Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Blizzard (Warcraft, Starcraft, Diablo)

14:30 

Странная ситуация. Примерно летом скачала ВоВ и завела стартовый аккаунт. Играла до 19 уровня максимум. Думала даже купить месяц.
Но тут вышла Пандария, я как-то автоматом докачала апдейт с ней, захожу в игру, ввожу почту, пароль к игре - мне говорят, что таких имени-пароля нету. То есть моя почта они не знать. Пытаюсь восстановить - ввожу фамилию-имя для аккаунта, а мне говорят, что таких для этого акка не приписано. О.О При этом на почту, которая и есть логин, приходит рассылка с ВоВ, где пишется моя фамилия, которой якобы для этого аккаунта не приписано. :laugh: Да, пыталась сделать ещё аккаунт, сделала, зашла в игру - такого акка нет, опять блокировка.
То есть меня заблокировали, но мою почту и данные они как бы знают, если шлют рассылку и сейчас. При этом я прикрепляла к номеру мобильника идентификатор,и если бы ломали что-то, пришло бы сообщение о смене пароля, да и кому нужен стартовый аккаунт? =.=
В чём дело? Я писала в техподдержку, мне не ответили. Им так хочется терять потенциального клиента?

@темы: WoW, Вопросы

Комментарии
2013-02-21 в 14:36 

Пишите в саппорт, компания большая, игроков много, они не отвечают в течении часа. Обычно ответ может занять двое-трое суток, но проблему вашу решат. Если через трое суток не ответят, тогда уже можно повторить запрос. И да, если вы напишите десяток запросов за полчаса есть высокая вероятность, что их проигнорят, потому что не нужно отправлять один и тот же запрос больше одного раза, они этого не любят

2013-02-21 в 14:41 

Им так хочется терять потенциального клиента?
C таким кол-вом игроков им, скорее всего, уже все равно) К слову, проблему уже где-то видел, даже, кажется, у них на форуме. Только решения я не припомню.

Если через трое суток не ответят, тогда уже можно повторить запрос.
Мне неделю отвечали, например. Так что... не факт, не факт.

2013-02-21 в 14:41 

Прочитайте вот эту тему по поводу обращения в Техподдержку: eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/824972746
Мне кажется проще будет позвонить им, быстрее разберутся.

2013-02-21 в 14:41 

Я писала только один раз вообще, это было несколько месяцев назад, когда меня заблокировали. О.о Почитаю ссылку и попробую им позвонить. Обидно получать блок ни за что.

2013-02-21 в 14:48 

Я ответов на запросы больше 3х суток не ждал) Но учётка оплаченная была, может поэтому. Кстати, спасибо за ссылку, я как раз туда по скайпу и звонил, когда только покупал вов. Но в итоге потерял темку, теперь вот снова нашёл)

2013-02-21 в 15:02 

Lane Kasuris, не знаешь, так не пиши херь путая людей.


У меня была проблема с оплатой для смены расы. Так со мной вообще по скайпу общался сотрудник и всё объяснил.
Топикстартер, возможно близы и подзабили на игру, но саппорт всё ещё работает. И у них похоже весьма жёсткие правила сейчас, в случае чего пишите гневное письмо с жалобой на сам саппорт, мигом ответят. Меня раз мурыжили неделю. Я разозлился и написал "Где жаловаться на саппорт?" Через час ответили и вежливо уточнили что случилось.

2013-02-21 в 15:06 

Да, я уже думала и на саппорт поругаться. :laugh:

2013-02-21 в 15:10 

Kamineko Kuroshiro, можете пожаловаться. Они сами постоянно пишут, что все их усилия направлены на улучшение связи между фирмой и игроками.
А то у них саппорт стал что-то совсем неповротливым. Раньше в течении нескольких часов или дня отвечали. Теперь по неделе ответ ждёшь.

2013-02-21 в 15:19 

Эберсвальд, да, я слышала, что Близзард и ВоВ делают всё для клиентов, но мне техподдержка Perfect World International быстрее ответила. :laugh:

2013-02-21 в 15:21 

Kamineko Kuroshiro, они с Панд что-то совсем обленились. Отвечают долго, ответы нередко некомпетентны, уходят советоваться.

2013-02-21 в 15:23 

Эберсвальд, в который раз слышу, что панды всё испортили. О.о Жалко, что так вышло. И вдвойне обидно, за что мне дали вообще этот то ли бан, то ли блокировку.

