Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Albiore-V

05:16 

OS, 2

Вторая серия бедновата на взаимодействие, но при этом додаёт многое именно "с другой стороны", додаёт персонажей.

Лу Ли сверху. Канон.
Не, правда, я после таких моментов серьёзно хотела бы спросить у режиссёра, это он так ненавязчиво подтралливает ракурсами, или случайно вышло? Это задержание, а не то, что мы бы никогда не подумали, разумеется (Лу Ли и абы с кем? да ни за что).
:laugh:



История со сгоревшим трупом. Чи Чжэнь, вроде, и идёт на уничтожение улик, но его с этого воротит, что он даже передумывает требовать прибавки к жалованию.
А с ракурса ОТП интересно другое: он, предполагая, что Лу Ли наблюдает за их с клиенткой встречей, сидя спиной к Лу Ли в комнате допросов, смотрит прямо на него в глазок камеры.




При этом при встрече лоб в лоб избегает встретиться с Лу Ли взглядом, только раз решается посмотреть ему в глаза.
Кстати, на этом этапе он ещё не может отшучиваться. Чи Чжэнь мрачнее тучи от встречи с ним. Научится отшучиваться уже потом, и за два эпизода "настоящего времени" каждая их встреча будет с той же улыбкой и теми же попытками отшутиться.









И - в суде реальный шок от того, кто именно сейчас ломает его жизнь.
К слову, Лу Ли на вынесение приговора пришёл при полном параде. Вероятно, он обязан являться на такие дела, как следователь. Но вот в 25 эпизоде он был на деле в штатском. Делаю вывод, что для Чи Чжэня он специально надел форму, чтобы больнее были ощущения неотвратимости руки правосудия?
Вообще, Котяра в этом деле с поджогом трупа повёл себя как-то идиотски. Оставить пальчики на зажигалке? Серьёзно? Она, предполагалось, конечно обгореть должна была, но тнм.







И, кстати о кольце. Два года назад оно уже было.


Насчёт ударить, уже в деле об убийстве спицами.
Какой смысл был именно бить Чи Чжэня и припирать к стенке в эпизоде с матерью погибшей?
Да, лезет тут всякое, которое и раньше рыльце в пушку имело, в дело, которое ведёт Лу Ли. Но бить?
Не сдержался? Нужно было деть напряжение куда-то? По старой памяти (Котёнок Котяру и раньше бил, два года назад)?
Ну и скриншотами. Чи Чжэнь в самом деле обрадован, пусть эта радость и не вовремя. Опять же, сразу не решается посмотреть в глаза. Смотрит на подбородок и губы, только потом - прямо.
Начинаю думать, что Лу Ли сейчас просто выводит из себя улыбка Чи Чжэня каждый раз. Котёнок его растоптал - а он вон, ушлый котяра, стоит и улыбается, словно издевается, словно бы не чувствует себя виноватым, будто ему всё ни по чём. Что Котяра улыбается просто потому, что видит Лу Ли, ну и потому, что тут как защитная маска может сработать улыбка, Котёнку в голову не приходит. Вот и желание стереть эту улыбочку с лица Чи Чжэня.














Но интересно тут другое. ЗАЧЕМ было Лу Ли выдавать подробности смерти жертвы человеку, который, как он считает, ничего хорошего задумать не мог?
Вот тут вопрос хороший. Напугать, как гостей на др пугал? Так этого не напугать убийствами, а в газетах про спицы и без того написали. Показать, что убийца - та ещё сволочь, которая убила с особой жестокостью, чтобы Чи Чжэнь осознал весь пиздец происходящего, если вдруг он работает на того убийцу? Тогда это - попытка вразумить?



А здесь - наверное, здесь впервые смотрят в одну сторону и впервые же думают об одном и том же.


И к чему фраза: "Не дай бог, я узнаю, что ты как-то в этом замешан."
Ну, замешан, ну, узнает. Что с того? Закопает, закатает, срок пожизненный впаяет?
Чем Лу Ли может ещё напугать Чи Чжэня?

"Милая, ну почему ты всё время бьёшь меня?".







Лу Ли здесь до сих пор не отошёл от стычки. Тут гифка нужна, правда.



А ещё - матушка Чи.
С одной стороны, у них после гибели Чи Вэнь всё сложно в семье, и с Чи Чжэнем в частности. С другой, она при этом очень тонко чувствует, когда с сыном что-то не то.


