Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Cinematography,i love you.

↓ ↑ ⇑
21:27 

Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Coco Mademoiselle

05:58 

Китайская головоломка / Casse-tête chinois

Страна: Франция
Год: 2013
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Седрик Клапиш
Сценарий: Седрик Клапиш
Продюсер: Седрик Клапиш, Бруно Леви, Рафаэль Бенолье, Кэрол Кадди, Гаэтан Дэвид, Скотт Кениг, Андре Логи
Композитор: Кристоф Минк
Кинокомпания: Ce Qui Me Meut, La Compagnie Cinématographique, Opposite Field Pictures, Panache Productions
В ролях:
•Ромен Дюрис (Xavier Rousseau)
•Келли Райлли (Wendy)
•Одри Тоту (Martine)
•Сесиль Де Франс (Isabelle)
•Сандрин Холт (Ju)
•и другие
Продолжительность: 117 мин.
Премьера: 23 августа 2013 (мир), 3 апреля 2014 (РФ)
Бюджет: €17 290 000
Официальный сайт: www.cassetetechinois-lefilm.fr/
Сюжет: Ксавье, покуролесивший в молодости в поисках идеальной женщины, в тридцать с копейками, казалось, успокоился: теперь он женат на англичанке Венди, с которой учился когда-то в барселонском университете, у них двое детей. Но вдруг Венди решила, взяв детей, уехать в Нью-Йорк. Через несколько месяцев и Ксавье последовал за семьей. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Это продолжение картин "Испанка / L'auberge espagnole" и "Красотки / Les poupées russes".





@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2013 года, Трейлеры, Постеры, Мелодрама, Комедия, Кадры, Драма

00:31 

Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier

Страна: США
Год: 2014
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Энтони Руссо, Джо Руссо
Сценарий: Кристофер Маркус, Стивен МакФили, Эд Брубэйкер, Джо Саймон, Джек Кирби
Продюсер: Кевин Файги, Виктория Алонсо, Митчелл Белл, Луис Д’Эспозито, Алан Файн, Майкл Грилло, Стэн Ли, Нэйт Мур
Оператор: Трент Опалок
Композитор: Генри Джекман
Кинокомпания: Marvel Entertainment, Marvel Studios Inc.
В ролях:
•Крис Эванс (Steve Rogers / Captain America)
•Скарлетт Йоханссон (Natasha Romanoff / Black Widow)
•Роберт Редфорд (Alexander Pierce)
•Сэмюэл Л. Джексон (Nick Fury)
•Себастьян Стэн (Bucky Barnes / Winter Soldier)
•Хейли Этвелл (Peggy Carter)
•Коби Смолдерс (Maria Hill)
•Доминик Купер (Howard Stark)
•Энтони Маки (Sam Wilson / The Falcon)
•и другие
Продолжительность: 128 мин.
Премьера: 26 марта 2014 (мир), 3 апреля 2014 (РФ)
Бюджет: $170 000 000
Официальный сайт: marvel.com/captainamerica
Официальная страница на Faceboo'e: www.facebook.com/TheWinterSoldierMovie, www.facebook.com/CaptainAmerica
Сюжет: После беспрецедентных событий, впервые собравших вместе команду Мстителей, Стив Роджерс, известный также как Капитан Америка, оседает в Вашингтоне и пытается приспособиться к жизни в современном мире. Но покой этому герою только снится — пытаясь помочь коллеге из агентства Щ. И. Т, Стив оказывается в центре событий, грозящих катастрофой мирового масштаба. Для того, чтобы разоблачить злодейский заговор, Капитан Америка объединяется с Черной вдовой. К ним также присоединяется новый соратник, известный как Ястреб, однако никто из них даже не подозревает, на что способен новый враг. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Удаленная сцена из фильма «Мстители» (2012), где Стив узнает, что случилось с его отрядом и Пегги Картер, была включена в этот фильм. ©Кинопоиск
•Анна Кендрик, Фелисити Джонс, Имоджен Путс, Тереза Палмер, Элисон Бри, Эмилия Кларк, Мэри Элизабет Уинстэд, Элизабет Олсен и Джессика Браун-Финдли рассматривались на роль Картер. ©Кинопоиск
•На роль Зимнего солдата прослушивались Николай Костер-Вальдау, Кевин Дюран и Джош Холлоуэй.
•Жорж Ст. Пьер, который играет Батрока Прыгуна, является чемпионом абсолютного бойцовского чемпионата в среднем весе (с 2008 по 2013 год). Он успешно защитил свой пояс 16 ноября 2013 года. ©Кинопоиск
•В рамках подготовки к своей роли Зимнего солдата Себастьян Стэн прошел через пять месяцев физических тренировок и исторических исследований. Он подробно изучал период холодной войны и тему промывания мозгов. ©Кинопоиск
•Сцена, где Капитан Америка прыгает с самолета без парашюта, очевидно, является отсылкой к аналогичной сцене из первого выпуска комикса серии The Ultimates. ©Кинопоиск
•В отличие от других фильмов вселенной Marvel, в этом создатели старались свести к минимуму количество визуальных эффектов. ©Кинопоиск
•Новый костюм Капитана взят из комиксов. Там он носил подобный, когда занимал должность директора организации Щ. И. Т. ©Кинопоиск
•Энтони Маки был недоволен современным видом костюма своего персонажа (Сокол). Он хотел костюм из красного спандекса, как у его персонажа в комиксах. ©Кинопоиск










@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2014 года, Фантастика, Трейлеры, Приключения, Постеры, Кадры, Боевик

