Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Техподдержка

10:23 

03.01.2018 в 23:15
Пишет Diary Spirit:

Изменения в системе платных сервисов
Мы начали переносить на основной сайт изменения в системе платных сервисов, о которых писали 16 декабря. Ввиду того, что часть подключенных у вас сервисов заменяются другими, а некоторые даже двумя (Аватары-размер и Аватары-вес), переносимые изменения не произойдут сразу. Сама их замена — это процесс, который будет длиться от нескольких часов до одних суток.
Предупреждаем, что во время переноса у пользователей могут не работать какие-то опции из числа тех, что меняются, а так же могут показываться не все имеющиеся у вас аватары. Просим проявить терпение, извиняемся за неудобства.

Еще раз о том, что меняется.

URL записи

О возникших проблемах и ошибках пишите в комментарии.

1. проблема с MORE - в ряде случаев вместо содержимого MORE открывается пустое место
1а. проблема с "Темы записей" - открывается пустое место
2. проблема со смайлами в мобильной версии - пропала группа смайлов "Позитив"
3. проблема с загрузкой картинок через кнопку с деревом - "Нажимаешь на иконку с деревом, параметры изображения вообще нажать не получается. В "Добавить изображения" кнопка вставить тоже неактивна".

@темы: Административное, [?] уточняется, [!] Проблема

Комментарии
2018-01-08 в 12:51 

Bacca., вот этот код должен сработать:


2018-01-08 в 13:00 

Ещё пока код искал, нашёл вот такую штуку: diarycss.diary.ru/p214292836.htm - расширяет текст за счёт свободного места под аватаром

2018-01-08 в 13:05 

quirischa, Я правильно понимаю что теперь аватары шириной 150 пикселей никто не увидит? И если нет то как мне в новом с нуля написаном css коде задать это поле нужной мне ширины?

2018-01-08 в 13:06 

Кареглазый Демон, используйте код двумя комментариями выше

2018-01-08 в 13:29 

quirischa, да, спасибо, код сработал. Но я надеюсь, это временное решение? Получается как-то не очень хорошо: приду я в дневник, где установлен CSS, но хозяин дневника не пользуется большими аватарками - и мне придётся выбирать, либо ставить себе маленькую аватарку, либо мои аватары будут порезаны? К тому же у меня был CSS подключен и ничего не ломалось с большими аватарками. Значит, это какие-то отдельные дизайны летят - так, может, это им подбирать код, чтобы не летели, а не новый сервис делать бессмысленным?

2018-01-08 в 14:30 

Мне интересно другое. Я подключил css, подключил сервис аватарок 150х150. Установил понравившейся мне дизайн из каталога. Ленту порезали, и у меня все поехало. Аватарки обрезались. Ладно, пришел сюда. Увидел код. Поставил. Код работает. Но что мне делать со всем остальным? Я в css не уметь. И понятия не имею, как вот это все исправлять. Искать автора дизайна? Нашел. Дневник аж с 2011 года, и пустой. Автора там может уже и не быть. Искать кого-то другого, кто разберет чужой код? Вряд ли кто-то согласиться. И вот это как исправить?

2018-01-08 в 15:03 

quirischa, спасибо.

2018-01-08 в 15:33 

У меня в коде ничего не менялось, аватары по ширине, какие были, 120, но при этом они у меня теперь обрезаны.
Если же я вставляю код для широких аватаров, как указано выше, то у меня получается текст ПОСЛЕ ав.

Если выставить меньшие цифры, не 160, а скажем, 130, в коде, указанном выше, то пробел между аватарами и текстом все равно остается. Если ставить менее 130, то аватары обрезаются.
Чистка кеша не помогает. Браузеры Opera, Firefox.





Вот тут аватары обрезаны%


Вот тут с текстом глюк





ЗЫ. Теоретически я понимаю, что у меня обрезается рамка вокруг аватара, за счет которой аватар изначально был шире 120, но меня это знание никак не спасает. Не хочу я рамку убирать.

