Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Следы на песке

↓ ↑ ⇑
13:48 

Для вдохновения

Поднимаю, ибо снова актуально. Совершенно не факт, что я хоть что-то осилю.

Подсмотрено у Lissiel

100 тем. К чему они изначально относились, я не знаю, но список занятный.
Повешен здесь для возвращения в нормальный режим писанины, а не по фичку в две недели. Будет осуществляться по окончании или параллельно с текущим написательским мобом.
Можно подсказывать тему и идею/персонажа/фандом/что в голову придет.
В остальном я буду выбирать рандомную и что-то на нее сочинять.

Список
запись создана: 23.05.2019 в 23:01

@темы: творчество, дыбр

15:02 

упрт диалоги

- А что, если один из назгулов был хоббитом? Саурон раздал Кольца людям, а хоббиты - ветвь людей.
- Хоббиты появились позже...
- Может, они были изначально, просто их никто не замечал.
- По канону назгулы высокого роста.
- Два хоббита один на другом.
- Ширина плеч?
- Два хоббита-качка в объемном доспехе.
- Длина рук?
- Хваталки!
- Сабатоны! Хоббиты не носят обуви.
- Сабатоны только сверху, а ступня голая.
- Тяжелая поступь?
- Нижний прыгал!
- Фродо видел истинный облик назгулов, и ни один не был двумя хоббитами. Выкуси!
- Да ну тебя...

@темы: толкин, смешное, дыбр

17:09 

И немного Арды...

...просто я не знаю, как перестать клепать эту фигню.
Второй Дом в общем и целом и Гил-Галад в частности.
(кликабельно)



@темы: толкин, творчество, картинки

05:48 

Немного гримдарка

Очередная попытка в визуал.
Имперской Гвардии вам в ленту.


запись создана: 23.10.2019 в 01:26

@темы: творчество, картинки, Wh40k

02:36 

28 lvl

Итак, у меня сегодня днюха.
Та-дааам, чоуж.

@темы: дыбр

13:16 

Самопиара пост

Я все-таки завела себе паблик.

Вот он.

Пока там старое, но будет и новое.
Все как всегда: дивнота, странненькое, так себе страшилки, упоротые истории и плохие стихи.
Посмотрим, надолго ли меня хватит.
Ю а велкам!)

@темы: творчество, дыбр

20:40 

Немного авторского нытья

Почему-то любая попытка что-то написать заканчивается яростным желанием стереть начатое и поудалять вообще все нафиг и больше не изрыгать этот бред в пространство.
Наверное, я просто задолбалась.

А еще я подумала, не завести ли мне паблик во вконтактике, чтобы тащить туда еще и то, что на фикбук тащить странненько. Но поняла, что это будет ужасно уныло.

Если что, я так не напрашиваюсь на поглаживания. Страдашки на ровном месте есть только страдашки на ровном месте и ничего больше.

@темы: дыбр

22:45 

О позитивном продолбизме

Сегодня собирались с бро и с благоверным на фестиваль "Арда и Арта". Задолбались искать библиотеку под дождем, причем настолько, что решили, что мы и так неплохо тусим. До фестиваля мы так и не дошли, даже с картой и гуглом, зато было душевно и весело.

Мысль дня. События и идеи в словесках, которые я мастерю в живую, надо хотя бы тезисно записывать. Возвращаться к играм давностью в несколько месяцев очень тяжело, и многое забывается.

@темы: дыбр, словески

07:19 

Редких эдайн пост

Это пост редких эдайн. Тех, кого нечасто вспоминают, не то, что рисуют.
Берена, Турина, Халет и прочих в сети полно, а вот этих ребят найти трудно.
У кого есть еще? Раскапывайте закрома)

Амлах
by Niyochara
изображение

ЕЩЁ!
запись создана: 26.09.2019 в 01:47

@темы: толкин, картинки

13:36 

Поиска игр пост

Upd. Слилась с ещё одной игры, которая была мне интересна вот прямо до текущих слюней. Обидка и пичалька.
Может, у кого есть на примете игры, куда можно впрыгнуть? Не эти выходные и не следующие.

