Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

BJDLeaksBranch

Комментарии
2015-06-10 в 20:05 

Тело ничотак, аккуратное, мне нравится, но руки мучительно напоминают что-то... Иплов, что ли... Очень знакомая распальцовка.
И да, "роспись" ужасна. Однозначно под смывку.

URL
2015-06-10 в 20:25 

Мейк ужасен. И глаза на виски уползли. А тело вроде норм, насколько можно разглядеть.

URL
2015-06-10 в 20:34 

Очень знакомая распальцовка это не иплы, это любитель поплесать на Ликсах

URL
2015-06-10 в 20:41 

мне давно интересно, почему в авторке столько +/- годных лепок и так мало годных мейков. Вот тут тело норм, голова тоже покатила бы, т.е. какие-то задатки у автора есть, но мейк... Это же ужаснах! Неужели человек, способный приемлемо лепить, не видит, какой треш он рисует?

URL
2015-06-10 в 20:53 

ну тут уж надо быть универсалом тогда - и чтец и на дуде игрец... такое собрание талантов в одном человеке редкость. тут человек явно лепит хорошо, но мейки не его конек. или руку на лепку успел набить а на мейки-просто опыта не хватает пока.

URL
2015-06-10 в 21:16 

возможно секрет удачной лепки в удачно снятых формах? гипс, силикон, усе дела

URL
2015-06-10 в 22:08 

поддержу анона в 12:16, лепка и рисунок идут рука об руку, невозможно слепить такое качественное тело, и нарисовать мейк левой пяткой, эта кукла явно отлита с силиконовых форм, снятых с чужой, возможно, авторской куклы.

URL
2015-06-10 в 22:18 

Вечер перестаёт быть томным!:popcorn:

URL
2015-06-10 в 22:29 

поддержу анона в 12:16, лепка и рисунок идут рука об руку, невозможно слепить такое качественное тело, и нарисовать мейк левой пяткой, эта кукла явно отлита с силиконовых форм, снятых с чужой, возможно, авторской куклы.
прости, анон, не соглашусь, у меня есть подруга, которая вполне нормально лепит, окончила несколько курсов, но вот рисовать не умеет от слова совсем. особенно мейки куклам, уж не знаю почему.

URL
2015-06-10 в 23:16 

Как раз все возможно. А еще можно отлично рисовать мейки и не совсем не рисовать просто. И наоборот. Это разное совершенно.
Кукла очень даже для своей цены. Мейк под смывку. Не понятно, что конкретно бомбануло у ТС.

URL
2015-06-11 в 00:33 

По сравнению с предыдущим шыдевром, это просто прелесть.

2015-06-11 в 01:22 





Или так, если картинка не вставится

g.io.ua/img_aa/large/2809/25/28092582.jpg
farm6.staticflickr.com/5479/11115651205_7b515f1...

URL
2015-06-11 в 01:23 

криворукий художник не создаст такие шарниры сам

URL
2015-06-11 в 02:19 

Ну вы сравниваете...лепка и пилка шарниров это чисто техническая задача, мейк же задача творческая. Умелый мастер совмещает в себе технаря и художника гармонично, а этот просто художника не натаскал. Очевидно же, ну.

URL
2015-06-11 в 06:18 

анон в 02:19, я тебе уже на картинке показал, кто автор тела, красивых коленок, локтей и ладошек в том числе, а ты опять заливаешь про мифическую непрокачанность рисунка. Да для создания такого тела нужно иметь очень и очень прокачанное художественное образование, иначе тело было бы от такой же чупакабры, что и лицо

На второй картинке кукла Oh my doll

URL
2015-06-11 в 07:49 

У меня какое-то дежавю с её сайта. Это не она фэйриковский фэйс копировала и ужас-кошмарного мужичка на бутлежном же теле делала?

URL
2015-06-11 в 07:59 

ММ какая-то подозрительная. У слепленой куклы же внутри не может быть такой пустоты, как здесь в бёдрах? Это же так флюмо работает, затвердевает только сверху, потом сливается, и получаются полые детали?
img-fotki.yandex.ru/get/9823/165813971.3/0_e1ae...
ic.pics.livejournal.com/sveta270/49321623/57945...

URL
2015-06-11 в 08:08 

У слепленой куклы же внутри не может быть такой пустоты, как здесь в бёдрах?

Почему нет? Если лепили на чем-то, что потом вытащили - вполне может быть. Я, к примеру, в целях создания более-менее одинаковых шарниров леплю их на пенопластовые шарики, потом их крошу внутри спицей и вытаскиваю. У меня, правда, ни хрена одинаково не получается, но чисто из-за собственной криворукости. Другое дело, что такая пустота в шарнире иногда играет против хорошей подвижности - резинка лучше "ходит" в узком канале, а если шарнир внутри полый, то для авторок даже советуют поставить внутри ограничители для резинки, гвоздики там или еще какие кусочки проволоки.