Из удивительного - Котёнок (правша, на правой же руке) носит часы... со стразиками. О_о
Секундная стрелка - отдельная, внизу.


И почти-фансервис. Ну, такие ракурсы это просто почти фансервис.




Чи Чжэнь, как он есть, настоящий. Когда никто не видит.



Просто интересный ракурс. Да, смотрим на очки.


Мистер-у-меня-проблемы-с-казуальным-стилем. Костюмы Котяры меня просто вымораживают.
Эта пижама на резинке вообще эпичнейший фейл, особенно когда сзади смотришь, как ягодицы и бёдра при ходьбе двигаются.



Хотя может одеваться как нормальный человек. Пиджаки ему ооооооччччччень идут, всю дорогу! И даже если они с тропическими принтами. Но классика или около - лучше.


А ещё - параллели.
После встречи с бабушкой, которая потеряла внучку, Котяра едет навестить мать.
После разговора с мужем погибшей, посмотрев на их сына, Котёнок едет к своей дочери.

И тоже.
И Вэньсюань рада его видеть. Что взаимно. Ещё один гладиолус в каноне.



@темы: детективное, пикспам, дорамы, #этоброманс, Original Sin

URL
Комментарии
2019-03-10 в 05:43 

О, как подробно!

Да, эта пижама меня тоже повергла в "вотзефак это было")))

2019-03-10 в 07:23 

Ay_16r,
Тогда это - попытка вразумить?
Ну, замешан, ну, узнает. Что с того? Закопает, закатает, срок пожизненный впаяет?
Чем Лу Ли может ещё напугать Чи Чжэня?


Слууушайте, у меня только что родился хедканон. А давайте предположим, что раньше, пока они были по разные стороны, они спали вместе. Потому что притяжение явно есть. Но Лу Ли понимал, что Чи Чжэнь делает не всегда законные вещи и пытался его отговорить, переубедить. Чи Чжэнь, чтобы не терять клиентов или еще почему, не соглашался менять методы. И тогда Лу Ли пошел на крайние меры - лишил того лицензии. Хотя бы так, но хоть не посадили. Чи этого ему не простил, конечно, и они расстались. И вот спустя два года Лу Ли встречает Чи Чжэня у матери погибшей и пугается, что тот ввязался в мокрое дело - и да, пытается его образумить.
Тогда понятно, почему они так быстро срабатываются потом - у них большой опыт в этом...
Блиин, хочу теперь такой фик!

2019-03-10 в 07:27 

А здесь - наверное, здесь впервые смотрят в одну сторону и впервые же думают об одном и том же.
Они думают - такую прелюдию прервала, эх! :-D

2019-03-10 в 07:39 

Хотя это всё ложится только в первое дело =((( Потому что потом Чи задает Лу вопросы про напарника, ответы на которые он бы знал, общайся они более-менее близко...

2019-03-10 в 10:03 

Аааааа! Как много и как классно! :crzfan:

2019-03-10 в 10:18 

АУшка про то, что они раньше встречались. Неплохая идея. Фандому нужно больше фикрайтеров

2019-03-10 в 10:21 

ladyxenax, нужно, еще как нужно!
Но я вот не умею =(

2019-03-10 в 10:23 

Лу Ли сверху. Канон.
Ыыыы! :crzfan: :lol:

Лу Ли и абы с кем? да ни за что
Весы-то? Да запросто :gigi:

Научится отшучиваться уже потом, и за два эпизода "настоящего времени" каждая их встреча будет с той же улыбкой и теми же попытками отшутиться.
:heart:
Делаю вывод, что для Чи Чжэня он специально надел форму, чтобы больнее были ощущения неотвратимости руки правосудия?
Уг! Похоже на то.
Вообще, Котяра в этом деле с поджогом трупа повёл себя как-то идиотски. Оставить пальчики на зажигалке? Серьёзно? Она, предполагалось, конечно обгореть должна была, но тнм.
Ну ваще не специалист :-D Эх )

И, кстати о кольце. Два года назад оно уже было.
Ага, вроде бы всё время.
А часы?

Какой смысл был именно бить Чи Чжэня и припирать к стенке в эпизоде с матерью погибшей?
Ой, Весы такие психи, вот вообще не удивительно :gigi: Тем более, два года без секса :-D Или сколько там с разщвода прошло?

