Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Пещера Кархародона

↓ ↑ ⇑
17:45 

В этой колоде два Джокера

Забавные дела происходят в кинематографе, пока большой метр исправно наступает на грабли, выдав нам сперва Джареда Лето в роли Джокера, а теперь предлагая Хоакина Феникса, которому не достать до Николсона и Леджера, просто потому что роль "не его" (актер-то он прекрасный), Бруно Хеллер на телевидении срывает джек-пот. Ограничения в авторских правах запрещают ему показывать Джокера и его ориджин, но только конкретно. А вот если он ничего не утверждает, то - зеленый свет.
В результате "Готэм" бьет в яблочко со своими двумя не-Джокерами.
Да-да, именно двумя, потому что Джокер на протяжении истории комикса был очень изменчив, версии были столь разными и столь яркими, что Хеллер и его банда просто не захотели себя ограничивать и выпустили на экран двоих безумцев (но, ведь и для фанатов радость, раньше не знали, за что болеть Джокер+Харли или Джокер+Бэтмен, а теперь можно всем выдать по Джокеру).
Большой респект молодому актеру Камерону Монагену, сыграть одного потрясающего Джокера - это высший пилотаж, но сыграть двоих - это эпик.
А какое актерское везение...

Встречаем братьев Валеска...




@темы: Gotham, Joker, Сериалы

17:17 

Наша любимая рок-звезда

Сиятельный Джером Валеска.
Не знаю, как вы, но я всё равно считаю, что история этого Джокера вполне может продолжиться, потому что, ну как бы доктор Хьюго Стрейндж и "это же Готэм, детка".


@темы: Gotham, Мысли вслух, Сериалы

15:33 

Уайатт Эрп и Тумбстоун

На самом деле несколько лет назад у меня уже об этом было, но снова вспомнилось.
Почти одновременно в 1993 году и 1994 году вышли "Тумбстоун" и "Уайатт Эрп", тогда абсолютную победу в кассе и зрительских сердцах одержал "Тумбстоун". Поскольку у меня просмотр обоих фильмов пришелся на самый конец 90-х, меня это очень удивляло, потому что с моей точки зрения "Тумбстоун" кинематографически даже близко не стоит к "Уайатт Эрпу". Для меня "Эрп" - это прекрасный вестерн с живыми персонажами, "Тумбстоун" - этакий балаганочный вестерн с модными актерами (не в обиду им, большую часть этих актеров я очень люблю).
Недавно мне попалось сравнение одной сцены в двух фильмах и глаз даже больше резануло - "Тумбстоун" смотрится просто древностью, настолько он устарел, "Эрп" же до сих пор вполне актуален картинкой (разумеется, видно, что съемка идет на пленку, а не на цифру, но в остальном).
Так что сейчас 25 лет спустя ошибка, которую допустили зрители ещё очевиднее.

Поэтому ещё раз трейлеры и какого хрена-то!

Я уж молчу о том, что несмотря на мою любовь к Вэлу Килмеру, Дэнис Куэйд со своим Доком Холлидеем в "Эрпе" просто убирает Вэла одной левой, ибо сценарий и режиссер лучше (ну и... болезнь Дока Килмера выражается бледным гримом и общей игрой слабости, Куэйд же сбросил 10 кг, он реально двигается так, как двигается слабеющий человек, которого тащит дьявольская сила воли с безумием пополам).

Тумбстоун



Уайтт Эрп



И чтобы добить - одна и та же сцена в версии обоих фильмов, год выхода почти один, но прямо пропасть.
Реализм против ура-героизма.


@темы: искусство, Мысли вслух, Wyatt Earp, Tombstone

00:06 

Домашний арест...шла 11 серия

Офигеть.
Когда наши сняли нечеловечески шикарный сериал, сидишь тихо, прям боишься спугнуть, а между тем следующая серия - последняя в сезоне, и они пока не оступились нигде.
"Домашний арест" - это наш "братик" шоутаймовских "Бесстыжих", настолько сериалы на одной волне.
А какие виражи закладывает...
Красота...


