Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Записки анахрониста

↓ ↑ ⇑
12:18 

О сильных женщинах в РИ

После "Тюрьмы и Воли" задумался вот о чем. Всех женских персонажей там можно было бы чохом записать в "сильные женщины". То есть не чохом, конечно, они ж там все разные были - полковника, народоволка, фельдшер, фармацевт... И возникает вопрос - хорошо, это все про сильных, а в чем тогда слабость женского персонажа? Если он только про " платьишко и взамуж"? Ну тогда это моя Паскалина? Но игра в наряды и семью не мешает персонажу быть сильным, вспомним г-жу Габричевскую? Есть у кого нибудь идея, чем кардинально слабая женщина отличается от сильной в рамках ролевой игры?

09:29 

ИМХО об играющих мастерах

...Теперь, наконец, у меня не только выработалось, но и скристаллизовалось мнение: мастера не могут быть играющими. Они должны быть играющими. Во всяком случае, на наших играх так было, есть и будет есть.
читать дальше
В общем, может, для кого то все вышесказанное само собой разумеется. Но я вот только на последней нашей игре понял, что граница между мастером и персонажем на игре - на самом деле очень четкая. О чем и радостно рапортую.

08:55 

Охохонюшки...

Здравствуйте, меня зовут Кервен и я игровой наркоман. Будущее темно и беспросветно. Только глоток бензина может спасти издыхающего кота. Беда в том, что бензин нужен высокооктановый и определённых марок. А такой мало где разливают...

14:57 

Как говорится, от нашего стола..

Губернский город Дубравник
Восьмидесятого года.
Что там может случиться, право?
Все в провинции – глушь и муть.
...Утро в жандармской управе
Начинается с его прихода.
Он приходит, за стол садится,
Как всегда, нахмурясь чуть-чуть.
Маленький человек Птицын
Бледный, худой как спица,
Тихий делопроизводитель,
В агенты он не годится:
«Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь»

Что же контора пишет?
Может – роман трехтомный,
Исследование по химии
Или любовный стих?
- Семь розыскных листов,
Три филерских отчета,
И протокол допроса -
Кто-то снова сдает своих…

Лежит перед ним дело -
Ладно скроено, крепко сшито.
Бумажная чья-то ловушка,
Чей-то оборванный путь
И вот берется за дело
Маленький человек Птицын,
Винтик огромной машины,
Попавшее в нее тело
Мелящей в железные стружки...
«Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь»

А то, что он перепишет
И в тайный кармашек денет
(Лишь одну из этих записок история сохранит)
Это самое большое сокровище –
Важнее партийных денег.
Ценнее шрифтов типографских
Убийственней, чем динамит.

Записка в несколько слов
И напрасно старались солдаты.
И жандармы угрюмо сетуют:
«Можно ставить на деле крест».
Семь розыскных листов
Не найдут своих адресатов
И обыск на Конной улице
Не повлечет арест.

В Дубравнике осень, осень...
Восьмидесятого года,
Скорая на расправу.
Куранты пробили восемь.
Он идет по дороге в Управу.
Туда, где его прихода
Чины жандармские ждут.
Осталось с горки спуститься…

…Убегай, улетай отсюда
Смелая свободная птица,
Агент третьей степени Птицин.
Не хочу, чтоб так было взаправду….
Нет, лучше дайте я перепишу что-нибудь!

08:27 

Свадебные клятвы (дуэт)

- Твои глаза - как огонь.
С тобой вода - как вино.
Моё желанье благо,
Никем не принуждено.
Царь, как водится, лжив,
Псарь, как водится, крут,
Но я зову тех, кто жив
И в жёны тебя беру.

Что соединяет Любовь,
Человеку не разделить
Ни задвинув засов,
Ни посредством петли.
По крутому пути,
В бесконечной ночи
Будем вместе идти,
Пока смерть нас не разлучит.

- И любя и скорбя
Мы навеки вдвоём,
Но как найти мне тебя,
Здесь, на ложе моём?
Слог закона - кривой,
И на краю бытия,
Перед жизнью живой
Беру я тебя в мужья.

Что соединяет Любовь,
Человеку не разделить
Ни задвинув засов,
Ни посредством петли.
По крутому пути
В бесконечной ночи
Будем вместе идти,
Пока смерть нас не разлучит.

...Даже смерть нас не разлучит.

08:24 

Ну вот и все...

Писать стихи по ночам? Любим, умеем, практикуем.

