Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Cinematography,i love you.

↓ ↑ ⇑
22:51 

Рецензия: Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotelё

"Отель «Гранд Будапешт» / The Grand Budapest Hotel", являясь трудом своего режиссёра, совершенно не выбивается из общей стилистики, выбранной когда-то самим Уэсом Андерсоном, поэтому не смотря на сюжет, требующий соответствия как минимум жанру "детектив", а ещё лучше - "триллер", всё повествование оформлено в романтично-комичном антураже, свойственном обычно компьютерным играм. Персонажи, не смотря на свою харизму и замечательную актёрскую игру, из-за этого получаются несколько поверхностными и картонными, без какого-либо глубинного подсознания и без каких-либо гнетущих внутренних проблем. Благодаря этому, а также благодаря примитивности сюжетного развития (опять же по шаблону компьютерных игр) фильм смотрится с легкостью и... безмятежностью. (По смысловой нагрузке его вполне можно соотнести с мультфильмами.) Правда, легкомысленность происходящего к финалу начинает немного надоедать и утомлять своим однообразием. И, кстати, сам финал картины мне не понравился - как-то получился ни о чём. :nope: Хотя, впрочем, он вполне соответствует уровню фильма, создаваемого не ради "смысловой нагрузки", а ради "картинки". (В современных экранизациях комиксов смыслового подтекста и то будет больше.) Единственное, что не отнять у картины - это её красочность, стилистическое оформление и, конечно же, проработка деталей интерьера (т.е. декораций) до мельчайших подробностей, что и делает их более запоминающимися по сравнению с действующими героями картины, что и превращается последних лишь в ещё один элемент декорационного оформления.

Итог: Картина получилась очень красивой и эстетически привлекательной для глаза. Однако сюжет, лишённый правдоподобности (кто играл в квесты, поймут о чём я - это примерно также, когда герой компьютерной игры убирает себе в карман холодильник, а замок открывает хлебной корочкой, смазанной жидким металлом (это, разумеется, я так... утрированно говорю), оказывается неспособным заинтересовать: совершенно не хочется интересоваться судьбами пусть и визуально интересных (зато внутренне пустых) главных героев; дальнейшее развитие происходящего оказывается не столь любопытным и интересным, как рассматривание деталей старческого грима Тильды Суинтон и бантиков на красивых коробочках розового цвета. Хотя, впрочем, игра актёров, задействованных в непривычных для них ролях, впечатление производит. (У Рэйфа Файнса, например, получился, пожалуй, самый интересный и запоминающийся персонаж за последние несколько лет его творчества.) Тем не менее картина определённо стоит просмотра, так как является одной из наиболее ярких (и лучших) представителей своего жанра пусть и массового кино. (А вообще после просмотра остаётся впечатление, что накушался... нет, не фастфуда... а сахарной ваты розового цвета: красиво, изящно, воздушно, только вот во рту оказывается не так вкусно и воздушно, да и кроме приторности ничего не ощущается...)

Оценка: 9 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  1  (3.13%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  4  (12.5%)
8. 8  4  (12.5%)
9. 9  7  (21.88%)
10. 10  16  (50%)
Всего:  32

@темы: Рецензии, Опрос

16:10 

где смотреть?

В связи с тем, что в контакте многое поудаляли, где вы смотрите кино онлайн? В хорошем качестве и без навязчивой рекламы.
Если знаете где есть и мультики,тоже пишите)

@темы: Опрос

23:58 

Превосходство / Transcendence

Страна: США, Китай
Год: 2014
Жанр: фантастика, триллер, драма
Режиссер: Уолли Пфистер
Сценарий: Джек Паглен
Продюсер: Аарон Райдер, Кейт Коэн, Дэвид Валдес, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Энни Мартер, Мариса Полвино, Иоланда Т. Кохрэн, Скотт Эндрю Робертсон, Эмма Томас, Дэн Минтц, Кристофер Нолан, Мэри Реженси Буайе
Оператор: Джесс Холл
Композитор: Майкл Дэнна
Кинокомпания: Alcon Entertainment, DMG Entertainment, Straight Up Films, Syncopy
В ролях:
•Джонни Депп (Will)
•Кейт Мара (Bree)
•Ребекка Холл (Evelyn)
•Морган Фриман (Joseph)
•Киллиан Мёрфи (Anderson)
•Пол Беттани (Max)
•Клифтон Коллинз мл. (Martin)
•Ксандер Беркли (Dr. Thomas Casey)
•и другие
Премьера: 17 апреля 2014 (мир), 10 июля 2014 (РФ)
Официальный сайт: www.transcendencemovie.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/TranscendenceMovie
Сюжет: Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его, и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают все возможное, чтобы остановить его.
Однако в своих попытках уничтожить Уилла они добиваются обратного и становятся невольными участниками становления его абсолютного превосходства. Для его жены Эвелин и лучшего друга Макса Вотерса, тоже ученых-исследователей, встает вопрос должны ли они продолжать этот эксперимент.
Их худшие опасения претворяются в жизнь, когда жажда знаний Уилла переходит в неконтролируемую жажду власти, и предугадать к чему это приведет уже невозможно. Становится с ужасающей ясностью понятно, что способа остановить Уилла скорее всего нет. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Первоначальный сценарий к фильму, написанный Джеком Пагленом, попал в «Чёрный список» лучших неспродюсированных сценариев 2012-го года. ©Кинопоиск
•После того, как Кейт Уинслет из-за несогласованности расписаний съёмок отказалась от главной женской роли, на ее место рассматривалась кандидатура Нуми Рапас. ©Кинопоиск
•На одну из главных ролей рассматривались Джеймс МакЭвой, Тоби Магуайр и Кристиан Бэйл. ©Кинопоиск
•Юэн МакГрегор и Том Харди рассматривались на роль Макса, но они оба отказались из-за несогласованности графика съёмок. ©Кинопоиск
•Роль второго плана предлагалась Кристофу Вальцу. ©Кинопоиск
•На роль Эвелин рассматривались Эмили Блант и Руни Мара. ©Кинопоиск





Трейлер 1 дублированный




Трейлер 2 дублированный

@темы: Фильмы июля 2014 года, Фильмы 2014 года, Фантастика, Триллер, Трейлеры, Постеры, Кадры, Драма

04:13 

Ужасы по дешёвке / Penny Dreadful


Страна: США, Ирландия, Великобритания
Год: 2014
Жанр: ужасы, драма
Режиссер: Х.А. Байона, Коки Гидройч, Джеймс Хоуз, Дирбла Уолш, Сэм Мендес
Сценарий: Джон Логан
Продюсер: Крис В. Кинг, Джон Логан, Сэм Мендес, Пиппа Харрис
Оператор: Оуэн МакПолин, П.Дж. Диллон
Кинокомпания: Desert Wolf Productions, Neal Street Productions
В ролях:
•Ева Грин (Vanessa Ives)
•Джош Хартнетт (Ethan Chandler)
•Тимоти Далтон (Sir Malcolm)
•Дэнни Сапани (Sembene)
•Гарри Тредэвэй (Dr. Victor Frankenstein)
•Рив Карни (Dorian Gray)
•Билли Пайпер (Brona Croft)
•и другие
Продолжительность: 60 мин. (1 серия)
Премьера: 11 мая 2014 (мир)
Бюджет: £1 000 000
Официальный сайт: www.penny-dreadful.com/, www.sho.com/sho/penny-dreadful/home, blog.penny-dreadful.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/PennyDreadfulOnShowtime
Рецензии: читать тут
Сюжет: Самые страшные литературные персонажи, среди которых доктор Франкенштейн и его существо, Дориан Грей и знаковые фигуры из романа «Дракула», оказываются втянутыми в события, происходящие в викторианском Лондоне. ©Кинопоиск











