Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Много буков



Welcome!

В этом дневнике я активно пишу о просмотренных фильмах и сериалах, прочитанных книгах и комиксах.
Так же здесь есть кое-что обо мне, моих кошках, о том, где мне довелось побывать, что посмотреть, и о чем подумать.
Ещё раз, welcome и have a nice stay! .
↓ ↑ ⇑
18:28 

Death Stranding. Что по сюжету?

Этот пост будет содержать количество сюжетных спойлеров размером с постапокалиптическую Америку, я честно уберу всё самое-самое под кат. Но на всякий случай, будьте бдительны.

Когда мы только смотрели трейлеры игры, они вызывали реакцию в духе, ничего не понятно, но очень интересно. Интересно так же и то, что этот тезис верен и для большей части сюжетной составляющей самой игры. Ты начинаешь в мире, законов которого не понимаешь, периодически вбрасываются крупицы информации, по которым можно собрать кой-какое представление о том, где ты находишься, но представление это всё же весьма схематичное.
И это не проблема, ведь когда начинаешь играть, это даже круто, что так всё запутано и нихрена не понятно, ведь в процессе игры тебе всё расскажут, покажут и подробно объяснят. Да, ведь? Да? Сука, ДА!?
Сука, нет!


Зато красиво.

До определенного момента сохраняется этот приятный флёр таинственности, мол, да, пока что ясно только то, что случился Выход Смерти, это плохо, много народу умерло, и сейчас повсеместно идут темпоральные дожди и кое-где тусят твари, с которыми лучше не встречаться. Но чем дальше, тем хотелось бы большего понимания, а его не появляется.
На эпизоде, кажется, пятом по счёту, у меня и вовсе случилось первое короткое замыкание. СПОЙЛЕР.

И к сожалению, чем дальше, тем хуже. Герои вроде говорят по-русски, произносят знакомые слова, но звуки, что я слышу из динамиков своего телевизора, не превращаются во что-то осмысленное. Любое объяснение вызывает ещё больше вопросов, и в какой-то момент, не скрою, это начинает раздражать.
Да ты мне на пальцах объясни, чё происходит!

Такая подача сюжета, да и в целом некоторые концептуальные особенности игры напомнили мне аниме тех времён, когда я его ещё смотрела. Те, в которых творилась всякая поебень, и это подавалось, как нечто само собой разумеющееся. Мне на ум приходит почему-то "Утена". Ну подумаешь, арена. Ну подумаешь, замок вверх ногами. Я - японец, я так вижу.

Зачем герои носят маски? По ощущению, так прост. Потому что, это стильно и прикольно, а главное, очень таинственно. Есть мнение, что в этой игре много такого, что просто выглядит прикольно, круто, стильно и таинственно, и изначально оно появилось именно, как визуальный элемент, а уже позже к нему был прикручен какой-никакой обоснуй. Хотя к упомянутым выше маскам обоснуй, если и прикручен, то, сука, видимо, Равшаном и Джамшутом, и отвалился ещё до запуска игры.

Своими трейлерами игра создавала ожидания, и продолжала создавать их вплоть до самого-самого финала, выдавая информацию буквально по крупицам, да и то, каждый раз в таком виде, что лучше бы не выдавала.
Возможно, большее понимании устройства мира можно получить, читая простыни текста, которые то и дело появляются в разделе "Данные". Мы даже кое-что читали. Да хуй там. Мы почти всё читали! Но я считаю, что доносить сюжет надо посредством диалогов, геймплея и катсцен, коих здесь дохуя, а не посредством буков мелким шрифтом. В этом плане, я не довольна. Шрифт реально мелкий, телевизор далеко от дивана, и вообще, автор, иди нахуй!

Ткань повествования рваная, дыр в ней чуть больше, чем хиральных кристаллов после победы над боссом, с какого-то момента вся эта таинственность, которая не обретает формы, начинает откровенно раздражать. Даже после прочтения текстовой информации остаются вопросы, и не мало!
Однако надежда, что вот-вот всё расскажут, вот-вот паззл сложится, не оставляет.


Страшные пупсы, как часть визуала.

И вот уже почти финал, битва с боссом, вот уже вроде... вот-вот, ещё чуть-чуть, и сука, чо?!
Почти в самом финале игры есть ультрабесячий момент. Не могу об этом не рассказать. СПОЙЛЕР.

