Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Пещера иллитида

↓ ↑ ⇑
13:26 

С неделю назад отковырял с прорастающей картофелины почку покрупнее (хорошую такую, с зачатками корней даже) и воткнул её в один из цветочных горшков, хорошо так, глубоко воткнул. Шобывыдумали? Она не только не сгнила там, но и уже доросла до поверхности и задорно торчит над ней зелёными листьями.

17:49 

Вот чего в фоллыче не понимаю, так это системы взлома замков и компьютеров: на мой взгляд сложность "Эксперт" (или любая другая) должна означать что ты можешь, конечно, в это дело потыкаться, но без должного навыка скорее всего ничего не добьёшься. А не то, что тебе даже безуспешно потыкать отмычкой в запертый замок не дадут! В смысле, да, для успешного открытия замка уровня "Эксперт" нужен и навык взлома того же уровня, но почему такой навык нужен даже для того, чтоб засунуть туда отмычку?
Вот в Скайриме это лучше придумано: тычь отмычкой в замки любого уровня, может чего и натыкаешь, а уровень навыка влияет только на то, насколько будет просто открыть сложный замок.

@темы: Заметки идиота, Fallout 4

04:45 

Начал Far Harbour. Не то чтоб я хотел, но я всё-таки персонажа со вполне определённым характером отыгрываю, и НЕ начать было бы невхарактерно. Потому что мой персонаж, Джонатан - он добрый. Он будет добрым и стремящимся по возможности помогать даже после того как подсядет на наркоту, полюбит убивать (только плохих людей) и пристраститься к человеческой плоти (убитых ранее плохих людей), а сейчас, пока он почти нормальный - тем более.
Доплыл до острова, помог отбить атаку гулперов и удильщиков - все нормально. Поговорил с капитаном, она подсказала что до нужного места доведёт старый Лонгфеллоу, пошёл в таверну, поговорил с Лонгфеллоу - тоже нормально прошло. Вышли всей компанией (три мужика, один из которых синт, плюс собака), на выходе из города игра вырубилась.
Загрузил, вышли из города - опять та же фигня. Погуглил, оказалось что проблема в Лонгфеллоу - что-то там с ним поломалось и из-за этого такая фигня. В неофициальном патче это починили, но патч требует более высокую версию игры, а более ранние его версии отсутствуют, так что без вариантов.
Плюнул, пошёл тем же составом но БЕЗ Лонгфеллоу (в конце концов, с точки зрения Джонатана остров ничуть не более страшен чем всё остальное, то есть охуительно страшен, непонятен и радиоактивен, но жопаделать, раз уж он в ЭТО "прекрасное будущее" разморозился). И всё нормально! Проблема реально была в старике. Ну, значит обойдёмся без его подсказок. В конце концов, мне ещё не приходилось встречать мутанта с которым нельзя было бы справиться при помощи винтовки, гранат и упрямства. А что туман радиоактивный - так у меня для снижения действия есть довольно много Rad-X, а для выведения радиации - Radaway, тоже порядочно.

А да, ещё вот что: переделанную из охотничьей снайперскую винтовку я назвал Distant Admirer. На мой взгляд это название вполне вписывается в рамки того что мог бы придумать человек оказавшийся посреди ядерного пиздеца и пытающийся шутить чтоб вообще не свихнуться. Потом конечно пойдут штуки вроде Brainsplosion или Instant Karma которые у меня были в прошлом прохождении, но это позже, когда Джонатан начнёт(не без помощи наркотиков) получать удовольствие от творящейся херни.

@темы: Fallout 4

20:15 

Продолжаю читать холиварсоо, всё ещё тему про Водолея. И вот что я понял: Водолей просто не на своём месте, то есть не в своём фандоме! С её манерой письма и пристрастием к отношениям системы "грубая тупая сволочь-абьюзер+ещё более тупая няшка, которая СТРАДАЕТ но любит даже после сломанных ног и порванной жопы" её бы с руками оторвали во флаффи-фандоме! Серьёзно, берём водолеевский фик, заменяем имена, добавляем сюсюканья и флаффячьей специфики в виде пуха, копыт, любви к спагетти и проблем с донесением содержимого кишечника до отхожего места и готово! Отуплять героев не надо, они у неё и так на уровне средней сообразительности флаффи-пони.

