Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Техподдержка

12:03 

Пожелание...

Благодаря вот этому странному новшеству

я сегодня обидел хорошего человека! Потому что для него это прозвучало, как оскорбление!
Манёвры для скрина делал на собственном личном дневе, дабы убедиться в идиотизме.
Конечно может это и улучшение, но хотелось бы знать о таких вещах заранее, чтобы иметь возможность сгладить конфликтность ситуации.

@темы: [?] Вопрос, [-] Не отвечено, У меня ПЛАТНЫЙ аккаунт

Комментарии
2013-06-02 в 12:06 

А в чём, собственно, заключается ваша претензия?

2013-06-02 в 12:08 

Toy Soldier, в том, что это воспринимается как оскорбление конкретного ника.

2013-06-02 в 12:45 

Я не понял, теперь конкретный юзер видит, что дневник не просто закрыт, а конкретно от него?

2013-06-02 в 12:49 

Ловчий->, Да. И впадает в столбняк! это я про себя, если что)))

2013-06-02 в 12:51 

Ловчий->, ну да, в результате может сложиться впечатление, что закрывший свой днев поимённо вбивал в запретный список весь миллион с лишним юзеров, как будто имеет что-то против них.

2013-06-02 в 12:51 

Advok@t, да, досадные внезапности. В чём практический смысл этого новшества, я не понял.

2013-06-02 в 12:53 

Найотри, я, грешным делом сейчас наивно решил, что такой участи удостоены обитатели ЧС, как оказывается, там - все)

2013-06-02 в 12:55 

Ловчий->, идентично! :hi2:

2013-06-02 в 12:57 

Advok@t, подождём каких-то разъяснений.

2013-06-02 в 13:19 

Присоединяюсь... как-то не хочется уж так конкретизировать.

2013-06-02 в 13:27 

Плюсую - мне тоже не понравилось.
Я, в принципе, догадалась, что это не выпад против меня лично, но все равно в первый момент шокировало.

2013-06-02 в 13:32 

Что ж не живется вам без нелепых обновлений, админе.

2013-06-02 в 14:46 

Присоединяюсь.
Недавно же еще не было!
Что за отвратительная идея - так оскоблять людей(((((

2013-06-02 в 15:27 

Неожиданно, что при закрытии дневника ото всех зашедшему пользователю выдаётся персональное уведомление, что дневник закрыт от него.

2013-06-02 в 16:03 

Из скрина следует, что от вас закрыт ваш же собственный дневник.

2013-06-02 в 16:07 

Долгопят, Так я ж сознательно рискуя жизнью :evil: сделал этот "финт ушами" закрыл для самого себя чтобы убедиться и снять скрин для примера.))

2013-06-02 в 16:41 

Ради любопытства лицезреть новшество тоже сунулся в один закрытый дневник... Дневник просто закрыт под список, но очень занятно видеть строчку, что доступ закрыт именно мне: «Для пользователя "Koryuissimo" доступ к дневнику ограничен его владельцем») Здравствуй, паранойя)))

2013-06-02 в 16:49 

очень не приятно, в первый момент никак не могла понять что я сделала этому пользователю и откуда он меня знает. :nope: станешь тут параноиком.

2013-06-02 в 16:52 

Nerine-@@,
в первый момент никак не могла понять что я сделала этому пользователю и откуда он меня знает.

:hlop::hlop: Воот!! В этом всё и дело!

*и паранойя рулит сразу... и во всех местах по-всякому* :facepalm3: )))

2013-06-02 в 17:06 

Хорошо бы вернуть как было.

2013-06-02 в 17:13 

Присоединяюсь к пожеланию вернуть все как было. Пожалуйста

2013-06-02 в 17:19 

Хорошо бы вернуть как было.

ппкс.

2013-06-02 в 18:55 

Эм. Единственное, что приходит в голову: если вдруг это связано с попытками открыть дайри для обитателей соцсетей БЕЗ открытия для них закрытых по разным критериям дневников, то вряд ли это нововведение отменят. Максимум - могут изменить формулировку.

2013-06-02 в 19:59 

хм, вот оно что! А то я уже мозг сломала, за что незнакомый мне человек, к которому я хотела зайти потому что аватарка понравилась, закрыл от меня дневник. Долго думала, где мы могли раньше пересекаться и чем я насолила.
А это значит такая фишка...
Действительно, неприятно.
Возможно, со временем привыкнется, но пока действительно ощущение, что закрывший свой днев поимённо вбивал в запретный список весь миллион с лишним юзеров, как будто имеет что-то против них.