И тут вдруг происходит удивительное. Финал внезапно отодвигает весь этот негатив с кучей вопросов и непоняток на второй план и выкатывает вполне жизненную понятную драматическую историю, которая даже вышибает слезу.
СПОЙЛЕР.
...Думаешь ты, примерно, пять минут после финальной сцены. Но потом возвращаются вопросы, и осознание того, что ответов то на них не особо и доставили.
И вапще, какбы, что было потом? Почему Сэм послал Бриджес нахуй в какой-то момент? По данным раздела "Интервью" на него накинулась общественность после самоубийства его жены и последовавшего за ним Выплеска. Но ведь Бриджес встали на защиту своего человека. А он что? Хлопнул дверью и ушёл?
Финал сфокусировался на локальной истории, а подробностей в общем смысле так и не дал.

Не буду лукавить, ощущение завершённости после прохождения игры есть. Финал умело смещает акцент, и кажется, будто всю игру тебе было интересно узнать только, как связаны Сэм, Амелия, Клифф и другие.
Интересно, конечно, но, позвольте, ...а как быть со всем остальным?


Щас докурю и тобi пiзда.

А со всем остальным понимание так и осталось достаточно схематичным. Точки над i не расставлены. И нет, я - не Иван-дурак, который сложнее Трансформеров (или Call of Duty, который так любят приводить в пример блохеры-интеллектуалы в своих обзорах не для плебса) ничего не воспринимает, просто игра лихо проехалась хуем по губам в плане объяснения своего лора. Хочешь узнать больше? - Гугли.
Я ебала такой подход, если честно.

СПОЙЛЕР.

Но вопросов всё же остаётся много. От самых мелких, в духе, зачем, всё-таки Сэм ещё до начала событий обиделся на Бриджес и ушёл, послав всех нахер?
До достаточно весомых, тоже, наверное, СПОЙЛЕР.

И ещё СПОЙЛЕР.

Ну и помимо этого, немного раздражают пафосные речи героев, особенно в финале. Люди так не говорят, это звучит, как пошлые манифесты, и вызывает не то улыбку, не то ухмылку, и сбивает весь настрой. Мне очень понравилась история Фрэджайл. Она - о самопожертвовании, и рассказывая, что с ней приключилось, героиня говорит, "Меня зовут Фрэджайл, но я - не хрупкая", в оригинале, это звучит немного иначе, но не суть. Но звучит в любом случае хорошо.
Но как же раздражает, что эту фразу начинают пихать к месту, и ни к месту. Ну раз повторила, хорошо, ну два, ладно, но дальше то куда?! Мы поняли! Мы поняли!!!

Ну и хорош, пожалуй, с рассуждениями. Говорить тут можно долго, но это в любом случае менее ценно, чем собственный опыт прохождения. Лучше всё-таки поиграть и оценить, чем слушать бесконечный трёп фанатов Колды, или задротствующих эстетов, или кого-то между ними.

По итогу, игра мне понравилась. Геймплей очень крутой, захватывающий, лично у меня постоянно присутствовало огромное желание копаться в этой песочнице, строить, усовершенствовать, доставлять. Здесь есть визуально и технически всё, или почти всё.
Например, оружие, как и любой груз, переносится в контейнерах. Если нужно кого-то отмудохать, Сэм достаёт из рюкзака контейнер, разламывает его, берёт в руки пушки и готовится драть жопы.
Контейнеры ржавеют под дождём, покрываются наледью в горах под снегом, в общем, портятся на глазах. Если погрузить на бок рюкзака какое-то оружие или снаряжение, его прям видно. Видно, как оно там висит. Болтающиеся на карабине запасные ботинки тоже видно.
Я - не регулярный геймер, и подобные реалистичные вещи меня всегда радуют.

К подаче сюжета у меня много вопросов, пусть сам лор интересен, вынужденная необходимость, пройдя игру, гуглить, что к чему, это прям моветон. А то, что после достаточно тщательного прохождения некоторые информационные файлы в игре не доступны, это совсем не круто. Т.е. даже если ты захочешь углубиться в лор посредством игры, читая тексты, у тебя всё равно это не до конца получится, если ты не задрачивал локации. Внимательный игрок должен быть вознаграждён исчерпывающей информацией, а в данном случае, внимательный игрок послан нахуй, читать, гуглить и чесать затылок.

За геймплей дохрена хиральных кристаллов из 10.
За сюжет, мир и визуал - стопицот Норманов Ридусов и Мадсов Миккельсенов из 10.
За подачу сюжета - контейнер дизлайков размера XL.