13:44 

Приснилось охуенное дерево, выглядевшее как здоровенная сакура, но дававшее плоды которые если росли в нормальных условиях были как абрикосы со вкусом не слишком сладкого персика, а если их всё время созревания продержать в темноте, то были как очень крупная, слегка подвяленная черешня (и на вкус тоже). А ещё у них не всегда были косточки и никогда в них не было червей.
Хорошее, в общем, дерево. Красивое и полезное. Жаль, что приснившееся.

@темы: Сон разума рождает что попало

16:46 

Оладьи по-инквизиторски: в точности как обычные, но обнаружив в муке жука надо сказать "Огонь очищает" и продолжить готовить.

@темы: Заметки идиота

12:14 

Что-то я завис с крысой. Пилю вместо неё рыбу: она и проще (в плане расположения в пространстве), и больше мне нравится.

@темы: рисуюбля, Заметки идиота

18:38 

Читаю на холиварсоо обзоры водолеевских фиков. Фики убогие в целом (потому их, собственно, обсуждают), но меня почему-то сильно задели вопли гиен. В Австралии. Гиен. Какие, в хуй собачий, в Австралии гиены? Из зоопарка сбежавшие? Или пешком из Африки приплывшие?

23:06 

Смешное в Скайриме

Есть в Скайриме песня о Довакине, "Придёт Довакин" называется.. Меня она смешит, потому что мой Довакин мягко говоря не соответствует. Вот текст песни с моими примечаниями касательно расхождений её с моим вариантом игровой действительности:

Герой он бесстрашный, он непобедим, Бесстрашно швыряется заклинаниями из-за угла и натравливает на врагов даэдра. А так же даже лучшие стрелы на всякий случай смазывает ядом.Потому и жив до сих пор. И не побеждён: бой, прерванный тактическим драпом проигранным не считается.
Так слушайте, норды, о славе его. Славе... Да уж. "Слыхал? Грелод Добрую убили!" или вот ещё: "В Маркарте Изгои вырезали всю стражу. Говорят, среди убийц был кто-то очень похожий на Драконорождённого,
но это же неправда, верно?", а как вам такое: "На дороге нашли очередной труп. У него было вырезано сердце, а ещё его кажется... Ели". Слава разная бывает, ага.

Лишь кинешь ты клич — и придёт Довакин, Вот тут правда. Придёт. А если ему не предложить ничего за его услуги или не предоставить убедительных причин по которым он что-то должен делать, то как придёт,
так и уйдёт. Спасибо если карманы ничьи не обчистит в качестве компенсации за зря потраченное на вас время.

Коль вера сильна, а честь прежде всего. Вера? Разве что в то, что проблема для решения которой нужен аж целый Драконорождённый достаточно велика чтоб у него были причины взяться за неё даже без оплаты.

Изгонит он зло и врагов победит, Изгонит. Конечно изгонит. Сначала призовёт, на врагов натравит, потом обратно в Обливион прогонит.
То сквозь адское пекло пройдёт невредим. Потому что три четверти данмерской крови - это три четверти данмерской крови. Сопротивление огню прилагается.
И доблесть его небеса озарит. Тускловато озарит. Доблести-то там примерно нисколько, если б конец мира не означал и его собственную гибель, сидел бы он в какой-нибудь пещере, жрал сырую рыбу да варил зелья из чего найдётся. Не герой, в общем.
Наш герой, наш защитник, о, Довакин!

@темы: Скайрим

17:29 

Кажется, всё работает. Уф. Наконец-то.
Завтра начну снова играть, раз уж с трудом на благо более-менее стабильной сборки вроде как покончено.

@темы: Скайрим, Заметки идиота

12:26 

И снова переустановка. Потому что какой-то косорукий моддер (не я.) делая свою версию RND умудрился во-первых сделать так, что яблоки пищей не считаются (в смысле параметр сытости персонажу не повышают, вместо этого дают чуть-чуть здоровья, как и в базовой игре), так ещё каким-то образом умудрился сделать мод одной из фишек которого является то что его в случае чего легко удалить... Неудаляемым! То есть отключаем по всем правилам, а он работает. При этом свободно болтающихся скриптов у него нет, так что вообще непонятно как такое учудить можно. всей разницы между включённым модом и удалённым - то, что после удаления у него меню управления пропадает, так что ни потребности проверить, ни настройки поменять.
В общем, придётся переустановить игру. И настройщик модов за одно, а то он до сих пор считает что я пользуюсь True Black Shadowmere, который был удалён больше года назад. Такие дела.
Ну ладно. Зато теперь у меня есть ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ подборка нужных модов (дополнение для Bandolier идёт нахер, а вместо Tamriel Reloaded я лучше отдельные части поставлю - всё равно мне оттуда только города и травы нужны, ну может ещё дороги).

