Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

13:51 

Чувствую умиление каждый раз, когда оказывается, что для ролевой игры важны не только (и не столько!) твое умение играть или, скажем, то, как ты разбираешься в теме, но и быстрота реакции.
Говорят, что можно по-другому (но это не точно)

@темы: roleplaying as is

URL
Комментарии
2017-05-03 в 14:17 

Это сейчас к чему?)

2017-05-03 в 14:22 

А разве не ясно?
К тенденции определенного количества мастеров закрывать вакансии, как только на них поступит первая заявка.

URL
2017-05-03 в 14:23 

2017-05-03 в 15:07 

Ну зато это единственный абсолютно честный способ :)

2017-05-03 в 15:15 

Только при чем здесь ролевые игры? :)

URL
2017-05-03 в 15:20 

Я бы признал его честным, если бы знал, что никаких изменений/дополнений в мастерскую документацию внесено не будет.
И еще более честным, если бы в день публикации написали "старт приема заявок - через (условно) 5 дней в полночь.

2017-05-03 в 15:30 

Heruer, вы путаете честный и справедливый, нет?

2017-05-03 в 15:33 

"старт приема заявок - через (условно) 5 дней в полночь.
На моей памяти такое, кстати, бывало разок.

URL
2017-05-03 в 15:38 

Ларош, и я, и словарь синонимов, ага.
Annaven hin Sauron, было. да. Открыто. Опубликовано. Сыграно. Работает.

2017-05-03 в 15:59 

Справедливости ради стоит сказать, что мы не можем быть уверены, что первыми не заявились люди хорошо разбирающиеся в теме и опытные в полевых играх.

2017-05-03 в 16:00 

Charles Clare, да, этого нельзя исключать. Но все же критерий выбора здесь очевидно иной: люди, которым повезло, или которые много времени проводят в интернете.

URL
2017-05-03 в 16:04 

Если мне пишет с заявкой человек, очевидно мне подходящий на роль - зачем мне создавать ложные ожидания у других? Я его возьму

2017-05-03 в 16:08 

А если ты сегодня берешь на роль Х. человека, который в принципе подходит и заявился первым, но в принципе ему можно было бы предложить еще это и это, а завтра заявляется кто-то еще и вот эта роль Х. как будто для него писалась?

URL
2017-05-03 в 16:12 

Мне будет обидно. Но такое может произойти и через месяц сбора заявок, и через два.

2017-05-03 в 16:17 

Annaven hin Sauron, кстати
а тут не тот случайно, когда "роль ваша, пишите легенду"?
ну то есть игрок, а не мастер пишет роли. И тогда все равно, когда ты взял человека на роль, сегодня или завтра.

2017-05-03 в 16:26 

Charles Clare, так казалось бы, есть же способ)
Heruer, мммм, может быть, но я не вижу особой связи.

URL
2017-05-03 в 16:31 

Heruer, вы обсуждаете игру, 90% ролей к которым написала если не Роулинг, то общественность из Harry Potter Wikia Project.

2017-05-03 в 16:36 

Ларош, не факт.
написанная мною к игре роль Северус Снейп и тобой - это запросто две разные роли. При этом они обе будут в 90 процентах фактов совпадать с Роулинг. А в 10 процентах мы оба что-то упустим случайно либо намеренно и это будут разные проценты.

2017-05-03 в 16:37 

Аннавен, я что-то не улавливаю способ...
Венедикт, сегодня как раз не тот случай, речь о конкретных персонажах канона.

2017-05-03 в 16:38 

Charles Clare, а что персонажу канона нельзя сказать "пиши легенду"? Объясни как ты дошел до жизни такой?

2017-05-03 в 16:41 

Charles Clare, Говоришь: "Заявки принимаются с такого-то по такое-то, роли распределяются после окончания приема заявок".

URL
2017-05-03 в 16:58 

Что не спасает от разочарований. Я же не буду после окончания приёма заявок отказывать хорошему человеку.

2017-05-03 в 17:02 

Венедикт. Вообще, можно все.
Но если я беру подробно описанного в каноне персонажа, то видимо имею для этого обоснование. То есть я уже ответил на этот вопрос. Но это, возможно, характерно только для моей манеры написания игр.
В случае, послужившем поводом дискусси, до какой именно жизни они дошли не очень то и ясно. Тут не легенду, а тестовое эссе просить надо.

2017-05-03 в 17:19 

Но если я беру подробно описанного в каноне персонажа, то видимо имею для этого обоснование. То есть я уже ответил на этот вопрос.
Нет никакой гарантии, что ты ничего из канона не забыл, не изменил случайно или намеренно и т.д.
Вообще если ты хотя бы не скопипастил весь канон про этого персонажа (пусть хотя бы мысленно) и не перечитал, то речь идет не о персонаже из канона, а о продукте твоей памяти. А когда ты ее игроку отдал, не скопипастив...


Вообще происходящее это моя в некотором роде мастерская мечта (образца 10 летней давности).
Я делаю игру. Что за игра - не скажу. И - бац - все роли заняты.
Но теперь так у всех :)

2017-05-03 в 17:22 

и при том что в сезоне под 3 десятка игр.

2017-05-03 в 17:23 

Слушайте, нужно проводить открытый тендер и мериться линейкой, чье понимание персонажа и знания контекста глубже, экзаменовать кандидатов, выдавать сертификаты пригодности...))))

Ну то есть я понимаю, что обидно не успеть. Но исходя из твоей, Аннавен, логики, новички будут всегда получать роли по остаточному принципу. Уж не знаю, насколько это сейчас в тренде, давно не играла :) Но выглядит не очень справедливо.

2017-05-03 в 17:33 

Alef_Nevermind, под 4 десятка игр :)

2017-05-03 в 17:33 

Но исходя из твоей, Аннавен, логики, новички будут всегда получать роли по остаточному принципу.
Нет, почему? Описанный мною механизм не означает, что все роли преимущественно раздаются друзьяшкам. Я подразумеваю, что за период получения заявок и какое-то время после него мастер потратит на общение с теми, кто эти заявки подал, в том числе - и на знакомства с теми, кого не знает.
Если брать вообще меня-мастера, то у меня имеет шанс не получить роль как раз игрок, которого я знаю, чем абсолютный новичок :)

URL
2017-05-03 в 17:45 

Helja, Логика Аннавен всего лишь говорит, что будет отдельная стадия распределения ролей. Как именно она будет происходить - это прописывается к каждой игре отдельно. Может и в формате тендера :), это не всегда смешно. Но скорее всего речь пойдет о специальном периоде, который позволит мастеру изучить интерес игроков к ролям. Может также речь пойдет о выполнении специальных условий до закрепления ролей за игроками. а я дополнительно предлагаю еще и игрокам дать убедиться в том, что это ТА игра до того как принимать заявки.

