Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

[camera obscura]

↓ ↑ ⇑
22:28 

22:01 

Одной рукой шью костюм, другой готовлю, третьей доделываю реферат про идеи Гумбольдта, щупальцем записываю в блокноте фикопланы сомнительной осуществимости, ложноножкой листаю почту.
Хорошо. Лучше, чем полтора года назад, когда рук нужно было не меньше, чем у Гуань Инь.

В универе какой-то гений решил сэкономить и заказал школьные парты вместо нормальных. На уровне студенческих пупков. Спустя семь часов шея и спина уверены, что оные проведены под асфальтоукладочным катком. Работоспособность это явно не повышает.

@темы: Учёба, Будни

23:20 

В титровом списке тех, кто поддержал неремейк, есть Древнее зло, Георгий I сиятельный князь Иваново-Вознесенский и Кинешемский, Брянский авторитет, Недобрый сказочный персонаж и просто Злобный бэкер.

И вообще, этот фандом – чудо:








@темы: Мор. Утопия, In the name of fun

00:03 

Последнее стихотворение, как раз подходящее для сегодняшней ночи.
Тоже для ориджа.

@темы: тварьчество, magnum opus

19:36 

16:45 

Коварно напоминаю, что сегодня вечером перевыпуск "У мраморного гнезда".

А я до сих пор не могу до конца вылезти из 2005-го и тихонько пищу:

(артер не опознан, подсказки категорически приветствуются)

@темы: Мор. Утопия

15:21 

(Восстанавливаю удалённый пост. Хрен с ним, пусть будет.)

Собираю визуальные вдохновлялки, чтобы замутить что-нибудь по FL-ским монголам:




Поймала себя на том, что так и не поняла, кем был Некогда Удалой Контрабандист: самим Гийомом де Рубруком (который в одной из концовок The Silver Tree остаётся в Подземьи), скульптором Уильямом (не просто же так его приплели) или рандомным неизвестным мужиком.
Пошла уточнять у знатоков. Они тоже не поняли.


И стопроцентно хэдканоню, что ещё-не-Менеджер в Четвёртом Городе прикидывался шаманом. (Учитывая, как их собственные в TST резво щупали Параболу...) Хреново, впрочем, прикидывался (настолько же, насколько хреновый из него "самый обычный респектабельный лондонский джентльмен"). Но, как говорится, "кто первый дал в бубен, тот и главный шаман"...
По сему поводу очень просится эта песня. Именно из-за лёгкой несостыковки: из Месопотамии пресловутая Иштар/Инанна/Астарта ушла на запад (к финикийцам и грекам), а не на восток. Так что если среди упомянутых ханов и табунов кто-то взывает к ней, то теоретически это возможно, но подозрительно. Ещё не настолько подозрительно, как в 19-м веке ведение рабочей документации клинописью, но уже вполне в его стиле.

@темы: для глаз и души, Музыка, Sunless London

23:15 

Увы, надежды на зарубежную часть фандома FL тоже не оправдались: были там фанаты правителей павших городов, но о них давно не слышно. Так что куда девать экспоненциально разрастающуюся внутри монгольскую степь и разливающийся Нил, не представляю.
Уже успела подоставать этим совершенно непричастных людей, и оттого грызу локти: если им было интересно слушать меня по другим поводам, ещё не значит, что им нужна эта бесполезная информация, но бессознательная часть меня отказывается это понимать. Она не может держать в себе, ей надо проораться. А фэйспалмить-то потом мне.

Набросала черновик – удалила. Написала пост – удалила. Видимо, так и дальше. Пока не пройдёт.

И про Hallowmas уже тоже не хочется ничего выкладывать, так как сама себе создаю обманчивое впечатление фандомной жизни, и потом самой же себе приходится напоминать, что на самом деле её нет и не будет.



"Я жёлтая пыль, я пустыни мираж,
Полынь и ковыль я сплетаю в витраж,
Но в вихрях пустыни, в песчаных зыбях
Всегда и отныне я вижу тебя.

Ведь я ненавижу, так как люблю,
И чувство иное неведомо мне.
Смотрюсь, словно в зеркало, в душу твою,
Тебя убивая, стою в стороне..."
(с)

@темы: дегустация кактусов, Sunless London

18:47 

Вот и подтягиваются потихоньку хэллоуинские ивенты.

В TESO взят красивый рубеж:


А в FL начался маскарад, и уже глаза разбегаются, какую маску выбрать:

@темы: Игры, Древние Свитки, Sunless London

15:55 

Нравится вдвойне, так как напоминает ещё и о Changeling: The Dreaming :)


@темы: In the name of fun, в ущерб Маскараду

23:20 

У меня было несколько сборников детских песен. (Правда, довольно рано я их променяла на другие имеющиеся у родни кассеты и диски, потому что рок и классика вызывали у меня совсем другие, новые и несравнимые чувства.) Имелся среди них и состоящий целиком из исполнений Клары Румяновой, где между белогривых лошадок, мам мамонтят и прочих милых зверят затесалась данная задорно-робингудская прелесть:

"Привет вам, тюрьмы короля,
Где жизнь влачат рабы!
Меня сегодня ждёт петля
И гладкие столбы.


Так весело, отчаянно
Шёл к виселице он.
В последний час
В последний пляс
Пустился Крошка Джон."


