Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

В отпуске на Земле

20:29 

И, медленным движением полигонов плоскость превращается... в элегантные складки

То чувство, когда впервые ткнул "волшебную" комбинацию настроек в 3д Максе, и плоскость сама наделась тканью на поверхность. Магия! :lol: *завороженно следит за анимацией процесса*
И почему я раньше не знала эти волшебные кнопочки?)))


@темы: мучеба

URL
Комментарии
2019-04-08 в 20:33 

О! Ох уж эти ткани. У меня вечно из под них торчало всякое ненужное)

2019-04-08 в 20:36 

Бездушный Рыцарь Айе, у меня одно из полотенец само себя съело сейчас, демонстрируя процесс пережевывания :lol:

URL
2019-04-08 в 21:05 

Бездушный Рыцарь Айе, а прямо сейчас тряпка сообщила, что да ну нафиг вас всех, сожрала цилиндр и улетела куда-то в космос :lol: Я понятия не имею, что происходит. В туториале у товарища всё норм при таких же настройках :lol:

URL
2019-04-08 в 23:45 

Демонесса, ну вот я потому и не осилил все эти тряпки и мягкие тела, что у меня оно вело себя совсем не так, как было написано)

2019-04-09 в 01:43 

ахахах, дааа! но зато то что получается выглядит классно.

2019-04-09 в 13:05 

Демонесса, твоя учёба меня мотивирует :shy: Мне стало завидно :pink: :pink: :pink:


2019-04-09 в 14:47 

+tiar+, спасибо))))

Бездушный Рыцарь Айе, ах вот ты как! Вот так вот, да! И с материалами. И с плоскостью! И с мягким освещением! Молодец! :five:
Получи диваном в ответку :lol: C TurboSmoth и отClothшенной подушкой :-D

URL
2019-04-09 в 16:38 

*подгребает попкорн и наблюдает за летающими тряпками*

2019-04-09 в 20:00 

Демонесса, вау, вау! Палехче! Меня тряпкам вообще не учили, да и тому что учили - одно название, потому как даже на элементарный вопрос ответить не могли. Так что я тряпку кидал методом тыка, спасибо какому-то американцу с его каналом на ютубе, где он подушку надувал. :lol:
ах вот ты как! Вот так вот, да! И с материалами. И с плоскостью! И с мягким освещением!
У меня в майе всё серое, иначе было не видно ничего :lol: :alles:

2019-04-09 в 21:28 

Демонесса, Мне нравится твоя мотивация, продолжай) :shy:


2019-04-09 в 22:13 

Бездушный Рыцарь Айе, о! красненький! :-D:-D:-D

2019-04-09 в 22:16 

+tiar+, я хотел чёрненький, но он у меня превращался в серенький :alles: У меня проблемы с материалами и рендером.

2019-04-09 в 23:33 

Бездушный Рыцарь Айе, это детали, они не важны, такие диваны как раз из красной кожи)))

2019-04-09 в 23:35 

+tiar+, значит мне случайно повезло)

2019-04-10 в 00:37 

Бездушный Рыцарь Айе, классный диван)))
:bud: вот тебе!

URL
2019-04-10 в 01:04 

о боже, щупальцааааааааа... я в восторге!! продолжайте в том же духе, это прекрасно :lol: :lol: :lol:

2019-04-10 в 01:10 

+tiar+, кстати, я после твоего репоста ночью во сне всё пыталась из полигонов выложить "правильных" химических котиков :lol: Ничего не вышло, правда, и потому я пошла ловить покемонов полигональными непредсказуемыми тряпками. Но спасибо за прекрасную подкормку подсознания, его вштырило :lol:

URL
2019-04-10 в 01:44 

Демонесса, :-D:-D:-D ааахахахаха, это прекрасно!!!

2019-04-10 в 22:20 

Демонесса, уууу.... это как-то слишком сложно уже для меня)

2019-04-13 в 23:56 

Бездушный Рыцарь Айе, на деле там цилиндр, преобразованный в Editable Poly. Удалена верхняя крышка, сделано выделение по Border (границе, почти аналог выделения по Edge - ребрам, но выделяет именно крайние линии у отверстия), дальше с зажатым Shift делается перемещение/вращение/сжатие. Из-за Shift оно создает новый пояс полигонов (аналогично команде Extrude). Так я вытягивала форму и сужала. В конце кинула на нее модификатор TurboSmooth. Еще был способ рандомно распределить на нем формы, тоже при помощи модификатора + массив, но я не помню как точно, поэтому присоски делать не стала.