Слилась с игры, на которую очень хотела. Теперь выходит, что в сезоне у меня была одна игра, и та - Ведьмак.
В связи с этим, спрашиваю. Есть ли в обозримом пространстве мелкие игры в МО, на выходных и без кусачего взноса?
Мои фандомы всем известны, но в принципе могу быстро вкурить новый сеттинг.
Anything?
запись создана: 15.08.2019 в 20:25

@темы: дыбр, РИ

00:59 

Моб)

У меня уже был, но хочу еще

31.10.2014 в 18:27
Пишет vinyawende:

Флэшмоб "Персонаж и..."
АПД: Поднимаю, просто так.

Я увидела на просторах Дайри флэшмоб "Персонаж и... кто-то или что-то". То есть комментирующий загадывает персонажа и какую-то переменную: другого персонажа, абстрактное понятие или еще что-то в этом роде. Ну, например, "Манвэ и... Варда", "Манвэ и... орлы", "Манвэ и...чувство долга", "Манвэ и отбойный молоток"... Так вот вы загадываете, я пишу про это десять фактов из своего фанона.

Вообще-то я видела этот флэшмоб у ролевиков, но, мне кажется, его и просто так можно проходить.

Так что загадывайте!

URL записи

Ответы

@темы: флешмоб

16:04 

Зарисовка персональная №4

Это планировалось, как зарисовка для Lissiel. Она выросла из ассоциации с папоротником, а дальше понеслось.
Я понимаю, что это странное и не про то, и вообще извиняюсь, что не вышло. Но можно считать просто сказочкой в подарок.

Цветок Папоротника

"Лишь один раз в году дано тебе цвести," - Так говорили Папоротнику. И Папоротник слушал.
Деревья и кусты давали ему прохладу и неглубокую тень, хранили его от беспощадных иссушающих лучей Дневного Лика. Высокие братья заботились о Папоротнике, укрывали своей пышной листвой да рассказывали сказки. Папоротник - древнее и мудрое дитя Земли, он рос тогда, когда не было еще ни Березы, ни Клена, и даже первая Сосна не потянула к небу свою хвою. Это папоротник должен помогать советом, хранить память и рассказывать сказки, а вовсе не наоборот, но этот Папоротник был еще мал и молод. Из одинокой случайно занесенной Воздушным Странником споры вырос он и не раскрыл еще в Колдовскую Ночь своего первого цветка. Земля напитывала его силой, капельки Утренней и Вечерней влаги оседали на его листьях сплетением чар, а Воздушный Странник иногда прилетал проведать его и тихо нашептывал все то, что должен знать Папоротник.

читать дальше

@темы: флешмоб, творчество

21:06 

Продолжение ролевого трындежа

А теперь про словески.
Так вышло, что я уже давно играю и мастерю словески не просто много, а очень много, практически нон-стопом. Это стало едва ли не основным видом творчества. Во многом из-за этого я стала реже писать, в чем каюсь.

Чем словеска отличается от любой игры живого действия? Тем, что в игре живого действия мир создают игроки, а мастера лишь предоставляют для этого условия: место и время, набор необходимых условностей (правила) и отправных точек (завязки), нпсей (игротехов), а затем лишь иногда вмешиваются, чтобы этот мир не шел вразнос. В словеске мир создает мастер. Он - всесильный демиург и единственный проводник между игроками и реальностью игры. Игроки могут менять мир, но всякий результат их действий определяется мастером. Игроки могут взаимодействовать и додавать друг другу, но без мастера они висят в вакууме.
Как следствие, если в игре живого действия игрок вполне может сам о себе позаботиться, то в словеске за кайф игрока равно отвечают он сам и мастер. Эта пропорция может меняться в ту или иную сторону в зависимости от конкретной игры, но роль мастера всегда остается несоизмеримо большей, чем в играх живого действия.

