Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Мамаша Дорсет



...соседи думают, что он пропал без вести, и я не отвечаю за то, что они сделают с человеком, который приведет Джонни домой.


Я на АО3
Я на Фикбуке


Фанфики и переводы

Клипы


Пью, курю, ругаюсь матом...
↓ ↑ ⇑
20:43 

Команда молодости нашей...

18:59 

Кто проводит шоппинготерапию, тот я))

18:56 

Мама и СПН, продолжение

Вотпрямщас мы в конце 12 сезона. Но когда были в начале... Короче, как раз посмотрели первые пару серий, и за завтраком разговорились о просмотренным. И тут мама вдруг выдает:
- Когда эта сука Сэма пытала, мне хотелось влезть в экран и покромсать ее на лапшу. И тут ее как раз Мэри замочила - вот что значит материнское сердце!
Потом добавляет:
- А с этой белобрючной мандой мы ещё разберемся. :gun:
Ну, думаю, наш человек.😎

@темы: Размышлизьмы, Важнейшее из искусств, СПН, Моя трава, События

00:14 

Мстители-хуители(с)

Посмотрела я тут "Мстители: финал" и имею сказать на пару слов.

возможны спойлеры

@темы: Размышлизьмы, Кинорецензии, Важнейшее из искусств

03:13 

Про СПН, задумчивое

Если кто не знает (да никто не знает, бгг), я, что называется, приобщаю маму к высокому. То бишь показываю ей сериальчики. Летом вот была "Игра престолов", осенью - "Ходячие мертвецы", а где-то с конца ноября засели мы за СПН.
Ну и вот, сегодня отсмотрели 10.03, и черт меня дернул спросить, кто из главгероев ей больше всех нравится. :lol: :facepalm3:
И что бы вы думали?
Она ответила: "Кас".
А когда я переварила эту охуительную новость и слабым голосом спросила почему, она ответила, что ей его жалко. И что еще ей нравились Бобби и Бенни, потому что "клевые мужики".
- А-а братья? - еще более слабым голосом вякнула я.
И тут маман меня доконала.
По ее словам, "Дин, конечно симпатичный, и лицом, и фигурой, но сволочь. Вернее, вредный и любит командовать". Но сильнее всего досталось Сэму. Правда, про его душевные качества она ничего не сказала, зато по внешности прошлась... И "страшненький и дылда", и "ходячая швабра", и "лохмы эти висят", и "лоб ужасный и вообще как будто рахит".
Короче, обосрала как раз все, что так любит фандом. Ну и я, чоужтам.

До сих пор сижу обтекаю.

П.С. Блин, взрастила в собственном доме... На груди, можно сказать, пригрела. :lol:
П.П.С. А я еще не верила, когда на анонсоо втирали похожие истории.

(не в обзоры)

@темы: Важнейшее из искусств, Моя трава, Приколы, Размышлизьмы, СПН

18:56 

С днем рожденья меня!

- А кто это у нас такой маленький, кто это у нас такой хорошенький?
- (хы-хы) Это я.(с)

Ну что сказать... С дуэлью не сложилось, стреляться не захотелось, такшта... играем дальше.)))) :drink:

в_городе_новый_шериф

@темы: События, Картинки

01:40 

"Високосный год" - миди, PG-13, СПН, ЗФБ-2017 (спецквест)

Название: Високосный год
Автор: +Lupa+
Бета: Bianca Neve
Размер: миди, 14 054 слова
Персонажи: Дин, Сэм, Бобби, в эпизодах Эллен Харвелл, Джим Мерфи и Джоди Миллс
Категория: джен
Жанр: драма, эмоциональный хёрт/комфорт
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Бобби Сингер не хотел заводить детей, потому что боялся стать таким же, как его отец. Дин не хотел, чтобы соцслужбы забрали его и Сэмми в приют, потому что боялся, что там их разлучат. Конечно, судьба (и вендиго) не могла не свести этих троих вместе.
Примечание: таймлайн – 1988 г., т. е. Дину 9 лет, Сэму 5, Бобби 36 (на глазок)
Предупреждения: немного крови, алкоголя и нецензурных слов


@темы: Фанфики и переводы, ФБ, СПН, Муки творчества, Моя трава, Важнейшее из искусств

01:26 

Внезапно обнаружила в загашнике фик по СПН про мелковинтов аж с WTF 2017, который нигде не выкладывала. То ли поправить что-то хотела, то ли добавить - теперь уже не вспомню. И не драбблик какой, а вполне себе миди. Только я так могу. :facepalm3: Надо все же раскидать его по сайтам, а то пропадет - у меня после отката системы половина файлов тю-тю. И перевод с ББ 2017, кстати, тоже того-этого... надо, короче. Правда, он здоровый...

@темы: Фанфики и переводы, ФБ, СПН, Размышлизьмы, Муки творчества, Моя трава, Важнейшее из искусств

12:53 

Да вы, блядь, шутите!

