Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

#ДайриРазвивайся

13:31 

Увеличить вес аватарок

Подключила себе сервис "Аватары" и столкнулась с такой проблемой - что большинство анимированных аватаров (иногда и обычные), предлагаемых в сети, достаточно большого веса - и как ты их не урезай, не сжимай - мало какие удается подогнать под 20-30 кб, и становится обидно, что не можешь вставить себе понравившуюся аватарку.
Предлагаю увеличить максимальный вес загружаемых аватаров. Естественно до разумных пределов.

Насколько это нужно лично вам?
1. Очень важно, нужно делать срочно!  76  (28.36%)
2. Важно, но можно подождать.  87  (32.46%)
3. Если и делать, то не сейчас, а когда-нибудь потом.  28  (10.45%)
4. Меня всё устраивает, ничего не нужно менять.  28  (10.45%)
5. Ни в коем случае не менять!  13  (4.85%)
6. Мне все равно. / Меня это не интересует. / Я этим не пользуюсь и не планирую.  35  (13.06%)
7. Такой функционал существует.  1  (0.37%)
Всего:  268

@темы: уже есть, платно, можно улучшить, аватары

Комментарии
2017-12-05 в 13:34 

Только придётся ещё решить, каким этот максимальный вес будет, чтобы не переборщить, а то аватары будут тормозить загрузку страницы.

2017-12-05 в 13:54 

да хотя бы до 50 кб увеличить :-(

2017-12-05 в 14:13 

Это уже обсуждали в разных местах. :)

Пишет нос:
29.11.2017 в 22:43


а не планируется ли в платной услуге (200 аватарок) ещё чуть-чуть увеличить допустимый размер веса аватарок? А то иногда не хватает, когда нужна прозрачность, например.
Мирмулнир, планируется увеличить количество и вес, а насчет размера пока не продумали все до конца.
Хотели спросить у пользователей — допустим, 50 Кб для аватара хватило бы?

URL комментария

2017-12-05 в 20:22 

Я бы проголосовала: до 50кб И НЕ БОЛЕЕ. Представьте себе пост, в котором 10-20-30 страниц комментов. Любой линк на коммент к этому посту - откроет всю вот эту вот ленту. И так-то комп подвисает на этом, а теперь прикиньте, если его вес увеличится вчетверо!! :horror:

Не надо так делать, имхо. Приоритетом должна быть быстрота и удобство просмотра. Все фенечки и рюшечки - хорошо, но не в ущерб гладкой работе сайта.

Так как есть - не голосую. Потому что 20 кб и правда жестоко, да притом еще jpg и png дико пережимаются дайриками в процессе заливки, причем png - в сторону увеличения. Делается это, как объяснил Нос, для борьбы с вирусами. Но в таких условиях уже каждый килобайт становится критичен... то есть, чтоб быть уверенным что авка пройдет, надо ваще подбирать по 15 кб... дану... столько проблем.... 50 кб позволили бы немного расправить плечи - но всё же не настолько, чтоб превратить дайрики в подобие тумблера. Который вообще кладет огромный анимированный болт на трафик и скорость открытия страниц.

2017-12-06 в 01:07 

Да хоть бы уже 50 кб дали.

2017-12-06 в 04:05 

Злая почка Нолофинвэ, согласен, обсуждали, и тем не менее, отдельного поста про вес не было - только про количество ;-)

2017-12-06 в 04:12 

Еще добавлю вот что. Мне кажется, первое на чем это отразится - резкое увеличение анимированных аватарок. Сейчас от этого хоть в какой-то мере спасает крохотный допустимый вес. Даже 50кб - и уже их начнет мелькать значительно больше... а если сотня? М? Чуете, чем пахнет? Кровью. Из глаз.

изображение


ЗЫ: Может я и преувеличиваю... просто хочу сказать, что у всего есть разные стороны. Не один только мёд проистечет от увеличенных аватарок, ох не один. :fingal:

2017-12-06 в 04:25 

lady snark, анимированные аватарки есть и сейчас. Только их приходится пережимать жутко, чтобы впихнуть на дайри. Поэтому, наоборот, увеличение веса уберет кровь из глаз тех, кому больно видеть эти переужатые аватары. Потому что да. Они выглядят плохо.

