Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник Чёрного Дракона

Дракон. Цвет чёрный. Характер своеобразный. Обитаю с братом вдали от мест скопления хумов.

Для тех, кто хочет увидеть записи драконьей тематики - они здесь есть, но относительно мало. В комментах можно накопать гораздо больше, но там такой бардак, что я и сам вряд ли найду нужное. Причина банальна - не взлетают такие темы. Регулярно пробую, но эффект обычно так себе. А так как я любитель продолжительных обсуждений, то и вбрасываю по большей части то, что потенциально может их вызвать. Из чего вовсе не следует, что вся жизнь у меня состоит только из ремонтопроблем.

Что ещё? Можете задавать вопросы, отвечу всем желающим. Также можно делать вбросы в любую тему, на оффтоп мне хвостом.

Ещё есть сообщество, куда регулярно вбрасываю картинки. Качество не всегда 10/10 (где бы их столько набрать?), но стараюсь выбирать получше.
↓ ↑ ⇑
23:13 

Таки раскачался на замену задней двери. Новая уже два года лежит, всё никак лапы не доходили. А сейчас осмотрел, а там совсем плохо, есть чем порадовать -DRACO-. Ну, что сама поверхность в жуках, местами очень смачных - это ладно. Но опять обнаружились обширные очаги коррозии под уплотнителем стекла. И без снятия до них не добраться. Так что решил её открутить - на открытых участках я экспериментирую с оцинковкой, пока успехи так себе, но разбираюсь с методиками и разными вариантами. Но это ведь можно и на снятой двери делать. К тому же, коррозия нашлась и на кузове в районе петель, куда с установленной дверью толком нет доступа. Потому открутил, сразу же зачистил и решил ограничиться грунтовкой и мастикой, не дожидаясь, пока отлажу технологию цинкования. Всё-таки сверху под дверью соли не слишком много, до этого я там вообще не обрабатывал и при этом за 18 лет ничего совсем уж эдакого не вылезло. А как просохнет, прикручу дверь, заранее воткнув в неё стекло. Попутно продолжу эксперименты с цинкованием, изучив инетные статьи и советы DDD, наметил, в какую сторону экспериментировать дальше.

@темы: Мысли вслух, Техническое

23:24 

В процессе изготовления рефа было развёрнуто крыло и получилось эпично. А ведь на всех картинках размер одинаковый. Примеры складывания в три и четыре сегмента тоже хочу изобразить.

@темы: Драконы, Фотки

23:35 

У нас опять лето началось. С запозданием. Сливы уже отошли, хотя обычно сезон начинается во второй половине сентября. А последние дни ещё и мухи активно прут в веранду и на склад. Такое обычно уже ближе к октябрю бывает. Первый раз встречаю такое явление, чтобы климатические признаки осени появлялись настолько рано. Ну, хотя бы листья пока не посыпались.

А в остальном всё как обычно. Вяло ковыряюсь со сварочными работами, ещё более вяло вожусь с антикором. Электролизную очистку от ржавчины уже освоил, а вот с цинкованием пока не разобрался. Что-то очень уж неохотно цинк растворяется в кислоте, пока жду. Вода в речке 20 градусов, что маловато.

@темы: Наблюдения из жизни, Погода

23:47 

В развитие паяльной темы, другой ракурс. Симметричная лапа подразумевает такой хват предмета, который получается наиболее удобный.

@темы: Драконы, Фотки

23:48 

Постепенно ковыряюсь со сварочными работами, правда, совсем уж активно налечь не позволяет трансформатор, который достаточно быстро перегревается. И да, я в курсе, что надо бы инвертор, но ведь трансформатор вполне себе работает. И на электродах ОЗС-12 варит очень даже неплохо. А электроды добыть удалось, причём по очень интересной цене.

И в прогнозах намечается жара, так что есть ещё вероятность, что вода прогреется. Правда, небольшая, но на всякий случай привёл в порядок мопед. А то мало ли.

