Я знаю, что на сайте имеются материалы, не рекомендуемые для просмотра лицам моложе 18 лет
Регистрация

@дневники: изнутри

10:57 

С 8 Марта!

Милые наши девочки, девушки и женщины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждая девушка — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


@темы: поздравление

URL
Комментарии
2015-03-10 в 13:50 

[Нет], а это зависит от того, является ли действие просвещением --- т.е. нейтральной подачей объективной информации для самостоятельного развития, изучения и равноправного рассуждения с целью сделать вывод --- или же именно шипением, безусловным требованием соответствовать идеям, взглядам, ожиданиям данного конкретного индивида или группы индивидов. И это справедливо хоть для феминизма, хоть для группы художников, хоть для религиозного движения.

2015-03-10 в 13:55 

Но на демонстрацию солидарности феминистического движения что-то никто особо не идёт.
Doubleclouder, да ладно?.. :)


2015-03-10 в 13:55 

Doubleclouder, ну это вы правы, конечно, от подачи многое зависит. Но вот именно агрессивного шипения и кидания какашками со стороны феминисток я не увидела в этом треде - скорее наоборот. Хотя может восприятие ещё разное, что для кого-то шипение, то другому - вполне себе нейтральная подача информации. Смотря как человек настроен, как реагирует, субъективно это всё)

2015-03-10 в 14:03 

Кажется, бурление стало затихать? ;)

«Именно в семьях происходит самая жесткая дискриминация женщин… Особенно беспокоящим является то, что женщина может страдать от “альтруизма в браке”, не понимая, что на самом деле она не является счастливой, как ей, быть может, кажется. На самом деле она – страдает. Ибо угнетена. Ей просто нужно это объяснить. Донести до дуры. Поменять в её душе положительный знак эмоции на отрицательный. Чтобы она не радовалась, а ощущала мир “правильно”, то есть страдала». (с)Марта Насбом, феминистка

«Нынешние фирмы враждебны ценностям женского способа бытия и их надо реформировать так, чтобы корпорации строились с учётом женских ценностей и женского способа управления». (с)Кати Фергюссон, теоретик феминизма

«Никакой женщине не должно быть позволено оставаться дома и воспитывать её детей. Женщины не должны иметь этого выбора, потому что если имеется такой выбор, слишком много женщин будут делать что-то одно». (с)Симона Бовуар, феминистка

«Если мужчина в офисе рассказывает шутку, и какой-то женщине шутка не нравится, у него будут проблемы. Но если он, стараясь избежать этих проблем, рассказывает шутку шёпотом на ухо своему товарищу, у него и в этом случае будут проблемы! Потому что его действия привели к созданию "враждебного рабочего окружения"… было бы лучше, если бы он вообще избегал появления в офисе и оставался дома, заботясь о младенцах». (с)Бэббит Фрэнсис, умеренная феминистка

«Лесбианизм – важная составная часть феминизма. Она показывает, до какой степени может дойти борьба за равноправие. До полной, стопроцентной независимости женщин от мужчин. Мужской мир никак не может отказаться от взгляда на женщину как на объект сексуальных вожделений. При этом мужчины предписывают нам те эстетические нормы, которые им самим нравятся. Представляешь, какие лишения – диеты, физические нагрузки – должна соблюдать женщина, чтобы довести себя до такой худобы. А кто выдумывает моду? Те же мужчины». (с)Валери Сперлинг, социал-феминистка

«Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи». (с)Андреа Дворкин, лесбо-феминистка

«Численность мужчин должна быть уменьшена и сохранена на уровне 10% от общей популяции». (с)Салли Герхард, радикальная феминистка

«Я думаю, что демонизация и очернение мужчин в средствах массовой информации – достойный и стимулирующий политический акт, потому что угнетённый класс имеет право на классовую ненависть к своим угнетателям». (с)Робин морган, издатель журнала «Мисс»