Тизер




Тизер: "У нас у всех есть свои демоны / We All Have Our Demons"


Тизер: "Место во мраке / A Place in the Shadows"


Тизер: "Не человек / Not Human"




Трейлер на русском языке


Ролики персонажей:





@темы: Фильмы 2014 года, Ужасы, Трейлеры, Сериалы, Постеры, Кадры, Драма

00:31 

Рецензия: Голодные игры: И вспыхнет пламя / The Hunger Games: Catching Fire

С момента событий, описанных в "Голодных играх / The Hunger Games", проходит ровно год и герои состязаний прошлых лет готовятся к промо-туру победителей. Так начинаются "Голодные игры: И вспыхнет пламя / The Hunger Games: Catching Fire", вышедшие на экраны кинотеатров спустя чуть более чем пол года после премьеры первой части. За это время создатели переосмыслили своё отношение к проекту, сменили режиссёра и сценаристов, и окончательно превратили подростковую франшизу в политическую драму. Френсис Лоуренс кардинально изменил видение франшизы, доведя манеру изложения практически до совершенства. Я не могу судить объективно о вложенном сценаристами и режиссёром труде при перенесении данной истории на экраны, так как не знакома с первоисточником (т.е. не могу сказать как сильно им пришлось дорабатывать исходный материал, и пришлось ли дорабатывать вообще). Но для обычного зрителя, не читавшего романа и узнающего всё в первый раз, картина окажется увлекательным зрелищем, пусть и с очевидной развязкой сюжета второй части (даже для тех, кто книгу не читал). Во второй части было полностью доработано и переработано всё то, за что я ругала фильм Гэри Росса, благодаря чему картина и смотрится с большим интересом. Очевидно благодаря умелым рукам режиссёра, в новом фильме каждый из актёров оказался на своём месте (не в том смысле, что в соответствии с книгой, а в том, что актёры гармонично вписались в роли своих персонажей). Если сравнить идею и сюжет картины с алмазом неогранённым, Френсис Лоуренс стал именно тем, кто смог превратить его в бриллиант, через призму которого персонажи и сама история засверкали в совершенно ином свете.

Итог: Честно сказать, если раньше я относилась к этому проекту скептически, то Френсис Лоуренс таки убедил меня, что данную картину стоит смотреть в кинотеатре: прежде, мне нравилась лишь задумка, после просмотра этого фильма, я полагаю, что франшиза определённо стоит зрительского внимания. Во всяком случае, удовольствие от просмотра я точно получила. :popcorn:

P.S.: Единственное замечание к картине - хотелось бы, чтобы "второстепенным" участникам "Голодных игр" создатели уделяли больше внимания: мне бы было интересно посмотреть и на то, как и они готовились к соревнования, что переживали в эти минуты. И на мой взгляд, если бы внимание уделяли и тем "игрокам", которым было суждено умереть в первые минуты "игр", и картина, и просмотр были бы более эмоциональными.

P.S.S.: Ну, и также вызывают некоторые сомнения те эпизоды сюжета, реалистичность которых основана на возможной дальности стрельбы из лука...

Оценка: 9,8 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  2  (8.7%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  1  (4.35%)
4. 4  1  (4.35%)
5. 5  3  (13.04%)
6. 6  3  (13.04%)
7. 7  1  (4.35%)
8. 8  5  (21.74%)
9. 9  5  (21.74%)
10. 10  2  (8.7%)
Всего:  23

@темы: Рецензии, Опрос

03:36 

Рецензия: Доля ангелов / The Angels' Share

"Доля ангелов / The Angels' Share" рассказывает о людях, которым в жизни повезло чуть меньше: судьба сталкивает в зале суда четырёх молодых правонарушителей, которых по причине относительной "безобидности" преступлений, приговаривают к общественно полезным работам. Но у этих четырёх персонажей есть нечто общее - все они живут в мире, где каждый сам за себя, и где выжить не так уж и легко, а добиться чего-то в своей жизни - ещё сложнее. Все они являются заложниками обстоятельств и наследниками судеб своих родителей. Если говорить совсем уж простым языком и называть вещи своими именами, то фильм рассказывает о самых настоящих "гопниках" - людях, которые согласны (не всегда совершенно добровольно) довольствоваться малым в этом мире. И как показывает данный фильм, подобное занижение жизненных ценностей является скорее не результатом политико-экономической ситуации в стране, а скорее обусловлено духовно-психологическим состоянием самих людей, а также тех, кто их окружает. (Иначе говоря, "гопник" - он и в Африке "гопник": будут здесь и до боли знакомые штанишки с полосочками по бокам, и не сдерживаемая злоба на весь мир, которая выливается на свет божий в виде физической агрессии и трудно разбираемого сленга ругательных слов... :nope: )
Картина могла оказаться достаточно печальным и тоскливом зрелищем, но в умелых руках режиссёра и с его любовью к человечеству даже такой сценарий, повествующей о неприглядной стороне правдивой жизненной реальности (которая, с учётом того, что героев повествования изображают не просто актёры, а люди, вырванные именно из такой среды, в картине получает слишком уж достоверное отображение), превращается в забавную и милую историю о том, как четверо маленьких (по своему социальному положению) людей находят выход из сложившейся ситуации безнадёжности и даже в стеснённых обстоятельствах судьбы умудряются почерпнуть самое лучшее. Правда, то, как каждый из них воспользуется предоставившейся возможностью, будет уже зависеть от их собственных желаний, слабостей, пороков... и их стремлению к чему-то лучшему. В конечном итоге, зритель увидит картину о том, как каждый из нас получает то, что называется "по заслугам". :-/

Итог: Не могу сказать, что кино получилось жизнеутверждающим, но во всяком случае у создателей получилось сохранить в своих персонажах долю наивности и надежды. Картина не говорит, что "всё будет хорошо", она просто даёт понять, что если очень захотеть, в жизни повезти может каждому. И, наверное, то, что героев изображают практически прототипы, делает этот фильм таким... вызывающим одновременно доверие, сочувствие и симпатию.

P.S.: Примерно такая же задумка (показать то, как люди психологически могут преображаться не смотря на условия жизни) была и у картины "Цезарь должен умереть / Cesare deve morire", но честно сказать, у создателей "Доли ангелов / The Angels' Share" это получилось сделать более изящно и интересно.

Оценка: 9 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (33.33%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  1  (33.33%)
9. 9  1  (33.33%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  3

@темы: Рецензии, Опрос

04:33 

Навстречу шторму / Into the Storm

Страна: США
Год: 2014
Жанр: триллер
Режиссер: Стивен Куэйл
Сценарий: Джон Сьютнем
Продюсер: Тодд Гарнер, Шон Робинс, Джереми Стейн, Джон Сьютнем
Оператор: Брайан Пирсон
Композитор: Брайан Тайлер
Кинокомпания: Broken Road Productions, New Line Cinema
В ролях:
•Ричард Армитедж (Gary Morris)
•Сара Уэйн Кэллис (Allison Stone)
•Мэтт Уолш (Pete)
•Алисия Дебнем Кери (Kaitlyn)
•Арлен Эскарпета (Daryl)
•Нэйтан Кресс (Trey)
•Джон Рип (Reevis)
•Джереми Самптер (Jacob)
•и другие
Премьера: 8 августа 2014 (мир), 7 августа 2014 (РФ)
Официальный сайт: intothestormmovie.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/IntotheStormMovie
Сюжет: В одно мгновение ока ясный день в городке Сильвертон омрачается невиданным наступлением торнадо. Городок оказывается под властью непредсказуемых и несущих смерть циклонов. Тем временем исследователи урагана уверяют, что самое страшное ещё только впереди. Пока большинство людей занято поиском убежища, некоторые направляются на встречу вихрю, проверяя, на что они готовы пойти ради снимка, который удаётся сделать лишь один раз в жизни.