ПРОСТЫНЯ!

@темы: словески, размышления

12:53 

Про игры и комфорт

В моей ленте много постов про игры. И вот мне тоже захотелось порассуждать.
Оговорка номер раз. Речь пойдет только и исключительно о полигонках/павильонках/кабинетках - в общем, о чем угодно кроме словесок. Словески - это отдельный жанр, о котором мне тоже хочется поговорить, но сейчас они отношения к делу не имеют.

Оговорка номер два. Этот пост злой и холиварообразующий. Он по мотивам многих других обсуждений, перемешанных в одну кучу. Источники не скрываю, ибо не думаю, что это кого-то заденет. Как следствие, если вы узнали здесь свои рассуждения, то это не попытка обидеть лично вас, это мои мысли по мотивам.

Оговорка номер три, стандартная. На абсолютную истину не претендую, жить никого не учу, высказываю свое мнение. Если вам показалось обратное - вам показалось.

ПРОСТЫНЯ!

@темы: размышления, РИ

16:21 

Попытка в визуал

Мне было нефиг делать, я опять нашла мейкер коллажей, и понеслось...

В общем, немного Иримэ вам в ленту. В разные периоды ее жизни: Аман, до Нирнаэт и после. Да, я могу спамить этим персонажем вечно, ага)))



Upd. Тирмо и Линдэ

запись создана: 06.09.2019 в 07:07

@темы: толкин, творчество, картинки

23:10 

Моб про обмен впечатлениями

06.09.2019 в 13:34
Пишет - lightning -:

Тем, кто отпишется в этой записи, я расскажу своё впечатление от их дневников. При условии, что данный флэшмоб вы к себе в дневник тоже запостите .

URL записи

Мне от - lightning -:
читать дальше

От vinyawende:
читать дальше

От Наэргоннен:
читать дальше

@темы: флешмоб

11:54 

Опрос про упорос

02.09.2019 в 11:48
Пишет Гэллиан:

Соцопроса псто)))
Хэй, народ! Я и мой любимый бро Narwen Elenrel окончательно упоролись и решили, а не запилить ли нам полноценный ролевой форум. Во-первых, чтобы сгрузить туда все наши бешеные тучи веточек с уже существующими ролочками, а, во-вторых, чтобы можно было быстро и удобно обсуждать со всеми игроками новые ветки, сюжетные ходы и вотэтовсе)))
К тому же, так можно будет возродить те ролочки, которые мы когда-то играли, но из них либо ушли игроки, либо мы сами затупили, а так будет более ощутимая мотивация.
Кароч, мы дозрели до "публичности", и теперь жаждем понять: а будет ли оно кому-нибудь, кроме нас, вообще интересно?
Кроме самих ролок планируются еще обычные разделы для обсуждения канона/ов, фандомного творчества и просто каких-то общих тем.

URL записи

В оригинальном посте - голосовалка.

@темы: словески, дыбр, РИ

15:12 

Флешмоб по географии внутреннего мира

14.08.2019 в 05:30
Пишет Анкорина:

Флешмоб по географии внутреннего мира
Куда пойти почти в любом городе, каждый турист сам может погуглить, исходя из собственных предпочтений. Но ни один путеводитель не покажет возможно самые важные для нас места - те, ради сохранения и наполнения которых мы отправляемся едва ли не во все путешествия в нашей жизни, куда мы можем попасть в любой момент, и не одно их посещение не будет похоже на предыдущее.

Этот флешмоб заключается в том, чтобы вспомнить и поделиться с другими теми местами, которые присутствуют в нашей душе так же явно, как и настоящие достопримечательности. Эти места могут являться во снах или быть просто символом, образом того, чем наполнена наша жизнь. Рискнем составить Топ-5 лучших уголков своего внутреннего мира?

URL записи

Что-то получилось многабукав, поэтому буду заполнять моб постепенно.

