Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
↓ ↑ ⇑
01:41 

Некоторые правила бесед

Никита 22:46
Ку напиши лайфхак как общаться с такими как мы для детей.

Часть первая, мотивационная
1. С нами можно (НУЖНО! даже лекция становится лучше с элементами диалога) вступать в беседу: неважно, утверждением, комментарием или вопросом. Мы ценим внимание к разговору, с ним гораздо приятнее. Никому из нас не нравится разглагольствовать в пустоту: издавайте хоть какие-нибудь поощрительные (или протестующие) звуки. Беседа как таковая приносит нам наслаждение и причиняет пользу.
2. Нас можно спрашивать: нам нравится рассказывать о том, в чём мы разбираемся. И если мы не разбираемся, то спокойно отошлём к источникам: мы не боимся признавать свою некомпетентность.
2.1 Мы можем послать в Гугл, даже если разбираемся. Обычно это происходит, если процесс ответа не оправдывает затраченных на него усилий.
3. Нам можно рассказывать: информативное — мы любим слушать о том, что интересно и ново; эмоциональное — мы способны безоценочно принимать чужие эмоции.
3.1 Мы вообще умеем безоценочно.
4. С нами можно дискутировать: аргументированное обсуждение — это интересно. Мы это любим. Правда.
5. Мы с уважением относимся к собеседникам: мы воспринимаем всерьёз то, что нам говорится всерьёз.
6. Мы даже шутим с уважением. Честно.
7. Мы отделяем оценку человека от оценки его действий: "ты ведёшь себя, как дурак" и "ты дурак" — это два очень, очень разных высказывания. Второе чаще всего... не нужно.
8. "Я-сообщения" предпочтительней "ты-сообщений". Безоценочные высказывания там, где они применимы, лучше оценочных.
9. Мы честны и, со своими, откровенны. Градус откровенности может быть снижен по прямой просьбе. Градус честности не снижается, и мы ждём аналогичного отношения — это тоже часть уважения.

Часть вторая, инструктажная
1. Давайте обратную связь. ВСЕГДА. Пожалуйста.
1.1 Если вы что-то поняли — уточните, то ли вы поняли, что вам сказали.
1.2 В частности, в сети: если вы получили сообщение, но не поняли, про что это, или к чему это — так и напишите.
1.3 Если вам где-то не понятна грань между серьёзным и шуточным, УТОЧНИТЕ.
2. Формулируйте тщательно. Никто не торопит с высказыванием; можно попросить небольшой тайм-аут на формулировку или большой — на осмысление. Но! обозначайте эту паузу вслух (в сети — в письменном виде).
2.1 В течение дискуссии формулировки могут (и, я бы сказала, должны) уточняться, это неизбежно. Но в каждый момент времени конкретное высказывание должно быть оптимальным, насколько это возможно, — либо снабжаться отдельным комментарием типа "сейчас лучше не скажу, но". Мы по умолчанию предполагаем, что человек ответственно относится к выбору слов: это форма уважения к собеседникам.
3. В нашем кругу все отвечают за свои слова — это напрямую следует из предыдущего.
4. По умолчанию мы думаем в собеседника, а не чувствуем в него (и ждём того же!). Если вы хотите эмоционального контакта — заявите от этом и дождитесь подтверждения. NB! Работает только лично (ладно, ладно, если очень надо, можно попробовать и в сети... после получения подтверждения второй стороны!).
5. Мы злобные, тупые уроды (inner joke) можем быть жёсткими. Даже — особенно! — между собой.
6. Мы ценим истину и уважаем правду. Из этого и предыдущего следует: мы достаточно часто топчемся по нежным фиялковым внутренним мирам безжалостными грязными кирзачами.
7. Мы не несем ответственности за разрывание вашей картины мира, если вы попросили ответа (помним про честность?) на серьёзный вопрос.
8. Мы не льстим. Подумайте об этом прежде, чем просить оценки чего-либо. С одной стороны, это повышает ценность похвалы; с другой, снижает её вероятность.
9. Мы склонны вести несколько бесед одновременно, переключаясь между ними. Более того, некоторые из этих бесед могли начаться даже не в прошлую нашу встречу. Если вы не подхватываете контекст, то а) это нормально б) об этом надо сказать. Если вам некомфортна такая скачка с темы на тему — об этом тем более надо сказать; мы умеем так не делать.
10. К слову о комфорте: мы можем материться. Можем не. При нас можно. При нас можно не. Если вас напрягает, скажите.
11. Вообще: ЕСЛИ вас что-то напрягает — СКАЖИТЕ. Словами через рот.
12. О, тонкое искусство невербального общения! В нашем кругу все, конечно, невербалку считывают, но опираться на неё не принято: это следует из постулата об уважении к словам собеседника. Если то, как вы выглядите, приходит в противоречие с тем, что вы заявляете — мы ориентируемся на заявление (потому что ответственность за невербальные проявления на человека может быть возложена лишь частично, в то время как за слова у нас ответственность полная).
13. О невербалке в сети, или Коротко о смайлах: "пиктограммами пиздеть не умею".
14. Общение в письме требует от всех участников большей дисциплины ума, чем речь. Даже если мы в чатике. Стройте полноценные предложения, проверяйте их перед отправкой. Не экономьте буквы, они бесплатные. Не нарушайте грамматические нормы без причины (например, в виде очевидных или общеизвестных сокращений), не отбрасывайте осмысленные обстоятельства и ни при каких условиях не пренебрегайте нормами пунктуации.