Узнала, что вчера СПН официально продлили на 15 сезон. Эта музыка будет вечной! :lol:
И сцена в конце 12 серии... 14-й сезон, че-тыр-над-ца-тый, Карл! А вштыривает, как в первый раз. Рыдала, как сучка. :inlove::-D

@темы: События, СПН, Важнейшее из искусств, Моя трава

00:55 

Просматривала я тут давеча фотки Тома Хиддлстона (хз, как меня угораздило :-D ) и вдруг представила его в роли Кастиэля. Нуачо, синие/голубые глаза в наличии, брюнетистость ему идет, да и делать морду кирпичом наш Томас умеет... Правда, тогда это был бы совсем другой СПН, а динокасовцев было бы в разы больше и они устроили бы Апокалипсис. :-D

@темы: Важнейшее из искусств, Моя трава, Размышлизьмы, СПН

17:50 

*задумчиво* Интересно, почему у каждого английского актера в загашнике есть фоточка, где он выглядит как английский гопник? :hmm:

@темы: Размышлизьмы, Важнейшее из искусств, Алмазные британцы

18:40 

Пракено, коротенько

"Веном" - прекрасная иллюстрация выражения "Два дебила - это сила".
А еще отличное постмодернистское переосмысление фильма "Тупой и еще тупее" (и уж точно лучше дурацкого ремейка).
Сто лет так не ржала! :vo:

@темы: Важнейшее из искусств, Алмазные британцы, Размышлизьмы, События

00:55 

Интересную фразу сейчас вычитала в фике:
"Даже если вор гуляет на свободе, он все равно наказан: уже тем, что не стал он поэтом или ученым, а стал вором…"
Что-то в этом есть.

@темы: Фанфики и переводы, Размышлизьмы

23:21 

УРА, КАНИКУЛЫ!!!

Ну наконец-то!
Больше никаких домашних, никаких контрольных, никакой формы!.. А главное - не надо вставать в 7 утра, чтобы собрать ребенка в школу.

@темы: Мемуары Муми-мамы, События

03:15 

"Псы Актеона" - макси, PG-13, СПН, Реверс-2017, LenaElansed & +Lupa+





Заявка № 15
Название: Псы Актеона
Артер: LenaElansed
Автор: +Lupa+
Бета: Bianca Neve
Персонажи: Дин Винчестер, Сэм Винчестер, ОМП и ОЖП в количествах
Категория: джен
Жанр: кейс-фик, экшн, ангст
Рейтинг: PG-13
Размер: ~27 200 слов
Саммари: Неведомое чудовище убивает жителей небольшого городка. Стая собак нападает на людей. А еще… это Луизиана: жара, дожди, туманы и болота. Южное гостеприимство, расизм и немного вуду.
Примечания: собаки Актеона — в древнегреческой мифологии разорвали своего хозяина Актеона, превращенного в оленя; таймлайн фика — вторая половина 4 сезона; при написании автор вдохновлялся спойлеры
Предупреждения: неоднократно упоминаются инцест и физические уродства; немного ненормативной лексики и насилия
От артера: Благодарю киноакадемию :) всех создателей сериала, его могучий фандом и мудрых оргов нашего Реверса за то, что все они есть.))) А также я очень рада вновь сотрудничать с таким позитивным человеком и чудесным автором и его терпеливой бетой над созданием истории об очередной охоте братьев Винчестеров, да убоится их нечисть и нежить.))) И спасибо всем читателям, зрителям и критикам, что найдут время и силы на наш совместный труд.
От автора: Огромное спасибо моему артеру LenaElansed за то, что своими прекрасными атмосферными артами вдохновила меня на этот текст. Арты реально классные, сами увидите.
Низкий поклон моей бете Bianca Neve за мотивирующие пендели, за то, что тыкала меня в сомнительные абзацы, штампы и нестыковки, и, конечно, за отличный бетинг.
Спасибо организаторам Реверса за то, что собрали всех нас. Честное слово, без таких вот мероприятий я бы писала раз в год по драбблу.)))

Перевод эпиграфов

Скачать: docx без артов || docx с артами || pdf с артами || арты в полном размере
Текст под баннером, продолжение в комментариях, по клику арты открываются в полном размере.







запись создана: 07.07.2017 в 23:02

@темы: Фанфики и переводы, СПН, Муки творчества, Моя трава, Картинки, Важнейшее из искусств

02:01 

"Отголоски" - миди, R, перевод, СПН, ЗФБ-2017

Название: Отголоски
Переводчик: Lupa
Бета: Bianca Neve
Оригинал: geckoholic, “Echoes”, разрешение получено
Размер: миди, оригинал 14 350 слов, перевод 12 258 слов
Персонажи: Дин, Сэм, ОМП
Категория: джен
Жанр: ангст, кейс-фик
Рейтинг: R
Краткое содержание: Они приезжают в Чикаго ради простой охоты на монстра, но когда сталкиваются с демоном, подрабатывающим серийным убийцей, Дин становится его целью. Как-никак, у них есть общий опыт: Ад.
Примечание: таймлайн – 4 сезон, между 4.08 и 4.09; основано на фильме «Семь»; к фику есть трейлер; название взято из песни группы Set Your Goals; написано в настоящем времени
Предупреждения: пытки, гуро, мат

