Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Один день из моей жизни

07:19 

Магадан, 11 августа.

И снова, здравствуйте!
В этом году я уже делала омд, то ли в апреле, то ли я не помню, но не смогла удержаться, извините.
Меня все так же зовут Наташа, мне 36 лет, я все так же главный бухгалтер и живу в г. Магадан с девушкой и котом.
В этом году меня подсадили на наркотик, отправили в автошколу за правами на категорию "А". Я добросовестно отучилась, сдалась и в июне начался мой первый в жизни мотосезон. Чопперы - это любовь навсегда.
Под катом - вчерашний день, воскресенье, 11 августа. Когда с погодой везет, то выходные дни именно такие. Как всегда - больше ста телефонофото разного качества, дорога, мотоциклы (два) и всякое разное, а, еще котик несколько раз.


Просыпаюсь я рано для выходного дня, наверное, но это уже привычка.



Оля еще сладко сопит рядом, поэтому я не встаю, но сама уже спать не хочу, иначе голова будет болеть и все такое, лезу в телефон.
Не знаю, как вас, а меня такие вот заявления бесят.. гендерное вот это вот разделение, если баба то, то это ужаснах, а мужики, блин, значит, все нормально. Просто это первое, что было в ленте инсты..





Рыжик в полглаза дремлет, а я все играюсь.





Вчера вечером виделись с ребятами из местного мотоклуба, попросила у Саши, жены президента, скинуть фотки с недавнего байкшоу, фотощки прилетели утром сегодня.
Ребята, что на нижнем фото, сегодня улетели во Владик, а с Владика на мотоциклах едут в Крым. Очень им завидуем и хотим повторить.





Оля проснулась и убежала в ванную, Рыжий мягко намекает, что как бы пора есть.
Заправляю постель, у нас тут немножечко бардак, потому что мотосезон же.. нет времени на все эти уборки:shy:







Гляжу в окно, кормлю морду.





Ванная освободилась, здравствуйте.
Умываюсь, все дела.





Пока я там приводила себя в порядок, Оля уже приготовила нехитрый завтрак. Я с утра ем плохо, приходится заставлять себя, вот это все - это много, я еле доедаю. Завтракаем под Зачарованных. Я их никогда доселе не смотрела, а т.к. у всех сейчас каникулы, то вот, да.. седьмой сезон пошел.





Потом мы курим, еще немножко валяемся и я иду мыть посуду.
У нас так заведено, Оля готовит, а я мою.





Потом Оля заводится с готовкой, потому что неизвестно, во сколько мы приедем домой, а кушать завтра будет хотеться.
Я валяюсь, а кот валяется на мне, снова лезу в телефон, смотрю сериальчик одним глазом.



А потом отключили свет. А еда не готова. Решаем подождать с час и если что - бросать все и ехать.
Курим, болтаем, валяемся.



Ждать час не пришлось, ура! Оля доготавливает "тазик" тефтелей:laugh:





Бегом собираемся, я даже толком не фотографировала ничего. Кучка одежды, сегодня тепло, можно ехать в джинсах и кофте-нешубе.



И снова - здравствуйте, мы готовы.



Загружаемся в карибас, мотоциклы стоят в гараже, а до него еще доехать надо. Едем.









Оставляем машину, идем пешком по велодорожке, там за мостиком наш гаражик. Пока он, конечно, стоит тут незаконно, осенью надеемся перевезти его в кооператив.





Тот, что с надписью "лох" - наш:laugh:



Вот они, наши красавицы. Большая - Шадоу (Тень) - Олина, маленькая - Вираго (Ведьма) - моя.



Надеваем кожаные куртки, Оля переобувается в ботинки, моем забрало у шлемов после вчерашних покатушек, выкатываемся.





Включаю музычку в дорогу, таймчек, и поехали. До остановки, понятное дело, фотографий не будет.



Первая остановка, памятник Меликесяну, на монументе имена дорожников, набираем воду в роднике, курим. Позади 23 км., впереди еще где-то 70.









60км. позади, впереди еще 30, +/-. Погода, надо сказать, отличная, самый кайф на покататься.





Мы на месте, поселок Палатка. Пожалуй, самое интересное и красивое место во всей области среди остальных поселков.



Идем в магазин, уже хочется кушать. С таймчеками я как-то вот забылась, но что-то в районе двух-трех, наверное.





Идем в наш любимый здесь скверик, он как бы не самый красочный, но мы его почему-то очень любим. Нам везет, никого нет.







Обед байкера:laugh: Едим сами, кормим мимопробегающую собаку.





Потом идем прогуляться, тут есть что посмотреть. Через дорогу один фонтан.



Но мы к нему не идем, сворачиваем в уютную аллейку.



По пути фотографирую яркие дома и цветы. Что за цветы, кстати, никто не знает? Первый год их тут видим.