«Мужчина не может не насиловать, потому что в рамках патриархата изнасилование – стандартный инструмент для поддержания власти мужчин над женщинами. А во времена, когда хищнику наступают на хвост и загоняют его в угол, он должен огрызаться и сопротивляться особенно яростно». (с)Мерилин Френч, теоретик феминизма

«Что бы мужчины ни делали, они всегда будут виновны. Женщины – хорошие, мужчины – плохие. Если бы я была парнем, я подыскала бы для себя другую страну». (с)Кэтлин Паркер, журналистка

«Мужчины, несправедливо обвинённые в изнасиловании, всё равно получают заслуженный урок». (с)Катарин Коминс, феминистка

«Мы поможем вашей дочери обнаружить степень, до которой она была в соучастии с патриархатом. Мы поможем ей восстановить себя через диалог с нами. Она может стать разгневанной и хронически оскорблённой. Она очень вероятно откажется от моральных и религиозных принципов, на которых вы воспитали её. Она может полностью дистанцировать себя от семьи и друзей. Она может изменить внешность и даже сексуальную ориентацию… После того как она закончит свое перевоспитание, вы, возможно, потеряете десятки тысяч долларов и, очень возможно, вашу дочь». (с)Программа факультетов женских наук Национальной ассоциации гендерных исследований США

«Слово – тоже изнасилование. Гетеросексуальный секс – это всегда насилие над женщиной». (с)Катарин Мак-Киннон, лесбо-феминистка

«Я должна довести до сознания всех женщин, что их унизили». (с)Наталья Радулова, российская блогерша, журналистка, феминистка

«Избитой считается любая женщина, если она чувствовала, что была психологически или физически избита своим мужчиной». (с)Ленор Уокер, директор Института домашнего насилия США

«Стало совершенно невозможно эффективно представлять интересы мужчины, против которого было сделано голословное обвинение в домашнем насилии». (с)Элайн Эпстейн, президент Ассоциации адвокатов Штата Массачусетс

«Если жизнь на этой планете собирается сохраниться, то необходимо провести дезактивацию земли. Я думаю, это будет соответствовать целям эволюции – резкое уменьшение численности мужчин». (с)Мэри Дейли, теоретик социал-феминизма

«Современный феминизм – разновидность тоталитаризма. Много молодых женщин совмещают в себе две очень опасные вещи – упёртость и неверную информацию. В своих сектах они впитывают только катахезис угнетения – их учат, что каждая четвёртая женщина является жертвой изнасилования, что женщина зарабатывает 50 центов на каждый доллар, заработанный мужчиной, что женщин особенно сильно бьют в день финала по Суперболу… Всё это – сплошные мифы.
Естественные различия между мужчинами и женщинами никогда не дадут нам иметь паритет с мужчинами во всех областях – много больше мужчин, чем женщин будут выбирать себе профессии механиков, инженеров или солдат. Мужская тенденция к соревновательности, к риску и меньшая сосредоточенность на чувствах объясняет, почему мужчины достигают больших успехов и больших поражений, чем женщины, – больший процент мужчин находится в правлениях корпораций и больший – в тюрьмах». (с)Кристина Соммерс, бывшая феминистка

«Учащиеся мужского пола – это гендерные террористы». (с)Нэнси Стейн, руководитель программы изучения секс-харрасмента в школах США

«Феминистки должны использовать использовать риторику равенства, когда это нужно. А иногда на равенство следует реагировать половой слепотой». (с)Элисон Джеггер, председатель Женского комитета американской философской ассоциации

«Феминистки заявляют: что бы ни послужило причиной, наказан всегда должен быть мужчина, потому что мы живём при патриархате и мужском доминировании, и всё, что мужчина делает, идет от его силы, а всё, что делает женщина, происходит от её бессилия». (с)Уоррен Фаррел, бывший феминист

