Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Опа!

↓ ↑ ⇑
00:07 

Лфр-аватара стоит пять недель, все еще попадаются рейды, которые упираются в дпс-чек. Вообще, босс ужасен, потому что это риали тупо дпс-чек, в нем больше ничего нет. У меня от него все горит. Кажется, я перестану ходить в лфр за Аскы, оно того не стоит.
(вообще, мне стоило заподозрить неладное уже на Деве, первый босс крыла, изиманекен, два стака решимости, когда я зашла в пати, ох епта)
За ключ упали 930 штаны с хастой. Сняла лфр-сетовые 885. Да кому нафиг ваще сдались эти сетовые бонусы?
(мне! мне! НО МВАХАХА РАНДОМ)
И без сетовых бонусов задамажу, чай не мифик-рейды траю.

И я как-то морально не готова к Аргусу.
Впрочем, у меня как прошлый год: близзард выкатили новое объемное, нужно все успеть, а я в отпуске и без вовы.
Хорошо прочищает мозг, на самом деле. Отпуск помогает понять, что когда игра через "нужно", лучше не играть.

Но как у меня горит от лфр. Полыхает буквой А.

@темы: WOW

09:09 

Вчера все никак не могла уснуть, вертелась, вертелась, ноги все холодели и холодели. Плюнула, достала зимнее одеяло, накинула сверху, тут же вырубилась.
И в голове не стрельнуло ни одной мысли о том, что надо включить будильник.
Проснулась сегодня, "телефона, телефона, сколько мне спать осталось?", смотрю, уже 06:02. Спать осталось минус 12 минут.

Ессно, проспала все полимеры, опоздала на все автобусы и электрички, приехала на работу на 16 минут позже (30, если смотреть относительно моего стандартного времени появления, 16 - от начала рабочего дня).
Перед дверями здания (открываются в 08:00) топтался чел с каким-то странным акцентом. Из Швейцарии, что ли? Я постеснялась спрашивать, откуда именно. У него встреча с кем-то из нашей большой семьи, он приехал слишком рано, топчется на пороге. Впустила его в здание, пошла искать, к кому он.
- А к кому вы?
- Я из сети отелей таких-то, - "все пропало," поняла я, "отельных я не знаю ваще", - я не помню имен, к кому я приехал. Но у нас тут встреча. В помещении четыре.
"Огосподи," - подумала я, - "где на ресепшене инфа, кто забронировал помещения?!"
Огосподи услышал, прислал мне на помощь девочек, которые работают на ресепшене и знают, чо делать.
(только сейчас я поняла, к кому я могла еще обратиться - ну, кроме Огосподи, - надо закрепить это знание в быстром доступе)

Но как же ж мне намного лучше от добровольного подъема в 06:02, чем от будильникового в 05:50. Всего 12 минут, а какая разница.

@темы: житейское

23:38 

Абсолютный победитель сегодняшнего вечера:



Чем дальше в лес... - офигезный мюзикл. Там всего хватает.
А уж эта эгони - ваще пять.
Принц Чарминг и его братец - спонсоры ржача до слез.

Наверное, я все же люблю мюзиклы.

@темы: кино

11:57 

Поставила себе четкий жизненный план: на 40 лет подарить себе katvr.
и видосик
Глядишь, к тому моменту техника будет более доступна.
Не обязательно katvr, кстати, но хочется vr-treadmill с поддержкой сверху. Из актуальных прототипов пока что только katwalk дает полный набор возможностей (с прыжками и приседаниями). Хотя есть другие разработчики, которые работают в нужном мне направлении. И у меня еще есть несколько лет до сорока.

Два годика поиграть и прокачаться в кардио до уровня тренированный бог.

@темы: ^_^, игрофан

09:25 

Родители выбросили мебель из детской комнаты = нет моей кровати.
Нуок, есть диван.
У родителей остались ночевать кроме меня еще трое = я спала на полу. Ну, не в первый раз.
Но спать на полу - не как у меня дома, на понтовом матрасике, а на паре одеялок - крайне сомнительное удовольствие.

Забавно так, я в 11 отвалилась спать. Прям совсем спать. Потому что это мое время отруба. Народ пробегал через мою комнату курить, каждый громко заговаривал со мной, на мамин шшш реагировали "да она все равно в компью... ой, ты чо, правда спать?"
Вот никто не верит, что у меня режим:lol:

Грудной отдел позвоночника очень, прямо крайне задумчив нынче.

