Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Валашский Замок

06:27 

Мистер и миссис Фелл. Глава 16

А теперь мы плавно и незаметно перескакиваем через три года... :shuffle2:
Это типа Граф осознал, что собирался писать всего 20 глав (включая пролог и эпилог), а история что-то все не заканчивается и не заканчивается...)

Глава 16

Крылья у Евы не появились, даже когда ей исполнился год. И два года. И даже три. Азирафаэль с Кроули уже почти перестали ждать этого знаменательного момента, ибо неумолимо приближался день Конца Света. Если не случится чуда, и все пойдет так, как было запланировано изначально, то будут ли иметь значение эти крылья?
— Теоретически — будут, — задумчиво выдал Азирафаэль во время очередного обсуждения. — Ангелов и демонов примерно поровну, а значит, каждое дополнительное крыло — это перевес в силах.
— А практически — не будут, — хмуро возразил Кроули. — Потому что ни в каких битвах я ей участвовать не дам. И сам не буду. И тебе тоже не стоит.
Азирафаэль посмотрел на него долгим тоскливым взглядом. Это была самая болезненная их тема, и чем ближе был Конец Света, тем больнее она становилась.
— Однако, когда — если — Армагеддон настанет, — произнес он очень тихо, — нам придется участвовать в Последней Битве. Каждому на своей стороне.
Кроули раздраженно повел плечами — так, словно сперва попытался съежиться, однако усилием воли заставил себя держаться по-прежнему прямо.
— Значит, готовишься присоединиться к Небесной рати? — сухо спросил он.
— Мне бы этого очень не хотелось, — терпеливо объяснил Азирафаэль.
Он чувствовал себя виноватым за то, что явно огорчает Кроули — и одновременно виноватым за то, что испытывает эту вину. Быть с ангельским войском в тот момент, когда оно сойдется с силами Ада, это его священный долг. Азирафаэль отчаянно не желал, чтобы этот долг вообще пришлось исполнять, но если все же придется — он собирался выполнить его с честью.
— Ну да, конечно, — состроил нарочито скорбную физиономию Кроули. — Ты не испытаешь ни малейшего удовольствия, протыкая меня пылающей железякой, и от этого мне, разумеется, будет гораздо легче развоплощаться.
читать дальше

@темы: Фанфики, Good Omens

URL
Комментарии
2019-10-10 в 07:19 

А куда естественнее-то?)
Разбойники, ну да. Антихристы проходят по тому же разряду?)
И на сколько же глав история замахнулась?

2019-10-10 в 07:46 

Anihir,
Что должно быть естественнее?.. :hmm:

Разбойники, ну да. Антихристы проходят по тому же разряду?
Каюсь, это цитата из нашего фильма - но я не сумел удержаться ) Очень уж в тему она была )

И на сколько же глав история замахнулась?
Ну, я планировал всего 20 частей: 18 глав и пролог с эпилогом. А получилось 24: 22 главы и пролог с эпилогом. Т.е. вышло на 4 главы больше... Сам не знаю, каким образом (

URL
2019-10-10 в 07:49 

Сын Дракона, привет "Снежной королеве", да) И маленькая разбойница как раз вроде неплохой получилась)))

24? Хорошо))) Как сказал Арамис, так получилось :)

2019-10-10 в 07:58 

Anihir,
;-)

24? Хорошо))) Как сказал Арамис, так получилось
Угу, типа...
И страниц в Ворде должно было быть 80-90, а "получилось" 123 :facepalm3:

URL
2019-10-10 в 08:09 

Сын Дракона, симпатичное число, что с ним не так?! :)

2019-10-10 в 08:33 

Anihir,
что с ним не так?!
Я не люблю, когда все идет не по плану :weep:
Это значит, что план был неправильным - а меня неумение планировать расстраивает (

URL
2019-10-10 в 08:38 

Сын Дракона, план, действительно? С таким-то каноном?)

2019-10-10 в 09:02 

Anihir,
Ну знаете ли!
У меня по этому канону первый фик. Имею я право хотеть, чтобы все вышло так, как было задумано? :weep:

URL
2019-10-10 в 09:07 

Изменять демону с ним же самим - ангел знает толк в извращениях. Интересно, как Кроули это потом Дейдре объяснять будет? Хотя стоит его увидеть Адаму, и тот немедля радостно спалит им всю контору.