«С феминизмом что-то очень неладно, со временем каждая революция начинает нуждаться в новой революции. Именно это я и пытаюсь сделать. Я не пытаюсь вообще избавиться от феминизма. Я пытаюсь реформировать его, спасти его, ввести его в двадцать первый век таким, чтобы он позволял полам сотрудничать, а не отчуждал их друг от друга.Феминизм предал женщин, создал отчуждение между полами, заменил диалог политической корректностью.
Когда женщины отходят от мужчин, как это в массовом порядке произошло в лесбийском феминизме, мы сталкиваемся с огромным культурным бедствием. Я полностью отвергаю желание многих феминисток пересоздать мужчин таким образом, чтобы они стали робкими и чувствительными – в сущности, превратить их в новую разновидность женщин, в современных евнухов. Женщины-Моцарта не существует потому, что не существует женщины-Джека Потрошителя». (с)Камилла Палья, феминистка-диссидентка

«Мужчина – это биологическая случайность, мужская особь – незавершённая женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной – значит быть дефектным, эмоционально ограниченным; принадлежность к мужскому полу – это дефективность, а мужчины – эмоциональные инвалиды. Мужчина – абсолютный эгоцентрик, запертый в себе, неспособный на сопереживание или отождествление себя с другими, на любовь, дружбу, влечение или нежность… Он – полумёртвая, ни на что не реагирующая масса, абсолютно скучное явление, безобидное пятно. Он застрял на полпути в сумеречной зоне между человеком и обезьяной, но гораздо хуже обезьян, поскольку, в отличие от них, способен испытывать множество негативных чувств – ненависть, ревность, позор, отвращение, вину, стыд, сомнение. Физические ощущения, доступные ему, – сущая ерунда, назвать мужчину животным – значит польстить ему; он всего лишь машина, ходячее дилдо.
Каждый мужчина в глубине души знает, что он никчемный кусок дерьма. Обуреваемый животными чувствами и глубоко стыдящийся этого, стараясь никак не проявить себя, скрыть от окружающие свою физиологичность, абсолютный эгоизм, ненависть и презрение. Мужская особь – всего лишь набор условных рефлексов, неспособная на свободомыслие… Мужчина не обладает внутренней индивидуальностью…
В самой своей сути мужчина – это пиявка, эмоциональный паразит и, соответственно, не имеет морального права жить, поскольку никто не должен жить за счёт других… Уничтожение любого мужчины, таким образом, является хорошим и правильным действием, весьма выгодным для женщин, равно как и актом милосердия. Уничтожьте мужчин, и женщины станут другими. Женщины могут развиваться, мужчины нет». (с)Валери Соланас, радикальная лесбо-феминистка

2015-03-10 в 14:31 

TrashTank, :hlop::hlop::hlop:

Кстати, а почему это на демонстрации феминисток присутствуют всего несколько десятков страшненьких девочек с пирсингом в губе? А где же тысячи борющихся за свою свободу дам среднего и старшего возраста? бабушки пенсионерки?

2015-03-10 в 14:40 

TrashTank, в приведённых вами цитатах всё просто с ног на голову перевёрнуто :) Никакого отношения к истинной борьбе за равенство прав эти высказывания не имеют, естественно (потому что равенством там и не пахнет). Нужно всё-таки уметь отделять мух от котлет, а упоротых на всю голову неадекватов - от нормальных людей, желающих нормальных человеческих прав и отношения к себе.

2015-03-10 в 14:48 

AnNathar~, а будьте любезны, сформулируйте эти самые "нормальные человеческие права и отношения".

2015-03-10 в 15:02 

Шкипер Кхе, простите, но мне лень)) Надеюсь всецело на ваше собственное здравое и адекватное понимание семантики этой терминологии ;)

2015-03-10 в 15:03 

Шкипер Кхе, ну серьёзно, столько литературы и статей по этим темам написано, а вам надо всё на блюдечке приносить) Гугл - ваш лучший друг.