Часть третья, о не-словесном контакте
1. Соблюдайте дистанцию. Каждому из нас приятно пребывать на определенной дистанции; в среднем, она соблюдается собеседниками без влияния мозга. Если от вас отползают — сдержитесь.
Если вы хотите нарушить чужую зону комфорта с целью тактильного, визуального или ещё какого-либо контакта — делайте это безопасно: сначала спрашивайте. НИКОГДА не трогайте нас внезапно, со спины и, упаси боги, спящими. Вы можете обнаружить рефлексы, которые вам в лучшем случае не понравятся. В худшем — вам будет всё равно.
И, да, в этой позиции мы считаем себя правыми.
NB! Волосы — это интимно. Не трогайте их без разрешения.
2. Не кричите. Старайтесь выдерживать громкость собеседников; реагируйте, когда вас просят приглушить голос. Не стесняйтесь просить об этом сами.
3. Удерживайте жестикуляцию в том радиусе, в котором вы не задеваете собеседников.
3.1 Если чья-то жестикуляция для вас избыточна — СКАЖИТЕ об этом так же, как о любом другом дискомфорте.

Часть четвёртая, некоторые базовые определения
tbd

Часть пятая, иллюстративная
1. Мы все, сцука, лебеди. Да, дело не в количестве запросов, а в форме.

Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
— Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
— Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
— Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
— Так, мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные, потоки, понимаешь.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
— Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточки:
— Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминая крылья):
— Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
— Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
— Так. Нахуй.
tbc

Отдельно прелестно, конечно, что со временем осознаёшь границы применения всего вышеизложенного. Но тому, кто умеет нарушать эти правила, они уже и не нужны.

@музыка: Oomph! - Augen Auf!

@темы: идейное

21:17 

Продолжаю упарываться женьшенем

Разбираю доходящее из Китая чайное; восторгаюсь паранойей упаковщиков: пиалы в пенопласте, гайвани в пенопласте, поэтому нож в пенопласте, я в пенопласте, всё в пенопласте. И эта липучая в своей лёгкости дрянь ведёт себя крайне экспансивно.
Коллекция посуды растёт.

Попутно смотрю концерт Омнии с прошлогодего Каслфеста. Омния -- это гораздо больше, чем музыка; это стиль жизни.
Не знала, что Дженни -- племянница того самого Алана Ли... в общем, у ребят получилось очаровательное танго.
Вообще очень сильная интересная программа.

