Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

09:47 

Тоже мнение:

Отмечу отдельно только один момент – декларированное отсутствие пожизнёвки – то есть, в сортир по игре, купаться по игре и всё прочее. Количество косяков, порождённых этой нелепостью – зашкаливает, и в том числе это косяки, очень больно ударившие по ткани игры. Удивительно, откуда у людей столько стремления к тупому натурализму в ущерб здравому смыслу. Есть масса вещей, которые проще надеть белый хайратник, сделать и снять белый хайратник, чем извращаться, придумывая нелепые игровые обоснования. А если у кого-то идея белых хайратников вызывает фобию чита – так их отсутствие порождает чита и конфликтов гораздо больше.

jolaf.livejournal.com/287501.html

Неужели у нас настолько разные игры?

@темы: roleplaying as is

URL
Комментарии
2008-07-21 в 13:16 

Неужели у нас настолько разные игры?
Не "у нас", а просто - разные. Я не знаю, в какие игры играете вы, но то, что работает, например, на кулуарной мистериалке на 100 человек, легко может не работать на большой боевой игре на 600. Полное погружение - метод хороший, интересный и действенный, но далеко не единственный.

2008-07-21 в 13:27 

Annaven hin Sauron вы на "Время королей", получается, не доехали?

2008-07-21 в 13:29 

Главное здесь, насколько я понимаю, то, что мы не знаем как у вас, а вы - как у нас :)

Безусловно, игры разные и про разное. Но мне все же кажется, что быт на игре - такая же часть персонажа, как поступки и слова. Ну, по крайней мере, я пока еще не сталкивалась со случаями, когда быт был бы в ущерб игре.

А еще в Беларуси нет такой разницы в масштабах, игра на сто человек - уже большая.

URL
2008-07-21 в 13:32 

Noiseless
Нет.
Было решено, что оно того не стоит, поскольку мы бы получались не в формате. Игра была не про то.
Ну и к тому же Верона получалась через неделю.

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100