2015-03-10 в 15:07 

Никакого отношения к истинной борьбе за равенство прав эти высказывания не имеют
Правильно. Потому что во всех законодательных актах уже прямо прописано это самое равенство. Но борьба продолжается - никто не хочет останавливаться на достигнутом...
изображение

2015-03-10 в 15:10 

AnNathar~, [Нет], то есть требовать - требуем, но сформулировать не можем? Прекрасно....
TrashTank, это да. А картинка хороша. Я б такую даму поснимал... ))

2015-03-10 в 15:17 

TrashTank, Шкипер Кхе, как по мне, вы просто разжигаете и троллите, а не хотите что-то там для себя понять и услышать чужую точку зрения. А людям с таким настроем, мол, ну-ну, ты мне тут принеси аргументов мешок с пруфами, чтобы я сказал, что всё равно весь этот ваш феминизм - говно, ничего объяснять и доказывать не хочется. Да и никто не обязан вам ничего разжёвывать так-то)

2015-03-10 в 15:19 

то есть требовать - требуем, но сформулировать не можем? Прекрасно....
Шкипер Кхе, кто сказал - "не можем"?))) Просто - а смысл специально для вас в этом треде что-то формулировать? Ведь всё уже и до нас сформулировано давно и сделано намного лучше, чем получилось бы у нас, столько литературы и статей по этим темам написано, а вам надо всё на блюдечке приносить) Гугл - ваш лучший друг.

2015-03-10 в 15:25 

Правильно. Потому что во всех законодательных актах уже прямо прописано это самое равенство.
TrashTank, а вы всерьёз верите, что всё, что прописано во всех законодательных актах - и впрямь соблюдается на деле?)) Это во-первых, а во-вторых - как насчёт того, что таки далеко ещё не "всё" прописано в этих актах до сих пор?))

Картинка милая, вот только вера во что угодно - ещё не залог существования этого чего угодно)) Чаще это просто закрывание глаз на несуществование чего-либо.

2015-03-10 в 15:26 

AnNathar~, "Принесите нам статьи, сами мы искать не хотим и не умеем, но если не принесёте - мы вам не поверим и будем считать вас плохими. Почему это вы не подорвались и не побежали искать нам ссылки, которые мы всё равно не будем читать? Вооот, я же говорил, весь этот ваш феминизм - говно и дурь, а равноправие уже давно достигнуто!"
Это уже просто классика.

2015-03-10 в 15:36 

[Нет], да я просто от нефиг делать поддерживаю дискуссию, пока у меня есть мало-мальская заинтересованность её продолжать, хотя тут уже неоднократно и недвусмысленно намекнули, что говорим мы с троллями, а значит, всерьёз наши реплики никто не воспринимает :gigi: Ну так, отчего бы и не поболтать, пока время свободное есть?)) Зато, глядишь, и до кого-то другого что-нибудь нужное дойдёт, а значит, дополнительный профит, всё не зря воздух сотрясаем))

2015-03-10 в 15:36 

[Нет], как мило. Внятно сформулировать свои хотелки вы не можете, а придумать на свой лад и изложить ход наших мыслей вам не лень....
Выглядит так, будто вы сами не понимаете, чего хотите.

То есть, если вам мало, чтоб ваши хотелки прописали в законах - тогда чего вы хотите от государства? Что оно приказало большинству населения "не думать так, думать иначе"?
Мне кажется, такой подход нынче модно именовать словами "фашизм" и "тоталитаризм".

Еще не много, и вы договоритесь до необходимости расстрела инакомыслящих и судебных преследований за каждое слово и движение. в США что-то похожее уже есть в некоторых штатах - чуть что, сразу в суд, мол сексуальное домогательство, расовая/гендерная/возрастная дискриминация...

2015-03-10 в 15:40 

Шкипер Кхе, это называется: "на слабо брать", если что... :-D Мол, "а докажите, что можете!.. Не можете? То-то же, ну так и помалкивайте себе..."
И в самом деле, классика - настолько, что несерьёзно уже..))

2015-03-10 в 15:53 

И в самом деле, классика - настолько, что несерьёзно уже..))
Там и переход на личности был )) Все, как по учебнику.

