Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Ваш психологический портрет по дневнику

00:31 

Незнайка

Здесь вы можете задать любые вопросы, касающиеся сообщества.

@темы: Административное, Вопросы

URL
Комментарии
2010-02-14 в 22:12 

Номер портретируемого считается по всему сообществу или по портретисту?

2010-02-14 в 22:13 

по всему сообществу

URL
2010-02-14 в 22:18 

Спасибо!

2010-02-21 в 22:59 

А могу я сначала получить портрет у одного портретиста, а потом (ну спустя месяц к примеру) обратиться к иному?

2010-02-21 в 23:10 

Кеттарийская Чиффа, да, как и сказано в Правилах сообщества (которые почему-то никто не читает), Вы можете обратиться за вторым портретом не раньше, чем через месяц.

2010-02-21 в 23:51 

:juliettka: ой, прочту обязательно, спасибо)

2010-04-02 в 19:08 

скажите, в случае задержки портрета или еще некоторым причинам, может ли заказчик отменить заявку, или поменять портретиста, и что необходимо сделать для этого?

2010-04-02 в 20:37 

Чёрнокрылый, может (и просто отказаться, и сменить портретиста). Для этого надо просто написать портретисту (у которого был записан), что отказываешься от заявки (сделать это надо в посте для заявок, если закрыто - мне на у-мыл), а потом можно сразу подавать новую.

URL
2010-04-02 в 20:45 

Пьера - спасибо)

2010-04-02 в 20:55 

Чёрнокрылый, да не за что.

URL
2010-04-08 в 17:31 

Если дневник пока не открыли, можно портретировать тех, кто стоит ниже по очереди до тех пор, пока не откроют?

2010-04-08 в 17:35 

URL
2010-04-25 в 22:38 

А сколько страниц надо для портрета?

2010-04-25 в 22:52 

BST Я портрет делаю с любым количеством страниц. Только сейчас набор закрыт, слишком уж много собралось народу. Подождите нового набора.
А другие портретисты, по-моему, начиная от 4 страниц и больше.

2010-04-25 в 23:32 

BST, если у портретиста в посте заявок это условие не оговаривается, можете записываться с любым количеством страниц.

2010-04-26 в 01:38 

BST, помню, что Solitarius_lupus делала портрет по трем постам. Так что, думаю, она принимает с любым кол-вом страниц/постов. nogi-v-tarelke-111 и Lady Storm также писали портреты по 3-4 (и, кажется, даже менее) страницам. Это то, что помню точно.

Запишитесь к любому, откажется - перезапишетесь. А по правилам можно с любимым кол-вом страниц/постов.

URL
2010-04-26 в 06:23 

Пьера Спасибо

2010-04-26 в 15:55 

BST, не за что.

URL
2010-05-25 в 19:19 

извиняюсь, я хотела подать заявку портретисту Алексиэль Ди, но почему-то в его форме заявок нельзя оставить комментарий. подскажите, пожалуйста, это у меня какая-то ошибка или действительно нельзя заказать. и если второе, то вообще или временно?

2010-05-25 в 19:39 

Stirrionella Это значит, что у него сейчас достаточно заявок и он не будет принимать новые, пока не разберётся со старыми. Можете подождать или оставить заявку другому портретисту.

2010-05-25 в 20:14 

Stirrionella, ну, в принципе, BST все верно сказал. = )
Если хотите записаться именно к Алексиэль Ди, то подождите просто. Когда портретист делает новый набор заявок, то он поднимает запись.

URL
2010-05-25 в 22:37 

BST , я просто уточнила) а вдруг уже не понимает и можно и не ждать?? спасибо)
Пьера , я подожду немного)
на самом деле меня заинтересовал еще кое-то, то двоим заказывать нельзя, да?

2010-05-25 в 22:55 

сразу к двоим нельзя.
но можно получить портрет у одного портретиста и через месяц после получения портрета - записаться к другому.

URL
2010-05-25 в 23:31 

Пьера , спасибо) так я и поступлю)

2010-05-25 в 23:31 

просто интересно мнение разных людей

2010-06-08 в 18:45 

Эээ...уж простите - нифига не понял каким именно образом оставлять заявку тому или иному художнику (портретисту). :shuffle2:

2010-06-08 в 20:12 

StormSword просто написать комментарий к его посту заявок. А если комментарий оставить нельзя, значит, набор заявок пока закрыт, ждите, пока поднимут запись и откроют.

2010-06-08 в 21:39 

:juliettka:, благодарю за помощь. =)

2010-06-18 в 11:09 

У меня такой вопрос... я записалась на психологический портрет к atropo, уже ооочень давно. 28ого мая. И являюсь одной из трёх в очереди. Но с того времени от этого портретиста не было ни одного поста. Вы не знаете, долго ли он ещё будет отсутствовать? Есть ли смысл ждать? Или можно как-то перезаписаться к другому портретисту?

2010-06-18 в 13:58 

.Billie Jean мы сегодня же попытаемся связаться с этим портретистом, потому что действительно давно ничего от него не было. Как что узнаем, дадим знать и подскажем, что делать.

2010-06-18 в 14:21 

.Billie Jean, смысл ждать есть, но если вам этого делать не хочется, то просто скажите (можно прямо здесь), что вы отписываетесь от заявки к atropo. И тогда можете записаться к любому другому.

URL
2010-06-18 в 14:28 

Пьера я портретисту уже написала, будем выяснять.

2010-06-18 в 15:06 

Пьера , а можете еще с nogi-v-tarelke-111 связаться? В данном случае с конца апреля ничего не слышно =(
н-да, чья б корова мычала...

2010-06-18 в 15:09 

Алексиэль Ди Пьера
этому портретисту я тоже написала, будем ждать ответа.

2010-06-18 в 15:27 

я nogi-v-tarelke-111 уже писала - она госы сдает.

ps вообще, раз уж такое дело - вечером каждого проверю. :eyebrow:

URL
2010-06-18 в 15:31 

Пьера, :juliettka:, спасибо)
Я тогда пока подожду ответа от atropo....

2010-06-19 в 00:03 

Алексиэль Ди , простите, но раз уж увидела вас..через сколько, ориентировочно вы будете свободны??

2010-06-19 в 00:07 

Stirrionella, скорее всего затра - послезавтра все доделаю - и уйду до конца августа. Или один-два портрета еще возьму.

2010-06-19 в 00:18 

Алексиэль Ди, вот так ты и попалась :laugh:

URL
2010-06-19 в 00:46 

.Billie Jean портретист atropo вернется к работе в ближайшие несколько дней, так что есть смысл подождать.

2010-06-19 в 00:51 

:juliettka:, спасибо. Значит, подождём)))))))

2010-06-19 в 13:38 

Алексиэль Ди , спасибо) тогда в конце августа забегу)

2010-07-05 в 11:16 

Если нельзя оставить комментарий,чтобы записаться к портретисту,это значит,что набор закрыт?

2010-07-05 в 14:14 

Девочка в домашних тапках... да. Либо портретист выполняет накопившиеся заявки, либо временно не работает.

URL
2010-07-14 в 12:28 

я заказывала портрет у Shesu, хочу снять заявку. В комментах не смогла этого сделать- нет прав комментить. )
И образ у [The Doctor]

2010-07-14 в 13:04 

Iridescent Pearl ок, заявки снимаем.
Насовсем?

URL
2010-07-14 в 14:14 

Да)

2010-08-14 в 18:43 

все портретисты заняты? ТТ
особенно прекрасная Frendy?

2010-08-14 в 19:30 

попробуйте сюда www.diary.ru/~adresnash/p107710250.htm?from=las...
остальные пока заняты. У Frendy набор закрыт, при желании попасть к ней можете просто подождать.
Только это художники, а не портретисты. Или вам и те, и другие нужны?

URL
2010-08-14 в 20:46 

Да, нужны. Но вопрос Вы верно поняли, он был по художникам.

И еще вопрос. Могу я быть художником, только взять дневник на свой выбор?(из предложенных вариантов) Рисую я ок, художечка за спиной.

2010-08-15 в 21:00 

саша, ты мальчик, из портретистов скоро освободится Mercury117 (осталась одна невыполненная заявка). У остальных набор может у кого-то и открыт, но очереди не маленькие. Некоторые сейчас отпуске. Просто следите за наборами: когда портретисты проводят набор, они поднимают пост для заявок.

"Могу я быть художником, только взять дневник на свой выбор?(из предложенных вариантов) " - а где вы возьмете эти самые варианты? У нас система постов для заявок: кто запишется, тому и образ. Можно заранее предупредить, что таких-то и таких-то просьба не записываться, но все равно....

Художники нам нужны, но как вы себе представляете вольный выбор портретируемых - я не понимаю.
Если есть желание стать художником у нас в сооб-ве, можете попробовать сделать пробный образ.

URL
2010-08-18 в 04:44 

Ок, попробую сделать первый образ.
Тогда можно поднимать заявку о наборе?

2010-08-24 в 17:38 

Отписываюсь от портрета у atropo. Перезапишусь к другому потртретисту, ибо сколько можно ждать....

2010-08-25 в 00:33 

Marcelline хорошо, я Вас удалю.
Простите, у нас летом все плохо работают.

URL
2010-09-04 в 13:34 

почему я не могу написать заявку? закрыты комментарии во всех таких постах.

2010-09-04 в 14:23 

CherchezLaFemme, сейчас у всех портретистов полный набор заявок, когда они их выполнят, то будут набирать новые и откроют возможность комментирования постов.

URL
2010-10-02 в 15:20 

Здравствуйте. Я хочу перезаписаться к другому портретисту. От =Мао= к ~Рион~, это возможно? *Согласие ~Рион~ уже получено*

2010-10-02 в 16:05 

Простите, неправильно написала имена художников =(Mao)= и ~Rion~ :shy::buh:

2010-10-02 в 16:32 

Королевна Эл, да, перезаписаться можно. Старую заявку я удалила.

URL
2010-10-02 в 16:39 

Пьера, спасибо.

2010-10-02 в 23:16 

Пощелкала по всем художникам и портретистам. У всех "закрыт отбор". А примерно когда они освободятся?

2010-10-03 в 00:11 

RipKa van Winkle, как сделают заявки или хотя бы их часть. Когда портретист/художник делают новыйнабор,то он поднимает пост.

URL
2010-10-04 в 23:38 

Подскажите, из списка портретистов исчез Boku wa Lambo, у меня стоит заявка на портрет у него. Он больше не работает? А как же моя заявка?

2010-10-04 в 23:52 

Ши-Та простите, еще не разобрались, что случилось со списком портретистов в эпиграфе, но пост заявок Boku wa Lambo существует и Вы в этом списке есть. И портретист работает - сегодня был портрет. Все в порядке.

2010-10-04 в 23:54 

:juliettka: , спасибо!

2010-10-05 в 01:25 

Ши-Та, портретист собирается уходить (поэтому "исчез" из эпиграфа), но обещал сначала выполнить заявки. Если вдруг он все-таки не сможет справиться с заявками, то всем, к нему записавшимся, об этом будет сообщено, и мы вас перезапишем к кому-то другому. Так что не переживайте. = )
:juliettka:
Я его (эпик) привела в нормальный вид: оставила ссылки лишь на тех, кто будет в дальнейшем делать новые наборы. А тех, кто сделает заявки и точно уйдет, я оттуда убрала. Только пост остался (с заявками).

URL
2010-10-06 в 00:34 

можно себя попробовать в качестве психолога, то есть описать образ человека по записям в дневнике?

2010-10-06 в 00:41 

Наглый песец можно, конечно)) У нас как раз проводится набор портретистов. Вот обьявление: www.diary.ru/~adresnash/p117785375.htm
Для того, чтобы получить задание, напишите на умыл хозяйке сообщества. Не стесняйтесь, оно вам все расскажет.

2010-10-07 в 20:58 

Здравствуйте, а как открыть свою тему?

2010-10-07 в 21:03 

Наглый песец я сейчас все сделаю.

URL
2010-10-07 в 21:11 

Пьера,благодарю=)

2010-10-09 в 02:31 

А КлоунГуппи еще делает портреты?

2010-10-09 в 23:35 

Ал-эль Ди художница КлоунГуппи обещала выполнить все заявки.

URL
2010-10-19 в 17:02 

Извините, у меня такой вопрос, вот что мне делать? ТТ
Я уже месяца три захожу на сообщество, и каждый раз желая посмотреть если свободные критики, у кого не стоит "закрыт набор" постоянно натыкаюсь именно на эту запись.
И все время не получается записаться. ((((
Как быть? Может это будет выноситься объявлением мол какие критики свободны а какие нет? А то совсем уж убийственно неудобноХ___Х

2010-10-21 в 00:50 

Selena_Ten во-первых, в данном сообществе критиков нет! У нас есть портретисты. И художники.
Во-вторых, подобных сообщений мы не вывешиваем, но когда портретисты выполняют все заявки, они поднимают свой пост заявок, и вы можете увидеть его в своем избранном, если станете ПЧ.
Понимаем, что записаться трудно, так как набор проходит совсем короткий промежуток времени, но могу вас обрадовать тем, что в последнее время много портретистов набирают только тех, кто не получил еще ни одного портрета. Вы в их число входите.