@темы: Увлечения, Игры

11:17 

Книжное

Отличная чёрная пятница на Лабиринте!
Цены стали ещё выше, чем, когда я месяц назад чекала. >_<

UPD
Ничоси. Стоило поругаться, как они снизили цены. Не то, чтобы хватай всё и беги, но до приемлемых.
Буду думать.
запись создана: 19.11.2019 в 13:01

@темы: Негатив, Мысли вслух, Буквожуй

21:47 

Про Амазон

Внезапно нашла применение Амазон Прайму.
Нужно было досмотреть три последние серии Fleabag. А я чё-то не смогла найти нормальных торрентов. >_<
Амазон, конечно, опять завёл свою шарманку: "Этот контент не доступен в вашем регионе", но я сказала ему, что я в Америке и он поверил. = )))

Сериал - пушка, кстати. Один из тех, что ставишь на паузу, чтобы проораться. Второй сезон. Первый поспокойней, больше в комедию. А второй прям в драму. А ещё там такая охуенная химия между глав.героями, что прям фап-фап-фап.
Эндрю Скотт могёт играть няшных священников, а не только одержимых маньяков. ))

@темы: Увлечения, Разное, Позитив, Мысли вслух, TV Show

23:24 

Доставлено.

Восемьдесят семь часов интенсивных доставок, и воаля, основной сюжет (и херова гора сайд квестов) пройдены! Сперва подытожу бесспойлерную геймплейную часть, потом орну над сюжетом, уже, видимо, в другом посте и под катом.


Красота то какая, ляпота!

Ещё перед началом игры мы с Валерой глянули ролик с типсами по поводу прохождения. В том ролике говорилось, не задерживаться на первой карте, потому что доставлять - это, конечно, круто и весело, но делать это пешком и без гаджетов может быстро надоесть, и будет очень грустно, если надоест доставлять ещё на первой карте (из скольких).

С другой стороны, не знаю, как вы, а мне вообще не хочется продолжать игру-опенворлд после прохождения основного сюжета. Моментально гаснет интерес к миру, и выполнять какие-то сайдквесты кажется мне уже абсолютно бессмысленным.
Конечно, в первую локацию можно вернуться и до завершения игры. Только это всё равно ощущается, как серьёзный шаг назад. Лично мы так и не вернулись для выполнения всех этих "отложенных" сайдквестов.

Что касается сайдквестов (и прочей песочницы) на второй, и основной игровой карте, тут уже есть, над чем подумать. Конечно, можно пройти и так. Но как заебато ездить по построенным дорогам, а не по раздроченному бездорожью, носить большое количества добра с помощью силового экзоскелета, бегать, аки резвая лань, надев скоростной контур. И ведь реально заебешься лазить по заснеженным склонам без вездеходного экзоскелета, карабкаться без силовых перчаток росомахи, а даже лучше построить на горах вилки с тросами канатной дороги, чтобы не лазить, а делать "уиии" от одной горы к другой.

А уж срочные заказы выполнять по дорогам и канатным дорогам, да ещё и со скоростным контуром - сплошная халява. К тому же заглядывая ко всяким выживальщикам, можно услышать прикольные истории. Особенно доставила история Старьевщика и Хиральной художницы. Там возлюбленные потеряли друг друга, а потом с помощью великого курьера Сэма Бриджеса вновь обрели счастье совместной жизни. А после этого последовала внезапная ржака. К слову, в Студии хиральной художницы дают хиральные ботинки, которые в разы прочней ботинок Бриджеса, что в целом похуй, но приятно. = )
Так же рекомендую не игнорировать заказы пиццы от Питера Инглерта. = )

На вечеринку с боссами можно попасть без очереди, достаточно не отмахаться от рядовых Тварей, либо заехать на их территорию на машине. В этом случае, они вытаскивают Сэма из тачки и тут же тащат к боссу, не давая шанса отмахаться. Но битвы с большими монстрами предусмотрены и сюжетные, боссов-монстров всего четыре, с первым, Кракеном, придётся столкнуться по прибытии на вторую локацию, двое других - уже в самом конце, где-то по серединке можно побегать от Льва. По-моему, Льва мы так и не убили. Каждый раз убегали от него. Потому что нельзя убивать котиков, даже, когда они страшные злющие монстры с того света.


Это - мой Барсик, он не кусается.