2013-06-03 в 00:02 

+ 1000

2013-06-03 в 14:07 

Оу, так вот в чем дело-то! А я тоже несколько раз попала на такую вот странную надпись, что пользователь такой-то закрыл дневник именно от меня и, как и многие другие, недоумевала, чем я могла обидеть незнакомого мне пользователя и почему именно от меня закрыт его днев.
Выглядит и правда неприятно.
Было бы неплохо, если б хоть изменили формулировку - ну писали бы, что " дневник открыт только для группы друзей" или там как-то иначе.
Но не так же вот - "закрыто от такогол-то юзера лично"...

2013-06-03 в 16:49 

Хоть знать буду о_О

2013-06-03 в 18:38 

Можно просто ник в обращении заменить на нейтральное "гость"?
"Для гостя доступ ограничен владельцем дневника..."

2013-06-03 в 20:14 

неприятно, присоединяюсь
а главное, если владелец днева и другие ПЧ не видят эту надпись, какой смысл тебе самому объяснять, что от тебя же закрыт, формулировку можно и другую подобрать
надеюсь, нам объяснять смысл этого новшества

2013-06-03 в 22:47 

Проверила - сходила к незнакомому юзеру.

Ничего не поменялось.

Уважаемая техподдержка и уважаемая администрация, а давайте как-то решим этот вопрос?
Хотя бы потому, что далеко не все в курсе этого новшества и, боюсь, переобижаются друг на друга на ровном месте.

2013-06-04 в 00:22 

О, как хорошо, что я отдельную тему не создала - оказывается, кто-то уже на это напарывался. Буквально же неделю назад была обычная привычная всем закрытка "доступ к дневнику ограничен", а теперь - как будто закрыли лично от меня. Может, это и связано с социальными сетями, но ведь мультилогинку отключили уже, нет?

2013-06-04 в 01:36 

Очередная дурацкая идея.

2013-06-04 в 01:39 

Я бы очень хотела, чтобы в этом "приветствии" было написано не то, что пожелали админы, а то, что пожелала и написала я. Иначе зачем существует окно в Настройках доступа?
Согласитесь, дико выглядит мое "заходите всем рада" после админского красенького "Доступ закрыт от пользователя такого-то".

Уж не говорю, что это, вообще-то, откровенная дезинформация. Я НЕ закрывала доступ этому пользователю.

Исправьте формулировку, пожалуйста.

2013-06-04 в 12:10 

нововведение действительно какое-то совсем странное. малоприятно видеть, придя в дневник по рекомендации, что он закрыт от тебя лично. присоединяюсь к просьбам вернуть как было.

2013-06-04 в 16:24 

Признаюсь, наткнувшись на это в незнакомом дневнике, тоже долго думала, что может быть знала человека под другим ником и он жестоко на меня обиделся, но я не помню, чтобы кто-то на меня обижался, чтобы закрыться конкретно от меня.

2013-06-04 в 19:24 

О_о
Нормально.
Это оно для всех так, оказывается. А я, значит, дала разгул своей паранойе из-за этого буквально пару дней назад, еще и сама собиралась от совершенного левого и ни в чем не повинного человека закрываться... Потрясно, чо уж.
Что за странные приколы, ну правда. Зачем это?

2013-06-04 в 20:06 

Тоже долго удивлялся.
Господа админы, а давайте вы не будете ломать то, что нормально работает, а? А то напоминает моё место работы, где товарищи монтажники совершают вещи, человеческой логике неподвластные.
Может, следует правда писать там то, что хочет написать владелец днева, а по умолчанию - ну, скажем, "закрыто от не обладающих аккаунтом на дайри", "закрыто под список"...

2013-06-04 в 21:44 

какая дурная формулировка! Неужели нельзя поставить в скрипт другой текст?

2013-06-05 в 11:12 

Для чего нужно было менять то, что нормально работало и всех устраивало? Формулировка совершенно некорректная. Пользователь ограничивает своё пространство вообще, а не от конкретного человека. Предложение написать на u-mail выглядит насмешкой: я не вижу смысла связываться с человеком, который ограничил доступ именно мне. Для чёрного списка это, может быть, и подошло, но вселенских масштабов не выдерживает.

2013-06-05 в 11:31 

Адвок@т, а что так мало тэгов в записи? Нет тега "Не отвечено", например... Вопрос задан в воскресенье, а сегодня уже среда. Такое ощущение, что его не заметили.

Так как по чужим дневникам особо не шастаю, не заметил нововведение, пока мне не сказали. А нововведение действительно странное и логики в нём я не вижу.

2013-06-05 в 11:55 

Адвок@т, наверное, надо поднять тему, чтобы администраторы ее увидели.

2013-06-05 в 13:31 

nemv, Нет тега "Не отвечено", например..
Поставил.

Миледи Лорелин Уинтер, поднять тему, чтобы администраторы ее увидели.
Сделал.

ЗЫ: видимо администрация сейчас занята решением более насущных проблем.

