Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник Suhmat



Большая часть моих аватарок взята - тут
↓ ↑ ⇑
20:56 

Про костюмчик

Вообще когда ставится балет под него разрабатывают костюмы. В случае с балетами Петипа в каждой новой редакции - новые костюмы и декорации. Каждый лепить в силу чувства прекрасного и денег на постановку. Есть какие-то моменты которые сложились традиционно. Скажем Одетта в белом, а Одилия в черном. Первый выход Авроры в розовом. Но и тут возможны вариации

читать дальше

С новыми балетами уже не так. Авторское право предполагает покупку прав на постановку и в комплекте праву идут обязанности повторить костюмы, декорации и хореографию (вплоть до того что приезжают специально обученные тренера)

читать дальше


У исполнителей есть тем не менее некоторые разрешенные вольности. Серьги и украшения на голову могут быть личными. Многие дошивают блестяшек на костюмы (главное цвет и соответствие рисунку). А есть еще и просьбы при пошиве костюма. Балерины вроде все одинаковые, но на самом деле очень разные и костюм должен их украшать, а не уродовать. Вот, найдите десять отличий. Один театр. Одна постановка.

Первый ролик смотреть с 1:50




- Форма выреза лифа разная.
- По разному виден край выреза без вышивки.
- Сама окантовка разная красное на белом и белое на красном = разный объемный эффект
- Линия притачивания тюника разная
- Разное количество слоев сетки и совершенно разная форма тюника.
Если вас мучает вопрос почему ожерелье не пляшет, то знайте, оно подшито к вырезу или подклеено к коже. Тут кто как справляется.

@темы: Балетное

19:51 

Когда руки коротки и костюмчик не сидит

Собственно ролик демонстрация того как человека с удачной для сцены фигурой можно костюмом превратить в бабу на чайник. Ну и ИМХО опровержение того что талантливый человек может танцевать все



Что называется руки коротки для венгерских рук. Вот так бывает когда костюм хороший и руки длиннее. Тоже не идеально. "Китайские" пальцы торчат, но...

читать дальше

И ведь какой неудачный костюм. Ведь бывает и так

читать дальше

@темы: Балетное, Раймонда

18:53 

Баядерка Начо Дуато

16 ноября в 19:00 мо Москве телеканал Mezzo будет вести прямую трансляцию спектакля.

Ведущие партии в спектакле исполнят: Никия — Анжелина Воронцова, Солор — Виктор Лебедев, Гамзатти — Андреа Лашшакова. За дирижерским пультом — маэстро Павел Сорокин.



@темы: Балетное

18:20 

Балетные ошибки

Когда я занималась преподаватель требовала от нас мгновенной реакции на ошибки во время концерта. Упал? Бывает. Не надо лежать и плакать или ползти по пластунски за сцену. Поднялся и делаешь вид что быстро поднятое не падало. Развязалась лента на туфле? Вышвыриваешь ее за кулисы. Оторвалась, отстегнулась деталь костюма? Туда же за кулисы. Юбка упала? Верни на место и помни что у тебя две руки - одной придерживаешь.

Общее правило такое - чем короче время за которое раздражитель действует на зрителя, тем больше шансов что никто не заметит или забудет как рыбка.

Это реально работает. Я с матерью как-то смотрели в Мариинке Щелкунчика. И сразу пока разворачивали подарки с одного из мальчиков упали панталоны. Он их поднял назад и далее дотанцовывал придерживая рукой. Но я это знаю только со слов матери. Я смотрела в другую сторону в этот момент. И большая часть зрителей тоже.

Ну и еще момент, когда вы видите что танцор в хорошо вам известной вариации делает другие движения, особенно если эти движения должны были быть на пальцах - это скорее всего туфельки подложили свинью. Пуанты, кроме гейноров у которых стакан пластиковый, собираются из многих слоев ткани и клея. Клей натуральный. И иногда бывает такое что от пота (можно конечно верить что когда нагрузка становится привычной люди перестают потеть. Но я точно знаю что если впахивать как положено балетки можно выжимать) туфли перестают держать. Тут приходится выкручиваться как удастся

Там под роликом есть ссылки на несколько предыдущих


@темы: Балетное

22:51 

Одна безумная машина

2016



2019


22:24 

Loipa Araujo

Все в видео говорит о том что она должна была стать великолепной балериной. Ноги длинные и ровные, руки длинные, шея длинная, головка маленькая и фигура нормальная, а не модная теперь фигура пловчихи. Но в кубинском балете была одна звезда.

Первая треть так прям очень хороша. Потом, на сольных частях ее будет малость штормить. А рыбка в финале хорошая. Наглая такая рыбка.

Ну и если кто-то хотел посмотреть как танцевал Азарий Плисецкий, то вот.