2017-12-06 в 08:05 

По этой причине, сейчас они довольно редки. :hash3:

2017-12-06 в 13:22 

Я довольно редко встречала людей, у которых кровь от анимированных аватарок. Вот в моем окружении ты первая.
Почему большинство должно отказываться от красивых НЕанимированных аватар из-за меньшинства? И почему ты уверена, что все кинутся строгать ужасные картинки? Меня вот больше беспокоит качество и я люблю прозрачные аватары, а не мигающие.
Вот у этой в оригинале пнг качество гораздо выше.

2017-12-06 в 17:40 

Я довольно редко встречала людей, у которых кровь от анимированных аватарок. Вот в моем окружении ты первая.
Именно. Поэтому я и думаю, что увеличение веса аватарок вызовет просто их ВЗРЫВ!

Меня особенно потрясла розовая мышь, во время срачей на Спирите. Просто.... расплющила.... у нее их столько. Они рябят так быстро. Я прост представила, что при 100кб аватарках таких юзеров будет 90%. И судя по вашим словам - да, реалистичный прогноз.

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
изображение изображение изображение

Почему большинство должно отказываться от красивых НЕанимированных аватар из-за меньшинства?
Не должны. Просто я пишу здесь свое мнение, чтоб админы знали: по этому вопросу у юзеров нет единодушия. Есть разные мнения. Они сами могут оценить по голосованию, какое превалирует )). И также, я надеюсь, соображения быстродействия тоже будут учтены. Поэтому вакханалия быстро прыгающих существ в аватарках будет ограничена сверху. :tease2: Минус каждый лишний десяток кб - уменьшает на сотни (или даже тысячи?) этих анимашек в ленте.

2017-12-06 в 17:55 

я и думаю, что увеличение веса аватарок вызовет просто их ВЗРЫВ! а я так не думаю. Тут же не школьников большинство, кому это интересно.
Все говорят про качество.

2017-12-06 в 18:02 

Школьники вообще в это соо не ходят. А если ходят, то ограничиваются голосованием )).

А вспомните, какую реакцию на спирите вызвали первые лайки в виде лайки? Вот такие:
изображение

Одним они очень понравились, зато другие заорали НЕЕТ!!!! Тока через мой трупп!!! Посмейте тока насовать мне их в ленту!

Именно поэтому я сразу бросилась искать мелких лаек, уменьшать больших, и делать статичные варианты. Потому что такое отношение мне на самом деле очень даже понятно.

2017-12-06 в 18:11 

Кровью. Из глаз.

изображение

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Анимированные Глаза - модератор убрал под море. Что, проняло, а? А теперь представьте это в виде аватарки.

Мышей тока не убирайте плиз!! Это ведь РЕАЛЬНЫЕ аватарки. Которые с месяц назад украшали десятки страниц Спирита.

Вот и будет в комментах вперемешку - красота с большим вкусом, и вот такое.

2017-12-06 в 18:27 

lady snark, это вопрос не только (и не столько) возможностей, но и наличия вкуса и заботы об окружающих у юзеров. Я, когда разыскивала себе аватарки, не раз видела такие, которые почти ничего не весят, но дают почувствовать себя эпилептиком. Каждый раз не понимаю, кто и зачем такое делает (ещё больше - тех, кто это потом носит), если можно сделать и нормальные анимированные, которые никому не будут резать глаза.

2017-12-06 в 18:37 

lady snark, убрал. Как раз потому, что КАЧЕСТВО отвратное. Мне эти пикселы делают больно.

2017-12-06 в 21:07 

Насчет школьников я имела в виду все дайри. Их на дайри немного.
А теперь представьте это в виде аватарки.
Мне трудно представить на дайри человека, повесившего себе такую аватарку, как эти глазки (еще и ужасного качества). В моем окружении и там, где я хожу, их точно нет. Может потому и не вижу такого)))
при 100кб аватарках таких юзеров будет 90%.
Не будет))) а остальные гифки вполне приличные. Да и мышь, будь она не розовая, а черная или серая, смотрелась бы хорошо.
И речь шла вроде бы о 50кб.

