL
2013-11-29 в 12:26 

К тебе начнт относиться с предубежденеим, как к грязной.

Да кто? Бабки, которые едут в этот момент с тобой в метро?

Бред какой-то.

URL
2013-11-29 в 13:03 

К тебе начнт относиться с предубежденеим, как к грязной.
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Я требую выдать мне другую планету.

URL
2013-11-29 в 13:15 

Да кто? Бабки, которые едут в этот момент с тобой в метро?
Сотрудники, работодатель, родственники, муж/парень.

URL
2013-11-29 в 13:18 

Ну, оборвать все связи, в том числе и с родственниками, анон, вот честно. если все твои друзья и родственники тебя осуждают за то что извращенец с больной головой посмотрел на тебя когда дрочил - у тебя одно должно быть желание: БЕЖАТЬ НАХЕР ОТ ТАКОГО ОКРУЖЕНИЯ!!!
серьезно. максимум реакции - я этому уроду пиздюлей от молодого человека\мужа\отца (и то, по сути, космических); и хохот над ситуацией от друзей за рюмочкой чая. мама\бабушка может поохать, да. все остальное НЕ нормально, аноны! вам не должно быть стыдно! чувствовать себя грязной...некоторым даже приятно подобное, но мы не о них вы если в больницу приходите - что чувствуете? тоже стыдно?

URL
2013-11-29 в 13:18 

Сотрудники, работодатель, родственники, муж/парень.
А НАХРЕНА ТЫ ВСЕМ РАССКАЗЫВАЕШЬ КТО НА ТЕБЯ ГДЕ-ТО ПОДРОЧИЛ?!

URL
2013-11-29 в 13:20 

Ну, оборвать все связи, в том числе и с родственниками,
Сотрудники, работодатель, родственники, муж/парень.
Страшно подумать как вы хотите к дерматологу. Который работает в КВД. Или - нидайбох - нужно справку взять в ПНД, тубдиспансере, об отсутствии вич... Тогда, наверно, сгораете от стыда.

URL
2013-11-29 в 13:23 

А НАХРЕНА ТЫ ВСЕМ РАССКАЗЫВАЕШЬ КТО НА ТЕБЯ ГДЕ-ТО ПОДРОЧИЛ?!
Вот поэтому рассказывать и стыдно. И страшно - вдруг менты распиздят и дойдет до окружения.

URL
2013-11-29 в 13:29 

Сотрудники, работодатель, родственники, муж/парень.

лолштопарстити? :susp::facepalm:
КАК???? КАК об этом кто-то узнает, если вы на это не обратите внимания и не будуте из этого разводить лютую жопную боль, рассказывая на каждом шагу.
Со мной рядом в метро как-то мужик фапал. На него все так вот посмотрели - :susp: и всё.
Рассказывала друзьям - поржали. Это нормальная реакция.
Стыдно должно быть, если ваше хоум-видео на ютуб выложат.

Вот поэтому рассказывать и стыдно. И страшно - вдруг менты распиздят и дойдет до окружения.
ээээ... и что? ну дойдёт до начальника. Он уволит за то, что на тебя фапали в неположеном месте, пока ты читал томик Пушкина?

URL
2013-11-29 в 13:34 

ха, ко мне тоже любитель фроттажа как-то сзади пристроился в давке и об жопень мою терся. я когда поняла чо происходит тупо вышла на остановку раньше, решив что моей жопе пройтись 200 метров не вредно, больно она примечательна - второй раз уже!
а еще какой-то мужик в автобусе стоял рядом, смотрел на меня (видимо для него взгляд завлекающий, похож был на дебила, не знаю...) и начал пальцем мою руку поглаживать, которой я за поручень держалась. отошла подальше да и забыла о нем. ток сейчас вспомнила, в этот треде.. неужто мне должно быть стыдно? хмм

URL
2013-11-29 в 13:38 

Так и представила, как у стыдящихся в личном деле записывают: "Был обдрочен в общественном транспорте". :lol::lol:

URL
2013-11-29 в 13:42 

Гость, и бирку, бирку на шею!! шоб все сразу видели - это идет неприличная девушка!!

URL
2013-11-29 в 13:44 

Ахахаха!!! Дадада!!

URL
2013-11-29 в 13:46 

ненуачо? согласись, анон! какой приличный парень будет общаться (про свадьбу я вообще не говорю!!!) с девушкой, на которую встает у мужиков, да еще и в общественных местах!
только миссионерская..

URL
2013-11-29 в 13:47 

Вот вы тут шутите, а знакомая была замечена выходящей из КВД (брала справку у дерматолога для бассейна). Заметившая сотрудница рстрепала всем. Знаете, неприятно, когда за тобой ходят и ручки протирают.

URL
2013-11-29 в 13:47 

Тред стал веселее! :lol:

URL
2013-11-29 в 13:50 

Вот вы тут шутите, а знакомая была замечена выходящей из КВД (брала справку у дерматолога для бассейна). Заметившая сотрудница рстрепала всем. Знаете, неприятно, когда за тобой ходят и ручки протирают.
у вас уёбищный коллектив - так им и передайте. Лично от меня. Потому что все образованные люди знают, что любой диспансер посещают не только больные, но и здоровые из-за справок. Более того, над больными смеяться тоже не гуд, многих заражают в больницах и коммуналках.