читать

@темы: Важнейшее из искусств, Моя трава, Муки творчества, СПН, ФБ, Фанфики и переводы

00:13 

Тадам, или Будем считать, что я написала этот пост до полуночи)))

Ну вот и он, день рождения. :)
Забавно, но в далеком отрочестве меня весьма интересовал этот возраст - 37 лет. Не в последнюю очередь из-за песни Высоцкого, бгг. А еще я не то где-то читала, не то где-то слышала, что если попросить человека загадать двузначное число, где обе цифры были бы нечетными и разными, то пятеро из десяти назовут именно 37.
Что ж... стрелять или стреляться меня пока не тянет, ничего необычного не ощущаю. :-D И вообще... Кто молодец? Я молодец! (с)
Так что, ура, товарищи!)))))

@темы: События, Размышлизьмы, Мемуары Сивой К

02:42 

Наши руки не для скуки

Лет пять, не соврать, этот наборчик мыкался по разным полкам и шкафчикам. Недавно я откопала его на шифоньере, сдула вековую пыль и решила, что если не сделаю сейчас, то он еще лет пять будет так валяться. Да, кстати, это был набор для валяния "Фрекен Снорк". :-D Короче, вот результат: смотреть

Ну да, фрекен Снорк вышла этакой длинноногой фитоняшей, но имхо получилось весьма неплохо, особенно если учесть, что я ни разу до этого не занималась валянием.)))

@темы: Картинки, Муки творчества, Увлечения

01:25 

"Форма воды"

Еще на стадии просмотра трейлера во мне зародилось подозрение, что подобное саммари я уже читала по "Стар Треку" или J2 или... да тысячи их.
*лирическое отступление*
Вообще-то я не читаю фики про русалок, но видела их много раз (и даже пару раз оскоромилась, да). Имхо они делятся на 2 большие группы. В первой русал попадает в лапы ученых/правительства, а герой-человек его героически же освобождает либо сам является таким вот ученым, но потом проникается и отпускает русала. Во второй либо русал спасает героя-человека, тонущего где-то в море, либо герой-человек спасает выброшенного на берег русала, а потом все заверте...
*конец лирического отступления*
Так вот, "Форма воды" отлично вписывается в первый подтип первой группы. Вот прям идеально. Дель Торо явно прочитал не один такой фик.))) Но красиво, ничего не скажешь. А еще очень заметно, что автор вдумчиво курил матчасть и конкретно упоролся по описываемой эпохе.))) Не исключаю, что "Человека-амфибию" он тоже прочитал/посмотрел для общего развития.)) А, и один из положительных персонажей - русский, что почему-то радует.
И если в первые 10-15 минут просмотра фильма вам кажется, что вы знаете, куда вырулит сюжет и чем закончат все персонажи - знайте, вам не кажется. спойлер Ну и от Диснеевской КиЧ там полно, включая ебанутого Гастона.

ЗЫ: Очень понравился момент, когда Зельда поняла, что у голубков "все было". Это искреннее изумление пополам с не менее искренним любопытством: "КАК?". :lol::lol: Спасибо ей, что благодаря ее любопытству мы тоже получили ответ на этот животрепещущий вопрос. :-D

@темы: Важнейшее из искусств, Кинорецензии, Размышлизьмы

19:55 

Итоги-2017

Если в целом, год был - оторви и брось. Нет, случались в нем и приятные моменты, но все равно не хотелось бы его повторения. Ну и, поскольку я "патологический оптимист", :-D то, надеюсь, в следующем году все будет зашибись и даже лучше. :)
Из хорошего:
- За лето я нехило окучила жанры "триллер" и "ужасы" и обнаружила, что просмотр их короткими летними ночами весьма способствует отращиванию дзена и возрождению специфического ЧЮ.
- За то же лето я нехило же подсела на вязание, особенно на вязание для БЖД и подгонку "взрослых" схем под их размеры.
- И вообще, я здорово прокачала за этот год искусство дзена. Нет, поорать и покидаться предметами я по-прежнему вполне горазда, но... это все такое... внешнее. А внутри "в Багдаде все спокойно".

Чего хочу пожелать в следующем году:
- Традиционно - здоровья себе и близким. Ничего сверхсерьезного, ттт, не было, но без кое-чего можно было бы и обойтись.
- Не менее традиционно, но как никогда актуально - денег себе и близким, и побольше.)))
- Всем - любви и счастья! И держите нос по ветру и хвост пистолетом! :)

Короче, всех с Новым 2018 Годом! Ура, товарищи!
изображение
(этой картинке уже дохуя лет, но она до сих пор мне нравится.:) )

@темы: События, Размышлизьмы, Картинки

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100