@темы: Мысли вслух

23:26 

А ещё получился какой-то странный мини-дефектив. На днях возил металл и снимал переднее сиденье. На следующий день ставил обратно и попутно почистил под ним. В принципе, ничего особо фееричного, пыль, труха и всякий мусор (когда завозил дрова и вывозил мусор, могло туда насыпаться, а конструкция такая, что при установленном сиденье туда добраться довольно сложно), куча старых чеков от заправок, а среди них один очень странный чек. Из тульского макдональдса, на 169 руб, и датирован 6 сентября 18 года. Да ещё и время в чеке раннее утро, около 9 часов. Вот это поставило меня в тупик. Собственно, откуда? Сам я в принципе не шастаю ни по каким рыгаловкам. В Туле в тот день не был, ко мне тоже никто не приезжал. Вот как этот чек оказался в машине? Ну не на улице же я его нашёл и погрузил. Вот до сих пор в непонятках.

@темы: Непонятности

23:32 

Лето временно появилось, но вода в речке так и не прогрелась выше 20, что маловато. А в остальном пока ничего интересного.

@темы: Мысли вслух

22:52 

Что-то последнее время, на радость -DRACO-, наблюдаются КАРБЮРАТОРОПРОБЛЕМЫ. Вчера завёлся и еле из-под навеса выехал. Пердит, дёргается и не едет. Потом вообще заглох, завёлся, затащился под навес и поехал на другой машине. К вечеру занялся. Снял крышку карбюратора, выкрутил клапан и ничего там не нашёл. На всякий случай продул каналы, но не похоже, что дело в них. Выехал на пробу, нормально едет. Сбросил газ перед разворотом, холостых нет вообще. Ещё раз дунул в клапан, появились.

Сегодня двинулся в Тулу. Ну и как только в город въехал, холостые остались, а ехать перестало. Стал, пошевелил разъёмы зажигания (хотя на них не похоже, посмотрел на карбюратор (внешне), ничего не увидел, завёлся и поехал нормально. Потом несколько часов шарахался по городу - сначала холостые были завышены, потом пришли в норму и дальше проблем не было. Фигня какая-то. Такое ощущение, что в карбюратор попадает мусор из бака, где было мало бензина. Но как он проходит через фильтр?

@темы: Непонятности, Техническое

23:47 

В продолжение упражнений со стулом (точнее, его остатками). Раз удалось на нём нормально устроиться, можно попытаться что-то делать. На этот раз с паяльником.


@темы: Фотки, Драконы

16:07 

Да уж, прямо-таки климатическое событие. Этой ночью впервые за... даже уже не помню сколько дней не запускал отопление. Вчера днём было до +26, а ночью около 18.

Ну а с ветром даже забавно. В прогнозах обещанные порывы до 26 м/с снизили до 22, что тоже весьма ощутимо. Но на деле пока не оправдываются (хотя до вечера ещё всё возможно). Да, есть ветер, порывистый и достаточно сильный, но никак не до 20 м/с. Может 10-12, вряд ли больше. Впрочем, даже этого хватило, чтобы затроллить. Пока спал, несколько раз будил странный шум. В виде какого гула, длиной около секунды и повторяющийся через 1-2 секунды. Иногда тихий, а иногда совсем громкий. Длится до нескольких минут, потом стихает, через какое-то время снова начинается. Источник найти так и не сумел, вроде где-то под столом сбоку от кровати. Пробовал прислушиваться, в других комнатах нету, на улице тоже. Уже подумывал, может какая живность в дом пролезла, но так и не понял, кто может издавать такие звуки. Явно не мыши. В итоге не разобрался и основательно недоспал.

Когда проснулся, долго осматривал комнату и вокруг, но единственное предположение, откуда такое вообще может браться - это труба вентиляции под полом. Но труба там стоит уже много лет, ветра за это время бывали всякие и ничего подобного не наблюдалось. Снял колпак - не помогло. Похоже, не в трубе дело. Но что тогда, по-прежнему непонятно.