Нужно было деть напряжение куда-то? По старой памяти (Котёнок Котяру и раньше бил, два года назад)?
Дааа :gigi:
Начинаю думать, что Лу Ли сейчас просто выводит из себя улыбка Чи Чжэня каждый раз. Котёнок его растоптал - а он вон, ушлый котяра, стоит и улыбается, словно издевается, словно бы не чувствует себя виноватым, будто ему всё ни по чём. Что Котяра улыбается просто потому, что видит Лу Ли, ну и потому, что тут как защитная маска может сработать улыбка, Котёнку в голову не приходит. Вот и желание стереть эту улыбочку с лица Чи Чжэня.
Ыыы! Да-да-да! :heart:

Показать, что убийца - та ещё сволочь, которая убила с особой жестокостью, чтобы Чи Чжэнь осознал весь пиздец происходящего, если вдруг он работает на того убийцу? Тогда это - попытка вразумить?
Блин. Ага.

Чем Лу Ли может ещё напугать Чи Чжэня?

"Милая, ну почему ты всё время бьёшь меня?".

:heart: :laugh:

Лу Ли здесь до сих пор не отошёл от стычки. Тут гифка нужна, правда.
Завёлся по полной :D

И почти-фансервис. Ну, такие ракурсы это просто почти фансервис.
:inlove:
Руки, пальцы у них вообще обалденные, у обоих :crazylove:

Чи Чжэнь, как он есть, настоящий. Когда никто не видит.
:heart: :weep3:
На убитых девушек и оставшихся мам, бабушек вообще особенная реакция :small:

2019-03-10 в 10:27 

Просто интересный ракурс. Да, смотрим на очки.
:gigi:
Костюмы Котяры меня просто вымораживают.
И это его собственный костюмчик :-D Я видео с какого-то шоу смотрела, он там в нём был.
Либо после съёмок отдали, либо разрешили надеть, потому что персонажу подходит ))

Эта пижама на резинке вообще эпичнейший фейл, особенно когда сзади смотришь, как ягодицы и бёдра при ходьбе двигаются.
:laugh:
Зато как приятненько ощущается - мягенький, свободный, ничего не давит :lol:

Пиджаки ему ооооооччччччень идут, всю дорогу! И даже если они с тропическими принтами. Но классика или около - лучше.
:inlove:

После встречи с бабушкой, которая потеряла внучку, Котяра едет навестить мать.
После разговора с мужем погибшей, посмотрев на их сына, Котёнок едет к своей дочери.

:small: :heart:

2019-03-10 в 10:28 

Oa No, не, ну я пытаюсь выделить на это время, но два фикрайтера на фандом всетаки пока маловато )))))

2019-03-10 в 10:40 

Iren., И это его собственный костюмчик Я видео с какого-то шоу смотрела, он там в нём был.
Кстати, да! Я тоже помню те кадры. Еще помню жуткого вида шаровары на нем (и изумрудный пиджак), когда рядом стоял Инь Чжэн в костюме по фигуре. Я всё думаю - ну за что??? Чжаю же так идут костюмы =((((

2019-03-10 в 10:51 

Oa No
Еще помню жуткого вида шаровары на нем (и изумрудный пиджак), когда рядом стоял Инь Чжэн в костюме по фигуре.
Да-да :laugh:
Я всё думаю - ну за что??? Чжаю же так идут костюмы =((((
Эх, ага.

2019-03-10 в 11:16 

korolevamirra,
Пижама жуть!
А второй видок? На пиджаке один принт, на рубашке - второй принт, на брюках - третий принт, всё мешковатое, и всё тропики, и в целом выглядит просто тушите свет...

Я хотела один скрин "Лу Ли сверху" повесить и про взгляд в камеру во флешбеке написать, но потом меня понесло.
:laugh:

Oa No,
Ммммм, аушка!
Я вертела-крутила, но полноценные отношения в предканоне никак в голове не укладываются, разве что разовый секс...
И да, такие противоречия, мог бы знать. И вопрос про "тебе мужчины нравятся" на крыше, опять же.
Хотя, знаешь, можно вписать как... Так, нет, пожалуй, я эту мысль сначала обдумаю.))

Еще помню жуткого вида шаровары на нем (и изумрудный пиджак), когда рядом стоял Инь Чжэн в костюме по фигуре. Я всё думаю - ну за что??? Чжаю же так идут костюмы =((((
Согласна!
=(

ladyxenax,
Фандому нужно больше фикрайтеров
два фикрайтера на фандом всетаки пока маловато )))))
Думаю, просто не все ещё раскачались для фанфиков.
Плюс полный ру-перевод может всколыхнуть и авторов, и фандомной активности.