2017-12-06 в 22:35 

И речь шла вроде бы о 50кб
Ну, кагбе, эта цифра и мне кажется меньшим злом :hash3:

Почему я так вскинулась на анимации. Дело в том, что у большинства жывотных (и людей) глаз реагирует на движение. Движение приковывает внимание к себе. Понятно, почему эта фича возникла: всегда надо следить за живыми тварями в поле зрения (а вдруг кинутся?!) Гифки притягивают взгляд и отвлекают от куда более важных - но статичных вещей. В частности, от текстов. Надо делать специальное усилие, чтоб мозг игнорировал движущиеся элементы. Со смайликами та же история, но смайлики стандартные и к ним уже мозг привык и переключает на автомате (нет, это не муравьи кишат - это собеседник смеется )). Либо же - большой шевелящийся смайл (стикер) составляет смысловую часть мессаджа, и тогда правильно, что он привлекает внимание.

Но аватарки во-первых, как правило, не являются главным смыслом сообщения. Во-вторых, они КРУПНЫЕ. У меня по высоте процентов 20 экрана занимают. Во-третьих, они у всех разные, в отличие от смайликов. Движение аватарок приковывает внимание постоянно, и мне становится сложно читать. Исключение - те, где движения небольшие и происходят редко. Ну, к примеру, вот так: лайк Тут мигают только глазки, и не очень уж часто).

Скажем так: лично для меня это исключение, а кого-то и это может раздражать. И наоборот: кого-то не отвлекают даже яркие круглые кружащиеся мыши. Их хозяйку-то они явно не напрягают же.

Так или иначе: анимацию сложно игнорировать. Статичную мерзость игнорировать ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем мерзость шевелящуюся...

Будь я единоличным хозяином дайриков, я бы не стала запрещать анимированные аватарки (как бы мне этого ни хотелось), но написала бы предупреждение где-то на странице загрузки аватарок: "старайтесь по возможности избегать слишком энергичной анимации, некоторым она неприятна".

2017-12-06 в 22:43 

Да и мышь, будь она не розовая, а черная или серая, смотрелась бы хорошо.

Вот видите, какая колоссальная разница в восприятии! Для меня - такие энергичные и высокочастотные движения крупного элемента страницы - убивают внимание независимо от цвета. Я просто забываю, зачем сюда пришла. Не могу читать ничего, если рядом такая тварь вертится. Пусть бы она даже была безумно красивая и гармонировала по цвету. Само это кручение-верчение.... откровенно бесит. А когда такой человек участвует в беседе - это ж на каждом экране по такой фигне крутится... ну, АДИЩЕ же.

2017-12-06 в 23:34 

Вот видите, какая колоссальная разница в восприятии!ну дык я про это и твержу. Большинству на анимацию пофиг.

2017-12-06 в 23:39 

Bacca., большинству и на размеры пофиг )).

О. Идея! Которая во всяком случае сильно снизит риски. Сделать увеличение размера аватарок с 20 до 50 - платным! :hash3: Можно очень дешевым, но платным.

Это уже отсечет много юзеров, условно называемых "школьнегами" ))

2017-12-06 в 23:45 

Так оно и так платное, только до 30-ти)) и просят увеличить до 50-ти в основном платники - аватароманы.

2017-12-07 в 14:45 

Движение аватарок приковывает внимание постоянно, и мне становится сложно читать.
+100
согласна со всем, что говорит lady snark. По мне так это выгодное отличие дайри от ресурсов типа лиру и беон.

40 с чем-то там % юзеров сайта режут надоедливую рекламу баннерорезками, но мигающие аватары норм, как так?

2017-12-07 в 14:48 

60% хотят увеличения :nope:а баннерорезки мы режем не потому что они мелькают, а потому что там рекламируют фигню всякую :old:

2017-12-07 в 15:01 

я ничо не режу и не резала. И еще есть такие, кто просто не замечает рекламу.
А судя по этой голосовалке, аватарконелюбители в меньшинстве.

2017-12-08 в 00:32 

noodle warrior, во. Так что я не одна, выходит.

Да я и уверена была, что не одна - достаточно было хотя бы реакции на Спирите на лаек :laugh: Кто-то помнится орал, что хлопнет дверью, если такие лайки заполонят избранное. Можете быть уверены, те же самые люди еще хуже заорут от наплыва анимированных аватар.