23:17 

Рецензия: Джобс: Империя соблазна / jOBS

Порой мне кажется, что картины, посвящённые той или иной культовой личности, очень часто оцениваются не в соответствии со своей художественной ценностью, а с тем, насколько они угодили представлениям общественности в целом и кумирам этой самой "культовой личности" в частности и прежде всего. И мне кажется, картина "Джобс: Империя соблазна / jOBS" стала жертвой именно такой... субъективной критики. Да, я знаю о том, что второстепенные персонажи здесь получили, скажем так, не соответствующее действительности отображение реальных прототипов. И я согласна с тем, что снимая фильм в первую очередь о человеке, создатели слишком мало внимания уделили психологическим аспектам его личности и вразумительной трактовке поступков героя и их мотивации именно с точки зрения психологии. В результате фильм ничего нового о человеке, заочно знакомом миллионам, рассказать не смог. (Поэтому справедливо задаваться вопросом - а стоило его тогда вообще снимать? Особенно в такой спешке и впопыхах, стараясь собрать зрителей по горячим следам общественной памяти... ) Таким образом, картина является лишь констатацией всем известных фактов (и то, лишь в "сокращённом варианте") из жизни Джобса. Но не смотря на всё выше перечисленное, фильм всё-таки был незаслуженно "закритикован". После того, как критики сказали своё "фе", обычные зрители после просмотра картины с чувством самоудовлетворения и выполненного долга "выдыхали": "Нет, мне фильм не понравился: в нём Стив Джобс был показан просто предпринимателем, заимствовавшим чужие идеи и труд, а не изобретателем". Честно сказать, не могу понять, откуда взялось такое общественное разочарование: ведь ещё при жизни Джобс был известен в первую очередь именно как предприниматель. :upset: Возможно, подобное разочарование обусловлено тем, что в понимании большинства предпринимательство - это не талант определённого рода, а... даже не знаю как сказать... умение спекулировать. И здесь я вынуждена признать, что сегодня - того, что называется "духом предпринимательства", как такового нет, а само понятие действительно исказилось до примитивных спекуляции, махинации и умению обманывать и вводить в заблуждение: если сказать совсем просто, то современные (псевдо-)предприниматели занимаются лишь тем, что пытаются "всучить" самое настоящее у.г. (или то, что получается в результате максимальной минимизации расходов и издержек при производстве продукта) по максимально завышенной (иногда до степени абсурда) цене. А Стив Джобс как раз и отличается тем, что обладал этим настоящим "духом предпринимательства" (в первоначальном значении этого понятия), а не являлся псевдопредпринимателем.
Но вернёмся к самой картине. На самом деле фильм оказался не настолько плохим, насколько его раскритиковали. Также не могу не признать, что создатели, очевидно, настолько сами были поражены внешним сходством Эштона Кутчера и Стива Джобса, что, пока снимали картину, ни о чём другом думать не могли. В результате у Кутчера, вернее его героя, внешнее сходство с изображаемым персонажем есть, а вот внутреннего (особенно манеры говорить) нет. Но даже не смотря на это, плохой игру актёра назвать нельзя (на самом деле в фильме я вообще не заметила плохой игры ни у одного актёра). Но думаю, спустя пару десятилетий для зрителей разница между прототипом и его созданным образом будет не столь очевидной. :hmm:

Итог: В итоге у создателей получилась достаточно неплохая драма (с преобладающими в ней мелодраматическими элементами) об одном человеке и достаточно слабенькая биография. У картины немного скомканное повествование, не содержащее каких-либо выводов и не делающее вообще никаких акцентов на ключевых моментах в формировании личности (которую в итоге все знают) Стива Джобса. Но не смотря на сюжетную скудность картины, просмотр оказывается достаточно увлекательным... но лишь благодаря тому, что просто интересно наблюдать за тем, как Эштон Кутчер наконец-то серьёзно подходит к своему делу.

Оценка: 8 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  1  (12.5%)
2. 2  1  (12.5%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  1  (12.5%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  1  (12.5%)
8. 8  2  (25%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  2  (25%)
Всего:  8

@темы: Опрос, Рецензии

22:59 

Оскар 2013: Лучшая картина

>


Принято считать, что Академия кинематографических искусств и наук, номинируя на премию и награждая картины "Оскаром", таким образом подводит итог кинематографическому году. Так как уже прошло достаточное количество времени, и у всех, кто на самом деле хотел, была возможность ознакомиться со всеми номинантами на премию "Оскар" (за 2013 год), я провожу подводящее итоги (за 2012 год в мире кино) голосование: какая картина из девяти номинантов (т.е. лучших картин за 2012 год по мнению Академии кинематографических искусств и наук) на ваш взгляд оказалась лучшей?

Краткое ознакомление с номинантами на премию "Оскар" 2013 года

Лучшая картина среди номинантов на премию "Оскар" 2013 года - это:
1. "Операция «Арго» / Арго / Argo"  9  (25%)
2. "Отверженные / Les Misérables"  5  (13.89%)
3. "Жизнь Пи / Life of Pi"  9  (25%)
4. "Линкольн / Lincoln"  1  (2.78%)
5. "Цель номер один / Нулевая видимость 30 / Zero Dark Thirty"  2  (5.56%)
6. "Любовь / Amour"  1  (2.78%)
7. "Звери дикого Юга / Дикие звери с юга / Beasts of the Southern Wild"  0  (0%)
8. "Джанго освобожденный / Django Unchained"  7  (19.44%)
9. "Мой парень – псих / Silver Linings Playbook"  2  (5.56%)
Всего:  36

@темы: Опрос, Оскар

05:10 

Рецензия: Тревожный вызов / The Call

"Тревожный вызов / The Call" - картина из той категории фильмов, которые посвящены извечным отношениям "детектив / серийный маньяк", только на этот раз в качестве детектива выступает работник (вернее работница) службы спасения 911. Картина начинается с того, что по причине человеческого фактора погибает девушка-подросток: Джордан (героиня Холли Берри), потеряв самообладание и поддавшись эмоциональному порыву, совершает ошибку, которая и приводит к трагическому исходу. Спустя время трагические события повторяются: очередная девушка-подросток оказывается похищенной. Однако пока похититель везёт её в багажнике своего автомобиля, ей по счастливой случайности удаётся связаться со службой спасения по одноразовому телефону, который, к сожалению, невозможно отследить. На развитии дальнейших событий и строится весь сюжет картины: все понимают, что девушке остаётся жить лишь до тех пор, пока автомобиль не прибудет на место назначения.
Честно сказать, просмотр картины оказывается достаточно эмоциональным. Но не столько благодаря хорошей игре и остросюжетности происходящего на экране, а сколько из-за раздражающей причинной мотивации глупых поступков персонажей, начиная с главной героини и заканчивая "случайными героями", которые будут попадаться злополучному автомобилю на его роковом пути. :facepalm: Возможно, конечно, в жизни всё так и происходит, но вот с экрана подобное производит негативное впечатление. Сам фильм, хоть и содержит некоторые интересные моменты в своём сюжете, тем не менее достаточно типичен для фильмов подобного жанра и имеет шаблонный для фильмов подобного рода финал. Не буду категорично утверждать, что актёры не справились со своей ролью, но вот их персонажам определённо не хватило большей убедительности с точки зрения психологии.

Итог: У картины, к сожалению, достаточно много недочётов (так, например, помимо сценаристов, у меня также большие претензии к оператору). :emn: Однако все эти недостатки удивительным образом не "отягощают" просмотр, и даже не смотря на некоторую абсурдность происходящего на экране, когда сюжетное действие продолжается лишь благодаря тому, что герои совершают один глупый поступок за другим :facepalm3: , фильм всё равно захочется досмотреть до конца.

