Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Cinematography,i love you.

 

 











Здравствуйте.!
Это сообщество посвящённое кинематографии. Нам очень нужны активные участники, действительно любящие и ценящие это искусство. Здесь мы сможем обсудить просмотренные фильмы, написать свою рецензию, поделиться открытием нового шедевра, мы сможем обсудить всех любимых и нелюбимых кинозвёзд, продюсеров, режиссёров и т.д. Давайте вместе создадим свой уютный уголок, куда так и тянет вернуться. Все вопросы и предложения очень ценятся. Добро пожаловать в виртуальный клуб любителей кино.

Ваш ;cinema
↓ ↑ ⇑
06:55 

Рецензия: Рецензия: Рай: Вера / Paradies: Glaube

Картина рассказывает о женщине, которая решает посвятить свою жизнь служению Христа. Главная героиня в самом начале фильма уходит в отпуск (она работает рентгенологом в местной больнице). Перед уходом с работы, она заходит попрощаться к главному врачу. На его вопрос, куда она запланирована съездить, женщина отвечает, что планирует его провести дома. На самом же деле каждый день своего отпуска она будет тратить на то, что будет обходить жильцов многоквартирных домов самых неблагополучных районов Вены и оставлять им на временное пользование габаритную статую Девы Марии, за которой обещает вернуться через пару недель. Учитывая всю специфику образа жизни людей живущих в подобных районов, нетрудно догадаться, что главная героиня часто будет попадать в курьёзные и порой даже опасные ситуации. И речь, разумеется, идёт не о примитивном "неоткрывании дверей" - самое страшное как раз случается, когда дверь открывают и приглашают зайти внутрь. Но не смотря ни на что героиня не сдаётся и отважно пытается выполнить свой долг - вновь сделать Австрию католической страной. Анна-Мария (так зовут главную героиню) не смотря на свою неограниченную самопожертвенность духовности, всё-таки находит прекрасное и в материальном мире - она часами сидит перед иконой с изображением Христа, восхищается его физической красотой и признаётся ему в любви. Всё это звучит особенно нелепо, когда домой возвращается муж героини - египтянин-мусульманин, который после автомобильной аварии остался прикованный к инвалидной коляске. Следует также заметить, что в прошлом (т.е. до аварии) мужчина вёл весьма неправедный образ жизни - пил и время от времени избивал свою жену. Возвращение нелюбимого мужа женщина воспринимает как ещё одно испытание, которое нужно пройти на пути в обещанный Рай, и безропотно (жена же обязана повиноваться мужу) берётся исполнять свой долг... но вот постель супругу застилает отдельную в отдельной комнате. Так начинается противостояние супругов, постепенно превращающих их в заклятых врагов. Положение женщины оказывается безысходным, так как по законом Божьим и развод - это страшнейшей грех, и неповиновение мужу - также нарушение канонов католической церкви. Женщины выбирает единственный возможный для себя способ решения создавшейся проблемы - не отвечать. Или уходить от ответа на все высказываемые мужем недовольства. Такое поведение супруги, тем не менее, проблемы не решает, а наоборот - ещё больше злит и без того доведённого до бешенства мужа-мусульманина.

Итог: Признаюсь честно, я не поклонница натуралистического жанра в художественном кино, когда режиссёр пытается показать насколько убога человеческая жизнь и сам человек в частности и старательно подчёркивает все недостатки существующей системы ценностей и межличностных отношений. Картина "Рай: Вера / Paradies: Glaube" как раз относится к данному кино. :mad: Ульрих Зайдль вроде бы и пытается говорить на актуальные проблемы человеческого общества, но делает это настолько грубо и с такой нескрываемой неприязнью ко всему человеческому (знаете, когда даже человеческое тело показывается в специально наиболее неприглядных ракурсах), что зритель сам начинает испытывать неприязнь и не только к персонажам, но и к самому режиссёру. :nope: В качестве сильных сторон картины могу отметить лишь актёрскую игру и, возможно, важность затронутого вопроса, на который, к сожалению, режиссёр, даже после всей показанной на экране неэстетичной "правды жизни", так и не дал ответа. А в таком случае, на самом деле, не стоило это кино и снимать. :cheek:

Оценка: 6,5 из 10.

:ps: Моё личное субъективное замечание касательно некоторых моментов в сюжете картины.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  0

@темы: Опрос, Рецензии

06:48 

Рецензия: Суррогат / The Sessions

У картины "Суррогат / The Sessions" есть одна достаточно существенная проблема - это тема, затронутая её создателями. Главный герой картины, не просто подключённый к аппарату искусственного дыхания, без которого в день может проводить всего три-четыре часа, но и полностью парализованный с детства (после того как переболел полиомиелитом) человек, вынужденный передвигаться даже не в инвалидной коляске, а на инвалидной кровати (напоминающую каталку в хирургических отделениях больниц). Он живёт отдельно от родственников: его родители давно умерли, а с братьями и сёстрами он и не особо общается. На жизнь зарабатывает тем, что пишет статьи, посвящённые актуальным вопросам жизни людей с ограниченными возможностями. А также тем, что пишет стихи, которые публикуются всё в тех же изданиях. И вот в один прекрасный день этот человек решает, что ему пора приобрести хоть какой-то... сексуальный опыт. Тем более, что к этому моменту у него появились достаточные денежные накопления, чтобы иметь возможность нанять суррогата - женщину, которая обучает сексу на практике. Собственно процессу обучения и посвящён сам фильм - как понимаете, человеку со столь ограниченными физическими возможностями данный процесс окажется одним из самых сложных. И не только физически, но и психологически, по причине чего моральную поддержку главному герою придётся искать не только у своих ассистентов, но и у священника.
К моему удивлению, смотреть фильм оказалось намного легче, чем я предполагала. И смотреть было даже интересно. Скорее всего, благодаря актёрской игре: абсолютно все актёры справились со своей ролью. Но вот так, чтобы именно "произвёл впечатление" - подобное могу сказать лишь о Джоне Хоуксе, который по каким-то причинам даже не был номинирован на "Оскар". Хелен Хант на "Оскар" номинирована была; но её игра, хоть и была профессиональной, всё-таки такого впечатления не произвела. (Кстати, в этот год на премию "Оскар" в категории "лучшая мужская роль" был номинирован Брэдли Купер за роль в картине "Мой парень – псих / Silver Linings Playbook". Премию он в итоге не получил. Но всё равно его номинация вызывает много вопросов, особенно на фоне работ других актёров (в частности Джона Хоукса). Дело не в том, что он сыграл плохо, а в том, что за тот год в кино были и более сложные и интересные удавшиеся роли. По правде говоря, даже получивший в этот год награду за лучшую мужскую роль Дэниэл Дэй-Льюис (за роль в фильме "Линкольн / Lincoln") кажется слабее... Возможно я ошибаюсь, но таки предполагаю, что в воссоздании образа Линкольна большее значение имела работа гримёров, а не актёрское мастерство.)