@темы: Сериалы

12:09 

Жду возвращения любимой сказки

Ничего подобного на экране не было и не будет, над некоторыми проектами просто сходятся звезды.
Жду грандиозный финал истории - их последний бой.



И немного экшена... они это умеют.



Ну и просто о том, как рождаются легенды.


@темы: Gotham, Сериалы

17:45 

Веном. Пока кратко.

Друзья!
Не верьте критикам, они куплены Диснеем, чтобы нагадить конкурентам.
"Веном" очень хорош. Это прекрасный фильм. Идите на него.
Кинокомикс, снятый не по лекалам, как было до долбанной марвеловской монополии (это я не о том, что Марвел плох, есть и прекрасные фильмы, а о том, что единые лекала и вообще единообразие - это плохо, фильмы должны быть разными).
Прекрасен, смотреть и пересматривать.
Веном - лапочка (да, именно сам Веном) и источник цитат.

23:54 

........

:candle2:

@темы: театр, искусство, Негатив

URL
23:53 

ТАК ещё никто не снимал

До Бруно Хеллера подобное мы видели, пожалуй, только в "Вороне" Алекса Пройяса.
Хеллер не экранизирует комикс, он заставляет его ожить на экране, рисует его в трех измерениях вместо двух, получая эффект термоядерной бомбы.


@темы: Сериалы, Gotham

23:29 

Лучшие возвращаются!!!

ДА! Они возвращаются! Лучшее по-моему мнению из идущих сейчас шоу заходит на финал! Даже страшно представить, что нас ждем и что ждет ГОРОД!


@темы: Сериалы, Gotham

00:08 

Лица под масками кабуки

Случайно попалась на глаза просто замечательная фотка театрального закулисья - нынешний состав легендарных "Служанок" во время репетиции.
На сцене они станут легендарными персонажами с искусно нарисованными масками-лицами, здесь же они - просто четверо невероятно талантливых людей, которые на регулярной основе отыгрывают один из самых сложных с эмоциональной и физической точек зрения спектакль в истории театра.
Уже 30 лет этот легендарный спектакль не сходит со сцены, он выдержал три редакции, каждая из которых хороша по своему, как по своему великолепен и каждый состав.


@темы: Виктюк, искусство, театр

01:46 

Любимые артисты балета

Неожиданно я хочу поговорить о любимых артистах балета (разумеется, ныне выступающих).
Сейчас в моей любимой балетной труппе происходят драматические изменения - уходят прекрасные артисты, а призванная заменить их молодежь, увы, значительно уступает им в харизме и актерском таланте.
Да-да, вот такой я ужасающий и неправильный человек: для меня балет, прежде всего, - одна из разновидностей театра, а не чистое искусство танца.
Да, безусловно, я смотрю на технику, смотрю на правильность исполнения с классической точки зрения, но... но не меньше я ценю умение танцевать в принципе, а не только в рамках балета, а главное - актерский талант, которым, на мой взгляд артисты балета должны обладать.
Именно поэтому мне так "зашел" театр "Кремлевский балет" Андрея Петрова.
Его постановки остаются в рамках классики, но при этом четко сознают, что рассказывают историю и делают это отлично с чувством и драйвом. Разумеется, и кадры нужны соответствующие.
Труппа прекрасна, здесь много замечательных артистов, но особо хочется выделить шестерых лидер-исполнителей, ведь основной груз ложится всё-таки на прим и премьеров).
Мне плевать, что думают снобы и доки, эти шестеро доказывают, что классический балет - это не застывший монумент, а живое искусство.

Начнем с дам.

