Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Сердце, пронзенное ветром

↓ ↑ ⇑
Записи с темой: roleplaying as is (список заголовков)
01:13 

Ох, зацепило меня, зацепило...
НО.
Все будет хорошо, ребята. Все обязательно будет хорошо. :)

@темы: roleplaying as is

09:55 

Зато вернулся критический взгляд на мир, что позволило стереть половину ночной истерики. Надеюсь, немногие успели. Извините, больше не буду :)

@темы: roleplaying as is

23:41 

Нет, у меня определенно когнитивный диссонанс. Я слышу и читаю про игрока одно, а на деле вижу совсем другое. Я бы подумала, что у меня в голове проблема, так ведь не у одной меня, получается...
или действительно - проблема со мной?

@темы: roleplaying as is

03:02 

to whom it may (по мотивам вчерашнего разговора)

Нашла :)
Почитала:)
По-моему, этот человек играл в какую-то другую игру, вот ей-богу!
"ниче такой загонный старикан", ага :)

@темы: roleplaying as is

02:54 

Все герои любили меня больше матерей, жен и детей.
Был один. Для него жена оказалась дороже. Но он откупился от меня щедрыми приношениями.
Впрочем, он тоже умер.

@темы: roleplaying as is

09:47 

Тоже мнение:

Отмечу отдельно только один момент – декларированное отсутствие пожизнёвки – то есть, в сортир по игре, купаться по игре и всё прочее. Количество косяков, порождённых этой нелепостью – зашкаливает, и в том числе это косяки, очень больно ударившие по ткани игры. Удивительно, откуда у людей столько стремления к тупому натурализму в ущерб здравому смыслу. Есть масса вещей, которые проще надеть белый хайратник, сделать и снять белый хайратник, чем извращаться, придумывая нелепые игровые обоснования. А если у кого-то идея белых хайратников вызывает фобию чита – так их отсутствие порождает чита и конфликтов гораздо больше.

jolaf.livejournal.com/287501.html

Неужели у нас настолько разные игры?

@темы: roleplaying as is

11:01 

Это пиздец, товарищи!

@темы: roleplaying as is

00:55 

Я назову его Эвин

 

@темы: roleplaying as is

10:00 

No comments

Ну хоть какнить красиво всёже магию отыгрывать нужно! Поплешите, поарите, руками помашите и так чтобы было похоже хоть на магию...

@темы: roleplaying as is

13:59 

Вот все говорят: "Вау, спейсопера, круто!"
А я говорю: "Заинтересуйте меня" :(

@темы: roleplaying as is

23:55 

До нового года осталось всего ничего, а я все еще собираюсь подвести итоги ролевого сезона. Возможно, завтра. Но пока, обдумывая, что я там напишу, до меня дошла парадоксальная мысль: сегодня по дороге на работу я не только придумала себе персонажа на пока еще даже не заявленный проект (который, я надеюсь, состоится в наступающем году), но уже и поиграла в него у себя в голове!

@темы: roleplaying as is, чертовски талантлив!

22:41 

Пользуясь служебным положением)

Ну что, 9 игр, в которых я полноценно играла или полноценно игротешила.
Еще две игры, была просто техником ("Все дороги ведут") и должна была игротешить, но все свелось к одному телефонному звонку ("Простой бессмертный").
Две игры мастерила: "Девять островов" (вместе с Веней, Лерой и Шарлем) и (вместе с Ларошем) деньрожденную игру для Веритас (ну а что, игра была, пусть и для одного человека). По отзывам, вроде обе получились)

Голосуем! rpg.by/index.php?showtopic=21550&st=0&#entry415...
:)
У меня в этом сезоне есть одна десятка)

@темы: roleplaying as is

23:56 

Слушайте, но сыграть в феврале '17 по февральской революции '17... У нас же больше не будет такой возможности! :)

@темы: roleplaying as is

16:35 

Пока мыла посуду, родилось название мастерской группы: МГ "OMG". Отдам недорого)

@темы: roleplaying as is

11:04 

Дорогие друзья!

Наконец-то настал этот счастливый день – открыта регистрация на www.LARP.by , новом белорусском портале, посвященном ролевым играм живого действия в синеокой и за ее пределами.

Зарегистрироваться на ресурсе можно пройдя по ссылке - larp.by/wp-login.php?action=register (Внимание: пока что система принимает только логины, написанные латиницей!)

С правилами LARP.by можно ознакомиться здесь – larp.by/rules/

А инструкцию для авторов почитать здесь - larp.by/instrukcyia/

LARP.by – это открытая площадка, где каждый пользователь, соблюдая правила ресурса, может говорить о тех вопросах ролевого движения, которые его волнуют. Мы говорим обо всем – о хорошем и плохом. Говорим для того, чтобы услышать друг друга и совместно найти решения. Ресурс перенимает прошлый опыт, обобщает знания, собирает информацию о прошедших и новых проектах, детализирует, обсуждает, анализирует и предлагает новое. Это современный, актуальный, честный ресурс, нацеленный на развитие ролевых игр разных форматов в Беларуси.

LARP.by предоставляет возможность для:

• анонсов и обсуждения игр,
• размещения теоретических и практических материалов, связанных с разработкой РИ и участием в них,
• обсуждения актуальных для ролевого движения проблем, трендов и идей,
• публикации новостей, интервью, обзоров и т.д.
• создания дайджестов, подборок, галерей
• ведения видеоблогов и видеоинтервью, подготовки видеокурсов по ремеслам,
• размещения любой другой полезной информации для ролевиков, не противоречащей правилам.