2013-06-05 в 13:33 

И мне не нравится это нововведение. Неприятно, когда натыкаешься на то, что именно от тебя закрыли. Лично и персонально от тебя.
Наверное, люди, желающие зайти в мой дневник (у меня закрыт под список) тоже обижаются и недоумевают, откуда я их всех знаю... Давайте правда вернём как было? Без дополнительной конкретики было намного удобней и тактичней!

2013-06-05 в 13:40 

neo_rage, а почему ото всех? О__о Люди не только ото всех закрывают, но и для ПЧей, и для Избранного... Просто одно дело, если я попытаюсь зайти на дневник заинтересовавшего меня человека, и увижу, что он просто закрыл доступ. Тогда я могу к нему постучаться. А когда выползает такая вот надпись с конкретно твоим именем - ты автоматически воспринимаешь ее так, будто да, закрыли дневник конкретно от тебя. И, как тут уже говорили, стучаться к человеку не будешь. Вы бы хоть объявление какое-нибудь сделали, а? Ибо крайне неприятно узнавать о таком нововведении постфактум. Думаю, тут очень многие на дайри стали параноить и обижаться друг на друга.

2013-06-05 в 13:59 

Паранойя мод он.
Хорошо, что была возможность проверить и успокоиться. Но осадок остался.

2013-06-05 в 18:14 

Не страдаю дайри-паранойей и, честно говоря, похихикала, когда тему увидела, но вчера зашла на чей-то дневник и всплыла эта запись. Паранойя меня не закусала, но всё равно осадочек появился. Знаете, это как идти и на всех закрытых дверях (просто закрытых, от всех) видеть "Закрыто для *ваше имя*". Невольно задёргаешься.

2013-06-05 в 19:18 

Предупреждать же надо :-D

2013-06-05 в 21:30 

Ну и я добавлю в общую копилку негодования=)))
Когда закрыла днев под список - и так извелась, что приходится напрягать потенциальных читателей, но вот после этого реально не по себе. И ладно, что сама я была в курсе этого "замечательного" новшества после энного количества гневных постов в ленте, а сколько народу обижаются, не зная истинного положения вещей?
То есть, это обоюдоострый меч - я вот не хочу, чтобы незнакомые пока что люди думали обо мне всякую фигню, да и вообще со мной потом не желали разговаривать:facepalm:

2013-06-05 в 21:52 

Дамы и господа, чему вы удивляетесь?) Негодовали по поводу соцзалогивания?) Доказали админам, что все здесь параноики?) Вот админы паранойю и укрепляют!)

2013-06-05 в 23:37 

Очень неприятное обновление

2013-06-06 в 00:03 

вы там чего??7админы? на всех обиженные теперь по вашей воле ходим и всех обижаем!?
меня это обидело, взбесило и разозлило одновременно!!!!!!
издеваетесь что ли?

2013-06-06 в 00:08 


2013-06-06 в 00:12 

Toy Soldier, :hlop: :lol::lol:

Спасибо, я со своим...

2013-06-06 в 00:57 

о, а я сегодня увидела - и тоже долго думала, чего это малознакомый человек от меня закрылся. Плюсую ко всему об этом возмущенно сказанному)

2013-06-06 в 01:57 

Уважаемая администрация, новая формулировка выглядит оскорбительно, замените ее пожалуйста более нейтральным и корректным высказыванием.

2013-06-06 в 02:40 

+1 ко всем, кто против нововведения. Верните все как было! Пожалуйста)

2013-06-06 в 06:39 

Уважаемая Администрация!Почему вы нас игнорируете??? Мы отлично знаем, что вы этот пост читаете и в курсе, что новшество не пошло, люди против. Мы не вредные и злые, просто на самом деле идея плохая, стало намного хуже, чем было. Так зачем?.. Почему вы с нами не считаетесь? Если бы здесь было голосование, снова было бы 1:5 (а то и больше) в пользу отмены.
Мы понимаем, что вы хотите Дайри добра и хотите его улучшить, но иногда лучшее - враг хорошего. Иногда лучше просто ничего не менять, и это будет тем, чем надо и всё будут довольны.

Адвок@т, а, может, правда голосование сделать, мол, кто за и кто против нововведения и ещё раз поднять запись, если это возможно?) :shuffle:

2013-06-06 в 07:49 

Написала в у-мыл diary-support.

2013-06-06 в 09:20 

+1 ко всем, кто против нововведения. Верните все как было! Пожалуйста)

+1

2013-06-06 в 09:39 

Админы, +100500 к троллингу юзеров! :five:

2013-06-06 в 09:50 

А я зато так с несколькими новыми юзерами познакомилась, потому что стала писать умылы и спрашивать, чем насолила)

2013-06-06 в 10:14 

Адвок@т, поделитесь, пожалста, мацо-корном) :-D
Udik, юзеры, наверняка, очень удивлялись)

2013-06-06 в 12:02 

Формулировка действительно некрасивая. Да и паранойя у всех пользователей дайри разом? Оно вам надо, дорогая администрация? :-D

2013-06-06 в 12:16 

Очень неприятное нововведение!