2015-03-10 в 15:53 

AnNathar~, ой слушайте, ну вы же должны сами понимать насколько это несерьёзное зрелище... Это не голос, это отголоски, эхо.
Или мне погуглить и запостить фотки с какого-нибудь разномастного "марша миллионов" для сравнения?

И уж простите вмешаюсь в дискуссию вашу со шкипером.
Хотелки, не хотелки... Многие вещи просто нельзя возвести в ранг закона так, чтобы они не вызвали дискриминации или перекоса власти. с одной стороны это хорошо. Потому что закон может регулировать только самые экстремальные и грубые вещи. Измеряемые вещи. Вы же должны это понимать. Как только закон начинает завязывать своё действие на что-то неизмеряемое, существующее субъективно (такое как оскорблённость врелигиозных чувствах например) моментально начинается диктат и террор немногих экстремистов при молчаливом согласии всех остальных. Ну а раз такие грубые измеримые вещи (пусть и не все) запрещены законом, то наверное всё не так плохо?
С другой... там где заканчивается закон, начинается непрекращающаяся борьба идеологий в рамках закона, результаты которой не могут быть закреплены почти что никак. Могу только если пожелать удачи...

2015-03-10 в 16:09 

А если честно, без троллизма, то мужчины и женщины, на законодательном уровне, конкретно в РФ, имеют абсолютно равные права. Женщины имеют право избирать и быть избранными, работать практически где угодно, если соответствуют профессиональным требованиям. Сами выбирают за кого выходить замуж, рожать или не рожать детей и т.д. и т.п. Кстати, социальная политика по отношению к беременным в РФ в разы лучше, чем в большинстве стран Европы и в США. И это не смотря на то, что барадак в этой стране колоссальный.
Так, вот, я реально, честно-честно, не понимаю о борьбе за какие права идет речь.

2015-03-10 в 16:27 

что ж на Пасху будет
Я первая прийду и скажу, что меня оскорбили. :protest:

2015-03-10 в 17:04 

Там и переход на личности был )) Все, как по учебнику.Таурэтари, это где?)


Doubleclouder, пусть так, но, как я уже ранее писала - колесо истории двигается, двигается неумолимо, постоянно и непрерывно, времена меняются, с ними меняются нравы (уж простите мне пою пафосность и выспренность, отчего-то мне так проще)), и то, что считалось ужасным и аморальным еще сто лет назад - сегодня уже воспринимается как норма и обыденность. Когда-то женщины работали на заводах и фабриках наравне с мужчинами - но при совершенно равной нагрузке и выполняемой работе получали сущие гроши. Когда-то на тех же заводах и фабриках рядом с женщинами и мужчинами работали и маленькие дети. Согласитесь, в наши дни и при наших нынешних законах это даже звучит дико?

Но нашлись те, кто захотел изменить эту ситуацию, вначале, быть может, их тоже было немного, и выглядели они смешно и несерьёзно со своими кастрюлями и сковородками, но кто-то их всё-таки заметил, услышал... И кто-то из услышавших - подхватил и передал дальше. И так их становилось все больше, а с увеличением общей массы они становились всё громче, заметнее и смелее в своих желаниях изменить ситуацию... далее я обычно пропускаю несколько звеньев в исторической цепочке событий - потому что и так всем известно, как они развивались и к чему в итоге пришли, а кому неизвестно - тот в любой момент может найти эту информацию при желании. Я просто обозначаю стартовый и конечный пункты. В итоге мы имеем то, что имеем сейчас.

