Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Миллион идей

00:27 

Смерти нет — опять прода

URL
Комментарии
2019-10-14 в 15:43 

Три раза хвататься за сердце на одной главе - ты меня убьешь!

спасибо!!! Лань Сичэнь, мой космос, у тебя просто невероятный. Это такое счастье, что он здесь есть и есть такой.

И СЯ. И вообще все! Как живые :) :hlop::love::love::love:

2019-10-14 в 15:52 

Саветри, :dance2:
йа тебя обожаю))) Хвали меня! Хвали меня полностью!)

URL
2019-10-14 в 15:53 

ААА! бегаю по потолку Классно! Старший нефрит прекрасен :heart::heart::heart:
Он мой, — зло прошипел Сюэ Ян, пытаясь вывернуться из этих опасных ласковых объятий. — Он только мой - Сюэ Ян такой Сюэ Ян! Обалдеть, какая одержимость, аж дух захватывает :crazylove:
И Яо притащили - красота!
Спасибо! :white:

2019-10-14 в 15:54 

кот Мурр, йййееее!!!)))
Я такой радый, што заходит!

URL
2019-10-14 в 15:56 

Блять, я знал, что без Яо тут не обойдется:lol: И правда, скорее отселите его от даочжана, он его плохому научит! учить даочжана плохому можно только СЯ!

2019-10-14 в 15:58 

rane, я нимагу, этот маленький кексик зла просто не даёт мне покоя!)))

URL
2019-10-14 в 16:08 

Торетти, кексик зла - супер :alles: , ужасно нравится)).

2019-10-14 в 16:18 

Жаль, мы не услышали выступление начальника транспортного цеха, т.е. старшего Нефрита, но СЯ можно понять.

2019-10-14 в 16:23 

кот Мурр, :dance2:

rane, начальник транспортного цеха ещё будет иметь возможность толкнуть речь)

URL
2019-10-14 в 16:26 

Торетти, Ой, я надеюсь, он ее толкнет специально СЯ? Меня его одеожимость тоже пугает. Нет, эт хорошо и канонично, но он бы хоть выглядел прилично, когда ССЧ оживет. И так-то стресс, а тут ещё и вот такой СЯ. Башкой в аппаратуру искусственного дыхания и обратно на тот свет.

2019-10-14 в 16:30 

rane, а кому ещё? Не младшего брата же отчитывать, тот не со зла кинулся, а исключительно по велению души. И потом, кого СЯ ещё послушает, он же теперь старшему Нефриту в рот заглядывать будет.

URL
2019-10-14 в 16:37 

Да уж, ССЧ ожидает много интересного, как бы он и впрямь обратно не захотел)).

2019-10-14 в 16:44 

Я уже переживаю, у СЯ кинк на хороших добрых мальчиков, как бы еще и в Лань Сиченя не врезался:lol: даже имя похоже:alles:
Не, я шучу, СЯ верный психопат)))

Зато ССЧ потом будет с кем пошептаться на интимные темы, если СЯ чего-нибудь отчубучит. С Ванцзы неловко, с ВИ не те отношения, СЛ вряд ли одобрит откровения, а вот господин старший Нефрит практически собрат по несчастью.

2019-10-14 в 16:54 

кот Мурр, там когда вся банда подтянется, у ССЧ внезапно появится куча дел))) Я прям вижу, как СЯ охреневает и ревнует к каждому столбу!)

это у нас ещё СЛ в подвале сидит, скоро выпустим.

rane, клуб анонимных монстроголиков))

URL
2019-10-14 в 17:07 

Торетти, жду и предвкушаю))

2019-10-14 в 18:39 

Ну вот пусть СЯ берет эту кучу и разгребает, что бы не было времени ревновать.

2019-10-14 в 18:54 

Тут ведь какая проблема, начнёт разгребать привычными методами, снова все обиделись, а кое-кто норовит самоубиться. Никто художника не понимает!

URL
2019-10-14 в 19:01 

Не, ну должен же СЯ из этой истории вынести какой-то урок. Например, что людям надо доверять, что не все козлы, что можно договориться, а не шантажировать, и т.д. Что могут помочь не потому что нож у горла, а просто из сочувствия и добрых побуждений. Не дурачок же.
Вот он как Лань Сиченя облизал, практически.