***
Вчера собрала временный алтарь, сегодня поставила живой цветок.
Внутренне я окончательно переехала.

 

@музыка: Omnia - The Wolf Andro

@настроение: внутренняя тишина

@темы: фразой, реальность, концерт/театр/выставка, inner digger

12:47 

Отдыхая и трудясь

Чудесный вечер: под полнолуние во всё окно пью женьшеневый улун, одновременно воссоединяюсь с фонотекой и доклеиваю шумку с обоями.
Первый светский выход этого года — Лёшина шибари-вечеринка: верёвки, сплетни и глинтвейн. Место действия — бар-клуб "Вертеп Карабаса-Барабаса": отчаянно переоценивает свою кухню, кошмарен местной музыкой (исправимо), но оформлен симпатично и практично; куда меньше по площади, чем я ожидала по фотографиям, но для четырёх точек подвеса места достаточно.
Отвисеться на радость хребту не удалось, зато накрылся лес — и оттого в освободившиеся выходные спине светят мастерские руки Философа.

***
Осваиваю AIMP: отличный звук, нормальный интерфейс, шустрая работа с моей гигантской фонотекой; с добавлением файлов в плейлисты ещё не до конца разобралась, но к этому можно привыкнуть. А вот из минусов - нет остро необходимой мне функции "Остановить после этой композиции", и тексты песен он подтягивать вроде не умеет.
upd. Функцию нашла. Не совсем так, но достаточно разнообразно настраиваемая штука, просто запрятана хорошо.

***
Собираю народ на японскую чайную церемонию: списываюсь, обзваниваю. Идеальна реакция Ильяса: "Японская? Дай-ка подумать: долго, нудно и скучно. Конечно, хочу!"

@музыка: Erdenstern - Dances

@настроение: кажись, переборщила с женьшенем: сегодня уже завтра, а я ещё вчера

@темы: компьютер, встречи, реальность

07:18 

Кромка города [потерянная запись от 12.11.16]

Словно два мира соприкоснулись гранями. Мы просыпаемся в холодном царстве бледного золота; свежий снег ласково пощипывает босые ноги, в тишине застывшего леса мельтешат у кормушки синицы и царственные сойки; ветер качает деревья, и они бросаются снежками. Последний день празднования -- сладая леность бань, камина, игр, кальянов и вкусностей.

Вечер — огни города...

Новый год учиться жить человеком.

@музыка: Phutureprimitive - Ripple Effect

@темы: описательное

07:13 

Ловля злых зверей

Это очень откровенная запись.
Когда-то для дневника это было нормой.


Как-то раз я прочитала: живу с одним, влюблена в другого, сплю с третьим. По третьему пункту я пока только хочу, но, кажется, в целом это мой план на год.
...Вернулись с дачи: там мороз, чай, игры, вкусная еда (с Ником иначе и не бывает), куча экспы на партию (про то, как таскать воду на баню из озера, и про то, что холодильник надо включать, дабы продукты грелись, и про полную раковину льда, и про яичницу из замороженных яиц), но, самое ценное для меня — безумные ночи отчаянной нежности, когда под ладонями чужое и драгоценное горячее тело: гладкость кожи, грубый шёлк волос, широкий, гордый разлёт плеч, тонкая талия, — тесные объятия и редкие, мимолётные сухие поцелуи. И, нет, никакой гидравлики.

***
Термометр рисует синусоиду: плавно зашли в зиму, плавно выйдем. Мне попадается на глаза фраза про Зимнее Странствие — время от Самайна до Имболка; и что-то меня завораживает в её звучании.

Дача — место без букв; теперь правлю текстовую недостаточность: проверяю читаемые ресурсы — что сотворили в этом году? — а дальше по гиперссылкам.

@музыка: Theodor Bastard – Алтея

@настроение: лети, лети во все стороны

@темы: inner digger, посвящение

04:32 

Alive!

Дни, недели, месяцы тишины -- прорывает.

Я опасно, хотя (пока что!) контролируемо влюбляюсь.
Ах, кошачье существование: всё о романах. Чувствовать восторг зарождающегося доверия; трепетать от безмолвного позволения мимолётно коснуться волос.
И, конечно, беседовать дни и ночи напролёт под чай.

