Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

23:42 

Очень люблю, когда ролевые игры учат не бояться.

@темы: roleplaying as is, Magic

URL
Комментарии
2019-10-21 в 13:08 

хорошо, если так. а если показывают твою слабость и беспомощность?

2019-10-21 в 14:48 

Ashley Wilkes, вот покажи мне место, где эта игра продемонстрировала твою слабость?

2019-10-21 в 16:00 

inannaterme, например тот момент, когда трое из моих друзей лежат мертвые, а я стою над вашими телами и не знаю что мне теперь делать. мне хочется уткнуться сестре в плечо и спрятаться, но ее нигде нет. потерянный ребенок, столкнувшийся с реальностью

2019-10-21 в 16:02 

Ashley Wilkes, оххххх.

URL
2019-10-21 в 16:15 

Ashley Wilkes, на самом деле это не момент слабости, имхо. это момент взросления

2019-10-21 в 16:17 

мне хочется уткнуться сестре в плечо и спрятаться, но ее нигде нет.
Система двойных ролей на этой игре скорее мешала, чем помогала. Потому что в прошлый раз из игры уходили персонажи по мотивам и основаниям персонажей: "Цетов отозвали командование", "Надо срочно взорвать вышку, мы вернемся потом" и т.д. А на этой игре надо было либо делать между комаррскими эпизодами "прошло три дня" и давать игрокам договориваться как они за три дня дошли до вот такой точки старта нового эпизода, либо не оставлять какую-то часть игроков играть неразрывно. Иначе выходит что выходит. Янни Соррель обнимает плачущую сестру (которую мылсенно уже десяток раз похороненнила, и добавила третий памятный кулон на шею, ненадолго, очевидно, потому что такую ношу ей уже не вынести), целую, невредимую Николетт, чудом вернувшуюсяс баррикад. Гладит по волосам, обещает, что все уже прошло, что все будет лучше, что она ее никогда больше не потеряет и никому не отдаст, что сейчас они... И... растворяется в воздухе, очевидно?!

2019-10-21 в 16:25 

Aridan Lael, вот где охохохххх....

2019-10-21 в 16:39 

Я уже сформулировал устно, но здесь как раз в тему: в прошлый раз было по 2 роли на одной игре, а в этот - 2 игры в одной.

2019-10-21 в 16:39 

И нам после этого не дают еще один комаррский эпизод, чтобы хоть что-то подытожить, сказать, закончить, отреагировать. Хоть как-то БЫТЬ. Потому что у меня сложилось впечатление, что если бы я многие другие комаррские персонажи действительно растворились бы в воздухе в абсолютно любой момент игры, это изменило бы ровным счетом ничего. Янни Соррель не нужна была этой истории, не нужна была этому миру, не нужна была этой игре, и очень хорошо, что она нужна была хотя бы оному реальному живому человеку.
Спасибо, Эшли! Правда, спасибо.

2019-10-21 в 16:52 

в прошлый раз было по 2 роли на одной игре, а в этот - 2 игры в одной.
+++

2019-10-21 в 16:53 

Янни Соррель не нужна была этой истории, не нужна была этому миру, не нужна была этой игре
ну она стала важным рупором здравого смысла в диалоге улиц и баррикад.

2019-10-21 в 16:59 

Это как минимум преувеличение. Нам очень нужна была мирная альтернатива перемен на Комарре студенческим протестам - как орган. И нам очень нужны были магниты мирного полюса и люди с другой стороны баррикад для повстанцев - как отдельные персонажи.

2019-10-21 в 17:01 

Ну так они же тем самым и помешали мастерскому замыслу. Стало быть вы не тех обвиняете в сливе конфликта. А для нас это, кстати, не "слив конфликта", а "следование парадигме персонажа"...

2019-10-21 в 17:09 

Aridan Lael, что, прости? мы кого-то обвиняем в сливе конфликта?

2019-10-21 в 17:09 

Ну так они же тем самым и помешали мастерскому замыслу. кто - они? и чем - тем самым? о чем вообще речь?

2019-10-21 в 17:36 

что, прости? мы кого-то обвиняем в сливе конфликта?
Я лично была свидетельницей того, как ты отчитавала Риона при всех на площади после того, как его персонаж признал баррикады "мирным простестом" и не отдал приказа атаковать. Некоторое недовольство МГ тем, как закончилось противостояние на баррикадах, читается и в других твоих коментариях. И я, прости, в этом мнении наверняка не одинока.

кто - они? и чем - тем самым? о чем вообще речь?
А между тем, я надеюсь, что персонаж Риона принял такое решение в том числе и потму, что майор помнил и принимал во внимание разговор с Янни Соррель об Эскобаре, общественном мнении, имидже Барраяра и прочем. Стало быть персонажи с серединной позицией, топящие за мир, продавили свое мнение. А значит изначальный мастерский замысеел "у нас будут баррикады и кульминация с их штурмом" не опреавдался в том числе и потому, что они - персонажи-миротворцы - отработали на пять.

2019-10-21 в 18:21 

Aridan Lael, безусловно, наш замысел был о том, как игрок выносит после игры светлое ощущение "я положил свою жизнь за то, что любил, и за будущее, которого хочу для родины", а не "я говно и слил конфликт", которые я читаю сейчас в каждом втором комментарии. И я наверняка спросила у Риона, почему они проигнорировали механику баррикад. Я и у Вани это спросила, чего уж тут. И конечно, если б наш "великий мастерский замысел" был для нас важнее чем игровые решения игроков, то стрельба на баррикадах бы была, о чем я много раз писала. Мы решили не вмешиваться - и видимо зря. В итоге мы имеем ни нашим, ни вашим - ни у МГ радости от реализации замысла, а только задолбанность, усталость и полное выгорание, ни у игроков ощущения, что все было не зря, а только "я был говном/я был лишним".

Но тут как в футболе. Выигрывает команда. Проигрывает тренер.

2019-10-22 в 12:21 

Я пропустила, как обычно, какую-то часть диалогов и споров.(
Я считаю, что "миротворческий блок" на этой игре из персонажей Эридан, Риона, моего, возможно Элли и простите, если о ком-то не знаю, был силен :) и сделал все что мог, пока был на Комарре. Было печально выпадать из этого пространства.
Мне (лично мне) не из нарративного, а из иммерсивного видения непонятна грусть по поводу "слива конфликта". В моей картинке, если на карте стоит малейшая вероятность гибели кучи непричастных, выбор невелик. Возможно, стоит оговаривать в таких случаях, нарративно или симуляционистски/иммерсивно мы играем. Такое впечатление, что игроки реагируют из разных парадигм.

2019-10-22 в 12:40 

Возможно, стоит оговаривать в таких случаях, нарративно или симуляционистски/иммерсивно мы играем. Такое впечатление, что игроки реагируют из разных парадигм.
игра не декларировала ни одну из парадигм
но предложенные мастерами игрокам инструменты более всего годились для симуляционистских действий (ИМХО)

2019-10-22 в 17:16 

Heruer, готов согласиться

2019-10-22 в 23:00 

Annaven hin Sauron, а вообще, по поводу собственно заявленного тобой про "учат не бояться" - большинство игр, оставшихся со мной, включали этот компонент.
Heruer, соглашусь.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100