@темы: житейское

13:53 

На русском и на немецком я разговариваю разными голосами, что ли. Язык иначе лежит во рту, иначе работает.
Так забавно об это спотыкаться, когда пытаешься на русском объяснить штуки, которые знаешь только на немецком. Этот момент подвисона - когда переводишь. Этот момент слома языка (отростка во рту), когда в русской речи вдруг вставляешь немецкие термины. Этот русский с диким акцентом, когда мозг весь в немецком языке, но приходится обильно перемежать речь русским, чтобы собеседник понял.

Когда изначально говорю на русском и мозг у меня включен на русскую звуковую дорожку, то мне достаточно легко даются все эти "наслайсить" (ц). Но когда меня с немецкой звуковой дорожки переключают на русский текст и идет полный рассинхрон между мыслею и звуком - оооо, этот экстаз. Оооо, этот подстрочный перевод с кривыми репликами.

Язык только что свернулся в трубочку и страдает. Мозг страдает еще больше.
Упасть и расслабиться - все, чего я хочу.
(упасть дома, расслабиться за какой-нибудь втыкательной игрушкой, но можно просто поспать)

@темы: житейское

09:57 

Стивен Огг о работе в студии:
"Я был в костюме motion capture, с камерой у меня перед носом и светом перед глазами. Это огромная постановка. Это не просто озвучивание. Ты тратишь три года своей жизни на что-то подобное и, конечно же, тебе по крайней мере нужен значимый и видимый результат — в данном случае это твоя актёрская игра, «захваченная» на мониторе: твоё тело, твоё лицо, твой голос. Это были не просто три года болтовни в микрофон. Это были три года настоящих съемок с помощью motion capture"

Игры рокстара замечательны тем, что в героях видно актеров, которые их сыграли. Это не "просто" озвучка, это полноценные синематики. 3д-муви. Читаю вот такие камменты от команды создателей и понимаю, что пора переосмыслить свой подход к ценам на игры.
Три года. Три года только актерской работы.

Стивен Огг об источнике своего вдохновения:
читать дальше

@темы: игрофан

20:53 

Riddles Of The Past - приятный и логичный квест / спрятанные предметы на пару часов. Расслабляющая музыка, неплохая история (не без провалов, но камон).
Чото от этой их музыки и под сытый желудок аж спать захотела.
А вот фиг, не время.

@темы: игрофан

20:07 



^_^

@темы: игрофан

19:30 

Все-таки больше трех часов рейда - маленечко перебор.
1-8 спокойно закрываются в 2-2-6, а вот на Кил'джедене надо больше. И больше всего, дипиэсу, хапээсу, внимательности. Хотя 2-2-6 неплохо смотрится, 1 большая, 2 маленьких. Подтянуть немного дпс, вторая фаза будет проще = выживаемость резко вырастет. Жаль только, что в 2-2-6 копий тоже три. Могли бы и до двух порезать.
(раскатала губу)
Но так-то несправедливо (лол!), что и на 10, и на 20 человек - три копии.

Как-то устала я.
И опять хочу есть!

ПС. Если вдруг кому интересны свои логи: ссылка

@темы: WOW

12:54 

Refunct - короткий платформер с приятной музыкой, без сюжета и каких-либо сложных головоломок. Просто надо пропрыгать из точки а в точку б, после чего откроется точка в и так далее. Судя по ачивкам ("Это значит прощай?" Пройди Refunct за 4 минуты), его можно пройти прям совсем стремительно, когда запомнил пути и все такое.
Няшно, но больше всего мне понравилась музыка.

ПС. На распродаже был с 70% скидки.

@темы: игрофан

01:17 

Stories: The Path of Destinies - очень славная игра.
Есть четыре развилки, в зависимости от выбора складывается история. Всего 24 сюжета плюс один секретный (итого 25). Секретный сюжет - победа в игре, другие 24 рестарт. Чтобы добраться до победной ветки, надо открыть минимум четыре истории - и четыре истины.
Геймплей простой, никаких челленджей: пкм - движение, лкм - удар мечом, alt - притягивать/притягиваться, ctrl - стремительный рывок вперед, schift - суперабилка меча, все. Вынуждена признать, эта боевка довольно быстро надоедает.