И эти тонкие ощущения разбивают вдребеззги долгое бесчувственное затишье — предшествовавший мощный информационный поток, когда я заливала словами и цветами глаза, уши, мысли...

Я читаю.
Рекомендуя Буджолд, перечитываю её барраярский цикл; давлюсь однообразием Сабатини; снова тону в Пятикнижии Корвина. В пересказах знакомлюсь с Ричардом «Диком» Лаймоном. На вечер падаю в занимательнейшие "Курьезы военной медицины и экспертизы" Ломачинского. Сегодня пропускаю через себя — от одного друга другому — конспирологический букет Лазарчука и Успенского.
Всё это перемежается иногда психологией — Берном, Банкрофт, Таней Танк — справочниками по анатомии и астрономии, этикету и системам жизнеобеспечения, энциклопедией вымышленных миров, статьями Maxim и фанфиками по Космоолухам (в том числе авторскими).
"Игру престолов", сериал, читаю: список серий 1-3 и 5-6 эпизодов; четвёртый смотрю. Если с этими героями вообще никак не взаимодействовать эмоционально, даже употребительно.

Через камеры реального времени любуюсь котиками Big Cat Rescue.

...Ещё трачу деньги на чайное; и на подарки — воскресает столь надолго застывшая радость дарения...

В верховую езду падаю, как в озеро с мостков: так же восторженно и ошеломлённо. Последние недели такой возможности: маленькое чудовище, мой проводник в лошадный мир, уезжает через два дня.

@музыка: Theodor Bastard – Буду жить

@настроение: pulse

@темы: the elven lover, библиотека, описательное

14:07 

Грань золота и серебра

День рождения наступает осенью, а праздную я его в зиму: поворот Колеса природа властно демонстрирует снегом. Эту неделю я провожу в деятельной суете больших сборов: списки еды, дел и игр, разъезды, от двух третей которых дорогое Мрзд сегодня меня великодушно освободило. Предвкушаю тетрис с парковками и лежбищами.

Проект прошлой недели -- нарядить своё сокровище на корпоративный Хеллоуин: горжусь собой.

@музыка: Rammstein - Mann Gegen Mann

@темы: реальность, the wheel experience, photo

22:13 

Ветер на Смородинке

Выходные в лесу: красота полной Луны — чёткие тени ёлок, дневной мир прозрачен в оттенках серого; сияющее серебро неба изредка намекает на свой голубой подклад, да искрятся червонным золотом верхушки некоторых крон.
Ветер целует осины, и они, вздрагивая от неожиданности, роняют листья. С тихим сухим стуком пятнышки жёлтого и коричневого ложатся в осенний ковёр, со вздохом-плеском падают в прозрачный холодный ручей.
Ветер колеблет отражения обнажённых берёз, словно имеющихся полосок им недостаточно; седые столбы мостков обрамляют огромную беззвучную воду в законченную картину.
Ветер притворяется поездом, родник и шоссе звучат одинаково; выслеживаю дятлов по звуку казённого клюва, сопоставляю крик птице; передразниваю кружащих над ельником болтливых воронов.
Пока Ник читает, Ильяс спит, я реализую воду. Прогуляться с канистрой до родника, с посудой — до озера, да окунуться самой: безлюдный берег провоцирует меня на стремительный стриптиз и прыжок с подновлённых мостков. И после ветер обжигает радостью вернувшееся на воздух тело.

@музыка: Nightwish - My Walden

@настроение: абсолютное удовлетворение

@темы: описательное

19:13 

Яблочко от яблоньки

Не смогла увернуться от мешка яблок и включилась в борьбу с урожаем. Лапы теперь оранжевые, кухня заставлена кастрюлями, тазами и мисками пересыпанных сахаром яблок; всё это кисло-сладкое царство ждёт банок. Ник со своей карательной кулинарией -- мой герой, главный движитель консервационного прогресса. Духовка породила две шарлотки за день; едим мы их медленнее.
И ещё полмешка зелёных шариков ждут своего часа.