1. Крепость в горах.
читать дальше

Следующий пункт относится не столько к моему внутреннему миру, сколько к моему творчеству. Я люблю описывать трэш, хоррор, военные будни, всевозможных чудовищ и просто всякую жуть. Некоторые говорят, что у меня это даже неплохо получается.
И должно же быть место, откуда это все приходит.


2. Поле боя/Долина кошмаров
читать дальше

3. НИИ ВСЕГО
читать дальше

4. Лесной полигон
читать дальше

5. Космический корабль
Иногда он проходит мимо и встает на высокой орбите. Тогда из НИИ к нему отправляется шаттл, и там готовы принять пассажиров.
Больше всего он похож на корабли из Вархаммера. Он огромен, оснащен мощной броней и орудиями во все стороны. Он выглядит немного гротескно, но неизменно пафосно. Он рассекает просторы космоса, оставляя за собой широкий шлейф из отработанной плазмы, его нос - огромный таран, а по бортам в искусно сработанных нишах ждут своего часа батареи пушек. На его корпусе видны кратеры и выщербины от многих сражений и от опасных путешествий через астероидные поля. Он повидал многое, и он готов ко всему, без страха смотрит в будущее и ждет новых приключений.
Да, я говорю о корабле, как о ком-то одушевленном, и это не ошибка. У него есть дух машины, с которым можно поговорить. Правда, обычно с ним общается только капитан. Но и кто-то из пассажиров может оказаться интересен. Дух машины - личность странная, говорить с ним не так уж просто, и вполне вероятно, он перекинется с тобой парой фраз и перестанет тратить на тебя время. Он если нет - он очень многое может рассказать.
И несмотря на весьма боевой вид, это корабль для путешествий. Он и его команда привыкли встречать любые испытания и знают, что и окружающая среда, и другие разумные зачастую не очень-то дружелюбны. Но это ничуть не останавливает их в стремлении к новым горизонтам. Корабль всегда летит в неизвестность навстречу новым открытиям и приключениям.
Пассажиров здесь привечают, но проезд не бесплатный. Деньги здесь не нужны, однако придется поработать. Ты быстро обучишься какому-нибудь делу, и здесь все зависит от тебя: окажешься ты на мостике за сложной аппаратурой или на темных нижних палубах, выполняя тяжелую работу матроса.
Но так или иначе, осмотреть корабль тебе удастся. Ты побываешь на мостике, оснащенном множеством приборов и с огромным оптическим экраном во всю стену, откуда всегда видны звезды. Пройдешь по центральному коридору и общим залам верхних палуб, по архитектуре напоминающим готический собор, но с более ярким убранством. Окажешься в мрачных и сугубо функциональных технических отсеках, где в поте лица трудятся люди и сервиторы. Даже поглядишь на оружейные отсеки, где ждут своего часа рукотворные металлические чудища, готовые в любой момент обрушить на любого врага бесконечный поток лазерных лучей, плазмы и снарядов размером с танк. А может быть, тебя заинтересуют исследовательские аппараты, покоящиеся в ангарах и ждущие встречи с неизведанным.
Корабль летит вперед, и даже его суровый капитан не скажет, как долго продлится путешествие. Может, неделю, а может, тысячу лет (ведь на корабле время идет иначе). Но рано или поздно он снова станет на орбите над НИИ ВСЕГО. Да только захочешь ли ты покинуть его, променяв космические просторы на всего один мир?
запись создана: 20.08.2019 в 15:43

@темы: флешмоб

14:48 

Дети толкинистов - они такие...

Ребенок сделал себе кулончик с тремя камушками. И никому его не дает. Говорит, что камушки могут навредить и что они жгутся. И что они от солнышка наполняются светом.
Стоит ли заранее паковать вещички в Исход?

@темы: толкин, смешное, дыбр

14:28 

Немного мемчиков

Нашла прекрасное. Это должно висеть здесь.
Осторожно, много мата!
Кликабельно






@темы: картинки, прекрасное, смешное, толкин

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100