Итог: Фильм к просмотру я однозначно рекомендую. На звание "лучшей картины" года он, разумеется, не претендует. (В жанре значатся "драма" и "комедия" - на самом же деле это просто мелодрама... хоть и снята о человеке с трагичной судьбой.) Зато даёт прекрасную возможность посмотреть на замечательную актёрскую игру. И... зарядиться жизнеутверждающим позитивизмом - когда смотришь, как люди, пребывающие не в самых лучших жизненных ситуациях, умудряются радоваться жизни, и со своими проблемами становится как-то легче справляться.

Оценка: 9 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  1  (50%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  1  (50%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  2

@темы: Опрос, Рецензии

06:28 

Рецензия: В другой стране / Da-reun na-ra-e-suh

"В другой стране / Da-reun na-ra-e-suh" - типичное азиатское кино с медленно текущим повествованием и статичным, в большей степени рассчитанном на созерцание, действием. Картина начинается с того, что девушка со своей матерью проводят скучные дни в Богом забытом маленьком городке, в котором скрываются от, предположительно, кредиторов - мать девушки выступила поручителем своего брата, который сбежал и не желает сдаваться (органам власти). И вот в ожидании чуда, что к её дяде вернётся совесть, девушка начинает придумывать короткие повести. В фильме будут показаны всего три истории. В каждой из них присутствует одно и тоже количество действующих лиц (центральных персонажей), которые в каждой истории выступают в новом амплуа, но всё в той же роли: Анна - красивая француженка, посещающая Южную Корею в качестве туристки; Вон-жу - двадцатипятилетняя студентка, присматривающая за гостиницей во время перерыва в учёбе; Джон-су - южнокорейский режиссёр; его беременная супруга; спасатель, проживающий и подрабатывающей в той же гостинице... и маяк, который будет искать Анна во всех трёх киноповестях. В целом всё это напоминает теорию о переселении душ, т.е. то как меняется душа человека после реинкарнации. За исключением одного "но" - содержание каждой из киноповести тянет лишь на краткие рассказы, написанные девушкой-студенткой. И не более.
В первой киноповести Анна - состоявшийся режиссёр, самодостаточная женщина, решающаяся на путешествие в одиночестве: с мужем давно разведена, дети также давно уже выросли. Во второй - Анна уже всего лишь супруга богатого человека, по делам вынужденного временно обосноваться в Южной Корее. На время командировки мужа в Гонконг Анна "сбегает" на три дня из Сеула, в котором она живёт с мужем, чтобы встретиться со своим любовником - южнокорейским режиссёром. По сюжету, в отличие от первой части, Анна здесь является типичной "гламурной блондинкой" со свойственным американским домохозяйкам Голливуда поведением. Наверное, из-за того, что актриса - француженка, эта роль, признаюсь честно, ей просто не удалась - её героиня смотрелась неправдоподобно и нелепо. В третьей киноповести Анна - разводящаяся со своим супругом домохозяйка, которую тот бросил ради молодой любовницы-кореянки. В этой истории Анна также далека от своего идеала (героини первой части) - она самовлюблённая эгоистка, привыкшая к тому, что малейший её каприз удовлетворяется сию же минуту.

Итог: В фильме случались забавные эпизоды, которые заставляли улыбнуться. Но в целом и общем ни одна из этих кратких историй не несёт, к сожалению, какого-либо назидательного смысла - скажем так, это самые обычные картины, созданные для созидания. Порой мне казалось, что режиссёр в молодости просто был поклонником Изабель Юппер и эту картину он снимал лишь для того, чтобы исполнить свою давнюю мечту - создать фильм со своим кумиром в главной роли. :nope:

Оценка: 7,5 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  0

@темы: Рецензии, Опрос

05:37 

Рецензия: Весенние надежды / Hope Springs

"Весенние надежды / Hope Springs" - фильм рассчитанный на достаточно узкую зрительскую аудиторию, но не по возрастному признаку - тут скорее большее значение имеет то, к какому поколению Вы относитесь, так как сама картина повествует о жизни людей воспитанных и большую часть жизни прожившую в скрепах патриархального общества. Для людей, принадлежащих к "младшим поколениям" фильм не то чтобы покажется неинтересным, а скорее неактуальным - вопросы отношений, затронутые в фильме, для большинства зрителей этого возраста (или, точнее сказать, поколения) просто напросто не "имеют места быть". :D Это делает фильм не только ограниченным в отношении зрительской аудитории, но и по времени - чем младше поколение, тем более неактуальным фильм будет являться для них. И, соответственно, сам фильм скорее всего со временем затеряется на полках истории кинематографии. Это, разумеется, при условии, что развитие человеческого общества не пойдёт вспять. Впрочем, фильм можно посмотреть и для того, чтобы увидеть, как раньше жили люди - то, как они строили отношения, т.е. узнать больше о психологии взаимоотношении людей того времени. :cheek: И Мэрил Стрип, и Томми Ли Джонс неплохо справились со своими ролями. Хоть их персонажам, особенно героине Мэрил Стрип, немного не хватило естественности. :nope: (Номинация на "Золотой глобус" за лучшую женскую роль определённо была лишней.) Что больше сказать о фильме я и не знаю - это такая обычная американская мелодрама... с одним лишь отличием, что рассчитана на людей старшего поколения. И мне на самом деле немного непонятен тот ажиотаж, который был создан вокруг картины, так как на звание одной из "главных премьер года" она определённо не тянет. :nope:

Итог: Этот фильм можно порекомендовать лишь любителям спокойных, романтических мелодрам с медленно текущим действием и искусственными, эстетически красивыми и вымеренными до миллиметра изящными постановочными кадрами.

Оценка: 7,5 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  0

@темы: Рецензии, Опрос

05:33 

Рецензия: Пьета / Pieta / 피에타

Картина "Пьета / Pieta / 피에타" относится к той категории фильмов, о которых сложно писать отзыв, не затрагивая деталей сюжета. По крайней мере для меня лично. Кто бы что ни говорил, но европейская и азиатская культуры очень сильно отличаются. И я говорю не о литературе, музыке, живописи и т.п., а именно о людях, их социальном вакууме. Для меня лично главная проблема заключается в невозможности трактовать и оценивать эмоциональную составляющую. Т.е. мне сложно понимать суть показываемого на экране по игре актёров. И сложно оценивать актёрскую игру в частности - они совершенно иначе передают свои эмоции. Поэтому во время просмотра фильмов мне сложно поверить в правдоподобность именно переживаний героев. И раз я не могу оценивать объективно картину в целом, то буду писать "в частности" - о сюжете. :evil: Читать дальше. (Дальше будут одни лишь спойлеры.)