URL
2019-04-14 в 00:40 

Демонесса, да не, щупальца-то я как-нибудь бы сварганил, меня сам диван напрягает :-D Ну и неинтересно делать то же самое, а мысля, которую я могу осилить со своим крайне низким уровнем моделирования, в голову не приходит)
Ну и программа у меня всё-таки другая)

2019-04-14 в 00:41 

Бездушный Рыцарь Айе, эм ... я пыталась твой повторить. Насколько хватило моих навыков :lol:

URL
2019-04-14 в 00:43 

Демонесса, ты его не повторила, а сделала на мастерском уровне с кучей деталей и не удивлюсь если ещё и глядя на референс :lol:

2019-04-14 в 00:46 

Бездушный Рыцарь Айе, нет, только на твою картинку. От себя добавила только деление деревяшки и сидушки. И заколебалась с нежелающими меняться квадратными ножками :lol:

URL
2019-04-14 в 00:55 

Демонесса, и в итоге твой диван выглядит более натурально)) С ножками я тоже заколебался, они у меня дико светлеют на рендере, ну и вообще у меня в аутлайнере чёрти что творится из-за того, как я их копировал :lol:

2019-04-14 в 01:01 

Бездушный Рыцарь Айе, натуралистично он выглядит только на фоне этих усов-грибов :-D
Переходим на моделирование гамаков? :lol:

URL
2019-04-14 в 01:32 

Демонесса, на Призраков Реала :alles: :-D Ещё с его первого появления прошлой осенью хочу его смоделировать и всё никак :alles:

А если говорить о щупальцах и тряпочках, то у меня будет как-то так :lol:


2019-04-14 в 01:35 

Бездушный Рыцарь Айе, крутые щупальца и тряпочка!

Насчет Призрака Реала нужно думать. Там, по идее, в основе шар, разбить его на полигоны и Extrude-ом его ... я подумаю, когда доберусь до компьютера.

URL
2019-04-14 в 01:44 

Демонесса, я, кстати, не стал у цилиндра убирать торцы, просто сильно сузил, вытянул и изломал. Но поскольку я не умею пользоваться деформерами, щупальца местами сплющило

Насчет Призрака Реала нужно думать. Там, по идее, в основе шар, разбить его на полигоны и Extrude-ом его ...
Я примерно так и начинал, но мне явно не хватает пространственного воображения, и я сильно туплю над хвостом. :hmm:


2019-04-14 в 12:24 

Бездушный Рыцарь Айе, вроде нормально все с хвостом, только отмасштабировать и все.

URL
2019-04-14 в 13:10 

Бездушный Рыцарь Айе, или, кстати, продолжить его из этого самого хвоста. Использовать то, что получилось как этакое цветоложе. Ну, в данном случае хвостоложе)))

URL
2019-04-14 в 13:10 


у меня что-то такое. И тоже с хвостом все перепуталось по геометрии

URL
2019-04-14 в 13:52 

Во! Лапки! :lol:

URL
2019-04-14 в 14:30 

Демонесса, ну у меня это и есть начало хвоста) Я его пытаюсь наращивать, но геометрия... :weep3: А у тебя классно получается! :vo: И цвет такой приятный)

2019-04-14 в 14:39 

Бездушный Рыцарь Айе, геометрия вообще беспощадная сволочь. Но ей можно. Потому что если с ней наловчиться, можно действительно стать 3д-волшебником. Так что не сдавайся.
Цвет в этой верии 3д Макса дефолтный у всех объектов. Так что это не моя заслуга)))
Я с ужасом жду момента, когда закончу с китом и попытаюсь одеть на него пальто

URL
2019-04-14 в 14:47 

Демонесса, я не помню, какой дефолтный цвет в максе) В майе он сама видишь какой) Поэтому мне невольно приходится все объекты красить)
Пальто меня пока пугает меньше кита) По крайней мере у меня есть идея, как именно его сделать)

2019-04-14 в 15:11 

Бездушный Рыцарь Айе, обычно в Максе они разноцветные. Но мне повезло иметь именно ту версию, где разработчики решили этим пренебречь)))


URL
2019-04-14 в 17:40 

В общем, с пальто у меня ничего не получается :lol:


URL
2019-04-14 в 18:02 

Демонесса, как будто его в шоколад окунули, он застыл, и теперь с него отколупывают кусочки ^^

2019-04-14 в 18:31 

+tiar+, +tiar+, угу) Но шоколад таки не пальто :D Так что буду думать как еще его приодеть)

URL
2019-04-14 в 22:54 

Демонесса, да, с пальто что-то не то вышло, зато у него вышла охренительная морда!!! Как это ты его так? Скульптингом?

2019-04-15 в 19:07 

Бездушный Рыцарь Айе, редактировала полигоны с командой Extrude, иногда делила их на части ножницами, чтобы больше детализировать. Без скульптуринга как такового. Сверху кинула сглаживаие модификатором TurboSmoth и модификатором Symemetry перекинула на другую сторону.
Вот вид морды без сглаживания:

URL
2019-04-15 в 20:34 

Демонесса, хммм... :hmm: хитро. Надо будет подумать. Пока некогда к сожалению. Кстати, можешь не мучиться с названиями модификаторов, у меня же всё равно всё иначе)

2019-04-15 в 22:04 

Бездушный Рыцарь Айе, я не мучаюсь, я их помню) Ну и Майя же чуть ли не в том же пакете идет от Autodesk, так что многое может называться и работать сходно

URL
2019-04-15 в 22:48 

Демонесса, ну оно конечно похоже, но разве что похоже) Помнить мало - надо раскладку переключать)

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100