И Nexus Mod Manager тоже идёт нахуй! Ибо устарел. И впал в маразм, потому что не может понять что "деинсталлировать мод совершенно нахуй" значит именно это, а не "пожалуйста, возвращай его в список каждый раз несмотря на то что этого мода и на компе-то давно нет". Вортекс пизже. Он как Mod Organizer, только правда устанавливает моды вместо того, чтоб делать вид.

@темы: Скайрим, Заметки идиота

09:16 

Из-за глюков возле Солитьюда вынужденно переустановил Скайрим. На этот раз на английском, потому что там и голоса лучше, и с отображением кириллицы ебаться не надо, да и моды переводить настопиздело: ладно когда там только такие штуки, которые в игре и так есть - тогда там уже автоматически правильное подставляется, только подтвердить надо. А вот со всем что сложнее можно и по пол-ночи мучиться.
Ну и ясное дело модов нагрёб, сразу всех что надо, чтоб потом не подрывать стабильность игры установками посреди сюжета.
И в процессе этого дела увидел я дополнение для Bandolier, дающее возможность крафтить фляжки. Да ещё симпатичные такие. В общем, надо. Агась. Комментов не почитал, головой не подумал, глаза загорелись - мозги отрубились: ФЛЯЖЕЧКИ ЖЕ, хуле.
Ну поставил, забыл. Играю.
Дохожу до Ривервуда, хочу посмотреть там в кузнице чего сделать можно - сейчас-то не из чего, но хоть примериться к этому делу. В меню крафта игра встаёт. Намертво.
Выхожу, удаляю Common Clothes and Armors, заменяю на Common Clothes и отдельно Brigandage, захожу в игру в полной уверенности что всё будет нормально, открываю меню крафта, игра встаёт.
В ужасе думаю что придётся убирать Eviscerate Corpses поскольку из тех модов о которых я помнил и которые подозревал он один остался: остальные ничего создавабельного не добавляют...
И тут до меня доходит. Дополнение. Блядское дополнение для Bandolier. Фляжечки, мать их.
Удаляю, запускаю, всё работает.
Ну, хорошо что оно так оказалось: если бы дело было в Common Clothes and Armors, мне бы пришлось заново начинать игру, потому что шмот-то между NPC распределяется. Удалишь уже начав играть - пол-Скайрима с голой жопой будут ходить.

@темы: Скайрим, Заметки идиота

16:10 

Ходил в лес. Видел большую лягушку и клёвые мухоморы - зелёные в синеву и красные с оранжевым по краям.
Собрал грибов (не мухоморов) немножко.
Ещё нашёл книгу Стивена Кинга "Ясновидящий", хотел взять, но это был очень мокрый Кинг, так что у меня возникли сомнения по поводу того можно ли его вообще высушить прежде, чем он заплесневеет. В общем, не взял. Да и что ж мы, Кинга не найдём такого, что не придётся сушить перед чтением?

16:24 

Вчера меня окончательно достало то, что я себе в предыстории персонажа придумал что у него есть всякие шрамы, в том числе давний ожог на пол-спины, а в игре он чистенький-гладенький как свежеотлитый пластиковый пупс.
Так что я взял текстуры тела, взял мод на шрамы, вырезал из текстур шрамов нужное, слегка подредактировал (они там больно уж свежие были, а у Орнгвира следам некоторых ранений по моей задумке должно быть больше ста лет, плюс форма нужна была другая), соединил это, перевёл обратно в формат DDS и засунул получившееся в соответствующую папку (у меня стоит мод Dragonborn Body, так что я могу творить со свои персонажем что хочу - на неигровых это никак не отразится) - получилось вполне приемлемо.
Конечно, помещать шрамы прямо на текстуру кожи - решение слегка сомнительное, однако с другой стороны - так мне в случае чего не придётся собирать всё это дело снова в настройках.