@музыка: Disturbed -- Who

@настроение: кухонное

@темы: реальность

23:12 

Под сенью природы

Ищу истории, оглядываясь.
То ли осень смешивает наряды: с одного рукава стекает золото листьев, рубины клёнов, солнце пронзительно-нежное, греющее. По другому рукаву ползёт туман, серое небо над серым городом и лесом, серебристая занавесь ливня, холодные поцелуи ветра; и яркая двойная радуга сшивает эти разные платья в одно.
То ли уже три поворота Колеса лето и осень танцуют в паре, собирая мир в калейдоскоп: лето бросает янтарные кубики солнца, а осень выстужает воздух; пелена дождей в дар -- и яркое, высокое голубое небо над умытым городом. День не похож на день так же, как и на себя самого; дивное разнообразие.

У меня пополнение группы своих; Ника, Настю, Ильяса и Сашу принимаю на даче, где у Ёлки с Денисом натуральный Аваллон в разгаре страды. Стою -- не успеваю убежать -- под яблоней (одной из пятнадцати, боги мои, боги), пока вокруг меня осыпаются крепкие зелёные яблочки, и глубоко радуюсь, что избежала ньютоновского опыта.
В ночи the Woman выгуливает купальник, а я закрываю купальный сезон в безмятежном озерце; звёзды мерцают по обе стороны горизонта, а вода и воздух одинаково обжигающе холодны. А после мы греемся, паримся: можжевельник и пряности, ментол в воздухе и посвист берёзовых веников. Кальян, трубка и печь выдыхают густой, декоративный дым. Я уже не жаворонок, а просто долбанутая местами птица: с половины девятого одного утра активна до четырёх следующего, а потом снова просыпаюсь к девяти. Дом в это время дышит сном, а я пишу, медленно и осторожно, скрадывая каждое слово. Развлекаю себя сама: помыть посуду, попить чайку и сожрать пару пирожков, а потом вытащить ноут на полянку к шезлонгу -- поставленному там вчера в ночи, чтобы падать в ясное звёздное небо.
...И в один прекрасный момент этот шезлонг рвётся. Роскошная Анна, под которой оборвался предыдущий, отмщена за моё гнусное хихиканье. Лежу в древесно-тряпочных останках, как жук, на спине, пытаюсь проржаться и встать, и найти ноутбуку временную подставку вместо своих коленок. Какие уж тут сказки!.. А я пытаюсь сочинять. Мне чудится синее. Русалочьи волосы, превращающиеся в течения, крупные жемчужины густой, ночной синевы, подобные вороньему глазу, нетразимо притягательные и тоже ядовитые. Отравят морем, отдадут в его власть: и где бы держащий жемчужины не ходил, вокруг него всегда будет вода, прорывать реальность и превращать её в незримое, безбрежное, необоримое море. Все звуки будут дышать прибоем, и каждый птичий крик будет чаячьим.

...Перечитываю себя. Что-то смущает, забавляет, трогает; изрядно образов мне удалось сохранить в текстах.
Думаю о том, что никогда не угадаю, что из событий повторится, а что останется единичным, уникальным опытом. Принимаю с радостью и то, и другое; сортирую прошлое.
...Под сердцем заходится писком будильника телефон; время поднимать сладко спящих товарищей.