@темы: Постеры, Фильмы августа 2014 года, Фильмы 2014 года, Триллер, Трейлеры

02:13 

Вне времени / Диковина / Singularity / The Lovers

Страна: Бельгия, Индия, Австралия
Год: 2014
Жанр: фантастика, мелодрама, приключения
Режиссер: Роланд Жоффе
Сценарий: Роланд Жоффе, Аджей Джанкар
Продюсер: Дэйл Дж. Брэдли, Л. Грант Брэдли, Пол Брюлс, Дэйл Дж. Брэдли, Л. Грант Брэдли, Пол Брюлс, Хэриш Эмин, Вероник Хьюгеберт, Гай Дж. Лоутен, Гай Таннахилл, Эмели Вервекен, Грегори Браун, Пэм Коллис, Ирен Добсон, Дин Хэмилтон, Вэй Хань
Оператор: Бен Нотт
Композитор: Дирк Броссе
Кинокомпания: Bliss Media, Corsan, Limelight International Media Entertainment, Neelmudra Entertainment
В ролях:
•Джош Хартнетт (James Stewart / Jay Fennel)
•Тэмсин Эгертон (Laura Fennel)
•Элис Энглерт (Dolly)
•Бипаша Басу (Tulaja Naik)
•Темина Санни (Sonubai)
•Абхай Деол (Udaji)
•и другие
Премьера: 25 октября 2013 (Кинофестиваль имени Филипа Киндреда Дика), 27 марта 2014 (мир)
Бюджет: $35 000 000
Официальный сайт: www.corsanfilms.com/singularity/
Сюжет: 2010 год, Большой Барьерный риф. Археолог-подводник Джей Финнел вместе с женой исследует затонувшее британское торговое судно XVIII века. Однажды, пытаясь спасти супругу, он получает опасное ранение и впадает в кому. Борясь со смертью, герой переступает грань реальности и переносится в Индию 1778 года, где начинает жить жизнью британского офицера Джеймса Стюарта, поглощенного страстью к прекрасной воительнице Туладже. За эту любовь, которая невозможна, он вынужден сражаться. Но только сила кольца может преодолеть время и спасти жизнь.
Интересные факты:
•Съёмки картины начались ещё в ноябре 2010 года. Однако из-за финансовых разногласий с кредиторами были приостановлены в середине 2011 года.
•Первоначальное название картины - "Singularity".




@темы: Фильмы 2014 года, Фантастика, Трейлеры, Приключения, Постеры, Мелодрама, Кадры

05:39 

Премьеры апреля 2014 года

Этот месяц не станет исключением, и по традиции обзор начну с развлекательного кино. Из всех зрелищных фильмов на этот раз я выбрала только один - "Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier", так как примерно представляю, как будет выглядеть картина в целом (думаю, ни для кого не секрет, что это продолжение фильма "Первый мститель / Captain America: The First Avenger", правда, действие в нём происходит уже после событий, показанных в картине "Мстители / The Avengers" :plush: ). Важным отличием данного фильма от первой части является присутствие в фильме Скарлетт Йоханссон: для кого-то возможно это "дополнительное преимущество", для меня - скорее недостаток (не нравится мне её образ и персонаж в целом), да и если уж совсем откровенно, то персонажа Сэмюэля Л. Джексона также можно было бы не вводить в сюжет (я вообще не поклонница вышеназванных "Мстителей / The Avengers" :shuffle2: )... Но надеюсь, что даже не смотря на подобные заведомо известные "недостатки", картина не разочарует - лично мне действительно понравился первый фильм о Капитане Америка. :nope: (Только вот, к сожалению, режиссёра всё-таки заменили, а с творчеством, я так понимаю, братьев Руссо я не знакома... :mad: )
Вторая премьера апреля - это достаточно типичный для Голливуда фильм в жанре боевик - "3 дня на убийство / 3 Days to Kill" с Кевином Костнером в главной роли. Картина снята по сценарию Люка Бессона, который к тому же является ещё и продюсером картины. Так что возможно картина будет соответствовать больше стилю самого Бессона. Режиссёр же картины - МакДжи (это разумеется псевдоним) - известен тем, что снял второй фильм про трёх девушек на шпильках :gigi: - "Ангелы Чарли 2: Только вперед / Charlie's Angels: Full Throttle", в котором снялись Кэмерон Диаз, Дрю Бэрримор и Люси Лью; также четвёртого "Терминатора" - "Терминатор: Да придёт спаситель / Terminator Salvation" (с Кристианом Бэйлом в роли Джона Коннора и Антоном Ельчиным в роли Кайла Риза :facepalm: ). Также не стоит забывать, что последней работой (для большого экрана) режиссёра была комедийная мелодрама "Значит, война / This Means War".
Третья премьера предстоящего месяца - это ремейк одноимённого французского фильма - "Кровные узы / Blood Ties" с Клайвом Оуэном, Билли Крудапом, Марион Котийяр, Милой Кунис, Зои Салданой и Маттиасом Шонартсом в главных ролях. Самое забавное в этом проекте то, что картину снимал супруг Марион Котийяр (пусть и неофициальный) Гийом Кане (кстати, они вместе снимались в известной многим мелодраме "Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d'enfants"), который в оригинале сыграл одну из главных ролей. :hmm: Но, кстати, эта не первая картина, в которой Кане выступает в роли режиссёра.
Четвёртый фильм апреля - картина на немного схожую тематику - триллер, основанный на реальных событиях, "Гангста Love / Rob the Mob" (на название на русском языке не обращаем внимания - очевидно, переводчики развивают в себе чувство юмора :facepalm3: ). В главных ролях в картине снялись Майкл Питт и Нина Арианда. Честно сказать, девушка ранее мне по фильмам не запомнилась, ну а Майкл Питт, думаю, известен многим ещё со времён "Мечтателей / The Dreamers" (2003 г.)
И раз уж на дворе весна, кинопрокатчики видимо в честь предстоящего потепления расщедрились и решили показать целых три, способных заинтересовать любого зрителя, мелодрамы. Во-первых, это продолжение картин "Испанка / L'auberge espagnole" и "Красотки / Les poupées russes" - "Китайская головоломка / Casse-tête chinois". Если в первой картине главный герой был студентом, во второй он занимался переосмыслением жизни по поводу своего тридцатилетия, то в новой картине Ксавьер - уже папа двоих детей. Полагаю, картина как раз и собирается рассказать об этом этапе жизни своего персонажа. Во-вторых, это мелодрама "Питер. Лето. Любовь / Saint Petersburg". Фильм вообще-то российский и снят российским режиссёром (если судить по имени), а российскому кинематографу я что-то в последнее время не доверяю. К тому же мне не очень понравился трейлер. Но у фильма подозрительно высокий рейтинг кинокритиков, к тому же первое впечатление бывает порой обманчиво... Так что картине я решила дать шанс (хотя сомневаюсь, что у нас её будут показывать... :upset: ). В-третьих, это картина, в которой снялся сам Вуди Аллен (который, к слову, режиссёром картины не является) - "Под маской жиголо / Fading Gigolo". Помимо Вуди Аллена в картине снялись Шэрон Стоун, София Вергара, Ванесса Паради, Лив Шрайбер, Боб Бэлабан и режиссёр картины Джон Туртурро в главной роли. И как бы между прочим замечу, что Вуди Аллен здесь скорее всего будет в роли привычного для него персонажа - маленького смешного безобидного человека, который в итоге расставит всё на свои места. :-/
Напоследок, как всегда, остаются премьеры различных кинофестивалей. И на этот раз они обещают быть действительно интересными. Начну с "Голгофы / Calvary", которая была показана на кинофестивале «Сандэнс» и на Берлинском кинофестивале, правда в обоих случаях вне конкурса. Режиссёром картины является Джон Майкл МакДона, в главной роли снялся Брендан Глисон. Вместе они уже работали над предыдущей картиной режиссёра - "Однажды в Ирландии / The Guard". И, как обещают создатели, персонаж Глисона в новой картине (отец Джеймс) будет являться противоположностью его персонажа в предыдущей картине (сержанта Джерри Бойла). Кто смотрел "Однажды в Ирландии / The Guard", думаю, поняли, на что намекают создатели... Вторая картина из данной категории фильмов - это уже нашумевшая "Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive" с Томом Хиддлстоном, Тильдой Суинтон, Миай Васиковской и Джоном Хёртом в роли вампиров. :vamp: На самом деле, о картине так много уже писали и так долго её ждали (ещё с прошлогоднего Каннского кинофестиваля), что я не думаю, что смогу добавить что-то ещё. Если только стоит напомнить, что режиссёр картины - Джим Джармуш (хотя, не думаю, что кто-то об этом забыл... :upset: ) И последняя картина этого списка - не менее нашумевшая картина (правда, уже Венецианского кинофестиваля) - "Побудь в моей шкуре / Under the Skin" Джонатана Глейзера со Скарлетт Йоханссон в главной роли. О ней, честно сказать, ничего также добавить не смогу. :hmm:

Также в предстоящем месяце будут показывать ещё две фестивальные картины: "Том на ферме / Tom à la ferme" (Венецианский кинофестиваль 2013 года) и "Глория / Gloria" (Берлинский кинофестиваль 2013 года). У обеих картин достаточно высокие рейтинги кинокритиков и неплохие отзывы. Картина "Глория / Gloria" также была награждена на Берлинском кинофестивале, завоевав три награды (одна из которых - за лучшую женскую роль). Поэтому, возможно, стоило бы эти картины внести в список голосования (убрав из него пару картин, например, из жанра триллер). Но, так как обычно подобные фильмы всё равно не лидируют у нас по результатам голосования, в "лист ожидания" я их не включаю.

Итак. Что будем смотреть в апреле?

Все фильмы апреля 2014 года


Голосование продлится до 1 апреля включительно!!!

Самая ожидаемая премьера апреля - это:
1. "Первый мститель: Другая война / Captain America: The Winter Soldier"  33  (39.76%)
2. "3 дня на убийство / 3 Days to Kill"  4  (4.82%)
3. "Кровные узы / Blood Ties"  2  (2.41%)
4. "Гангста Love / Rob the Mob"  0  (0%)
5. "Китайская головоломка / Casse-tête chinois"  3  (3.61%)
6. "Питер. Лето. Любовь / Saint Petersburg"  2  (2.41%)
7. "Под маской жиголо / Fading Gigolo"  4  (4.82%)
8. "Голгофа / Calvary"  6  (7.23%)
9. "Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive"  26  (31.33%)
10. "Побудь в моей шкуре / Under the Skin"  3  (3.61%)
Всего:  83
Всего проголосовало: 53

@темы: Опрос, Анонс фильмов

21:44 

Гангста Love / Rob the Mob

Страна: США
Год: 2014
Жанр: драма, триллер
Режиссер: Рэймонд Де Фелитта
Сценарий: Джонатан Фернандез
Продюсер: Уильям Тейтлер, Линн Эппелл, Ричард Эткинсон, Рэймонд Де Фелитта, Джонатан Фернандез, David Fleischner, Alyssa Fabiani Kay, Уильям Кей, Изабель Тейтлер
Оператор: Крис Норр
Композитор: Стивен Эндельман
Кинокомпания: The Exchange
В ролях:
•Майкл Питт (Tommy Uva)
•Нина Арианда (Rosie)
•Энди Гарсиа (Big Al)
•Рэй Романо (Jerry Cardozo)
•Берт Янг (Joey D)
•Гриффин Данн (Dave Lovell)
•Майкл Рисполи (Sal)
•Аида Туртурро (Anna)
•и другие
Продолжительность: 104 мин.
Премьера: 15 марта 2014 (мир), 10 апреля 2014 (РФ)
Официальный сайт: www.robthemobmovie.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/RobtheMobMovie
Сюжет: Парочка молодых влюбленных, мечтая скопить деньги на свадьбу, решает совершить серию дерзких ограблений клубов, где собираются мафиози. Их план прост — чтобы они не натворили, мафия не будет жаловаться в полицию. Местные «братаны» не могут поверить своим глазам, когда их обчищают до нитки какие-то «сопляки». Больше того, случайно, у них похищают важную улику, которой очень интересуется ФБР. Теперь за налетчиками начинается настоящая охота. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Эта реальная история, рассказывающая о громком деле против нью-йоркской мафии, главными героями в которой оказались двое молодых грабителей. Их афера помогла разом покончить с верхушкой американской мафии, и теперь «последние Доны» отбывают заслуженные сроки. ©Кинопоиск






@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2014 года, Триллер, Трейлеры, Кадры, Драма