Интересны сами истории. ГГ идет вперед, нарратор рассказывает, что происходит, кто что думает, кто что говорит; он очень клево играет голосом.
Игра очень позитивная, с кучей отсылок и пасхалок.
немного Титаника

Просто романтика:
читать дальше

Когда любишь, но кокетничаешь:
читать дальше

Крайне скучно будет вскрывать все 24 сюжета одним заходом, каждый сюжет занимает по часу-полтора прохождения по одним и тем же картам, с очень похожими пачками мобов; поэтому лучше разбить на отдельные редкие заходы, чтобы получить удовольствие от просмотра всех возможных раскладов.

ПС. На распродаже была с 75% скидки.

@темы: игрофан

20:18 

Хилить второй ключ = в основном дамажить. Хилить пятый = внезапно хилить.
Закрыли Казематы16. Ай, маладцы.
Всю дорогу чувствовала себя раком. Ну, рачила, потому и чувствовала. У меня есть отмазки, но они нищитовы, потому что рак - это призвание.

Основная проблема с данжами в том, что они засасывают. Пропустила и обед, и ужин, очень хочу жрать.

@темы: WOW

13:40 

Наконец-то на нашей неделе азиатской кухни (в столовой) появилось что-то с оттенком Азии и вкусное (вчера, например, были очень азиатские каннеллони, хехе): рыба в панировке с кокосовой стружкой.

Я не оч люблю кокос, кокосовую стружку и вообще, но рыба была изумительной. Они нашли друг друга.
Надо запомнить это сочетание.

К. не знает, что такое гоголь моголь. Нашла перевод (Zuckerei), доказала, что в Германии этот десерт тоже известен, хотя все больше уходит в прошлое. К. приводит в ужас идея есть сырой желток. Начали обсуждение с того, что ее муж любит яйца всмятку. Имхо, самый вкусный вариант - теплое яйцо с жидким желтком, ями. Подключился Э., напомнил еще одну яичную вкусняху: в глазунье оставить жидким желток, вымакивать его хлебом - ями.
К. ничего не понимает.

@темы: житейское

12:23 

— Но вы живые! — сказала она.
— Ах, нет, хозяйка, — сказал Всяко-Граб, помогая другому пиксти встать на ноги. — Мы раньше жишь. Мы быть хорошие мальчики, когда жили раньше в земле, и так, когда мы умерли там, мы родишься здесь.
— Ты подразумеваешь… Вы думаете… Что вы умерли где-то в другом месте, а затем попали сюда? — спросила Тиффани. — Вы подразумеваете, что это походит… на небеса?
— Да! Все, как и обещали! — сказал Всяко-Граб. — Теплое солнышко, хороша охота, милые цветочки, мелкие птахи поют.
— Да, а еще есть битье, — сказал другой Фигл.
И они все присоединились:
— Ворье!
— Бухло! Битье!
— Шашлыки! — сказал Псих-Вулли.
— Но здесь есть и плохие вещи! — сказала Тиффани. — Есть чудища!
— Да, — сказал Всяко-Граб, излучая счастье. — Зыко, да? Все включено, даже с чем драться!
(ц)

Слово "зыко" вернуло меня в детство.
Переводчик прям совсем молодец. Я даже наслаждаться начала, если пока не содержанием, то исполнением.

Кстати, один из самых крутых подходов к собственной жизни: мы мертвые и в посмертии, у нас есть все к нашим услугам. Все включено, даже с кем драться.

ПС. Решила-таки пробиваться через Пратчетта. Не захватывает, но вот работа переводчика - радует.

@темы: почитайки

11:09 

ААААААААААА
Коллеги потеряли один счет, А. этот нужен, поэтому А. заказал копию.
Получает копию по мылу. Но в zip-формате. Который у нас заблокирован! Ну, только в аутлуке. Потому что не все знают, что такое фишинг-мейлы, и IT не нашло другого способа, как запретить zip в аутлуке. Мертвые не болеют!
А. пишет деловому партнеру:
- Пришли просто так, pdf.
- Не могу, мы должны защитить файлы от попадания в третьи руки!
КАК? Присылает zip с копией счета. Следующим мейлом на тот же адрес пароль к zip. КАК, ну вот КАК они защитили счет?!
- Нуок, пришлите на факс, номер такой-то.
- У нас нет факса.
ААААААААААААААА
- По почте пришлю.

