Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Lana`s мэднесс

LanaHTK на «Книге фанфиков»



ask.fm/bylanast
vk.com/by_lana_st

Мечтала Лана целый вечер
лечь на диванчик наконец
а тут дедлайн и бетинг, Лан, ну
пипец (с) Нат
↓ ↑ ⇑
20:20 

Шипперить редкопейринговый неканон - это прям очень больно. В частности из-за того, что тупо мало кто разделяет этот шипп. Обычно я могу с этим пейрингом оорать только в двух людей (боже, как вы меня вообще терпите?) - в моего Каджита, и в мою любимую девочку. Как правило, Каджит подкидывает для вдохновения офигенный материал в виде музыки-текстов-стихов-обложек-клипов, а Лилит поддерживает меня во всех безумиях. Писать Миладжей, он же чизкейк, на битву я не хотела просто потому, что его больше никто не пишет. То есть фактически это означает, что авторство уже выдано))

Но так вышло, что я вроде как еще немножечко вкачала скилл и выдала что-то, что понравилось даже мне самой. Так что - вот.

Название: Долгожданное
Пейринг: Мила/Жан-Жак
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, AU
Размер: мини, 8 страниц
Читать: туть

И снова внутри арт. Моя крошка богична.

@темы: фикбучное, текст, битвенное, yuri on ice

23:02 

АААВВВВВВВ!!!! Я их утащу!))


@темы: фемслэш, битвенное, Фемное

20:51 

Единственный мой Плибек в эту битву. Данжер - в шапке текста есть ссылочка на горячий, прекрасный арт. Сюда его снова не несу.

Название: Неуловимый
Пейринг: Юра/Отабек
Рейтинг: R
Жанры: PWP, AU, занавесочная история
Предупреждения: OOC, жестокое обращение с ёлками. Потому что нечего котов без присмотра оставлять.
Размер: драббл, 3 страницы
Читать: туть

@темы: yuri on ice, битвенное, текст, фикбучное

22:10 

Утащу себе прекрасное))





Внезапный UPD

Как говорится, всем спасибо, я свободна! Си ю некст левел!

@темы: битвенное

17:18 

Самый тяжкий фем для меня и первый тройничок. С почином!

Деанон пришел. Говорить о битве этой не хочу вообще, так что что-то подытоживать не собираюсь. Скажу одно: прошло, и слава богу))

Я не могла оставить команду без фема. Так что - вот, несу мой первый тройничок.

Название: Общага
Пейринг: Юля Плисецкая/Сара Криспино/Мила Бабичева
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, AU
Предупреждения: OOC, смена пола (gender switch), полиамория
Размер: Мини, 4 страницы
Читать: туть

К тексту есть прекрасный арт, тоже с битвы, но его можно найти в шапке текста. Сюда не несу. Он очень-очень горячий, правда)

@темы: фикбучное, фемслэш, текст, битвенное, Фемное, yuri on ice

15:07 

Почему-то о результатах этой битвы мне хочется писать намного меньше, чем о битве летней. Потому что было...
Я даже слова подобрать не могу.

Не горится желанием подводить итоги, совсем. Просто дико ломает, деанон пришел, а желание деанониться - нет. Команда без сомнений классная, молодцы и все такое. Но, наверное, это все, что я могу сказать.

Теперь если в битву - то только с проверенными. Ну вот так, чтоб до конца вместе. Если бы не моя любимая девочка, я бы потеряла интерес к игре намного быстрее.

@темы: битвенное

22:15 

Определенно это стало моим любимым видео в этой паре. Я так их люблю, что просто растекаюсь лужицей невозможной.


@темы: Фемное, рекомендательное, фемслэш

23:20 

Ваше ИОшество.

Соу, на третий раз моего заместительства начальника отдела я-таки решила вести вести дневник "Кому в ЦЗН жить хорошо." (ЦЗН - центр занятости населения)
Отдел содействия в трудоустройстве, в котором я, собсна, и работаю, - это такой комочек змей, в котором некоторые работают так давно, что, ей-богу, люди столько не живут. Самый блядский отдел в нашем ЦЗН и, соответственно, управление таким стоит больших... эээ... жизненных сил, не побоюсь этого слова. Ставлю памятник своей начальнице СВ (ментальный, разумеется, при всем пиздеце мне с зп только на ноготь от памятника и хватит. В лучшем случае) и закупаю капли на будущее. На них пока хватает.