2019-10-14 в 19:23 

Три раза хвататься за сердце на одной главе - ты меня убьешь!
Поддерживаю первого оратора.

2019-10-14 в 22:46 

Пастернака не читал, но!
Зачиталась я, при том, что дораму не смотрела (новеллу не читала, аниме туда же). По верхам только в курсе кто кому куда.

2019-10-15 в 08:13 

rane, бедный котик, кмк, столько уроков получит, что ему золотая медаль светит.

Вот он как Лань Сиченя облизал, практически.
Та я на его месте ещё не так облизал бы! Это же столько лет колотиться как рыба об лёд, и тут всё сдвигается с мёртвой точки!

IQ-sublimation, :dance2:

momond, ооо, так приходите к нам ещё!)))

URL
2019-10-15 в 08:48 

Торетти, Это как в песееке, хочешь быть разбойником - не люби принцессу.
Тем более принцесса там сплошное рафинэ, ученик Баошань, небось помимо мечемахания еще и образование отменное, не смотря на любовь к камеди-клаб.

2019-10-15 в 08:52 

rane, один мой знакомый рафинэ, весь куртуазно утончённый мущщина элегантного возраста за полтос, с шикарным академическим вокалом, абсолютным слухом и бездной культурных достоинств обожает песни Верки Сердючки и с наслаждением им подпевает. Такштаааа... наша принцесса может оказаться той ещё шалуньей))

Погодите, у нас Лань Чжань курей по пьяни воровал!!!! А там рафинэ вбитое доской-сороковкой и придавленное дохуищей правил!))))

URL
2019-10-15 в 08:55 

Дак я ж и говорю, что ССЧ знает толк в шутках за 300, только в приличное обчество с ними не придешь, а визиты, после такого воскрешения, делать придется. СЯ ж его одного не отпустит, а то пидоров вокруг слишком много, а ССЧ шибко ценный приз.

2019-10-15 в 08:57 

Да, я думаю СЯ бы знатно поржал, если б видел пьяные приключения Лань Чжаня:lol:

2019-10-15 в 09:06 

rane, он бы не просто поржал, он принял бы самое деятельное участие!

Блин, я представляю, как перекорешатся все, и всё. Да и всё, што делать! Собрался так ССЧ с визитом в Облачные Глубины, и ему же все рады! А следом как ручной пиздец тащится вот это, и с радостной ухмылкой психопата говорит первому Нефриту душевное "ты". А на любую попытку сделать ему нервы принимается пыркать огнём. Пока ССЧ не возьмёт его вежливо за шею в локтевой захват. И фсё. И што делать? Зато весёлый парень!

URL
2019-10-15 в 09:14 

Я думаю, ССЧ достаточно будет просто посмотреть, что бы СЯ моментально сдулся и начал вести себя прилично. Взгляд - подсечка.
И вообще, пусть взрослые люди ведут свои скучные благородные беседы, лучше отпустить СЯ поболтать с ВИ, побегать на лужку... Хотя, тоже опасненько, доведут напару дядю Женю до нервной трясучки.
Блин, и в ОГ появится новое правило "Запрешено проносить на территорию кампуса алкоголь, домашних питомцев и Сюэ Яна":alles:

2019-10-15 в 09:22 

домашних питомцев

Не срастётся. ЛЧ не позволит депортировать своих кроликов!!!

Взгляд - подсечка.

Ога, "взгляд — острый скальпель, взгляд-рентген", как в песне поётся))

— Не смотри на меня так.
— Я навёрстываю за все годы слепоты, не тебе меня порицать.

URL
2019-10-15 в 09:26 

Торетти, Так кроли ЛЧ не на территории учебной части, а за периметром))))


— Не смотри на меня так.
— Я навёрстываю за все годы слепоты, не тебе меня порицать.


Бгг, СЯ придется несладко. И не огрызнешься в ответ)))

2019-10-15 в 09:32 

rane, там огрызнёшься, и в ответ сразу прилетит "Это хто ж там вякает, а?! Чья бы корова мычала!")))

А на территории учебной части... а можно СЯ взять преподавателем на полставки. Как научить ещё молодняк драться с беспринципным противником, который может пнуть по яйцам или яду в морду лица дунуть?)))

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100