40 с чем-то там % юзеров сайта режут надоедливую рекламу баннерорезками, но мигающие аватары норм, как так?
Я именно для резки этих вырвиглазов и использую баннерорезку! У меня реклама везде отключена допсервисами, я попыталась было отключить Адблок, но тут же напоролась на очередной Ад. Снова включила, и теперь всё мигающее оперативно блокирую.

И еще фоны чудовищные у некоторых, от них тоже адблок спасает.

То есть, как видите, у меня-то нет проблем: если чья-то аватарка прыгает, как бешеная - я ее просто под нож, и живу спокойно. Но я не хотела заострять на этом внимание, т. к. знаю что админы болезненно относятся к рекламе баннерорезок.

2017-12-08 в 00:41 

Bacca., И еще есть такие, кто просто не замечает рекламу.
Знаете, что мне это напоминает? Все водители, особенно таксисты, постоянно держат радио включенным. Оттуда изливается реклама пластиковых окон и чудоприборов для увеличения потенции, чудовищные международные новости и прочая шняга... Когда я спрашиваю "Вы слушаете про лекарство от поноса?" Они обычно удивляются: "Что? Какого поноса?" - притом, что заглушая нас обоих она несется из радио. Начинаешь разбираться - оказывается, что они просто не слышат. Спрашиваешь "зачем тогда включили, раз не слышите?" Ответы разные, в основном какие-то типа "чтоб было..."

У них уже уши "замылились". Не слышат этого. А у некоторых - глаз настолько замыливается, что "просто не видит рекламу". Но мне жаль мои уши и мои глаза. У меня они в единственном комплекте и запасного нет. Я не хочу, чтоб они зарастали столь мощными фильтрами, которые не пускают полмира. Я лучше использую программу для фильтрации того, что претендует на мое внимание, не оставляя личного пространства. Что же касается РЛ радио - тут, конечно, печальней... нету таких фильтров. Приходится лепетать что-то типа "у меня голова болит", "мне неприятно про понос", "мне надо сосредоточиться перед важным докладом..."

Мне кажется, если вы чего-то не видите, гордиться тут в общем нечем. :nope:

ЗЫ: Извиняюсь, я кажется всю тему завела в глухой оффтопп... в конце концов, она же не об анимашках. :facepalm:

2017-12-08 в 00:50 

аватарконелюбители

Меня так нельзя назвать!! Мне очень нравятся красивые аватарки! Но... статичные. Либо с минимальной и редкой (медленной) анимацией.

Чтобы понять, кто в большинстве, я бы провела простой опрос: Нравятся ли вам анимированные аватарки, и хотите ли вы, чтоб их было много? Да, нет, пофиг.

Вот это бы дало точную картину. Потому что так, как поставлен вопрос в теме - большинство людей просто не связывают концы с концами. Им не приходит в голову, что увеличение размера - сразу даст дорогу анимашкам, которые сейчас протащить очень сложно. Мне ведь это тоже не сразу в голову пришло, как можно видеть по комментам! ))

ЗЫ: Пожалуй, таки сделаю опрос. А то что-то мне надоело фриком числиться безосновательно )). Уж если быть маргиналом, так со справкой.

2017-12-08 в 01:16 

если вы чего-то не видите, гордиться тут в общем нечем
спасибо, ты просто чудо как деликатна :)
Я не считаю умение не видеть того, что мне неинтересно или неприятно, какой-то ущербностью)) это достигается нелегко. И с глазами у меня все в порядке, что надо, я вижу. Полмира - это не ко мне))
На такси езжу очень редко, так что не в курсе насчет обыкновений таксистов. Те, что попадались, радио не включали.
Мне очень нравятся красивые аватарки! Но... статичные. Либо с минимальной и редкой (медленной) анимацией. так мне тоже :) не понимаю, зачем тут копья ломать.
Я хочу увеличения предела до 50 кб. В платном сервисе. Все. К чему на меня нападать?
Нравятся ли вам анимированные аватарки, и хотите ли вы, чтоб их было много? Да, нет, пофиг.
И большинство, и я в их числе, ответят отрицательно. Тут смешиваются все же разные вещи.
С увеличением веса на 50 кб не появится настолько много прыгающих аватарок, насколько тебе кажется.