2017-05-03 в 19:41 

Мне кажется, или в момент, когда Аннавен написала пост, в обсуждаемой игре был только закрыт прием заявок на часть ролей, но роли распределены не были?
Ну и вообще люто плюсую Шарля во всей дискуссии.

2017-05-03 в 19:50 

Вдогонку. Сходила, посмотрела на предмет дискуссии. Игроки, которые не раз уже в тему/канон у мастера играли и которых мастер хорошо знает - и как игроков, и как людей. О чем тут мастеру думать?

2017-05-03 в 20:17 

Если у вас с этим все ок, рада за вас.
Меня такой подход огорчает, о чем я и пишу в своем бложике.
И кстати, проблема не только в заявленной сегодня игре, не нужно сводить все к ней, она - только информационный повод.

URL
2017-05-03 в 20:31 

Noiseless, я бы мог предложить о чем мастеру думать в такой ситуации, но зачем? Мы же не о конкретной игре говорим. А о явлении.
Об ощущении, что скорость твоей реакции, которая теперь меряется не неделями, а минутами становится слишком заметным фактором.
/при этом о самой игре инфы чуть больше нуля добавляю я/

2017-05-03 в 20:46 

Точности ради, сам-то я поступаю в обычном случае так, как пишет Аннавен. :) Недели две жду заявок, потом распределяю роли. Кроме тех случаев, когда мне заявка кажется очень уместной или роль написана под человека.

Что касается трех-четырех десятков игр... Частично вышли наружу группки, которые и так играли, просто незаметно для нас. Частично это очень локальные проекты, которые и заявлять-то особо не нужно, роли там сразу уходят "своим". Потому как проекты для "своих" и делаются.

2017-05-03 в 20:49 

Heruer, хм. Мне показалось, что разговор был не об этом, а о работе/подходах гипотетических (или не очень, я уже запуталась) мастеров.

2017-05-03 в 22:14 

Да, я в последние года два много раз наблюдал раздачу ролей по описанному принципу "кто быстрее" и каждый раз этому удивлялся. Видимо, распространенная практика.

2017-05-03 в 22:35 

Я тут отмечусь пока так, чтобы не забыть, что тут говорят, и может быть потом сказать пару слов, которые у меня есть
А пока скажу, что Нойзелес права вот здесь:
Игроки, которые не раз уже в тему/канон у мастера играли и которых мастер хорошо знает - и как игроков, и как людей. О чем тут мастеру думать?

2017-05-03 в 22:52 

О чем тут мастеру думать?
Я тут вообще безлично-безотносительно мимопрокрокодилю, можно? :)
О новом видении? О том, что новый человек увидит и воплотит что-то, чего не заметил тот, кто "в каконе" и известен как пять пальцев? О том, что у каждого о "каноне" свое понимание (а мегаканон - это автор мира, вообще, и автор изредка сам путается, бывает же? :) ), и одна голова хорошо, а еще парочка - интереснее может выйти?
Впрочем, я в мастерении нифига не понимаю, поэтому - сугубо обывательское мнение.

2017-05-03 в 23:13 

Мел Ши, вот тебе вопросы на подумать - как часто нам встречаются новые внезапные брильянты? Сколько таких приходится на одну игру? Как долго ждать заявки неизвестного тебе нового брильянта и отказывать известным, достаточно для твоей цели хорошим игрокам? Это даже если не спрашивать, стоит ли перед мастером задача "дать новое"; может у него как раз обратная задача стоит. Выдержать, например, до мелочей дух, воспроизвести букву и всякое такое.
Много голов конечно хорошо, но если и имеющиеся котелки неплохо варят, зачем отставлять их в сторону, задерживая собственные сроки и сильно усложняя себе и без того непростую мастерскую жизнь? А брильянт, если он внезапно появится, у хорошего мастера не пропадет и при полной расписке ролей.

2017-05-03 в 23:14 

"какон" - "канон"))). Фрейд недобро усмехнулся)))

2017-05-03 в 23:23 

Когда я заявляю игру и на определенных ролях хочу видеть определенных людей, я их на эти роли приглашаю. Когда я просто хочу видеть каких-то людей на своей игре на любых ролях, я тоже их приглашаю или резервирую им место и жду, пока они заявятся (если заявятся). Иногда держу определенных персонажей до того момента, пока не появится игрок, который, как мне кажется, на эту роль подходит.
Что касается оставшихся после этого всего персонажей и игроков, то тут да - кто успел, тот и съел. как правило, успевают действительно те, кого я видела и знаю. Если тот, кто успел, мне категорически не нравится, или профнепригодность выявляется в процессе обсуждения роли, я говорю "извините, не сработаемся", и мы расстаемся вовсе.
Если после того, как все уже разобрали, ВНЕЗАПНО является хороший игрок, которого уже и пристроить некуда, и отказать жалко, я или расширяю штат, или вношу в резерв.

Как-то так

2017-05-03 в 23:27 

Ну я же предупредила, что нифига не понимаю :). Уж простите мимокрокодила праздного.

Единственное. Жень, я не о брильянтах. Я об обычных людях, которые вроде как на непривычных (даже для них самих) местах проявляют чудеса остроты восприятия - персонажа, контекста, себя самого, в конце концов. Мне иногда кажется, что если бы не такие вот чудеса, то лично мне хватило бы театра).

2017-05-03 в 23:29 

Noiseless, отказывать известным, достаточно для твоей цели хорошим игрокам?
ну хорошо, если мастер способен за первые же часы и не думая моментально понять, что этот известный игрок достаточно хорош для твоей цели...

но в общем случае тактика кажется мне не оптимальной. Оптимальнее и адресное пригалшение игрок на роль и двух(трех)этапная работа с заявками ИМХО.