URL
2010-10-21 в 13:15 

Понимаем, что записаться трудно, так как набор проходит совсем короткий промежуток времени, но могу вас обрадовать тем, что в последнее время много портретистов набирают только тех, кто не получил еще ни одного портрета. Вы в их число входите.
Ом благодарю)
да нет мне просто так хотелось получить от вашего сообщества портрет ибо многие мои знакомые к вам записывались. Любопытство))

2010-10-27 в 09:19 

портретист собирается уходить (поэтому "исчез" из эпиграфа), но обещал сначала выполнить заявки. Если вдруг он все-таки не сможет справиться с заявками, то всем, к нему записавшимся, об этом будет сообщено, и мы вас перезапишем к кому-то другому.
Подскажите пожалуйста, а портретист Boku wa Lambo выполнит только внесенные им в список заявки и покинет сообщество, или все заявки в посте?

2010-10-28 в 00:15 

Аянами Камидзё я заново связалась с портретистом, жду от него ответа.
В прошлый раз было обещано выполнить хоть что-то, но не думаю, что есть смысл рассчитывать на свой портрет.
Мы разберемся со всеми вашими заявками в том посте, обязательно все будут выполнены, в крайнем случае, другими портретистами, вопрос только в сроках. Когда получу ответ от портретиста, свяжусь с Вами по умылу.

URL
2010-10-28 в 21:00 

Пьера, спасибо большое! Будем ждать.

2010-10-31 в 18:32 

м.. набор у всех портретистов закрыт.
и куда записываться? или ждать долгие месяцы, когда хоть кто-то освободиться?

2010-11-01 в 00:33 

Твою мать, Поттер!, если набор закрыт у всех, то действительно придется немного подождать. Но уж не долгие месяцы - это вы преувеличиваете.
Просто следите за поднятием постов для заявок.
Мы делаем всё возможное.

URL
2010-11-01 в 01:43 

Твою мать, Поттер!, если вам не нравится схема работы сообщества или ещё что-то - то можете написать об этом в книгу жалоб и предложений. (здесь же вопросы) более подробно и конкретно. Мы обязательно учтем ваше замечание.

URL
2010-11-01 в 01:45 

Пьера нет я просто пока немного задумался.
потому что все таки это Ваше сообщество) а в чужой монастырь со своим уставом не лезь)

2010-11-20 в 00:12 

Я конечно все понимаю, но сидеть не отрываясь от компа, что бы записаться хоть к кому нибудь недели на пролет у меня нет столько времени. Я уже потерял счет времени сколько пытаюсь записаться, но я банально НЕ УСПЕВАЮ! вроде вот вот кто то должен освободиться, и он уже занят.

По моему надо что то менять. В конце концов хочется портрет получить

Да и кстати мне показалось или у многих реально одни и те же "лица" в списках?

2010-11-20 в 00:17 

Кехей-кун, как вы удачно попали, давайте я вас сейчас запишу, если вы отпишетесь в посте, который я сейчас открою, окей?)

2010-11-20 в 00:41 

Кехей-кун
По моему надо что то менять. - что именно? У любой системы набора заявок найдутся недостатки и у этой они наименьшие, по сравнению с другими.
Мы все время набираем новых портретистов и увеличили срок ожидания перед возможностью повторной подачи заявки до двух месяцев. Если у вас есть какие-то конкретные предложения, как ещё улучшить работу сооб-ва. то я вас внимательно выслушаю, пишите.

Да и кстати мне показалось или у многих реально одни и те же "лица" в списках? - думаю, показалось, потому что за этим четко следят. Но если вы мне сейчас действительно кините сюда ссылки на разные списки, где висят заявки от одних и тех же людей (даже одного такого человека), то в благодарность за помощь в работе сооб-ва (поскольку одну из таких заявок я в любом случае удалю) я вашу заявку поставлю в ту очередь (заявка к RipKa van Winkle не в счет).

RipKa van Winkle, спасибо. =)

URL
2010-11-20 в 00:43 

Пьера , не за что, я уже человека записала. Но я же не смогу так всех спасать, я уже сказала идею в теме для предложений)

2010-11-20 в 00:54 

куда делся мой комментарий? :susp:

2010-11-20 в 00:56 

Кехей-кун, я сначала написала, а потом вспомнила. Вы правы. Есть где-то пять человек (или даже меньше), которым разрешено сейчас две заявки. Поскольку они записались к художнику, а тот ушел, их заявки перенесли к портретистам (но некоторые и так были записаны к портретистам, поэтому получилось по две заявки).

RipKa van Winkle, в книге жалоб и предложений? Давно было такое предложение, однако тогда оно было неосуществимо, сейчас же это осуществимо, но надо продумать четче.

URL
2010-11-20 в 00:56 

:juliettka:, не было. Я бы заметила в любом случае.

URL
2010-11-20 в 01:00 

Пьера протупила! :lol: :lol: :lol:
я его оставляла в книге жалоб, а не тут. люди-то одни и те же пишут и на одну тему)))) :lol:

2010-11-20 в 01:02 

:juliettka:, так да: везде одни и те же лица. =)

URL
2010-11-30 в 20:55 

Сообществу нужны портретисты или художники? нет, лучше просто портретисты? :3

2010-11-30 в 23:44 

а что мне делать, если я точно записывался две-три недели назад к портретисту, но портрета так и нет, а я даже ника портретиста не помню?
если я запишусь на портрет к кому-то еще, я этим нарушу правила сообщество?

2010-11-30 в 23:50 

ylygylygynda а что мне делать, если я точно записывался две-три недели назад к портретисту, но портрета так и нет, а я даже ника портретиста не помню? -- Вы можете просто перешерстить все посты заявок, чтобы не задавать лишней работы администраторам, которой у нас сейчас и так по горло. Это лучше сделать чисто по-человечески, а не из-за нарушения правил (да, Вы их нарушите).

2010-11-30 в 23:59 

то есть, если я найду себя у кого-то, и отправлю ему в юмыл нечто вроде "слышь, пошевеливайся!" - то буду прав, ничего не нарушу, и, может, даже портрет получу поскорее?
а если пошевелиться откажется - могу я, эм, расторгнуть договор и переписаться к другому портретисту?

2010-12-01 в 00:10 

ylygylygynda вот что я Вам скажу. Конечно же, никто Вам не может запретить писать умылы, возмущаться, поторапливать и перезаписываться.
Но я уверена, что если Вы перезапишетесь к кому-то, быстрее Вы свой портрет вряд ли получите. Потому что все равно нужно выждать очередь, а две-три недели - это совсем небольшой срок.

2010-12-01 в 00:15 

а две-три недели - это совсем небольшой срок.
это большой срок.

2010-12-01 в 00:18 

ylygylygynda я это говорю, исходя из опыта.
Вы нашли заявку?

2010-12-01 в 00:22 

2010-12-01 в 00:30 

ylygylygynda это наш новый портретист, у него еще ни одной работы нет. Я свяжусь с руководством, мы посмотрим, что можно сделать.

2010-12-01 в 00:34 

:juliettka: спасибо большое :)

2010-12-01 в 02:43 

~Miara~, нужны. Пишите в умыло.



ylygylygynda, вы читали в правилах,что на написание каждого портрета портретисту дается по 10 дней? т.е. на написание вашего портрета (вы второй в очереди) у портретиста есть время до 9 декабря. Если там не будет опубликовано, то пишите.

могу я, эм, расторгнуть договор и переписаться к другому портретисту? - да, без проблем. Напишите об отказе или сюда, или мне на умыло (не портретисту).
Только посмотрите и решите сначала, выгодно ли вам это. Я просто согласна с :juliettka:, что вам вряд ли удастся получить портрет раньше.

ps на всякий случай с портретистом вашим свяжусь. Если там какие-то проблемы - я напишу вам.

URL
2010-12-01 в 10:55 

Пьера учитывая то, что первого портрета тоже нет, я очень сомневаюсь, что до 9 декабря искренне наш Эрлих сделает их две штуки.
но спасибо в любом случае.

2010-12-02 в 08:29 

довольно странный вопрос... как оставить заявку портретисту, если даже не включается функция комментирования записи?

2010-12-02 в 13:41 

Мистер принц, он же друг-бульдозер значит, комментарии закрыты и набор приостановлен. Подождите, пока он выполнит все заявки, откроет и поднимет запись.

2010-12-02 в 13:54 

Пьера, по-моему нужно объяснить технологию. А то уже который вопрос "почему закрыто".

2010-12-02 в 14:08 

я так и подумала поначалу, просто просмотрела практически всех художников, и так как у всех закрыто - решила что это что-то другое.
Но ок, буду ждать

2010-12-02 в 21:29 

я допишу это или в правила или в эпиграф.

URL
2010-12-04 в 00:26 

извините, я насчет своего поста -портретист мне не ответил и я записалась к другому, а пост остался- можно его удалить? www.diary.ru/~adresnash/p134362688.htm

2010-12-04 в 00:32 


URL
2010-12-04 в 00:33 

Большое Вам спасибо :vict::gigi: :friend:

2010-12-04 в 00:47 

Lucius Abrakasovich Malfoy, пожалуйста.

URL
2010-12-06 в 21:41 

срок, в течении которого делается портрет, чем-нибудь ограничен?
равен бесконечности?

2010-12-06 в 21:55 

Адвокат сиамской кошки обычно портретист указывает в посте заявок средний период их выполнения.

2011-01-08 в 14:41 

Пьера, здравствуйте. Я помню была темка куда можно было оставить заявку и тебя автоматически распределяют к свободному портретисту и художнику, только ссылку на нее найти не могу. Эта акция доброй воли еще действует или необходимо ловить свободные темы заявок ?)

2011-01-08 в 14:55 

Liska Lee, здравствуйте.
Ссылка на неё пока и правда не висит в эпике, но зато для неё есть отдельная тема - спец.набор.
Да, спец. набор работает: www.diary.ru/~adresnash/p135856892.htm
Но это только если вы ещё ни разу не получали ни образа, ни портрета.

URL
2011-01-08 в 16:48 

Пьера
cпасибо ))
буду тогда ждать открытой темы заявок )))

С Праздниками!!!!!!!!:red:

2011-01-09 в 02:43 

Liska Lee, и вас с праздниками. =)

URL
2011-01-10 в 00:35 

Спасибо)) скорее всего все посты которые я смотрел были закрытыми)

2011-01-10 в 16:00 

Рыжик ака Зойсайт, скорее всего.
Если никуда не сможете записаться, то после 5 февраля можете подавать заявку в спец. набор.

URL
2011-01-11 в 02:50 

Скажите а возможно ли стать портретистом? и как?

2011-01-11 в 02:58 

возможно, я вам в умыло отвечу.

URL
2011-01-20 в 15:14 

Доброго дня.
В правилах сообщества написано: "Не забывайте открывать дневник для портретиста." Означает ли это необходимость абсолютного доступа ? У меня дневник открытый, но в нём есть отдельные посты, доступные лишь очень узкому кругу близких друзей. Должен ли я их тоже открыть в случае подачи заявки в сообщество ?

2011-01-20 в 15:24 

-Циклон- нет, Вы не обязаны этого делать. Вы просто должны открыть портретисту доступ к общим постам, по которым, собственно, и хотите получить портрет.

2011-01-20 в 15:53 

:juliettka:, благодарю за оперативный ответ. :)

2011-01-24 в 22:26 

Здравствуйте.
Как можно стать портретистом? Что для этого необходимо?

2011-01-24 в 22:39 

Семёрка напишите на умыл хозяйке сообщества Пьере, она Вам даст все условия и пробный портрет.

2011-01-25 в 21:27 

кто из портретистов и художников сейчас принимает заявки или освободится в ближайшее время?

апд. пересмотрела почти все посты 3-4 может упустил комментарии закрыты, набор не ведется

2011-01-25 в 21:29 

о какой вопрос...

2011-01-25 в 21:37 

Рил Ведьма , ждите и следите, когда они освобождаются, то поднимают пост )

2011-01-25 в 21:39 

Рил Ведьма насколько я знаю, посты заявок закрыты у всех, потому что каждый при надобности открывает его на несколько часов, набирает нужное количество людей и снова закрывает. Это нормально.
Вы можете увидеть количество людей в очереди у каждого из них. Те, у кого осталось 1-2 человека, скоро откроются.