Вон там вон, через дорогу, если идти мимо легионера, еще один фонтан. Но туда мы тоже не пойдем.



Тут уже аллейка поухоженней, через дорогу детский городок - корабль и.. торшер.





А вот тут есть все, что хочешь, и новогодний шар, и еще один фонтан, и городок - кремль, и бутафорские как бы из кустов "вырезанные" медведи/олени/носороги/гном. А, еще подсвечник.





И вот она, новая достопримечательность, к которй вот уже три недели не прекращается поломничество магаданцев с детьми и без. Фонтан - как в Дубае. Ночью он, конечно, куда эффектней смотрится, всякие проекции там, подсветка.



А мы фотографируемся у еще одного фонтана, который там же напротив дубайского.



Образовалась проблема - нужда. решили идти в кафе, для прикрытия взять чай, ну и воспльзоваться, так сказать, ситуацией.





В кафе безумная роскошь, как в золотишных магазинах города, потому что хозяин - один:laugh:
Нас посадили вон за те кусты.



В общем, мы сидим среди деревьев, на стенах оргстекло с ночной Москвой, мебель - Людовик XIV, на потолке хрустальные люстры.. все серьезно, короче.
Заказываем чай и десерт.





Сделав свои дела, домучив сладкое и чай, сбегаем. Внутри играет плейлист из современных вот этих вот жующих мальчиков, типа - давай без паники, мы ж не на титанике, или вот это вот - почему, почему.. а по кочану, а еще нравится очень - он молодой, она молодая, ногти красные, такая деловая. Ну, такая вот сейчас поэзия, че уж тут.



Курим возле мотоциклов, на улице становится душно, как бы не было дождя, решаем ехать обратно в город.



Отрезок пути получился большим, как-то мы не одрасчитали. Просто там есть участок срани, там делают дорогу, асфальта нет, камни/пыль/трындец для чоппера, участок небольшой, но устаешь после него больше, чем когда по глади катишь. Ну или это мне, первосезоннику, пока так.
В общем, мы вот отдыхаем, уставшего байкера вам и красивые виды.











Едем дальше до города без остановок, до стеллы. Недалеко до - чуть не случилась неприятность, нас обгонял какой-то мудак на фуре, в процессе он понял, что он не успевает до встречки перестроиться в "чистый карман" и он просто вот решил перестроиться на нас, че нет-то. Ощущеньица так себе, конечно, мне меньше досталось, я у него в хвосте уже тогда была, а вот Оле было очень опасно, она впереди меня ехала. Нет, нас не снесли, мы целые, обделались немножко только.
Нахер так гонять, мы ехали ровно 80.. ну, да ладно, в общем, пререкуриваем это дело, успокаиваемся.
На оленях, как всегда, людно.





До города прям города уже совсем немножко, едем к мамонту, может, там есть кто из ребят.



Но здесь - никого. Ну, как никого, из ребят никого, а так-то аншлаг.





Кофе здесь дорогой и невкусный, решаем ехать на Горняк, там есть наоборот.
О, а здесь есть мотоциклисты, но они с нами не дружат сильно. Во-первых, спортисты презирают чопперистов почему-то и наоборот, а во-вторых, мы девочки, а девочки на мотоциклах - это "в смысле? сами? не нажопницы? ну, нихерррасе". Опять же, так относятся местные спортисты. Наши ребята - только за и рады, что мы тут есть такие.



Ждем пока закипит чайник, чтобы нам замешали торавику.



И здесь людно, даже слишком, пьем кофе, как бы смотрим на море.



Не знаю, как так получилось, но фото должно было быть красивым, типа я вон там где-то отражаюсь, ага..



Иду выбрасывать стаканчики и фотографировать море. Тут прям пляж пляжный сегодня.



На сегодня покатух хватит, да и нет никого.. едем ставиться. Сначала Оля загоняют свою Тень..



а потом я свою Ведьму.



Переодеваемся, шлемы, куртки и ботинки остаются в гаражике, а мы идем к машине. Спасибо девчонкам за отличный день.





Где-то вооон там, через дорогу за пешеходным переходом - карибасик.



Едем до домочки.





А, нет, не до домочки, а снова на море:laugh: только с другой стороны.





Да, что ж такое, и здесь аншлаг/аншлаг.





Подышали, поглядели, как лодку затаскивают на прицеп и поехали, теперь дочно домой.
Да, райончик называется Новая Веселая, есть еще Старая Веселая (в народе просто - Старуха), крайне развалившийся от времени.. почему так был назван - неизвестно.





Как же Магадан и без тюрьмы:laugh: Да, тюрьма на Веселой, ироничненько так:laugh:



А вот и дом родной.



Рыжий в голодном обмороке бросается под ноги.



Только заметила, что ботиночки-то мыть надобно.