Тут уже Алекс вне переписки:
- Пришлет по почте, копия опять этом в руки попадет. Они не догадаются, что копия, еще раз проплатят. Или увидят, что уже оплачено, выбросят. АААААААААААА

Гспд, ну почему у нашего IT такие кривые руки?
Но аж взбодрилась.

ПС-УПД. Окай, получила zip обходными путями (я была бы не я, если бы у меня не было обходных путей в софте, хехе, бетатестер и дырконаходитель по призванию), zip с одной pdf - 2,2 кб размером. Ессно, pdf не открывается, потому что это лажа.
Ах, ну и да: zip не запаролен. Запаролен pdf. Дай этим людям понимания!

@темы: житейское, >.<

09:14 

Уже которую неделю смотрю на людей и понять пытаюсь, но получается плохо.

Вупперталь закрыт (в плане ж/д-движения), поэтому одна ветка на Дюссельдорф ходит только до Дюссельдроф-Герресхайм, там пересадка на автобусы и дальше автобусами. До Герресхайма тоже на автобусах.
Для двух линий Герресхайм получается конечной. Но через Герресхайм идет еще северная ветка через Меттманн, для которой Герресхайм - просто промежуточная остановка.

"Тупиковая" ветка отправляется в 06:44. Сквозная в 06:40. Сквозная, ессно, битком забита, на ней люди с предыдущих остановок, и для этой ветки час пик уже начался (мы в Германии рано жить начинаем).
Люди выходят из автобуса и иногда прям бегом бегут, чтобы в токийских традициях втиснуться в поезд, хотя рядом на путях стоит практически пустой тупиковый, который отправляется на целых четыре минуты позже!
И я смотрю на этих людей и не понимаю.
Комфорт на четыре минуты позже, но совпадает с моим расписанием вне ремонта и закрытого Вупперталя (этот поезд стоит как раз под тот автобус, на котором мы - страдальцы из-за закрытого Вупперталя - приезжаем), или давка на четыре минуты раньше - выбор как бы очевиден.
ДАВКА!
НАДО БРАТЬ ДАВКУ!

Собсна, я из-за давки перестала ходить в горку на северную ветку. Уже в Эркрате там бедром приложиться негде, стоишь посередь вагона и надеешься на плавный ход без резкого торможения; а люди в Герресхайме в этот поезд лезут.

@темы: житейское

07:02 

"Если бы ЕА делали тетрис, то выглядело бы примерно так: Unreal Engine последней версии, тысячи полигонов на каждую фигуру, взрывы при заполнении линии, пыль, туман, ошметки фигур, фотореалистичный фон. Непропускаемое подробнейшее обучение на нулевой скорости. Через пару дней после релиза - длц со скоростями 3-5, потом длц со скинами, потом длц с 6-8 скоростью, еще длц со скинами и фоном, багфикс, длц со скинами, и только затем длц с ПАЛКОЙ"
(c)

Очень хорошо описывает, почему я не очень люблю этого издателя.

@темы: ^_^

23:51 

Из отзывов к одной игре (неважно какой): "Игра переведена только письменно, устная часть осталась на английском. Одновременно читать и играть не реально, теряется комфорт и удовольствие от игры".
Лол. Какой лол.
Игра на английском с русабами. Нарратор шикарно играет, я наслаждаюсь.
Русабы висят очень долго, там и прочитать, и перечитать три раза можно.
Какой лол.

@темы: >.<

09:04 

Прошла вчера по ютьюбу две альтернативные концовки, до сих пор думаю.
Основной сюжет заканчивается тем, что Франклину дают три варианта:
1. убить Тревора
2. убить Майкла
3. спасти обоих
Убивать что одного, что другого - такое дело. Преступный мир мелкий, спалишься крысой, с тобой работать перестанут. Да, биг скор взят, но надолго ли хватит этих 30 млн? К тому же, убьешь одного, в живых останется другой, а у них сложные отношения (думала я, потом прошла по ютьюбу, не, норм; но хедканоны уже сложились, даже официальная версия их не перебьет, хехе). Оставался третий вариант - спасти обоих. А это значило пойти против всех.
Ну, мы сходили, всех убили, остались друзяшками.

Интересен другой расклад.
читать дальше

После финальной миссии и при живом Треворе есть еще один прикольный квест. Я ржала и рыдала, потому что это факинг шит:

читать дальше

@темы: игрофан

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100