05:11 

Под маской жиголо / Fading Gigolo

Страна: США
Год: 2013
Жанр: комедия
Режиссер: Джон Туртурро
Сценарий: Джон Туртурро
Продюсер: Билл Блок, Пол Хэнсон, Джеффри Леви-Хинте, Джеймс Деббс, Скотт Фергюсон, Антон Лессин, Саша Шапиро, Барт Уолкер
Оператор: Марко Понтекорво
Композитор: Абрахам Лабориэль, Билл Максвелл
Кинокомпания: Antidote Films (I)
В ролях:
•Джон Туртурро (Fioravante)
•Вуди Аллен (Murray)
•Шэрон Стоун (Dr. Parker)
•София Вергара (Selima)
•Ванесса Паради (Avigal)
•Лив Шрайбер (Dovi)
•Боб Бэлабан (Sol)
•и другие
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 7 сентября 2013 (Международный кинофестиваль в Торонто), 2 апреля 2014 (мир), 24 апреля 2014 (РФ)
Официальный сайт: fadinggigolo-movie.com/
Официальный сайт: www.facebook.com/FadingGigolo
Сюжет: Фьораванте (Джон Туртурро), по совету своего друга Мюррэя, решает войти в мир древнейшей профессии, и находит то, в поисках чего пребывал, хоть сам этого и не осознавал.
Идея этого плана зарождается в голове Мюррэя после того, как его прекрасная дерматолог - доктор Паркер (Шэрон Стоун) - вскользь упоминает о том, что она занимается поиском мужчины для занятия сексом втроём вместе с её не менее очаровательной подругой Селимой (София Вергара). Мюррей, совсем недавно переживший закрытие своего книжного магазина, сразу же осознает всю финансовую выгоду подобного предложения и начинает уговаривать своего приятеля Фьораванте консуммировать сделку. Вначале Фьораванте не прельщает перспектива становится "ша" Мюррэя, но как и его приятель, он нуждается в наличности, и, в конце концов, мужчина решает, что подарить счастье двум жаждущим внимания женщинам - не самых ужасный способ заработать деньги. Друзья договариваются о партнёрстве, и вскоре Фьораванте направляется в спальню доктора Паркера.
Тем временем Мюррэй находит следующего необычного клиента для Фьораванте: Авигаль (Ванесса Паради), вдову уважаемого Хасидика Рабби, за которого она вышла будучи совсем молодой. Спустя двадцать лет Авигаль обнаруживает, что за все эти годы, единственное что на смогла накопить - это шестеро детей, а также воспоминания о жизни в замкнутом мире общества Хасидика. Теперь она страстно желает испытать что-либо новое. И когда Мюррэй предлагает ей компанию Фьораванте, она хватается за предоставившуюся возможность. Нежное прикосновение Фьораванте пробуждает внутри неё что-то, чего она никогда не испытывала, одновременно провоцируя неожиданную реакцию в самом Фьораванте.
Тем временем за каждым шагом Авигаль следит Дови (Лив Шрайбер) - человек Хасидика, который с юношества изнывал от любви к Авигаль. Страсть Дови, испытывающего религиозный страх и угрызения совести, приобретает форму слежки за Авигаль и её детьми. После того, как Дови видит Авигаль в компании Фьораванте, в нём зарождается подозрение, а вскоре и ревность.
В то время как Фьораванте обходит спальни доктора Паркер и Селимы, а также осуществляет более целомудренные встречи с Авигаль, Мюррэй осознаёт, что не так уж и легко быть сутенёром, и что рано или поздно мирские проблемы и ортодоксальность доходят до критической точки кипения.
Интересные факты:
•Одно из немногих появлений Вуди Аллена в фильме, который он снимает не сам.






@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2013 года, Трейлеры, Торонто 2013, Постеры, Комедия, Кадры

02:50 

3 дня на убийство / 3 Days to Kill

Страна: США, Франция
Год: 2014
Жанр: триллер, боевик
Режиссер: МакДжи
Сценарий: Люк Бессон, Ади Хасак
Продюсер: Люк Бессон, Ади Хасак, Райан Кэвэна, Марк Либерт, Виржини Силла, Бруно Аместой, Брин Солберг, Такер Тули, Анджелия Влайсавлевич
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Гийом Пассел
Кинокомпания: 3DTK, EuropaCorp, Feelgood Entertainment, Paradise/MGN, Relativity Media, Wonderland Sound and Vision
В ролях:
•Кевин Костнер (Ethan Renner)
•Эмбер Хёрд (Vivi Delay)
•Хейли Стайнфелд (Zoey Renner)
•Конни Нильсен (Christine Renner)
•Томас Лемаркус (The Albino)
•Рихард Заммель (The Wolf)
•Марк Андреони (Mitat Yilmaz)
•Бруно Риччи (Guido)
•Йонас Блоке (Hugh)
•Эрик Эбони (Jules)
•и другие
Продолжительность: 117 мин.
Премьера: 12 февраля 2014 (мир), 10 апреля 2014 (РФ)
Бюджет: $28 000 000
Официальный сайт: 3daystokill.tumblr.com/
Официальная страница на Facebook'e: 3daystokill.tumblr.com/
Сюжет: Итан Реннер - опасный международный шпион. Он решает отказаться от своей опасной жизни и наконец-то восстановить близкие отношения с проживающей отдельно супругой и дочерью, от которых намеренно дистанцировался, чтобы не подвергать их опасности. Но сначала ему предстоит выполнить свою последнюю миссию: суметь выполнить два наиболее сложных задания одновременно: поймать наиболее жестокого международного террориста в то время, пока ему приходится, впервые за десять лет, присматривать за своей дочерью-подростком во время отсутствия в городе своей жены.
Интересные факты:
•Фильм снимался в Сербии и Франции. ©Кинопоиск
•18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом. ©Кинопоиск






@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2014 года, Триллер, Трейлеры, Постеры, Кадры, Боевик

02:10 

Голгофа / Calvary

Страна: Ирландия, Великобритания
Год: 2014
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Джон Майкл МакДона
Сценарий: Джон Майкл МакДона
Продюсер: Крис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Джеймс Флинн, Крис Кларк, Элизабет Ивз, Аарон Фаррелл, Ронан Флинн, Патрик О’Донохью, Роберт Уолак
Оператор: Ларри Смит
Композитор: Патрик Кэссиди
Кинокомпания: Irish Film Board, Lip Sync Productions, Octagon Films, Reprisal Films
В ролях:
•Брендан Глисон (Father James Lavelle)
•Крис О’Дауд
•Келли Райлли
•Эйден Гиллен
•Дилан Моран (Michael Fitzgerald)
•Исаак Де Банколе
•М. Эммет Уолш
•Мари-Жозе Кроз
•Донал Глисон
•Дэвид Уилмот
•и другие
Продолжительность: 100 мин.
Премьера: 19 января 2014 (Кинофестиваль «Сандэнс»), 9 февраля 2014 (Берлинский кинофестиваль), 11 апреля 2014 (мир), 17 апреля 2014 (РФ)
Официальный сайт: reprisalfilms.com/calvary/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/CalvaryMovie
Сюжет: Отец Джеймс - добрый человек, который всеми силами старается сделать этот мир лучше. Ему постоянно приходится поражаться недоброжелательности и склонности к конфликтам жителей его маленького сельского городка, что приводит отца в огорчение. После исповеди, начинающейся со слов «я собираюсь вас убить», а также обещания поджечь церковь, ему приходится сражаться с тёмными силами, его обступающими со всех сторон.
Интересные факты:
•Картина была представлена на кинофестивале «Сандэнс» в 2014 году в рамках внеконкурсного показа.
•Картина была представлена на кинофестивале в Берлине в 2014 в качестве специального показа программы "Панорама / Panorama".






@темы: Драма, Кадры, Комедия, Постеры, Сандэнс 2014, Трейлеры, Фильмы 2014 года, Фильмы апреля 2014 года

21:50 

Новости недели

На пороге начало второго месяца весны, а значит яркое солнце и потепление могут отвлекать нас от кинематографа. Однако это вовсе не значит, что новостей в мире кино нет.

Вуди Харрельсон, совсем недавно блиставший в роли «Настоящего детектива», вновь вернётся к уже знакомому амплуа. Это будет триллер Джона Хиллкоута (режиссёр "Самого пьяного округа в мире / Lawless", "Предложения / The Proposition" (2005 г.)) "Три девятки / Triple Nine", сценарий к которому пишет Мэтт Кук. Компания коррумпированных копов решается на крупное ограбление, но чтобы выйти сухими из воды, им необходимо убить кого-то из своих. На данный момент к проекту уже приписаны Аарон Пол, Кейт Уинслет, Чиветель Эджиофор и другие. Премьера в России назначена на 15 февраля 2015 г.