2017-05-03 в 23:31 

Несмешной Шут, Когда я заявляю игру и на определенных ролях хочу видеть определенных людей, я их на эти роли приглашаю. Когда я просто хочу видеть каких-то людей на своей игре на любых ролях, я тоже их приглашаю или резервирую им место и жду, пока они заявятся (если заявятся). Иногда держу определенных персонажей до того момента, пока не появится игрок, который, как мне кажется, на эту роль подходит.
Что касается оставшихся после этого всего персонажей и игроков, то тут да - кто успел, тот и съел. как правило, успевают действительно те, кого я видела и знаю. Если тот, кто успел, мне категорически не нравится, или профнепригодность выявляется в процессе обсуждения роли, я говорю "извините, не сработаемся", и мы расстаемся вовсе.
Если после того, как все уже разобрали, ВНЕЗАПНО является хороший игрок, которого уже и пристроить некуда, и отказать жалко, я или расширяю штат, или вношу в резерв.


Очень славно было бы видеть это в материалах игры ИМХО

2017-05-03 в 23:35 

Heruer, согласна с последним тезисом полностью. Впрочем, вовремя проговоренное тоже впрок пойдет).

2017-05-03 в 23:38 

Heruer, как сказать. Ящитаю, что в целом - дело мастера, как он набирает игроков. И если больше 50% этой работы попадает под описание "Чтобы подать заявку на игру, нужно выказать готовность участвовать в проекте на любой из указанных выше контактов. Я как мастер оставляю за собой право отклонить любую заявку с объяснением или без объяснения причин. После того, как ваша заявка будет утверждена, вам нужно будет заполнить Анкету игрока и выслать ее на мастерскую почту.
После этого я окончательно вас зафиксирую и можно будет приступать к работе над легендой персонажа. Традиционно в вспомогательных целях будет предоставлена анкета персонажа с пунктами, которые должны быть включены в легенду
", то нет необходимости оповещать публику, что например Васисуалий Лоханкин был еще за месяц до игры приглашен на роль таинственного гостя из Замбезийской школы магии, или на роль из списка.

2017-05-03 в 23:45 

Несмешной Шут, да ты стопудово права. Это вообще дело мастера как он делает игру. Но он может делать из нее черный ящик, а может не делать. Я в общем случае считаю правильным избегать черных ящиков и по возможности показывать игрокам максимум из того, что могу.
если я не все роли распределяю оглашенным способом и мне нет причин это скрывать... лучше я это скажу. пожалуй.

2017-05-04 в 00:22 

что касается подхода "вначале собрать заявки, потом распределить роли, исходя из того, кто куда больше подойдет" - это ведь не особенно добавляет шансов попасть на игру тем, кто банально не успел, если орда игроков накидывается на проект сразу и оптом, разве нет? То есть, вот ты заявил игру на 30 человек. Вот грачи прилетели, аж 31. Ты всех взял (кроме совсем уж неприятных тебе, которых ты не взял сразу и безоговорочно) и сидишь две недели думаешь, кого куда вставить. И что, это повышает возможность поиграть тем, кто пришел 32-м и так далее? Вроде бы по логике нет, 32-й отправляется в резерв.

2017-05-04 в 00:35 

Несмешной Шут, ты даешь срок на сбор заявок.
Опоздавшим считается тот, кто пришел на третий день, на десятый или на пятнадцатый, как мастер поставит срок, а не тот, кто заявился на третьем часу после анонса игры.
За какой-то разумный срок об игре узнает вся активная часть РД, а не те, кто онлайн и друзья мастера.

и в резерв отправляется тот, кто пропустил разумный срок, а не безумно короткий.

2017-05-04 в 00:39 

То есть условно говоря 61й пропустивший сроки точно пойдет в резерв. А вот пойдет в резерв 32й или 4й - это еще пока неизвестно.

2017-05-04 в 00:40 

Heruer, мне кажется, тут соль в том, что ты задаешь: срок или количество ролей. Потому что если ты задаешь срок, и за него приходит кошмарная толпа игроков (а ты знаешь, что не тянешь больше 38), то что ты будешь делать?

2017-05-04 в 06:29 

Несмешной Шут, так в чем проблема написать: "количество ролей примерно такое-то, срок прием заявок - до такого-то" - в общем-то все честно и все (как взрослые люди) должны понимать, что 60 человек в игру на 30 не влезет. Мне это кажется более честным способом, чем набор из тех, кто сидит в интернете именно в этот момент.
Noiseless, вот тебе вопросы на подумать - как часто нам встречаются новые внезапные брильянты? А потом твои друзья, которых ты всегда ставишь на одни и те же роли, говорят, что их заело амплуа и больше не хочется играть королей/кардиналов/матерей семейств/д'Артаньянов (хотя нет, д'Артаньянов всегда хочется)
Когда ты набираешь игроков явочным порядком (ну, это мое мнение, понятно), у тебя нет особого времени покрутить варианты и подумать, имея перед глазами полную картину тех, кто хочет играть в твою игру. То есть, ты скорее всего делаешь наиболее вероятный выбор, а не оптимальный. Безусловно, можно так и эдак и еще 25-ю способами, но в этом я вижу не движение вперед, а повторение успехов (что, конечно, тоже почетно и понятно, только я болею не за то).

URL
2017-05-04 в 09:29 

как по мне так мастер сам волен решать, как и когда ему распределять роль: в порядке живой очереди, в долгих философских раздумьях или наугад доставать имена из шляпы.
и значение имеет только то, насколько самому мастеру комфортно видеть заявившихся в той или иной роли.
можно подумать, было бы меньше обиженных, если бы в роли отказывали не из-за того, что не успел, а из-за того что мастер тебя в ней не видит. а так все довольно честно: не успел - иди в резерв.

2017-05-04 в 09:43 

А потом твои друзья, которых ты всегда ставишь на одни и те же роли, говорят, что их заело амплуа и больше не хочется играть королей/кардиналов/матерей семейств/д'Артаньянов
Вот к этому плюсую, потому как из года в год на одних и тех же ролях вижу одних и тех же людей, знаю каких действий от них ожидать, и сама грешу ленью частенько думая: "N прекрасно предала своих на играх А,B и C, мне нужен предатель, поставлю-ка я на это место N, она справится".