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  1  (16.67%)
6. 6  1  (16.67%)
7. 7  3  (50%)
8. 8  1  (16.67%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  6

@темы: Рецензии, Опрос

02:41 

Рецензия: Любовь сквозь время / Winter's Tale

К сожалению, как это очень часто бывает, сюжет картины "Любовь сквозь время / Winter's Tale" совершенно не соответствует своему анонсу (ни аннотации, ни своему русскоязычному названию). :upset: Во-первых, картина повествует не о любви, а о чуде исцеления от смертельных болезней (для девятнадцатого века - это чахотка (или туберкулёз), для нашего - рак), во-вторых, большая часть из событий, описанных в аннотации к фильму, просто-напросто в самом фильме отсутствует. :nope: Впрочем, картина действительно начинается с того, что нам обещали показать: "воришка Питер Лэйк влюбляется в умирающую Беверли Пенн, девушку, живущую в доме, который он только что обчистил". © Ну, а дальше события начинают развиваться непредвиденным образом. Сам фильм по своему жанру действительно имеет ярко выраженный акцент на фэнтези (так, например, чахотка здесь - загадочная болезнь, которой никто не может дать объяснения, главным образом выражающаяся в повышенной температуре, от которой больной в конечном итоге и умирает, а также в том, что ею нельзя заразиться), а потому при просмотре скорее напоминает сказку нежели мелодраму. Повествование, являясь одним из главных недочётов этой картины, к сожалению не заинтересовывает, так как представляет собой нарезку из красивых для визуального восприятия эпизодов. Каждый из актёров практически идеально построил образ своего персонажа, но почему все вместе их герои не производят впечатления: почему-то им не хочется верить до конца, они кажутся несколько... штампованными и слишком "голливудскими". Отдельного упоминания заслуживает персонаж Дженнифер Коннелли, присутствие в актёрском составе которой, по правде говоря, оказалось лишним - от персонажа легко узнаваемой актрисы ждёшь нечто большего нежели пятиминутной невразумительной второстепенной роли. :nope: Т.е. на самом деле здесь могла быть совершенно любая актриса... И своим присутствием Коннелли лишь рассеивала зрительское внимания, отвлекая от более важного в картине. После просмотра сложилось впечатление, что у картины как будто не было души вдохновения - у создателей всё получилось слишком театрализовано и рассчитано лишь на то, чтобы впечатлить зрителя. Хотя возможно дело вовсе и не в сценаристах и режиссёре, а в самом первоисточнике. Честно признаюсь, книгу не читала, но если судить по тому, какой получилась её экранизация, роман представляет собой ещё один бестселлер американской современной литературы (для меня это понятие уже имеет негативное значение). :facepalm3:

Итог: В целом и общем картину стоит посмотреть, но лишь в качестве уж совсем назойливой мелодрамы (преимущественно для романтически настроенных представительниц женского пола) с удачно подобранной чередой действительно красиво поставленных кадров. Сама идея и задумка достаточно интересны, их реализация, к сожалению, уже не настолько. На актёров, вернее их персонажей интересно смотреть, за ними интересно наблюдать. И я сама толком до конца не понимаю, почему их игры и харизмы не хватило для того, чтобы покорить зрительские сердца. :mad: :nope:

Оценка: 8 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  1  (33.33%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  2  (66.67%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  3

@темы: Рецензии, Опрос

07:21 

Оскар 2014: Краткий обзор в фотографиях



Фотографии с сайта


P.S.: Кстати, кому интересно, то "галерея" фотографий с красной дорожки в предыдущем посте была пополнена.

Ну, а те кто понимает английский язык, могут посмотреть краткий ролик о самых запоминающихся моментах прошедшей церемонии:
Смотреть видео.

@темы: Фотографии, Режиссёры, Оскар, Награды, Звёзды, Видео

07:15 

Премьеры марта 2014 года

Хотя март уже и начался, но не смотря на опоздание для сохранения порядка я решила всё-таки составить рейтинг ожиданий премьер этого месяца. По традиции начну со зрелищных фильмов - в наступившем месяце таких будет две картины. Во-первых, это "Ной / Noah" Даррена Аронофски с Расселом Кроу, Дженнифер Коннелли, Энтони Хопкинсом, Рэем Уинстоном, Эммой Уотсон, Логаном Лерманом и Дугласом Бутом. Учитывая, что это первая картина режиссёра "в масштабах Голливуда", даже не знаю, что от неё и ожидать. :hmm: Честно сказать, для меня Аронофски больше ассоциируется с авторским кино. И может получится так, что подобные фильмы просто окажутся вне стиля самого режиссёра. Но, думаю, посмотреть стоит... Во-вторых, это картина "300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire", являющаяся продолжением фильма "300 спартанцев / 300", но уже от другого режиссёра - Ноама Мурро, на счету которого всего одна картина (не считая вышеназванную "300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire"), которая к тому же была хоть и неплохой, но достаточно простенькой мелодрамой с элементами драмы. Иными словами, здесь также имеет место режиссёрский дебют в "большом Голливуде". Учитывая, что обычно смена режиссёра приводит к смене стиля самой картины, а тут ещё и режиссёр "новичок", к данной премьере, на самом деле, отношусь несколько насторожено. :upset:
Следующая картина марта - "Воздушный маршал / Non-Stop" также относится к зрелищному кино: хоть в ней и нет таких же... ярко выраженных спецэффектов, как в предыдущих картинах, она также является развлекательным кино в жанре экшен. В главных ролях, кстати, снялся Лиам Нисон, который обычно не подводит даже в голливудских блокбастерах (на мой вкус, во всяком случае). Режиссёр картины - Хауме Кольет-Серра - многим известен по своим фильмам ужасов "Дом восковых фигур / House of Wax" 2005 года и "Дитя тьмы / Orphan" 2009 года. И, кстати, это не первая совместная работа режиссёра с Лиамом Нисоном - в предыдущей картине режиссёра - "Неизвестный / Unknown" - актёр также исполнял главную роль.
Четвёртая премьера марта - это французская картина "Красавица и чудовище / La belle et la bête", являющаяся экранизацией всем известной сказки. На этапе ознакомления по трейлерам и кадрам картина кажется достаточно убедительной - во всяком случае создателям удалось сохранить атмосферу сказки. Правда, на роль "Красавицы" я бы взяла другую актрису - мне не очень симпатизирует Леа Сейду. :nope: Хотя, это не столь курьёзный выбор, в отличие от Эль Фаннинг, которую Голливуд выбрал на роль американской "Спящей красавицы". :facepalm3:
Пятая картина наступившего месяца - это художественный фильм "Конгресс / The Congress" с Робин Райт в главной роли. Картина примечательна тем, что представляет собой сочетание игрового кино и анимации. Судить о том, что из этого получилось, не посмотрев картины, на самом деле сложно. Но, думаю, любителям мультфильмов для взрослых точно понравится. :gigi:
Оставшиеся картины марта - это фестивальное кино разных лет. Начну с "Отеля «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel", который был представлен на недавно завершившемся кинофестивале в Берлине. Думаю, учитывая необычайно звёздный актёрский состав и имя режиссёра, картина в представлении не нуждается - для многих она и без лишнего напоминания является "долгожданной". :) Могу лишь заметить, что фильм выполнен в привычной для Уэса Андерсона стилистике, а главным героем в ней является персонаж Рэйфа Файнса. Также к категории "фестивального кино" относится и "Роковая страсть / Иммигрантка / The Immigrant" с Марион Котийяр, Хоакином Фениксом и Джереми Реннером. Я почти убеждена в том, что с таким актёрским составом плохой картина не может получиться априори. :pink: Сама картина, кстати, была представлена на Каннском кинофестивале 2013 года. Про режиссёра ничего сказать не могу - видела только одну его картину "Любовники / Two Lovers" 2008 года. Ну, и ещё заметила, что ему нравится снимать в своих фильмах Хоакина Феникса. :secret: Следующий фильм - "Опасная иллюзия / Влюбиться до смерти / The Necessary Death of Charlie Countryman" - был представлен на Берлинском кинофестивале также в 2013 году. В главных ролях снялись Шайа ЛаБаф (до того, как у него начался кризис среднего возраста в карьере), Ивэн Рэйчел Вуд и Мадс Миккельсен. Также в картине присутствуют Тиль Швайгер, Руперт Гринт, Мелисса Лео и Джон Хёрт в качестве рассказчика. Пока что всё это кажется заманчивым (даже не смотря на то, что картина является режиссёрским дебютом Мэтта Дрэйка). Последняя картина (из этой категории) - "Короткий срок 12 / Short Term 12". На самом деле картине очень долго пророчили номинацию на "Оскар", пока не пришли к выводу, что для неё просто не найдётся места из-за "загруженности" претендентами. Отсюда делаю вывод, что данный фильм окажется достаточно сильной драмой, а потому его действительно стоит посмотреть (в качестве пищи для размышлений).
Ну, и не могу не упомянуть "Нимфоманку: Часть 2 / Nymphomaniac: Volume II" Ларса фон Триера, которая будет теперь уже интересна лишь тем, кто успел посмотреть первую часть. Что же касается меня, не знаю, может у меня просто нет подходящего настроения и/или настроя, но, во всяком случае пока что, лицезреть на протяжении двух часов (не говоря уже про четыре часа в целом) фильм о сексе... кажется наинуднейшей перспективой. :shy: И это не смотря на то, что вообще-то фильмы (предыдущие) режиссёра мне нравятся. :nope:
Итак. Что будем смотреть в марте?