URL
2011-01-25 в 21:40 

открывает его на несколько часов,
Ну да :laugh:

2011-01-25 в 21:42 

Или на несколько минут...
Ну, это смотря на какое время попасть. Иногда реально долго приходится ждать записи на портрет :susp:

2011-01-25 в 21:51 

Авторша. ~Miara~ Пьера благодарю за объяснение))
думала, что в сообществе уже никого живого и не осталось совсем)

2011-01-25 в 22:05 

думала, что в сообществе уже никого живого и не осталось совсем)
Как не осталось? Я тут каждый день почти портреты пишу х) Да и вообще сегодня много писали.)

2011-01-25 в 22:11 

Рил Ведьма думала, что в сообществе уже никого живого и не осталось совсем) -- а разве частота публикаций не говорит об обратном? Вон ~Miara~ у нас ударный работник :))

URL
2011-01-25 в 22:14 

Пьера самые свежие комментарии, которые мне попадались - были двухнедельной давности...
вот и возникла мысля - что в связи с сессией динозавры временно вымерли

2011-01-25 в 22:17 

Вон ~Miara~ у нас ударный работник :))
^_____________________^ :pink:
спасибо)

Комментарии? Это куда? к заявкам? неправда, я на той неделе принимала. А вчера художник новый принимал. Да и вообще.. а если в таких постах..То были же? О_о

2011-01-25 в 22:21 

~Miara~ Да и вообще.. а если в таких постах..То были же? О_о
Были-были. Каждые пару часов. Так что все у нас живет, это просто какая-то ошибка.

URL
2011-01-28 в 23:30 

Здравствуйте, я новенькая здесь.
Я хотела бы записаться к портретисту Буковка А, но у нее закрыты комментарии,
однако в посте заказов не написано, что набор закрыт.
Как мне записаться к этому портретисту?
Спасибо.

2011-01-28 в 23:45 

Если запись закрыта это подразумевает то, что закрыт набор.

2011-01-29 в 00:00 

Allenta morre этот портретист вообще уходит из сообщества, она даже не может выполнить оставленные заявки. Так что вибирайте другого))

2011-01-29 в 00:18 

:juliettka:
Как жаль!

2011-01-30 в 00:37 

хэлп!сос!я наверно тупая,но шо поделать)
тут вобще реально куда нибудь притулица,ибо везде записи закрытые от комментов, а мне ну уж оочень хочется портрет Т_Т
можете подсказать как мне попасть на запись?

2011-01-30 в 00:51 

Пьера, может мы уже напишем в правилах объяснения, почему у всех закрыто, а?
Созерцательная Рэйко, посты заявок закрыты у всех, потому что каждый при надобности открывает его на несколько часов, набирает нужное количество людей и снова закрывает.

2011-01-30 в 01:07 

Авторша. то есть попасть практически не реально(

2011-01-30 в 01:11 

Созерцательная Рэйко все как-то попадают. Вы посмотрите, сколько портретов за день публикуется!

2011-01-30 в 01:16 

:juliettka: ясно,ну буду пытаться..прост у меня с нетом проблемы,вот наверно и не получается

2011-01-30 в 01:34 

Созерцательная Рэйко, если не получится обычным способом, то через месяц подавайте заявку в спец. набор.

URL
2011-01-30 в 01:39 

Пьера ок,спасибо большое)

2011-02-03 в 13:25 

Дико извиняюсь, но как можно узнать - взяли меня кто-нибудь в разработку после выкладывания впоследствии удаленного поста-заявки или нет???

2011-02-03 в 13:36 

TrashTank Вы имеете в виду портретиста Miss Molly? Насколько я помню, только у нее недавно проблемы с постом были.
Вот те, кого она взяла (первые 6 человек):
Solinara
|Ksandr|
Albertia Inodorum
~Плюшевый мишка ака Саюри~
Project: 2501
Кэрит

2011-02-03 в 15:21 

я никак не найду к кому здесь можно записаться?у всех наборы закрыты.....

2011-02-03 в 15:33 

Strijkova,, ждите, когда кто-то из портретистов и художников откроет и поднимет запись. Все заняты.

2011-02-03 в 15:42 

:juliettka: Я имею в виду, что я опубликовал запись с тегами: Пост для заявок (портреты) и Пост для заявок (образы), который довольно быстро был выпилен...

2011-02-03 в 16:25 

TrashTank НУ ТАК, МОЖЕТ БЫТЬ, ПРАВИЛА НАДО СНАЧАЛА ПОЧИТАТЬ???

2011-02-03 в 21:03 

:rotate::rotate::rotate:

Сие вельми долго и хлопотно...)))

2011-02-03 в 21:49 

Strijkova,, если в течение месяца не сможете никуда записаться, то сможете подать заявку в спец. набор.
Остальное вам уже сказала ~Miara~

TrashTank, вам двойное предупреждение за создание того поста, раз уж вы сами всеми способами решили обратить наше внимание на это нарушение. Незнание правил не освобождает от ответствености.
Заявки подаются только в специальные посты для заявок, которые имеют права создавать лишь портретисты и художники.
И хочу вас предупредить, что вместе с третьим предупреждением дается бан. Предупреждение дается за нарушение любого правила сооб-ва.

URL
2011-02-03 в 21:56 

Ух, как все запущено...))) Ладно. Не стращайте. Уйду сам. Всем успехов IRL и счастья в личной жизни... ;)

2011-02-03 в 22:09 

TrashTank , сделали одолжение! :lol:

2011-02-18 в 20:36 

Здравствуйте, почему у меня не получается записаться _ни к одному_ портретисту? Форма для записи в постах для заявок не отображается - и всё тут.
В сообщество вступила.

2011-02-18 в 20:39 

:Mareritt: , когда портретист открывает набор - тогда поднимает пост. )

2011-02-19 в 00:57 

:Mareritt:, если более месяца у вас не получится никуда записаться, то сможете подать заявку в спец. набор.

URL
2011-03-04 в 02:57 

Ой, появились Стихотворцы.. *___* А с ними как, тоже очередь разделяется, не? =))

2011-03-04 в 11:11 

Jule Z. Brite, да, это третье, отдельное от словесных портретов и образов направление.

URL
2011-03-04 в 15:51 

У Банановый Бэтмен есть образы, портреты и зарисовки.
1.Если записываться на зарисовку - то это какой очередью считается? Как стихи? Или как образы? Или вообще как отдельное направление, четвертое?
2. Если человек записывается к нему на две работы - то считается одной очередью или двумя?
\

2011-03-04 в 18:40 

О, да, у меня такой же вопрос.

2011-03-07 в 01:09 

Аль Ди, Бродяга., зарисовки приравниваются к четвертому пункту. Смотря с чем идет: если это "образ и зарисовка", то считается образом, если "портрет и зарисовкам", соответствено, портретом.
что касается "портрета и образа" - тут сложный вопрос, поэтому пока не решено.

2. Если человек записывается к нему на две работы - то считается одной очередью или двумя?
вот это не поняла

зы в будущем пост будет разделен на два: под образы и портреты отдельно, смотря какая будет стоят тема у поста, по той и очереди считать.

URL
2011-03-12 в 18:10 

Здравствуйте, хотелось бы узнать, как дела у художника Almaru :) С 11.01.2011 что-то никаких вестей :)

2011-03-12 в 21:04 

Фрейя-Оро, художник сказал, что на следующей недели образы будут.

URL
2011-03-16 в 16:15 

Можно ли отписаться от своей заявки на образ у портретиста Авдотья Раскольникова?

2011-03-17 в 01:49 

Mariette., да, конечно. Заявка убрана.

URL
2011-03-17 в 07:24 

Пьера, спасибо.)

2011-03-25 в 18:03 

Можно спросить? Я ну никак не могу попасть к кому-либо и подать заявку. Нельзя ли мне договориться с каким-нибудь портретистом и встать в очередь заранее?

2011-03-25 в 18:20 

это вроде от портретиста зависит, нет? о.о

2011-03-25 в 18:54 

Yunya~ это зависит от личного желания портретиста, не каждый согласится вас взять при таких условиях.
Если вы действительно давно не можете оставить заявку, существует спец. набор.

2011-03-25 в 19:38 

Yunya~, по условиям вы подходите к спец. набору. Можете туда подать заявку, если вам не важно, от кого именно портрет.

URL
2011-03-31 в 16:44 

Пьера Спасибо, а можно вопросик.. А где записаться в спец. набор?

2011-03-31 в 17:07 

Yunya~ а поиск по сообществу вам не помог? :susp:
www.diary.ru/~adresnash/p135856892.htm

2011-03-31 в 17:38 

ещё этот пост можно было найти по темам: у него своя тема есть

URL
2011-04-07 в 18:40 

:juliettka: Пьера Спасибо большое!! :buddy:

2011-04-15 в 12:31 

Уважаемые, подскажите в чем проблема, вступил в соо, но нигде не могу писать, кроме как тут. Может я что-то упустил из информации?

2011-04-15 в 14:00 

Мыш., вы имеете в виду посты портретистов и художников?

2011-04-15 в 14:22 

Бродяга.
Нет я имею ввиду вообще. Насоколько я понял в постах портретистов запись открывают и закрывают. А я вообще не могу писать в соо, кроме как только сюда. Подумал может доступ надо как-то получить, если нет - напишу на дайри - видимо глюк ресурса.

2011-04-15 в 17:31 

Мыш. никаких особенных требований и процедур нет. А посты заявок и правда могут быть закрыты от комментариев.

2011-04-16 в 00:41 

:juliettka: Cпасибо

2011-04-27 в 08:22 

Можно снять заявку у художницы Видимка ?
Я хочу перезаписаться к другому художнику или портретисту. Заранее спасибо)

2011-04-29 в 00:56 

*Only your dark angel*, заявка снята.
очереди на портрет и образ идут отдельно

URL
2011-04-29 в 02:29 

Здравствуйте.
Я оставляла заявку кажется полтора года назад. Мне еще подождать или обновить заявку?
Направте меня к любому активному художнику и я думаю будет справедливым поставить меня не в конец очереди что бы я еще полтора года ждала а где нибуть в числе первых 3 человек.

Без претензий и с надеждой на понимание.

2011-04-29 в 07:55 

Пьера
спасибо)
Да, я читала правила сообщества в эпиграфе.

2011-04-30 в 23:40 

Бобик,
допустим, оставлять заявку полтора года назад вы не могли хотя бы по той причине, что сооб-ву только 1 год и 2 месяца.
Далее. Я проверила вас всеми возможными способами (коих немало), но не нашла нигде вашу заявку или как-либо намеков на её существование раньше (а бесследно ничего не исчезает).
Меня также настораживает , крайне настораживает тот факт, что вы стали пч сообщества только пару дней назад. Как вы тогда могли раньше оставлять заявку?
Есди заявка была, то удалена она могла быть или в случае выполнения, или в случае нарушения правил (в крайнем случае - неприятия вас лично портретистом).
В действующих заявках вашей нет.
Если заявка все-таки была, то к какому именно портретсту?

URL
2011-05-01 в 01:36 

Очень любопытная ситуация...
Я допускаю что могла ошибиться потому что и дизайн и название данного сообщества совпадает с тем в котором я оставляла заявку
Я сейчас попыталась найти аналогичное сообщество но к сожалению не нашла, а это значит что это то самое сообщество в котором я очень долго добивалась так называемого "портрета"
Единственно что меня смущает то что это сообщество (или другое но схожее по тематике если я все таки ошибаюсь) закрывалось на очень длительный ремонт и кажется даже передавало администрирование другому человеку. Если это имело место в истории то тогда я в нужном месте а если нет... видимо то сообщество удалили либо оно наглухо закрылось, а дизайн и название просто совпадение.

Разумееться в таком случае мне ничего не мешает встать в живую очередь и дождаться своего портрета без каких либо претензий.
-)

а насчет того что я лишь пару дней назад стала пч я подписывалась и отписывалась на сообщество периодически. ( если это все таки то самое место -))

2011-05-01 в 15:48 

Бобик, теперь понятно, из-за чего вышла путаница.
Это переехавшее то сооб-во. Основа дизайна и правда сохранена, а название изменено лишь на одно слово.
То сообщество удалено, поэтому вы его и не нашли сейчас. Да, именно на старом адресе сооб-во однажды закрывалось на ремонт, а здесь мы ни разу не закрывались.
Там адрес был www.diary.ru/~PSiHoloGia/ и ник хозяина сооб-ва .PSiHo.
Заявки со старого адреса сюда не переносятся, поэтому предлагаю вам подать заявку уже здесь.

ps если бы даже отписываись, то у меня так и было бы это написано, а к нам вы вступили впервые

URL
2011-05-01 в 17:42 

Пьера
Ах вот оно что...
Спасибо что помогли разобраться -)

2011-05-03 в 14:50 

Здравствуйте.
Очень неудобно обращаться с подобным вопросом, но всё же. Я уже довольно давно вступил в сообщество, но, видимо, из-за сильной разницы в часовых поясах, не успеваю никуда записаться, везде уже набор закрыт, даже если сутки назад его ещё вообще не было.
Обращаться кому-то конректно по мылу ещё более неудобно, ведь прекрасно понимаю, что у людей и без меня достаточно заказов.
Но так можно до старости ждать, пока мне повезёт... Может, посоветуете что-нибудь?
Заранее благодарен.