Как сообщает New York Daily News студия Universal возобновляет съёмки седьмой части франшизы "Форсаж". Студия прибегнет к помощи цифрового дублёра, чтобы "оживить" погибшего Пола Уокера. Напомним, что режиссёром седьмой части выступает Джеймс Ван ("Пила: Игра на выживание / Saw" (2004 г.), "Заклятие / The Conjuring"), а сценаристами Крис Морган ("Сотовый / Cellular" (2004 г.), "Форсаж 4, 5, 6") и Гэри Скотт Томпсон ("Форсаж / The Fast and the Furious" (2001 г.), "К-911" (1999 г.)). В проекте участвуют Вин Дизель, Дуэйн Джонсон, Джейсон Стэйтем, Мишель Родригес и другие. Премьера в России назначена на 10 апреля 2015 г.

Новый фильм о Росомахе обзавелся сценаристом, режиссёром и Хью Джекманом. :) Для работы над третьим фильмом франшизы Fox усадила за перо Дэвида Джеймса Келли, ставившего короткометражку "Straw Man" (2010 г.) и работающим над перезагрузкой "Сорвиголовы". Режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд (снимавший картины "Кейт и Лео / Kate & Leopold", "Росомаха: Бессмертный / The Wolverine"). Хью Джекману похоже не удастся ускользнуть от роли Росомахи, и он вновь предстанет перед нами в образе Логана. Дата релиза пока неизвестна.

26 марта в Москве стартует Фестиваль норвежского кино. В рамках фестиваля будут представлены четыре картины: «Я твоя» (Норвегия, 90 мин.), «Первопроходец» (Норвегия, Германия, Франция, Швеция, Финляндия, 100 мин.), «Погоня за ветром» (Норвегия, 90 мин.), «Виктория: История любви» (Норвегия, 105 мин.). Площадка проведения фестиваля: Формула Кино Горизонт (ст. м. Фрунзенская). Также фестиваль пройдет в Мурманске на площадке Кронвер Синема Форум и в Санкт-Петербурге - Кинотеатр в «Англетере». Обратите внимание, что в Москве фестиваль финиширует 31 марта, а в Мурманске и Санкт-Петербурге 29 марта.
Трейлер кинофестиваля

Все премьеры этой недели состоятся 27 марта, поэтому если вы хотите побывать на всех сразу, начинайте с самого утра. Пожалуй, одна из самых ожидаемых премьер – "Ной / Noah" Даррена Аронофски. Как все уже догадались, Арофонски переложил на пленку библейскую историю о Ное. Актёрский состав картины поистине впечатляет. Расселу Кроу в роли Ноя помогают Дженнифер Коннелли, Рэй Уинстон, Энтони Хопкинс, Эмма Уотсон и другие. Оценить картину вы можете в форматах IMAX, 3D и 2D.




Также стартует картина "Красавица и чудовище / La belle et la bête" совместного производства Франции и Германии, режиссёром которой является Кристоф Ганс (снявший до этого "Сайлент Хилл / Silent Hill" (2006 г.)). Центральные роли исполнили Леа Сейду и Венсан Кассель. В минувшие выходные Кристоф Ганс посетил Барвиха Luxury Village, где представил фильм московской публике:
Фотографии с премьеры






Также в российском прокате "Рейд 2" (Индонезия, 2014 г.), мексиканский ужастик "Недетские игры" (2011 г.) и японский мультфильм "Патэма наоборот" (2013 г.).


Удивительно изящная Джессика Чейстен 24 марта празднует 37-й день рождение. Джессика Честейн (англ. Jessica Chastain, род. 24 марта 1977, Калифорния, США) — американская актриса, проснувшаяся известной в 2011 году снявшись в семи крупных фильмах, самые известные: "Расплата / The Debt", "Укрытие / Take Shelter" , "Кориолан / Coriolanus", "Древо жизни / The Tree of Life" и "Прислуга / The Help". За свои роли второго плана в этих фильмах она получила более тридцати пяти различных наград кинокритиков, а за "Прислугу / The Help" номинировалась на «Оскар», «Золотой глобус», премию Гильдии киноактёров США и BAFTA за лучшую женскую роль второго плана.















Марион Котийяр вновь участвует в рекламной компании Dior. Актриса уже пять лет рекламирует культовую линию сумок Lady Dior с узором «cannage», которая была создана в 1994 году и стала популярной благодаря принцессе Диане.


Смотреть видео




Статья подготовлена на основе материалов с сайтов: Кинопоиск, The Hollywood Reporter Russia, CoolConnections, Женский онлайн-журнал Elle, Википедия, Buro 24/7


Размещается с разрешения администрации сообщества

@темы: Новости

04:36 

Питер. Лето. Любовь / Saint Petersburg

Страна: Россия, Великобритания
Год: 2013
Жанр: драма, мелодрама
Режиссер: Андрей Хвостов
Сценарий: Андрей Хвостов, Юлия Мельницкая
Продюсер: Джоэнна Бенс, Федор Друзин, Андрей Хвостов, Михаил Погольша, Владимир Пахомов
Оператор: Родион Жабрев
Композитор: Сергей Евтушенко
Кинокомпания: Bear in Mind Films, Curb Denizen
В ролях:
•Терри Суини (Elliot Wall)
•Надежда Толубеева (Аня)
•Константин Малышев (Фёдор)
•Джонатан Бенда (Gordon Wall)
•Катрин МакДонаф (Emma Wall)
•Николай Куглянт (Олег)
•Екатерина Тарасова (Света)
•Елена Симонова (мать Фёдора)
•Леонид Мозговой (мастер)
•и другие
Продолжительность: 82 мин.
Премьера: 3 апреля 2014 (РФ)
Бюджет: €250 000
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/saintpetersburgfilm
Сюжет: Двадцатипятилетний британец Эллиот, бросивший преподавание в школе танцев Оксфорда, решает кардинально изменить свою жизнь. Он отправляется в Санкт-Петербург, где живет его сводный брат Федор, с которым он никогда не виделся.
В Питере Эллиот начинает обучать танцам девушку Федора Аню, которая собирается поступать в Театральную академию. У Эллиота есть неделя, чтобы научить танцам подругу брата и разобраться с собственными чувствами к ней. ©Кинопоиск




@темы: Фильмы апреля 2014 года, Фильмы 2013 года, Трейлеры, Постеры, Мелодрама, Драма