Итог: Это очень странное кино. Задумка была интересная, но вот её реализация немного подкачала. В фильме помимо выше написанного есть несколько логических ошибок, которые в фильм были вставлены лишь для "красоты кадра" (например, старуха, пытавшаяся столкнуть "мать" главного героя, но не успевшая этого сделать), что также картине добавляет несколько минусов и придаёт ей какой-то попсовой дешевизны. Для меня лично в некоторых сценах актёры определённо фальшивили (для фильма, построенном на психологическом взаимодействии персонажей, это на самом деле недопустимо), но так как в этом вопросе я могу ошибаться, то и оценку за актёрскую игру не снижаю. Не секрет, что фильм получил награды "Венецианского кинофестиваля" за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую женскую роль - и, как оказалось, это говорит лишь о том, что в остальных всё было ещё хуже. :cheek:

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  0

@темы: Опрос, Рецензии

06:25 

Рецензия: Человек с железными кулаками / The Man with the Iron Fists

На первый взгляд, т.е. после просмотра тизеров/трейлеров "Человек с железными кулаками / The Man with the Iron Fists" казался нечто похожим на творчество Тарантино, который, кстати, этот фильм продюсировал и под многообещающим именем которого фильм и представлялся публике, либо, на крайний случай, Родригеса. На самом же деле, единственное, что оказалось общим у всех трёх режиссёров - это количество использованной при съёмках литров бутафорской крови и искусственных кишок. И да - такая показная жестокость, демонстрируемая как можно более затянуто и как можно более детально - так, чтобы можно было просмаковать каждую секунду (ну не зря же было потрачено столько генетического материала). Во всём остальном фильм RZA является противоположностью: если в фильмах у Тарантино обязательно присутствует интеллектуальный стёб и сложно сконструированные диалоги, то вот творчество RZA представяется собой как раз то, что Тарантино в своих фильмах высмеивает: шаблонное развитие сюжета, предсказуемые поступки героев и совершенно примитивные диалоги, присутствующие в картине лишь из-за необходимости чем-то заполнять время перехода от одного действия к другому. Ко всему этому добавляется актёрская игра самого RZA, исполнившего в своём фильме роль ключевого персонажа, который, если судить по его мимике и интонациям голоса, на протяжении всего фильма был обкуренным. Т.е. я даже не могу сказать, что какие-то эмоции у RZA не получилось передать или он сфальшивил - у его персонажа просто вообще не было никаких эмоций. Признаюсь честно, я вообще удивляюсь как кто-то или что-то могли убедить RZA, что он вообще способен играть. :facepalm3: И раз уж речь зашла об актёрской игре, то не могу не сказать пару слов о Расселе Кроу, который на свою роль вообще не подходил никак. Я, конечно, ещё помню, как он выглядел в "Гладиаторе". Только с момента выхода этого фильма прошло больше десяти лет (на момент выхода в прокат фильма "Человек с железными кулаками / The Man with the Iron Fists"), и Рассел Кроу уже к тому времени совершенно утратил былую физическую форму и на роль наёмного военного-убийцы не подходил даже с самым толстым слоем грима и не менее толстым слоем спецэффектов. :bubu: И вот весь фильм приходилось удивляться не тому, как он умудряется убивать одного врага за другим и вселять страх и трепет окружающим одним только своим видом, а тому, как его персонаж вообще умудряется выжить. :evil: Самое печальное, что фильм не спасают даже декорации и костюмы - я, конечно, не специалист в области китаеведения, но всё показанное в фильме мне больше напоминало мир Дикого запада. И не только внешне, но именно по образу жизни людей, манере их поведения. И скрыть подобное несоответствие не помогли даже "наряды" актёров и внешний антураж в целом. :nope: Тут также важно заметить, что у актёры не было собственного мира - в том смысле, что декорации и образы актёров были заимствованы из ранее выходивших картин, среди которых наиболее ярко "цитируемыми" оказались "Игра престолов" и, как ни странно, трилогия Питера Джексона "Властелин колец" - так понимаю, это были фильмы произведшие наиболее сильное впечатление уже на самого RZA. И, признаюсь честно, угадывать в каком фильме нечто подобное я уже видела было единственным развлечением во время просмотра данного... гм... кинотворчества.

Итог: Фильм производит такое впечатление словно его снимал не профессионал, т.е. человек действительно работающий в киноиндустрии, а просто слишком обременённый деньгами и скукой поклонник кино. И самое печальное в этом то, что оно действительно так и есть. :cheek:

Оценка: 6 из 10. (Не могу не оценить детальную проработку костюмов и игру выше не названных актёров.)

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (100%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  1

@темы: Рецензии, Опрос

04:48 

Рецензия: Суперстар / Superstar

Картина "Суперстар / Superstar" начинается с того, что главный её персонаж - Мартин Казински - отправляясь на работу в одно ничем непримечательное утро, в вагоне метро понимает, что находится под пристальным вниманием окружающих. К тому времени, когда ему наконец-то удаётся сквозь толпу желающих сфотографироваться и получить автограф добраться до завода, на котором он работаёт, Казински становится настоящей знаменитостью, и о нём пишут все новостные интернет-издания. Так в масс-медиа появляется новая звезда, а жизнь самого Казински, никогда не мечтавшего стать знаменитостью, с этого момента превращается ад. Единственно, к чему он будет стремиться с этого момента - понять, почему вдруг он стал таким знаменитым и кто в это виноват. Правда, выражаться это будет ли в том, что персонаж на протяжении всего фильма будет бегать с выпученными глазами, полными отчаяния, время от времени срываясь на крик, с надрывом вопрошая у Вселенной: "Почему?!" Очевидно создатели посчитали, что зрителям будет интереснее наблюдать за переживаниями и эмоциями человека, попавшего в столь незавидное положение, нежели получить ответ на вопрос, как такой ничем непримечательный человек мог вдруг стать предметом обожания миллионов людей. Поэтому зрители никаких ответов на поставленные самими же создателями вопросы так и не получат. Зато увидят, как шоу-бизнес сводит человека с ума, отбирает у него его же жизнь, и, окончательно лишив его в конечном итоге всего, выбрасывает на улицу словно использованную туалетную бумагу. Никаких выводов, кроме тех, что можно уместить в краткую фразу: "Все люди - эгоисты и сволочи, а шоу-бизнес - чистилище", главный герой так и не сделает, как и не поймёт, почему же он вдруг стал знаменитым и кто в этом виноват.

Итог: Подозреваю, что главная проблема картины заключается в том, что она является экранизацией (или попыткой экранизировать) романа, написанного Сержем Жонкуром ещё в 2004 году: возможно идея романа в общих чертах и является как никогда актуальной и сейчас (и была актуальной в 2012 году, когда фильм только был снят), но адаптировали её к реалиям современности настолько убого, что она не только утратила своё первостепенное значение, но и превратилась в абсолютную бессмыслицу. В результате всё происходящее на экране настолько сумбурно, лишено какого-то смысла, что невольно поражаешься тому, как актёрам ещё что-то удаётся изображать в этой вакханалии идей, намёков и несостоявшихся интриг.

Оценка: 6 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (100%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  1

@темы: Рецензии, Опрос

04:31 

Рецензия: Возлюбленные / Les bien-aimés

Возлюбленные / Les bien-aimés - это совершенно типичный фильм Катрин Денёв. Вот даже не знаю как сказать. Но последние лет двадцать актриса играет такие типичные роли женщин в возрасте, которые только начинают открывать себя и свою "сексуальность". Вот именно об этом и пытаются рассказать картина и Катрин Денёв (в очередной раз). Фильм снят в жанре мюзикла, но в нём нет ни запоминающейся композиции, ни достойного исполнения. Танцевальные номера есть, но они такие... скорее напоминают попытку поэкспериментировать над французским кино. В результате в качестве готового продукта на экранах оказывается всего лишь реплика американского кино, лишённая свойственной французским фильмам аутентичности. Именно вот эта искусственное оформление самой истории, о который пытаются рассказать персонажи, отвлекает внимание и в конечном итоге просто начинает раздражать. Несмотря на то, что картина создателями была представлена в качестве драмы, на самом деле она является абсолютной мелодрамой, граничащей по степени накала многострадальных страстей с телевизионными "мыльными операми". Единственное, что лично мне понравилось во всём этом кинематографическом балагане - это декорации и антураж в целом. Также могу отметить достаточно достойную актёрскую игру (не Катрин Денёв).