P.S.: Также в марте будут показывать картины, премьеры которых были (как обычно это бывает :bubu: ) перенесены: "Последняя любовь мистера Моргана / Mr. Morgan's Last Love", "Не говори ничего / Wish You Were Here" и "Зажги меня / Plush" с Эмили Браунинг в главной роли. Учитывая, что, например, первые две картины прокатчики не решаются показать уже достаточно долго и сложно предсказать, которая из картин будет показана в этом месяце, а которая нет, фильмы в список голосования я решила не помещать. :upset:

Все картины марта 2014 года


Голосование продлится до 11 марта включительно!!!

Самая ожидаемая премьера февраля - это:
1. "Ной / Noah"  19  (21.84%)
2. "300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire"  9  (10.34%)
3. "Воздушный маршал / Non-Stop"  5  (5.75%)
4. "Красавица и чудовище / La belle et la bête"  16  (18.39%)
5. "Конгресс / The Congress"  1  (1.15%)
6. "Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel"  19  (21.84%)
7. "Роковая страсть / Иммигрантка / The Immigrant"  8  (9.2%)
8. "Опасная иллюзия / Влюбиться до смерти / The Necessary Death of Charlie Countryman"  3  (3.45%)
9. "Короткий срок 12 / Short Term 12"  1  (1.15%)
10. "Нимфоманка: Часть 2 / Nymphomaniac: Volume II"  6  (6.9%)
Всего:  87
Всего проголосовало: 45

@темы: Опрос, Анонс фильмов

09:13 

Оскар 2014: Лауреаты



Лучшая картина:
Двенадцать лет рабства / 12 Years a Slave (2013).
Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в Нью-Йорке, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому.


Лучший режиссёр:
Альфонсо Куарон - "Гравитация / Gravity" (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучший оригинальный сценарий:
Спайк Джонз - "Она / Her" (2013).
Действие картины происходит в недалёком будущем. Теодор Твомбли - закомплексованный человек с тонкой душевной натурой. Он зарабатывает на жизнь тем, что пишет трогательные письма личного характера для других людей. Тяжело переживая разрыв длительных отношений, он заинтересовывается новой усовершенствованной операционной системой, которая, как обещают создатели, должна стать интуитивным организмом, выступающим от собственного имени и имеющим индивидуальный подход к каждому пользователю. После инициализации перед Теодором предстаёт "Саманта" - красивый женский голос. "Саманта" проницательна, чутка и, на удивление, забавна. Когда же её потребности и желания возрастают точно также как и его собственные, их дружба в конечном итоге перерастает в любовь.


Лучший адаптированный сценарий:
Джон Ридли - "Двенадцать лет рабства / 12 Years a Slave" (2013).
Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в Нью-Йорке, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому.


Лучшая женская роль:
Кейт Бланшетт - "Жасмин / Blue Jasmine" (2013).
После того как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше. ©Кинопоиск


Лучшая мужская роль:
Мэттью МакКонахи - "Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club" (2013).
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным. ©Кинопоиск


Лучшая женская роль второго плана:
Лупита Нионго - "Двенадцать лет рабства / 12 Years a Slave" (2013).
Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в Нью-Йорке, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому.


Лучшая мужская роль второго плана:
Джаред Лето - "Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club" (2013).
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным. ©Кинопоиск


Лучший фильм на иностранном языке:
Великая красота / La grande bellezza (2013).
Аристократки, нувориши, политики, преступники высокого полета, журналисты, актеры, декадентствующие отпрыски благородных семейств, священники, художники, подлинные или мнимые интеллектуалы… Всех их поглощает современный Вавилон, пока они ткут канву непрочных взаимоотношений, предаваясь суетной жизни на фоне старинных дворцов, огромных вилл и великолепных террас. Все они здесь, и никто не предстает в выгодном свете.
Апатичный и разочарованный 65-летний Джеп Гамбарделла, писатель и журналист, не расстающийся со стаканом джина с тоником, наблюдает за этим парадом влиятельных, но пустых и потерянных людей, которые производят на него гнетущее впечатление. Головокружительная картина потери нравственных ориентиров разворачивается в атмосфере великолепного и безразличного римского лета. Вечный город подобен умирающей диве. ©Кинопоиск


Лучший анимационный фильм:
Холодное сердце / Frozen (2013).
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятья вечной зимы, трое бесстрашных героев - принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен - отправятся в горы, чтобы найти сестру Анны, которая может снять с королевства леденящее заклятье. ©film.ru


Лучшая работа оператора:
Эммануэль Любецки - "Гравитация / Gravity" (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучший монтаж:
Альфонсо Куарон, Марк Сэнгер - "Гравитация / Gravity" (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучшая работа художника-постановщика:
Катрин Мартин, Беверли Данн - "Великий Гэтсби / The Great Gatsby" (2013).
Ник Каррауэй весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк.
Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен.
Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных нравов.