2018-01-08 в 15:35 

Kai Noir, так этот код вообще не под тот дизайн. Этот код - для обычных блочных или табличных. В которых и так всё прекрасно работало с полем записи/комментария на 30 пикселей уже.
У нас же есть на дайри сообщества по CSS, там не могут собраться и разработать патчи? Вряд ли так много совсем уж уникальных дизайнов, и ради них убивать весь смысл нововведения? :nope:

2018-01-08 в 15:49 

Tinka1976, о каком смысле нововведения вы говорите? О порезке ленты? До ее порезки даже на этом дизайне все стояло нормально при подключенных аватарах 150х150. И вот сегодня захожу, и на-те...сдвиги, и порезка аватарок. И Вы ошибаетесь, этот код не только для обычных, он встал и на css дизайны. Но собраные недавно. А этот из официального каталога дайри, который может поставить себе любой пользователь, подключивший css. Но теперь оказывается, по Вашим словам, оптимизировать его нужно самостоятельно. Под размер уже новой ленты и аватарок.Вопрос в том, как это сделать. И спрашивается: каков тогда смысл брать дизайн из каталога, чтобы он косо встал. А затем искать кого-то, кто его исправит. Проще говоря, вы подключаете css, в дизайне не взуб ногой. И тут выхода два: либо ищете того, кто исправит, либо ищете мастера, платите уже ему, и он делает для вас либо новый дизайн, либо перелопачивает каталожный, если он вам уж очень нравится. Мне не влом заплатить за переделки или новый дизайн, но это как-то не слишком удобно, вы не находите?

2018-01-08 в 15:55 

Этот код - для обычных блочных или табличных.
То есть дизайнам с кодами ЦСС не поможет?

2018-01-08 в 16:03 

Bacca., почему? Демону он помог.

2018-01-08 в 16:06 

Вопрос снят. Сам додумался, как убрать глюк.

2018-01-08 в 16:11 

Kai Noir, насколько я понимаю, дело было так:
- ввели новый сервис, прописав в коде уменьшение поля записи на 30 пикселей для всех дизайнов, и обычных, и css.
- часть дизайнов оказалась не приспособлена под это, поехали фоновые картинки и прочее.
- вместо того, чтобы искать заплатку для таких дизайнов, у всех с подключённым css урезали обратно поле для аватарки.
- в результате те, кто подключил большие аватарки, оказались с порезанными аватарками. дали код, который работает на дизайнах, построенных по схеме обычных.
- теперь мы имеем поехавшие дизайны + порезанные аватарки.

В вашем дизайне аватарка вынесена за пределы поля записи/комментария, то есть вам нужна вообще другая заплатка, которая это поле подвинет целиком на 30 пикселей. А код, который дали, рассчитан на аватарки внутри поля записи/комментария.

Bacca., поможет, если дизайн построен по схеме стандартных, аватарка внутри поля записи/комментария. Если по другой схеме - не поможет.

2018-01-08 в 16:23 

Tinka1976, я все же разыскал автора дизайна, и теперь с ней пытаюсь решить эту проблему. И это еще повезло, что она на дайри есть до сих пор. И ответила. Но, все же впечатление от нововведения ну очень подпорченно. Потому, что многим эту проблему придется решать самостоятельно.

2018-01-08 в 16:34 

Kai Noir, ну, давайте немного терпения всё же проявим :). Да, вылезли неожиданные проблемы, да, первое решение оказалось кривоватым. Сейчас закончатся выходные/праздники, люди сядут, подумают и надеюсь, какое-то более адекватное решение найдут. Имхо, чинить нужно поехавшие дизайны, а не обрезать аватарки, иначе смысл какой в этом сервисе. А для того, чтобы починить дизайны, сначала надо хоть какую-то статистику, что там поехало и почему. Я не спец, но пока не очень понимаю, раньше были аватарки 100 пикселей и 120, поле было под 120. Теперь сделали под 150 - и эти 30 пикселей перекосили дизайн? Значит, где-то что-то недопрописано было, имхо, в этом дизайне.