Итог: Фильм является такой типичной мелодраматической трагикомедией, которые Голливуд штампует пачками для обеспечения заполняемости залов. Это развлекательное кино на один раз, предназначенное для просмотра в свободное время с целью "убить скуку". (И то - предполагаю, что даже в этом амплуа он подойдёт лишь представительницам прекрасного пола.)

:ps: Не могу не заметить. Хоть и понимаю, что это будет спойлер. Поэтому тем, кто собирается данный фильм смотреть, дальше читать не стоит.

Оценка: 6 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  0

@темы: Рецензии, Опрос

03:33 

Рецензия: Нет / No

Не смотря на своё политическое содержание, картина "Нет / No" иллюстрирует собой особенности не политики, а скорее маркетинга (т.е. экономики) и наглядным образом доказывает, что при правильном психологическом воздействии на человека, ему можно внушить всё что угодно и убедить его в потребности абсолютно любой вещи. Но не буду отступать от темы самой картины. На протяжении всего фильма главный герой картины будет придумывать пятнадцатиминутные рекламные ролики... свободы от диктатуры. (А зритель будет наблюдать за тем, как возникает та или иная идея рекламного ролика, и какой эффект в итоге она оказывает на людей (так называемых потребителей).) В предмете рекламы и заключается вся трудность мероприятии - работать с таким абстрактным понятием как "свобода" намного сложнее, чем с чем-то, что можно потрогать и увидеть. Впрочем, сложность заключается не только в этом. Но также и в том, что рекламировать приходится политическую оппозицию, что в стране с диктаторским режимом чревато серьёзными последствиями. И не просто оппозицию, а именно социалистическую (ту самую, из которой породился коммунизм), функционирующей в режиме капиталистической диктатуры. (Признаюсь честно, о возможности подобного я узнала только из этой картины - как-то принято считать, что социализм/коммунизм всегда связаны с диктатурой, а вот капитализм наоборот - можно сказать является синонимом свободы. Как оказалось, всё это верно лишь в теории, а на практике, т.е. в жизни всё совершенно иначе... :wow2: ) Однако всё это политическое противостояние оказывается лишь фоном, а зрительское внимание фокусируется на людях, в деталях показывая то, как несмотря на происходящее вокруг, они продолжают жить, ежедневно занимаясь будничными делами и даже умудряясь приятельски общаться друг с другом (так, например, начальник главного персонажа - яростный капиталист и ярый противник коммунистов). Фильм снят в виде псевдо-документалистики, что в совокупности с убедительной актёрской игрой, действительно создаёт иллюзию правдоподобности происходящего и предоставляет зрителям возможность почувствовать себя очевидцем исторических событий.

Итог: В целом и общем мне картина действительно понравилась: было интересно наблюдать за этим водоворотом страстей, за людьми, находящимися в эпицентре исторических событий, и то, как порой жизнь целой страны способна поменяться в кратчайший период времени. Фильм к просмотру рекомендую, но возможно не столько из-за его кинематографической, а сколько из-за его исторической ценности.

Оценка: 9,5 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  0  (0%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  1  (100%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  1

@темы: Рецензии, Опрос

05:05 

Рецензия: Темная лошадка / Dark Horse

"Картина расскажет о 30-летнем мужчине с задержкой умственного развития, который живет вместе со своими родителями, работает у отца и коллекционирует игрушки. Однажды он решает завязать отношения с умственно отсталой женщиной, чтобы избавиться от статуса «темной лошадки» и, наконец, добиться чего-то в жизни." К сожалению, я уже не помню откуда брала данную аннотацию к картине "Темная лошадка / Dark Horse", но «умственно отсталым» является не главный герой картины, а человек это написавший. На самом деле фильм рассказывает о жизни среднестатистического жителя США, того самого поклонника «Американского пирога» (и прочих «тупых американских комедий»), фастфуда и комиксов, игрушечные фигурки которых герой как раз и коллекционирует (в отношении этого в аннотации не наврали). Эйб (так зовут главного героя) предпочитает по жизни «не напрягаться», идти по течению и радоваться тому, что ему дано. А «дано» ему совсем немного — он обделён не только талантами, красотой (физической), но и стремлением к чему-нибудь. Впрочем, к своим тридцати шести годам нехватку всего этого Эйб научился восполнять неиссякаемым оптимизмом, находчивостью (часто граничащей с наглостью) и умением импровизировать, позволяющим ему выкручиваться из самых неловких и нелепых ситуаций, в которых он оказывался лишь по причине своей же безответственности и безалаберности. Возможно так жить по принципу наименьшего сопротивления обстоятельствам Эйб продолжал бы и дальше, если бы в его не очень светлую голову не пришла не совсем удачная мысль жениться. Для человека, который даже к работе умудрялся относиться так, как школьник, хронически не выполняющий домашнее задание, подобное мероприятие оказывается слишком витиеватым и сложным... в эмоциональном плане. Возможно, дело и в том, что Эйб, являясь таким большим ребёнком, для брака психологически оказывается совершенно не готов: он не только не умеет завязывать отношения и не понимает сути любви, но даже не удосуживается заметить, что его избраннице на самом деле не до романтических отношений - девушка страдает от тяжелейшей депрессии, постоянно находится под воздействием психотропных веществ (так как проходит курс лечения) и просто не в состоянии объективно оценивать реальность (кстати, именно её автор, подготавливающий аннотацию к фильму, назвал «умственно отсталой женщиной» :cheek: ). С этого момента для Эйба начинается настоящая чёрная полоса, справиться с которой ему не помогают даже оптимизм и находчивость, прежде действующие безотказно.
На первый взгляд картина кажется типичной еврейской комедией, построенной на сарказме и чёрном юморе. Только вот по мере развития сюжета, уже ближе к финалу начинают закрадываться сомнения, что здесь что-то не то. Вот это "что-то не то" оказывается недостаточной объективностью авторов, которые даже в финале не удосуживаются внести в своё творение хоть какой-нибудь смысл, логику и хоть как-то объяснить зрителю, зачем ему это стоит смотреть (а тем более платить за просмотр подобного деньги). Идея фильма настолько расплывчата, что непонятно даже то, кого именно «авторы идеи» так ненавидят высмеивают. И после просмотра картины, единственно, что зрителю становится совершенно понятно, это то, что "какой-то дядечка пенсионного возраста" (думаю, подобное определение наиболее подходит по стилистике не раз упомянутой мною аннотации) за что-то ненавидит младшее поколение настолько, что создаёт фильм, чтобы иметь возможность свою ненависть выплеснуть. Всю нелепость, происходящую на экране не спасают даже уверенная (и замечательная) актёрская игра (за исключением, правда, Сэльмы Блэр, у которой вообще не получилось воссоздать свой персонаж - учитывая эмоциональную заторможенность её героини (по сюжету), от неё не так уж много и требовалось на самом деле, но актриса не справилась даже с этой небольшой ролью).