Александра Тимофеева - Богиня



Балерина с нечеловеческой красотой танца или наоборот человеческой, с великолепной техникой, которая сочетается с завидным чувством ритма, актерским талантом и бронебойной харизмой. Героини Тимофеевой очень яркие, часто очень сильные женщины, возможно потому, что при женской грациозности и красоте, от фигуры этой балерины буквально веет силой, а в её движениях сквозит сила характера. Она великолепна везде - Одетта и Одилия в "Лебедином озере", Людмила в "Руслане и Людмиле", Эсмеральда в "Эсмеральде". Её Шахерезада в "1001 ночи" - эталон, с которым не поспоришь ("1001 ночь" - характерный спектакль, поэтому нынешняя замена исполнителей по нему очень бьет), а с технической точки зрения очень интересна партия Царицы ночи в "Волшебной флейте", иногда кажется, что мужская партия по хореографии и она очень впечатляет.
Потрясающая балерина, увы, покинувшая труппу Кремлевского балета.


Наталья Балахничева - Неземное создание



Совершенно неземная красавица, миниатюрная, воздушная балерина, с великолепной классической техникой, её танец льется, словно песня. Балахничева обладает сильнейшей харизмой и несомненным актерским талантом, но принципиально отличается от той же Тимофеевой, в ней куда меньше земной страсти, но ей это и не нужно, потому что на сцене она нездешнее существо и дитя луны. Идеальная Снегурочка в одноименном балете, неповторимая Жизель, но не только... сказочные принцессы это тоже её и мало кто с таким же самозабвением способен кидаться конфетами в Мышиного короля.
Балахничева до сих пор в труппе, и очень хочется надеется, что она будет радовать ещё долго, на мой взгляд из имеющихся в распоряжении Петрова балерин, Наталья обладает наиболее яркой индивидуальностью, харизмой и естественной грацией танца.

А теперь господа.

Михаил Евгенов - Последний Герой



Евгенов - премьер, которого многие "знатоки" и критики несколько недолюбливают, и при этом мой абсолютный любимец в труппе "Кремлевского балета", тут из серии "не любите? просто не умеете готовить?".
Действительно, если голова заточена исключительно на классику, этого премьера не понять и не оценить в полной мере, именно поэтому очень часто у "продвинутых" бывает именно недоумение "а почему здесь-то был так хорош? а почему тут не сделал? может-не может, не понятно". Что же тут по факту мы имеем. Это безусловно сильный танцор балета, который однако проигрывает многим премьерам по силе прыжка, кроме того, совершенно лишен нарочитой резкой четкости, чистоты движений, которые многие ценят в классическом балете, но вместе с тем у него есть козыри, которые всё это с легкостью перекрывают. Во-первых, быть хорошим танцором балета и быть хорошим танцором в целом - это разные вещи, они далеко не всегда совпадают. Евгенов очень хороший танцор, он идеально чувствует музыку и обладает очень яркой и красивой пластикой, у него есть своя манера, которая прекрасно работает в сочетании с совершенно бронебойной харизмой. Во-вторых, Евгенов - король дуэтов и поддержек. Никто так не управляется с партнершей, он постиг какое-то уникальное дао (идеальная иллюстрация - поддержки в "Снегурочке", это уже за пределами просто балета, почти легкая атлетика с партнершей в качестве снаряда). В-третьих, и это очень важно, Евгенов действительно очень талантливый актер, причем, скорее всего, ему таланта хватит и на работу в драматическом театре. В каждой роли совершенно различно отыгрывается характер. В балете есть определенные принятые выражения лица для ситуаций, а вот этот товарищ их не использует, он играет постоянно, причем, что важно, удается ему весь спектр ролей - комедия, драма, злодеи, герои. Особенно, можно поздравить с тем, что у него сильно выходят классические герои, ведь обычно они чертовски скучны, но Евгенов наделять их реальным правильным героизмом, а это редкость.
К счастью артист пока в труппе "Кремлевского", хотя и вынужден был подвинуться с некоторых ролей под давлением молодого поколения (особенно от этого пострадала "1001 ночь", где важна была именно актерская подача). Замечательный Руслан в "Руслане и Людмиле", Мизгирь в "Снегурочке", не имеющий равных Шахрияр в "1001 ночи", феноменальный Ротбарт в "Лебедином озере", шикарный Квазимодо в "Эсмеральде".