@темы: Скайрим

00:06 

Перевожу очередной мод. Для личного, ясен хрен, пользования, так что тем более стараюсь не лажать.
Немного напоминаю себе зомби, только вместо "мозгиии" у меня "контеееееекст".

12:47 

Оскорбили! Осквернили! ОБОСРАЛИ!

Я-то думал, чего тараканы на столе тусуются, а они! Избрали! Своим троекратно мудоблядским логовом! Мой нож и его чехол! Бляди! Пять человек этих мудаков жили, плодились и срали в чехле моего ножа!

Интересно, можно ли стирать этот самый чехол. Наверное, можно - всё-таки это тот, который тканевый.

19:05 

Нашёл крутой мод, позволяющий разбивать птичьи яйца и использовать их в качестве еды, а скорлупу - как слабую версию целого яйца для зелий. Но у мода были свои меши яиц, что несколько рушило погружение, так как у меня стоит другой мод, уменьшающий яйца как в гнёздах так и по отдельности, а тот мод который с разбиванием пользуется строго своими мешами, стандартного размера, то есть здоровенными.
Мне очень-очень хотелось пользоваться ими обоими. В итоге я немножечко освоил NifScope - а что делать? Не просить же мне автора уменьшить яйца. Лучше уж сам. Тем более, что навык может и позже пригодиться.

@темы: Скайрим

16:36 

Нашёл пару небольших, но добавляющих игре верибельности модов. Моды были нужны. Но они были только на английском, а я в Скайрим принципиально играю исключительно на русском - такая вот фигня. Но моды были прям нужны-нужны, потому что я уже представил как мне с ними отлично будет. Так что я откопал программу для перевода модов, немного понервничал (как-никак, первый раз!) и перевёл. И получилось! Конечно, не то чтоб перевёл на самом деле: там текст-то был только тот, что в игре и так имеется, оставалось только всё проверить и подтвердить, но всё равно.

Пойти что ли по такому поводу кое-какие недопереведённые моды которыми давно пользуюсь доперевести...

И пошёл, и доперевёл, и получилось! Ладно, в одном там только одну фразу пришлось искать, чтоб субтитры ей соответствовали - остальное как с простыми: проверить, подтвердить. Но вот альтернативное прохождение "Вкуса смерти" пришлось действительно переводить, думать и всё такое. Правда, не сломал ли я мод в процессе выяснится сильно позже: пока что я в Маркарт не собираюсь.

@темы: Скайрим

08:47 

Решил заценить перевод фика, который когда-то читал в оригинале. В целом - ничотак, но я так и не понял каким образом то, что в оригинале было сырым фаршем, в переводе внезапно сделалось лакрицей.

12:55 

Рецепт оладьев, шоб получалось как у меня сегодня:

Берём... Ингредиенты? Хуй там. Рецепт берём. Из академии домашних волшебников.
Пырим в репецт, собираем нужное, обнаруживаем что сахар дома коричвенный, из жидкой кисломолочки - чуть меньше пол-коробки ряженки (а по рецепту нужен кефир либо простокваша), а стакан, подходящий штоб муку отмерять не такой, как подразумевался, а походу для виски.
Осознав ситуёвину, всё равно приступаем. Два яйца в миску - хуяк! Кота отогнать. Сахару-соли, сколько там по рецепту - туды же. И растереть. Кота отогнать!
В это дело захерачить нужное количество сметаны и все остатки ряженки.
Муку насыпать в стакан, через ситечко пересыпать в миску. Повторить. Кота отогнать. Обнаружить что чота это дело ниибаца густое и проделать с ним положенное по рецепту взбивание не выйдет. Хуйнуть ещё чутка сметаны. Размешать. Не удовлетвориться, найти в холодильнике сливки и захуярить туда примерно рюмку их. Счесть это дело достаточно жидким. Наконец-то взбить. Добавить соды сколько в оригинальном рецепте указано.
Кота отогнать ещё раз.

Дальше по оригинальному рецепту это дело должно тупить минут пятнадцать, что в условиях кота неосуществимо, поэтому от силы пять.

Остальное - нормально по рецепту, жарить, на масле, агась. Я, правда, масла больше взял, но и на нормальном количестве должно получиться.

Что будет в результате? Оладьи, ясен хрен. Вкусные, много. Разницы с оладьями сделанными нормальным человеком и по нормальному рецепту без всех этих срочных сливковливаний не заметил.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100