Итог: Это на самом деле очень странное кино. Не в смысле «непонятное и интересное», а в том смысле, что непонятно зачем подобное вообще снимать нужно. Больше всего претензий у меня к сюжету. То, что происходит с главным героем, возможно лишь в фантазиях фанатичного ненавистника. Знаете, а ведь именно так наиболее точно можно описать содержание картины: в фильме показаны фантазии человека о том, как всё плохо складывается у того, кого он (по непонятным причинам) очень очень сильно ненавидит. Нужно ли вам подобное смотреть? Решайте сами. :evil:

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  1  (100%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  1

@темы: Рецензии, Опрос

05:30 

Рецензия: Гавр / Le Havre

Фильм "Гавр / Le Havre" - творение финского режиссёра, рассказывающего о том, как жители небольшого портового городка во Франции, помогают мальчику-подростку, нелегальному беженцу из Африки, перебраться в Великобританию, точнее в Лондон, где уже (также на нелегальных правах) живёт и работает в китайской прачечной его мать. Подобная финско-французская добросердечность за счёт англичан, как ни странно, умиления не вызывает, как и не возникает ни малейшего сочувствия и сострадания к мальчику-подростку, за судьбу персонажа которого во время просмотра даже не хочется переживать. Возможно я слишком жестокосердечная, но единственное, о чём я думала во время просмотра картины, это о том, что прекрасно понимаю, почему Великобритания решила выйти из ЕС - с такими друзьями (как Франция в данной картине) и врагов не нужно. Ведь Аки Каурисмяки, не только снявший картину, но и написавший к ней сценарий, в свои пятьдесят лет не мог не знать, что реальность она немножко другая и не смотрит на зрителя большими испуганными глазами (подозреваю, что глаза должны были быть ещё и наивными, но у парня, игравшего беженца страх-то в глазах удалось передать с большой натяжкой, а наивности не было и в помине) чрезмерно воспитанного и образованного мальчика, свободно говорящем на родном, французском и английских языках. И дело не в том, что Великобритания - слишком маленькая, и всем места в ней не хватит. А в том, что все эти беженцы приезжают в чужую страну с собственным уставом, который не только не пытаются адаптировать под местные условия, а наоборот - пытаются его навязать. Но, возможно, даже и это не самое главное. Знаете, ведь тот уровень жизни, который сейчас мы наблюдаем в Великобритании (я имею в виду именно уровень жизни рабочего класса) был достигнут не лёгким путём - думаю, не стоит приводить примеры фотографий из рубрики "Как жили граждане Великобритании и Франции в 60-70 годах", которых не видел лишь только самый ленивый пользователь интернета. Ещё думаю, многие слышали о "Забастовочной борьба рабочего класса Великобритании" примерно тех же годов. Если не слышали, то по крайней мере видели - вот помните хотя бы в фильме "Билли Эллиот / Billy Elliot" не раз были показаны забастовки шахтёров? А ведь данные кадры не просто так "для красоты" были включены в картину - это были реалии того времени: люди боролись за свои права не от хорошей жизни и не одно десятилетие. И вот эти все приезжающие легальные и нелегальные мигранты, соглашающиеся работать за меньшую плату и на менее цивилизованных условиях весь результат нелёгкой борьбы, длившейся несколько десятилетий, сводят на нет. А потом по телевидению (особенно российскому) показывают душещипательные сюжеты о том, какие англичане плохие и какие они националисты, и как они ненавидят поляков, наиболее преуспевших в демпинге рабочей силы. А я вот и понимаю англичан. Как и понимаю, почему за эти семь лет (фильм "Гавр / Le Havre" был снят в 2011 году) Великобритания пришла к тому, что решила выйти из ЕС.
На самом деле я написала столько букв о смысловом содержании картины не потому, что меня это тема уж очень сильно волнует. :evil: Просто ничего более в отношении этой картины и обсуждать не хочется (и "не можется") - фильм снят в старомодном стиле: в прессе с ностальгией восхваляли "ретро-стилистику" картины, а в моём понимании данный эксперимент не удался. Например, в фильме "Артист / The Artist" подобное смотрелось органично, красиво и интересно. Но вот у создателей "Гавра / Le Havre" скорее удалось передать то, как в начале развития кинематографа снимать ещё толком не умели: как по причине того, что актёры не умели играть на камеру, так и по причине того, что камерой толком пользоваться не умели: вся эта излишняя постановочность и статичность лишает картину жизни, превращая её в театральную постановку провинциального театра, созданного на основе одного из местных профсоюзных кружков. :gigi:

Итог: Как ни странно, картина смотрится практически на одном дыхании, даже не смотря на то, что практически всё, что было показано на экране вызывало лично во мне кучу претензий и недовольства. :cheek: У фильма много наград и очень хорошие отзывы от кинокритиков (российских в том числе). Но, если честно, подобная поддержка этой ничем непримечательной картины вызывает скорее недоумение. Лично я объяснить волну всеобщее восторга могу лишь возрастом кинокритиков, заставших (и полюбивших всем сердцем) ту эпоху, когда кинематограф только зарождался. Т.е. это даже не восторг от самой картины, а скорее умиление от внезапно нахлынувших сентиментальных воспоминаний.

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  1  (100%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  0  (0%)
Всего:  1

@темы: Рецензии, Опрос

01:48 

Стажёр / The Intern

Страна: США
Год: 2015
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссер: Нэнси Майерс
Сценарий: Нэнси Майерс
Продюсер: Нэнси Майерс, Селия Д. Костас, Деб Дайер, Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Стефан Менц, Кристин Мизель, Стивен Мнучин, Джеффри Ветцел
Оператор: Стивен Голдблатт
Композитор: Теодор Шапиро
Кинокомпания: Waverly Films
В ролях:
•Роберт Де Ниро (Ben)
•Энн Хэтэуэй (Jules)
•Эндрю Рэннеллс (Cameron)
•Кристина Шерер (Becky)
•Адам Дивайн (Jason)
•Зак Перлман (Davis)
•Джейсон Орли (Lewis)
•Андерс Холм (Matt)
•Рене Руссо (Fiona)
•ДжоДжо Кушнер (Paige)
•и другие
Продолжительность: 121 мин.
Премьера: 15 сентября 2015 (мир), 24 сентября 2015 (РФ)
Бюджет: $35 000 000
Официальный сайт: www.theinternmovie.com/
Рецензии: читать тут
Сюжет: 70-летний вдовец Бен Уитакер, осознав, что он не создан для "жизни на пенсии", решает воспользоваться предоставившимся случаем и поучаствовать в программе стажировки для возрастных новичков в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин. Таким образом, по воле судьбы, Бен возвращается на своё старое место работы, но уже в иной должности.
Интересные факты:
•Первоначально на роль Джулс рассматривалась Риз Уизерспун, но она покинула проект, и роль в итоге досталась Энн Хэтэуэй.
•Прежде чем предложить роль Бена Уитакера Роберту Де Ниро, Нэнси Майерс предлагала её Джеку Николсону.
•Дрена, приёмная дочь Роберта Де Ниро, играет в фильме менеджера отеля.