Михаил Мартынюк - Зигги Стардаст



Мартынюк - это звезда, Зигги Стардаст и Стар Чайлд в одном флаконе, примадонна и рок-идол. Прекрасный премьер и совершенно бесподобный одиночник (говоря терминами спорта). Хороший актер, которому присуща некая куртуазность, и очень харизматичный исполнитель. С точки зрения классического балета близок к идеалу премьера, заслуженный мастер прыжка с отточенными сильными движениями, четкими, но по хорошему, не механическими, а естественными. Мартынюк - идеальный принц в "Лебедином озере", Ромео в "Ромео и Джульетте", это Алладин и Фигаро, и Базиль в "Дон Кихоте".
К огромному сожалению Мартынюк недавно покинул труппу "Кремлевского балета" и это огромная потеря в кастинге, настолько у него был стиль, класс, присутствие на сцене.


Егор Мотузов - Ожившая анимэшка



Феноменального таланта и легкости танцор. В прыжках может легко соревноваться с Мартынюком, техника - шикарна, при этом - очень яркая и индивидуальная манера двигаться, способность делать какие-то нереальные вещи - гнуться в невообразимое и почти левитировать. Прибавим к этому прущую харизму и море обаяния, а ещё действительно яркий актерский талант, на мой взгляд, лишь чуть уступающий Евгенову, но не в яркости, а в охвате - Мотузову идеально удается комедия и ироничность. Однажды мне довелось видеть, как эти двое явно импровизировали в сценке, вы понимаете... в балете импровизировали. Мотузов очень силен, наверное, сейчас самый технически сильный актер труппы, невероятно техничный и вместе с тем эмоциональный.
Образцовый Черномор, шикарный принц в "Волшебной флейте", Лель в "Снегурочке", Гренгуар в "Эсмеральде", Меркуцио (так сцену смерти отыграть, это высший пилотаж).


Дмитрий Прусаков - Дикий сердцем



Относительно недавнее и вот это вот очень удачное пополнение в труппе. Бесподобный танцор в целом и очень техничный танцор балета с ярчайшей пластикой. Очень харизматичный и одаренный актер, который никогда не ходит стандартными путями. Ярчайший артист, хотя больше он всё-таки сольный танцовщик, чем парный. Его дебютом в труппе стал Фарлаф в "Руслане и Людмиле" и он был бесподобен. Так и продолжает в каждой роли. Шикарен.
Сейчас активно в труппе. Самый сильный из относительно новичков.

Если вам повезло, и вы попали сразу на нескольких из этой шестерки, то радуйтесь, жаль лишь, что раньше вы могли увидеть почти всех их на одной сцене.

Для меня, они - лучшие! :super::super::super:

@темы: театр, искусство, балет

12:52 

L'Arc~en~Ciel через годы

Понравился монтаж, который очень неплохо отражает творческий путь L'Arc~en~Ciel - одной из самых успешных групп Японии, и на мой взгляд, наверное, самой интересной и талантливой, несмотря на ряд оговорок.
Создавшие свою фирменную смесь из рок-музыки (причем тут охват хард-рока, арт-рока и альтернативы), поп-музыки, джаза и техно, L'Arc~en~Ciel остаются на вершине уже более 25 лет, собирая полные стадионы и записывая мультиплатиновые альбомы, и это при том, что, как люди творческие, активно занимаются и сторонними проектами.
Эти ребята - настоящий феномен, первая Японская группа, выступившая в легендарном нью-йоркском Medison Square Garden, причем в набитом до краёв, повлиявшая на огромное количество музыкантов как в самой Японии, так и за её приделами (например, меня никто не убедит в том, что ими не вдохновлялся Беллами со своими Muse, тот факт что массовый слушатель за пределами Японии относительно слабо знаком с японским музыкальным рынком из-за закрытости последнего, не отменяет куда лучшего знания у музыкантов, тем более у мужика, предпочитающего пианино KAWAI, потому что стилистическое и визуальное сходство групп слишком велико для совпадения). Кстати, при всей любви к Muse, я всегда предпочту этих японцев, их музыкальный охват заставляет вспомнить о великом и многоликом Дэвиде Боуи (к слову, и с имиджем они такие же мастаки играть).