фриком числиться
сама себе придумала, на себя и обижайся. Я пыталась всего-то сказать, что все люди разные, не надо всех под одну гребенку мести и проецировать на других свой опыт.

2017-12-08 в 01:44 

спасибо, ты просто чудо как деликатна :)
Ничего, я ведь себя тоже ущипнула! )) ведь когда я что-то режу или выключаю - я тоже себя этого лишаю, и еще этим очень откровенно горжусь! :laugh: Правда признаюсь честно, мне это пришло в голову только после закрытия редактирования :facepalm:

В общем... Bacca., извини меня пожалуйста, меня кажется опять занесло :facepalm: Постараюсь вести себя приличней...

Я хочу увеличения предела до 50 кб. В платном сервисе. Все. К чему на меня нападать?
Ммм. Я тоже :pink:

Но когда я это писала, мне не казалось будто я нападаю... Я среагировала на людей, которые "не видят рекламу" - я так поняла, что ты не о себе говорила? Так или иначе, у меня к сожалению есть такая проблема: когда я увлекаюсь спором, я иногда говорю слишком резкие и неприятные вещи - при этом сама этого не замечаю. Мне кажется, что мы норм беседуем. Только потом я могу перечитать и увидеть, что вышла за рамки дружеской беседы :facepalm: и как правило, только когда ткнут носом. :shuffle:

И большинство, и я в их числе, ответят отрицательно. Тут смешиваются все же разные вещи. С увеличением веса на 50 кб не появится настолько много прыгающих аватарок, насколько тебе кажется.

Это верно, что разные вещи. Именно поэтому - отдельная тема и отдельный вопрос. Чтоб понять очень узко и конкретно отношение к анимированным аватаркам - а не к более красивым и качественным статичным. Я тоже себе завела бы более детального лемурчика! :laugh: И приятно посмотреть на красивые арты или фото. Говорю ж, мне не сразу пришло в голову, что размер - это Врата Анимашкам. Но вот когда пришло.... теперь уж фиг выгонишь :apstenu:

Так или иначе. Ты меня ведь уже почти убедила, что все любят анимашки, они мешают только мне. Вот:
Я довольно редко встречала людей, у которых кровь от анимированных аватарок. Вот в моем окружении ты первая.Да и мышь, будь она не розовая, а черная или серая, смотрелась бы хорошо.Большинству на анимацию пофиг.
Так вот: я сделала опрос, чтоб понять - так это или нет. Этот опрос не равен опросу в данной теме, он нужен для сбора статистики. В дальнейшем эта статистика может пригодиться не только для решения о размере аватарок, но и для каких-то других связанных вопросов. Анимированные стикеры, лайки, дизайны, и т. п. Так мы будем иметь хотя бы какую-то отправную точку, чтоб понимать: анимация в принципе для юзеров - воспринимается позитивно или негативно?

2017-12-08 в 03:47 

Да, вас занесло. Прошу продолжать склоку на нейтральной территории. Комментарии прячу под кат.

2017-12-08 в 03:59 

lady snark, я удаляю пост! Он не относится к тематике сообщества. В ДайриЖиви проводите опрос! :facepalm2:

2017-12-08 в 04:17 

Ну, в принципе опрос уже дал ответ. Большинство юзеров относятся к анимированным аватаркам негативно. Более того: "да" и "всё равно" в сумме чуть-чуть не дотягивали до "нет" (если я правильно запомнила). Так что мое мнение - это как раз большинство, а не меньшинство (и тем более, не одиночное).

Я пыталась там написать предложение, но не успела. Если не возражаете повторю его здесь. Ничего не запрещать, но на странице загрузки аватарок сделать предупреждение:

"Учитывайте, что большинству пользователей не нравятся анимированные аватарки."

Это мягко рекомендует не злоупотреблять анимацией. Но если человеку очень хочется, то типа пусть. Свобода, выбор за тобой. Также можно добавить, опять в виде рекомендации (а не технического запрета) то, о чем говорил кто-то в теме опроса (кажется, Демонесса, но не уверена):

"Если вы решили использовать анимацию, старайтесь выбирать картинки с более медленными и редкими движениями. Помните, что частое мерцание у некоторых людей может вызвать приступ болезни."