2011-05-04 в 14:59 

Lumins., спец. набор сделан как раз для таких случаев.
Но вам туда можно заявку подать только дней через 10 (по условию 3). Если за это время ни к кому так и не запишитесь, то напишите туда заявку.

URL
2011-05-05 в 01:38 

Спасибо большое..)

2011-05-08 в 17:16 

Давно уже записался. Так ничего и Нет.
adresnash.diary.ru/p132795341.htm

2011-05-08 в 19:39 

Прошу прощения, я записывалась к ~Rion~ больше месяца назад и до сих пор ничего. Имеет смысл ждать дальше, или стоит записаться к кому-нибудь еще?

2011-05-08 в 19:48 

Здравствуйте.
Мне бы хотелось получить портрет от этого человека пани Йеннифер
Но у неё набор закрыт а на у мыл писать нельзя.
Что делать?

2011-05-10 в 01:08 

Kufufu~, Дюшес., я связалась с портретистом и художником. Думаю, вас есть смысл подождать. Если что - я напишу на умыло.

Бобик, ждать открытия нового набора.

URL
2011-05-10 в 01:11 

спасибо

2011-05-10 в 01:12 

Kufufu~, простите-простите-простите! Просто в преддверии сессии и за написанием курсовой работы у меня, к огромному сожалению, пока что не получается сесть за работу над дневниками. Если Вы согласны немного потерпеть, то я обязательно составлю ваш психологический портрет. Такая канитель может продлиться еще недели две, максимум - три.
по поводу отсутствия вас в очереди: вносила вроде, скорее всего дайри сглючил. Не волнуйтесь. я о вас помню, вы первый на очереди.

2011-05-10 в 01:16 

Спасибо что отозвались и я подожду)
Я и так первый в очереди. Раньше мой ник был Джереми~

2011-05-10 в 01:21 

Kufufu~, странно, но у меня комментарии и от этого вашего ника были, и от пользователя Джереми..
вроде не пила, сейчас перепроверила - и ваш комм, и Джереми на месте... :crznope:

2011-05-10 в 01:23 

Я и есть Джереми

2011-05-13 в 23:24 

а можно записаться к вам художники?<)

2011-05-14 в 00:33 

принц~полукровка, ответ по умылу

URL
2011-05-15 в 00:02 

Прошу прощения, но я уже третий месяц жду явления стихотворного портрета от Dr. Dormouse. Нельзя ли узнать, что случилось с человеком и стоит ли мне ждать дальше?

2011-05-15 в 02:28 

Don Salvatore, я свяжусь с портретистом и потом дам вам ответ.

URL
2011-05-15 в 17:20 

Пьера, благодарю.

2011-05-20 в 10:21 

Что ж, здравствуйте ещё раз.
Некоторое время назад я спрашивал, куда можно подать заявку, если не успеваю, посоветовали спец.набор.
Сейчас прошёл по предложенной ссылке на эту тему - но не открывается. Это только у меня или у всех так?

2011-05-20 в 10:40 

Lumins.
спец. набор по этой ссылке переходили?

Вероятно, только у вас. Потому что у меня всё открывается.
А у вас просто не открывается или пишет, что закрытая запись?

URL
2011-05-20 в 11:09 

У меня он писал "не найдена страница".
Но сейчас открылось, слава интернетному богу.

Спасибо..)

2011-05-28 в 00:10 

а как можно вписаться в число художников?

2011-05-28 в 00:35 

NaNaLoVe можно пройти пробы)
Напишите умыл Пьере, она вам скажет, что нужно сделать.

2011-06-06 в 11:00 

Здравствуйте. Простите за глупый вопрос, но я бы хотела записаться к конкретному портретисту - Андрей Ильич. Я знаю, что набор закрыт и на у-мыло писать нельзя, однако в поднятом от 2.06.11 посту указано, что через месяц он наверное будет свободен. Я вполне могу ждать до 7 июля портрет, если будет возможность попасть на набор в июль. Но я боюсь проморгать открытие набора, а поскольку один портрет пишется примерно неделю (семь дней), то есть ли возможность записаться загодя?

2011-06-06 в 11:10 

Кимико Д. Ламер как модератор я вам могу только сказать, что, судя по тому, что написал сам портретист в своем посте заявок, это вряд ли возможно. Но запрещать ему написать я не собираюсь))

2011-06-06 в 11:17 

Просто...гм...мне как бы не хотелось бы это делать. :shuffle2: Человек и так выделил жирным шрифтом, что заказы на у-мыло не принимаются, да и в соо указано, что таким образом мы лишь нервируем портретистов/художников/стихоплетов... буду еще дергать, а если потом выяснится, что зря, то будет вдвойне стыдно. :upset:

Ладно, пойду к тому, кто вообще остался...спасибо, что ответили, и простите за лишнее беспокойство. :red:

2011-06-06 в 11:55 

Кимико Д. Ламер тем более - если он написал, то пока точно не стоит проситься в умыл.
Запишитесь пока к свободным. Просто сейчас сессии и т.п., поэтому сообщество не такое активное. Скоро все закончится и будет проще оставить заявку.

2011-06-18 в 17:43 

День добрый. Я записалась когда-то к Хеликоптер на портретирование, однако сейчас она занята, о чем написала в поднятом посте. Дергать ее по у-мылу и требовать отчета о сроках как-то неудобно... могу ли я пока записаться к другому портретисту? *если поймаю...*

2011-06-18 в 18:16 

как я полагаю, на мой вопрос ответ так и не найден? Хотелось бы знать, намеренный ли это игнор или какой другой вариант отношения.

2011-06-19 в 21:45 

Гаер, насколько я заметила, вы уже перезаписались к marchsun, таким образом первая заявка снимается.

Don Salvatore, я пыталась связаться со стихотворцем, но ответа не было.
Ваша заявка перенесена стихотворцу Миара. Надеюсь, такой вариант вас устроит?

URL
2011-06-19 в 22:49 

Пьера, очень жаль, что возникла подобная ситуация, но благодарю Вас за решение проблемы. Вполне устроит такой вариант.

2011-06-19 в 23:33 

Don Salvatore, мне тоже жаль, что так получилось, но реал вносит свои коррективы в наши планы.
заявка перенесена

URL
2011-06-20 в 15:23 

Пьера , а вам портретисты не нужны?)
А то хочется прошлое вспомнить) Портетами заняться)

2011-06-21 в 00:50 

Израненная Душа мазохиста, ответила в умыло

URL
2011-07-01 в 15:09 

почему закрыт набор у большинства рецензентов?

2011-07-01 в 20:36 

яблочный Мы не рецензенты, а портретисты-художники-стихотворцы.
Сейчас какой-то глухой период, у кого отпуск, у кого все еще сессия. У каждого набор закрыт по разным причинам. Он открывается, когда портретист набирает новые заявки. И это происходит чаще, чем вы думаете.

2011-07-09 в 13:10 

У меня возник вопрос, задам его здесь. Если я написала портреты для всех, кто был в первом наборе... мне дальше что делать? Простите за такой вопрос, вероятно очень глупый.

2011-07-09 в 13:13 

Руа Каэнья
поднимать пост и набирать второй набор)

2011-07-09 в 13:15 

girl_hot
Ну я же говорила, глупый вопрос.)) Просто как-то говорилось об испытательном сроке... потому и смутилась.

2011-07-09 в 13:16 

Руа Каэнья
аааа...тогда все вопросы к Пьере же )

2011-07-09 в 13:28 

Спасибо за ответ.)

2011-07-09 в 16:37 

Руа Каэнья да, по поводу испытательного срока решаем мы с Пьерой. Обратитесь к ней, она озвучит решение.

2011-07-09 в 16:39 

:juliettka:
Спасибо.

2011-07-24 в 18:10 

Здравствуйте, довольно давно читаю сообщество и теперь, созрев, хочу спросить: как и на каких условиях можно стать портретистом? Очень хотелось бы приложить клавиатуру к вашему благому делу)

2011-07-24 в 20:56 

_Halle.exe_, я вам в умыло ответила.

URL
2011-07-26 в 22:59 

Пьера, не знаю где ещё спросить, но как стать художником сообщества? :)

2011-07-27 в 00:21 

Kina Inew вы получите условия от Пьеры на умыл.

2011-07-27 в 03:00 

Хм, сейчас скажу глупость...
Я пробежалась по большинству заявочных постов, но везде закрыты комментарии... На данный момент не имею возможности сидеть в интернете с компьютера, а те, кто часто пользуется интернетом в телефоне, поймут меня, как это неудобно для поиска свободных портретистов.
Заучит глупо, но если кто-то захочет взяться за мой портрет, пожалуйста, я вас очень прошу...

2011-07-27 в 09:59 

Chester Cherry отсюда вас вряд ли кто-нибудь возьмет.
Если вы отвечаете условиям специального набора, можете обратиться туда. Либо как-нибудь все же дождитесь открытого поста.
Только вот по некоторым причинам спец. набор заработает дней через 4-5: www.diary.ru/~adresnash/p135856892.htm

2011-07-27 в 14:43 

простите за глупость и спасибо за информацию

2011-08-18 в 14:33 

Не нужен ли новый критик вам?

2011-08-18 в 14:52 

Айрин, Серая Ведьма критик не нужен. У нас критиков не водится.

2011-08-18 в 19:34 

Простите, не критик, а портьетист :)

2011-08-29 в 18:37 

Недавно присоединилась к сообществу, почитала и хочется задать вопрос. Как можно стать художником ( ну смысле художником в этом сообществе xD)? :3

2011-09-03 в 01:38 

мистер таксист, ответила на умыло

URL
2011-09-05 в 21:06 

Здравствуйте, можно попросить вас выслать мне условия, как я могу стать стихотворцем в вашем сообществе?
спасибо заранее)

2011-09-08 в 20:10 

Как стать портретистом?

2011-09-09 в 22:04 

Кексани, Julia_pijamas, выслала ответы по умылу.

URL
2011-09-09 в 22:49 

А меня решили проигнорировать?

2011-09-09 в 22:55 

Айрин, Серая Ведьма,
Не нужен ли новый критик вам?
по вашему первому сообщению видно, что вы не заботитесь о деталях.

2011-09-09 в 22:57 

Айрин, Серая Ведьма, нет, почему?
Я вам уже однажды высылала пробое задание. Оно не изменилось. Если хотите, могу сейчас продублировать то умыло.

URL
2011-09-09 в 23:00 

Пьера, ну, да, да, я нехороший человек, я не должна была ошибаться в словах и не имею права на второй шанс :)

2011-09-09 в 23:07 

Айрин, Серая Ведьма, я вам такого не говорила. Если быть точнее, я вообще ни слова не сказала об ошибке в словах.
Так вам повторно высылать задание?

URL
2011-09-12 в 19:27 

Уважаемые модераторы и владельцы сообщества, подскажите пожалуйста, меня почти два месяца не было в сети, но до моего ухода из нее, меня взял один из портретистов, но кто конкретно, я к своему стыду, не помню, не могли бы вы подсказать, как это выяснить, а если портрет готов, то как об этом узнать. С уважением Лекси.

2011-09-12 в 22:50 

Leksy Laska, Вы на очереди вот здесь: www.diary.ru/~adresnash/p96426011.htm у портретиста УпивающаясяСнейпом.

2011-09-13 в 18:36 

:juliettka:, большое спасибо за информацию, буду ждать))

2011-09-29 в 12:38 

Здравствуйте!
Я бы хотела стать художником-портретистом в вашем сообществе. Написала на у-мыло Пьера. Заявку отправила 26 числа.
Мне нужно было обращаться к другому человеку? Или всё нормально, нужно просто подождать ещё?

2011-09-29 в 23:53 

Просто Можжевельник, нужно было просто подождать. сейчас я вам ответила на умыло.

URL
2011-10-11 в 21:29 

Пьера, Здравствуйте, это наверное глупо, но я не могу найти пост для подачи заявки. Помогите, пожалуйста.

2011-10-11 в 23:44 

fallen from the sun, открываете главную страницу сообщества, смотрите на эпиграф, тыкаете в строчку "Ваш словесный психологический портрет". Если хотите записаться на портрет - тыкаете на "Список портретистов" и выбираете, к кому хотите. Если в данный момент комментарии к посту разрешены - значит, набор открыт, и вы можете оставить там заявку. Если закрыт, ищете другого или ждете набора. Когда портретист открывает набор, он поднимает запись в сообществе.

2011-10-13 в 00:23 

:juliettka:, большое спасибо!!!:sunny:

2011-10-13 в 00:48 

fallen from the sun, пожалуйста.