Итак, блистательные L'Arc~en~Ciel (увы, только по клипам), в первых клипах, кач-во не очень, но видно.


@темы: РОК, Музыка, L`Arc~en~Ciel

01:39 

Немного про "Домашний арест"

Вообще я как правило сперва смотрю весь сезон, а потом что-то пишу, но тут определенно нужно сказать и пропиарить.
Что-то странное сбойнуло в мироздании - канал ТНТ внезапно выпустил сериал, который честно пока можно назвать "шедевром".
Вообще, как многие знают, моё отношение к отечественному кино-прому весьма отрицательно, хотя я и признаю, что в нем появились подвижки - раньше хороших проектов не было вообще, сейчас изредка они проскакивают. Про моё отношение к ТНТ лучше вообще промолчать.

И вот так как-то выскочил "Домашний арест".
Причем, слава богу, что мы не видели трейлер, потому что трейлеры ну вот вообще не по сути.
По трейлерам выходит, что нам дадут комедию про чиновника-взяточника, который попадает в руки простого народа, им обворованного, но, аминь, оказывается всё кардинально иначе.

Наши как-то родили аналог американских "Бесстыжих", не ремейк, не перепевку, а самостоятельную историю, которая "Бесстыжим" безумно близка по духу, где всех похвалят за дело, и всем достанется за грешки.

Каждый персонаж, даже второстепенный - идеален, и уникальный факт - абсолютно все роскошно играют, поголовно, это когда ж у нас на ТВ, да и в кино такое последний раз было...

Сериал оказывается не комедией про восстановление социальной справедливости, а шикарным драмеди о людях во всей широте вопроса, не одномерных, не таких простых. Здесь есть место и гротеску и драматике.

И вот вы смотрите на беспринципного в классическом смысле слова мэра Аркадия, этакую акулу... и постепенно понимаете, что мэр-то он, хоть и сука, хороший, да и принципы, правда свои, у него есть.
И вы смотрите на Самсонова, который вроде хороший мужик, но только понимаете, что живет Самсонов в коммуналке не потому, что Аркаша - взяточник и "грабит народ", а потому что Самсонов дурак, пьянь и всё сам просирает.
Так что, как и в "Бесстыжих" тут всё "не так прозаично", и за это авторам огромное спасибо, как и за шикарную событийку и диалоги, которые можно смело тащить на цитаты.

Смотрим и получаем удовольствие.
Внезапно, самый увлекательный для нас сериал, из идущих сейчас.


@темы: Мысли вслух, Сериалы

23:53 

Залипли на "Обратную сторону Луны"

Вообще тот факт, что мы можем смотреть русский сериал, ещё недавно была бы абсурдна, однако факт - у нас стали появляться действительно хорошие и интересные вещи. На волне "Гоголя", "Великой" и "Домашнего ареста" (все эти сериалы явно заслуживают очень высокого балла и по мировым нормам), решили попробовать "Обратную сторону Луны"... и внезапно, очень сильно. Есть огрехи, конечно, но в целом прям вот отлично, причем, несмотря на то, что многие ругают второй сезон, пока я в нем минусов не вижу - просто он более фантастика и шиза, чем первый, а для нас это не минус.
Технически это ремейк британского "Жизнь на Марсе?", но это ремейк настолько вольный, что по сути совершенно другая история и по содержанию, и по настрою.
Смешать путешествия во времени, процессуал и триллер об охоте за маньяком - можем, практикуем.
Похожая на американские горки история о том, как пространственно-временной континуум основательно сбойнул с копом и маньяком в эпицентре.