@настроение: батарейка села

@темы: описательное

16:03 

Сентябрь в событиях

Свою осень выстраиваю событиями, выходами из логовища. Добредаю до поликлиники, сцеживаю кровь в пробирочку; гуляю по тому самому Лесу с Рысью; с The Woman таращусь на мужественного рукокрыла в библиотеке на Ночи Летучих Мышей; с Тёмой и Ольгой идём в Оперу (под Dance with the Dead поставила галочку в жизненном списке "сходить в клуб потанцевать"), а потом четыре дня отлёживаюсь в блаженном одиночестве, пока Волк гуляет по Нерезиновску.
Задолбала психотерапевта своими околоуборочными страданиями: два месяца беседуем, а толку нет. Перешла на сказки. Ясеневая серия прошла одобрение; теперь могу на сказкотерапии предаваться литературному эксгибиционизму. Опасаюсь за понятность мифоложества, всё ж северные сказания в постмодернистской обработке требуют даже больше знаний, чем сами скандинавские саги.
С группы задание: эссе о том, как я добро направо-налево причиняю. Мне проще многих, я про себя знаю: я -- проводник. На внешнем круге дружелюбное хтоническое чудовище легко сходится с людьми, сохраняет контакты и, как высшая радость, -- распространяет их. В отрочестве меня даже огорчало то, как отлично сходятся мои разные друзья в компании без меня; после я стала этим гордится. Расширять кругозор, встречать людей с нужной информацией, подходящими людьми стало мимолётной радостью, хоть какой-то пользой от архаичного энциклопедизма. Не то чтобы я люблю учить, нет радости в принятии ответственности за чужую голову; но открывать новые миры -- обожаю.

@настроение: любуюсь листвой

@темы: концерт/театр/выставка, inner digger, реальность

20:23 

Справедливость, 4 Кубков, 9 Мечей

У ведьмы в тонкой ладони лежат часы — тонкая цепочка тянется к шатлену — бронза, медь и серебро где-то темны от времени, где-то сияют от прикосновений.Толстое выпуклое стекло треснуло, но не рассыпалось; искажённый циферблат выглядит интереснее.
Только когда ведьма идёт в правильном направлении, часы тикают. Они ведут её — через сумрачно-зелёные леса, где пружинит под ногами болотистая земля, а кусты ловят ветвями длинные юбки, через поля, где из-за шелеста колосьев её путеводный звук становится едва различим, через звенящие ручьи, в которых путаются и сверкают солнечные блики — к краю мира, где время становится пространством.

...Остроносые сапоги с окованными серебром каблуками увязают в песке: перемолотые временем миниатюрные шестерни, винтики и пружинки стали пляжем, искрятся под жарким солнцем, помнят, как были едины и размеренно-шумны. Ветер шуршит позёмкой, из-за грани времён приносит голоса кукушек.
Море спит и видит себя клепсидрой: волны-капли падают и падают на берег.
Ведьма падает навзничь, раскидывает руки и смотрит в небо, где трещинами по высокому куполу расходятся острые облака, и слушает, как тикает её сердце.

@настроение: медь и бронза

@темы: Yggdrasil, окололитературное

10:38 

Вчера малость перекальянила, проснулась с гудящей головой. В семь утра. Посмотрела пару серий Менталиста, поиграла, поползала в царстве гиперссылок. Итого -- на часах половина одиннадцатого, а я отвратительно бодра и уже скучаю. Эти таблетки делают из меня чёртова жаворонка.

@настроение: маюсь от безделья

@темы: реальность

17:50 

Выходной

Изумительная бодрость продолжается: мне хочется бурно наводить добро и причинять порядок, но Волк после вчерашнего захода в бар лежит под боком и тихо страдальчески окукливается. Слушаю электронику, жду билетов. Размышляю: в этой голове мыслительный процесс никогда не останавливается.
Из последних внутренних открытий -- я доросла до осознания, что люди должны быть важнее принципов. И возраст тут очевидным образом не при чём. УАЗДао говорит о равнодушии, как спасении в наших перенаселённых реалиях, но я думаю, что дело не в этом. Просто с течением времени тяга к справедливости уступает стремлению к добрососедским отношениям.

@музыка: Dance with the Dead -- Cobra

@настроение: подрыгиваюсь

@темы: идейное, библиотека, inner digger

22:38 

Обрывки мыслей на ночь

Ещё на великах покатались с Крылом и Крыломатерью. Закат рыжий, зарево на полгоризонта, и в этом свете скошенная трава у Муринского совершенно жёлтая. По всем признакам год повернул к осени. Лисьими хвостами золотится настроение; думаю о будущем впервые без ужаса, отпустило сегодня что-то. Но зато спазм по шее такой, что голова раскалывается; не мыслями, так дурацкими болячками загонит в тихий сон.

