Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Миллион идей

Телеграм-канал — для любителей читать то же самое, но там, а не тут. Разница уже есть — некоторые записи в телеграм не дублируются. Не знаю почему.

Люди, я не пишу приветствий.
Не практикую взаимофрендинг, поэтому не нужно добавляться ко мне просто ради того, чтобы набрать ПЧ.
Обязательно схожу к вам на дайр, чтобы посмотреть, кого это ко мне занесло. Если у вас закрыто — мне похрен.


Со мной можно без реверансов — если есть что сказать в комментах, пожалуйста, говорите.
Если вы со мной несогласны — пожалуйста, говорите наздоровье.
Когда мне хамят просто ради хамства, могу удалить комменты, и на этом всё.


И да — каким бы благоприятным ни было ваше мнение обо мне в начале знакомства, рано или поздно вас потянет рассказать мне о том, как вас неприятно поразила та или иная моя черта. Поэтому считаю своим долгом сообщить сразу: я на самом деле некультурная хабалка и предвзятый мудак. Так что упс.


А в остальном — добро пожаловать!
Мне интересно, каким ветром вас занесло ко мне, но вряд ли я буду приставать с вопросами по этому поводу.

Дело хозяйское — закрыто для личного пользования
↓ ↑ ⇑
06:21 

Короче, я поехал

Пошёл я одеваться и вызывать такси. Ибо время уже.

01:57 

Ммммагистр

Пока я тут в затылке чесал, у батюшки Жоханя какие-то урук-хаи бегают по экрану О_О
Эта дорама делает мне одновременно хорошо и больно!

Сходил в Дежурку. Понял, что я не понимаю о ком люди говорят. Какие-то аббревиатуры, какие-то чисто реборновские коды... пичалька, не плавать мне в уютных водах фандома. Я слишком стар, чтобы это зубрить.

@темы: Вульгарный фангерлинг!

01:45 

Чисто конкретно!

Из зрительного зала прилетел вопрос, по какому принципу я веду отсев потенциальных заказчиков и/или работодателей (тут как угодно назови, суть не меняется).

Вот честно скажу, в самом начале не было никакого осознанного отсева. Сижу и думаю «ой, што-то мне не нравится, прям сердце вещует, аж кругом не хочется», и этого было достаточно. И вот самое противное, что если приходилось через это «нихачу»™ переступать, то в конце концов оказывалось, что сердце не зря включало собаку-подозреваку.

Вот уже несколько лет, как мне стала понятна суть проблемы. Лучше всего у меня складываются отношения с заказчиками, которые точно знают чего от меня хотят, и не пытаются держать это в секрете, чтобы потом вывалить мне на башку с криком «СЮРПРИЗ!»…

Как только работодатель начинает юлить и мямлить что-то невразумительное, это означает только одно: беги и не оборачивайся. Ну вот простой пример, пытаетесь вы устроиться на работу. Задаёте логичный вопрос: в чём заключается работа и каковы мои служебные обязанности. А в ответ слышите что-то типа «Ой, у нас такая компания охренительная, это вам прям честь большая, што мы на тебя свои взоры обратили. Делать-то особо как бы ничего не надо. Там чуть-чуть посуетишься, тут чево-та поделаешь, главное — коммуникабельность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту и лояльность компании. Вот как всё сделаешь, так и спи-отдыхай. Заработная плата? Ну, вы же должны понимать, што в то время пока наши корабли бороздят всё недоборозженное в Большом театре…».

… *неловкая пауза, звук сверчков*…

В переводе на человеческий язык это означает вот что: «Ты, маленький доверчивый хоббит, будешь вкалывать за десятерых на минималку, и на тебя постоянно будут всё подвешивать, и стоять ты должен при этом в специальной позе на левой ноге, да с любезной улыбкой на морде лица, а мы в это время будем на тебя орать, что ты говно полное, и всячески самоутверждаться за твой счёт».

Ни разу. Вообще ни единого разу у меня не было осечки с этим методом. Как только начинается вот это невнятное бульканье, дальше можно ничего не обсуждать, какими бриллиантами ни выложили бы стартовое предложение.

Нормальный заказчик/работодатель имеет чёткое представление о той вакансии, которую предлагает, прекрасно осведомлён о возможностях человеческого организма и о том, что людям нужно хотя бы иногда кушать, спать и заниматься чем-то другим, кроме вашей драгоценной работы. Вот простой пример. Когда-то я работал в небольшом, но очень гордом торговом предприятии, где народонаселению предлагали купить всевозможные книги. Работодатель — очень мягкий и вежливый мужчина совершенно небрутальных статей. Никакого мямленья: чётко и по делу описал всё нужное, толково ответил на вопросы. Никакого суперменствования не требовал, и государя амператора из себя не строил. Строго в рамках договорённости, без нытья и соплей. Золото, а не человек, пусть у него и дальше всё процветает. Мы великолепно работали, и работали бы дальше, просто так сложилось.