Iren.,
:dance2:
Весы-то? Да запрост
:hmm:
С этим нужно переспать.
Ой, Весы такие психи, вот вообще не удивительно Тем более, два года без секса Или сколько там с разщвода прошло?
Два, где-то, вроде...
Хммммммм...

Руки, пальцы у них вообще обалденные, у обоих
Яойные, про какие в фанфиках пишут.
:heart:

На убитых девушек и оставшихся мам, бабушек вообще особенная реакция
:(

И это его собственный костюмчик Я видео с какого-то шоу смотрела, он там в нём был.
Либо после съёмок отдали, либо разрешили надеть, потому что персонажу подходит ))

Жуть. О_О

Зато как приятненько ощущается - мягенький, свободный, ничего не давит
Особенно, если и штаны на резинке, а они, по логике, должны быть на резинке...
Ммммм, одной рукой задрать рубашку по спине, второй погладить ниже спины, оттянуть резинку на штанах, нырнуть под резинку шекочущим прикосновением к копчику - ничто не мешает, никаких ремней и холодных пряжек... - а затем...
Слушай, я от твоих слов завелась прямо.
:heart:

URL
2019-03-10 в 11:19 

Ay_16r, да, надеюсь, что народу в итоге прибавится )))

Ммммм, одной рукой задрать рубашку по спине, второй погладить ниже спины, оттянуть резинку на штанах, нырнуть под резинку шекочущим прикосновением к копчику - ничто не мешает, никаких ремней и холодных пряжек... - а затем...
мммммммм ГРЕШНОВАТО

2019-03-10 в 11:26 

Ay_16r, Ммммм, аушка!
Я вертела-крутила, но полноценные отношения в предканоне никак в голове не укладываются, разве что разовый секс...

Да, я тоже начала думать об этом, после того как написала, и как аушка - хорошо бы получилось, но в канон не вписывается.
Хотя, знаешь, можно вписать как... Так, нет, пожалуй, я эту мысль сначала обдумаю.))
Обдумай) И обязательно поделись результатом)))

2019-03-10 в 11:58 

Ay_16r
Особенно, если и штаны на резинке, а они, по логике, должны быть на резинке...
Ну да, на вот этой широкой, трикотажной :gigi:
Ммммм, одной рукой задрать рубашку по спине, второй погладить ниже спины, оттянуть резинку на штанах, нырнуть под резинку шекочущим прикосновением к копчику - ничто не мешает, никаких ремней и холодных пряжек... - а затем...
Ваааа!
Ага, а то как в фиках любят писать - в джинсах стало тесно :-D С трудом расстегнул, всё-такое :gigi:
А тут - свободный и лёгкий доступ :crzfan: :lol:
Слушай, я от твоих слов завелась прямо. :heart:
Блин, я тоже :chup2:

С этим нужно переспать.
У меня на зодиаки фаноны и хэдканоны :-D
А с Весами есть опыт общения (не с одним человеком))) И персонажей аниме несколько - Наруто, Занзас и Цуна, Гинтоки ))
Вот их двойственность - не знаешь, чего и ждать в какой момент :-D Гинтоки вот лежит-лежит на диване - а потом кааак встанет! И всех победил ))
Очень сексуальные (сам Инь Чжэн Скорпион, для меня это ваще :crazylove: Но Весы тоже неплохо )))
Страсти внутри кипят ) И тут момент - если "задавлен воспитанием" (а Лу Ли мальчик воспитанный, интеллигентный), то внешне может быть незаметно - якобы спокойный, а потом вдруг как вырвется что-нибудь. Туши свет.
(опять же, Скорпион пошёл и занялся бы сексом без проблем и задвигов на эту тему). А Лу Ли не может просто так. И напряжение копится, копится... Ну, когда побьёт кого-нибудь, видимо, на время снимается :-D
Весов всегда туда-сюда качает. Коллеги, видимо, привыкли )
Так мне понравилось, как Чи Чжэнь сказал "Оказывается, ты не такой" :heart: Он только одну его сторону видел. А как стали ближе общаться, уже больше узнал :yes:
Собственно, в мрачного типа, чуть что машущего кулаками, влюбиться можно :gigi: Но когда оказывается, что он ещё бывает и другой... Блин!... :inlove:

2019-03-10 в 12:23 

Собственно, в мрачного типа, чуть что машущего кулаками, влюбиться можно
Но когда оказывается, что он ещё бывает и другой... Блин!...