2019-10-10 в 09:08 

Сын Дракона, что что, а уж право вы имеете (с) :) Но ведь по сути задуманное вышло?

2019-10-10 в 09:18 

EtoMaj,
Вот почему все так уверены, что Дейдре тут же побежит стучать Тони на мужа? :facepalm3:
Я бы вот не побежал. Потому что это чужое внутреннее семейное дело. Может, Тони давным-давно в курсе. Может, не в курсе - но от души не хочет знать. И вообще, это не мое дело, как там люди строят свою жизнь. Даже если я их уважаю и люблю - это все равно не мое дело.

Интересно, как Кроули это потом Дейдре объяснять будет?
Объяснять будет нечего...
Однако и ничего хорошего Дейдре сама не надумает :weep:

Хотя стоит его увидеть Адаму, и тот немедля радостно спалит им всю контору
Вот это верно :chup2:


Anihir,
Но ведь по сути задуманное вышло?
Не-а...
У меня столько всего НЕ ВЛЕЗЛО!!! :weep2:

URL
2019-10-10 в 09:59 

Сын Дракона, пустить дополнениями? ;) Это семейное дело получается таким семейным... а мы помним, что семейным делом можно заниматься на виду у всех)))

2019-10-10 в 10:21 

Anihir,
Нет, ну вовнутрь я точно лезть не буду...
Сейчас я пока думаю, стоит ли браться за один-пару миников про жизнь Азирафаэля и Кроули с Евой? Или это уже перебор будет?.. :hmm:

а мы помним, что семейным делом можно заниматься на виду у всех)))
Ну смотрите: Тони на людях делает вид, что все прекрасно. Мистер Фелл, в принципе, тоже. Для окружающих у них идеальная семья, в которой царит полное взаимопонимание. Даже если там нет "небесной любви", то они явно все-таки очень хорошо ладят. И если были в их "брачном договоре" какие-то тонкости, то, без сомнений, они их обговорили до свадьбы )

URL
2019-10-10 в 10:23 

Сын Дракона, ну почему же сразу стучать. Можно деликатно сочувствовать и старательно не лезть. Избегать тем, обходить углы и притворяться, что ничего не случилось. В дружеских отношениях всё это очень заметно и однажды может довести до белого каления. Впрочем, времени у них всё равно не осталось, так какая разница.

2019-10-10 в 10:44 

Чуваки ни разу не палятся, блин! ))))))

2019-10-10 в 10:45 

Сын Дракона, ой, а я бы почитала вбоквелы про воспитание Евы )))

2019-10-10 в 11:06 

Сын Дракона, не перебор! :campfire:

2019-10-10 в 11:18 

Ох даааааа, и я бы тоже вбоквелов!!! Уже потираю руки в предвкушении.
Однако кому сочувствовать больше, так до конца и не могу определиться... Впрочем, оно не главное

2019-10-10 в 11:24 

EtoMaj,
Можно деликатно сочувствовать
Так, может, Тони не хочет, чтобы ей сочувствовали? Приехала с мужем на новое место, оба старательно делают, что у них нормальная гетная семья и вообще все зашибись... А тут вдруг БАЦ - и сочувствуют. Может быть крайне неловко :weep:

Мария Барринг,
Чуваки ни разу не палятся, блин!
Причем, что интересно, ни один реально этого не замечает :shy:

ой, а я бы почитала вбоквелы про воспитание Евы
Мда? Ну тогда как минимум одна идейка у меня есть...
На самом деле - три, но одна уже практически сложилась целиком, ее только записать осталось...

Anihir,
Приятно слышать )
Тогда одну точно запишу )

URL
2019-10-10 в 11:28 

Chris Danver,
Нет, ну точно, маркетолог из меня никудышный :facepalm3:
Когда я думаю: "Во! Здоровская вещь! Должна понравиться" - практически никому даже не интересно.
Когда я думаю: "Фигня какая-то, никому это нужно не будет" - оказывается, полно желающих.
Что я делаю не так? :hmm:
С другой стороны, все равно приятно, что хоть что-то я делаю такого, что людям нравится )

Однако кому сочувствовать больше, так до конца и не могу определиться...
Всем троим, конечно )
Кроули, Азирафаэлю и Дейдре :dragon2:

URL
2019-10-10 в 12:40 

Сын Дракона, Причем, что интересно, ни один реально этого не замечает
Ну, для них-то это норма жизни ))) В смысле такое поведение. А со стороны выглядит феерично, конечно ))))
Представляю, какие сплетни поползут по деревне после этой ночи в баре :lol:

2019-10-10 в 12:48 

— Если у нас ничего не выйдет, — буркнул он, глядя в сторону, — я свалю куда-нибудь подальше. Например, на Альфа Центавру. Неплохое местечко, хоть и не обжитое. Заберу с собой Еву, Бентли и кое-кого из растений, кто попослушнее.
А вот кстати, канонический Кроули без Азирафеля никуда бы не свалил, конечно, а вот тут у него есть ради кого сваливать. Разве сможет он бросить дочку умирать в армагеддоне вместе со всеми людьми (((( Получается, прежде чем ехать на аэродром, он должен Еву куда-то эвакуировать?

А вообще у меня странные мысли появляются. А вот если Адам и Ева вырастут, и у них случится любовь и дети, что это будет за новая раса? И не придется ли Всевышней устраивать новый потоп? Или я слишком глубоко копаю? )))

2019-10-10 в 13:17 

Мария Барринг,
Знаете, мне вот больше интересно, вспомнит ли их бармен ))) Они ж буквально накануне покупки дома к нему заходили. Так что "мистер Кроули" не совсем уж новое лицо в Тэдфилде )

А вот кстати, канонический Кроули без Азирафеля никуда бы не свалил
Однако он все-таки говорил, что свалит ) "И когда я буду среди звезд, я даже не вспомню о тебе!" (С) ;-)
Другой вопрос, что в нашем случае уже совсем без вариантов: действительно, нельзя же ставить под удар Еву :weep:

Получается, прежде чем ехать на аэродром, он должен Еву куда-то эвакуировать?
Конечно ) И мне кажется, у Кроули есть только один человек, которому он сможет ее доверить :shuffle2:

А вот если Адам и Ева вырастут, и у них случится любовь и дети, что это будет за новая раса?
Мне самому безумно интересно :dragon2:

URL
2019-10-10 в 13:26 

Сын Дракона, Однако он все-таки говорил, что свалит )
А Азирафель говорил: "Ты мне даже не нравишься!" ))))) Мало ли что они друг другу на нервах могли наговорить )))

2019-10-10 в 14:10 

Мария Барринг,
Ну, Кроули-то сразу парировал, что нравится ) А Азирафаэль даже не возразил ничего... :weep:

Мало ли что они друг другу на нервах могли наговорить
*Задумчиво*
У меня тут еще такой маленький хэд... Вернее, не совсем тут - но по этому вопросу. Там еще в одной из следующих глав будет, но это не по сюжету, а именно по хэдканону )
На тему того, что, т.к. ангелы создавались для определенных целей, то у каждого есть своя, так сказать, специализация.
И что каким бы милым и плюшевым Азирафаэль ни выглядел, меч ему дали не просто для того, чтобы красиво стоять с ним в карауле. Азирафаэль создан если не воином, то хранителем/защитником. Чтобы беречь, охранять и защищать. И какими бы ни были его частные интересы как отдельного лица, через эту свою сущность он переступить не может. Он тот воин, который не любит битв - но который будет сражаться, когда нужна его рука.
Кроули же в принципе к оружию никакого отношения не имеет и никогда не имел. Он создан творцом - и, раз уж ему выпало творить звезды (т.е. нечто очень большое, сложное и далекое), то ему изначально отпущен достаточно большой творческий и научный потенциал. Он не то что не умеет или не хочет - он не способен драться, по крайней мере по обычным военным правилам. Ловушка с дверью и ведром, пугач-пульверизатор, монтировка просто для того, чтобы руки пустыми не были - Кроули придумывает - изобретает - нечто из подручных средств, чтобы защититься, но он ни разу всерьез не продумывает схему нападения. Выкинуть что-то для отвлекающего маневра и тут же бежать - это вся его тактика в минуту опасности (Если Азирафаэль не поймает за хвост и не пригрозит вечным молчанием ))

В общем это я все веду к тому, что для Азирафаэля вступать в борьбу - не желательно, но логично. Когда нет другого выхода, он действительно довольно спокойно возьмет в руки оружие и встанет на свое место - именно потому, что это его законное место.
Для Кроули вступать в прямую борьбу - это нонсенс. Любая борьба - это разрушение, а разрушение в принципе противоречит натуре творца. Он и демон-то такой фиговый во многом из-за того, что демоническая натура подразумевает деструктивную деятельность, а Кроули и деструкция плохо состыкуются. Вот он и выкручивается, выдумывая каверзы, направленные не на прямое разрушение, а на нечто иное )