Лучшая работа художника по костюмам:
Катрин Мартин - "Великий Гэтсби / The Great Gatsby" (2013).
Ник Каррауэй весной 1922 года, в эпоху разлагающейся морали, блистательного джаза и «королей контрабандного алкоголя», приезжает со Среднего Запада в Нью-Йорк.
Преследуя собственную американскую мечту, он селится по соседству с таинственным, известным своими вечеринками миллионером Джеем Гэтсби, а на противоположном берегу бухты проживают его кузина Дэзи и ее муж, повеса и аристократ, Том Бьюкенен.
Так Ник оказывается вовлеченным в захватывающий мир богатых — их иллюзий, любви и обманов. Он становится свидетелем происходящего в этом мире и пишет историю невозможной любви, вечных мечтаний и человеческой трагедии, которые являются отражением современных нравов.
P.S.: Оценить работу по костюмам (в какой-то степени) можно здесь.


Лучший грим и причёска:
Далласский клуб покупателей / Dallas Buyers Club (2013).
Реальная история Рона Вудруфа, техасского электрика, у которого в 1986 году обнаружили СПИД. Тогда врачи отвели ему всего полгода, но он не пожелал смириться со смертным приговором и сумел продлить свою жизнь, принимая нетрадиционные лекарства, а затем наладил подпольный и прибыльный бизнес по продаже их другим больным. ©Кинопоиск


Лучшие спецэффекты:
Гравитация / Gravity (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучший звук:
Гравитация / Gravity (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучший монтаж звука:
Гравитация / Gravity (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучшее музыкальное сопровождение:
Стивен Прайс - "Гравитация / Gravity" (2013).
Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение. ©Кинопоиск


Лучшая музыкальная композиция:
"Let It Go" - "Холодное сердце / Frozen" (2013).
Когда древнее предсказание сбывается и королевство погружается в объятья вечной зимы, трое бесстрашных героев - принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен - отправятся в горы, чтобы найти сестру Анны, которая может снять с королевства леденящее заклятье. ©film.ru
Смотреть видео.


Лучший документальный фильм:
В двадцати футах от того, чтобы стать звездой / 20 Feet from Stardom (2013).
Рассказ о безымянных героях рока — бэк-вокалистах, чьи уникальные голоса не только служили фоном для звёзд, но зачастую и выталкивали этих звёзд на авансцену. ©Кинопоиск
Трейлер


Лучший короткометражный фильм:
Хилиэм / Helium (2013).
Маленький мальчик Альфред умирает, но в историях о Хилиэме - волшебном фантастическом мире, о котором ему рассказывает эксцентричный Энзо, работающий в больнице уборщиком, Альфред находит прежнюю радость и счастье жить, а также убежище от повседневной реальности.
Трейлер


Лучший короткометражный анимационный фильм:
Господин Иллюминатор / Mr Hublot (2013).
Главный герой живет в абсурдном, постиндустриальном мире, где исчезла природа и большинство «человеческих» отношений. ©Кинопоиск
Трейлер


Лучший короткометражный документальный фильм:
Леди в номере 6 / The Lady In Number 6 (2013).
109-летняя Алиса Херц Зоммер, старейшая в мире пианистка, рассказывает свою историю о том, каково это — прожить долгую и счастливую жизнь. ©Кинопоиск
Трейлер



Список лауреатов на официальном сайте кинопремии "Оскар"


"Оскар" крупным планом


Красная дорожка


и

@темы: Звёзды, Красная дорожка, Награды, Новости, Оскар, Режиссёры, Фотографии

04:14 

Оскар 2014: Прямая трансляция

Прямая трансляция доступна по следующим ссылкам:

1) watch-oscar-online.com/
2) www.prosieben.de/static/oscars/index.html
3) www.watchoscars2014.com/ (немного с опозданием)

P.S.: Как всегда, во время просмотра нельзя переходить ни по каким предлагаемым ссылкам, что-либо скачивать и устанавливать себе на компьютер! Отключать рекламу можно пытаться лишь после истечения указанного времени. Нельзя нажимать на большие кнопки закрытия с крестиками - всё это лишь перенаправит вас на другие сайты (возможно с вирусами). Так что будьте осторожны, и лучше всего заблокируете возможность всплывающих окон в настройках вашего браузера!

23:32 

Будете ли вы смотреть прямую трансляцию церемонии награждения премии "Оскар"?

Сегодня ночью (или в 5 часов утра по московскому времени) состоится церемония награждения премии "Оскар". И, традиционно, я задаю вопрос:

Будете ли вы смотреть прямую трансляцию церемонии награждения премии "Оскар"?
1. Да  6  (16.67%)
2. Нет  22  (61.11%)
3. Ещё не знаю, но скорее всего да  2  (5.56%)
4. Ещё не знаю, но скорее всего нет  6  (16.67%)
Всего:  36

@темы: Опрос

22:07 

Воздушный маршал / Non-Stop

Страна: США, Франция
Год: 2014
Жанр: боевик, триллер
Режиссер: Хауме Кольет-Серра
Сценарий: Джон В. Ричардсон, Кристофер Роач, Райан Энгль
Продюсер: Алекс Хейнеман, Эндрю Рона, Джоэл Силвер, Стивен Бендер, Джефф Уодлоу, Оливье Курсон, Херб Гейнс, Рон Халперн, Адам Кун, Стив Ричардс
Оператор: Флавио Мартинес Лабиано
Композитор: Джон Оттмен
Кинокомпания: Silver Pictures, Studio Canal, StudioCanal
В ролях:
•Лиам Нисон (Bill Marks)
•Джулианна Мур (Jen Summers)
•Скут МакНэйри (Tom Bowen)
•Мишель Докери (Nancy)
•Нэйт Паркер (Zack White)
•Кори Столл (Austin Reilly)
•Лупита Нионго (Gwen)
•Омар Метуолли (Dr. Fahim Nasir)
•Джейсон Батлер Харнер (Kyle Rice)
•Лайнас Роуч (David McMillan)
•Ши Уигхэм (Agent Marenick)
•Энсон Маунт (Jack Hammond)
•Куинн Маккоулган (Becca)
•Кори Хоукинс (Travis Mitchell)
•и другие
Продолжительность: 106 мин.
Премьера: 26 февраля 2014 (мир), 13 марта 2014 (РФ)
Бюджет: $50 000 000
Официальный сайт: www.nonstopthefilm.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/NonStopMovie, www.facebook.com/NonStop
Сюжет: Межконтинентальный авиарейс. Билл Маркс, воздушный маршал, который обеспечивает безопасность пассажиров, получает сообщения с угрозами от маньяка-террориста. Преступник просчитал все ходы и подставил под обвинение самого спецагента. Теперь Маркс — цель спецслужб США. Ему остается одно: вычислить и обезвредить преступника, спасти пассажиров и свою любовь, которую он обретает на краю гибели. До взрыва остаются считанные минуты. ©Кинопоиск