Даааа!!! :heart::heart::heart:
Простите, не могу внятно выразить всё, что в голове возникло - бедный Чи Чжэнь! Он же уже влюблен и пытается с этим справиться, а тут Лу Ли оказывается лучше и добрее и вообще хомячок. И Чи понимает, что шансов нет. Потому что Лу Ли его как брата воспринимает. И, чтобы не сойти с ума, один путь - в монастырь в бега или тюрьму. А Лу Ли осознает свои настоящие чувства, только когда теряет... Агнст, сплошной агнст... Что-то меня опять накрыло.

2019-03-10 в 12:32 

Навеяно


2019-03-10 в 12:36 

ladyxenax, дааа, отражает...

2019-03-10 в 13:55 

ladyxenax,
мммммммм ГРЕШНОВАТО
Я это таки в драббл переделаю.
:rotate:

Oa No,
И обязательно поделись результатом)))
Мммммммммммм... Ну, я не обещаю. Посмотрим, получится ли.

Iren.,
А тут - свободный и лёгкий доступ
Начинаю смотреть по-другому на эту пижамку.
:alles:

Вот их двойственность - не знаешь, чего и ждать в какой момент
И тут момент - если "задавлен воспитанием" (а Лу Ли мальчик воспитанный, интеллигентный), то внешне может быть незаметно - якобы спокойный, а потом вдруг как вырвется что-нибудь. Туши свет.
И напряжение копится, копится... Ну, когда побьёт кого-нибудь, видимо, на время снимается
:heart::heart::heart:
*укладывает в голове мысль. потом укладывает в голове ЧиЛу*

Весов всегда туда-сюда качает. Коллеги, видимо, привыкли ) Но когда оказывается, что он ещё бывает и другой... Блин!...
Это же влюбиться в одного и того же человека дважды!
:heart:

Oa No,
Агнст, сплошной агнст... Что-то меня опять накрыло.
:(
Он же уже влюблен и пытается с этим справиться, а тут Лу Ли оказывается лучше и добрее и вообще хомячок.
Эххх...

ladyxenax, :weep3:

URL
2019-03-10 в 14:07 

Ay_16r, переделай!

2019-03-10 в 16:23 

твои обзоры просто восхитительные :heart: :heart:
реально все так четко и по полочкам. и впрямь лав стори в каждом кадре :lol: :weep2::crazylove:

При этом при встрече лоб в лоб избегает встретиться с Лу Ли взглядом, только раз решается посмотреть ему в глаза.
Ну и скриншотами. Чи Чжэнь в самом деле обрадован, пусть эта радость и не вовремя. Опять же, сразу не решается посмотреть в глаза. Смотрит на подбородок и губы, только потом - прямо.
aawwwww
какие же они оба котики *__* и как все это прекрасно подано и сыграно :crzfan::crzfan::crzfan:

Чи Чжэня он специально надел форму, чтобы больнее были ощущения неотвратимости руки правосудия?

дыааа, наверное для этого
а взгляд ЧЧ такой шокированный Т___Т

Чи Чжэнь, как он есть, настоящий. Когда никто не видит.
грустный няш *__* хотя я б не отказалась чтобы он был более жестким
но в итоге в роли сурового копа у нас ЛЛ XD

2019-03-10 в 16:27 

Ay_16r
Начинаю смотреть по-другому на эту пижамку.
Светло-серенький шёлковый костюмчик дальше тоже ничего :chup2:

твои обзоры просто восхитительные :heart: :heart:
Да! :crzfan:
Жду продолжения, там столько прекрасного дальше :heart:

2019-03-10 в 20:36 

А я как раз приступлю к пересмотру второго дела

2019-03-10 в 20:42 

Move on,
Ой. >_<
Смутилсо. Теперь буду каждый раз страдать, как написать хорошо, а потом сольюсь, потому что будет получаться неидеально. XD

Спасибо. *__*

какие же они оба котики *__* и как все это прекрасно подано и сыграно
Они просто что-то с чем-то! Настолько ненавязчивая и непрямая подача отношений, и как интересно за ними и развитием пейринга наблюдать! *__*

грустный няш *__* хотя я б не отказалась чтобы он был более жестким
но в итоге в роли сурового копа у нас ЛЛ XD

Судьба таких плюшевых мишек - комфортить обиженных жизнью детишек.
Суровый ЛЛ тоже ня))

а взгляд ЧЧ такой шокированный Т___Т
Да просто вообще.
:(
Любовь моя, зачем ты так со мной, неужели ты так меня ненавидишь?