2017-05-04 в 10:11 

Вся сложившаяся практика раздачи ролей в первые часы стимулирует подавать заявку раньше чем знакомиться с самой игрой. (особенно если ты женщина).
Она не оставляет игрокам шансов посидеть, покурить материалы, перечитать канон. Всё это сегодня нужно делать уже после написания заявки на игру.
Все действительно довольно честно. Только это честность в беге наперегонки.

2017-05-04 в 10:14 

Вот да!

URL
2017-05-04 в 10:27 

мне кажется или сейчас спорят самые результативные бегуны прошлого сезона?

2017-05-04 в 10:32 

Alef_Nevermind, а какая разница?
Джентльмены выступают не за свое благо, а за общее, это раз.
Если джентльмен победил в беге, это само по себе не значит, что он считает самым правильным методом бег, это два.
Участие джентльмена в забеге еще не означает, что лично он не знает канона, это три.
Ну и конечно джентльмены в дискуссии избегают перехода на личности. а говорят о фактах, явлениях и взаимосвязях между ними. Это ноль.

2017-05-04 в 10:33 

И что? Вот удивительно: этом сезоне я бегаю уже значительно более прицельно.

URL
2017-05-04 в 10:34 

Ну и Веня, конечно, опять прав.

URL
2017-05-04 в 11:04 

Залезла в дискуссию только что). (вернее прочитала вдумчиво).
Сестренка, а брильянты встречаются не так редко). Ну вот у меня после рождественской Поттеровки отложилось в голове с десяток человек, к которым я приду звать на свои игры). Ну потому что они прекрасны). Ну или подожду их, или напишу персонально для них роль.
Тенденция заявок "на скорость" меня удручает. При всем том, что лично у меня никогда не было проблем с тем, чтобы написать мастеру сразу же, как только увижу заявку, какой бы она куцей не была.
А дальше я, пожалуй, не буду развивать мысль.

2017-05-04 в 11:13 

Вся сложившаяся практика раздачи ролей в первые часы стимулирует подавать заявку раньше чем знакомиться с самой игрой. (особенно если ты женщина).
Она не оставляет игрокам шансов посидеть, покурить материалы, перечитать канон.


Вообще да, но в конкретно данном случае это не довод. С чем тут знакомиться? С Поттером?

2017-05-04 в 11:17 

Да отвяжитесь вы от этого Поттера) Ситуация возникла не вчера, просто вчера она приобрела гротескные черты.
М - маркетинг)

URL
2017-05-04 в 11:47 

Проблема мне кажется надуманной :) Никогда не заявлялся "на скорость", никогда не было такой ситуации, чтобы не мог попасть на игру на которую хотелбы попасть. Я тут не говорю за конкретные роли, понятное дело что тут надо проводить определённую работу с мастером и не всегда тот консенсус к которому вы приходите на 100% соответствует той роли в которой ты себя видел (ты банально можешь себе льстить, у вас с мастером может быть разное видение сеттинга и т.п.)

2017-05-04 в 12:32 

Lamiel, Рокси, я под брильянтами имела в виду неожиданные решения от неожиданных игроков. Сдается мне, что на Поттеровке не было неожиданно прекрасных для мастера игроков, все были ожидаемы, не? И про последнюю часть утверждения я тоже писала - брильянты точно не пропадут.

И по существу - мне кажется гораздо более честной ситуация в случае избыточного ажиотажа игры закрыть заявки по достижении необходимого числа, а не подвешивать игроков на пару недель в ситуации "игра на 30 человек, заявок в рассмотрении 60, потому что прием был 2 недели, итого конкурс 2 человека на место". Потому что а) игрок, которого не взяли, не тратит время на подготовку к игре (пусть это даже всего лишь освежение в памяти пары книг), на которую его в итоге не берут б) игрок, которого не взяли, ни в чем не ущемлен в пользу кого-то другого и ни чем не задет лично, в) у нас тут любимое хобби, а не конкуретная среда с зарплатами и наградами киноакадемий.

Да, я сама часто не успеваю заявиться на игру в женские роли. Но, по существу, - если я не успела, а потом не предложила себя в игротехи/запасные/канделябром - скорее всего, игра мне была не так уж интересна. У вас по-другому? Сидите и таите обиду, что не успели, или идете после финального звонка к мастеру и проситесь взять?
И, если совсем начистоту, пришел к вам игрок после звонка - и вы его гоните? Или таки рассматриваете и находите место, где он игре пригодится?

Есть, конечно, и другие способы: предварительные списки, мйэлстоуны по готовности игроков и отсечение с донабором по достижении, старт приема с определенного момента после заявления игры... Но вариант с "принимаю заявок больше чем охватывает моя игра" из них точно далеко не самый честный.

2017-05-04 в 12:50 

И еще вдогонку (ох как зацепило-то :))
Мне-мастеру гораздо важнее для игры горящие энтузиасты, чем расчетливые дельцы (простите за поределение, не могу пока других слов подобрать), даже если вторые на голову выше в игроцком мастерстве. Потому что в живых играх, на мой взгляд, самое важное - эмоция. И до энтузиаста (даже если он работает спустя рукава и валит все сроки) мне достучаться легче и осмысленнее, чем до дельца.
А дельца, опоздавшего с заявкой, я в игротехи позову, где он свои практические задачи решит даже лучше, чем смог бы на месте игрока.

2017-05-04 в 12:54 

Мне-мастеру гораздо важнее для игры горящие энтузиасты, чем расчетливые дельцы (простите за поределение, не могу пока других слов подобрать), даже если вторые на голову выше в игроцком мастерстве. Потому что в живых играх, на мой взгляд, самое важное - эмоция. И до энтузиаста (даже если он работает спустя рукава и валит все сроки) мне достучаться легче и осмысленнее, чем до дельца.
А дельца, опоздавшего с заявкой, я в игротехи позову, где он свои практические задачи решит даже лучше, чем смог бы на месте игрока.


Штоооо? То есть, не мониторить каждый божий день форум и вк и не ввязываться в проект сразу же абы ввязаться - это быть расчетливым дельцом?.. Прости, но это уже как-то за гранью, по-моему.