@темы: Непонятности, Погода

12:16 

Тем временем погода постепенно приходит в норму. Относительную, конечно, но +9 днём вроде пока не ожидается. И похоже, на этом фоне в Гисметео немного приуныли. Так и видится совещание:
- Итак, господа, похоже, с холодом больше не прокатит. Чего бы ещё им наобещать?
- Давайте назначим ураганный ветер!
- Точно! А потом ещё тропические ливни!
- Отлично! А когда они как следует обо... проникнутся, мы резко передумаем!


УПД1: Осадки уже отменили, ветер пока сохраняется. Посмотрю, что будет днём.


УПД2: Осадков опять прибавили, хотя уже в разумных пределах, а вот завтрашний ветер хоть и убавили, но только до 24 м/с. Вот не знаю, начинать стрематься, или всё-таки подождать завтрашний прогноз?

@темы: Погода, Маразмы

23:39 

В процессе замены штанов. Долезть туда было весьма непросто.

@темы: Фотки, Техническое, Драконы

22:44 

Сегодня на пробу раскочегарил старый мопед. Занимаюсь им довольно давно, но понемногу. К весне спустило заднее колесо, как оказалось, проблемы с соском, пришлось всё разбирать и менять камеру, заодно заменил трос заднего тормоза, который ещё в прошлом году толком не работал, починил лягушку и смазал тормозной механизм. Всё-таки там уже лет 8-9 ничего не делал. Потом было не до того и вот только недавно собрал, ещё и в бензобаке оказалась ржавая окалина, которую пришлось вымывать. Потом залил бензин и сегодня стал пробовать заводить. Без выхлопной. И что удивило - завёлся буквально с нескольких тычков. А сколько осенью с ним пердолился, хоть бы раз пёрнул. Холостые в норме, подхват есть. Установил на место трубу, тоже всё нормально работает. Сделал пробный выезд, скорости втыкаются, сцепление работает. Правда, порвался трос переднего тормоза. Пришлось скидывать колесо (переднее снять намного проще), там тоже надо почистить барабан, смазать всё, ну и починить трос. И завтра можно будет пробовать уже в более активном режиме.

@темы: Техническое

23:26 

Мда, судя по всему, осень началась надолго. Немного потеплело, но зато прибавились моросящие дожди. А у меня летние работы ещё не закончены. С антикором вон ещё и не начинал. А там довольно много работы. На одной машине днище обрабатывать, на другой что-то с задней дверью делать, и на всех сразу бороться с жуками. Хочу попробовать применить южную технологию электролизной оцинковки. Посмотрю, как оно сработает на местной соли. Обычные грунты, преобразователи и прочее, что успел перепробовать, работают крайне плохо.

@темы: Мысли вслух, Наблюдения из жизни

21:20 

А у нас наступил октябрь. Днём было не выше +15, к вечеру так вообще просело до 12, всё это на фоне облачности и сильного ветра. Ну, хотя бы без дождя. Речка зафэйлилась уже окончательно, так как хоть вчера и выехал, но было уже не особо. А сегодня так тянуло бы на превозмогания.

@темы: Погода

23:15 

Днём было около +17, ближе к вечеру с большим трудом дотянуло до 19. Но поездка на речку всё равно состоялась. Вода была теплее воздуха и в целом даже более менее. Хотя вылезать несколько прохладно. Но на фоне того, что сейчас уже +9, а завтра ожидается даже холоднее, чем сегодня, сильно не факт, что завтра получится выехать. А жаль. Купальный сезон на три дня - это как-то несерьёзно.

@темы: Наблюдения из жизни

22:04 

Впервые как приехал с юга, температура поднялась до +28. И раз такое дело, тем более, что дальше в прогнозе опять похолодание, сегодня выдвинулся на речку и открыл купальный сезон. Температура воды, конечно, не как на юге, но где-то 21-22 градуса. Купаться можно. Правда, по предварительным прогнозам, завтра, может быть послезавтра. А потом опять похолодание и уже не факт, что с речкой получится. Но мало ли...