URL
2015-06-11 в 08:56 

А давайте дружно вспомним как красит мистер Доллше ;) ?
Вообще я знаю довольно много хорошо лепящих людей, которых с рисованием не всё гладко.

2015-06-11 в 09:34 

господа, прекратите кидаться обвинениями! Чтобы Алинину куклу переснять, надо нехерово денег отвалить ради ее покупки. Сама авторша лепила скорее всего. и да, много услилий и внимания вложила в лепку, а мейк еще не прокачала. Это требует набивания руки как-никак. да и разное это все-таки - рисовать и лепить. Техника разная вообще.
хотя вот скульпт лица мне не нравится

URL
2015-06-11 в 10:22 

Безотносительно этой куклы, кто учился в худ.вузе с обязательным предметом скульптуры, тот знает, что навыки скульптурирования и живописи между собой почти не связаны. Первое - это умение работать с трехмерными формами, второе - перенесение их же на бумагу, на двухмерное полотно. А мейк - это вообще по сути нечто третье, вроде декоративной росписи по объему, она далеко не всем даже художникам сразу дается, а скульптор и вовсе может расписывать как курица лапой, это совершенно нормально.

По сабжу: тело хорошее, руки особенно нравятся, лицо слабое, но в целом для авторки пойдет, мейк фу. На 300 не потянет, но 100-150 без мейка вполне. Даже после принесенных фото не верю в отливку с чужих форм, скорее - в копирование или "подражание", как это сейчас модно называть. В плагиат, короче.

URL
2015-06-11 в 13:03 

01:22
И что эти фотки рядом друг с другом делают? Даже просто на мышцы живота посмотреть, у первой ярко выраженная веретенообразная, у второй условно грушевидная.

URL
2015-06-11 в 13:34 

если в силикон не макали, то у меня вообще нет претензий, ручная работа, чо

URL
2015-06-11 в 17:34 

Безотносительно этой куклы, кто учился в худ.вузе с обязательным предметом скульптуры, тот знает, что навыки скульптурирования и живописи между собой почти не связаны.
У-тю-тю-тю-тю. С живописью - да, но именно скульпторов очень жёстко натаскивают на академический рисунок, так что рисовать как раз они умеют. Вопрос в другом: много ли авторов шарнирок вышло из этой "кузницы"? И да, роспись - это уже совсем другая песня. С ней скорее дпишники на короткой ноге. Так что не путайте уже все тёплое с мягким, а то свалили в одну кучу живописцев, скульпторов и прикладное искусство.

2015-06-11 в 17:39 

У-тю-тю-тю-тю. С живописью - да, но именно скульпторов очень жёстко натаскивают на академический рисунок, так что рисовать как раз они умеют.
Так я про живопись и говорил, не про рисунок, с чем ты споришь? Живопись - это цвет в том числе, а скульпторы далеко не все могут в цвет. И мейк - это тоже прежде всего цвет и декоративка.

URL
2015-06-11 в 17:51 

И мейк - это тоже прежде всего цвет и декоративка.
Мэйк - это прежде всего роспись, т.е. дпи, и живопись к нему имеет примерно такое же отношение как фортепиано к ударным инструментам.

2015-06-11 в 18:08 

и живопись к нему имеет примерно такое же отношение как фортепиано к ударным инструментам.
Не буду спорить, но по-моему ты не прав. Останусь при своем мнении.

URL
2015-06-11 в 18:10 

Когда анон сделал вторую куклу и отлил из флюмо, он наваял такую дикую роспись, что спустя пару месяцев нафиг все убрал и переделал. Хотя внешне тетки ничего получились, до сих пор нравятся. Макияж дело совсем другое, особенно для тех, кто на себе редко рисует или совсем никогда, как понять, как тени это класть? Жжжесть же.

URL
2015-06-11 в 18:21 

Не буду спорить, но по-моему ты не прав. Останусь при своем мнении.
Да ради всех богов, я с Вами и не спорила, вообще-то. ^^
Мой сабж был скорее ответом анонимусу выше.
Потому как меня зело печалят уже эти заблуждения, когда любое худ.образование обязывает быть спецом во всех проявлениях изо-искусства. Даже график имеет больше предрасположенности к росписи-мейку, нежели живописец. Но каждый имеет право на заблуждения. ^^

2015-07-05 в 20:25 

Запись обновлена.

Пишет Гость:
05.07.2015 в 20:15


А вот кому авторской куклы? Всего 110 у.е. за таку красоту babiki.ru/shopik/108915/




URL комментария

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100