Великолепный клипак, жалко, что только по первому сезону.


@темы: Кино, Мысли вслух, Сериалы

00:26 

Заслуженные рокеры знают, что одеть на Хэллоуин

Ну как мог выступить на Хэллоуин один из самых успешных рок-музыкантов Японии, мега-звезда, которая держит этот статус уже больше двух десятилетий, ацкая сотона, которой хватает и на мега-группу L'arc~en~Ciel, создавшую свой уникальный сплав рока, джаза, поп и техно (никто не убедит меня в том, что это не от них многое утянули Muse), и на металлистов Vamps и на свой сольный проект?
Правильно.
Метаталлюги и рокеры тоже чтят традиции.



Как говориться "Сорок пять, рокер - гейша-тян опять".

@темы: РОК, Приколы, Позитив, Мысли вслух, Музыка

23:40 

VAMPS - Life on Mars? (David Bowie cover) LIVE

Вообще это очень правильно.
Если кто и имеет полное право перепевать Боуи, так это Хидэто Такараи, который во многом тоже Паук с Марса, только другого поколения.
И черт с ним с акцентом (хотя надо сказать, сейчас акцент у певца стал слабее), но баритон Хайда по силе, выразительности и диапазону не уступает великому Боуи.



А вообще надо отдать должное Хайду... быть абсолютной звездой и таким трехжильным на протяжении стольких лет - это сильно.

@темы: РОК, Музыка, Hyde

18:05 

Заметки о кинематографе - мини-обзоры (ЧАСТЬ 15)

ССЫЛКА НА ОБЩЕЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПОСТОВ С МИНИ-ОБЗОРАМИ

Новый пост мини-обзоров (но как всегда помним, что реально почти всё отсмотрено значительно раньше, чем я пишу обзор)
Добавлено 21/09/2018 - Отель "Гранд Будапешт"; Значит, война; Золушка; Дедушка легкого поведения
Ранее: Диета по-сантакларитски. Сезон 1; Завучи. Сезон 1; Вечность. Сезон 1; Почти человек. Сезон 1; Второй шанс. Сезон 1; Палач-бастард. Сезон 1; Город гангстеров. Сезон 1; Джуманджи: Зов джунглей; Ночные игры; Демоны да Винчи. Сезоны 1-3; Интерстеллар; Костяной томагавк; Иррациональный человек; Дэдпул


РАНЕЕ

296. Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel), 2014 год



Критическая оценка - ****1/2
Зрительская оценка - ****

Замечательный, местами забавный, местами драматичный фильм об обитателях отеля «Гранд Будапешт», находящегося в вымышленной стране где-то недалеко от Восточной Европы, между первой и второй мировыми войнами. Фильм интересный, умный, обаятельный и по мудрому добрый, немного печальный, все свои идеи проговаривающий не нудными пассажами, а ситуативно, увлекая зрителя злоключениями изящной детективной интриги с оставленной в наследство постоялице консьержу (Ральф Файнс) ценной картины другими интересными подсюжетами, ведь в отеле не бывает скучно. Шикарный актерский состав. За всем увлекательным сюжетом, это история именно о хороших людях с большой буквы.
Очень рекомендую этот фильм.
Почему критическая ошибка ниже зрительской, просто потому, что я вижу насколько «Отель» замечателен, но полюбить его не могу, он – слишком тонкая и ажурная вещица для кровожадного монстра вроде меня. Могу только посмотреть, оценить и умилиться со стороны.