@музыка: Dance with the Dead -- Battle

@настроение: жаворонок в ночи

@темы: встречи, описательное

15:39 

Из блонкнотов

Сижу, улыбаюсь как психбольная... погодите-ка, а я ж и есть. Вся такая больная, в диспансере, жру бодрящие лекарства горстями и сплю как молодой здоровый лев. Правда, дошли тут с психотерапевтом до милой моей особенности -- засыпать с пуэра, бодреть с белого, -- вывалила эту радоcть на всех лечащих врачей, получила лёгкое удивление в качестве реакции.
А так -- против всех прогнозов, отличный сегодня день. На группе поддержки умничаю помаленьку -- меня любят! -- вписалась в поездку в Павловск с пожилой леди; от обсуждаемой проблемы долго радовалась -- у меня нет этой проблемы! для меня это вообще не проблема! уже давно! -- удивилась ехидно, что для других те же чувства -- источник злости и грусти, мол, хочется чего-то ближе к телу. Зачем мне ближе, я и так внутри своей головы 24/7. Затем подумала о своём, о родичах, загоревала и разревелась. Отрыдала в сортире, пошла подышать воздухом, попырилась на бабочку в полтора крыла на клумбе, потом зарулила в Крыломатери на второй круг пореветь. Была накормлена циклодоном и шоколадом, напоена зелёным чаем, отчего неиллюзорно взбодрилась и осчастливела. Поухмылялась, мол, чего я на четвёртый этаж хожу, когда мне на первом-то хорошо. Тут и дело к обеду, только и времени осталось -- запись накататать. Вся такая улыбающаяся клацаю тут когтями по клавиатуре -- и надо бы их подрезать, да уж больно хороши.

А во вторник на мою встречу с психотерапевтом не пришёл психотерапевт. Так получилось.
И я под бодрый перестук капель в истекающем за окном лете взлась за ручку.
Группы по крайней мере забавны. Врачи тыкают меня палочкой -- мол, удалось расшевелить, хорошо, -- я подрыгиваюсь. Словно полна движения; оно выплёскивается если не в словах, то в действиях: брожения по коридору (тут крайне забавная тактильная плитка), запойном чтении -- перемежаю УАЗДао с Лаэр-Данвед; устала и разучилассь играть в Империю. Вообще то, как я ограничивала себя в играх, похоже на дурацкое самонаказание.
Ещё гляжу на распечатки с именами врачей у кабинетов и понимаю, как мучительно неправилен мой деловой подход с вылизыванием всех мелочей перед началом работы. В некоторой степени потому -- из-за неумения, нежелания работать "с чем есть" -- провалилась моя стратегия в ЧиШе. Да по жизни от перфекционизма толку мало.
Не могу не думать о сочинении на тему "как я прое..л лето". Поленилась взять зонтик, за что Питер меня едва не утопил. Но добралась до Хобота, вдохнула аромат ремонта -- прмо как дома -- и сменяла стародавние бустера на счету на разноцветные протекторы. Улучшаю состояние кухонной магии.

@музыка: в стационаре бормочет телевизор

@настроение: не буду врать про адекватность

@темы: встречи, it's Magic!, inner digger, игры, реальность

23:07 

Всплеск

Впервые за долгое время чувствую себя живой. Что-то делаю. Радуюсь тому, что мне нравится больничная кормёжка. Из статуса подсудимой перешла в обычное состояние гражданина. Развод с ЧиШом дошёл до раздела имущества. В концертной программе предстоящей осени нашлось нечто интересное.
Очередной високосный год я, кажется, планирую пережить.