Серьезно, капли - это то, что у меня на работе не заканчивается никогда. У меня может кончиться кофе, сахар или любой другой требующий периодического пополнения продукт, но успокоительные капли - это то, что не закончится у меня никогда.
В наличии всегда:
— капли Зеленина х 1 пузырь,
— настойка пиона уклоняющегося х 1 пузырь,
— корвалол х 1 пузырь,
— валерьянка х 1 пузырь,
— пустырник х 1 пузырь,
— боярышник х 1 пузырь.

Либо ты глотаешь капли Зеленина, либо смешиваешь все остальное и тоже глотаешь, но уже в чуть большем количестве.
В качестве отступления, скажу, что прежде чем быть удостоенной чести (по мнению директора) замещать СВ, я отпахала 2 года 10 месяцев в отделе штатным специалистом с самой низшей ступени - инспектора первой категории. Сейчас я на почетной (по мнению директора) должности - главный специалист отдела содействия в трудоустройстве, и так как знаю нюансы всех отраслей работы отдела, включая работу с официально признанными безработными людьми, СВ решила, что я молодец и справлюсь на руководстве и спокойно свалила отдыхать. В первый раз - в Сингапур, второй - во Францию, и вот в этот раз - в Венгрию.

Я люблю свою начальницу, правда люблю. Но каждый раз заместительство отнимает у меня нервы на годы жизни.

@темы: Lana`s мэднесс, работа

01:08 

Попытка намба некст. [4] О "проблеме"

Новости на фикбуке очень меня удивили, напомнив о самом первом тексте, который я периодически забываю. Или стараюсь забыть. Но принесенный вчера лайк напомнил мне о том, как я хотела накидать сюда подборочку с визуализацией Сабрины и Натали.

Несчастный текст уже успел побыть полгода в черновике, переделаться в фандомный фемслэш текст по девочкам из ЮнЛ, но вернулся все же в ноябре обновленный, отредаченный не без помощи моей Лилит, но вернулся! Объективно он мне нравится и самой, несмотря на то, что он вообще самый первый. Ну то есть та самая проба пера, которая вроде должна быть "комом". Субъективно — до сих пор с опаской отношусь к этому тексту. Хотя все равно не могу не признать, что стиль мне все еще нравится. Очень.

Итак,
Название: Проблема
Канон: Ориджинал
Рейтинг: R
Жанры: Драма, Повседневность, Songfic
Предупреждения: Нехронологическое повествование, UST
Размер: Миди, 26 страниц, 11 частей
Читать: Туть

Вот у этого артера я нагло подобрала визуалочек к
Саб
и еще меньше к
Натали.

Особенно меня, наверное, распирает, что вся эта котовасия имеет плейлист. Не могу не поделиться.
Общий трек работы



Остальное дам списком. Вообще, у меня есть плейлист вот тут, но так как профиль у меня закрытый - может не открыть.
Треки

@темы: музычка, текст, фемслэш, фемслэшное, фикбучное

08:58 

Попытка намба некст. [3] О приятном и не только.

Иногда накрывает дикое желание выговориться в никуда. Вот, выговариваюсь.

1. Моему профилю на фикбуке как авторскому был год двадцать шестого декабря. Где-то за пару дней до того баннер показывал 973 лайка, и я хорошо помню, как поныла в один из чатиков, что, мол, неплохо было бы к году набрать тысячу лайков. Прошло меньше двух месяцев, смотрю на баннер и понимаю, что за это время набрала столько, сколько не набрала за половину прошлого года.