Женщины имеют равные юридические и социальные права с мужчинами. По крайней мере, по закону, на бумагах. Если же посмотреть на фактическое положение дел - то тут уже как раз всё далеко не так однозначно и радужно - собственно, о чём уже до меня говорено-переговорено было, и мною ранее в том числе вскользь упоминалось тоже - не вижу смысла повторяться. Причем такие явления, как "стеклянный потолок", культура изнасилования и прочие наиболее острые проблемы - это ещё самые терминальные примеры латентной дискриминации.. но существуют еще такие, казалось бы, безобидные вещи и установки, как: "женщины - слабый пол" (а раз слабый - значит, по умолчанию второго сорта?); в анонимных дискуссиях по умолчанию к незнакомому собеседнику мы почему-то обращаемся именно в мужском, а не в женском роде. Причем, если собеседник - женщина, то далеко не всегда она вас поправит, т.к. "это нормально и общепринято", но что если гипотетически перевернуть ситуацию, и обратиться по умолчанию в женском - а на том конце провода будет сидеть мужчина?)) На что угодно поспорю, что непременно поправит, да еще и оскорбится! А почему, собственно? Да просто потому, что в нашем обществе до сих пор отождествлять мужчину с женщиной считается априори унизительным для него! Сравнить мужчину с женщиной - в любом контексте - и тот оскорбленно кинется в контрнаступление, доказывая, что на самом деле он - мужик, а не баба!.. Да даже сами слова эти - чувствуете? "Да ты мужик!" - похвала; "Ну ты и баба.." - оскорбление (причем независимо от пола, заметьте). Про семантическую окраску прочих сцепленных с гендером слов напоминать? "Мужественность" - достоинство независимо от пола; но: "девичья память", "женская логика"... и т.д.
Да собственно, я не о них сейчас хочу сказать, отклонилась от мысли.

Я о том, что и общественное восприятие с течением времени меняется тоже, под действием изменяющихся условий. Меняются понятия норм. Медленно, постепенно, часто даже незаметно для живущих в данную эпоху поколений.
Прошу прощения, мне и правда сложно формулировать, проще на примерах...
Когда-то танго считалось жутко вульгарным и аморальным танцем.
Когда-то немыслимым для женщин было носить брюки.
Подол платья, приподнятый над полом и оголяющий лодыжку был верхом непристойности.
Чего уж говорить о купальных костюмах - вспомните, как выглядели купальники даже не сто - еще каких-то пятьдесят лет назад)) И ведь по тем временам это было невообразимо смело и вызывающе!

Да можно до бесконечности продолжать! Суть-то в чём: почему таки все эти изменения наступили? Потому что кто-то это делал! Вопреки существовавшим в те времена общественным стереотипам, нормам морали и нравственности. Поначалу это воспринималось шокирующе, в наше время это уже не то что удивления и возмущения - интереса-то у большинства не вызывает. Все привыкли, это давно и прочно вошло в человеческую жизнь на уровне нормы.

Вот знаете, если говорить о вере, то я как раз предпочитаю верить, что со временем общество таки придёт к тем нормам, о которых сейчас заявляют лишь на уровне "хотелок" - как вы это назвали. И придёт совершенно естественным и неотвратимым образом - благодаря таким вот девушкам и парням, которые таки выходят и говорят, озвучивают вслух имеющиеся проблемы. Всё лишнее, ненужное само по себе отомрёт и отсеется как шелуха (это я про всякие радикальные и экстремальные казусы говорю)), останется лишь действительно нужное) Причём вовсе не обязательно "в рамках закона" в юридическом смысле, а в первую очередь в рамках общественного сознания и мировосприятия, на уровне законов общечеловеческих))
И в этом отношении мне тоже хочется всячески пожелать удачи тем, кто возьмёт на себя эту задачу...))

Ещё раз прошу прощения за многословие (говорят, что "краткость - сестра таланта", но что поделать, я далеко не талант в вопросах высказываний на публику))

2015-03-10 в 17:26 

Тю, вбурлило, подтянулись трололо из категории "тру-мужЫки"))))) Тред "взлетел":lol:

2015-03-10 в 18:48 

AnNathar~, Я соглашусь с вами, что моральные и этические нормы меняются постоянно. Причем, чем быстрее прогрессирует общество, тем быстрее происходят эти изменения. Хотя не всегда и не везде. (К примеру, в Швейцарии женщины получили право голоса только в 80-х года прошлого века(точно дату не помню. лень искать)). Когда человек считался одушевленной вещью. А уж дискриминации подвергались не только женщины, но и мужчины. По праву рождения, социального статуса и т.д. и т.п. Причины последующих изменений весьма многочисленны и часто переплетаются между собой. Здесь далеко не всегда присутствуют революционеры, борцы и прочие защитники всех и всяческих прав. Это могут быть природные катаклизмы, эпидемии, войны и прочая, и прочая, и прочая.