URL
2019-10-10 в 14:20 

Азирафаэль создан если не воином, то хранителем/защитником. Чтобы беречь, охранять и защищать.
Кроули же в принципе к оружию никакого отношения не имеет и никогда не имел. Он создан творцом
Супер! Наши хэдканоны совпадают :buddy:

А Азирафаэль даже не возразил ничего...
Мне кажется, хоть Кроули и говорил, что свалит, на самом деле он никуда бы не свалил, потому что он не видит смысла жить где-то на Альфа Центавра без Азирафеля. А Азирафель не возразил, потому что он все еще не верит, что настолько важен для Кроули.

2019-10-10 в 14:40 

Мария Барринг,
Наши хэдканоны совпадают
Отлично! :friend:

Мне кажется, хоть Кроули и говорил, что свалит, на самом деле он никуда бы не свалил, потому что он не видит смысла жить где-то на Альфа Центавра без Азирафеля
Да само собой )))
Тем более, что Кроули будет до последнего - до самого-самого что ни на есть последнего! - надеяться, что Азирафаэль передумает... И таким образом все равно никуда не успеет )))

URL
2019-10-10 в 15:29 

Сын Дракона, Мария Барринг, в свете ваших хэдов задумалась, насколько творческими изначальными ангелами были демоны, если каверзы Кроули не находили особого понимания. С другой стороны, он был на хорошем счету, но по качеству выполненной работы или по количеству?

2019-10-10 в 15:43 

Anihir, каверзы Кроули не находили особого понимания
Я так понимаю, каверзы Кроули не находили понимания у остальных демонов, потому что за время пребывания на Земле Кроули отрастил себе нехилое воображение (и, вероятно, для этого были предпосылки, раз он изначально - творческий товарищ, создающий галактики, а не солдат с мечом). Вероятно, у других демонов таких предпосылок не было, или они были, но постоянное сидение в Аду не способствует развитию воображения.

по качеству выполненной работы или по количеству?
По количеству, очевидно. Он же по площадям работал, а не точечно :-D Не искусить одного конкретного человека, а обрушить мобильную сеть, чтобы толпы народу предавались гневу :evil:
Ну и к тому же он приписывал себе кучу того, чего на самом деле не делал.

2019-10-10 в 16:01 

Anihir,
насколько творческими изначальными ангелами были демоны
Ну, как я уже писал, я предполагаю, что у ангелов имелась изначальная специализация. Видимо, у большинства ставших демонами эта специализация не была завязана на творчество )

С другой стороны, он был на хорошем счету, но по качеству выполненной работы или по количеству?
Кста-а-ати!
По этому поводу у меня тоже есть хэд! :angel2:
На тему, отчего Кроули, такой в целом талантливый и, как мы видим в случае с остановкой времени, довольно сильный магически, является рядовым демоном.
У меня была мысль, что с каждой "совращенной души" исполнителю и дальше по иерархии идет в карму в личную копилку демонической силы некий процентик. То есть вот те же Хастур или Лигур, работающие "по старинке" с каждой отдельно взятой душой, собирают свой урожай - и становятся герцогами Ада. Вельзевул, как их непосредственной начальнице, через которую эти души тоже как бы проходят, от этого тоже что-то отстегивается, а поскольку у нее таких хастуролигуров много, то ее сила огромна.
А вот Кроули, по сути, сам себя обделяет. Он не работает с душами напрямую. Он, как я понимаю, создает ситуации, попадая в которые люди рискуют нагрешить и оказаться в Аду. Но - не обязательно. Они могут преодолеть искушение (и тогда даже наоборот, их души закалятся), и избегнуть наказания. Но даже если и согрешат, то это как бы не прямое искушение, не то единственное-неотвратимое, которое можно однозначно положить себе на личный счет.
Плюс, как Мария Барринг правильно заметила, Кроули себе бессовестно приписывает кучу человеческих дел. Т.е. Ад-то все равно души получает, но так выходит, что сам лично Кроули эти души не своротил с пути истинного. А значит, "процентик" ему не положен.
Вот и получается, что он при всем своем уме, фантазии и талантах именно как демон не слишком силен и совсем не влиятелен.