Так что схема работает. Есть чёткие ответы — можно дальше обсуждать. Попахивает кораблями в Большом театре — бегите.

@темы: Как мощны мои лапищи!!!!, Грустная мелодия печальной средневековой жопы авторства Иеронима Босха

22:01 

^____^

А кто писателя обижает, тот становится персонажем его книг. Отрицательным персонажем. ©Татьяна Таран

Штош, это правда. Серьёзно. Но не думайте, что вы станете харизматичным злодеем, в которого влюбляются все читательницы. Увы, нет. Обидев писателя, вы станете тем самым отрицательным персонажем, который хреново жил и плохо кончил.

Очень. Плохо. Кончил.

пс: я это знаю, я сам так делаю.

@темы: Позитиff

21:52 

Что взять с собой в Италию?

По всему пути следования – ЖАРА! Я так понимаю, что про тёплую одежду можно даже не задумываться.

Самое смешное началось с едой. Бггг))) все хотят не разориться, поэтому понеслась душа в пекло: КОЛБАСА, САЛО, КОНСЕРВЫ!!! Ахаха)) В результате всё это низзя. Могут штрафануть на границе.

Поеду я с Фруто-няней, пачкой галетного печенья и бутылкой минералки.)
А, ну и пару бомж-пакетов возьму на всякий случай.

@темы: Отпустите меня в Гималаи!

23:40 

Нужен спойлер по Магистру

Потому что я что-то не могу выдержать!
Скажите мне, дорогие, этого гондона с огыдным щачлом и его прихехешницу-кривляку убьют какой-нибудь страшной смертью? Они мне тут всю Пристань Лотоса сейчас поубивали, я не могу на это смотреть спокойно! Я должен знать, что этих ебланов как-нибудь жутко карма настигнет и поимеет во все дыры!

Потому что если нет, то я пойду и сам их как-нибудь не очень высоколитературно, но с наслаждением альтернативно порешу! Фикообразно.

Сука, китайцы, наснимали тут! Главное, на графику денег не хватило, зато вот драматизьму накрутили, хоть в доме не живи!

Так скажите мне, ради всего святого, их же не просто "не больно прирежут", а как-нибудь прям хорошо и крррроваво и очень-очень больно, штобы моё сердце успокоилось???

апд: АГА! То-то же! Так им и надо, говнюкам! Моя ночная кровожадность просто расцвела и облизывается ^___^

@темы: Вульгарный фангерлинг!

01:24 

Как лечить Магистра головного мозга?

Вот спрашивается, какого хрена в моём доме уже несколько лет лежит бамбуковая флейта?
Кхм... продольная. Сяо вроде. Или сякухати. Не уверен.

Если я среди ночи начну в неё... эээ... музыкально дудеть :facepalm3: как скоро в меня начнут стрелять?
Мда. Мне кажется, что это не лечится.

И ведь лежит, панимаишь, никого не трогает... на расстоянии вытянутой руки. Такое ощущение, что даритель уже тогда сатанински ржал.

@темы: Вульгарный фангерлинг!

15:23 

Прекрасного вам в ленту



Композитор Алексей Рыбников. Это он, котики, это всё он. "Через тернии к звёздам" — это тоже его музыка, и "Приключения Буратино", и "Тот самый Мюнхгаузен", и чёртова прорва других прекрасных фильмов с восхитительной музыкой!

@темы: Позитиff

23:04 

Знамя феминизма реет высоко

Никогда не думал, что это сделаю. Но тем не менее.

Сегодня в чисто женском коллективе состоялся забавный разговор. поскольку мы собираемся в Италию, то... ой, о комфорте никто не заикается, это больше двух суток автобус туда, и столько же назад. И вот одна из хористок говорит с весьма примечательной артикуляцией:

— Ой, вот это лишь бы успеть, пока не начнутся.

— Ой, да, — тут же подхватывает вторая, —в дороге прямо ой и ужас, если начнутся.

— Что начнутся? — не вкуривает третья, которая прослушала начало и не сразу в рубилась.

— Ну... ЭТО, — говорит первая и делает глазьями многозначительный ЗЫРК.

— Что?

— Ну... эти дни, — поясняет вторая, причём словосочетания "эти дни" говорит чутка в нос, многозначительно поднимая брови.

И в этот момент ламповость атмосферы прерывает мой утробный вздох. Знаете, такой, с подвывом, со звуковыми колебаниями где-то глубоко в грудине, с пиздецом в глаза.