2013-06-06 в 13:14 

Присоединяюсь. Тоже грешным делом решила, что в ЧС вбили меня лично, при чем знакомый моего знакомого, который просто в скрытом режиме. Потом дошло, что это нововведение: не могут иметь против меня что-то незнакомые мне люди. Но осадок остался.

2013-06-06 в 13:29 

Mara-312,
а, может, правда голосование сделать, мол, кто за и кто против нововведения и ещё раз поднять запись, если это возможно?) :shuffle:

А смысл? Почему-то именно этот пост администрация в упор не видит. :crznope:

Сейчас подниму ещё раз запись и всё. Бо я таки уже обиделся на всю голову.))

2013-06-06 в 13:31 

Антропоморфная Персонификация,
поделитесь, пожалста, мацо-корном) :-D

Та не вопрос! :hi2: Присаживайтесь...



:evil: )))

2013-06-06 в 13:48 

Адвок@т, как прэлесть! Спасибо)
Почему-то именно этот пост администрация в упор не видит.
Это заговор, призванный свести юзеров с ума окончательно!

2013-06-06 в 13:48 

Адвок@т, может, ссылку на ветку скинуть им прямо в почту, тогда ответят.

2013-06-06 в 13:57 

Антропоморфная Персонификация, ;)

Это заговор, призванный свести юзеров с ума окончательно!
Таки очень похоже на это.)))

2013-06-06 в 13:58 

Миледи Лорелин Уинтер,
может, ссылку на ветку скинуть им прямо в почту, тогда ответят.

Я собственно не против, но сам трепыхаться больше не хочу.

пропал азарт и всё упало... :evil:
так что примите эстафету от вассала.))

2013-06-06 в 14:11 

Адвок@т, понимаю...

2013-06-06 в 14:14 

...по-моему тут всех мило игнорят. Не припомню случая, чтобы администрация вообще ничего не отвечала.

2013-06-06 в 14:49 

может, ссылку на ветку скинуть им прямо в почту, тогда ответят.
Миледи Лорелин Уинтер, скинула в у-мыл diary-support утром.
Не прочитано.
Видимо, зря я в теме суть вопроса написала... Да.
Нелепейшая ситуация.

2013-06-06 в 14:51 

Администрация насильно решила сделать юзеров еще более асоциальными? *сарказм*

2013-06-06 в 15:33 

Так просто - убрать три слова: "для", "пользователя", "никнейм".
Видимо, причина в чём-то другом...

Жаль.

2013-06-06 в 15:50 

Nefer-Ra,
Администрация насильно решила сделать юзеров еще более асоциальными? *сарказм*
Наверное, да. :-/

Присоединяюсь к пожеланию.
Оно, привыкнуть, конечно, можно )) и перестать обращать внимание на первую строчку записи, но таки неприятно и у многих обостряет паранойю.
Так что, лучше бы убрать из записи ник пользователя. ))

2013-06-06 в 15:53 

Так что, лучше бы убрать из записи ник пользователя +1

2013-06-06 в 18:21 

+1.
Крайне неприятная формулировка.
Было бы лучше вернуть предыдущую.

2013-06-06 в 22:09 

Исправили, видимо. У меня показывает нормальное "Доступ к дневнику ограничен его владельцем ..."

2013-06-06 в 22:15 

Сапфир., :vo:
Ну хоть так.. ни слова не говоря.. и то в кайф.))

ЗЫ: отписываюсь от дискуссии и от сообщества нафиг.
так сказать, с чувством исполненного долга :hi2:

2013-06-06 в 22:15 

Ну, раз поменяли. тогда все хорошо. Всех благ админам.

2013-06-06 в 22:16 

Ура! Спасибо!

2013-06-06 в 23:42 

Мэлис Крэш,
Ну, раз поменяли. тогда все хорошо. Всех благ админам.
+1

2013-06-06 в 23:42 

Спасибо!

2013-06-07 в 04:01 

Спасибо.

2013-06-07 в 07:49 

Спасибо! :sunny:

2013-06-07 в 08:00 

Спасибо!

2013-06-07 в 10:36 

Спасибо.

2013-06-07 в 10:47 

Прежде всего спасибо пользователю Адвок@т.

2013-06-07 в 15:27 

Адвок@т, Да. И впадает в столбняк! это я про себя, если что))) - собственно говоря, не только вы*)

2013-06-07 в 18:22 

Спасибо!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100