Стали фразы красивей
И законы умнее,
Но повесить в России
Все равно не умеют.

Время потчует солью
И насмешкою злою:
"Обручаешься с волей?
Повенчают с землею!"

Мы прощаемся с вами.
И скажу без заминки:
Веселей наших свадеб
Только наши поминки.

09:16 

Пока могу только это.

Старые мои стихи. Но как же они сбылись для Павла Миролюбова...


Таков расклад - в одиночках стыть,
Сжигать мосты, обрубать хвосты
Своих всегда называть на "ты"
Простые слова не произнести,
Прости...

Прочь
Я ухожу от тебя вдоль канала
В ночь
Город становится нелегалом
След - он заметает его неохотно,
Толку не видя в напрасной работе.
Утром же будет - как под эшафотом -
Сед...

Не верь, не бойся, не говори...
Выпрями плечи - встань и замри.
День начинается - с новой зари.
С извечным счетом на раз-два-три
Смотри...

Вальс!
Вступят в мелодию ржавые трубы
Вас
Город подхватит движением грубым.
Смех,
Тронет на миг побелевшие губы.
Ночь окончательно сходит на убыль,
Смена партнеров! И скалится глупо
Смерть.

Не наша заповедь "Не навреди"
Придут за тобой - стреляй, не жди.
Зарядят дожди - пройдут дожди
И кто уследит, что ждет впереди
Иди...

Стой...
Мне бы хоть тур незаконного вальса
С той,
Что никогда со мной не оставалась.
Так - пальцы сплетаются будто случайно
Их не разъять никакими ключами.
Только однажды. А дальше молчанье...
В такт.

Свеча в окне, голова в огне
Ночь напролет между "да" и "нет"
И черный профиль на белой стене...
Не стоит память топить в вине,
Не мне...

Лед -
Будто паркет с филигранным узором.
Взлет!
Ангел кивнет нам со шпиля собора
Вниз
Сердце срывается, падает в прорубь
Тусклый фонарь, словно взгляд прокурора.
Новая встреча будет нескоро,
Снись...
Снись...
Снись...

15:37 

Знаете, ребята... Я давно своё дитя отвоспитал, поэтому, наверное о современных методах судить уже не мне. Я всегда вообще считал, что травмы - это бывает в ходе обучения, главное, чтоб не тяжёлая, а уж без синяков не обойтись. Теперь это не в тренде. Теперь все вот так:

snob.ru/news/183706/

А ведь нам ещё жить, когда детсадовские детки, напуганные старым добрым насилием и получающим от него травмы, несовместимые с улыбкой, вырастут. На кол всех, срочно на кол!
прошу не воспринимать, как призыв к насилию, извинити, я напуган

13:18 

Про конфликты и споры

...И о том, как я выбираю в них сторону (если выбираю), не важно, бытовой он, политический или вообще вселенского масштаба, "ради жизни на Земле".
Бывает у оппонентов или у одного из них такая черточка - ему нужно не прийти к соглашению, не найти компромисс или какой-то результат, более-менее устраивающий всех. Или, если договориться нельзя, можно же просто постараться выйти из конфликта с наименьшими потерями. Но нет. Им не нужен результат, им нужна победа. То есть - нагнуть оппонента, заставить его признать свою неправоту, извиниться и т.д. И вот эта черточка, этот оттенок, проявленный одной из сторон обычно полностью меня от нее отвращает. А если проявляют обе - ну, так это "Чумак на оба ваши дома".

Ну и чо, вроде бы, особенно, если оппонент действительно виноват? Да ничо. Неконструктивно просто. Такие мечты, они сами по себе... разрушают здорово. И для меня звоночек - эта сторона точно не думает об общем деле. О себе в процессе общего дела - да. Но им не дело нужно - победа нужна. Своя. И никак иначе.

@темы: менячувствие

12:39 

Космозоо

...Сейчас подумалось. А ведь отпугивающая окраска в природе - она в основном у таких, в целом безобидных тварей. Ну ядом плюнуть могут, ну за палец укусить... Но в целом ничего страшного. Биологи, поправьте, если что, но мне кажется, серьезных повреждений такая тварюшка причинить не может. Если ее не жрать, конечно же, может оказаться заразной)






А вот те, кто действительно может убивать....





Они не орут, как они опасны и что "меня учили убивать в монастыре средь белых лотосов и гор". Они вообще очень тихие звери.