@темы: Боевик, Кадры, Постеры, Трейлеры, Триллер, Фильмы 2014 года, Фильмы марта 2014 года

04:31 

Красавица и чудовище / La belle et la bête

Страна: Франция, Германия
Год: 2014
Жанр: фэнтези
Режиссер: Кристоф Ганс
Сценарий: Кристоф Ганс, Сандра Во-Ан
Продюсер: Ришар Гранпьер, Вивьен Асланян, Фредерик Донекуан, Кристоф Фиссер, Флориан Женете-Морель, Ромейн Ле Гранд, Дэниэл Марке, Хеннинг Мольфентер, Чарли Вебкен, Венсан Кассель
Оператор: Кристоф Бокарн
Композитор: Пьер Адено
Кинокомпания: Eskwad, Pathé, Studio Babelsberg
В ролях:
•Леа Сейду (Belle)
•Венсан Кассель (La Bête / Le Prince)
•Андре Дюссолье (Le marchand)
•Эдуардо Норьега (Perducas)
•Мириам Шарленс (Astrid)
•Одри Лами (Anne)
•Сара Жиродо (Clotilde)
•Жонатан Демурже (Jean-Baptiste)
•Николя Гоб (Maxime)
•Лука Мельява (Tristan)
•Ивонн Каттерфельд (La Princesse)
•и другие
Продолжительность: 112 мин.
Премьера: 12 февраля 2014 (мир), 27 марта 2014 (РФ)
Бюджет: €33 000 000
Официальный сайт: www.labelleetlabete-lefilm.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/LaBelleEtLaBete.LeFilm
Сюжет: 1810 год. Из-за кораблекрушения состоятельный купец, отец трёх дочерей и трёх сыновей, терпит финансовый крах для. Семья переезжает в деревню, где вынуждена жить в стеснённых обстоятельствах. Только младшей дочери, красавица Бель, сельская жизнь приносит радость. Но злой рок вновь наносит удар, когда отец срывает розу в саду заколдованного замка, за что хозяин замка - Чудовище - приговаривает его к смертной казне. Бесстрашная Бель предлагает отправиться в замок и отдать свою жизнь взамен жизни отца. Однако в замке её настигает не смерть, а удивительная жизнь, полная волшебства, роскоши и грусти. Каждый вечер без исключения она ужинает вместе с чудовищем. И каждую ночь ей снится странный сон, рассказывающий грустную историю Чудовища. Чудовище же начинает всё больше и больше привязываться к прекрасной молодой женщине, которая пытается докопаться до сути злого заклинания, которое мучает её странного воздыхателя.
Интересные факты:
•Картина была представлена на Берлинском кинофестивале в 2014 году в рамках внеконкурсной программы.
•Фильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс Де Бомонт «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757). ©Кинопоиск

Дополнительные постеры







@темы: Кадры, Постеры, Сказка, Трейлеры, Фильмы 2014 года, Фильмы марта 2014 года, Фэнтези

01:00 

Ной / Noah

Страна: США
Год: 2014
Жанр: приключения, драма
Режиссер: Даррен Аронофски
Сценарий: Даррен Аронофски, Эри Хэндел
Продюсер: Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Арнон Милчэн, Мэри Пэрент, Крис Бригэм, Эри Хэндел, Эми Херман
Оператор: Мэттью Либатик
Композитор: Клинт Мэнселл
Кинокомпания: Disruption Entertainment, New Regency Pictures, Protozoa Pictures
В ролях:
•Рассел Кроу (Noah)
•Дакота Гойо (Young Noah)
•Дженнифер Коннелли (Naameh)
•Энтони Хопкинс (Methuselah)
•Рэй Уинстон (Tubal Cain)
•Эмма Уотсон (Ila)
•Логан Лерман (Ham)
•Дуглас Бут (Shem)
•Кевин Дюран (Og)
•Ник Нолти (Samyaza)
•Сами Гэйл (Sami)
•Мартон Чокаш (Lamech)
•и другие
Премьера: 26 марта 2014 (мир), 27 марта 2014 (РФ)
Официальный сайт: www.noahmovie.co.uk/, www.noy-film.ru/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/Noah
Сюжет: Ной, мучимый видениями о конце света, пытается вразумить людей, живущих во грехе. Но вместо того чтобы раскаяться, они изгоняют его, и семья провидца, чей голос не услышали, отправляется скитаться по пустыне. Наконец герой встречает на своём пути шестируких падших ангелов — Наблюдателей — и уговаривает их помочь ему построить ковчег. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Фильм начали снимать в июле 2012 года на полуострове Дирхолэй, в районе Рейкьявика Фоссвогур, на базальтовых колоннах Рейнисдрангар и в других местах Южной Исландии. Съёмки также проходили в Нью-Йорке, Голливуде и Вашингтоне, Миссисипи. Ноев ковчег был построен в Национальном историческом парке Плантинг Филдс Арборетум в Верхнем Бруклине, Нью-Йорк. ©Кинопоиск
•Лиам Нисон, Лив Шрайбер и Вэл Килмер рассматривались на роль главного злодея. ©Кинопоиск
•Дакота Фаннинг первоначально должна была играть Илу, но она ушла из фильма из-за занятости на других проектах. ©Кинопоиск
•Аронофски предлагал роль Ноя Кристиану Бэйлу и Майклу Фассбендеру, но они оба отказались. ©Кинопоиск
•Студия Paramount решила проводить рекламную кампанию фильма Даррена Аронофски «Ной» с некоторыми оговорками. Во всех материалах к фильму будет указано, что он является вольной интерпретацией событий, описанных в Библии, а не точной их экранизацией. Все рекламные материалы «Ноя» будут сопровождены следующим сообщением: «В основе фильма история Ноя. Несмотря на художественные допущения, мы считаем, что фильм остается верным сущности, ценностям и нравственности сюжета, являющимся краеугольным камнем веры миллионов людей во всем мире. Библейскую историю о Ное можно найти в Книге Бытия». ©Кинопоиск