@музыка: Dance with the Dead -- Riot

@настроение: впервые за долгое время -- есть

@темы: inner digger, реальность

21:08 

ПНД, Вт

Врач перебирает антидепрессанты: много, мало.
Перед каждым новым специалистом заливаюсь слезами — внутри живое и больно, я так давно старалась этого не касаться. В кратком пересказе кажется, что мою жизнь последнего года писал если не Мартин, то Буджолд — только мне отсыпано меньше счастливых случайностей. За окном плещется Питер, манит поутру солнышком, а после обеда заливает город.

@музыка: Imagine Dragons -- Radioctive

@настроение: сонное

@темы: реальность

15:38 

Записки извне нормы

Передо мной поле возможностей — а накрывает не восторгом, а ужасом. Из ЧиШа вырвалась, как из секты, ободранная материально и со шрамами на душе, перерезанная осколками планов и мечтаний. Осень потерь продолжает аукаться, и навряд ли скоро перестанет. Очень остро чувствую возраст. Это всё твоё депрессивное мировоззрение, говорит мне Крыломать, и отправляет на дневной стационар, лечить голову. Я и сама понимаю, что далека от нормы.

@музыка: Nevergreen - Szemem a K

@темы: фразой, inner digger

23:38 

Возвращаясь к киноспискам

Нервы забиваю потоком информации — преимущественно, аудио-визуальной, потому что с фанфиков уже подташнивает.

Сериалы — Менталиста, Ведьмака и Галактику пересматриваю вперемешку.
Фильмы на диске задерживаются ровно на время просмотра. Из неожиданно зацепившего — "Сад изящных слов" (言の葉の庭) потрясающей красоты. И он достаточно необычен в моём watch-листе.
От сердечного Диснея — хоть "Холодного сердца", хоть "Храброй" — меня передёргивает, ибо завязку каждого мульта можно сдавать детским психологам в качестве эталонного "как не надо". Но в первом хотя бы есть дивной красоты Let It Go.
Диснеевская же Мулан (да, в моём детстве практически не было Диснея, вот это всё принцессное царство я не смотрела. Что, с точки зрения жизнеутверждающих статей вроде How Disney ruined sex for everyone, очевидно, и к лучшему) — штука проходная, зато "Хуа Мулан" (2009) весьма хороша: то, что тяжело, показано тяжело, но всё вместе не давит безнадёгой. Практически ХЭ, для Китая-то.

"Поймай меня, если сможешь" — как я умудрилась его пропустить, при нежной любви к работам Спилберга и давнем знании, что Ди Каприо таки актёр? Фильм забавен в равной степени собой и стоящей за ним историей.
То же могу сказать и про "21", но последний куда более dazzling.
А вот новой "Алисе" ослепительности не хватает. От мисс капитана меня сквикало полфильма, про историю Китая того времени я по работе кое-что знаю, но это всё мелочи — но как они уронили своих потрясающих, неземных Королев. Да и Время какое-то унылое.
"Замужем за мафией" вернула в прошлое костюмами и причёсками. История-то мрачноватая; я нынче болезненно воспринимаю государственный каток, которым проходятся по человеческим судьбам.
"1+1" (оно же Intouchables) — чертовски нежная, мягкая комедия о жёстких вещах. Очень деликатный фильм.
Вторая "Иллюзия обмана" уступает первой, но вполне смотрибельна.
"Догма" более всего восторгла меня Карлином, но вообще очаровательна.
"Основной инстинкт" великолепен ужасом у холодильника. Хотя истеричность ГГ повергла меня в недоумение.
За "В постели с врагом" я засела, представляя себе проблему — но не её масштаб, да, как я осознала уже минуте к десятой. Фильм оказался ярче, чем я ожидала.
В "Фантастических тварях и где они обитают" нужно выкинуть все сцены без cgi. Серьёзно, все. Впрочем, в большой плюс фильму человекообразные актёры.

Попересмотрела с удовольствием "Мистера и миссис Смит" и "Иллюзию обмана".

C нашими фильмами знакомлюсь в обзорах BadComedian, хотя даже так это зачастую невыносимо. К счастью, году российского кино осталась неделя.

@настроение: history

@темы: кинотека

Rambler's Top100