"Стеклянный потолок" - хм, не встречал ранее этот термин, но сейчас прочитал инфу. Что ж вполне может быть оправданной претензией со стороны женщины. В определенных случаях. Но это проблема не решается маршами и протестами. Кстати, в моей профессиональной сфере очень много женщин на руководящих постах. Из 3 генеральных директоров, которых я застал в одной из компании, 2- женщины. Так, что это проблема разрешится спустя какое-то время сама собой.
"Культура изнасилования" - при прочтении, я, грешным делом, подумал, что вы тут чего-то напутали. Термин уж больно дурацкий. Ан нет. Оказывается есть такой. Введен феминистками и ими же используемый. Хотя если верить той же педивики, то "Некоторые организации по поддержке жертв изнасилований и семейного насилия, такие как RAINN (англ.)русск. критикуют слишком активное использования термина «культура изнасилования», так как при этом ответственность как бы перекладывается с преступника на «культуру», тогда как «изнасилование — это результат сознательного решения»" Т.е. сам по себе термин спорный. Да и проблема, на мой взгляд, кроется не в дискриминации по гендеру, а исключительно в биологии. Женщины насилуют чаще и больше, чем мужчин, по причине того, что для мужчины женщина в сексуальном плане более привлекательна, чем мужчина. Что есть следствие примитивного механизма размножения, созданного эволюцией или Богом(кому как больше нравиться). Изнасилование проходит по тому же разряду, как и любое насилие. Т.е. в рамках уголовного кодекса. Т.е. для меня изнасилование девушки с целью удовлетворить свою похоть и избиение парня с целью получить его сотовый телефон - это явления одного порядка. И оба эти явления порицаются нормальным обществом.

В выражениях "женщины - слабый пол", "что ты ревешь как, баба", "ну ты баба" феминистки видят только одну сторону медали и совершенно забывают про вторую. В истории развития человечества, которая представляют собой постоянную борьбу за выживание так сложилось, что убивать мамонта, защищать род(семью, страну), идти отбивать убитого мамонта у соседнего племени выпало мужчине. Я не думаю, что произошло по причине того, что каждое племя корманьонцев собрало вече и на нем решило большинством мужских голосов, что: "Мы сильные, потому, что мы так сказали, а вы слабые. По той же причине". Нет. Есть конечно в истории женщины, которые убивали и охотились не хуже, а то и лучше, чем большинство мужчин, но это исключение, а не правило. Как и сейчас, есть девчонки-водители, которые могут много мужиков за пояс заткнуть. Кстати, не теряя женственности. Идти охотиться и убивать врагов должны были мужчины не только потому, что они лучше для этого приспособлены, но и потому, что это здравая логика. 10 самцов и 1 самка за определенный срок (год) могут произвести потомства не более двух(в крайнем случае - трех) детенышей. 1 самец и 10 самок могут за этот же срок произвести в 10 раз больше. Поэтому логично отправлять на смерть самцов. Так, вот в связи с тем, что на протяжение тысячелетий основная роль мужчины сводилась к тому, чтобы умирать. У мужчин было отобрано право быть слабым. А женщине это право подарили. "Мужчины не плачут". Возможно для вас эта фраза - очередное свидетельство того, что женщины - существа второго сорта. Для меня эта фраза означает лишь одно - я не не имею права быть слабым. У меня его просто нет. Потому, что на мне висит ответственность за то, чтобы моя женщина\мать\сестра жили и желательно жили хорошо. Вам официально, человеческой историей, разрешено быть слабыми. Быть ими или не быть, это уже дело каждого. Но официальное разрешение у вас есть. У нас его нет. По крайней мере у тех из нас, кого воспитывали в духе того, что мужчина несет ответственность за семью и отдаст жизнь, если потребуется, чтобы эту семью спасти. А чтобы нести эту ответственность, ты обязан быть сильным и не имеешь права быть слабым, как женщина, которой позволено быть таковой. Вот вам и обратная сторона этой медали. И в завершение темы. Да, я категорически против женщин в боевых подразделениях, пожарной охране и прочих опасных профессиях. Потому, что только женщины могут дарить жизнь и не гоже им эту жизнь отнимать и тем более отдавать свою. Пусть мужики друг другу головы проламывают. Мы наловчились за эти тысячи лет.