Дополнительные постеры


Анимированный постер (полная версия)


Постеры с персонажами








Трейлер 2

@темы: Фильмы марта 2014 года, Фильмы 2014 года, Трейлеры, Приключения, Постеры, Кадры, Драма

03:57 

Конгресс / The Congress

Страна: Израиль, Германия, Польша, Люксембург, Франция, Бельгия
Год: 2013
Жанр: фантастика
Режиссер: Ари Фольман
Сценарий: Станислав Лем, Ари Фольман
Продюсер: Рейнхард Брюндиг, Себастьен Деллуа, Петр Дзецоль, Ева Пушчинска, Робин Райт, Ари Фольман, Дэвид Грумбах, Эйтан Мансури, Гутит Монга, Джереми Сэмюэлс, Диана Элбаум, Анураг Кашьяп, Роман Клинк
Оператор: Михал Энглерт
Композитор: Макс Рихтер
Кинокомпания: Entre Chien et Loup, Liverpool, Opus Film, Pandora Filmproduktion GmbH, Paul Thiltges Distributions
В ролях:
•Робин Райт (Robin Wright)
•Харви Кейтель (Al)
•Пол Джаматти (Dr. Barker)
•Коди Смит-МакФи (Aaron Wright)
•Дэнни Хьюстон (Jeff)
•Джон Хэмм (Dylan Truliner, озвучка)
•Сами Гэйл (Sarah Wright)
•Майкл Сталь-Дэвид (Steve)
•Майкл Лэндис (Maxi)
•и другие
Продолжительность: 118 мин.
Премьера: 16 мая 2013 (мир), 13 марта 2014 (РФ)
Бюджет: PLN 34 148 170
Официальный сайт: thecongress-movie.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/thecongressmovie
Сюжет: Робин Райт получает предложение от ведущей киностудии продать свою кинематографическую идентичность: она будет подвергнута цифровому сканированию, на основании результатов которого будут созданы образцы, которые смогут быть использованы абсолютно во всех фильмах Голливуда - даже исключительно коммерческих, от участия в которых сама Робин прежде отказывалась. Взамен Робин получит огромную сумму денег, и, что самое главное, её цифровой персонаж навсегда останется молодым абсолютно во всех фильмах. Контракт подписывается на двадцать лет. Однако после того, как срок контракта истекает, получается так, что Конгресс следует за Робин, возвращаясь прямиком в будущий мир фантастического кино.
Интересные факты:
•Основой фильма стала книга польского писателя Станислава Лема «Футурологический конгресс» 1971 года. ©Кинопоиск
•Живая часть фильма снята в Америке, а анимацией занимались специалисты из Израиля, Германии, Бельгии, Люксембурга и Польши. ©Кинопоиск
•Изначально на главную роль рассматривались актрисы Кейт Бланшетт и Кэмерон Диаз, но увидев на одном мероприятии актрису Робин Райт, режиссер Ари Фольман сделал предложение именно ей. ©Кинопоиск
•Все анимированные сцены предварительно были сыграны актёрами в павильонах для того, чтобы аниматоры наиболее достоверно перенесли сюжет в мультипликацию. ©Кинопоиск





Трейлер на русском языке

@темы: Кадры, Постеры, Трейлеры, Фантастика, Фильмы 2013 года, Фильмы марта 2014 года

04:34 

Рецензия: Двенадцать лет рабства / 12 Years a Slave

"Двенадцать лет рабства / 12 Years a Slave" абсолютно и совершенно соответствует понятию оскароносного фильма: в картине присутствует эпичность, обусловленная спецификой сюжета (что позволяет, помимо всего прочего, сменить несколько географических местоположений и придать картине визуальную привлекательность), драматизм, основанный на трагичности человеческих судеб, и, конечно же, некоторая доля морали, придающая просмотру своеобразную терпкость интеллектуального восприятия и послевкусие проведенного с пользой времени. Картина не просто рассказывает произошедшую некогда реальную историю жизни конкретного человека, она не просто перечисляет даты и события и указывает на имевшие место быть факты, она пытается рассказать о людях, оказавшихся в определённых исторически сложившихся обстоятельствах. Стиву МакКуину удалось сделать то, что, пожалуй, не удавалось сделать ещё ни в одной картине: рассказать не столько про несправедливость рабства, сколько про то, как это влияло на судьбы людей: и тех, кто являлся рабом, и тех, кто был рабовладельцем. Более того, режиссёру удалось показать и объяснить то, как происходит так, что внезапно человек теряет чувство собственного достоинства, ломается психологически и морально, постепенно превращаясь в примитивное животное, движимое желанием выжить, а также страхом перед физической болью и безысходностью. Главное, что отличает данную картину от других фильмов, снятых на эту же тематику, - это психологический подход. Это же делает анализируемую в картине проблему и более универсальной: ведь то, что показано в фильме, не обязательно "было", оно есть. Возможно в другой форме, под другой личной, с делением на "подавляемого" и "поработителя" уже не по расовым признакам, и не в таких масштабах, но подобное происходит и сейчас. Почему? Потому что большинство людей по своей духовной силе скорее являются "рабами", нежели "воинами": они приучены смиряться с реальностью и жить с непоколебимой верой в то, что "иначе" может означать лишь хуже, а любая попытка пойти против течения обернётся неудачей. Разумеется картина воспринимается "всем сердцем и душою" лишь благодаря замечательной актёрской игре: практически каждый актёр, задействованный в фильме, заслуживает похвалы; но в особенности Майкл Фассбендер, из которого получился не просто очень неприятный антигерой, соответствующий каноническому образу злодея, основанному на чётком делении на добро и зло, чёрное и белое, а именно человек, обречённый на зло, который в силу своей моральной ограниченности не способен объективно понимать сути добра и зла и не способный этому "злу" сопротивляться, а лишь слепо следовать (опять же, без глубинного понимания) написанным другими людьми законам и библии. Также наибольшее впечатлении произвели своими (пусть и второстепенными) ролями Пол Дано и предсказуемо... Бенедикт Камбербэтч.

Итог: Картина в целом оставляет сильное, неизгладимое впечатление, а после просмотра хочется переосмыслить человеческую жизнь не просто "ещё раз", а коренным образом. Это практически идеально выполненная во всех отношения работа, за исключением несколько скомканного в повествовательном отношении начала, а также некоторой привязанности режиссёра к демонстрированию сцен совокупления (просто меня смутил тот факт, что практически именно с этой сцены фильм начинается - я так и не поняла для чего это было нужно: показать то, что люди живут как животные - так это и без того было бы ясно по сюжету... :nope: :upset: )

Оценка: 9,8 из 10.