2013-02-21 в 15:25 

Пишите и ждите, так или иначе о проблеме знают, но не пишите раз в полчаса по тикету это раздражает (говорю как саппорт) и шансы на то что быстрее ответят меньше. Можно и позвонить, но у них дооолго на трубке вистеть придется. Хотя, как повезет

2013-02-21 в 15:29 

Kamineko Kuroshiro, при постановке аддона вполне могли накосячить. У них это запросто.

2013-02-21 в 15:52 

Сталкивался с поддержкой дважды. Первый раз - когда убили босса и не смогли полутать (писали внутреигровой запрос, ответили в течении 15ти минут). Второй раз при оплате аккаунта звонил по скайпу. Ответили сразу, проблему решили онлайн за минут десять.
В общем, лучше действительно позвонить.

2013-02-21 в 15:54 

да, я слышала, что Близзард и ВоВ делают всё для клиентов

масло очень маслянное :-D:-D:-D

2013-02-21 в 15:57 

Эберсвальд, жалобу на тебя уже отправил. Достал рот разевать. И это я еще неадекватный? Ну ну.
Сам пишешь то же, что я сказал, но иными словами. Умнее чтоль показаться хочешь?

2013-02-21 в 15:57 

масло очень маслянное
Во-первых, масляное, во-вторых, ну извините, что я вас травмировала. :laugh:

2013-02-21 в 16:04 

Lane Kasuris, это случаем не тычок в кнопку "пожаловаться"?)))
Ну-ну, может ещё пальчиком погрозишь наивная душа?))

Ты написал херь путая человека. Прими это как данность и утрись.

Kamineko Kuroshiro, вы забыли, тут же сайт граммарнаци)

2013-02-21 в 16:07 

Эберсвальд, не не, не кнопочка "пожаловаться". Есть другие люди, зачем же жаловаться на спам и прочую херню?
Ты написал то же самое, что и я, если не заметил. Я никого нигде не путал. Закрой рот и сиди молча, в каждой бочке затычка.

2013-02-21 в 16:11 

Lane Kasuris, ты написал что ждать придётся неделю и больше путая человека, да ещё что близам всё равно на игроков.
Это для особо одарённых повторяю их же собственные слова. И ты не у себя на соо где всем мозг вынес как до этого на ласте, достал уже истерить.

2013-02-21 в 16:14 

Эберсвальд, это ты истеришь как самое последнее Гамло, и на конструктивный диалог не способен.
Я ушел с Ласта, и выносить ТВОЕ отношение ко мне, как к блюстителю закона, который там был, на публику не имеет смысла - ты же и схватишь за эти разборки, на тебя уже жаловались.
Я сказал по своему опыту, что ждал неделю, и что ответили мне на отъ**ись => им пофигу на игроков, потому что бабло гребут лопатой. Понял, тугодум?

За сим считаю диалог законченным, потому что до тебя достучаться - ровно как в стенку горох кидать, все п**арасы, ты дартаньян.

2013-02-21 в 16:16 

Lane Kasuris, Ну, судя по экспрессии, истерика у тебя неуважаемый.
А насчёт техподдержки, они просто разленились и больше недели действительно будут мурыжить, если делать как ты.
А если их пнуть, как советую я, они за сутки ответят.

2013-02-21 в 16:20 

Эберсвальд, эти самые наци ещё бы знали бы правила великого и могучего на уровне средней школы. :laugh:

2013-02-21 в 16:22 

Kamineko Kuroshiro, достаточно писать через файфокс, он подчёркивает, если орфографические ошибки.

2013-02-21 в 16:23 

Эберсвальд, экспрессии не было никакой, пока ты не начал катить бочку.
Почему нельзя было сразу вот так, как сейчас, спокойно ответить, что "Не всегда приходится ждать неделю, потому что..." и "Близам не насрать на игроков, потому что..."? Зачем оскорблять сразу, ты мне можешь объяснить, исходя из логики?
Личная неприязнь, думаешь, кому-то интересна здесь? Нет. Ровно как и подобные срачи. Так что хотя бы на публику, будь добр, сыграть няшу и быть спокойным, а в умыл мне можешь хоть вагон навоза скинуть и изойтись на оскорбления, если ты этого так хочешь.

Я не пинал, может быть и стоило, но вопрос у меня было не слишком срочный, поэтому я подождал. А так да - жаловаться на техподдержку стоит (хотя не знаю, как там щас, уже давно не играю).

А насчет скорости ответа - когда были проблемы с оплатой через карточку, я позвонил им по телефону горячей линии или какой там у них на сайте указан был.
За 10 минут все решили, сказали, что да, было три попытки платежа, все неудачные, средства не списывались с карточки, потому что тип карточки не поддерживался у них (виза электрон, хотя я так и не понял, почему).
Но сам факт - все быстро объяснили.