URL
2017-05-04 в 13:43 

Пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Гражданка Иоланта, вона, излагает: "мастер сам волен решать, как и когда ему распределять роль: в порядке живой очереди, в долгих философских раздумьях или наугад доставать имена из шляпы". Что тут еще сказать-то? Как Боженька молвила. Случается, что нужно egalite. А иной раз ведь и наоборот бывает - когда энто egalite даже, скажем, вредно. И тоже ведь, не обязательно понимать его всякий раз одинаково. Попросту говоря, если вам кажется, что роли не поровну делят, не по-христиански, не обращайте внимания. Оно и не должно быть, значитца, поровну.

2017-05-04 в 14:12 

Annaven hin Sauron, на моей памяти игра, послужившая информационным поводом, первая, где закрылись заявки в первый день. Во всех остальных случаях самыми быстрыми были закрытия за тройку дней - неделю. По-моему, этого времени достаточно, чтобы узнать об игре (коммьюнити-то у нас небольшое) и либо моментально ею загореться, либо начать подсчитывать и для этой игры остаться в "дельцах".

2017-05-04 в 14:29 

Bloodroad, Проблема мне кажется надуманной Никогда не заявлялся "на скорость", никогда не было такой ситуации, чтобы не мог попасть на игру на которую хотелбы попасть.
я тебя поздравляю. А я в таких ситуациях был. И другие, кто предпочитает заходить с парадного хода - тоже бывали.
то есть подавать заявку на общих условиях и получать роль на озвученных условиях.

Valojek, С чем тут знакомиться? С Поттером?
Я действительно не про конкретную игру. Но в случае с Поттером реально пошел бы читать/смотреть :)

Noiseless,

И по существу - мне кажется гораздо более честной ситуация в случае избыточного ажиотажа игры закрыть заявки по достижении необходимого числа, а не подвешивать игроков на пару недель в ситуации "игра на 30 человек, заявок в рассмотрении 60, потому что прием был 2 недели, итого конкурс 2 человека на место". Потому что а) игрок, которого не взяли, не тратит время на подготовку к игре (пусть это даже всего лишь освежение в памяти пары книг), на которую его в итоге не берут б) игрок, которого не взяли, ни в чем не ущемлен в пользу кого-то другого и ни чем не задет лично, в) у нас тут любимое хобби, а не конкуретная среда с зарплатами и наградами киноакадемий.

Пишется нормальный и ясный алгоритм работы мастер/игрок. Он не предусматривает для игрока никакой подготовки, кроме той, что необходима для подачи заявки.

Да, я сама часто не успеваю заявиться на игру в женские роли. Но, по существу, - если я не успела, а потом не предложила себя в игротехи/запасные/канделябром - скорее всего, игра мне была не так уж интересна. У вас по-другому?
Скорее всего я даже не успел узнать об игре
Или же заявки были поданы пока я читал материалы
Это реальные случаи

Мне-мастеру гораздо важнее для игры горящие энтузиасты
И они могут появиться на третьи сутки, а не в первые часы.


на моей памяти игра, послужившая информационным поводом, первая, где закрылись заявки в первый день.
дело движется к десятку (я конечно лукавлю и включаю сюда проекты до 20 человек)

а если еще прикинуть сколько среди игроков этой игры таких, кто вообще не видел иного подхода... то подход в целом на наших глазах бетонируют.

2017-05-04 в 14:40 

Johnny B.Goode, мастер сам волен решать, а мы вольны говорить между собой, как нам к мастеру в свете его решений относиться. "Можно подумать" тут кто-то кому-то что-то может запретить.

2017-05-04 в 14:44 


И они могут появиться на третьи сутки, а не в первые часы.
И чем эти энтузиасты лучше для игры тех трех десятков, что подали заявки до него? Почему мастер должен их ждать и на них надеяться, если необходимое ему количество энтузиастов у него уже есть?

дело движется к десятку (я конечно лукавлю и включаю сюда проекты до 20 человек)
Ты конечно владеешь большей информацией. Я только форум читаю, и картинка там другая: женские роли заканчиваются в районе 2-3 дней- недели, мужские еще дольше.

2017-05-04 в 14:44 

Прям чувствую, что сделала что-то плохое и мне должно быть за это стыдно, но пока не стыдно.

2017-05-04 в 14:49 

Heruer, Ну да, есть люди, кому некие ритуальные расшаркивания важнее желаемого результата :) Тут ведь важно определиться какое у тебя на самом деле хобби ;)

2017-05-04 в 14:49 

Еще раз впишусь за позицию Иоланты. Мастер в совершенно полном праве сам решать как ему набирать игроков. И вообще как ему делать игру - от заявки до работы с техниками. Если помните не так уж давно был где-то в информационном пространстве поток обсуждения в совершенно обратном направлении "Почему меня не берут на роль определенной принцессы если я первой на нее заявилась". И эта проблема так же выявила множество разных позиций.

2017-05-04 в 14:50 

Несмешной Шут, отчего же? Ты в своем праве. Там Леша двумя комментариями раньше написал все)

URL
2017-05-04 в 14:58 

Справедливости ради, вот Ларош мне раза два или три говорил до этого, что все собирается-собирается заявиться, а как соберется, так уже все и расхватали, поэтому я ему давеча отписала, что держу для него место, если он хочет. А он все не хочет и не хочет =) или просто так молчит.

2017-05-04 в 14:59 

Alef_Nevermind, Еще раз впишусь за позицию Иоланты. Мастер в совершенно полном праве сам решать как ему набирать игроков. И вообще как ему делать игру - от заявки до работы с техниками.
Ой-вей, повторю еще раз. Я не спорю с тем, что мастер может делать игру как ему угодно. Только каждый имеет право на собственное мнение и на отношение к применяемым методикам, отличное от мастерского.

URL
2017-05-04 в 15:22 

Несмешной Шут, да какое стыдно, блин. Вот из-за того, что у нас все разговоры об играх только и интерпретируются в ключах "кто кого хотел обидеть", "кто кого осуждает" и "кому тут ай-яй-яй" мы и топчемся на месте годами. Как будто разговоры в самом деле идут об этом, а не о том, как мы все учимся на чужом опыте и стараемся сделать хорошо.

Справедливости ради, вот Ларош мне раза два или три говорил до этого, что все собирается-собирается заявиться, а как соберется, так уже все и расхватали, поэтому я ему давеча отписала, что держу для него место, если он хочет. А он все не хочет и не хочет =) или просто так молчит.
Справедливости ради, ты прислала мне ссылку на тему игры со словами "А то потом скажешь, что везде не успел". Я только сейчас узнал от тебя, что это переводится как "я держу для тебя место, если ты хочешь". И вообще только из этого треда комментариев выяснил, что "роль зарезервирована" может означать очень разные вещи.