2011-10-15 в 21:40 

В списках тем не было нужного пункта. Я указала только тему "Образы"

2011-10-15 в 22:39 

Абсолютное Нечто, когда вы напишите достаточное количество образов, чтобы понять, что вы остаетесь с нами работать надолго, вам будет создана личная тема.

2011-10-15 в 22:42 

понятно) спасибо

2011-10-18 в 22:37 

подскажите пожалуйста, если заявка была у художника, то нужно ли ждать 2 месяца, чтобы записаться к портретисту?

2011-10-18 в 22:44 

Astarosha, нет.

URL
2011-10-24 в 19:30 

я уже больше месяца не могу записаться ни к одному портретисту, я просто не успеваю оставить это жалкое "меня" в коммертариях, до того как набор закрывают. Помогите, мне,пожалуйста :shuffle2:

2011-10-24 в 22:00 

Даяночка, спец. набор для таких случаев

URL
2011-11-09 в 20:53 

хочу порисовать портреты, что для этого надо сделать?

2011-11-09 в 23:22 

[Akame], ответила на умыло

URL
2011-11-17 в 22:27 

Доброго времени суток, господа и дамы. Я в очередной раз с очередным вопросом. 14 сентября от сообщества мне пришло письмо, что мою заявку на портрет передали портретисту Рокэ-песец. Позвольте поинтересоваться, это у меня карма такая, что с портретистами что-то случается как только до меня очередь доходит, или тут какие-то другие силы вмешиваются? Хотелось бы знать, ждать мне выполнения заявки или уже можно махнуть на всё рукой и жить себе спокойно дальше?

2011-11-18 в 00:24 

Don Salvatore, по нашему списку вы у нас действительно 6до сих пор висите в очереди к Рокэ-песец, но, как я вижу, данный портретист совсем забросил работу. Будем разбираться.
Я очень-очень постараюсь передать вас кому-то, кто напишет портрет поскорее.
Все, что могу сделать - попросить прощения за всех своих безответственных коллег. Постараюсь помочь.

2011-11-18 в 08:11 

:juliettka:, большое спасибо за отзывчивость, надеюсь, проблема разрешится.

2011-11-18 в 17:09 

Don Salvatore, ваш портрет готов: www.diary.ru/~adresnash/p169397184.htm

2011-11-18 в 19:27 

:juliettka:, благодарю.

2011-11-22 в 23:05 

Здравствуйте! Такой вопрос - можно ли "сняться" с очереди на образ? Я записывалась ещё в августе, но портретист, по-видимому, прекратил работу. Дергать никого не хочу - мало ли, обстоятельства, но хотелось бы...руки развязать, что ли.

2011-11-27 в 23:27 

Sky_Lynx, художник, насколько я знаю, никуда не уходил. Давайте я с ним свяжусь, узнаю, насчет сроков вашего образов, сообщу вам по умылу, а дальше вы решите: ждать или снимать заявку.
Но, конечно, если вы настаиваете, можем просто снять заявку прямо сейчас, и тогда вы сможете записаться к кому-то иному.

URL
2011-11-27 в 23:47 

Пьера Если можно, буду признательна. :)
Да нет, я тут не рву и не мечу - лучше попробовать сделать что-то с этой заявкой.

2011-12-29 в 17:40 

что-то никому нельзя записаться, нигде комментариев нет.
набор закрыт?
заранее спасибо.

2011-12-29 в 20:05 

MagicRain, значит, сейчас набор закрыт у всех портретистов, чьи посты заявок вы открывали. Когда начнется набор, кто-нибудь поднимет пост и откроет комментарии.

2011-12-29 в 20:19 

:juliettka:, спасибо) так и думала, решила уточнить

2011-12-30 в 20:01 

А если ты по запарке забыл, к какому портьетисту записался (и его ника нет в эпиграфе)?..

2012-01-11 в 14:55 

Возник такой вопрос. При таком ажиотаже как можно отследить запись к портретистам!? Мне так хотелось попасть к Тот чувак из того кина, а у него запись в семь утра была сделана))))) я просто физически не могу это сделать - шплю))) можно организовать запись для занятых людей!?))) :thnk:

2012-01-11 в 17:20 

Copy Right, если вы спрашиваете о наборе портретиста Тот чувак из того кина, то с этим вопросом обратитесь лично к портретисту, мы за него отвечать не будем.
А если в целом - о дополнительном наборе с лояльными рамками, то поищите информацию о спец. наборе в истории комментариев к данному посту и другим вспомогательным постам (ссылки на них есть в эпиграфе). Если вы отвечаете условиям, вы сможете записаться.

2012-01-29 в 14:00 

я записывалась в очередь к портретисту Quis еще в ноябре. стоит ли еще ждать или записываться к кому-то другому?

2012-01-30 в 14:00 

Вопрос подобный заданному выше. Еще 25 ноября записался к портретисту УпивающаясяСнейпом. Портретист вышел в отпуск или как-то что-то еще случилось? Я в общем не против еще подождать, но хотелось бы знать " а был ли мальчик а есть ли смысл?"

2012-01-30 в 22:20 

Как я понимаю, данный юзверь больше не занимается портретами? можно выпиливаться из списка? а то я так ни к кому не могу пойти, пока мое имечко светится там.

2012-01-31 в 16:06 

Пишет girl_hot:
31.01.2012 в 15:44


на счет сроков : без понятия когда смогу выкрасть время для прочтения и написания портретов, максимум 1-2 месяца на дневник
набор 1
Треска
Nia DaliS
набор 2
Алвур
Maritime

Фельгенгауэр,
отказано по причине не достоверности профиля

+SunSet+,
просмотрела дневник - слишком много пустых постов

Joe the Stranger,
тоже самое

S is for Sibyl,
отказ- яой /фанфы

Cadaver Luna,
много перепостов /тестов/закрытые записи

x Lenore x,
как-то пусто у вас

URL комментария

Интересует только причина отказа моей скромной персоне.

1. Как понимать "не достоверность" профиля? Там всё честно, как на духу!
1.1. Каким образом портретисты это определяют?
2. Прописан ли этот пункт в правилах или посте для заявок данного портретиста? Ткните носом, пожалуйста.
3. Как мне справиться с грустью-печалью по поводу этой роковой ошибки?

2012-01-31 в 23:44 

Астароша Мюррей, Книжник, я связалась с вашими портретистами. Как будет ответ - сообщу вам.

Снежок., да, данный портретист сейчас не работает. Если согласны, ваша заявка оттуда может быть перенесена другому портретисту (кому именно - на наше усмотрение). Или вы просто выбываете из очереди и тогда сами сможете записаться, к кому хотите.

Фельгенгауэр, портретисты имеют право отказывать в портрете по каким-либо причинам (даже если в посте для заявок они не указаны).
Конкретно же о причине отказа лично я вам сказать ничего не могу. Но я сказала портретисту о ваших вопросах.

URL
2012-02-01 в 00:33 

Фельгенгауэр,
1. 21 час 43 минуты назад подняла пост- заявку, в посте было прописано что набор открыт (1-2 дневника).
ваша заявка была 4 по списку, следовательно Вы человек, который не умеет внимательно читать пост для заявок.
.
Это первое.
2. Второе - При знакомстве с дневником было обнаружено то, чего я не терплю -ложь.
смотрим профиль :

а теперь пост:
.

2012-02-05 в 19:41 

чем отличается портретист от художника?

2012-02-05 в 21:08 

ночная фурия, портретист составляет текстовое описание человека, делая выводы о его характере и личности на основе прочитанных записей дневника. Также пытается сделать выводы об авторе на основе оформления дневника. И вставляет картинку-ассоциацию другие ассоциативные элементы.
Художник рисует образ (в любом удобном ему стиле), которые возник после прочтения дневника. Образ может основываться на чем-угодно - будь то факты или цитаты автора дневника или возникшая ассоциация.

2012-02-05 в 21:16 

:juliettka:,
спасибо!

2012-02-05 в 21:35 

ночная фурия, выбираете, к кому записаться - к портретисту или к художнику? или хотите попробовать свои силы?

2012-02-05 в 21:36 

:juliettka:,
я нашла только одного свободного портретиста - к нему и попытала счастье оставить заявку)
или хотите попробовать свои силы?
было бы интересно! но чуть позже, сейчас у меня сессия..

2012-02-05 в 21:54 

ночная фурия, когда портретисты открывают набор, она поднимают пост заявок и открывают к нему комментарии.
Если захотите попробовать себя и обладаете достаточным количеством времени для этого - напишите на умыл хозяйке сообщества, она скажет вам, что делать дальше.

2012-02-05 в 22:26 

:juliettka:,
спасибо за инфо! два года назад Вы, кстати, делали на меня портрет)

2012-02-05 в 22:39 

ночная фурия, да мы всего-то два года существуем) Сегодня юбилей. :cheek:

2012-02-06 в 00:45 

ночная фурия, тут оказалось, что датой рождения нашего сообщества считается вообще другая дата (мы ее там как-то хитроумно выводили), так что ни я, ни вы не правы))
Как ни странно, тот ник я помню. А ваши нынешние аватарки с Софией Буш - такая красота! :heart::heart::heart:

2012-02-06 в 08:31 

:juliettka:,
спасибо, приятно :heart:
а дневник с тем ником все еще есть, жалко бросать. просто этот личный, а лбв - нет)

2012-02-12 в 09:12 

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать такую вещь: что делают те, кто вступил в сообщество, но не стал работать портретистом, художником или стихотворцем. Человек вступил в сообщество - он получил право на заказ своего портрета; какие обязанности вместе с этим на него налагаются, кроме как быть доп. ником в списке участников? В правилах об этом не говорится.

2012-02-12 в 16:18 

Акша Велеш, у Вас нет никаких обязанностей. Разве что - соблюдать правила при записи на портрет.

2012-02-21 в 12:01 

Вопрос такой:
где-то в ноябре записалась на тепирование к УпивающаясяСнейпом. Типирования нет. Сегодня в у-мыл написала юзеру, что от типирования отказываюсь, и сегодня же встала в очередь на типирование к Тот чувак из того кина
То бишь поменяла баш на баш и на две рецензии единовременно не претендую. Законна ли такая рокировка?

2012-02-21 в 13:00 

записалась на тепирование к -- куда вы записались, простите пожалуйста? У нас такого не делают.
Пожалуйста, вернитесь на главную страницу сообщества - вы увидите, что здесь желающим любезно составляют психологические портреты.
и сегодня же встала в очередь на типирование к Тот чувак из того кина То бишь поменяла баш на баш и на две рецензии единовременно не претендую. -- рецензий у нас тоже не пишут.

Но я отвечу на ваш вопрос. Да, вы можете теперь стоять в очереди у второго портретиста, если он вас принял. Все правильно. Спасибо вам за вопрос, все в порядке.

2012-02-21 в 13:03 

Прошу пощения, опечатываюсь иногда. Спасибо за зеленый свет.

2012-03-05 в 13:57 

Здравствуйте! Хотела спросить: есть портрет словесный, есть образ и есть стихотворный портрет. Указано, что одновременная запись возможна к художнику и портретисту, записываться нельзя больше чем к одному художнику или больше чем к одному портретисту. А можно ли записываться в одно время с образом и/или словесным портретом к портретисту-стихотворцу?

2012-03-05 в 15:48 

Lagroffe,
А можно ли записываться в одно время с образом и/или словесным портретом к портретисту-стихотворцу?
да, можно.

URL
2012-03-16 в 12:18 

Записалась на портрет к УпивающаясяСнейпом. Честно говоря, ждать уже поднадоело, написала в у-мэйл портетисту - ответа нет. Можете удалить заявку? Там я под старым ником - Nera.

2012-03-16 в 16:37 

V. Narrenspiel, удалила.

URL
2012-03-17 в 23:59 

Отказываюсь от портрета УпивающаясяСнейпом. Перезаписываюсь. ) Извините за неудобства. )

2012-03-18 в 09:47 

Книжник, заявка у УпивающаясяСнейпом снята.

URL
2012-03-28 в 01:12 

Насколько я поняла, в сообщество должны сначала принять? Или по какой причине я не могу написать ни одному портретисту и художнику?

2012-03-28 в 02:58 

Bovatingmo, потому что наборы закрыты, скорее всего. когда кто-то начинает новый набор - пост для заявок поднимается и появляется возможность добавления коммента. А когда набор закрыт - почти все убирают возможность добавления новых комментов, потому что заявки в это время не принимаются.

2012-03-28 в 02:59 

Greys, спасибо.

2012-04-20 в 19:48 

где находится пост с заявками?

2012-04-20 в 19:59 

о, Анна!, в эпиграфе списки портретистов, художников и стихотворцев со ссылками на их посты для заявок.

URL
2012-04-20 в 20:08 

не могу ни к одному посту написать комент - просто нет поля.