LARP.by – это молодой ресурс, который будет постоянно развиваться, расширяться, совершенствоваться и расти - в том числе благодаря идеям и поддержке авторов и подписчиков ресурса.

Так что приходите почаще на LARP.by – мы всегда будем вам рады и здесь всегда будет интересно.
Добро пожаловать!


@темы: roleplaying as is

09:13 

Лосты головного мозга - это когда ты в фразе "Добрый день, дамы и господа", не подумав, пишешь обращение с больших букв.

@темы: roleplaying as is, чертовски талантлив!

17:41 

Идешь такой с работы домой после тяжелой недели, думаешь о предстоящем ВК и выходных, обдумываешь ядовитый пост про возвращение позорной практики зачетов и тут херак! и "в двух словах, куда летим"?

@темы: roleplaying as is

00:09 

Вот сейчас я аврально сформулировала важное правило к правилам (sic!), которое лично я буду стараться применять в своей деятельности: правила должны быть написаны так, чтобы, если у вас есть игрок, замещающий внезапный скип, он мог одолеть их за ночь и не выглядеть на корабле игре ушлепком.
Ладно, как минимум "Вся общая информация по игре" одним доком за неделю до игры - это было бы круто.

@темы: roleplaying as is

19:36 

Авантюризм и внеуставные отношения!

Ящик водки и всех обратно!
Пока могу писать только бессвязно и эмоционально.
Я очень рада, что увидела ногу судьбы в пятничном приглашении заместить скип и успела вскочить на это корыто, которое известно как Белый рыцарь Альянса! Я приятно удивлена тем, как отлично (я бы сказала идеально, но пусть мои коллеги меня поправят, если это чересчур нескромно :)) вписалась как в команду легкого крейсера Талия, так и в роль бортинженера. Я рада, что вся основная сюжетная линия прошла, лишь минимально нас зацепив, и оставила нам фактически только игру в личные завязки (как внутри команды, так и снаружи ее), ощущению себя Старбаком (да у нас вообще вся команда была старбаков!) из Бэттлстар Галактики и пониманию, что именно мы - соль команды Сопрано (я понимаю, что у других офицеров и служащих может быть другое мнение, но что уж поделать, мы были заносчивыми сукиными детьми и местами снобами!). И четкое понимание, которое пришло моему персонажу сегодня утром, когда наша команда строилась перед очередным вылетом: вот оно - счастье понимать, что ты на своем месте, от тебя зависят люди и ты зависишь от людей (это даже сильнее, чем семья, на самом деле), это самое "мне не надо ни стен, ни гвоздей, ни холстов, слышишь, дай мне канал связи!", когда тебе не нужны ни звания, ни награды, тебе нужно только, чтобы ты мог летать и рядом с тобой были эти люди. Я не помню, кто это сказал, то ли Рико, то ли Рядовой: ощущение, которое дорогого стоит - когда ты являешься частью организма, боевой команды, и без тебя он не будет функционировать, и каждый из вас - тот самый незаменимый, которых нет - и это очень прекрасное и сильное чувство. Очень сильное ощущение "своего среди своих", причем с самых первых мгновений - это (снова замечу без лишней скромности) говорит мне, что я молодец (а это мне этим февралем, видит бог, ой как нужно).
Редко когда случающееся состояние, когда ты выходишь в субботу утром, чтобы ехать на игру, у тебя за спиной - городской рюкзак, на плече - ноут, в руках - сумка с вещами, а у тебя уже ощущение, что ты - офицер космофлота, который вот как есть направляется на место службы. Я понимаю, что во многом эти выходные я просто прожила на первоначальном драйве, когда в 17:30 мне в скайп написал Дин с предложением поехать в субботу на игру, но не только, далеко не только.
Мне немного неловко, словно я взяла и украла эту игру у игрока, который не смог поехать - он ведь готовился, придумывал весь этот цимес, а тут вдруг я... Я не знаю, как быть с этим, но в любом случае - Лия, спасибо, что проделала такую работу по подготовке роли и всяческих фишечек. Я уверена, что у меня получилось не так, как получилось бы у тебя, но у меня тоже получилось неплохо, просто по-другому. Я тебя не подвела!
В общем, я могу еще много так же несвязно писать (и наверняка еще буду), но это было прекрасно, от начала и до конца. Рада и люблю всех, кого там видела и с кем общалась, особенно, конечно, с моей прекрасной, безбашенной и неунывающей командой (Дин, Вера, Локи), все наши перлы надо было записывать, или хотя бы надо вспомнить, с Роксоланой, которая так сильно заботилась и любила нас, что становилось страшно - как это мы сейчас возьмем и не вернемся, нет, мы не можем так подвести Анну, с Нойзлесс (все получилось очень клево, тепло и волнительно, а то, как ты "спалила" команде наших основных соперников наши внеуставные отношения с Джимом - это просто 100 из 100!))), со старшими офицерами (Веня, Марива, Шарль), с теми людьми, которых до этой игры я или знала недостаточно, или вовсе не знала (так, наш коммодор меня покорил, как и Ард Ройбер и некоторые люди, имен которых я не знаю), и конечно же весь состав "Мельпомены", было очень клево соперничать и летать вместе с вами на боевые задания, да вообще, сейчас прямо мне на ум не приходит ни один человек, который испортил бы мне впечатление или оказался бы не в тему. Мне сейчас очень тепло и хорошо, и надеюсь, это чувство сохранится надолго.
Младший лейтенант Анджела Ковальски, бортинженер легкого крейсера "Талия"

@темы: тяжелые будни гондорского форта, roleplaying as is

20:07 

Вот это четко моя песня с игры:

Cкачать Мельница Война бесплатно на pleer.com

@темы: roleplaying as is

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100