К кому-то из старших я тогда пристала с вопросом:
- А почему он танцевал, если его хотели убить и всё так грустно?

Жертва детского любопытства (бледнея и ломаясь):
- Ээ... ну... он хотел показать, что не падает духом и не сдаётся!

Мелкая я (с облегчением):
- Ой, как хорошо! А то я уж думала, что это про то, как он в петле дёргался.

Теперь, если всё грустно, но вечером должны быть танцы, я вспоминаю этот диалог и не сдаюсь :)

@темы: картина маслом и хлебом, Музыка, In the name of fun

19:39 

Решила было, что зря забросила последнее на Фикбук, так как изначально предназначалось не то что только для дневника, а вообще в закрытую запись. Уже почти удалила... но в последний момент вдохновилась на продолжение. Ну блин. Видимо, я не только Нарцисс, но ещё и немного Авраам, и полнейший олень впридачу.

21:58 

17:04 

Астролябии и компендиумы.






@темы: для глаз и души, стимпанк

00:36 

Вам какой Мор, с Утопией или без? – С двойной, пожалуйста!

(Спойлеры больше не прячу, но на всякий случай предупреждаю, что они есть.)

В последнем интервью наконец-то определились, что неремейк – это всё-таки продолжение. И что зря ругались на название «Pathologic 2»: вторая часть и есть. (Подтверждая тем, что начинается аккурат с конца предыдущей.)

Я как-то не придала значения: да, давно ясно, что это уже далеко не тот бесхитростный перенос старого поезда на новые рельсы (лишь более современные в плане технических возможностей), который задумывался изначально. Но что именно – уже неважно. «Ещё одна постановка», вот и всё.

Но бессознательно меня вштырило. Настолько, что вернулись любимые линчеподобные сны по мотивам с незабываемым послевкусием. И уже наутро думалось...
...Не зря же Гаруспику потребовалось неоднократно пройти по подземным тонеллям (и, главное, прожить судьбу Города), прежде чем суметь увидеть их кровеносными сосудами?
...Что, если Закона и Неизбежности больше нет на сцене потому, что актёры поняли, что УЖЕ живут при победившем социализме в невозможной несуществующей Утопии?
...Каково главным героям продолжать встречать Властей в неожиданных местах?
...Что, если облик Марка не может не меняться вместе с обликом Театра и Города?
...Не бесконечными повторениями ли одних и тех же ошибок вызвано раскаяние Оюна?
...И правда ведь концовки воспринимаются иначе, если они – не первая и вторая, а пятая и шестая?

А особенно любопытно, получается, сдвинулась перспектива (не)настоящести.
Персонажи осознали себя куклами – но тут же прекратили выдавать фразы вроде «из меня набивка лезет»! Стали болеть и умирать куда реалистичнее. Начали как будто вспоминать всё больше и больше о своей жизни...
Какой-то прям экзистенциализм просится: чем реальнее себя считаешь, тем сильнее в этом ошибаешься. А чем охотнее принимаешь происходящее как игру, а себя – как актёра, тем более настоящим и значимым всё становится. Тем явственнее наполняется смыслом. И, конечно, даже смерть уже не страшна.

«Вот как меня с эспумизана прёт» (с)

@темы: Мысли вслух, Мор. Утопия, Игры

00:12 

Чудесный фанарт к Bloodborne от STU DTS:



И немного из артбука:


@темы: B+DS(+M), для глаз и души

12:56 

В конце лета думалось оформить в статьи некоторые мыслишки:

про алхимические и прочие подобные мотивы в Dark Souls;
про тему крови в Bloodborne (весь этот огромный объём парадоксально связанного – материнства и убийства, святости и осквернённости, тела и духа/разума, смерти и жизни – который умудрились охватить);
в FL, конечно же, снова про Менеджера (ещё надолго моя золотая жила, которой я успею задолбать всех): в первую очередь – аполлоническо-дионисийские штрихи (больше по Юнгу, чем Ницше), во вторую – встраиваемость в чужую культуру (вместе с двумя известными дамочками, с которыми разделяет исходную полнейшую неевропейскость, нехристианскость и невикторианскость, но, в отличие от них, перемещается в новую парадигму напрямую по внутреннему пласту, уступая во внешнем);
о М(У) – просто сравнение версий 2005 и 2019 с самых разных сторон.

Но теперь, как и следовало ожидать, я снова жертва недосыпа и вечного дедлайна на алтаре учёбы, и ничего этого не напишу. Вспомнила и даже немного расстроилась.

@темы: Оно и Ко, Мор. Утопия, Sunless London, B+DS(+M)

01:13 

Тизер-трейлер моего скромного вклада в зин по М(У).


@темы: тварьчество, Мор. Утопия

21:42 

Милое наблюдение.
Когда общаешься по-английски вслух (в моём случае – превозмогая адское смущение) – неважно, по голосовой связи или вживую – рано или поздно иностранцы обязательно попросят: "А можешь, пожалуйста, повторить то же самое, но с очень сильным русским акцентом?" И прутся как черти.

@темы: Наблюдения, People are people

17:26 

Новое от PaleCaesar.

Унижение Марком вечноумирающего Гаруспика принимает новые обороты:


Эротика по-дарксоулсски:

@темы: Мор. Утопия, B+DS(+M)

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100