2017-05-04 в 15:22 

И чем эти энтузиасты лучше для игры тех трех десятков, что подали заявки до него? Почему мастер должен их ждать и на них надеяться, если необходимое ему количество энтузиастов у него уже есть?
да не знаем мы лучше они или хуже. Да и строго говоря не знаем даже энтузиасты ли они вообще хоть в чем-то кроме подачи заявок.

Мастер в совершенно полном праве сам решать как ему набирать игроков. И вообще как ему делать игру - от заявки до работы с техниками.
Я только за
В тех случаях, когда это осознанное решение, а не карго-культ и не "все так делают, мы не знали, что можно иначе"

2017-05-04 в 15:25 

- Слушайте, тут люди гвозди микроскопом забивают, это вообще как?

- Пусть забивают, чем хотят, в своем праве!
- Я забиваю энциклопедией, мне что, стыдно теперь должно стать?
- У меня всегда все гвозди забиты, смешные вы.
- Вы что, хотите отобрать у кого-то микроскоп? Зачем?
- А я говорю, пусть забивают, чем хотят!

Гм.

2017-05-04 в 15:27 

А как можно иметь мнение о чем-то, чего не знаешь? Сколько я вижу, вы общий случай обсуждаете. А общего случая здесь как бы и нет: есть отдельные частные случаи, в каждом из которых можно у человека спросить когда-нибудь потом: зачем так, зачем не по-другому сделал? И вот потом уже иметь мнение, обсуждать.

2017-05-04 в 15:30 

Heruer, как раз это не карго-культ. Это самый простой и потому часто самый очевидный способ работы с заявками. Что он может не подходить для его задачи, мастер понимает, когда он хотя бы раз ему не подошел (или если мастер глазастый и интересующийся - увидел, как не подошел кому-то еще), и только после этого начинает искать другие способы. И вот тогда берется за микроскоп.

2017-05-04 в 15:36 

Johnny B.Goode, я бы очень хотел быть уверенным, что здесь нет общего случая.
потому что в моей голове по умолчанию есть соответствующая стадия, когда игра заявлена, представлена сообществу, но заявки на нее или не принимаются или принимаются "в стол" или в виде "+1", чтобы сообщество могло эту игру изучить.
Мне почему-то кажется, что в общем случае это технологически более оптимальный путь и для игроков, и для мастеров.
и есть безусловно исключения, когда эта стадия нафиг не нужна.

2017-05-04 в 15:38 

Ларош, дак ясен фиг, что разговоры в кулуарах так и будут восприниматься, когда собирается кучка народу и начинает осуждать себе в кухонном формате. Вынеси вы эту тему на семинар - оно бы так не воспринялось, скорее всего. Приди вы с этими темами к мастерам, которые, по вашему мнению, не правы - тоже было бы норм. А когда вот это вот все 'шушушу' по углам - тогда, уж простите, сложно избежать ощущения, что тебя тут... Недолюбливают. Лично.

2017-05-04 в 15:46 

Настолько общим случаем, чтобы обойтись стандартным протоколом длиной в две строки не является даже завтрак, по-моему. Легко представляю себе игру, которая пишется после того, как поданы заявки, игру в которой роли ставятся в соответствие заявкам случайным образом и игру в которой заявок вовсе нет.

2017-05-04 в 15:47 

Несмешной Шут, А когда вот это вот все 'шушушу' по углам - тогда, уж простите, сложно избежать ощущения, что тебя тут... Недолюбливают. Лично. - и чо? ты не бакс, чтобы всем нравится - это раз. ты по-другому, менее комфортным для себя способом от этого мастерить не станешь - это два. и "Мелман, ты мнительный" - это три :)

2017-05-04 в 15:48 

blpka, а вдруг стану? Может быть, я прислушаюсь? Я может быть вообще тут вторые сутки охреневаю от происходящего.
Конечно я мнительный =) это всем известно!

2017-05-04 в 16:07 

Так, еще раз - последний.
Нет, меня огорчает не только (и не столько) набор игроков на "Скоро ветер переменится", сколько общая тенденция набирать игроков на игры по принципу "кто быстрее, того и тапки" - это раз
Нет, я туда не заявлялась и мне не отказывали (хотя я увидела тему, когда ей было "минута назад"), у меня вообще не бывало проблем со скоростным заявлением на игры, я команду на "Мозгобойню" без проблем регистрирую, когда не проходим по льготке - это два
Нет, ничего личного к тебе, Шут, я не имею, и мне кажется, что ты слишком быстро принимаешь все на свой счет - это три
Я считаю себя (а равно и каждого) вправе обсуждать волнующие меня темы в тех местах и форматах, где мне удобнее, тем более, что этот дневник открыт для всех - это четыре.

URL
2017-05-04 в 16:09 

Легко представляю себе игру, которая пишется после того, как поданы заявки, игру в которой роли ставятся в соответствие заявкам случайным образом и игру в которой заявок вовсе нет.
я тоже :)

но стадию из соответствующего раздела моего трактата о ролевых играх пока что не вычеркиваю :)

2017-05-04 в 16:53 


2017-05-04 в 17:42 

Вот вам еще один частный пример rpg.by/index.php?showtopic=21748&hl= :)
Опубликовано сразу с занятыми ролями. :))))))

2017-05-04 в 17:43 

Charles Clare, а это другая почтенная традиция. Как я услышал со сцены в день своего первого знакомства с РД, "Я на эти игры никого не зову и попасть туда нельзя, но я решил, что людям будет полезно узнать, что они существуют".

2017-05-04 в 17:53 

Charles Clare, не со всеми же. Часть пустует, возможно, чтобы закрыть дыры, и пришлось обнародовать вообще. Бывает.

2017-05-04 в 18:04 

Я ёрничаю. :) тут-то ещё нужно вспомнить, что опубликовано было сначала в вк, а на РПГ только через несколько дней

2017-05-04 в 18:07 

Charles Clare, разве? В смысле, разве через несколько дней? Я видела гораздо раньше,чем пару дней назад.

