Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

23:28 

Уже некоторое время думаю одну мысль в области прикладного игроделания и вот, решила про нее спросить у широкой общественности.

Вы-игроки как отнесетесь к ролевой полигонной игре, которая проходит одномоментно (скажем, с вечера пятницы по вечер субботы или утро воскресенья - не важно, на самом деле), но структурно состоит из двух частей, разделенных "тихим часом"? И в этот "тихий час" все игроки должны как котики собраться и пойти не отдыхать с друзьями у костра, и не обсуждать события первой части, а лечь и поспать часов шесть-восемь (потому что так того требует сюжет или это необходимо для нераспространения информации - пока нам причина не важна, это нужно для игры и точка)?

А ну и если это где-то уже было, буду рада указаниям где именно и рассказам как все прошло.

@темы: roleplaying as is

URL
Комментарии
2017-06-20 в 23:35 

если этот тихий час сюжетно обусловлен, то вполне.
(например, на упыричках обычно так и происходит)

2017-06-20 в 23:38 

отнесусь нормально
только как же ж уснуть-то себя заставить?
особенно сразу после игры.

2017-06-20 в 23:38 

Я бы убрал пункт про "сюжетно обусловлено" :) Потому что все ответят "ну, если будет хорошая убедительная причина, я согласен". А тут же самое интересное - кто готов без жульничества пойти на тихий час, когда мастер просит.

Я готов, понятно. Я за любые формальные эксперименты, кроме голодовки.

2017-06-20 в 23:39 

я за голодовку если надо)

2017-06-20 в 23:42 

Не знаю, как должна пройти первая часть игры, но если как-то по привычному нам пути, то игрокам будет очень сложно затормозиться и уйти на тихий час, чтобы именно поспать. (А остановок и стоп-игр я вообще не люблю, у меня от них вымышленное и реальное сталкивается и мешает друг другу.)

2017-06-21 в 01:11 

Уснуть себя заставить сложно, да. Но если надо, значит надо.

2017-06-21 в 06:30 

Ну, мне-то как мастеру нужна, прежде всего, изоляция игроков друг от друга на длительное время на полигоне, скажем так, для "смены декораций". То есть да, это, скорее не требование сюжета, а требование к непрерывности повествования (так!) :)
К тому же, если предположить, что за плечами у игроков часов 8 игры (допустим, после трудной рабочей недели - мы начинаем в пятницу, помните?) и впереди еще часов 8 - почему бы не поспать?

Но в целом, ладно, вопрос не в сне. Вопрос в наличии посреди игры достаточно длительного перерыва в ней.

URL
2017-06-21 в 07:10 

И по мне тоже: лучше обосновывать не сюжетом.
Сюжет - продажная девка империализма каждый трактует как хочет.
Формального требования правил без обоснования тут может показаться недостаточно, надо думать.

А в игровом мире в этот момент нет паузы?

2017-06-21 в 07:26 

А в игровом мире в этот момент нет паузы?
Это пока неважно

URL
2017-06-21 в 09:00 

Annaven hin Sauron, если разрывать, разрыв обязательно должен быть таким коротким и на том же месте территориально? нельзя превратить в два эпизода с разницей в неделю?

2017-06-21 в 09:02 

Нет.

URL
2017-06-21 в 09:04 

В смысле, я как мастер не могу претендовать на двое выходных подряд у своих игроков - все уже выросли и у всех есть чем заняться летом.
И потом, мне нужно как можно меньше рефлексии со стороны игроков. Если за 8 часов этого еще кое-как можно добиться, то за неделю - точно нет.

URL
2017-06-21 в 09:12 

Ну, мне-то как мастеру нужна, прежде всего, изоляция игроков друг от друга на длительное время на полигоне
Полная изоляция же все равно не получится - многие вписываются жить в чужие палатки, и тогда надо, чтобы все, как взрослые дяди и тети обещали и не болтали. Заснуть и правда может быть сложно, но я тоже готова.

2017-06-21 в 09:17 

Не вижу проблемы.
Мне кажется, что мастер может fore the story/game sake очень много разных формальных требований, правил и ограничений в игру привнести. И не важно, обоснованы ли они конкретным сюжетом или просто есть правило "персонаж всегда ложится спать с 23.00 и встает не раньше 6.00". А дальше дело игрока подвести к этому персонажа и не назначать свиданий на полночь.
И спать ведь не обязательно, цель же не в том, чтобы я непременно выспалась? А если мастеру надо - лягу в кроватку и порефликсирую в одиночестве в свое удовольствие или вот книжку хорошую почитаю...

2017-06-21 в 09:56 

Чтобы игрок не рефлексировал произошедшее и чтобы игрок не делился информацией - это немного разные задачи. Если игру разрывать, он все равно рефлексировать будет, если его мозг не занять чем-то другим. Ну, например, обязательным просмотром кино/сериала по теме игры. Остановить распространение информации в идеале можно действительно простым запретом.
Я помню похожий эксперимент с прерывистой игрой и запретом на общение от Альбы по греческой трагедии. Во время пауз она заполняла каналы восприятия игрока атмосферной музыкой, ну и игроки вообще не могли переговариваться по правилам.

2017-06-21 в 10:02 

Ну да, я неправильно выразилась. Пусть рефлексируют, главное, чтобы не разговаривали.

URL
2017-06-21 в 10:08 

А идея интересная. Другое дело, что потом может быть сложно обратно вгрузиться.

2017-06-21 в 12:16 

Если мне сказать: это такой художественный прием - то все, я подкуплена и согласна.
Причем идея "поспать" кажется мне гораздо более сильным художественным приемом, чем просто "не переговариваться". То есть хорошо : отдохнуть и порефлексировать; плохо - отвлечься, уйти в телефон, сбросить напряжение.

2017-06-21 в 12:34 

Jollia, а если тебе сказать, что это такой игродельческий, а не художественный прием?

2017-06-21 в 13:26 

Heruer, тогда я стану торговаться "а нельзя ли без этого?" и что-нибудь про костыли :)

2017-06-21 в 13:30 

Мне кажется, что в области художественного пространство для поторговаться и в целом поговорить куда как шире :)

2017-06-21 в 13:42 

Heruer, а вот это вот "я художник, я так вижу"?

2017-06-21 в 13:56 

Jollia, так именно. "Я художник, я так вижу" и работает в пространстве художественных решений.
А вот если мастер прикидывается шлангом сугубым технарём то эти штуки не проходят. :)
Или принимаешь правила игры, или нет.

2017-06-21 в 14:12 

примерно как просить игроков не пить на игре.
на каком-то количестве людей сработает.

2017-06-21 в 15:21 

Великолепная идея. Мне тихого часа на играх вечно не хватает.

2017-06-21 в 23:00 

Всем спасибо за мнения!

URL
2017-06-22 в 00:05 

Ой, поспать это я всегда готова. Обычно на игре не до сна, но если мастер просит, это прям подарок.

2017-06-22 в 08:34 

Мне идея "перерыва" сама по себе кажется очень здОровской

2017-06-22 в 18:58 

И не важно, обоснованы ли они конкретным сюжетом или просто есть правило "персонаж всегда ложится спать с 23.00 и встает не раньше 6.00". А дальше дело игрока подвести к этому персонажа и не назначать свиданий на полночь.
Говоря о сюжетном обосновании я это и имела ввиду.

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100