@темы: Кадры, Комедия, Мелодрама, Постеры, Трейлеры, Фильмы 2015 года, Фильмы сентября 2015 года

01:48 

Рецензия: Стажёр / The Intern

"Стажёр / The Intern" - незамысловатая мелодрама о том, что никогда не стоит останавливаться жить. Сюжет картины, не смотря на то, что написано в анонсе, строится вокруг персонажа Энн Хэтэуэй - Джулс, которая по сути и является главной героиней в этой истории. Бен, роль которого исполняет Роберт Де Ниро, является лишь сторонним наблюдателем и второстепенным персонажем, т.е. именно его глазами зритель наблюдает за жизнью главной героини. Этих двух людей объединяет вера в одно - не стоит отпускать жизнь и мечты, даже тогда, когда общество говорит "Пора!": Джулс отказывается становиться обычной домохозяйкой после рождения ребёнка (и решается воплотить в жизнь мечту - открыть интернет-магазин одежды), а Бен - сидящим дома пенсионером в том возрасте, когда работать уже как бы и неприлично (и становится стажёром в компании Джулс). Пути этих двух героев, бросающих вызов судьбе и обществу, пересекаются, и так начинается забавная история о том, что в жизни случаются неудачи и потери, но их можно преодолеть. Следует также заметить, что не смотря на все старания, у создателей, на мой взгляд, не получилось сделать абсолютно нейтральную картину - в том смысле, что всё-таки данный фильм рассчитан на женскую аудиторию в большей степени, в связи с чем при просмотре у зрителя скорее всего возникнут ассоциативные дежавю с фильмом "Шопоголик / Confessions of a Shopaholic" (в меньшей степени) и (в большей степени) с "Дьявол носит Prada / The Devil Wears Prada" уже только из-за того, что героини Энн Хэтэуэй в обоих фильмах практически идентичны (отличаются лишь обстоятельства, в которые они попадают). О всех жизненных перипетиях героев этой картины рассказывается с достаточной иронией, чтобы вызвать у зрителя улыбку - всё-таки это именно мелодрама и совсем не комедия (хотя смешные эпизоды в фильме и будут). Претензий к актёрской игре лично у меня во время просмотра не было. По крайней мере персонажи получились достаточно убедительным, чтобы фильм досмотреть до конца.

Итог: Данную картину нельзя отнести к киношедеврам, но просмотра она определённо заслуживает. Это именно то "незатейливое и милое" кино, которое способно окрасить вечер прожитого дня впечатлениями, не то чтобы наполняя смыслом собственную жизнь зрителя, но по крайней мере придавая ей оттенок осмысленности будничных дней.

Оценка: 9 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (7.69%)
7. 7  3  (23.08%)
8. 8  2  (15.38%)
9. 9  4  (30.77%)
10. 10  3  (23.08%)
Всего:  13

@темы: Рецензии, Опрос

07:55 

Оскар 2016: Лауреаты

Лучший фильм: "В центре внимания / Spotlight"

Лучший режиссёр: Алехандро Гонсалес Иньярриту, "Выживший / The Revenant"

Лучший адаптированный сценарий: Адам МакКэй, Чарльз Рэндольф "Игра на понижение / The Big Short"

Лучший оригинальный сценарий: Томас МакКарти, Джош Сингер, "В центре внимания / Spotlight"

Лучший актёр: Леонардо ДиКаприо, "Выживший / The Revenant"

Лучшая актриса: Бри Ларсон, "Комната / Room"

Лучший актёр второго плана: Марк Райлэнс, "Шпионский мост / Bridge of Spies"

Лучшая актриса второго плана: Алисия Викандер, "Девушка из Дании / The Danish Girl"

Лучшая работа оператора: Эммануэль Любецки, "Выживший / The Revenant"

Лучший монтаж: Маргарет Сиксел, "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучший звук: "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучший монтаж звука: "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучший саундтрек: Эннио Морриконе, "Омерзительная восьмерка / The Hateful Eight"

Лучшая песня: "Writing's on the wall", "007: СПЕКТР / Spectre"

Лучшие костюмы: "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучший грим и причёски: "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучшая работа художника-постановщика: "Безумный Макс: Дорога ярости / Mad Max: Fury Road"

Лучшие спецэффекты: "Из машины / Ex Machina"

Лучший анимационный фильм: "Головоломка / Inside Out"

Лучший фильм на иностранном языке: "Сын Саула / Saul fia"

Лучший документальный фильм: "Эми / Amy"

Лучший короткометражный фильм: "Заика / Stutterer"

Лучший короткометражный документальный фильм: "Девушка в реке: Цена прощения / A Girl in the River: The Price of Forgiveness"

Лучший короткометражный анимационный фильм: "Медвежья история / Historia de un oso"

@темы: Новости, Награды

04:31 

Рецензия: Долина цветов / Valley of Flowers

"Долина цветов / Valley of Flowers" - красивая сказка о неизбежности любви и судьбы. Витиеватость повествования, пейзажная красота кадра и музыкальная тишина песчаной долины завораживают, погружают на самую глубину своих мистических миров, заставляя зрителя забыться и отрешиться от реального мира. Неспешность, с которой экранная история раскрывается перед зрителем, словно гипнотизирует и заставляет прочувствовать происходящее на экране на уровне эмоций и чувств. И тогда становится уже совершенно неважным, насколько эта сказка правдива и могло ли подобное произойти в реальном мире людей. Несомненно картина является творением своего режиссёра - именно благодаря сильной режиссуре эта кинематографическая притча оживает на экранах, наделяя своих персонажей магической притягательностью. И дело тут не в том, что актёры не справились с ролью. Просто они настолько непринуждённо смотрятся в образе собственных героев, что и играть им, по большому счёту, просто было незачем. Наверное, немногие из режиссёров способны так изящно вписать живых людей в свой придуманный и только для себя видимый воображаемый мир нереальности. И даже финал, настолько чужеродный для христианской культуры, хоть и вызывает горьковатое послевкусие после просмотра, тем не менее становится идеальным завещающим аккордом в этой терпкой кинематографической песне.

Итог: В первый раз этот фильм я смотрела ещё в далёком (теперь уже) 2006 году. Сейчас пересмотреть его решила, не выдержав бессилия современного кинематографа, в котором каждый новый фильм вызывает лишь приступ отчаянной тоски. :cheek: И, честно сказать, я уже и забыла о том, что фильмы можно смотреть вот так: на одном дыхании, с интересом, не задумываясь над тем, "когда же это кино уже кончится"... :shuffle2: А благодаря этой картине мне ещё удалось и вспомнить, почему фильмы ещё называют киноискусством...