2018-01-08 в 16:47 

Tinka1976, Kai Noir, ага, мы уже разобрались, спасибо :dlike:
все же впечатление от нововведения ну очень подпорченно.
я не думаю, что это все специально, надо обо всех таких багах сообщать, чтобы все заусеницы смогли убрать.

2018-01-08 в 17:00 

Какого-то общего решения по аватаркам и CSS-дизайнам нет и, мне кажется, его не существует. Поэтому, увы, в каждом случае надо разбираться отдельно. Если же вдруг вы знаете какое-то универсальное решение, скажите о нём.

раньше были аватарки 100 пикселей и 120, поле было под 120. Теперь сделали под 150 - и эти 30 пикселей перекосили дизайн?

Ну да, всё так. Поэтому пока сделали так, чтобы большИе аватарки перекрывались. Тут два выхода — или уменьшить (масштабировать) аватарки, или уменьшить колонку с записями. Какой вариант нужен автору дневника? Универсальное решение не может сделать сразу и то, и то, надо выбрать что-то одно.

А этот из официального каталога дайри, который может поставить себе любой пользователь, подключивший css.

Дизайны из каталога оформлений вообще нужно будет все до единого проверить, этим займётся дизайнер, которого в прошлом году у нас не было.

2018-01-08 в 17:01 

Kai Noir, впечатление от нововведения ну очень подпорченно

Досадно, что тут ещё скажешь. Не все варианты удалось отследить на этапе тестирования, увы.

2018-01-08 в 17:20 

quirischa, оно и понятно, что нельзя все отследить. В моем случае действительно ситуация вышла неприятная из-за несоответствия дизайна новым размерам. И Вы правы, дизайны из каталога надо изменять. И это ну очень трудоемкое занятие.

2018-01-08 в 17:28 

quirischa, мне код помог, еще раз спасибо :dlike:

2018-01-08 в 17:38 

quirischa, Спасибо за ответ. Автор дизайна и Кареглазый Демон все поправили.

2018-01-08 в 17:50 

quirischa, а не будет ли в каталогах новых дизайнов с CSS? А то их там так мало, половина перекошенные (к примеру, безумно симпатичный мне дизайн Owl не могу поставить оттого, что он перекосо@&%$ивает всё: название дневника наползает на никнейм, все ссылки в кучу...).
Может быть, вы добавите когда-нибудь в перспективе, не прямо сейчас какие-нибудь новые дизайны для CSS? А то дизайнов для бесплатников океан — а мы опять ущемлены(((

2018-01-08 в 17:53 

Нэко, сначала надо бы там всё поправить, а потом — почему нет?

2018-01-08 в 18:04 

quirischa, а не логичнее сделать настройкой по умолчанию такой размер, чтобы аватарки не резались? Почему раньше дизайны подстраивали под 120 пикселей, не приходилось танцевать с бубном или урезать до 100, а теперь вдруг наоборот?
Просто сейчас действительно уж очень неприятное ощущение, сначала порадовали, дали возможность поставить большие картинки, а теперь упс, у вас, мадам, попа не во все двери пролезает :bubu:.

2018-01-08 в 20:36 

Рагни Алькари, Moon Mouse

Проверьте, сейчас есть выбор аватарки?

2018-01-08 в 20:37 

Хейлир, exor-agonia, проверьте, как сейчас.

2018-01-08 в 20:45 

quirischa, да, теперь видно описание, но там весь текст в одну строчку. Так и должно быть?

2018-01-08 в 20:59 

quirischa, пробовали кэш браузера чистить?
пробовал несколько дней назад не сработало, попробовал сегодня и нежелательные элементы больше не появляются. ура :D

2018-01-08 в 22:01 

quirischa, да, все появилось. Спасибо :white:

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100