2012-04-20 в 20:15 

о, Анна!, значит, сейчас у всех закрыт набор. ждите нового набора. когда новый набор - пост для заявок поднимают.
Если в течение месяца ни к кому не сможете записаться, то сможете подать заявку в спец. набор (соответствующая тема).

URL
2012-04-20 в 20:32 

Пьера, ок, спасибо.

2012-05-08 в 11:59 

Здравствуйте. Дело в том, что ни одному портретисту/художнику я написать не решаюсь, потому что не знаю, возьмется ли он за меня. Просто думаю, что, оставив заявку у понравившегося портретиста/художника, получу от ворот поворот.
Возможно ли выставить меня куда-нибудь, чтобы посмотрели все? Среди них уж точно найдется хоть один, кто рискнет.

2012-05-08 в 15:14 

malais, дневник снов? Вы хотите портрет на основании сновидений?
Я постараюсь вам помочь. Сегодня-завтра напишу, согласился ли кто-то вас взять.

2012-05-08 в 15:47 

а мне кто поможет?:-( у всех закрыт набор((

2012-05-08 в 15:55 

о, Анна!, когда набор будет открыт, портретисты поднимают пост заявок и открывают комментарии.
И вам уже недавно отвечала по этому поводу Пьера.

2012-05-08 в 16:05 

:juliettka:, большое спасибо, прекрасная девушка)

2012-05-08 в 16:11 

А меня например интересует тот факт, что уже второй портретист задерживает мне портрет. Я не могу понять или это у меня удача такая, или обо мне так нечего сказать, что они вообще перестают портретировать?

2012-05-08 в 16:52 

Книжник, к сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос.
Вы можете написать об этом лично портретисту.

2012-05-08 в 17:05 

:juliettka:, а я уже))) а он как бы вообще молчит в ответ.

2012-05-08 в 19:33 

Книжник, постараюсь уточнить еще и со своей стороны.

2012-05-08 в 20:02 

:juliettka:, спасибо.

2012-05-09 в 21:43 

malais, я ответила вам в умыло.

2012-05-10 в 12:45 

Такой вот вопрос,записалась к "Тот чувак из того кина",но самые такие записи,так сказать..раскрывающие меня открыты только для ПЧ,он на время в них не запишется,а будет так читать дневник?

2012-05-10 в 14:09 

Волк не кусает волка, это вопрос скорее к портретисту.
Он вправе добавиться к вам. И если портретисту недостаточно открытой информации, он может обратиться к портретируемому или добавиться в ПЧ.

2012-05-23 в 18:19 

Пьера, как стать портретистом..?

2012-05-23 в 18:59 

:juliettka:, :duma2: а я вот все жду вашего ответа....

2012-05-23 в 19:46 

Книжник, а я, в свою очередь, жду ответа от портретиста. Теперь мне понятно, что к делу нужно подключать Пьеру. Мы разберемся.

Amadeus., напишите на умыл Пьере, она вышлет вам условия.

2012-05-23 в 21:40 

:juliettka:, ясно.

2012-05-25 в 14:39 

Пьере писал, жду второй день, ответа нет. Портретисты не нужны, да?

2012-05-25 в 23:37 

Amadeus., портретисты нужны. А Пьера тоже живой человек, как это ни странно, и она может быть занята, не заходить в сеть))

2012-05-27 в 01:25 

Книжник, ваш портретист пообещал вернуться к работе через две недели.
Будете ждать или хотите отписаться?

2012-05-27 в 03:42 

:juliettka:, подождать в принципе еще могу. но тогда, учитывая все, хотел бы попросить чтобы если он так и не дойдет до меня обратно, чтобы меня внеочереди поставили к кому-то из портретистов. и чтоб сняли ограничения на 2 месяца. я в очереди и проявляя терпение еще с ноября прошлого года стою. =\\\

2012-05-27 в 14:58 

Книжник, все в очереди ждут. Ничего сверхъестественного в этом нет. И вряд ли кому за долгое ожидание позволяют поступиться правилами.

2012-05-27 в 17:43 

marchsun, понимаете, был бы я в очереди 5-м я бы понял, но я был в первый раз первым, второй раз третьим (причем первых двух передо мной сделали за месяц). не думаете, что срок в 6 месяцев превышает любые возможные сроки при таких очередях?

2012-05-27 в 21:49 

Я была в очереди примерно с 8 месяцев.

Если у вас нет желания ждать, ноу проблем, всегда есть возможность отписаться и записаться к другому портретисту.

2012-05-28 в 00:12 

marchsun, уже как бы пробовал. что первый потерялся, что второй. хотя вот модером был таки вытянут и дал обещание сделать через две недели.

2012-05-31 в 00:02 

Прошу прощения, но как и где можно записаться на портрет?

2012-05-31 в 14:24 

Простите, но стихотворцы уже не работают, да? К сожалению, не могу оставить заявку ни одному из них.
И второй вопрос у меня про спец набор:
«Чтобы записаться сюда, у вас должно быть соблюдено несколько простых условий:

1. Вы ещё ни разу не получали ни портрета, ни образа;
2. Вы не состоите ни в одной из очередей к портретисту/художнику;
3. Вы уже дольше 1 месяца являетесь ПЧ (а не просто участником) сообщества. »


Меня немного смущает первый пункт. То есть, если я один раз получила портрет к Рождеству и больше я уже опять не успеваю ни к кому записаться, потому что есть люди оперативнее меня, мне теперь без портрета остаться.

2012-05-31 в 20:59 

Аллорет НКеллен, в эпиграфе списки и ссылки на посты для заявок. Записываться через них. Если нет возможности оставить комментарий - набор закрыт. Сейчас вроде у всех закрыты. Когда набор у человека открывается (после выполнения всех прошлых заявок), пост для заявок поднимается новым постом и можно оставить в нем заявку.

Yellow Umbrella, работают, но буквально пара человек.

Если говорить именно о записи через спец. набор, то ею вы воспользоваться не можете.
В целом же мы планируем в ближайшее время ввести нововведение, которое может помочь успеть записаться.

URL
2012-05-31 в 21:17 

Пьера, а примерно когда будет новый набор?

2012-06-01 в 00:29 

Аллорет НКеллен, свои наборы портретисты планируют сами, мы как модераторы этого знать не можем.

2012-06-01 в 00:31 

:juliettka:, а...ладно, постараюсь поймать момент... спасибо в любом случае)

2012-06-01 в 00:51 

Книжник, возвращаюсь к вашему запросу.

подождать в принципе еще могу. но тогда, учитывая все, хотел бы попросить чтобы если он так и не дойдет до меня обратно, чтобы меня внеочереди поставили к кому-то из портретистов. и чтоб сняли ограничения на 2 месяца. я в очереди и проявляя терпение еще с ноября прошлого года стою.

Спасибо, что проявляете терпение.
Поскольку к действующему портретисту вы уже записаны, добавлять вас сейчас самостоятельно еще к кому-то в очередь мы не можем.
Но если вдруг в этот период, пока портрет вы еще не получили, вам удастся записаться к кому-то другому - пожалуйста. Потом сообщите мне, какую заявку вы хотите оставить.
Ограничение по времени мы снимать также не будем.

Пожалуйста, сообщите мне, если через две недели обещанного портрета все еще не будет.

2012-06-08 в 19:52 

Здравствуйте, уважаемые портретисты. Хочу попросить вас снять мою заявку вот отсюда, а то мне и к другому портретисту не записаться, и тут как-то уже утомилась немного ждать. С надеждой на понимание :red:

2012-06-08 в 19:53 

Фрейя-Оро, сняла

2012-06-08 в 19:54 

miark, спасибо большое :friend:

2012-06-08 в 21:46 

miark, а нельзя меня на свято место?)

2012-06-08 в 21:52 

2012-06-08 в 21:54 

miark, ну, на место отписавшейся Фрейя-Оро,

2012-06-08 в 21:56 

Аллорет НКеллен, а зачем? Стихотворец, от которого отписалась Фрейя-Оро, не работает.

2012-06-08 в 21:58 

miark, ааа...жаль.

2012-06-08 в 22:05 

miark,
тогда и меня сними оттуда, я уже и забыла, что там была в очереди, ахахаха :D

2012-06-08 в 22:15 

girl_hot, окау :laugh:

2012-07-13 в 03:40 

Доброго времени суток.

Могу я узнать, куда делся мой недавно опубликованный стихпортрет и как его восстановить? Репост (lana-horo.diary.ru/p178595644.htm) его в дневнике заказчицы есть, портрета в сообществе - нет.

2012-07-13 в 09:00 

Стр1, а я вижу этот портрет, все в порядке. И картинка загружается.

2012-07-13 в 22:14 

Стр1, я тоже вижу. Несколько раз проверила - все разы открылся пост полностью (и музыка, и сам стихпортрет).

URL
2012-07-14 в 01:29 

:juliettka:, Пьера, да, сейчас появилось и у меня. Вчера при переходе в новые комментарии дискуссии дайри писал, что запись удалена - и в сообществе ее не имелось. Вероятно, глюк.

2012-08-07 в 03:06 

здравствуйте
дабы создавать образы, обязательно свои рисунки выкладывать или можно чужие?

2012-08-07 в 03:37 

без риска, т.е. образом подобрать чужой рисунок? нет, так нельзя. художники все - рисуют образы сами. не подобранный максимально точно из возможного выбора уже готовый рисунок, а 100% тот образ, который они увидели. в это вся суть образ - личный рисунок человеку о нём.

если подбирать - то это 3 пункт обычного, словесного, портрета. там - подобранное.
может, вам тогда в портретисты попробоваться?

2012-08-07 в 04:16 

уж лучше сам рисовать буду)
разберусь со сканером - сразу к вам

2012-08-07 в 04:26 

без риска, приходите. :yes:

2012-08-07 в 10:11 

без риска, чтобы получить условия набора художников, напишите на умыл хозяйке сообщества Пьере.

2012-08-09 в 23:03 

Скажите, а сколько в общей сложности может длиться набор? Или у каждого критика свои правила?

2012-08-09 в 23:50 

hellisen, у нас нет критиков.
А портретисты закрывают набор, как только набирают нужное количество заявок.

2012-08-09 в 23:54 

:juliettka:, оговорилась,простите. Спасибо за ответ.

2012-08-11 в 16:04 

А в сообщество больше не принимают?)

2012-08-12 в 23:23 

Joe the Stranger, принимают. ваша заявка подтверждена.

URL
2012-08-22 в 12:05 

Тот чувак из того кина очень жалко, что неизвестна дата нового набора. Проверяю каждый день, было бы здорово записать ^^

2012-08-29 в 13:23 

а почему заявка на вступление в соо слетает?

2012-09-03 в 22:25 

Ёжик в кактусах, вы читали пост о вступлении в сообщество и его upd в частности? Заявка не слетает, а ждет подтверждение. По моей вине она слететь не может: или вы сами её случайно отозвали, или сбой дайри. А вероятнее всего - она вовсе не слетала, была на рассмотрение.
Сейчас подтверждена.

URL
2012-09-06 в 15:10 

Снимите, пожалуйста, мою заявку к [ Эска ]. Портретов от человека нет уже давно, моего и подавно, на сообщение в умыл ответа тоже нет. Записалась к другому.

2012-09-06 в 16:35 

Тырк, щелк., ответила вам в посте Жалоб.

2012-09-10 в 23:49 

А Бог первого вдоха среди портретистов еще числится?

2012-09-10 в 23:53 

Selena_Staile, уточним у него.
Если что, с вашей заявкой разберемся. Пока что можете попытаться записаться к кому-нибудь другому, вдруг у вас это раньше получится.

2012-09-14 в 13:43 

:juliettka:,
1) можно записываться только через "пост заявок", правильно я понял?
2) посмотрел пост заявок. там даже время указано. а если я не успел, к примеру, с 15 до 16 10 сентября, то я пролетел, так?
И если дату ещё как-то можно, в принципе, поймать, то со временем вообще проблематично, получается.

2012-09-14 в 14:13 

Alcaazar, в эпиграфе под катами открываются списки портретистов, к которым вы можете записаться. У каждого портретиста есть свой пост заявок.
(ищите такие ссылки:
Список портретистов
Список художников
Список стихотворцев
)

Тот пост, о котором вы говорите, создан для вашего удобства, но там отмечаются не все портретисты. Это не значит, что в другое время у вас нет шансов.
Просмотрите внимательно ссылки в эпиграфе.

2012-09-14 в 14:18 

:juliettka:,
видел посты портретистов, но думал. что туда можно писать только соблюдая определённую дату и время, указанные в "посте заявок"

2012-09-14 в 14:19 

подал заявку, была запись "отозвать". теперь снова "вступить", это значит, что мою заявку отклонили, так?

2012-09-14 в 14:24 

Alcaazar, если к посту заявок открыты комментарии (это значит, что набор открыт), вы можете подать заявку в любое время.