Оценка: 10 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  0  (0%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  0  (0%)
7. 7  1  (50%)
8. 8  0  (0%)
9. 9  0  (0%)
10. 10  1  (50%)
Всего:  2

@темы: Опрос, Рецензии

04:56 

Рецензия: Багровый пик / Crimson Peak

Небольшое предисловие: В последнее время мне совершенно не везёт на фильмы - на глаза попадаются лишь те, о которых после просмотра что-либо писать совершенно не хочется. :mad: "Багровый пик / Crimson Peak" не стал исключением в этой чёрной полосе. Купившись на громкие имена режиссёра и актёрского состава, я, даже не удосужившись посмотреть трейлер (ведь чем меньше ты о фильме знаешь, тем интереснее смотреть :facepalm3: ), отправилась на просмотр в первые же, можно сказать премьерные, выходные. :kino: И абсолютно разочаровалась... Признаюсь честно, увиденное настолько меня поразило (в отрицательном значении этого слова), что заставить себя написать рецензию на картину я смогла только сейчас.

Итак. "Багровый пик / Crimson Peak" является ярким представителем женского готического романа. Нет. Он совершенно не напоминает "Дракулу (Брэма Стокера)". Это нечто иное. Тот, кто читал романы Джейн Остин, поймёт, о чём я. Точнее даже - её первый роман "Нортенгерское аббатство", в котором она высмеивает... всё то, что было показано в "Багровом пике" спустя более чем два века. :cheek: Очевидно создатели решили воскресить забытое, посчитав, что "всё (хорошее) новое - это хорошо забытое старое". Скажем так, данный эксперимент оказался совершенно провальным. Вся картина, начиная с первых кадров и заканчивая финальными титрами, представляет собой рефлексии женского ума, романтического склада, с непреодолимой тягой к помпезной готике и душещипательным мелодраматическим накалам страстей сексуального подтекста. :yawn: Что подтолкнуло на создание картины подобной характера представителя мужского пола (при чём самого Гильермо дель Торо!), мне не понять: подобное возможно было бы уместно в конце восемнадцатого века, но сейчас даже не понятно, для кого именно этот фильм создавался. Впрочем, я подозреваю, что основной целевой аудиторией являются зрительницы ханжеского мировоззрения как раз из США, для которых родина Джейн Остин, которую они так обожают, является мрачной страной с не менее мрачными, но от того лишь более прекрасными и манящими, джентльменами. (И даже не спрашивайте, откуда я это знаю. :evil: ) В связи с примитивностью публики, для которой, как полагали создатели они и снимают фильм, сюжет картины не менее примитивен: не смотря на то, что фильм начинается как детектив и триллер, уже минут через пятнадцать он превращается, прямо на глазах у зрителей, в мыльную оперу. Его персонажи, скажем так, абстрагированы от реальности (даже по меркам показываемой на экране эпохи), их поступки не поддаются объяснению, а чрезмерная эмоциональная наивность, с которой они реагируют на происходящее вокруг, ставит в ступор даже самого негодующего зрителя. :shuffle2: Унылое зрелище не спасают ни спецэффекты (которые, по правде говоря, оказались слишком нереалистичными для фильма такого жанра), ни актёрская игра. Даже не знаю почему, но меня совершенно разочаровала актёрская игра и Джессики Честейн, и Мии Васиковски - возможно это моё субъективное мировосприятие, но их персонажам я не могла поверить ни на минуту. Персонажа Чарли Ханнэма было слишком мало (я бы сказала даже критически мало для самого сюжета картины, в том смысле, что этот персонаж, хоть и играл ключевую роль в сюжете, оказался совершенно не раскрытым - вроде как "приглашённой звезды" для телевизионного сериала: появился и исчез... без особого объяснения... ), ну а Том Хиддлстон... Даже не знаю как сказать. Мне кажется, что он актёр того типажа, который будет прекрасен в любой роли за счёт своего обаяния. Особенно в том случае, когда удачно подходит на роль. (Как, например, в этой картине.)

Итог: На самом деле фильм оказался слабеньким для уровня Гильермо дель Торо. Возможно, картину можно было бы отнести к категории "зрелищного кино", для которого красота кадра имеет первостепенное значение. Но и тут... создатели не доработали. Фильм стоит смотреть из-за пары живописных кадров (с эстетической точки зрения): декорации родового имения Шарпов впечатляют; кружащая, ниспадающая на пол главного зала листва очаровывает; проработанность костюмов главных героев достойна восхищения. Но вряд ли это всё окупает деньги и время, потраченные на создание (для одних) и просмотр (для других) картины. :nope:

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  1  (5%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  1  (5%)
4. 4  3  (15%)
5. 5  1  (5%)
6. 6  3  (15%)
7. 7  4  (20%)
8. 8  3  (15%)
9. 9  3  (15%)
10. 10  1  (5%)
Всего:  20

@темы: Рецензии, Опрос

04:52 

Багровый пик / Crimson Peak

Страна: США
Год: 2015
Жанр: ужасы, мелодрама, детектив
Режиссер: Гильермо дель Торо
Сценарий: Гильермо дель Торо, Мэттью Роббинс
Продюсер: Гильермо дель Торо, Каллум Грин, Джон Дж. Джашни, Томас Тулл, Магай Дж.Б. Коэн, Магай Дж.Б. Коэн, Джиллиан Шеа
Оператор: Дан Лаустсен
Композитор: Фернандо Веласкес
Кинокомпания: Legendary Pictures
В ролях:
•Миа Васиковска (Edith Cushing)
•Том Хиддлстон (Thomas Sharpe)
•Джессика Честейн (Lucille Sharpe)
•Чарли Ханнэм (Dr. Alan McMichael)
•Джим Бивер (Carter Cushing)
•Берн Горман (Holly)
•и другие
Продолжительность: 120 мин.
Премьера: 25 сентября 2015 (Fantastic Fest), 13 октября 2015 (мир), 15 октября 2015 (РФ)
Бюджет: $55 000 000
Официальный сайт: www.crimsonpeakmovie.co.uk/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/CrimsonPeakMovie?_rdr=p
Рецензии: читать тут
Сюжет: Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон… кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет. ©Кинопоиск
Интересные факты:
•Дом, в котором разворачиваются события фильма, вместе со всеми предметами в нём, был отстроен с нуля на съёмочной площадке. ©Кинопоиск
•Съемки фильма проходили в Кингстоне (Онтарио, Канада). ©Кинопоиск
•Фильм был снят за 68 дней. ©Кинопоиск
•Гильермо дель Торо написал около 12 версий сценария фильма, прежде чем остановиться на окончательном варианте. Даже во время продакшна он придумывал новые сцены. ©Кинопоиск

Дополнительные постеры







@темы: Фильмы октября 2015 года, Фильмы 2015 года, Ужасы, Трейлеры, Постеры, Мелодрама, Кадры, Детектив

02:08 

Умер Эльдар Рязанов


Режиссер Эльдар Рязанов скончался в одной из московских больниц в возрасте 88 лет, сообщает ТАСС. По информации телеканала LifeNews, кинематографист умер в ночь на 30 ноября около полуночи.

29 ноября сообщалось, что состояние находящегося в медучреждении кинематографиста ухудшилось, врачи подключили его к аппарату искусственной вентиляции легких. Медики оценивали состояние кинематографиста как крайне тяжелое. У него была диагностирована легочная и сердечная недостаточность.

Рязанов попал в одну из московских клиник 21 ноября. Отмечалось, что у 88-летнего режиссера развилась одышка, а в ходе обследования медики обнаружили жидкость в легком.

