Мне записали в нарушения пп. 75 (Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.) и 91,4 (создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости») На оба пункта моя реакция - оО 75 - была разметка, за неё не вылазил. Единственное предположение - при развороте попал не в крайнюю левую. Но выписывать пируэты на перекрёстке Дзержинского и Любимова было бы себе дороже (: 91,4 - ваще прикол. Усиленно следил, чтобы не вываливаться выше 60, а стартовал вообще резво.
Надо заметить, что при желании принимающий мог нарисовать и не предоставление преимущества (стартовал с правой дуги во второй ряд - по зеркалам ваще не видно, что за припаркованными сзади машинами едет), и незнание разрешённых мест остановки (при развороте ессно продолбал все знаки).
На оба пункта моя реакция - оО
75 - была разметка, за неё не вылазил. Единственное предположение - при развороте попал не в крайнюю левую. Но выписывать пируэты на перекрёстке Дзержинского и Любимова было бы себе дороже (:
91,4 - ваще прикол. Усиленно следил, чтобы не вываливаться выше 60, а стартовал вообще резво.
Надо заметить, что при желании принимающий мог нарисовать и не предоставление преимущества (стартовал с правой дуги во второй ряд - по зеркалам ваще не видно, что за припаркованными сзади машинами едет), и незнание разрешённых мест остановки (при развороте ессно продолбал все знаки).