297. Значит, война (This Means War), 2012 год



Критическая оценка - ***1/2
Зрительская оценка - ***

Здесь у меня был просто фулхаус.
Я не люблю режиссера McG, не люблю Криса Пейна и Тома Харди (не то, что негатив, а не интересно), мне не понравился трейлер, настроив на ожидание чего-то вроде «Мистер и Миссис Смит», идея враждующих на грани маразма из-за девицы ЦРУшников как-то не прельщала (я таки за реализм).
Однако фильм оказался лучше, чем ожидалось, в отличие от показанного в трейлере, персонажи вели себя более менее адекватно, хотя и утрировано, и прописаны оказались неплохо, актеры были явно на своих местах, а сценарий в общем и целом дружил с логикой, поэтому фильм неожиданно неплохой. Это обычная хорошая приключенческая комедия, таких немало, эта далеко не лучшая, но она вполне неплоха и отлично подойдет, чтобы скоротать вечерок, ощущения времени потраченного зря не будет.


298. Золушка (Cinderella), 2015 год



Критическая оценка - ***1/2
Зрительская оценка - **

Один из самых пустых и стерильных фильмов, которые мне приходилось видеть в жизни. И его снял Кеннет Брана… человек, подаривший нам «Франкенштейна» с Де Ниро и «Сыщика», снявший не нетленные, но очень сильные и стильные «Тора» и «Убийство в Восточном экспрессе». Хочется сказать, кто вы, и что вы сделали с настоящим Браной. Я понимаю, зарабатывать надо, но можно же как-то с огоньком более.
Опять же, понимаю, что Disney очень хочет переэкранизировать свою анимацию в игровое кино, но для этого нужна переработка материала и подхода. Если анимационным лентам последних лет 20-ти переработка нужна не колоссальная, то над более старой «Золушкой» нужно было работать.
Абсолютно непонятная психология поведения персонажей. Учитывая заявленное время действия, так загнобить мачеха героиню просто не смогла бы, т.е. очень многие реалии перекочевали явно из более раннего времени, я уже промолчу о том, что Золушка в фильме выглядит серьёзно больной на голову и блаженной. Да, порой именно в таких влюбляются Принцы, блаженные бабы – это удобно, но сопереживать такой героине не интересно совсем, а плыть от того, что ей дали платьица, туфельки и карету, мне и возраст не позволяет, да я и не помню уплыва от подобного тогда, когда он позволял. В общем четкое впечатление, что ты смотришь юбилейный показ, какой-то заслуженной классики, где бояться сделать шаг вправо, шаг влево, все сидят только из уважения, потому что картинка красивая, но за ней пусто, ни одной эмоции, всё предсказуемо и очень затянуто.
Может дело в сказке? Да ничего подобного, древняя наша «Золушка» и более поздние 70-х годов чехословацкие «Три орешка для золушки» до сих пор на ура, хороша и вольная «История вечной любви» с Берримор. Та что тут никакого чуда, самым живым вышел Принц в исполнении Ричарда Меддена, актера не слишком щедрого на эмоции, а это говорит о многом.
Лучше посмотрите другую «Золушку», выбор богатый.


299. Дедушка легкого поведения (Dirty Grandpa), 2016 год



Критическая оценка - ***
Зрительская оценка - ***

Тут всё сложно. Де Ниро прекрасен везде, словно песня. Зак Эфрон тоже картины не портит, он очень талантлив и играть бы ему в чем-то достойном.
А ведь какой материал – дорожное приключение молодого паренька, который стремиться всё контролировать в жизни и его совершенно отвязного дедули, который готов во все тяжкие…
Что не так?
Прежде всего, ведь посыл и идея у фильма хорошие и не глупые, но по не понятной причине авторы идут путем слишком уж грубого и пошлого юмора, юмора отталкивающего, можно ведь было сделать гомерически смешно и более изящно, а может и не можно, может для этого надо быть Джерри Цукером или типа того.
Так что получается неуклюжий Франкенштейн, где хорошие актеры и идеи реализованы не лучшим образом. Это не дно, это даже часто смешно (чаще, чем не смешно), но право это к просмотру не обязательно.
запись создана: 04.09.2017 в 23:39

@темы: обзоры, мини-обзоры, Сериалы, Мысли вслух, Кино

10:28 

Статуя Хищнику

Тот сюрный момент, когда ты приехал в один из "спальных" районов Питера, а там статуя Хищника просто стоит перед ресторанчиком.