Перед этим Рязанова госпитализировали в октябре и сентябре этого года. В августе ему была сделана профилактическая чистка сосудов. В ноябре 2014 года режиссер попал в НИИ нейрохирургии имени Бурденко с диагнозом «острое нарушение мозгового кровообращения».

Эльдар Рязанов — кинорежиссер, сценарист, народный артист СССР. Широкую известность он получил как автор фильмов «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж», «Вокзал для двоих». ©

@темы: Новости, Режиссёры

01:05 

Рецензия: Ужасы по дешёвке / Penny Dreadful

1 сезон
В основе сюжета "Ужасов по дешёвке / Penny Dreadful" история о всем известном графе Дракуле, возлюбленной которого становится Мина - дочь сэра Малкольма, персонажа Тимоти Далтона, и подруга Ванессы Айвз, персонажа Евы Грин, с которой они вместе выросли. Объединившись, Малкольм и Айвз пытаются разыскать Мину, посещающую Ванессу во снах и видениях и оставляющую во время своих кратких визитов подсказки о своём местонахождении. Ванесса, она же ведьма, она же "шлюха дьявола", страдающая от чувства вины за предательство подруги, старается помочь всеми силами в поисках. Для этого она нанимает (вернее даже сказать, пытается нанять) артиста посетившего Лондон цирка - подозрительно меткого стрелка из огнестрельного оружия американца Итана Чэндлера. Троице приходится обратится за помощью к талантливому хирургу Виктору Франкенштейну, способному пролить свет на происхождение таинственных существ, ночью охотящихся на улицах Лондона, в плену у которых и находится Мина. Как нетрудно догадаться, каждый из этих персонажей является хранителем своей собственной тайны, по мере раскрытия которой зритель будет узнавать в них прекрасно знакомых героев английского фольклора, но не народного, а литературного. К сожалению, персонажи не были переосмыслены и воссозданы заново воображением создателей в результате кропотливого изучения литературных первоисточников - они скорее были позаимствованы из ранее созданных картин. И это лишает фильм изюминки и интриги. Сериал является скорее не самостоятельным произведением, а фанфиком... пусть и кинематографическим. Помимо этого, сама картина, на самом деле, относится к шоу больше, чем к искусству: создавался она с настолько трепетным отношением к вкусам и предпочтениям современного зрителя, что иначе чем "хлебом и зрелищем" её и не назовёшь. :nope: (С такой же целью, например, создавался и сериал "Игра престолов", с которой "Ужасы по дешёвке / Penny Dreadful" в своей стилистике оформления повествования имеют много общего). Сюжет раскрывается слишком медлительно и витиевато, со множеством занудливо-пафосных диалогов и наигранных сцен сексуального характера. Вялотекущее действие (особенно в первых трёх сериях) заставляет желать "всего самого плохого" абсолютно всем задействованным лицам (т.е. персонажам)... за исключением персонажа Дориана Грея, за совершенно неудачную проработку образа которого я бы назначила высшую меру наказания - смерть в первом же, "пилотном", эпизоде. :evil: Но, к сожалению, этот второстепенный персонаж будет продолжать раздражать своим присутствием на экране до самого финала. :apstenu: Возможно всё дело в очевидной неопытности сценариста в работе для телевидения, но ближе к финалу и без того хромающее повествование становится настолько абсурдным, что смех вызывают даже самые драматичные моменты. (Наиболее запомнившейся по причине своей нелепости для меня лично стала сцена с изгнанием бесов из Ванессы.) Не спасают недоработанный сценарий даже безупречная игра актёров и красиво воссозданный антураж викторианского Лондона.

Итог: Признаюсь честно, сама до конца не знаю, что именно ожидала от этого сериала. Пожалуй, больше мистики и меньше плоти, наигранности и сцен сексуального характера (которые в большинстве случаев были просто неуместны). Но не смотря на все недостатки, неплохие спецэффекты, костюмы и, что является первостепенным, хорошая актёрская игра заставляют сериал досмотреть до последней серии... по крайней мере первого сезона.

Оценка: 7 из 10.

Оцениваю этот фильм на
1. 1  0  (0%)
2. 2  0  (0%)
3. 3  0  (0%)
4. 4  1  (14.29%)
5. 5  0  (0%)
6. 6  1  (14.29%)
7. 7  1  (14.29%)
8. 8  2  (28.57%)
9. 9  1  (14.29%)
10. 10  1  (14.29%)
Всего:  7

23:53 

Ведьма / The Witch

Страна: Канада, США
Год: 2015
Жанр: ужасы
Режиссер: Роберт Эггерс
Сценарий: Роберт Эггерс
Продюсер: Дэниэл Бекерман, Ларс Кнудсен, Джоди Редмонд, Родриго Тейшейра, Джей Ван Хой, Томас Бенски, Джонатан Бронфман, Брайан Кэмпбелл, Розали Чилелли, Крис Коламбус, Элинор Коламбус, Марк Жингра, Джулия Годзинская, Лорен Абер, Александра Джонс, Этан Лазар, Софи Мас, Лон Мольнар, Лукас Очоа, Майкл Сэклер, Алекс Сагалчик, Лоуренцо Сантанна
Оператор: Джарин Блашке
Композитор: Марк Корвен
Кинокомпания: Elevation Pictures, A24
В ролях:
•Ралф Айнесон (William)
•Кейт Дики (Katherine)
•Аня Тейлор-Джой (Thomasin)
•Харви Скримшо (Caleb)
•Элли Грэйнджер (Mercy)
•Лукас Доусон (Jonas)
•и другие
Продолжительность: 90 мин.
Премьера: 23 января 2015 (Кинофестиваль «Сандэнс»), 2016 (мир)
Официальный сайт: thewitch-movie.com/
Официальная страница на Facebook'e: www.facebook.com/TheWitchMov?_rdr
Сюжет: 17 век. Новая Англия. После ссоры Уильяма (Ралф Айнесон) вместе с супругой Кэтрин (Кейт Дики) и их пятью детьми изгоняют из родной деревни. Семья фермера поселяется на опушке зловещего леса, где отныне вынуждена самостоятельно обживать новую землю. Здесь они живут в полной изоляции. Пока родители трудятся на земле, их старшая дочь Томасин (Аня Тейлор-Джой) присматривает за младший ребёнком в семье. Но однажды младенец непонятным образом исчезает, и у Томасин нет объяснений произошедшему. Уильям и Кэтрин впадают в истерику, полагая, что это зло, пришедшее из леса, забрало их некрещёного ребёнка. Младшие двойняшки Мерси (Элли Грэйнджер) и Джонас (Лукас Доусон) обвиняют в произошедшем Томасин, но тем временем поведение их самих становится настораживающе подозрительным. Родители отправляют своего среднего сына Калеба (Харви Скримшо) в лес узнать правду. Однако по его возвращению домой загадочных предзнаменований становится лишь больше...
Интересные факты:
•Картина является режиссёрским дебютом Роберта Эггерса.
Награды:
•Сандэнс, 2015 год (лучшая режиссёрская работа в художественном фильме)




@темы: Фильмы 2015 года, Ужасы, Трейлеры, Постеры, Кадры

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100