подал заявку, была запись "отозвать". теперь снова "вступить", это значит, что мою заявку отклонили, так? --- скорее всего, ее еще просто не успели подтвердить. Вряд ли вам отклонили заявку.

2012-09-14 в 14:34 

:juliettka:,
спасибо за ответы.
к сожалению портретист, который мне понравился, закрыл заявки.

2012-09-14 в 21:56 

:juliettka:, а что по поводу даты ВАШЕГО набора?

2012-09-14 в 23:32 

XuTpIOrA, я сейчас не занимаюсь портретами на регулярной основе.

2012-09-23 в 11:24 

а можно как - нибудь заранее записаться к понравившемуся портретисту или обязательно ждать свободного человека и пытаться выловить заявку ?

2012-09-23 в 20:32 

Zavodnaya Ptiza, большинство портретистов не принимает заявки по умылу. Для этого существует пост заявок.

2012-10-11 в 13:38 

Эм... Простите, а в вашем сообществе сейчас стихотворцы не нужны?

2012-10-11 в 14:04 

sold_out, очень, очень даже нужны! :cheek:
Напишите на умыл Пьере, она даст вам условия пробного стихотворного портрета.

2012-10-22 в 21:23 

Пьера, Здравствуйте, я хотела бы попробовать себя в роли портретиста. Как это можно осуществить?

2012-10-22 в 21:32 

ElfFriend, напишите Пьере на умыл - она вышлет вам условия пробного портрета.

2012-10-28 в 21:09 

Правильно ли я понял, что по состоянию на 21:10 28.10.2012 г. ни один из портретистов не готов принять заявки на составление психологического портрета пользователя? Если так, то когда можно оставить заявку?
Заранее благодарен за ответ.

2012-10-29 в 14:03 

В сообщество пока не вступил, но пара вопросов, как от человека, который, возможно, таки вступит (ибо интересно :) ).

1. Портреты делают только по лытдыбрам или дневник киномана т.е. полный рецензий (моих, авторских, конечно) тоже можно?
2. У меня в дневнике пока только одна страница (14 записей). Нужно больше или уже можно?

2012-10-29 в 14:56 

Рыцарь Северного Заката, Правильно ли я понял, что по состоянию на 21:10 28.10.2012 г. ни один из портретистов не готов принять заявки на составление психологического портрета пользователя? Если так, то когда можно оставить заявку? --- все правильно, сейчас у всех набор закрыт. Заявку можно будет оставить, когда вы увидите открытый набор (пост поднимают, комментарии открывают).
Еще у нас есть вот такой вот пробный проект: adresnash.diary.ru/p177421697.htm
Но он не очень-то работает, мы над этим еще работаем.

2012-10-29 в 15:23 

strannik_meg_zvezd,
Все зависит от портретиста, к которому вы подадите заявку - возьмется ли он выполнить портрет при таких условиях.
Возможно, кто-то настолько проницателен, что почувствует в себе силы увидеть вашу личность даже в рецензиях. Возможно, кто-то в работе довольствуется и таким количеством записей. Нужно спрашивать и пробовать.
У нас нигде не оговорены такие детали. Но случаи портретов по малому кол-ву записей встречались.

Если же вам интересно мое мнение как портретиста, то я бы не взялась написать вам полноценный качественный портрет. Возможно, сжатый, очень сокращенный.

2012-10-29 в 22:38 

а мне хотелось бы попробовать по рецензиям *_* Правда, за обьемы и качество не ручаюсь, но интересно

2013-01-13 в 16:35 

Глупый вопрос, но все же... где оставлять заявку? Написано в одном из специальных постов, но где эти посты? Я их не нахожу...

2013-01-13 в 22:28 

Jokk, заявки нужно оставлять в постах заявок. В эпиграфе в раскрывающемся меню (под катами) есть ссылки на посты заявок. Если комментарии открыты, вы можете оставить свою заявку портретисту.

2013-02-05 в 13:14 

А портреты вы делаете исключительно по дневникам? По блогу, например, не будете делать?

2013-02-05 в 14:05 

Fr@dzelistic, вы имеете в виду, что блог на другом ресурсе? Или по форме/содержанию это не дневник, а блог?

URL
2013-02-05 в 14:07 

Пьера, на другом ресурсе, здесь: mary-and-polly.blogspot.ru/

2013-02-05 в 14:14 

Fr@dzelistic, нет, мы не занимаемся потретированием через другие ресурсы, так как это значительно усложнит нам административные задания и контроль работы в сообществе.

URL
2013-02-05 в 14:16 

Пьера, что ж, жаль... :sadtxt:

2013-02-05 в 14:36 

Fr@dzelistic, запишитесь на портрет по местному дневнику, если вам интересно.

URL
2013-02-05 в 15:54 

Пьера, интересно, да, но здесь я пишу редко, мало и только затем, чтобы не писать о каких-то мелочах в блог :smiletxt:

2013-02-14 в 14:48 

Уважаемые товарищи модераторы, кто свободен, удалите, пожалуйста, комментарии к моему посту с заявками на стихопортреты - я набор решил открывать сегодня, а там с прошлого еще висят комментарии подававших.
Заранее благодарю.

2013-02-14 в 16:18 

URL
2013-04-04 в 16:45 

здравствуйте. Я записывалась по у-мыло на психологическй портрет к [ Эска ]. Это было еще в прошлом году, я терпеливо ждала, но, написав ему пару дней назад письмо, поняла, что человек не появляется на дайри, т.е нет от него новых записей в соо и постов в дневнике уже довольно давно. Можно передать меня другому портретисту или мне придется ловить "момент открытых комментов" самой?

2013-04-05 в 11:36 

Yellow Umbrella, мы свяжемся с портретистом и выясним, собирается ли он продолжать работать в сообществе.
Но поскольку вы записывались по умылу и мы не можем это отследить, скорее всего, вашу заявку мы просто аннулируем.

2013-04-06 в 16:53 

Можно, пожалуйста, мне тэг сделать?))

2013-04-07 в 01:09 

Janusz Cienkowski, сделано.

URL
2013-04-07 в 10:01 

спасибо))

2013-04-09 в 20:40 

мне стыдно об этом писать, но Майя adresnash.diary.ru/p180933842.htm и Kumadori adresnash.diary.ru/p165705073.htm еще вернутся? Или можно перезаписываться в другую очередь?

2013-04-09 в 20:53 

.Langoth, наверное, будет лучше, если их подергает Пьера. Напиши ей, ок?

2013-05-06 в 00:56 

Можно мне, пожалуйста, удалить комментарии из поста с заявками?

2013-05-06 в 07:33 

Janusz Cienkowski, готово

2013-05-06 в 10:13 

спасибо

2013-06-01 в 00:18 

Пожалуйста, удалите мне в записи комментарии выполненных заявок.

2013-06-01 в 00:30 

Janusz Cienkowski, удаляю.

2013-06-13 в 19:08 

Удалите, пожалуйста, лишние комментарии в заявочной записи.
Через пару дней и до конца июля уезжаю в места без стабильного интернета, так что это время заявки брать не буду.

2013-06-13 в 20:15 

Janusz Cienkowski, об этом лучше написать еще и Пьере в умыл.

2013-07-01 в 19:30 

Скажите, пожалуйста, почему при нажатии "вступить в сообщество" на его месте высвечивается "отозвать запрос", но через несколько часов снова "вступить в сообщество"?
Нужно по-прежнему ждать подтверждения или это значит, что вы отклонили запрос?

2013-07-01 в 20:26 

плюшевая., вам в ближайшее время ответит хозяйка сообщества.

2013-07-01 в 20:29 

:juliettka:, спасибо, жду)

2013-07-02 в 11:10 

Какие есть возможности по поводу заявок по умылу - в смысле, я особо не имею возможности записываться очно, и хотел бы узнать, кто из авторов-портретистов может принимать таким образом?

2013-07-02 в 13:41 

MucTep IIIok, мы оговариваем это в правилах: adresnash.diary.ru/p83108782.htm
Пункт 4.

То есть, вы можете просмотреть на этот предмет все посты заявок или просто попробовать к кому-то попроситься.
При этом прошу учесть пункт 3.

2013-07-02 в 13:44 

:juliettka:, обязательно учту)

2013-07-11 в 02:59 

плюшевая., приношу извинения за поздний ответ.
Скажите, пожалуйста, почему при нажатии "вступить в сообщество" на его месте высвечивается "отозвать запрос", но через несколько часов снова "вступить в сообщество"?
судя по всему, это просто работа дайри так настроена. ответ на вопрос "почему" мне тоже интересен, но его нужно узнавать у модераторов сайта разве что.

Нужно по-прежнему ждать подтверждения или это значит, что вы отклонили запрос?
нужно просто было ждать подтверждение. надпись сменяется на "вступить в сообщество", но заявка отослана мне - и вот она не пропадает.

сейчас ваша заявка подтверждена.
а если интересно, то по поводу подтверждения заявок есть пост (ссылка в профиле и эпиграфе) adresnash.diary.ru/p176014230.htm?from=last&noc... в настоящее время именно по нему всем следует ориентироваться, подтверждена ли заявка или нет (по дате последнего подтверждения), а смена надписи "вступить в сообщество" не имеет значения.

URL
2013-07-12 в 12:31 

Пьера, большое спасибо за подробный ответ и подтверждение заявки!))

2013-07-19 в 06:33 

Доброго времени суток, уважаемые!
Записан к Legeri ещё с начала мая. В очереди остался один-единственный. И видимо так и останусь?
Я вообще-то хотел именно к ней. Можно ли у нее как-нибудь узнать: она будет меня "добивать" или мне можно отписываться от очереди к ней и начинать искать заново?

2013-07-19 в 12:39 

Ксежи О*Ри, я могу написать портретисту в умыл и спросить об этом, но то же самое можете сделать и вы, это не запрещено)

2013-07-22 в 23:55 

Ксежи О*Ри, образ будет.

URL
2013-07-23 в 15:55 

Почему мою заявку отклоняют*?

2013-07-24 в 01:24 

Darsi :-), здравствуйте, прочтите, пожалуйста, пост www.diary.ru/~adresnash/p176014230.htm
заявка не отклоняется, она ещё не подтверждена просто. сейчас чуть позже обновлю.

URL
2013-08-23 в 11:52 

Уважаемые, тут такое дело. Я безбожно пропустил все мыслимые и немыслимые сроки по выкладке.
Пока, наконец, нашел время заняться портретами, обнаружил, что человек, стоящий у меня в очереди уже отписан от сообщества и, в общем-то, похоже, и не помнит, что в нем состоял.
Отсюда вопрос: мне все еще нужно писать этот портрет или можно браться за следующий?

Если что, я тот самый Fokaster B.

2013-08-23 в 22:40 

с сигаретой в зубах, начнем с того, что незнайка - не совсем подходящее место для подобных вопросов.
Пожалуйста, напишите на умыл Пьере или хотя бы мне.

2013-08-25 в 22:42 

с сигаретой в зубах, я думаю, долго отсутствующим портретистам следует при возвращении перечитывать правила соо, про данную ситуацию там всё сказано: см. общие правила сообщества, пункт 13.

URL
2013-08-26 в 01:20 

Пьера, да, пожалуй, правила бы стоило перечить. Спасибо. Про ситуацию с удалением я помню, но тут ведь она как бы по моей вине произошла, вот и спросил, вдруг на этот счет какие-то особые указания имеются.
Прошу прощения за беспокойство.

2013-08-26 в 02:15 

с сигаретой в зубах, особых указаний нет в таких случаях.
Никакого беспокойства, обращайся.

URL
2013-09-28 в 22:41 

Здравствуйте! Возможно этот вопрос уже здесь задавали, но искать слишком долго, поэтому спрашиваю. Скажите пожалуйста, если я не могу в определенной время (во время поднятия поста для набора) находиться на сайте, то могу ли я написать автору в умыл и попроситься? Поискала и выяснила, что есть авторы, которые не принимают заявки по у-мылу, но, если не брать их в расчет, то в какое время я могу обратиться к автору в умыл (вот прямо сейчас могу, или есть тоже определенные сроки?) и как мне подтвердить тот факт, что я - человек занятой и все такое, не могу ждать момента поднятия поста?

2013-09-29 в 22:44 

Julie_Grassee,
Поискала и выяснила, что есть авторы, которые не принимают заявки по у-мылу,
Ну, исходя из правил (п.5. Заявки можно оставлять только в постах для заявок (см. список в эпиграфе), по у-мылу заявки не принимаются (если только в посте для заявок четко не прописано обратное); ), я бы сформулировала данное утверждение с точностью наоборот.

Открываете тему "Пост для заявок (портреты)" (или другую тему, соответствующую выбранному вами виду портрета, всего таких тем 3) и читаете посты для заявок. Если в каком-то указано, что принимаются заявки по умылу, то в самом же посте и будет прописана информация об условиях приема по умылу (если её нет в посте, значит, больше нигде нет - связывайтесь по умылу и узнавайте уже лично у человека).

