Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Записки ДискоЕда

20:52 

17.11.2019 в 20:41
Пишет topbot:

Писал длинный пост о реальном положении дел с импортозамещением, сохранением рабочих мест и поддержкой отечественного производителя в нашей стране, с пруфами, цифрами и графиками, но всё потёр. А смысл? Все всё знают. Либерда получит стотысячное подтверждение своей правоты, а ватота останется при своём самовнушённом вяличии. Напишу лучше коротко.

Обанкротили-таки завод, на котором тесть проработал всю жизнь. Один из крупных пермских заводов, оборонный. Сейчас перевели на трёхдневку, а весной порядка 700 человек отправятся нахер.
Молодой директор-едросовец, бывший бандюган (хотя бывших не бывает), принимая 10 лет назад завод из рук проворовавшегося предшественника, наобещал рабочим золотые горы в обмен на голоса на выборах. Мол, обеспечу заказы, подниму зарплаты, вы только меня в Думу пропихните. Пропихнули. Зарплаты быстро упали на прежний уровень, разграбление завода продолжилось, а директор конце концов тоже попал под следствие - выводил бабло через фиктивные договора на обслуживание.
Думаете, сидит? Да щас. Ушёл на повышение в Москву крепкий хозяйственник-едрос. А про потерю 700 рабочих мест вам ни в одних теленовостях не скажут.

Вообще, банкротство в современной РФ - это модный инструмент быстро разбогатеть. Порядка 90% банкротств инициируется искусственно. Покупка конторы - накачивание кредитным баблом - вывод денег - банкротство. И, главное, всё законно.

Число банкротств растёт год от года. Помимо тестевского ЗиД банкротят крупные предприятия по всей стране. Сейчас в производстве российских арбитражных судов находится сразу четыре банкротных дела, которые занимают строчки с третьей по шестую в рейтинге самых «дорогих» российских банкротств в истории. Например, банкротом объявлен завод "Ангстрем-Т", на который ещё год назад приезжал Медведев и заявлял, что это важнейший столп импортозамещения.

Нам ссут в уши, что покупая переоценённые автомобили на российском рынке, мы "поддерживаем отечественного производителя" и "сохраняем рабочие места". Знайте, что ежегодно отечественный олигархат в интересах своих бизнесов втихую херит гораздо большее количество рабочих мест, чем все рабочие места АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа и КамАЗа, вместе взятые.

Всё равно коротко не получилось.

URL записи

URL
Комментарии
2019-11-18 в 10:02 

Симптоматично, что писавший говорит о заводе только как о "рабочих местах", но ему совершенно неинтересна продукция этого завода.

2019-11-18 в 13:02 

У ватанов началась стадия принятия?

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100