03:57 

Кровные узы / Blood Ties

Страна: Франция, США
Год: 2013
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Гийом Кане
Сценарий: Гийом Кане, Джеймс Грэй, Жак Мэйллот, Пьер Шоссон, Эрик Веньяр, Брюно Папе, Мишель Папе
Продюсер: Хьюго Селиньяк, Ален Аттал, Кристофер Вудроу, Гийом Кане, Джон Лешер, Ксавьер Амблар, Хойт Дэвид Морган, Керри Орент, Мария Сестон, Молли Коннерс, Джеймс Грэй, Сара Е. Джонсон, Венсан Мараваль
Оператор: Кристоф Оффенштейн
Кинокомпания: Canal+ [fr], Caneo Films, Chi-Fou-Mi Productions, Ciné, France 3 Cinéma, France 4, France Télévisions, Le Grisbi Productions, Les Productions du Trésor, LGM Productions, M6, Mars Films, Treasure Company, W9, Wild Bunch, Worldview Entertainment
В ролях:
•Клайв Оуэн (Chris)
•Билли Крудап (Frank)
•Марион Котийяр (Monica)
•Мила Кунис (Natalie)
•Зои Салдана (Vanessa)
•Маттиас Шонартс (Scarfo)
•Джеймс Каан (Leon)
•Ноа Эммерик (Lieutenant Connellan)
•Лили Тейлор (Marie)
•и другие
Продолжительность: 127 мин.
Премьера: 20 мая 2013 (Каннский кинофестиваль), 9 сентября 2013 (Международный кинофестиваль в Торонто), 30 октября 2013 (мир), 29 мая 2014 (РФ)
Бюджет: $25 500 000
Официальный сайт: bloodtiesthefilm.com
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/bloodtiesfilm
Сюжет: Нью-Йорк, 1974 г. После многих лет, проведенных в тюрьме по обвинению в убийстве, 50-летний Крис освобожден за примерное поведение. У дверей тюрьмы его поджидает младший брат Фрэнк — многообещающий полицейский. Братьев разделяет не только выбор «карьеры», но и взгляды на жизнь, и детское соперничество… Фрэнк надеется, что Крис изменился, и хочет дать ему шанс: находит ему жилье, работу, помогает возобновить отношения с детьми и бывшей женой Моникой. Однако несмотря на все усилия, Крис вновь берется за старое. Для Фрэнка это — последнее предательство. Больше он ничего не сделает для брата. Но слишком поздно… Их судьбы переплелись навсегда. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Съемки проходили в мае - июне 2012 года и длились 42 дня. ©Кинопоиск
•Премьера картины состоялась на Каннском кинофестивале 2013 года в рамках внеконкурсного показа.
•Роль Клайва Оуэна могла достаться Марку Уолбергу, но актер вынужден был отказаться от участия в фильме в связи с занятостью в другом проекте. ©Кинопоиск
•Это ремейк одноимённого французского фильма "Кровные узы / Les liens du sang" 2008 года, в котором Гийома Кане (режиссёр данной картины) выступал в качестве актёра и играл роль брата-полицейского (роль которого в данной картине исполнил Билли Крудап).
•Картина является экранизацией одноимённого романа Брюно и Мишель Папе.




@темы: Драма, Кадры, Постеры, Торонто 2013, Трейлеры, Триллер, Фильмы 2013 года, Фильмы мая 2014 года

01:16 

Рецензия: Любовный переплет / Апельсины / The Oranges

Картина "Любовный переплет / Апельсины / The Oranges", ведущая повествование от лица Ванессы Воллин, рассказывает о жизни двух семей, уже давно проживающих на противоположных сторонах одной улицы. Когда-то давным-давно Ванесса училась вместе с Ниной - единственной дочерью семьи Острофф - а теперь, когда девушки уже закончили обучение, их объединяет лишь дружба их родителей. Ванесса-дизайнер живёт вместе с родителями, работает продавщицей в мебельном магазине и занимается накоплением храбрости для подачи своего портфолио на работу в компанию своей мечты. Нина-повар тем временем беззаботно живёт сегодняшним днём, получая от жизни лишь удовольствие, где-то там далеко. Бывшие подружки встречаются лишь на День благодарения, когда Нина, узнав об измене своего жениха, сбегает домой к родителям. Однако воссоединение семей не приносит радости: жаждущая приключений Нина и на этот раз устраивает авантюру: заводит интрижку с отцом семейства Воллин. Разразившийся скандал окончательно и бесповоротно меняет жизни обеих семей, а картина тем временем пытается показать зрителям, как даже из таких неприятно странных ситуаций получать что-то хорошее.
Картина в большей степени является мелодрамой, и комедийных моментов, присутствующих в ней, определённо не хватило чтобы разрядить мрачную атмосферу абсурдности происходящего. (Подозреваю, что сами режиссёр и сценаристы не были до конца уверены в том, что они снимают, и что, в конечном итоге, хотят получить.) Актёры, каждый по-своему, пытается проникнуться душой и прочувствовать изображаемую ими ситуацию... Но... слабое звено в виде совсем уж хиленькой игры Лейтон Мистер, чей персонаж и явился яблоком раздора в лице злополучной Нины, не внушает убедительности, а всё происходящее на экране превращает в цирк (и не более того). Их совместная с Хью Лори игра кажется слишком уж натянутой и вымученной, их персонажи совершенно никак друг к другу не относятся, а вся эта история про чувственность отношений их героев уже с самого начала кажется лишь выдумкой и недоразумением. В результате уже в самом начале просмотра картина не только утрачивает зрительский интерес, но и обусловленность своего существования.

Итог: Возможно, если бы на роль Нины была выбрана какая-нибудь другая актриса, способная более правдоподобно сыграть роль безответственной разлучницы и просто хулиганки, картина получилась бы интереснее. В таком же виде, в каком она получилась в конечно итоге, её не смогла спасти и отвлечь внимание зрителей даже замечательная игра остальных актёров. Впрочем, картина вполне пригодна для одноразового просмотра в какой-нибудь дождливый день, когда на душе так грустно, что беды других могут показаться лишь шуткой и рассмешить... несмотря ни на что.

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  1  (20%)
6. 6  1  (20%)
7. 7  3  (60%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  5

@темы: Рецензии, Опрос

04:31 

Рецензия: Помпеи / Pompeii

Картина "Помпеи / Pompeii" рассказывает, как утверждают сами создатели, о последних двадцати четырёх часах жизни города Помпеи, которому суждено было быть заживо погребённым под слоем лавы и вулканического пепла. Однако повествование в картине начинается за пятнадцать лет до упомянутых событий и показывает историю маленького Майло - кельта, чью семью вместе со всем поселением, где они жили, уничтожили римляне-завоеватели, а самого мальчика отдали в рабство. Так начинается история Майло-гладиатора по прозвищу "Кельт" (хотя, честно сказать, внешность актёра не совсем соответствует типичной внешности народов данной группы - наверное, всё дело в его 1/128 доли испанской крови :gigi: ), которому суждено стать главным персонажем картины и главным героем эпического приключения. Спустя пятнадцать лет повествование уже начинается с города Помпеи, куда везут купленного для организации гладиаторских боёв в утопающем в роскоши городе Майло-раба, и куда направляется, сбежавшая из Рима дочь местного политика. Именно здесь, на дороге ведущей в Помпеи, встречаются главные герои: Майло и Кассиа. Дальнейшее развитие сюжета не отличается от многочисленных голливудских "блокбастеров" и с этого момента, когда пути двух главных персонажей пересекаются, начинается вялотекущее, растянутое мелодраматические действие со скучными и бессодержательными диалогами. Вся зрелищность картины вмещается примерно в двадцать минут экранного времени, которые предстанут перед зрителями практически в самом конце картины.
У фильма есть одна особенность - это диалоги его персонажей. :facepalm: Помнится мне, я ругала картину Рэйфа Файнса "Кориолан / Coriolanus" за то, что адаптируя трагедию Шекспира, адаптация затронула лишь декорации, а не манеру героев излагать свои мысли, в результате чего у создателей получилась своеобразная рассинхронизация времени в повествовании. У "Помпеи / Pompeii" примерно такая же проблема, но по обратной причине: не смотря на исторические декорации все персонажи картины разговаривают и излагают свои мысли в современной американской манере. Так например, в ответ на непокорность благородной Кассии, Корвус (персонаж Кифера Сазерленда) восклицает нечто вроде "Ах, ты... bitch!" :facepalm: Отдельного внимания заслуживает сцена, когда Майло впервые попадает в тюрьму для гладиаторов в Помпеях. Если вы видели хотя бы один американский фильм, действие которого происходит в современной американской тюрьме, то вы уже знаете, что представляет из себя эта сцена: Майло садится за стол; Майло кушает; большие мужики подходят к Майло с претензией "ты тут новенький, и думаешь крутой?"; Майло думает, что он крутой, а потому бьёт подносом по морде первого попавшегося большого мужика; начинается потасовка; вбегают охранники и разнимают заключённых. :nea: Как подобная сцена вообще могла попасть в фильм с подобной тематикой, я объяснить не могу. Не могу объяснить и то, почему рабов (пусть и гладиаторов), во время обеда выводят без цепей и кандалов в общий зал со столами (напоминающий современную столовую) и сажают за стол не смотря на то, что в остальное время обращаются с ними как с человекоподобным мусором и постоянно тыкают в морду со словами: "Ты, животное, стой!" Почему, они не боятся того, что рабы, все гладиаторы, в прекрасной физической форме, привыкшие практически каждый день сражаться за свою жизнь на арене, устроят заговор и поднимут бунт, перебьют дряхлых охранников (именно такими они представлены в фильме) и убегут? Почему, они считают, что даже раб, с которым они обращаются как с животным, достоин есть именно и только за столом? :conf3:
Ещё одной важной особенностью данной картины является кастинг. Как я поняла, для голливудских продюсеров все народы Европы на одно лицо. И именно поэтому в фильме об итальянцах (и греках, на крайний случай) нет ни одного итальянца (и грека). Все роли исполняют те, которых в самом фильме называют "кельты", по сравнению с которыми главный кельт картины в лице Кита Харингтона становится похожим на настоящего итальянца. В общем, как всегда Голливуд так уж расстарался... только вот изучить географию и историю забыл. :facepalm3:
Всё вышеперечисленное во время просмотра создаёт гнетущее настроение и ощущение того, что тебе, как зрителю, пытаются "впарить" некачественный продукт. И даже не смотря на производящие впечатление (в хорошем смысле слова) декорации и костюмы, и завершающие просмотр фильма достаточно убедительные спецэффекты, после просмотра остаётся неприятный осадок второсортного кино.

