Все еще Middle-earth™: Shadow of Mordor™
Ближе к концу первой части (бгг) я разобралась с навигацией, картами и прочими мелочами, молодец, чо. Решительно пошла по сюжетной линии, нажралась предварительно спойлеров (мне зря показали вторым видением самый главный спойлер), перешла во вторую часть, убив вот этого чувачка:

Файт изи: на трэше набираешь комбо, комбо сливаешь в босса на казнь. Я не пробовала его пробивать чем-нибудь другим, не уверена, что это ваще сработает. Подстава в том, что трэша много, без средней раскачки о босса можно поломаться.
После мести чуваку, который укокошил нашу семью, пошли к блондинке с множественными косичками, отправились с ней к королеве, начали ржать, потому что спойлеры геймплея накрыли с головой.

Во второй части появляется способность "клеймо": орков можно подчинить своей воле, кажется, я слышала "сильверхэнд". Вот прям так на лоб возлагаешь длань, подчинаешь своей воле, и все, прощай, Саурон, у меня теперь новый хозяин. Можно набрать мини-армию, оооо, сколько возможностей открывается. Вторым делом подчинаем себе одного из капитанов орков, идем смещать вождя. Смещаем вождя, наш капитан становится вождем, мы еще и гарнизон захатываем. То есть мы в нашем стремлении... ммм... отомстить, защитить, победить, блаблабла - идем тем же путем, что "темные". Но нам можно, мы же "светлые"))

Забавно, что ни у рейнджера, ни у эльфа не было серьезных сомнений в отношении этого тула. Цель, средство, все дела. Если в первой части мы последовательно вырезали вождей, чтобы вывести из себя Черную руку и выманить его на бой, то во второй части мы собираем армию - не убивая вождей, а заменяя их на пешки в подчинении. Но тоже вождей, сильных чуваков с интересными абилками.
Если еще вспомнить стандартный дизайн Саурона и что ни одно Средиземье без Саурона не обходится, то Король-Лич виднеется прямо в каждом кадре.
Артас, милый, эта дорога заведет тебя в крайне холодное место. Донт. Ду. Зис.

ПС. Покатываюсь весь вечер, как мой ритм жизни завязан на других людей (и мои привычки к ним). Вот стоило Дане уйти спать, как меня тут же начало рубить, пофиг, что времени - семь вечера. Сейчас ощущение глубокой ночи, хотя еще десяти нет. Ох уж этот организм.

ПС2. Ах, да. "Орки не любят красивое, считают, что красивое нужно уничтожить", - сказали мне, как на духу. И это после того, как мы честной толпой ходили Гортхаур разрушать:

А орки так старались, столько людей на стройки загнали! А мы пришли и все разрушили, фу такими быть:weep3:

@темы: игрофан