— Девчоки... Менструация, — да, простите, я не выдержал. — Это называется "менструация". Не "это", не "эти дни", не "припадок вакханки". Менструация! Да, это не комфортно, это бывает невовремя, но это не грязно, не стыдно, это можно говорить ртом, вы в чисто женской компании, что с вами?! Лайт-версия - месячные.

Смотрят на меня. Вижу в глазах шевеление мысли. Читаю лекцию о менструальных чашах. вижу изумление и "а што, и это бывает?"... мысленно рыдаю. Мысленно бьюсь челом о сруб светлицы.

Блядь...

Женщины стыдятся говорить о том, что они фертильны и в принципе здоровы по части регулярности менструаций. Блядь, у меня нет слов. Это медицинский термин! Что с нами стало, если сказать "у меня сифилис" это нормальнее, чем сказать "у меня месячные"???

@темы: Грустная мелодия печальной средневековой жопы авторства Иеронима Босха

10:12 

Лена Миро

Я когда-то услышал это имя, сходил, почитал, поржал. понял, почему это уже нарицательное, поржал ещё раз, и в общем-то забыл. Валяется где-то в чулане под лестницей среди моих чертогов памяти, и валяется. Там много чего валяется просто так и сдуру, а где по работе, там вообще склад и захламленная библиотека.

Так вот, о чём это я? А это я о моей дорогой свекрови! Пусть интернет будет у неё вечно, и зрение не ослабеет, и рученьки не болят. Потому что моя свекровь плотно села на фейсбуке, и с наслаждением всё вокруг читает и смотрит, смело выражает своё авторитетное мнение, загнобила всех местных депутатов сермяжной правдой-маткой. В общем, не бабушка, а валькирия при исполнении.

И тут на глаза моей свекрови попалась статья с откровениями Лены Миро о сексуальной жизни. Бабушка внимательно зачла и припечатала в комментах, што Лена — дура. Так и написала, всего 4 буквы. Дура.

Люблю свою свекровь за краткость и лаконичность суждений. Феерическая женщина!

@темы: Позитиff

22:46 

Как там по-итальянски?

Я был настроен настолько критически, прям настолько критически и скептически...

В общем, таки да. Мы едем в Италию на конкурс. Вот на этот:



По этому поводу у меня сейчас нет ничего конструктивного, кроме ежедневных репетиций и вытянутых в нитку нервов. В любом случае должно быть круто!

И да, я всё ещё в растерянности. О_О

@темы: Отпустите меня в Гималаи!

00:27 

Разные мутные подработки

Лидируют мутные подработки, вот с них я и начну. Просто у меня мозги сейчас немного кипят, и это прекрасный способ отвлечься!

Вот есть, знаете, работа, прям такая работа, когда ты её работаешь, и всё. А есть подработка. Я всегда расценивал случайные заработки как возможность отвлечься и не выгореть окончательно. Но тут есть ещё такое дело, как процент мутности, и он действительно вносит в жизнь определённую нотку безумия.

Читать дальше?

@темы: Как мощны мои лапищи!!!!

22:26 

Вопрос!

У меня есть вопрос к тем, кто меня читает. Как вы знаете (а кто не знает, тот узнает вотпрямщас), я работал и на рынке, и в магазинах, и журналистом, и копирайтер вот, и ртом пою, и время от времени чем только ни занимался. И вот сельское хозяйство тоже. Бггг. И фикрайтер, кстати.

Так вот, вопрос. Дорогие котики, вам было бы интересно почитать о профессиях и занятиях мой взгляд изнутри? А взгляд у меня, вы сами знаете, своеобразный такой взгляд.))

Да, нет, про что писать первым, другие варианты — всё в комменты. Мимими?

Голосовалка для молчаливых стесняш, вместо пункта "да" - выборы тем.

Так што?
1. Нет  0  (0%)
2. Рынок  17  (17.89%)
3. Магазины  2  (2.11%)
4. Супермаркет  7  (7.37%)
5. Журналистика  14  (14.74%)
6. Копирайтинг  12  (12.63%)
7. Сельское хозяйство  10  (10.53%)
8. Разные мутные подработки  21  (22.11%)
9. Фикрайтер?  7  (7.37%)
10. Певец ртом  5  (5.26%)
Всего:  95

@темы: Как мощны мои лапищи!!!!

21:41 

Знаете, ещё немного, и я совершенно случайно вызову дьявола. А потом не говорите, что вас не предупреждали. В моей голове плотно перепутались латынь, немецкий язык и английский. И вообще, зибен-зибен ай-лю-лю, зибен-зибен айн цвай...

@темы: Как мне обрыдла коновязь под квёлой стужею!!!