14:23 

О сложных игроках

Это не по результатам "Майского бала", это выстраданные соображения мастерской души по результатам нескольких игр.

"Сложными" я называю тех игроков, на притирание и состыковку которых с миром, кастингом, правилами и т.п. приходится затратить существенно больше времени, сил и нервов, чем в среднем по палате.
Так вот.
1. Сложный игрок может тем не менее быть по рекомендациям очень хорошим и ярким игроком (допустим, мастер не имел с ним дел раньше). В этом случае его возможная польза игре оправдывает гемор. В любом случае попробовать лично "разъяснить сову" будет не лишним.

2. Сложный игрок принадлежит к числу любимых игроков мастера. Тогда он получает удовольствие от процесса со стыковки даже при возникающих острых несогласиях с игроком по поводу правил, кастинга и вводной. В общем, оно тоже того стоит.

3.Мастер по жизни находится в хороших отношениях со сложным игроком. Тогда некоторый гемор можно и перенести, не фиялки.

Разумеется, первый, второй и третий случаи могут совмещаться. Но вот если не работает ни первый, от второй, ни третий фактор - мастеру следует хорошо подумать, зачем тогда ему нужен столь сложный игрок.

14:53 

Старое. Заигравшее новыми красками

...А жизнь казалась бескрайней
И цель была так ясна,
Подобна рассвету раннему:
"К оружию, граждане,
Нас поведет Весна!"

Остановись, мгновение!
Над тысячами голов
Всей силою откровения:
"Vive la liberte!"-
Нету прекрасней слов...

Но если гортань заполнена,
Рассечь паутину фраз
Одним призывом, как молнией:
" К оружию, граждане! "
Даже в последний раз...

Мы в сердце навеки ранены
Твоим остриём, закат.
Всех поколений странники,
Самое главное - нам не уйти назад.

Идеи не канут в небыли.
Савана вечность не знает.
Пусть нас накроет небо!
Трёхцветное, будто знамя...

16:16 

Неполлитркорректное и абъюзное

И тут я понял, какой у меня индикатор отношения к какому то человеку "не как ко всем". Это гипотетическое желание набить ему морду. В том смысле, что в случае гнева на человека представлять данное действо - доставляет мне удовольствие. Если меня разозлит кто-то из начальства или просто "третий в пятом ряду" - морду бить ему абсолютно не хочется. Не вставляет.

19:05 

О самых нелюбимых игроках

Сколько там лет я уже делаю игры? Неважно, в общем, больше 10, но меньше 20. И, естественно, за это время успели сложиться чёрный и белый список игроков, как по персоналиям, так и по типажам. Ну, о персоналиям сейчас не будем, тем более, что там все не так однозначно: люди из одного списка, бывает, перетекают в другой. Давайте о ненавистных типажах.
Так вот: больше чем игроков, не читающих матчасть, отваливающихся в последнюю минуту, не сдающих взнос и не обращающих внимания на дух игры, партнёра и мастерский загруз я не люблю так называемых "особенных снежинок". То есть тех кто считает, что внутренние правила игры относятся к кому угодно, но не к ним.
Играем в закрытый город Гондолин? Персонаж такого игрока, оказывается, всю свою сознательную жизнь мечтал убежать к феанлрингам. У нас заявлен голодный движок? Мне пофиг, мне это некомфортно. При этом правила читал и на игру заезжает. Зачем, если основные движки тебе по Сараево? Особенно часто случается: заявлена игра в строгий этикет, но я не буду, у меня лапки. "Мастер, не волнуйся, я свою игру найду". А я вот волнуюсь. Если ты найдёшь там, куда я её тебе не клал, то, может, это и не твоя игра вовсе?

22:24 

Пока вот так...

ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКА «МАЛЕНЬКИЙ ВЕНСКИЙ ВАЛЬС»

Десять девушек едут Веной.
Плачет смерть на груди гуляки.
Есть там лес голубиных чучел
и заря в антикварном мраке.
Есть там залы, где сотни окон
и за ними деревьев купы...
О, возьми этот вальс,
этот вальс, закусивший губы.

читать дальше

11:43 

Об обидах

Задумался тут об обидах, связанных с РИ (в данном случае сия аббревиатура означает ролевые игры)). Вот игроцких обид на то, что в меня не поиграли - не припомню. Что убили рано или глупо - тоже нет. Один-два раза злость была на отморозков, которые прям всех резали, но что на них обижаться, они же...стихийное явление. Вроде не особо бомбили от того, что в отчетах не упоминали - хотя фидбека, конечно, хочется всегда. Вроде, получается, я игрок адекватный, так?
Но вот есть одна персонажная обида, такая, что до сих пор саднит. Хотя ей уже и не один год. И когда вспоминаю, просто глаза на мокром месте. Хотя, напоминаю, дело было чисто персонажное, но уж слишком, видимо, по чему-то больному проехалось.