Итог: Фильм "Помпеи / Pompeii" получился достаточно помпезным проектом, рассчитанным на массового зрителя, которому не свойственны придирчивость к деталям и требовательность к правдоподобности сюжета. Это исключительно зрелищное кино, не представляющее интереса вне экранов кинотеатров. Но даже реалистичные спецэффекты оказались не в состоянии отвлечь внимания от примитивного, слепленного на скорую руку, халтурного сценария.

P.S.: Эх, если бы хоть на одном из сайтов о кино была возможность заносить сценаристов в чёрный список, что позволяло бы заранее избегать проекты, к которым они приложили руку, было бы на самом деле здорово... :depress:

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  1  (14.29%)
6. 6  1  (14.29%)
7. 7  2  (28.57%)
8. 8  1  (14.29%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  2  (28.57%)
Всего:  7

@темы: Рецензии, Опрос

05:25 

Рецензия: Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2

"Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2", финальная часть долгоиграющей франшизы, наконец-то расставила все точки над «i» и завершила длительное надругательство над кинематографом, зрителями и первоисточником (причём как и в лице книги, так и первого фильма франшизы). Впрочем, она всё-таки не превзошла всего ужаса второго фильма "Сумерки. Сага. Новолуние / The Twilight Saga: New Moon", даже не смотря на заслуживающие цитирования в качестве примера халтурной работы сценаристов диалоги своих персонажей. Как оказалось, вся заслуга картины заключалась в искусственно втиснутой в сюжет сцене иллюзорной битвы вампиров, а также достаточному раздолью для применения достаточно скучной компьютерной графики. :bubu: Но не смотря на присутствие в фильме в большом обилии компьютерной графики, разделение финальной части на два фильма в конечном итоге было совершено неоправданным: в результате развязка всей истории оказалась слишком затянутой, нудной и скучной. И, если честно признаться, к моменту выхода второй части "Рассвета", не то чтобы мой интерес, а скорее моё терпение (или заинтересованность в проекте) окончательно и полностью иссякло (именно поэтому я так долго настраивала себя на просмотр последней части). И если в целом и общем режиссёра нельзя в чём-либо упрекнуть, то вот актёры так и напрашиваются на "лестный" отзыв: за все эти пять лет, пока снималась франшиза, они не добились ни малейшего прогресса в своём актёрском мастерстве, словно застыли на месте (а порой даже казалось, что наоборот - атрофировались... :facepalm3: ).
Я тщетно пыталась рассмотреть в фильме то, что позволило критикам назвать данную картину лучшей частью франшизы, но увы - мои поиски не увенчались успехом. :facepalm: Правда, стоит признать: фильм вполне соответствует качеству одноразового шаблонного голливудского кино, поэтому, полагаю, вполне соответствует вкусовым предпочтениям массового зрителя. Но даже это не оправдывает то, что не смотря на увеличившийся в более чем три раза бюджет (по сравнению с первым фильмом), ровно настолько же уменьшилось и качество самой картины.

Итог: Учитывая, что среди всех частей франшизы, во всяком случае для меня, достойной была лишь первая часть, получилось так, что вот эта последняя часть окончательно похоронила франшизу на кладбище загубленных жаждой быстрой наживы голливудских "творцов" проектов. Я, конечно, понимаю, смысл слов "куй железо, пока горячо", но на самом деле для кинематографа они также не уместны, как и шпильки для балета. :obida:

Оценка: 6 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  4  (26.67%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  2  (13.33%)
5. 5  1  (6.67%)
6. 6  5  (33.33%)
7. 7  1  (6.67%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  2  (13.33%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  15

@темы: Рецензии, Опрос

01:23 

Двойник / The Double

Страна: Великобритания
Год: 2013
Жанр: триллер, драма, комедия
Режиссер: Ричард Айоади
Сценарий: Ричард Айоади, Эви Корин, Фёдор Достоевский
Продюсер: Амина Дасмал, Робин Фокс, Майкл Кейн, Грэм Кокс, Тесса Росс, Энди Стебблинг, Полли Стоукс, Наташа Уортон, Найджел Уильямс
Оператор: Эрик Уилсон
Композитор: Эндрю Хьюит
Кинокомпания: Alcove Entertainment, Attercop Productions, British Film Institute (BFI), Film4
В ролях:
•Джесси Айзенберг (Simon / James)
•Миа Васиковска (Hannah)
•Уоллес Шоун (Mr. Papadopoulos)
•Ясмин Пейдж (Melanie Papadopoulos)
•Ноа Тейлор (Harris)
•Джеймс Фокс (The Colonel)
•Крис О’Дауд (Nurse)
•Салли Хокинс (Receptionist)
•Крэйг Робертс (Detective)
•Пэдди Консидайн
•и другие
Продолжительность: 93 мин.
Премьера: 7 сентября 2013 (Международный кинофестиваль в Торонто), 3 апреля 2014 (мир), 1 мая 2014 (РФ)
Официальный сайт: www.magpictures.com/thedouble/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/thedoublefilm
Сюжет: Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне — двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность — уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Фильм снят по мотивам романа Фёдора Достоевского «Двойник». ©Кинопоиск







Трейлер 2


Трейлер 3


Трейлер 3 на русском языке

@темы: Фильмы мая 2014 года, Фильмы 2013 года, Триллер, Трейлеры, Торонто 2013, Постеры, Комедия, Кадры, Драма

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100