2017-05-04 в 18:12 

Несмешной Шут, верю, я на даты не смотрел. Видел раньше, а насколько - мне было все равно

2017-05-04 в 18:24 

В календарях она разных... давно, месяц тому точно была уже, когда появилась не знаю
Это правда само по себе ничего не говорит о дате конкретной публикации. Я не знаю, что и когда по игре было представлено сообществу раньше чем сегодня.

2017-05-04 в 20:17 

Могу сказать, как игрок, который на работе не читает дайри, вконтакте и рпгбай, что мне бывает досадно не попасть на игру, из-за того, что я недостаточно быстрый гонзалес.
Пролетала так как минимум три раза. Предпочла бы видеть условия набора в теме игры как "набор на игру открывается в 13.00 такого-то числа", тогда я бы с большей вероятностью (сли была бы очень заинтересована) специально вкинула бы заявку в первые три минуты. А так - ну ладно, что поделать.

Когда я просто хочу видеть каких-то людей на своей игре на любых ролях, я тоже их приглашаю или резервирую им место и жду, пока они заявятся (если заявятся).
вот это для меня было неочевидно. Что для этого надо было бы сделать?

2017-05-04 в 20:27 

grainne, Что для этого надо было бы сделать?

быть, как тут говорят, другом мастера)
но на самом деле тут зависит от степени моей заинтересованности в игроке. Если она так себе, я просто какое-то время молча сижу и жду, проявит человек интерес к игре или нет (в конкретно текущем случае я уже всех уведомила, кого не забыла, потому что логично, что увидев надпись "роли закончились", мало кто уже станет стучаться в надежде).
Если повыше, то пишу "Хэй, приходи ко мне на игру. Я еще не знаю, кем, можешь сам себе что хочешь написать".

2017-05-04 в 22:28 

Для меня, по итогу, местами полезные несколько простыней текста оказались). Ну или парочка высказываний - точно))). Я крепко поумнела как минимум в отношении одной штуки ;))) Кое-чего уже не сделаю более. И не ошибусь)))) Так что спасибо.

2017-05-05 в 09:34 

и всех простынь текста самая толковая мысль: заявляешь игру, публикуешь какую-то информацию, даешь людям вкурить, а потом, с заявленной заранее даты, начинаешь принимать заявки. И совесть чиста )

2017-05-08 в 18:00 

Я кажется про это уже писал, но сейчас найти не могу.

Каждый мастер, ясное дело имеет право на игру брать игроков по любому принципу, который взбредет ему в голову.

Но принцип, в котором игроки соревнуются, кто быстрее отправил заявку, конечно, представляет собой определенный способ проверки мотивации, но при этом имеет ряд недостатков.

1. Когда время на принятие решения очень маленькое, выигрывает безответственный подход. Не то, что первоисточник, зачастую даже просто материалы к игре не будут прочитаны до отправления заявки. А если ты все же прочел материалы и у тебя возникло много вопросов, от которых может что-то зависеть, то лучше все равно сначала на всякий случай заявиться а потом спрашивать.
Зато есть товарищи, которые заявляются на вообще все игры, но потом до половины из них по различным причинам не доезжают.

2. Быстро объявив "вкусные" роли занятыми, мастер сам себя загоняет в ловушку, когда ему потом придется ходить за игроками не написавшими вовремя легенды, но которым роль уже вроде как обещана.

3. Внезапные отмены/переносы, когда в какой-то момент оказывается, что продолбавших сроки легенд и прочей подготовки игроков столько, что мастер физически не успеет за оставшееся время обработать, даже если они все вот прямо сейчас их пришлют.

Специальный дисклеймер для тех, кто помянутых проблем на своих играх никогда не наблюдал:
Дальшейшие механистические рассуждения могут нарушить ваше тонкое душевное равновесие.


Итак, если говорить о том, как систему улучшить, то все очень просто - процессу не хватает прозрачности. Давайте попробуем ее добавить.

1. Заранее обозначим этапы подготовки со стороны игроков и мастера.
То есть игрок, к примеру, должен "заполнить анкету заявки", "написать и согласовать легенду", "сдать взнос", "прислать фотографии костюма", "продемострировать знание правил".
а мастер, в свою очередь, должен опубликовать "историю мира", "документ по этикету", "требования к костюмам", "правила боевки" и "правила экономики".
Ничего этого, на момент заявление игры, может и не быть, но вот что быть обязательно должно:
- Понимание причинно-следственных связей. Игрок в общем случае не может написать легенду, если неизвестно, что происходило в мире последние тридцать, лет или прислать фото костюма, пока требования к нему не опубликованы.
- Опубликованные сроки, в которые должны быть выполнены пункты из этих списков.

2. Сделаем информацию о выполнении этапов публичной.
Два раза в неделю будем публиковать таблицу, в которой отражено, какие этапы и когда кто выполнил.
На всякий случай вместо имен игроков в ней будут обезличенные цифры, но роли из списка отрытых там вписаны.

3. Разрешим нескольким игрокам заявляться на одну и ту же роль. Тот, кто заявился раньше, получит роль, только если выполнит все этапы вовремя. Но если он заваливает сроки на каком-то этапе, фаворитом становится тот, кто раньше других закончил этот этап. Своевременность выполнения остальных этапов при этом особого значения не имеет.

Таким образом, если Анна очень хочет сыграть городского казначея, но первым на эту роль заявился злобный Бяка, она все еще может ее получить. Например, за полтора месяца отведенные на согласование легенды Бяка, так этого и не сделал. Увидев это, Анна за вечер на одном дыхании пишет легенду казначея (впрочем ей ничего не мешало сделать это заранее) и отсылает мастерам.

2017-05-08 в 18:00 

Я кажется про это уже писал, но сейчас найти не могу.

Каждый мастер, ясное дело имеет право на игру брать игроков по любому принципу, который взбредет ему в голову.

Но принцип, в котором игроки соревнуются, кто быстрее отправил заявку, конечно, представляет собой определенный способ проверки мотивации, но при этом имеет ряд недостатков.

1. Когда время на принятие решения очень маленькое, выигрывает безответственный подход. Не то, что первоисточник, зачастую даже просто материалы к игре не будут прочитаны до отправления заявки. А если ты все же прочел материалы и у тебя возникло много вопросов, от которых может что-то зависеть, то лучше все равно сначала на всякий случай заявиться а потом спрашивать.
Зато есть товарищи, которые заявляются на вообще все игры, но потом до половины из них по различным причинам не доезжают.

