Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

23:41 

Нет, у меня определенно когнитивный диссонанс. Я слышу и читаю про игрока одно, а на деле вижу совсем другое. Я бы подумала, что у меня в голове проблема, так ведь не у одной меня, получается...
или действительно - проблема со мной?

@темы: roleplaying as is

URL
Комментарии
2008-07-08 в 00:24 

это ты про что?

2008-07-08 в 00:31 

про когнитивный диссонанс :)
и, видимо, про то, что мое представление о хорошем игроке несколько расходится с представлением, бытующем среди моих знакомых. очень редко, но расходится...

URL
2008-07-08 в 11:46 

аа, ну бывает :) Может у вас мерялка разная? :)

2008-07-08 в 11:50 

возможно

URL
2008-07-08 в 13:43 

Annaven hin Sauron: а что в твоем понимании делает просто игрока - хорошим игроком?

2008-07-08 в 13:49 

ну, тут подумать надо. так я обязательно что-нибудь забуду. короче, я подумаю и напишу.

URL
2008-07-09 в 01:52 

вот что я придумала.
хороший игрок для меня - это тот, кто умеет думать, говорить и действовать на игре исходя только лишь из логики персонажа, причем делать это свободно и непринужденно.

URL
2008-07-09 в 13:23 

Annaven hin Sauron ну и запросы. Тогда хороших игроков единицы. И то не всегда.
Потомучто думать, говорить и действовать свободно и непринужденно не все могут даже исходя из собственной логики

2008-07-09 в 13:26 

на то они и хорошие игроки
на самом деле, не так уж и сложно, как мне кажется.

URL
2008-07-10 в 11:28 

а психологи считают, что это вопрос темперамента, а значит - физиологии

2008-07-10 в 11:37 

темперамент-физиология? разве не психология?

2008-07-10 в 11:38 

Сирин:
на собственном примере знаю, что многое - решаемо

URL
2008-07-10 в 23:30 

Mayra темперамент - это врожденное свойство организма. Поэтому его нельзя изменить (разве что лекарствами, теоретически). Темперамент отражается как на физическом состоянии человека, так и на психическом.
Таким образом, если человек - интроверт, то он интроверт, и ничего с этим не сделаешь. При наличии определенной дрессировки, опыта или актерских способностей человек может вести себя несвойственно своему темпераменту (т.е. напр., флегматик может вести себя как холерик или наоборот), но не долго. Кстати, если человек длительное время занимается деятельностью, несвойственной его темпераменту, он может и заболеть, причем совсем не обязательно это будет психическое заболевание, это может проявиться и в виде просто ослабленного иммунитета.

2008-07-11 в 02:45 

Thinwethil Tindomiel
хм...
но в твоем же посте говорится, что человек может сыграть что-либо, не данное ему природой. да, недолгое время. но в ролевых играх и не требуется постоянно долгое время себя прессовать не свойственным себе стилем жизни.

URL
2008-07-11 в 08:50 

Thinwethil Tindomiel

Темперамент - психологический аспект в том смысле, что хоть ненадолго, но можно искуственно себе его поменять. Это возможно, по крайней мере, что как раз и требуется для ролевых игр.
В то время, как с физиологией сложнее - второе сердце себе не отрастишь - даже если положено по легенде, и руку не отрубишь, если персонаж является одноруким.

2008-07-11 в 13:10 

Annaven hin Sauron Mayra
При наличии определенной дрессировки, опыта или актерских способностей

О "Я слышу и читаю про игрока одно, а на деле вижу совсем другое.". Это постоянно или это разовое явление?

2008-07-11 в 13:35 

пока разовое.
я обычно не стремлюсь повторять такой опыт.

URL
2008-07-12 в 17:34 

Annaven hin Sauron Так может это было исключение?

2008-07-12 в 17:39 

может, и было
но мне кажется, что нет

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100