2013-02-21 в 17:28 

Во-первых, масляное, во-вторых, ну извините, что я вас травмировала.
Kamineko Kuroshiro, да нет, просто смешно стало )) это ВЫ меня извините за нанесенную ВАМ грамматическую травму :goodgirl:

2013-02-22 в 00:20 

фоткай паспорт через кого-то, кто умеет фоткать адекватно и звони - другие варианты весьма грустны.

2013-02-22 в 00:23 

Паспорт я и сама могу сфотографировать, я причину забана понять не могу.

2013-02-22 в 00:36 

Поскольку, как выяснилось, я по прежнему модератор данного соо и поскольку меня призвали исполнить свои забытые обязанности - имею заявить кое-то и прошу внимания!

Особенно это касается товарищей Lane Kasuris и Эберсвальд.

Дорогие и любимые, как я уже понял, между вами не первый день (месяц, год?) продолжается затяжной роман с многочисленными продолжениями ввиду острой взаимной симпатии. Не имею никакого желания ни знать, где он еще между вами происходит, ни с чего собственно всё началось (мало ли срачей на диарейке? даже соо специальные имеются), ни того, кто виноват. А вот что делать - скажу.

И скажу коротко: прекращайте. Разводить бессодержательный флейм с пикировками и выяснениями, кто истерит и кто катит бочку.

Снова же, повторюсь - всем давно понятно, что спорите вы не конструктивно о предмете, а по взаимной любви, ради искусства. Иначе были бы как-то помягшэ друг к другу.

Очень хочется тепло пообщаться? На то есть умыл и личные днявки. Можете там друг друга хоть в гуано превратить. Хочется тепло пообщаться здесь? Тогда делайте это смешно и весело, чтобы мы все получали удовольствие от вашего остроумия и цветистого языка.

Что будет? Отвечу. Какое-то время назад, я вот тоже, почти как вы, вступил в бессодержательный, но с элементами обсуждения личностей, спор, с одним из завсегдатаев соо. Чем всё завершилось? Пришел уважаемый alhames, пожурил нас, сделал замечание, а спор наш стёр. Так вот, если вы продолжите - я поступлю так же.

Благодарю за внимание!

Искренне ваш!..

2013-02-22 в 03:53 

Hius,
поскольку меня призвали исполнить свои забытые обязанности
Жалоба чтоль пришла?) Странно что мне ничего не пришло..

Kamineko Kuroshiro, касательно блокировок - у них сейчас очень шаткая политика безопасности - они банят с поводом и без, стремясь избежать всевозможных угонов и утечек. Всетки деньги крутятся не хилые..
Боюсь помочь вам сможет только саппорт. Буду очень признателен если отпишите здесь результат своих прений :)

Касательно флейма.. Ну все уже сказали. Тему почищу чуть позже.

2013-02-22 в 04:01 

Да, летом после атаки на ЮС серверы они задрали всех подтверждением истинности аккаунта. Пришлось в конце концов ставить идентификатор, благо его стало можно прикреплять к андроидам.
Скорей всего на тот момент и заблокировали множество триал акков.

2013-02-22 в 09:57 

Отпишусь обязательно, а что задрали - это точно. :laugh:

2013-02-26 в 11:20 

Собственно, у меня такой вопрос к топикстартеру:
а в чем проблема по новой зарегится с другой почты?
Как я поняла, пока еще денег вы не вложили (скачали игру, думали оплатить подписку), до 19 уровня докачать можно за пару-тройку дней, за неделю максимум...
Просто я не вижу, что серьезного вы потеряли при блокировке акка.
Может я его не понимаю, но мне было бы проще забить на тот аккаунт и создать новый...

2013-02-26 в 11:38 

Листопад.., регилась, как только выявила блокировку, но тот аккаунт сразу же заблокировали аналогично!

2013-02-26 в 11:57 

Ого, по ай пи забанили. Это даже против ботоводов так не делают. Если только против хакеров, которые в их систему лезут.

2013-02-26 в 16:05 

Ого, по ай пи забанили.
По IP не банят. Максимум - фильтруют ddos-атаки.

2013-02-26 в 16:24 

alhames, ограничили доступ. Или есть другие предложения?
Человека не регистрируют с разных ящиков, значит блокируют по другому принципу.

2013-02-26 в 17:39 

У них этот косяк еще со введения триала до 19 уровня, кстати. У знакомых тоже было так.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100