2. Ориентируясь по прошлым словам, поняла, что нашла себя в совершенно сумасшедшем, но от того не менее охуенном пейринге - Стивоброк, мать его. Если бы мне кто-то сказал, что я буду писать по Кэпу, которого всегда недолюбливала, и более того, любить то, что я пишу - я бы охуела просто в край и поржала бы. Оставлю даже ссылочку на сие. А потом сподобилась написать проду. (Все тексты по Марвелу - результат пинания меня моей Лилит)

3. Счас буду громко орать, потому что у меня теперь тоже есть арт к моим девочкам! Мой личный! Мне его нарисовали, специально для меняяяя. Вот в соцсеточках многие хвастаются парнями, которые дарят своим дамам цветы, а я похвастаюсь тем, что моя Лилит, которая, между прочим, даже не в фандоме, нарисовала мне арт! (Вот к этому тексту)



4. Жду уже конца битвы как не знаю чего. Хочу середину марта, деанон и забыть на ближайшее время о словах "дедлайн", "надо", "беттинг" и тэдэ. Вернее, про беттинг забывать как раз не буду, мне нравится это дело. Но когда он не в таком спешном режиме. Да и вообще заметила, что нет такого удовольствия от текста, когда ты сам его бетишь. Все равно это воспринимаешь больше как работу. (Влияние Кэпа из Марвела на меня становится заметным, я вроде как превращаюсь в Капитана Очевидность, мамочки)

5. Почитала тут некоторых, посмотрела по обновлениям авторов и поняла, что Юрцов не читаю уже... Да дофига. Только вот командное, ну и вот недавно последний текст у Пины. Так-то Пина и Лилит - это те авторы, с которыми я вообще по нескольким фандомам прошлась, потому что стиль нраица. И вообще все нраица. Но это, в общем-то, исключение, потому что список авторов из избранного ну очень уж у меня поредел за последние пару месяцев. В общем, грусть-печаль. То ли я зажралась и избаловалась, то ли хер его знает, но в целом я, наверное, больше рада. Я из фандома черпнула для себя очень много всякого, от дружбы до взаимной неприязни, и, может, я рано это все говорю, потому что деаноны и вообще, но прям очень уж рвется.

Какая-то сумбурная простыня получилась, но тем не менее. Ныть так ныть.

@темы: фикбучное, текст

21:51 

С выкладкой! Как обычно - не могу не припасть к прекрасному!


@темы: yoi, yuri on ice, ЮНЛ, битвенное, юри на льду

18:13 

Как можно не утащить поздравительного котика из пушистой битвенной команды?))


@темы: yoi, yuri on ice, ЮНЛ, битвенное, юри на льду

20:50 

Мои любимые котики! Прекрасный Пётечка, мур-мур-мур:heart::heart::heart:


@темы: yoi, yuri on ice, ЮНЛ, битвенное, юри на льду

15:20 

И я себе конечно же утащу, потому что как не?


@темы: yoi, yuri on ice, ЮНЛ, битвенное, текст, юри на льду

17:50 

Кто пришел? Пётька пришел)) Можно как оридж, а можно и нырнуть в фандом))



@темы: yoi, yuri on ice, ЮНЛ, битвенное, юри на льду

23:54 

А я еще счас вспомнила, что ваще-т у капоповской команды были охуенные работы для Арми, невероятно приятно их было бартерить на летней битве.
Я пиздец вовремя, угу, в конце декабря.

Тем не менее, нашла вот заслуженные собой любимой ачивки от этой команды)
И от ЮНЛ и от Чая прекрасных корейцев (простите, я оч люблю БТС) бартерила я.




@темы: рекомендательное, битвенное

11:00 

Внезапно под влиянием Лил ушла в тексты по Мстителям. Как в личную копилочку, кидаю текст и сюда тоже, потому что почему нет?

Название: Make love, not war
Пейринг: Брок Рамлоу/Стив Роджерс
Описание: Внутри нехорошо пробирало. О какой выдержке вообще могла идти речь, когда рядом Кэп?
Читать на фикбуке
или
ТУТЬ


@темы: фикбучное, текст, кэп, капитан америка, Стив Роджерс, Первый мститель, Мстители, Марвел, Брок Рамлоу

18:33 

Кто бы знал, как я люблю фем, боже. Ну офигенные!

Пост любви к девочкам из ЮНЛ

@темы: юри на льду, ЮНЛ, yuri on ice, yoi

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100