URL
2013-11-29 в 13:52 

У нас страна уёбищная. Коллектив - явление частное.

URL
2013-11-29 в 13:55 

Бежать из коллектива тогда. И кидать такого парня/мужа, который будет косо после такого смотреть.

Я прям поражаюсь на двойные стандарты. Как с парнем кувыркаться и жить до свадьбы, так это норм. А как вызывать желание у посторонних, пусть и не совсем здоровых, мужиков, так стыдно.
Народ, переосмыслите своё существование.

URL
2013-11-29 в 13:56 

Я прям поражаюсь на двойные стандарты. Как с парнем кувыркаться и жить до свадьбы, так это норм. А как вызывать желание у посторонних, пусть и не совсем здоровых, мужиков, так стыдно.
Хм... а что, с парнем жить - это не норм?

URL
2013-11-29 в 13:59 

Ну православное общество осуждает сожительство.

URL
2013-11-29 в 13:59 

Бабусечки на лавочке будут стыдить и обзывать проституткой.

URL
2013-11-29 в 14:03 

Заметившая сотрудница рстрепала всем. вы знаете - я бы тупо её встретила в следующий раз и при всех спросила - ну чо, договорилась с тем доктором насчет справки? нет? говорила ж коньяк надо, за так "здорова" не напишет. где надо - удивилась бы о наличии этой тетки рядом с КВД, а потом всё само пойдет. вот шоб не болтала - самый действенный способ, риалли. и никаких истерик

URL
2013-11-29 в 14:04 

Бабусечки на лавочке будут стыдить и обзывать проституткой. а у меня нет лавочки у поъдезда, никакой цензуры - живу с кем хочу)))
по-этому отца все мужем называют.... пичаль..

URL
2013-11-29 в 14:12 

Анончик в 14.04, а дрочащего мужика стыдишься? Если нет, не вижу проблемы

URL
2013-11-29 в 14:12 

Анончик в 14.04, а дрочащего мужика стыдишься? Если нет, не вижу проблемы

URL
2013-11-29 в 14:35 

Если нет, не вижу проблемы и я не вижу) и это хорошо))

URL
2013-11-29 в 15:25 

Кто реально мешает тупо дать по роже ублюдку? Т.е воспитание этого не позволяет, а палить из травмата позволяет? учитывая разницу в весе М и Жо, а также то, что 99% девушек никогда не получать черный пояс по карате, это очень действенное предложение.

URL
2013-11-29 в 15:32 

Кто поручится за то, что люди с травматом не будут палить потом по тем, кто просто косо на них посмотрел? Последние новости в стране именно на это указывают. Травмат есть, ума не надо.

URL
2013-11-29 в 16:44 

учитывая разницу в весе М и Жо, а также то, что 99% девушек никогда не получать черный пояс по карате, это очень действенное предложение.
Просто надо сделать модным не цыплячий вес, а черный пояс. И его получат очень многие.

URL
2013-11-29 в 17:10 

Да объясните мне, как это может отразиться на жизни в обществе? То, что на тебя пофапал на людях какой-то ушлёпок?
Я тащемта про изнасилования говорил, но фапающие в автобусах сделали тред явно веселее:lol:

URL
2013-11-29 в 17:24 

Просто надо сделать модным не цыплячий вес, а черный пояс. И его получат очень многие.
Сделай, анончик. Сделай. Мы тебе разрешаем)

URL
2013-11-29 в 18:09 

Я тащемта про изнасилования говорил, но фапающие в автобусах сделали тред явно веселее:lol:
Я другой анон, но тоже участвовал. Сорри. Я про фапающих только. Изнасилованным обычно нужны реабилитации, которые никто не делает.

URL
2013-11-29 в 19:27 

"Был обдрочен в общественном транспорте"
:lol:

URL
2013-12-18 в 22:06 

Я работаю, учусь на вечернем, подрабатываю в выходные... Короче, к концу недели чувствую себя выжатым лимоном. К концу дня одна мысль - прийти домой, накормить ребёнка и ребёнкину бабушку, которая почти не выходит из дома. Неее, это не жалости к анону пост. Просто описываю ситуацию.
Иду вечером: рюкзак за плечами, мыслями где-то далеко, разве что не сплю на ходу. И тут мне дорогу преграждает некий хрен, расстёгивает плащ, а там... И тут я вспомнила По улице идёт уставшая женщина. В каждой руке по огромной сумке с продуктами. Идёт, ноги уже заплетаются, голова опущена. Вдруг из подворотни выскакивает эксгибиционист в плаще, встаёт на её пути, распахивает плащ, а под ним... ничего нет. Женщина усталым взглядом окидывает извращенца с головы до ног и тихонько произносит:
-Тьфу ты, чёрт, яйца забыла купить!
про "яйца, яйца забыла купить!" И рассказала его театральным шёпотом. Парниша остолбенело молчал. И тут я взорвалась.
Мне казалось, что от моего хохота проснётся весь квартал. Парниша, качая причиндалами, убёг, а гордый анон-мать-одиночка пошёл своей дорогой))))

URL
 [?]:
  
:
  
  

 Владелец дневника видит IP-адреса пользователей, оставивших комментарии!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100