Таймчек, наконец-то. Понимаем, почему Рыжик тут вот это вот изображает, в дни, когда мы как бы дома, то вечернюю порцию он получает в 20.00, а тут, да, подзадержались.





Но нет, сначала сполоснуться (руки/ноги/лицо), потом развесить стирку и только потом корить морду, нечего, и так толстый опять, следов болезни уже совсем нет.





Потом берусь за посуду и так, немножко, приступ Золушки.





А теперь валяться, смотреть всякое, жевать всякое..







О, еще одно неизвестное место в Магадане, надо запомнить, делаю скриншот. Если в следующем году у нас все выгорит и мы пригоним из отпуске себе Ниву-Шевроле, то нам не страшны никакие поездки, будет и Гранд, и Щучье и вообще все, что только захотим.



Пишу постик, ну и всякое там, где смотрю фотки за сегодня, где сериал, где играю, такой себе вечер.. отдыхаем же.







Я сегодня дома видела паука, просто огромного паучищу. у меня жуткая арахнофобия, я стараюсь с ней бороться, но как-то вот плохо получается. Так вот, паука-то я увидела, а вот пока я соображала, хватит ли мне духу в салфетку его взять и в окно выставить - он ушел в неизвестном направлении.
И тут я вижу вот этот вот взгляд кота. Я думала, но все, кранты мне, паук уже тнет ко мне совю лапищу и пасть раззивает, чтоб сожрать меня.. оказалось, это был просто комар, да. А где паук - так и неясно.:crazy:



Время уже того, мы ранние пташки, Оле на работу завтра, так что режим не рушим, спать в 11.
Оля бередет в душ, я включаю фумигатор, комар же летал, расстилаю постель.





Иду сама мыться.. ой, какая-то я кривая получилась, ну, да ладно:laugh:



Ставлю будильник, таймчек, спать.



Спасибо, что провели с нами этот день:buddy:
Еще раз прошу прощения, что часто замелькала, больше так не буду, просто у меня восторгов полные штаны, хочется отсыпать:laugh:

@темы: лето, выходной, Магадан

Комментарии
2019-08-12 в 09:24 

Радостно каждый раз видеть Ваше уже знакомое лицо)
Прекрасные машины!

2019-08-12 в 09:37 

Вы классная, Оля классная, Рыжий - вапще звезда! Не останавливайтесь, молю :heart:

2019-08-12 в 09:47 

Вы очень классные! У меня бывшая девушка/отличный друг из Магадана, так что мне очень любопытно, чего там у вас)) скажите инсту, если есть? Здесь я на вас подпишусь, но в инсте я активнее читаю)

2019-08-12 в 09:53 

Давно мечтаю о мотоцикле и категории а!
Спасибо Вам за день, здоровский)
я тоже жуткий арахнофоб. Эти многоногие ваодят меня в транс и ступор

2019-08-12 в 10:17 

Помню вашу микроквартиру ещё с прошлого поста:-D Как вы там помещаетесь - загадка:-D

2019-08-12 в 10:51 

нажопницы:lol:

крутой день, классные байки и байкерши!:heart:

2019-08-12 в 12:44 

вы такие клевые :super:

2019-08-12 в 14:32 

DeineSeele, примелькалась, да? Извините, это просто был порыв:laugh:

2019-08-12 в 14:33 

Meretrix, до следующего года, наверное, таки остановлюсь, но вернусь обязательно:laugh: спасибо большое:)

2019-08-12 в 14:35 

Frigg de Lutz, ух, ты, и кто же это, если не секрет, конечно, темы здесь мало и прячутся:laugh:
инста - mitrofanova.mgd
спасибо большое:)

2019-08-12 в 14:37 

lumos solem, мечты надо исполнять, на то они и мечты!;-)
я вот совсем не мечтала, и не думала, и когда первый раз села на мот - испугалась очень, а теперь вон.. любовь, все дела:eyebrow:
в гараже у нас огромные пауки бродят, скрепя зубами стараюсь не орать и не шарахаться:laugh:

2019-08-12 в 14:39 

Q River, на самом деле - очень просто:) если подумать, то нам больше и не надо, разве что вот когда сушилка с бельем стоит, то трудно передвигаться :laugh: а так - привыкли уже, удобно:)

2019-08-12 в 14:40 

marsi, спасибо большое:)

2019-08-12 в 14:41 

Алате, дыа:vict: круче только яйца:laugh::super:

2019-08-12 в 15:33 

колымчанка, не примелькалась а запомнилась)Я вот радуюсь, не извиняйтесь)

2019-08-12 в 18:00 

колымчанка, да вроде не секрет, но она давно в Питере живет уже))
птенец бабочки-крылатки