P.S.: Небольшое напоминание: не смотря на то, что у нас эту картину показывают только в феврале, в РФ её показывали ещё в декабре. Поэтому фильм на самом деле не из списка февральских премьер.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  1  (5.56%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  1  (5.56%)
5. 5  1  (5.56%)
6. 6  4  (22.22%)
7. 7  3  (16.67%)
8. 8  1  (5.56%)
9. 9  5  (27.78%)
10. 10  2  (11.11%)
Всего:  18

@темы: Опрос, Рецензии

00:17 

Берлинский кинофестиваль 2014: Основной конкурс

23:44 

Небеса / Stratos / To Mikro Psari

Страна: Греция, Германия, Кипр
Год: 2014
Жанр: драма
Режиссер: Яннис Экономидес
Сценарий: Яннис Экономидес, Фанос Ксирос, Вангелис Мурикис, Христос Константакопулос, Харри Лагуссис
Продюсер: Христос Константакопулос, Панос Папахадзис, Михаэль Вебер, Яннис Экономидес, Марина Константакопулу, Ирини Суганиду, Димитрис Бирбилис
Оператор: Димитрис Катсайтис
Композитор: Бабис Пападопулос
Кинокомпания: Faliro House Productions, Argonauts, The Match Factory, Yannis Economides Films, Feelgood Entertainment
В ролях:
•Вангелис Мурикис (Stratos)
•Петрос Зервос (Makis)
•Вики Пападопулу (Vicky)
•Яннис Тсортекис (Yorgos)
•Йоргос Яннопулос (Petropoulos)
•Яннис Анастасакис (Maler)
•Полина Деллатола (Katerina)
•Соня Феодориду (Jenny)
•Мариа Каллимани (Dame auf dem Friedhof)
•Попи Тсапаниду (Maria)
•и другие
Продолжительность: 137 мин.
Премьера: 11 февраля 2014 (Берлинский кинофестиваль), 27 марта 2014 (мир)
Официальный сайт: tomikropsari.tumblr.com/, instagram.com/tomikropsari, www.falirohouse.com/films/Stratos
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/ToMikroPsari
Сюжет: Ночью Стратос работает на хлебобулочном заводе, а днём является профессиональным киллером. Ему нужно накопить достаточно наличных средств, чтобы освободить из тюрьмы Леонидаса, который спас ему жизнь, когда сам Стратос был за решёткой. Для Стратоса это вопрос чести. Никто не знает, сколько людей он уже успел убить, но даже не смотря на это, Стратоса всё ещё мучают угрызения совести. Он заботливо присматривает за соседским ребёнком, восьмилетней Катериной, а также за её матерью и дядей. Когда же ему удаётся скопить достаточное количество денег для организации побега из тюрьмы, непредвиденное стечение обстоятельств, угрожающее психической и физической безопасности Катерины, нарушает планы. И Стратос вынужден действовать не смотря на то, что это приведёт к череде преступлений.
Интересные факты:
•Картина является участником основного конкурса кинофестиваля в Берлине 2014 года.






@темы: Фильмы 2014 года, Трейлеры, Постеры, Кадры, Драма, Берлинский кинофестиваль 2014

03:34 

Рецензия: У нас есть Папа / Habemus Papam

По правде говоря, картина "У нас есть Папа / Habemus Papam" примечательна лишь тем, что была представлена на Каннском кинофестивале в 2011 году в рамках основного конкурса. Только даже с учётом этого факта и даже после просмотра картины, так и остаётся непонятным, что именно хотел сказать режиссёр в своей картине и, самое, главное зачем её стоило вообще снимать - ведь это же не развлекательное голливудское кино, а серьёзное, умное, затрагивающее вопросы современности и т.д., и т.п. Однако, не то чтобы зрители не получат ответов на затронутые картиной вопросы, но и вопроса как такового не получат: фильм начинается с того, что умирает очередной Папа Римский, и кардиналы длинной вереницей направляются на собрание. Во время проходящего (в форме тихой молитвы "Только не я") конклава, каждый епископ знает по себе, что добровольных желающих взойти на освободившийся престол нет, поэтому каждый пытается вычислить "неудачника" - т.е. того, кто сможет набрать максимальное количество голосов - подглядывая друг другу в листочки как школьники. Когда же этого "неудачника" вычисляют (в результате оглашения и подсчёта голосов), все остальные вздыхают с облегчением. Однако избранный на престол священник не сдаётся и в последнюю минуту отказывается от возложенного на него бремени, т.е. отказывается публично заявить о принятии престола. Но и кардиналы на этом не сдаются - ведь если избранный откажется от престола, то голосование придётся проводить заново, а тогда, уже кто-то из них самих "попадёт под удар". Поэтому кардиналы решают "помочь" папе с психологической проблемой, обусловленной страхом из-за возложенной ответственности, и нанимают... психолога. Учитывая, что жизнь в Ватикане строго регламентирована религиозными предписаниями, то и для психолога работа с подобным пациентом (или пациентами...) становится не очень приятным приключением. Не смотря на сюжет, построенный на переплетении комичных и абсурдных ситуаций, комедии у создателей не вышло: то ли сценарий подвёл, то ли наигранность всего происходящего, что при не очень убедительной актёрской игре скорее наводило тоску, нежели смешило. :nope: Я, конечно, понимаю, что хотел сказать режиссёр: религия сейчас не нужна даже священникам. Но... Знаете, это из той же оперы, когда деятели кино заявляют о том, что им не нужны "Оскары", "Глобусы" и т.д. Да, конечно, это всё "чепуха", но всё равно приятно, когда твои заслуги оцениваются по достоинству. Думаю, примерно также дела обстоят и в религиозной жизни: да, это тяжело, да, это большая ответственность, но всё же, думаю, для человека истинно верующего, почётная миссия должна быть приятна не смотря на все сложности и страх. Тем более, что посвятить всю свою жизнь духовной жизни - не меньший подвиг. (А учитывая преклонный возраст большинства епископов, практически все из них как раз это и сделали - отдали свою жизнь религии.) И хоть я сама не отношусь к людям истинно верующими, не могу согласиться с тем, что в духовенство люди идут лишь от безысходности и отсутствия иного выбора. :bubu: В своём же фильме Нанни Моретти попытался выразить своё субъективное мнение, но, к сожалению, сделал это слишком навязчиво, поэтому герои его картины не вызывают ни интереса, ни симпатии.

Итог: Даже не знаю как сказать... Но обычно кино с фестивалей меня редко разочаровывает. И, как ни странно, данной картине это удалось сделать. Хотя, возможно, дело и в том, что я ожидала от неё большего. :upset:

Оценка: 6 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (50%)
7. 7  1  (50%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  2

@темы: Опрос, Рецензии

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100