@темы: Балетное

14:55 

Алисия Алонсо

Просто подборка записей :)

Одетта. Если верить подписи, то здесь ей 57.



Одилия. Подозреваю что +- тогда же



Тщетная предосторожность, Копелия, Кармен

@темы: Балетное

14:39 

Театр Alicia Alonso / Жизель

Спектакль приличный. Танцуют по меркам Мариинки не блестяще. Но зато в постановке сохранилась сцена в которой мать Жизели укоряет дочь что та слишком много танцует того и гляди станет виллисой


@темы: Балетное, жизель

17:11 

ЛО черное адажио

Не скажу что прям хорошо, но есть интересные места


@темы: ЛО, Балетное

20:58 

Умерла Алисия Алонсо

Кармен. Да простят меня поклонники Плисецкой, Алисия Алонсо в этой роли лучше .


@темы: Балетное

22:29 

Просто классный танец


@темы: Балетное

21:42 

Брить или не брить, вот в чем вопрос

Зачем подписываться на канал Вагановки в фэйсбуке? Ради экскурсов в историю балета и балетной жизни.

"10 октября 1904 года Директор Императорских театров В. А. Теляковский записал в своём дневнике: «Сегодня балетные артистки послали мне прошение, покрытое 80-ю подписями, с просьбой принять меры к прекращению в газетах инсинуаций по поводу будто бы отданного приказания брить волосы под мышкой».


Анна Павлова - Аспиччия ("Дочь фараона", 1900-е)


Неделей ранее корреспондент газеты «Новое время» Юрий Беляев явился к А. Д. Крупенскому (чиновник особых поручений при Директоре Императорских театров) и просил принять его по частному делу. Оказалось, что известный издатель А. С. Суворин получил письмо, подписанное Крупенским, где он якобы объясняет, что издал приказ танцовщицам брить подмышки «ввиду требований гигиены и красоты». Суворин хотел опубликовать это письмо в газете, но Беляев попросил подождать до выяснения, действительно ли Крупенский такое написал. Когда же выяснилось, что письмо подложное, управляющий Петербургской конторой Императорских театров Г. И. Вуич поехал к начальнику Главного управления по делам печати Н. А. Звереву. Тот согласился дать знать лишь в четыре газеты, чтобы при появлении там такого письма, его не публиковали.

читать дальше

@темы: Балетное

11:48 

Балет Бразилии

Душещипательный фильм про школу балета в Бразилии


@темы: Балетное

22:17 

Китайский квартирный вопрос

Даже не спрашивайте зачем я это смотрю


23:58 

Volks

Свежий взгляд на лимитку. Таки БЖДшникам еще повезло с танами


@темы: Волкс

15:18 

Теперь и балет

Поставили балет Франкенштейн. Судить по балету на основании кусочка так себе идея, но ведь это должен бы быть лучший кусочек... Если честно, то пока не манит. В Сан-Франциско его вроде тоже танцевали, но я натыкалась только на фотошуты


@темы: Балетное

19:57 

Настроение поднимательное видео


00:16 



Хм, всюду после белой и черной полосок жопа зебры

14:42 

Макияжное

Если есть люди любящие, как я, посмотреть на то как красятся, то есть совершенно залипательная красотка. Это правдо тот случай когда на таком холсте хоть что намалюй будет красота. Но и краситься она умеет отлично.




@темы: Мэйкап

20:09 

Вальс Мошковского

Про то как жесты и исполнение полностью перекраивают номер. Всего лишь станцевали весь номер одинаково в силу и добавили партнеру показушных жестов "смотрите какие мы!" и камерный номер про свидание превратился в набор трюков. И я даже не про рыбку Лепешинской которую вряд ли кто-то повторит.

Сравните отрезки на 1.29 Лепешинская/Гусев и 1.45 Сташкевич/Лобухин. Молодежь сразу шпарит в силу. Поэтому когда музыка становится драматичной на танце в варианте Сташкевич/Лобухин это практически ни как не сказывается. Не куда сильнее.

А еще дурная манера - сделала что-то сложное, пришла в точку, посмотри в зал, улыбнись до гланд. Лепешинская с Гусевым на зрителя не смотрят и не улыбаются ему и это ни как зрителю не мешает.

Сравниваем Лепешинская/Гусев 2.09 и Сташкевич/Лобухин 1.54 и видим у Лобухина эдакий танцевальный капслок. Руки поставлены так чтобы акцентировать внимание зрителей и это неминуемо придает дух показушности.

И еще немного капслока Лепешинская/Гусев 3.06 и Сташкевич/Лобухин 2.55. Все те же показушные руки кистями в верх "смотрите сюда!" кричат они.




@темы: Балетное, Вальс Мошковского

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100