Если что - никому эту версию не навязываю :shuffle2: Мне ее даже в фанфик пропихнуть не удалось - как-то не нашлось, куда бы приложить эту идею...
Я просто тихонько исповедую это размышление :dragon2:

URL
2019-10-10 в 16:14 

отчего Кроули, такой в целом талантливый и, как мы видим в случае с остановкой времени, довольно сильный магически, является рядовым демоном.
Я думаю, все гораздо проще. Ему самому было намного интереснее оставаться рядовым демоном на Земле, чем герцогом в Аду. Короче, плювал он на все эти титулы, ему и без них хорошо, лишь бы от Ада держаться подальше ))

2019-10-10 в 16:29 

Сын Дракона, в общем, часть той силы... :) Интересно, а как Эдем котировался?
Мария Барринг, и к ангелу поближе)))

2019-10-10 в 17:59 

Мария Барринг,
Ему самому было намного интереснее оставаться рядовым демоном на Земле, чем герцогом в Аду
Anihir,
и к ангелу поближе
Это само собой )
Однако в книге говорится: "И все-таки силы не равны, далеко не равны. Хастур был герцогом преисподней. А Кроули - даже не местным советником". Т.е. речь явно не просто о титулах, а об определенном уровне демонической силы, до которого Кроули почему-то не дотягивал... :nope:

Anihir,
в общем, часть той силы...
Кстати!
С некоторых пор ужасно хочу кроссовер GO и "Мастера и Маргариты" :angel2:

Интересно, а как Эдем котировался?
В смысле?..

URL
2019-10-10 в 20:16 

Сын Дракона, В смысле?..
Так яблочко же. Он Еву на яблоко подбил, та уже сама с Адамом подсуетилась. На выходе имеем изгнание обоих, а Ева ко всему прочему в положении. А потом люди стали (надо же!) плодиться и размножаться, обеспечивая обе стороны стояния на Угре противостояния душами. Просто поставщик обоих дворов получается.
С некоторых пор ужасно хочу кроссовер GO и "Мастера и Маргариты" :angel2:
Всё в ваших руках)))

2019-10-10 в 21:15 

Anihir,
Просто поставщик обоих дворов получается
Гхм...
У меня такое чувство, что лучше бы об этом не задумывались обе стороны )
Пожалуй, у Кроули чувство схожее )))

Всё в ваших руках
Я так и знал...
Но я-то почита-а-ать хочу-у-у!.. :weep2:

URL
2019-10-10 в 21:44 

Сын Дракона, ааа, так, по-вашему, Кроули всё-таки задумывался?))) А Азирафаэль?
Но я-то почита-а-ать хочу-у-у!.. :weep2:
Неужели не существует? :hmm:

2019-10-10 в 22:08 

Anihir,
аа, так, по-вашему, Кроули всё-таки задумывался?)
Ну так он же с самого начала, еще на стене Эдема говорил Азирафаэлю, типа "Надеюсь, я не сделал ничего хорошего. За хороший поступок демон и схлопотать может", а потом, когда узнал, что ангел отдал меч: "Вот будет прикольно, если я сделал что-то хорошее, а ты - плохое".

Неужели не существует?
Ну, на русском мне точно не попадалось, а англофандом вряд ли возьмется за кроссовер с нашим романом )))

URL
2019-10-10 в 22:19 

Сын Дракона, нет-нет-нет, тут именно не плохое-хорошее, а сам по себе факт... поставок конкурирующим фирмам. Щекотливая ситуация, да. Но она, похоже, всех устраивает. :conf2:

2019-10-10 в 23:06 

Anihir,
А, ну над этим...
*Задумался*
Слууушайте!
А тут ведь какая вещь жуткая получается... Причем - на все ТРИ стороны жуткая:
Во-первых, сами люди. "Свобода воли", по сути, обман и развод. Свобода - это когда поступаешь сообразно своим желаниям... ну, и плюс законам общества, в котором ты живешь. Потому что у общества - тоже свобода, и оно решает, как ему жить комфортнее. И ты либо соблюдаешь его правила, либо уходишь в другое место.
НО! У людей нет возможности уйти куда-то с Земли, где царят "божие порядки". И за неправильный выбор следует наказание. Где же здесь воспеваемая свобода? Ее просто нет.
Во-вторых, Ад. Их тоже в каком-то смысле обломали со свободой, только с другой. Начали они по указанной выше схеме: да, не захотели жить по законам Небес, их выпнули, лишив благодати, и, по идее, заплатив эту высокую цену, они получили право жить так, как они хотели... Но ни черта же! Они оказались включенными в систему, их назначили палачами и карателями, они, в сущности, пашут на бога, исполняя роль тюремных надзирателей (ну, и провокаторов еще по совместительству).
В-третьих, Небеса. Эти на свободу вроде как не претендовали, и были счастливы тем, что у них есть. То есть создавать что-то прекрасное, воспевать господа и чем там еще ангелы занимались изначально. Однако с появлением людей, которые мерли как мухи и возвращали души, им пришлось переквалифицироваться в бюрократов :facepalm3: То есть вот эту Небесную Канцелярию с "гребанным архангелом Гавриилом" во главе, по большому счету, тоже создал Кроули! Всю эту толпу ангелов, которые, отложив свои райские услады, стали офисным планктоном, тоже создало изгнание людей из Эдема! Потому что теперь за людскими душами надо присматривать и бороться, бороться, бороться с Адом, которому изначально это тоже было нафиг нужно!

И не дай бог кто-нибудь об этом задумается ))) Тут впору на Кроули взъесться похуже, чем за Апокалипсис :shuffle2:

URL
2019-10-11 в 06:42 

Сын Дракона, в таком случае Апокалипсис мог восприниматься как долгожданный дембель, а тут такой облом(
Ну вот что-то в этом роде я и имела в виду.

2019-10-11 в 07:28 

Anihir,
Тогда Кроули реально круто попал )

URL
2019-10-11 в 07:39 

Сын Дракона, так каков масштаб!) Сползал, называется)

2019-10-11 в 07:50 

Anihir,
- Кроули!!! Тебе велели устроить "скандальчик", а не катастрофу мирового масштаба!!!
*Кроули, с достоинством*
- Я на мелочевку не размениваюсь!

URL
2019-10-11 в 08:11 

Сын Дракона, и после этого ему поручили Антихриста :facepalm3: Вопрос: чего этим хотели добиться?

2019-10-11 в 08:45 

Anihir,
Вопрос: чего этим хотели добиться?
Эм... Клин клином вышибают?.. :hmm:

Или, может, в Аду забыли... или не провели логической цепочки?
Представьте, если они реально не задумываются, что все эти адские делишки - вовсе не то, чем они изначально хотели и собирались заниматься, и если бы не Кроули, то они жили бы сейчас совершенно по-иному.
Возможно, только это старого Змия и спасает от расправы )))

URL
2019-10-11 в 10:10 

Сын Дракона, или вовсе непостижимое "Давайте посмотрим, что получится". :nope:

2019-10-11 в 10:16 

Anihir,
Ну Вы еще скажите, что они там попкорном запаслись! :angel2:
И только Хастуру с Лигуром забыли сказать, что это такой прикольный эксперимент )))

URL
2019-10-11 в 11:32 

Сын Дракона, по ходу, Гавриилу и Ко тоже не сообщили :)

2019-10-11 в 11:33 

Anihir,
А они, вполне возможно, вообще не в курсе, что там именно Кроули замешан )

URL
2019-10-11 в 14:43 

Сын Дракона, могут... и не надо тогда знать! А то придумают что подейственнее святой воды(((

2019-10-11 в 15:04 

Anihir,
Правильно, не надо )
И им спокойнее жить, и, особенно, Кроули :dragon2:

URL
2019-10-13 в 01:35 

— Дорогой! Как ты можешь так говорить?
— Ну, видишь ли, ангел

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Ну нельзя же ТАК палиться :lol:

2019-10-13 в 05:43 

*Wyrd*,
Кроули так долго ждал...
А Азирафаэль настолько не видел в этом ничего особенного...
:shuffle2: :shy: :shuffle2:
Но - да, они спалились капитально )))

URL
2019-10-14 в 20:21 

Пять лет он делал все, чтобы изобразить обратное, но только посмотри: стоило приехать этому пижону, и все стало ясно как божий день.
Азарафаэль спалился :-D

2019-10-14 в 21:29 

ROksi_,
Да и Кроули не отставал )
Вот уж поистине два сапога пара )

Где-то на просторах Сети видел такой диалог:
- Да у Кроули с Азирафаэлем вообще одна извилина на двоих!
- Угу, и та отвечает за "Где и чего бы выпить"

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100