@темы: Погода, События

23:45 

Батарейное.

И помимо прочего, в недавней поездке разжился бэушной батареей. У металлоломщиков, стоящих на въезде в город, брать не решился, всё-таки там совсем уж лотерея. Потому заявился в крупную аккумуляторную фирму и малость повредил им шаблон, запросив полудохлую батарею. Там стали заверять, что у них все батареи полностью рабочие, интересоваться, на какую машину нужна. Пришлось объяснить, что мне для ИБП, потому годится такая, которая не может крутить стартер, но при этом имеет плотность и все рабочие банки и способна выдавать 15-20А в течение некоторого времени. Там удивились, но порылись в подсобке и среди сданных в металлолом выбрали относительно живую, ещё и вартовскую. Плотность проверить не удалось, у неё несъёмная крышка, но напряжение 12.4, на нагрузочную вилку проседает до 10.5. Весьма неплохо. Так что взял её за 1200. Понятно, что лотерея, но учитывая, что независимо от состояния, как металлолом она стоит 600, в случае работоспособности это получается весьма выгодно. Во всяком случае, родная 7 часовая и не совсем нонеймная обойдётся примерно во столько же, а срок службы, да и время работы у неё будут весьма так себе.

Сегодня воткнул её на зарядку, до завтра погоняю, потом буду проверять. Также изучил маркировку. Согласно вартовским шифрам, батарея выпущена в Испании, в феврале 13 года, причём для конвейера. Учитывая, что у меня на машинах одна батарея 12 года, а другая кажется, 13, и обе отлично работают, может и с этой толк будет. Если покажет себя хорошо, воткну её на электростанцию, а с неё на ИБП.

@темы: Техническое

23:33 

Был в Туле, в целом ничего интересного, но в одном из магазинов, пока там лазил, по трансляции гоняли рекламу. Да ещё и кругами. Так вот, внимание привлекла одна, где упорно предлагали шины и диски, и ладно бы просто предлагали, так ещё и в рассрочку. С чего у меня несколько повредился шаблон. Это на кого вообще расчёт? И каким дном и зашкваром будет закупка запчастей в кредиты? Даже представить такое не могу. В общем, сумели рекламщики озадачить, признаю.

@темы: Мысли вслух, Маразмы

20:07 

Провёл ходовые испытания добытых ИБП. Не, ну что они адекватно реагируют на вытыкание вилки из розетки - это логично. Но обе модели интересны тем, что должны работать даже с маленькой двухтактной электростанцией. Так что вытащил её из гаража, успешно завёл на прошлогоднем бензине (дымит эпично, но работает стабильно), ну и стал пробовать. Первый, уже установленный на принтер, тут же переключился на сеть и ему было глубоко побоку, что чувствительность стоит на максимуме, а транзисторное управление нагревателем создаёт просто ужасающие скачки напряжения, так как электростанция не успевает подгазовывать. Подключил лампочку, она ну очень смачно мигает, потом комп. В момент включения компа ИБП коротко пикнул, уйдя на батарею, но тут же вернулся на сеть. Ну и отлично.

Второй ИБП поначалу стал ругаться и дёргаться на сеть и обратно, даже без нагрузки. Но я-то помню, что несмотря на единственную кнопку, у него есть режим программирования чувствительности. Правда, пришлось поискать инструкцию, как там переключаются режимы. Переключил на самую низкую и тоже сеть стала уверенно видеться, несмотря на все скачки напряжения. Как с компом, так и без.

В общем, полный порядок. Всё работает как и ожидалось, на самый крайний случай, если что-то не так с дизелем (а такое уже было), аппаратура будет работать, пусть и не вся и с ограничениями, но всё-таки. Ну и по возможности, надо будет ещё 1-2 таких ИБП докупить в запас. Всё-таки старые модели - это нечто. Как по надёжности, так и по рабочим характеристикам.

@темы: Железо, Техническое

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100