и как мне подтвердить тот факт, что я - человек занятой и все такое, не могу ждать момента поднятия поста
этот вопрос задавайте уже конкретному портретисту.

если в течение месяца не получится ни к кому записаться, то вы сможете подать заявку в спец. набор (тема: спец. набор).

URL
2013-09-29 в 23:14 

Пьера, большое спасибо за разъяснение!)

2013-10-27 в 01:58 

Доброй ночи. Скажите пожалуйста имеет ли смысл ждать портрет от Senorita Legeri?

2013-10-27 в 21:06 

2013-10-27 в 21:27 

Портретист планирует опубликовать несколько работ на следующей неделе.

2013-10-27 в 21:29 

:juliettka:, Благодарю.

2013-11-11 в 11:42 

А если в дневнике практически отсутствуют личные записи(то есть 2-3 на весь 20-ти или более страничный дневник), тоже можно? Или уже нельзя?

2013-11-12 в 00:54 

Мико-Мико, теоретически - можно. Правилами соо не запрещается.
Но вам придется постараться найти того, кто примет вашу заявку. Я знаю, что раньше были в сообществе те, кто брал и такие дневники, но сейчас не могу дать точного ответа по этому поводу. Почитайте сами действующие посты для заявок. Большинство указывают в них, если есть, например, требование, что принимаются только заявки, когда у человека от n-страниц личных записей. Если такого требования нет и оно не подразумевается - спросите лично у человека.

И ещё имеет значение, какие эти ваши 2-3 личные записи по объему и содержанию. Если это нормальные, имеющие смысловое содержание записи, то стоит попробовать. А если это записи объема твиттера, обезличенные к тому же - то тут шансов мало.

URL
2013-11-13 в 13:36 

Пьера, Понятно. Спасибо))

2013-12-05 в 18:38 

Удалите, пожалуйста, комментарии из моей записи с заявками.

2013-12-06 в 20:40 

Janusz Cienkowski, удалила лишние.

2013-12-06 в 22:20 

Greys, спасибо))

2014-01-07 в 19:22 

Подскажите, пожалуйста - а вступить к вам в сообщество в качестве портретиста всё ещё можно?
Я отправила заявку на u-mail Пьере неделю назад, но ответ так и не пришёл. Мне стоит подождать ещё или набор уже закрыт?

2014-01-07 в 20:43 

The Bad Wolf, набор всегда открыт, видимо, вам просто еще не успели ответить.

2014-01-07 в 20:58 

:juliettka:, спасибо) Хорошо, тогда жду.

2014-01-07 в 22:50 

Удалите пожалуйста мою заявку adresnash.diary.ru/p184747586.htm. Думаю если за полгода не на писалось то и не напишется.

2014-01-07 в 23:13 

2014-01-07 в 23:13 

:juliettka:, Благодарю.

2014-01-24 в 22:48 

Портретист Сказочник лжив и пьян 6 декабря вешал пост с заявками, который после этого был удален. Моя заявка, которая там была, считается принятой, или портретист больше не пишет портреты (или что это вообще должно означать =)?

2014-01-25 в 11:20 

Чеши, вот пост заявок, он не удален:
adresnash.diary.ru/p184571023.htm

Ваша заявка была принята.

2014-01-25 в 11:22 

:juliettka:, как-то криво я его искала тогда, похоже. Мои извинения.

2014-01-26 в 22:24 

Уже около года жду художника Бобик, но он, видимо так и не появится уже. Что делать? Просто ждать новых наборов?

2014-01-26 в 22:26 

db BananaMilk, к сожалению, портрета ожидать уже не стоит и можно считать вашу заявку снятой.
Вы можете записаться к другому портретисту.

2014-05-31 в 21:12 

Здравствуйте, хотела бы попробовать собственных сил в рядах портретистов. Это возможно?

2014-06-02 в 21:55 

льняные нити, да, возможно.
Напишите на умыл хозяйке сообщества Пьере, она вышлет вам условия.

2014-06-17 в 17:09 

Люди, у меня вот такой вопрос - я уже пару месяцев в соо, а коммент на заявку так и не могу оставить, ну и куда мне собственно тогда писать по поводу заявки?)

2014-06-17 в 23:20 

Луис, в целом заявки можно оставлять в постах заявок, к которых открыты комментарии. Но сейчас у нас работает очень мало портретистов, и посты открываются редко. Я, к сожалению, ничем не могу помочь.

2014-08-13 в 11:47 

Записана на очередь к Какой-то чувак. Последняя его запись - от 20 марта. Стоит ли ждать своей очереди или этот портретист уже не появится? Заранее спасибо за ответ.

2014-08-14 в 23:37 

mefistoskycross, я уточню у портретиста.

2014-10-30 в 13:08 

Здравствуйте)
Хотела бы попробовать себя портретистом. Письмо Пьере писала, но ответа нет) Продублировать письмо еще раз или продолжать ждать ответа?

2014-10-30 в 17:03 

Подождать ))

2014-10-30 в 17:04 

Подождать ))

2015-03-23 в 13:01 

Подскажите, пожалуйста, стоит ли ждать, что в ближайшее время кто-нибудь из портретистов откроет набор? Просмотрела вроде всех, везде записи давности от полугода:small: Быть может, я не там смотрю или действительно так давно уже не открывали новые наборы?

2015-03-23 в 13:12 

[muza.eu], наборы действительно давно не открывались. К сожалению, помочь не могу - портретисты работают по своему желанию и своей загруженности.

2015-03-23 в 13:29 

.Julia, очень жаль(
Но в любом случае, спасибо за помощь и быстрый ответ)) буду ждать)

2015-03-25 в 00:27 

Пьера возможно забросила дневник.. Писала неск раз, но ответа так и не было. Некогда интересное соо умирает. Хотела бы себя попробовать в роли портретиста да и самой.. Но наборов действительно нет и портретистов мало..

2015-03-25 в 10:30 

~socionic~, я являюсь действующим модератором сообщества и могу контактировать с вами по таким вопросам. Можете адресовать все вопросы и предложения мне. В том числе и по поводу пробного портрета.

2015-09-09 в 13:42 

Ребята, еще функционируете?

2015-09-09 в 13:56 

Арсений Небельман, ну не очень.

2015-09-09 в 14:19 

Чертовски жаль =) Но спасибо за быстрый ответ! Фениксовости вам =)

2015-09-09 в 14:22 

Арсений Небельман, на одном только модераторе далеко не заедешь))
Спасибо.

2015-09-09 в 14:43 

.Julia, вы очень нужны, правда) Я с огромной надеждой жду вашего воскрешения и верю, что это произойдет!

2015-09-09 в 14:51 

[muza.eu], мы ищем администратора, который взял бы сообщество в свои руки и возобновил бы работу. А сами мы уже - никак.

2015-09-09 в 15:54 

А что от администратора требуется? Может, мессия уже среди нас?

2015-09-09 в 16:10 

Арсений Небельман, администратор курирует сообщество: проводит набор+отбор новых портретистов, помогает им разобраться в работе сообщества и немножечко пинает их. Ладно, местами сильно пинает.
Я во всем этом помогаю администратору.

Есть желание попробовать?)

2015-09-10 в 08:05 

А давайте, чем чорт не шутит, только проведите мне экскурсию и историческую справку дайте по сообществу, пжлст =)

2015-09-10 в 08:50 

Арсений Небельман, я сейчас напишу Пьере, она все подробно расскажет. Только это может занять несколько дней (до выходных).

2015-09-21 в 10:15 

Тыаааак?

2015-09-21 в 10:19 

Арсений Небельман, пока не отвечает. Видимо, где-то далеко от Интернета. А других каналов связи у меня нет((

2015-09-28 в 16:44 

Чорд, я очень надеюсь, что приятные новости появятся не когда тучи надо мной окончательно сгустятся =D

2017-04-16 в 17:06 

.Julia, работа жрет время и нервы, но душа требует любимого дела. Рисовать образы мне всегда нравилось, так что хочу потихоньку вернуться к их созданию.
Надеюсь на вашу поддержку >.<
Если люди заметят и решат записаться, то буду очень рада, если нет - надежда все равно умирает последней)

2017-04-16 в 23:19 

Чоэ, я уже состариться успел, а движа как не было, так и нет :)

2017-04-18 в 13:27 

Арсений Небельман, ну не знаю...присоединяйтесь и пишите портреты)))

2017-04-18 в 20:13 

Арсений Небельман, ну не знаю...присоединяйтесь и пишите портреты)))

2017-04-18 в 22:05 

Друзья, если вам это нравится - творите!)))
Я буду счастлива, если это место заживет новой жизнью))

2017-04-18 в 22:47 

.Julia, Я буду счастлива, если это место заживет новой жизнью)) всеми руками и ногами за! очень хочется чтобы такое прекрасное место возродилось
>.<

2017-04-18 в 22:51 

.Julia, ой. а можно, кстати, удалить комментарии в моем посте для заявок? а то там и новые и старые - накопилось) тех, кто вызвался, уже записала, так что они уже не нужны)

2017-04-20 в 09:17 

Та хз, я вроде именно на портрет записывался, с тех пор интернетов в моей жизни стало меньше: сижу только с телефона

2017-04-24 в 21:50 

А никто, случаем, не горит желанием возродить сообщество?
Интересуюсь не как заказчик, а потенциальный исполнитель.

2017-04-25 в 12:43 

Вьер, я бы с удовольствием! Поэтому потихоньку делаю образы >.<
Была бы дико рада, если бы кто-то присоединился)

2017-04-25 в 20:04 

Вьер, я бы с удовольствием! Поэтому потихоньку делаю образы >.<
Была бы дико рада, если бы кто-то присоединился)

2017-05-03 в 11:59 

Asako@Asu, я вполне готов присоединиться в роли стихотворца, если,конечно, корабль не тонет уже окончательно, и желательно бы лицезреть капитана на палубе)

2017-05-03 в 21:45 

Я бы тоже хотела видеть капитана)))

Можете пробовать.

2017-05-04 в 09:47 

.Julia, ого, какой неожиданный поворот)
я чертовски хороший старпом, а вот капитанские звезды к кителю налаживать не приходилось. Однако желание, чтобы этот корабль не только остался на плаву, но и покорял новые горизонты, гораздо сильнее собственной неуверенности (ибо я помню, как потрясающе здесь было когда-то). Так раскройте подробности частной жизни капитана, какую работу на него спихивают?

2017-05-04 в 13:01 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-04 в 20:59 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-06 в 12:07 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-06 в 18:59 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-06 в 20:09 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-07 в 16:54 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-07 в 20:10 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-07 в 21:48 

Asako@Asu, ого) сколько упорства да в мирных бы целях)
я-то как-раз и за. да только не член команды - явками-паролями не владею.

2017-05-07 в 22:38 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-08 в 11:30 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-08 в 16:14 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-08 в 17:52 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-09 в 16:14 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-09 в 21:08 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-10 в 19:39 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-11 в 21:10 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-12 в 11:12 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-12 в 11:20 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-12 в 20:13 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-13 в 10:05 

Вьер, .Julia, мне кажется, есть смысл написать старому составу портретистов, и спросить есть ли у них желание вернуться и творить потихоньку.

2017-05-13 в 10:33 

Вьер, да что вы, я не такая сумасшедшая))) да и времени не хватило бы сидеть и множить этот несчастный комментарий)
Это какой-то загадочный глюк сайта, который с упорством продолжает множить мой комментарий о.О
Причем вижу, что невзлюбил этот глюк почему-то только меня о.О
Я в шоке вообще

2017-05-13 в 20:08 

Вьер, да что вы, я не такая сумасшедшая))) да и времени не хватило бы сидеть и множить этот несчастный комментарий)
Это какой-то загадочный глюк сайта, который с упорством продолжает множить мой комментарий о.О
Причем вижу, что невзлюбил этот глюк почему-то только меня о.О
Я в шоке вообще

2017-06-07 в 10:05 

Asako@Asu, может у тебя какая-то автоотправка в браузере стоит?

2017-07-04 в 18:50 

Арсений Небельман, не знаю, раньше никогда таких проблем не было о.О
если б проблема с браузером, то он бы везде комменты множил, а так только тут и еще 1 раз увидела в комментах к образу, а в остальных случаях нормально о.О
загадка природы)))

2018-01-27 в 22:36 

Привет.Хочу что бы проанализировали собственно мой днев.)) Не знаю к кому обратиться.)
( даты наборов вижу = но там, все заканчивается в 17 году). В общем, велком.) Спс.:-D

2018-02-20 в 13:42 

Во ты оптимист, братишка. ВСЕ УМЕРЛИ, ОКСТИСЬ

2018-02-20 в 19:24 

оптимисты они такие.... воскресайте!:-D

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100