Мне кажется, подобные рекомендации могли бы несколько снизить остроту проблемы.

ЗЫ: Еще раз приношу извинения.

2017-12-08 в 04:20 

lady snark, вы сейчас оскорбляете пользователей дневников, вы понимаете? :facepalm2:
Еще пара переходов на личности - и я буду вынужден закрыть для вас комментирование.

2017-12-08 в 04:30 

По сабжу: первое предупреждение считаю очень WTF O_o Какое вообще дело конкретному человеку до вкусов других? У каждого есть право на мнение и предпочтения.

Второе уже ближе к теме. Как вариант вообще загрузку аватар сделать двухступенчатой, с подтверждением: система видит тип файла gif и напоминает пользователю: "Частое мерцание и яркие цвета могут вызвать у некоторых пользователей приступы болезни. Рекомендуем вам выбирать плавную анимацию с медленными движениями. Подтвердить загрузку анимированной аватарки?" с вариантами "подтвердить" и "вернуться назад и попробовать что-то еще".

2017-12-08 в 04:31 

"Учитывайте, что большинству пользователей не нравятся анимированные аватарки."
Я бы вообще после такого НАЗЛО загрузила все 200 аватар самой вырвиглазной анимации, какую могла бы найти. Типа: а не офигели ли вы навязывать мне свое мнение?

2017-12-08 в 04:57 

Да, перенесу из удаленного поста предложение сделать на этом сайте галочку в настройках для отключения анимации. И возможность включить её поштучно где надо или на всей странице, например для всей страницы доп.строчку в меню, где темы записей, календарь записей дневника и т.д., поштучную под каждой картинкой кроме фона (фон тоже отдельной строчкой под "включить анимацию на всей странице" - "включить анимацию фона"). Таким образом у нас снова победит демократия - кто хочет сразу смотрит, кто не хочет ставит галочку в настройках и не мучается.

А так я и в 20 кб при разрешении 120*120 в свое время увешивалась анимашками так, что вспоминать порой стыдно)))

2017-12-08 в 04:57 


2017-12-08 в 05:04 

вы сейчас оскорбляете пользователей дневников, вы понимаете?
Нет... чем я оскорбляю? Я не поняла. Что, в последнем посте - тоже оскорбила?

Тем что сказала "большинству не нравится" что ли? В том опросе, который снесли - действительно было большинство, причем что-то типа вдвое больше. Ну ок, если оскорбляет слово "большинство" - можно сказать "многие".

Вам не подходит мое предложение, это я могу понять. Но в чем я оскорбила - это мне и правда непонятно.

На этом мне видимо пора уйти отсюда. Извиняться за свое мнение я больше не буду.

2017-12-08 в 05:06 

lady snark, вы отредактировали комментарий, судя по всему, потому что там было как минимум слово "фак" :nope:
Я не прошу вас извиняться за свое мнение. Я прошу вас уважать чужое и никого не оскорблять.
И... "больше"? А вы извинялись вообще? Вы о чем сейчас? :facepalm2:

2017-12-08 в 05:17 

вы отредактировали комментарий

Буквально через минуту, да. Не знала, что вы даже не посмотрели на то, в чем меня обвиняете. На то и опция редактирования, чтоб перечитать, увидеть косяк и исправить его.

А вы извинялись вообще?

Может быть вам стоит полистать темку, и вы сами найдете ответ на этот вопрос?

А я пожалуй отпишусь от темы, мое участие в ней явно неудачное.

2017-12-08 в 05:20 

lady snark, я не могу помнить его дословно. Мне приходят оповещения о комментарии - я его читаю. В данном случае еще и закрываю. Я не учу его наизусть
То есть вы можете ткнуть меня носом в тот комментарий, где вы извиняетесь за то, что имеете свое мнение? Жду с нетерпением.

2017-12-08 в 10:54 

"Учитывайте, что большинству пользователей не нравятся анимированные аватарки."


Вот это я бы точно не стала писать, это правокативно. Я не знаю насколько это технически сложно, но мне кажется галочка "не показывать анимацию" была бы наилучшим решением вопроса.

2017-12-08 в 16:12 

Демонесса, отличная идея! :friend: И овцы сыты и волки целы. Жаль, что мне вчера в голову не пришла.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100