Второе фото не моё (ближе не мог подползти, опаздывал).


@темы: Predator, Приколы

23:24 

"Другой" кинокомикс

Давно не было восторга по лучшему на мой взгляд идущему сейчас сериалу - "Готэму".
В жанре кинокомикса можно создать потрясающие вещи, ведь он дает много свободы, но в нем так же просто и лажануться. Трюк в том, что идеальный кинокомикс должен одновременно заставить зрителя забыть о том, что он поставлен по комиксам, и при этом не изменить своей природе. Звучит абсурдно, но это так.
В этом отношении "Готэм" - абсолютная вершина жанра.

"Готэм" - это фантасмагорический реализм, вневременное рэтро, макабрическая готика, совмещение несовместимого, способное умилить вас и рассмешить, а в следующую минуту проморозить до костей.
Бесстрашный, прекрасный, безумный, порой жестокий, порой милый, и всегда яркий и неожиданный, таков "Готэм", ведь здесь гангстерский нуар встречается с готической сказкой.

Пройдемся же по сезонам, каждый из которых по своему прекрасен.

Сезон 1 - "Готем: До легенды".
Добро пожаловать с стильный неонуар, где копы круты и часто продажны, где женщины роскошны, а "деловые" люди знают, как управлять Городом. Но многим чутьё подсказывает, что грядут перемены, и ничто не будет так, как прежде.



Сезон 2 - "Готем: Восхождение Злодеев" и "Готэм: Гнев Злодеев".
Мы познакомились с неонуарным миром готэмской организованной преступности, но это лишь начало - пришло время проникнуть в темные закоулки души Города - побывать в старинной махине психиатрической лечебницы Аркхем, чья тень незримо нависает над всем Городом. Приготовьтесь же к безумию и феерии, пусть изысканную классику дополнит мишура и макабр.



Сезон 3 - "Готем: Безумный Город" и "Готэм: Восхождение Героев".
Мы снова на злых улицах Готэма. Роскошь старого Города и безумие, что не смогли сдержать взрастившие чудовищ стены Аркхема. Но что, если есть сила более могущественная и древняя? Встречаем Суд Сов, что правит Готэмом из теней, не ведая, что кое-кто управляет и ими. Добро пожаловать в изысканный и прекрасный город полный тайн.



Сезон 4 - "Готем: Темный Рыцарь".
Перерождение Готэма произошло, он расцвел словно прекрасный, ядовитый цветок, и ни для кого нет возврата из этого города злых улиц, роскошных вечеринок, мужчин, у которых есть класс, и женщин, ради которых можно убить. Города Королей, Королев и гильотин. Города разбитых сердец... и ещё живой надежды на то, что после самой темной ночи наступит рассвет.



Готэм - это нечто совершенно невероятное.
Истинное произведение искусства и шедевр.

@темы: Сериалы, Gotham

20:04 

А у меня День города колбасится

У меня целый день на районе проходит под слоганом "а свадьба пела и плясала".
В итоге сижу и думаю, кто так Маликова громко врубил, и тут песня кончается и Маликов начинает разговаривать.
Думаю, чё такое.
И тут до меня дошло, что у меня в 400 метрах от дома на открытой площадке реально Маликов выступает живьём.

UPD. А теперь Валерия фигачит.
запись создана: 09.09.2018 в 18:02

@темы: Приколы, Мысли вслух

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100