13:40 

Ролевые игры во сне как наяву

В последние дни были две прекрасные ролевки во мне, обе я мастерил. Первая - фэнтези про город времён условного Ренессанса. Город должны были вынести, но не в начале игры. И я пытался сдерживать боевую команду, которая скучала, выдумывая для неё всякоразные квесты. Попутно повесил персонажа Марка. Марк, прости, ты на ту игру не заехал, а мне срочно нужен был труп с завязками).
Второй сон - сегодня. Три дня в декабре. Пролог игры: мы решили делать его почему то в римском духе (я даже знаю почему, но на самом деле мы так делать не будем, так что можно поделиться.) Сцена прекрасна, Лоссе в виде Цезаря, в золотом венке выходит боже как красиво... Кто-то из игроков в сенаторской итоге интересуется: А где Гай Октавиан? И получает ответ от Цезаря: "Где-где, в Караганде!"
Все замолчали. И в тишине ясно слышен вопрос персонажа Сули: "А не слишком ли мы усиливаем Караганду?".

10:47 

Кратко по следам прошедшей игры.

Я люблю Гавани. Я любил и всегда буду любить Гавани. И моих родичей и наши корабли. Это та самая страсть, которая не ржавеет. Вы были прекрасны - и государь мой, и моя возлюбленная и все друзья и ближние. Нам удалось...в какой по счёту раз...сделать это, увидеть зелёные волны и дальний берег. Спасибо вам всем.
Спасибо и ваньяр, которые были похожи на медведей, греющихся на солнышке - на первый взгляд милые и мирные, пусть и древние... Да и на второй и на третий раз тоже. "Но трогать его не могли...".
Нашествие феанариони в Гавани было внезапно и страшно... И все таки и им спасибо тоже. И за возможность потанцевать с мечами, вместе поработать и поговорить. Интересно, как теперь будет выглядеть канонная сцена выноса? Но это уже за рамками действия.
А теперь слайды. Вот именно поэтому я и стараюсь за являться неизменными - больше свободы маневра у персонажа. Уж если ты именной в этом жёстком сюжете...нет, необязательно соответствовать чьему- то видению, но уж выйти на главный конфликт сюжета надо. Иначе получаем Феанаро, скромно молчащего, когда на суде его опускает Мелькор и Нолофинве, тихо повторяющегося " я прщаю своего брата..." Это, ИМХО, не просто слитый конфликт, это конфликт зажеванный. Не умеете в гнев? Ну... печально. Но это та самая сцена, которая, вы точно знали, будет. И хоть я и противник театральных репетиций на играх, но если иначе не выходит - может, хоть дома перед зеркалом попробовать?

09:52 

Про эти наши ролевые игры

По результатам СЗ окончательно понял, почему мне так не встает идея про то, что каждый ролевой игрок имеет права в течение игры на Акт. (Да, именно так, с большой буквы А). Насколько я понял идею этого Акта - это встать и сказать, что считаешь нужным. Или - сыграть флеш-бек, что-то еще - в зависимости от мастерской концепции.

Так вот. Хорошему игроку не нужно никакого права на Акт. Он свое ролевое действие проводит через всю ткань игры... И обязательно ярко выплеснется - рано или поздно, так или иначе... А на хорошей игре почти все игроки - хорошие. Вот такое вот мое Истинное Мнение Хрен Оспоришь).

10:19 

И еще от Андре.

Памятный с детства старого дома абрис…
…И холодеют ноги.
Мама, я знаю, ты хотела, чтоб этот адрес
Был на слуху у многих.

Это домашний спектакль. Пятый акт, последняя сцена.
Скоро раздастся выстрел.
Мама, я знаю, этот паркет очень ценный…
Сложно его очистить.

Здесь на стене как прежде – картина: на блюде
Гордо проносит голову Саломея.
…Мама, я знаю, так больно больше не будет.
Будет еще больнее.

Камни стены холодные спозаранку...
Реет рассвет, как знамя.
Мама, я знаю, важнее всего – осанка.
Мама, я это знаю.

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100