Приведенные вам примеры в половине случаев являются как раз такие результатом мужского влияния, а не женского. А про купальники - это вы вообще зря :)

Нормы так или иначе будут меняться. Может и наступить когда-нибудь матриархат. А может и нет. Хотя на мой взгляд - матриархат это тоже крайность.

2015-03-10 в 19:37 

Doubleclouder, и с чем же мне вас поздравить? :hmm: Хорошо. Поздравляю с Днём гранёного стакана и желаю, чтоб оный стакан всегда был полон вкусного кефира.
Не оскорбительно?

2015-03-10 в 19:57 

AnNathar~, я всеми руками за изменения в сторону отказа от закрепощения нравов. Совершенно верно, нравы меняются. По большей части я не могу не согласиться.
Вот только...
Средства изменеия нравов -- я повторюсь -- будут вынуждены перейти из разряда законодательных актов в разряд борьбы идеологй в рамках уравнивающего всех в правах закона. И это как по мне -- неплохой знак, означающий, что первые, самые грубые уродства т.н. "морали" были искоренены. Но тут вот это вот самое "делать" должно начать соразмерно подтормаживать, чтобы приноровиться к новому темпу. Иначе мы рискуем получить век феминистического экстремизма -- вот того, про который местами уже пописывают: "мужчина, обвинённый в насилии голословно, не может строить свою защиту". Собственно, это следствие как раз вот таких гадких уродцев как человеческой мысли как "культура изнасилования", которое пытается возвести неисчислимое и неизмеримое (т.е. полностью открытое для произвола) в ранг преступления, сделать виновными всех. Как вот этот вот "стеклянный потолок". Который по статистике вроде бы и рисуется... а на практике может и вовсе оказаться каким-нибудь "стеклянным олимпом", с которого женщины по каким-то причинам предпочитают просто не сходить. В конце концов, у нас вон тоже среди программеров тоже 90% мужчины. Тоже, казалось бы, дискриминация... Да только не приходит никто кроме мальчиков на собеседования.

Не экстремизм позволит построить справедливое общество, где у человека есть права вне зависимости от того, мужчина, он, женщина, негр или социофоб.
Организованность. И готовность жить по общим (действительно общим!) правилам.

2015-03-10 в 20:10 

А вообще я фигею с мужской логики. Правильно говорят, что её нормальному человеку не понять. Женщины всего лишь попросили признать их людьми, у которых есть своя жизнь и свои желания. Ну что делать, далеко не каждая женщина хочет быть приложением к представителю мужского пола. И декоративной деталью интерьера тоже ни одна женщина быть не обязана.
Лично мне просто надоело молчать в ответ на оскорбления. Задолбали самовлюблённые обладатели недоделанной Х-хромосомы, желающие, чтобы вокруг них водили хороводы за веник цветов и пожелание получше их обслуживать. Купили бы себе уже идеальную резиновую модель женщины в натуральную величину и перестали приставать к людям. У людей своих проблем навалом, чтоб ещё капризным мальчикам любого возраста совать конфетки в ответ на каждый визг.

2015-03-10 в 20:39 

Howard, отлично сказано!:hlop:

2015-03-10 в 20:50 

AnNathar~, спасибо за видео! я не знала, что это существует в России! дааааа! :wine:
была в этом году на митингв Осло. около 6000 участников, все дела. причем именно участников: обоего пола.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100
['m_banner_footercode']