2. Быстро объявив "вкусные" роли занятыми, мастер сам себя загоняет в ловушку, когда ему потом придется ходить за игроками не написавшими вовремя легенды, но которым роль уже вроде как обещана.

3. Внезапные отмены/переносы, когда в какой-то момент оказывается, что продолбавших сроки легенд и прочей подготовки игроков столько, что мастер физически не успеет за оставшееся время обработать, даже если они все вот прямо сейчас их пришлют.

Специальный дисклеймер для тех, кто помянутых проблем на своих играх никогда не наблюдал:
Дальшейшие механистические рассуждения могут нарушить ваше тонкое душевное равновесие.


Итак, если говорить о том, как систему улучшить, то все очень просто - процессу не хватает прозрачности. Давайте попробуем ее добавить.

1. Заранее обозначим этапы подготовки со стороны игроков и мастера.
То есть игрок, к примеру, должен "заполнить анкету заявки", "написать и согласовать легенду", "сдать взнос", "прислать фотографии костюма", "продемострировать знание правил".
а мастер, в свою очередь, должен опубликовать "историю мира", "документ по этикету", "требования к костюмам", "правила боевки" и "правила экономики".
Ничего этого, на момент заявление игры, может и не быть, но вот что быть обязательно должно:
- Понимание причинно-следственных связей. Игрок в общем случае не может написать легенду, если неизвестно, что происходило в мире последние тридцать, лет или прислать фото костюма, пока требования к нему не опубликованы.
- Опубликованные сроки, в которые должны быть выполнены пункты из этих списков.

2. Сделаем информацию о выполнении этапов публичной.
Два раза в неделю будем публиковать таблицу, в которой отражено, какие этапы и когда кто выполнил.
На всякий случай вместо имен игроков в ней будут обезличенные цифры, но роли из списка отрытых там вписаны.

3. Разрешим нескольким игрокам заявляться на одну и ту же роль. Тот, кто заявился раньше, получит роль, только если выполнит все этапы вовремя. Но если он заваливает сроки на каком-то этапе, фаворитом становится тот, кто раньше других закончил этот этап. Своевременность выполнения остальных этапов при этом особого значения не имеет.

Таким образом, если Анна очень хочет сыграть городского казначея, но первым на эту роль заявился злобный Бяка, она все еще может ее получить. Например, за полтора месяца отведенные на согласование легенды Бяка, так этого и не сделал. Увидев это, Анна за вечер на одном дыхании пишет легенду казначея (впрочем ей ничего не мешало сделать это заранее) и отсылает мастерам.

2017-05-17 в 00:00 

Я мимопройду со своим офтопиком, но возможность заявиться на уже занятую роль и ждать, когда твой предшественник, наконец, оступится, сильно напоминает мне известную историю про варана и его хозяина...
yooo.livejournal.com/393638.html
Так и будем ходить друг за другом с грустными глазами. Д - дружба. В -взаимовыручка. П- поддержка. Все как я люблю...

2017-05-17 в 00:41 

Aridan Lael, так ведь и Злобный Бяка тоже клал с прибором на Д.В.П.
/Если бы не клал, ему бы срок продлили по уважительной причине/

2017-05-17 в 14:43 

"Ты Библию в последний раз давно читал, Трехпалый?"
В смысле если Бяка повел себя не как джентльмен, остальным внезапно тоже делается можно?
Я ведь в данном случае обеспокоена скорее не моральным обликом гипотетического Бяки, а хрупким душевным покоем не менее гипотетической Анны, которой в ожидании игры придется почувствовать себя вышеозначенным вараном-падальщиком.

2017-05-17 в 16:39 

Так ведь текущее положение как раз стимулирует быть как Бяка
Текущий набор обыкновений он не про Д.В.П.
Лично мне кажется, что если описанную Чертом модель вводить с умом и прозрачно, то в ней будет трохи больше от Д.В.П, чем при ныненем положении дел.

И самое главное с чем я согласен:
все очень просто - процессу не хватает прозрачности
Сейчас мы работаем с черным ящиком.

2017-05-18 в 07:47 

Aridan Lael, М - Мотивация.

Анна как раз приходит на выручку мастеру, у которого игра из-за Бяки может испортиться!
И делает это совершенно добровольно, с учетом влияния этого момента на ее хрупкое эмоциональное состояние, за которое только она сама может отвечать. И ничего не мешает ей поговорить с Бякой перед тем как его "переезжать". Я не раз видел ситуацию, когда человек подписался на роль, а потом обстоятельства складывались так, что он уже и сам не рад, но скипать как-то неудобно. Точно так же Анна может прийти на выручку Бяке: сдать за него взнос, написать легенду, сшить ему костюм.

2017-05-18 в 08:23 

Точно так же Анна может прийти на выручку Бяке: сдать за него взнос, написать легенду, сшить ему костюм.
То есть, и на подготовку потратиться, и на игру не поехать? Спасибо, у меня несколько иное хобби)

URL
2017-05-18 в 10:13 

Что-то у меня спроецировалось в голове борьба за роль, как борьба за женщину. Не отстает.

2017-05-18 в 15:05 

Alef_Nevermind,
"как за женщину" - это как раз когда нет четких правил : )

2017-05-18 в 16:14 

Возможна уйма вариантов:
"Я должен быть с этой женщиной, потому что я лучше ей подхожу"
"Я должен быть с этой женщиной, потому что регулярно дарил ей цветы и водил на свидания"
"Я должен быть с этой женщиной, но сейчас она с другим. Я буду ждать когда она бросит его и тогда уже точно будет со мной"
"Женщина делает намеки. Она уже получила предложения руки и сердца от нескольких кавалеров, но пока никому не дала согласия"
"Женщина не видит своей жизни без этого кавалера. Она призналась первой и теперь жалеет. Кавалер ведет себя плохо: не проявляет знаков внимания, забывает дни рожденья. Нужно было дождаться того, который будет возможно не таким импозантным, но очень заботливым"
"Эта женщина слишком хороша для меня, как же я смогу ей признаться"

2017-05-18 в 16:27 

женщина, мужчинщина... всё это прекрасно, но роли-то надо как-то получать

2017-05-18 в 16:29 

Веня, лайк!

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100