16:26 

Мост

А помните, я обещала рассказать, как мне Кличковский мост в Киеве? Ну тот самый мост, который от Дружбы Народов к владимирской горке? Ну тот самый мост, который строили-строили, а он возьми да и потрескайся стеклом на глазах изумлённой публики?

Знаете что? Мост как архитектурное сооружение, позволяющее сразу от арки ДН пройти в милый парк за спиной Владимира — замечательная штука.

А теперь о минусах. Это, котики мои, мост для дебилов. По крайней мере я так это вижу: приходит некто к архитектору и говорит: «Чувак, нужен проект моста, но не для людей, а для дебилов, которые норовят с моста кинуться куда-то вниз. Сделаешь его так, штобы они выжили?»

Потому что только для абсолютных дебилов спроектировали мост так, что с него и выглянуть-то никак нельзя! Смотри через стекло на пейзажи! Смотри, ъуъ! К перилам не подойти. Вернее, подойти, только эти перила отделяют вас не от мира вокруг моста, а от стекла, которое уже само отделяет от… Кхм. ну и все те места, где стекло в полу, отгорожены, туда нельзя, потому как брякнутся под вами, не дай Зе, и выглядят эти стёкла… ну, плохо выглядят. Как будто леворукое существо лепило на кусочек пластилина.

А так — а так вполне себе мост! С претензией, и ходить из-под арки за спину теперь весьма удобно. Там на владимирской горке приятственный небольшой парк с ухоженными газонами.

А пейзажи за стеклом — окей, гугл, покажи мне больше пейзажей за стеклом.

@темы: Грустная мелодия печальной средневековой жопы авторства Иеронима Босха

13:11 

Мы окружены

Да. Сегодня утром я понял, что идиоты заполонили и окружают нас плотным кольцом, постепенно смыкая ряды.

Простая иллюстрация: взрослый мужчина мотивирует свой отказ платить за ремонт крыши дома тем, что его не интересует крыша девятиэтажки, раз он живёт на восьмом этаже. Пусть она течёт, пусть она развалится! «Меня волнует только моя квартира». Дедушка Крылов в гробу громко декламирует свою басню «Свинья под дубом» (или как там она называлась, не суть важно, басню все помнят). Обвиняет своих соседей сверху в том, что они не застеклили свой балкон и во время дождя ему капает.

Обвинения. Оооо, сладкие и томные, тягучие обвинения. Люди обожают обвинять всех вокруг в своих проёбах, в каких-то текущих неурядицах, где нет ни виновных, ни злого умысла.

И тут меня осенило! ХВАТИТ.

Отныне и впредь я плевать хотел на всё вот это вот. Как вы понимаете, кроме соседа идиота мне сегодня с утра ещё пару раз наступили на хвост. Суббота и воскресенье мне сроку, и если люди продолжат лупить кулаком по красной кнопке, то я рву кандалы и линяю с этих галер.

пс: по счастью, моя семья не замешана ни в одном из раздражающих меня сегодня припадках маразма.

@темы: Как мне обрыдла коновязь под квёлой стужею!!!

12:09 

Мысли великих сынов

«У некоторых людей бывает алкоголь на табак», глубокомысленно заявил мне сын и задумался ещё глубже. Пытался сообразить, что же такое ляпнул его язык.

Оказывается, имелась в виду аллергия на табак. Но тайны его подсознания внезапно обнажились во всей, так сказать, бесстыжей красоте. Злоехидствую.

@темы: Позитиff

01:24 

Человек-дурак и магистр

Люди, как вы их по именам запомнили?!
Нет, лица я прекрасно различаю, одного с другим не перепутаю, но блин они одного человека разными вариантами имени называют!!!!

Ржу над собой, хоть на листик выписывай, как кого зовут, чтобы не путаться!

@темы: Вульгарный фангерлинг!

14:47 

Италия ректально

А знаете, котики, всё что может идти через жопу - ОБЯЗАТЕЛЬНО пойдёт через жопу.
Помните я поскуливал, что итальянцы нам не ответили? Они ответили. Но не нам, а на почту колледжа. И узнали мы об этом только сегодня — через 10 дней мы должны быть в Италии. Чтобы вы поняли денег нет, программы нет, вообще нихуя нет.

А знаете, что есть? Есть афиши. Блядь... БЛЯДЬ...

У меня нет ни одного цензурного слова. Ни единого. Понятия не имею, что с этим будут делать, и что с этим вообще можно сделать, и стоит ли вообще теперь дёргаться.

@темы: Грустная мелодия печальной средневековой жопы авторства Иеронима Босха

21:04 

И вообще знаете что?!

Кажется, я влип.
И не хочу разлипать.


@темы: Вульгарный фангерлинг!

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100