Как обычно, отпущенная из стазиса жизнь несётся вскачь и во все стороны. Если раньше я чувствовала себя заклинателем змей в горшочках (надо всё же найти ту игрушку!) и играла преимущественно в неспешный баланс, то теперь скорее правлю квадригой, где каждая лошадь норовит понести.

С начала недели верчу в голове комнату, считаю рубли и метры, глубоко осознаю, почему любого дизайнера без конструктора и технолога в голове надо вешать — и не обязательно за шею. Иногда в такой роли выступаю сама. Самоклейкой под зеркало и чёрную змейскую кожу я, вероятно, буду приторговывать — останется её изрядно.
Для разминки мозга и тела совершаю небольшие трудовые подвиги.
Дом, чувствуя перемены, шевелится, встряхивается: на днях ванна вспомнила, что стоит "временно", потеряла ногу и изящно улеглась на бок; повешенная в холодильнике мышь отказывается держаться, падает.

С ДДК выехали грабить ЧиШ на инструмент и материалы: вроде и вывезли много, а донесли из багажника до дома за одну ходку. Впрочем, с дровами решили резвиться позднее.

Пока что моя свобода передвижений держится на договорённостях с друзьями-кентаврами. Серёга [Горец] пересобрал велики — теперь у меня их как бы даже два. Но — как бы: к механике претензий нет, однако же некоторые камеры неуловимо, но мощно травят. Первый выезд удачно пришёлся в район, кишащий шиномонтажками: в одной перехватила колпачок с рожками-отвёрткой, в другой был насос для наружной подкачки, тем и доехала; но выбираться в свободные перемещения не рискну. Тем более, что закупки подразумевают большие багажники.

Будущее грозится мероприятиями; "Шоколад" настраивает на художественные тексты; Бельтайн обещает насыщенную половую жизнь (снять паркет, положить шумку, залить стяжку — всё такое).

@музыка: Banco De Gaia -- Amberb

@настроение: художественная геометрия

@темы: описательное