Iren.,
Светло-серенький шёлковый костюмчик дальше тоже ничего
Ой, а я не помню. Это какой эпизод?

Жду продолжения, там столько прекрасного дальше
Больше скриншотов, больше гляделок!
Но, на самом деле, я не знаю, как потом дальше, ты тоже обзоришь, и у меня уже что-то мелькало... А, ладно, видно будет.))

ladyxenax,
:friend:
Я тебя скоро догоню))

URL
2019-03-10 в 20:44 

Ay_16r, правда, у меня духу на обзоры не хватает, но зато я с вами )))

2019-03-10 в 20:47 

Ay_16r, ну я не давлю х) пиши как пишется
вернусь и усе зачту :vict: к тому времени обзоров поднакопится *потирает ручки*

2019-03-10 в 21:07 

Ay_16r
Ой, а я не помню. Это какой эпизод?
3 или 4
Я пост со шмотками делаю, так что заскриню ))

Но, на самом деле, я не знаю, как потом дальше, ты тоже обзоришь, и у меня уже что-то мелькало... А, ладно, видно будет.))
Не-не, ты лучше пишешь )) подробнее :heart:

2019-03-10 в 21:08 

Iren.,
Я пост со шмотками делаю, так что заскриню ))
*___*

Зато у тебя коротко и по делу, сразу ёмко всё. *__*

URL
2019-03-10 в 21:10 

Ay_16r, :dance2:

Ну вот я уже обнаружила, что начало второй серии - всё тот же день, что и в первой :laugh: И не за счет одежды, а вопреки :gigi:

2019-03-10 в 22:30 

Ay_16r, ой, уже во втором много ходит. И в тюрьме в нём был, только там мало видно


2019-03-12 в 21:32 

Ay_16r
Пошла искать, где ты писала про форму. Нашла, тут.

К слову, Лу Ли на вынесение приговора пришёл при полном параде. Вероятно, он обязан являться на такие дела, как следователь. Но вот в 25 эпизоде он был на деле в штатском. Делаю вывод, что для Чи Чжэня он специально надел форму, чтобы больнее были ощущения неотвратимости руки правосудия?
Неясная у меня, ещё не до конца оформившаяся мысль - два момента, когда он надевает форму. Вот тут и когда идёт к отцу. Оба раз не обязан. Но надевает, чтобы максимально отстраниться, дистанцироваться. Закрыть себя. Не показать личное отношение. И если с отцом понятно, какое личное отношение, и ясно, что оно есть, то параллель с Чи Чжэнем - вау. Вот дома, без формы, без свидетелей (жена не считается))), видно, что равнодушием и не пахнет.
А суд... Лу Ли не прокурор и не судья, он Чи Чжэня только поймал ) И потом побил, ну блин! :-D Всё так и было, как у тебя )))

2019-03-13 в 01:26 

Iren.,
Но надевает, чтобы максимально отстраниться, дистанцироваться. Закрыть себя. Не показать личное отношение.
Вот да, согласна! Этот вариант мне нравится больше =)

2019-03-13 в 17:19 

Iren.,
Прости, только сейчас добралась до старых комментов.
Аааа, это костюм с голой грудью который!

Неясная у меня, ещё не до конца оформившаяся мысль - два момента, когда он надевает форму.
А теперь в свете этого - смотрим на 25, где Лу Ли в форме.
Закрылся ото всех после исчезновения Чи Чжэня?

URL
2019-03-13 в 17:36 

Ay_16r, А теперь в свете этого - смотрим на 25, где Лу Ли в форме.
Закрылся ото всех после исчезновения Чи Чжэня?

В тот день может быть было просто какое-то официальное мероприятие, ведь на похоронах Лу Ли тоже в форме. Спустя год, он же не постоянно, наверное, ходит в форме.

2019-03-13 в 18:53 

В тот день может быть было просто какое-то официальное мероприятие, ведь на похоронах Лу Ли тоже в форме. Спустя год, он же не постоянно, наверное, ходит в форме.
Может, это был первый день в новой должности

2019-03-14 в 09:42 

Частый Гость,
Хм, а и правда!
Никакой конкретики, вполне может быть.

ladyxenax,
Может, это был первый день в новой должности
А табличка уже с его именем? Заранее приготовили? Или это только в РФ, сначала назначат начальника, потом таблички меняют...

URL
2019-03-14 в 10:09 

Ay_16r, кто их знает...

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100