2019-08-12 в 19:17 

а может обычную Ниву, не Шевроле? вот это зверь так зверь, правда жрёт много, но какая проходимость! в какой грязи я на ней с отцом только не ездила. Отец потом взял Шевроле, потом продал, и снова взял обычную для поездок в деревню, где дороги "обнять и плакать"

и вообще вы классные! всегда с удовольствием смотрю ваши дни от и до =)

2019-08-12 в 19:57 

Мелькайте почаще! Я обожаю ваши дни! Классное у вас новое увлечение) И вы классные)

2019-08-12 в 20:36 

Классный день, классные вы) Не останавливайтесь)))

2019-08-12 в 21:01 

Поддержу зелёный лён, лучше просто Ниву. Шеви-нива куда более капризная и менее проходимая.
А цветочки - дельфиниум

2019-08-13 в 03:41 

DeineSeele, успокоили, спасибо))

Frigg de Lutz, ааа, а я ж подумала, что она и сейчас в Магадане, думаю, вдруг я ее знаю:shy:

зелёный лён, вот, жрет много, а шевролетка, как наш карибас, 1,6, больше - уж больно дорого у нас, бенз по 53, да и нам надо попросторней машинешку, потому как ей придется нас по югу покатать, нас, двух мам и почти двухметрового ребнка:laugh:

спасибо большое, очень приятно такие отзывы читать))

Zhevi, а я вас тоже уже запомнила, приятно, что есть свои ПЧ в омд:eyebrow:

Michelia, спасибо, постараюсь)))

Aneily, о как, дельфиниум, а нам сказали, что люпины.. или это одно и то же?
да? не знаю, мы и про шевроле много читали, вроде, не уступает классике.. да и кушает меньше, но времени еще год, может, что другое выберем, но пока вот так) спасибо)

2019-08-13 в 08:29 

колымчанка, правда, моя мечта - это спорт) но к тем, что на чопперах, вполне благосклонна)
Ох уж эти расистско-сексистские распри:gigi:

Люпин вот)

2019-08-13 в 08:34 

В смысле, вот)

2019-08-13 в 12:12 

lumos solem, я в автошколе училась на спорте, поняла, что на таком я не хочу ездить, посадка неудобная, да и вообще опасная штука, на чоппере едешь себе, по сторонам глядишь, наслаждаешься:shy:
каждому свое, конечно)

ага, они немножко другие, люпины эти

2019-08-13 в 13:25 

Suzuki Jimny есть, б/у не такие и дорогие, говорят, что классные они...но вот не знаю, сколько жрут

А так-то да, согласна, Шевроле по комфорту, конечно, лучше, чем просто Нива...но вот 2-х метровому ребенку будет тесновато и в Шевроле =) но по опыту отца...даже новая Шевроле требует постоянного ремонта, то тут отвалится, то там чет подтекать начнет, ибо "мейд ин Раша", он её с радостью продал, купил потом Дастер и Ниву обычную докупил чисто для ужасных дорог

2019-08-13 в 13:54 

зелёный лён, джимни оказался по факту очень маленьким, я его очень хотела, но уперлась в то, что либо что-то класть назад, либо кого-то там возить, вместе не получается. Так что 2 метра в багажник джимни можно забыть. Но машинка конечно клевая, жрет минимум, едет как черт...

2019-08-13 в 16:24 

Aneily, да, Джимни компактный малый

2019-08-13 в 22:52 

колымчанка, приятно, что есть свои ПЧ в омд
Классно сказано) А ведь и правда)

2019-08-14 в 04:56 

зелёный лён, новая машина всегда требует внимания, пока все приживется, притрясется) Джим - маленький, мы очень хотели себе, нам, для двоих, самое то, но с учетом того, что еще кого-то с собой брать, то слишком мал, а кушают они крайне мало, нюхают:laugh:
вообще, конечно, мы хотим Рафчика, но он, сука, дорогой, даже трехдверка поддержанная, вот, когда-нибудь, разбогатеем и купим:smirk:

Zhevi, так и есть ведь)

2019-08-14 в 23:20 

колымчанка, муж на него жалуется, говорит укачивает даже за рулем (верю, потому что меня тоже укачивает, даже спереди), зимой мы его пару раз откапывали (ничего особенного, просто нечищенная дорога). Хотя вот подогрев сидений - вещь офигенная, по комфорту Нива ему в подметки не годится.
В общем, в любом случае, выбор машины дело хлопотное...

2019-09-30 в 21:34 

Приятно видеть вас снова, люблю ваши фотодни, как-то попадаю на них, хотя вообще редко захожу)

2019-09-30 в 23:09 

AlekSashka_, спасибо большое, очень приятно :shy:

2019-11-06 в 11:39 

Какие вы крутые! И котик))))
Интересный день))

2019-11-06 в 13:35 

На солнечном ветру, спасибо большое:rotate:

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100