Боссы-люди тоже предусмотрены. Но их описание уже будет немного спойлерным. = ) Хотя, если так посмотреть, в трейлерах достаточно много показали из сюжета, в том числе из самого конца практически. Просто сюжет здесь такой, что даже покажи целиком одну из заставок, один хер ничего не понятно. Но об это чуть позже. = )
Прикольно то, что в процессе убивания какой-нибудь гигантской твари игра постоянно подкидывает герою боеприпасы, и это выглядит так, будто герою помогают другие игроки. На поле боя появляются силуэты других игроков с подписанными сетевыми никами, и они как бы кидают Сэму хабар, чтобы было проще победить врага. Так что босс-бэттл вряд ли застанет вас со спущенными штанами и без возможности нормально пострелять, покидать гранаты и полечиться.

Мы отметили, что ездить на транспорте по горам можно, но гораздо удобней делать это на байке. Особенно на каменистой местности. Он более маневренный, и тачка может застрять или вообще перестать слушаться (в дождь на скользкой земле), что, конечно же, всегда дико бесит, особенно, когда ты - водитель-мастер, а это ржавое ведро едет не туда, куда ты его рулишь... "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!"

На этом, пожалуй, краткий обзор геймплея я закончу, и перейду к ору относительно сюжета. Но это уже в другом посте, чтобы тут не перегружать текстом.

PS
Кстати, от Сэма можно словить по ебалу. Главное, настойчиво пялиться на его хер, находясь в личном помещении.
Каюсь, данную фичу мы нашли посредством стрима Куплинова. Самим нам как-то не захотелось поглядеть на Сэмов хер )))

PPS
Кстати, да. На Тварей таки можно поссать. )))

@темы: Игры, Увлечения

11:59 

Чё там по доставкам?

Уверенно идём на запад, есть ощущение, что финал близко. Про сюжет в это посте особо говорить не буду, так что если спойлеры и будут, больше игрового порядка.

Death Stranding: Modern Warfare
В этой игре врагов-людей убивать нельзя. Не то, чтобы герои за мир, дружбу, жвачку, просто убиенные имеют особенность взрываться, и не просто как монстры в канализациях Ракун-Сити, а прям биг бадабум, оставляя после себя огромные кратеры.
И тут в какой-то момент нам подкидывают штурмовую винтовку и пистолет. Thanx, I guess. Но позвольте поинтересоваться, с какой целью?
А вот с какой...
Возможно, немножко спойлерно.
Если чуть менее спойлерно, по ходу игры глав.герой встречается с персонажем Мадса Миккельсена (которого мы видели ещё в первом трейлере, так что это нихрена не спойлер) и Мадс со своей солдатнёй стреляет в Сэма вполне неиллюзорными пулями. Нам предлагается стрелять в ответ.
Получилась такая игра-в-игре, где можно побегать в окопах, пострелять и покидать гранаты. Ну и нахватать лещей с непривычки там, конечно, тоже можно.



Чудеса скрытности
"Если надеть на голову коробу, враги тебя не заметят". Я хоть и не играла в Метал Гиры, тема с коробкой мне известна. Забавно, что здесь тоже можно прятаться похожим образом. Но поскольку Сэм с ног до головы увешан разными гаджетами (чем дальше по сюжету, тем мощнее гаджеты), то прячется он не в коробке из-под холодильника, как американский бомж, а в голограмме валуна. Присел и притворился камнем, а враги такие, почему у нас по середине комнаты здоровенный камень? Ха, нет. Дело происходит на пересеченной местности, всё норм. )

Водитель-мастер
Прикольно то, что по всяким сложным рельефам тоже можно ездить на транспорте. И даже более того, не просто на каком-нить щуплом байке, а прям на дальнобойном грузовике (это не фура с прицепом, скорей такой типа УАЗик-буханка), между скал, с отвесных спусков, через реки, пока не расхерачишь тачку об камни, не посадишь аккумулятор, или не застрянешь где-нибудь. Одна проблема, через территории Тварей кататься на транспорте не получится. Сучки моментально палят, вытаскивают из машины и тут же на вечеринку с боссом, даже без шанса отмахаться.
Боссы, кстати, тоже разные. Победив кальмара, дальше придётся столкнуться со Львом.


Pimp my ride!

Уиии
Ездить по горам на машине - дело, конечно, хорошее. Но в этой местности предусмотрен более практичный способ перемещаться - по канатной дороге. Некоторые "вилки" уже стоят изначально, другие можно построить в определенном радиусе друг от друга, и уииии, проехаться с ветерком, вместо того, чтобы лазить по горам, как лошара. Кстати, если канатная дорогая (как, к слову, и обычная дорога) проходит через территорию Тварей, они просто завистливо смотрят Сэму в след, не в состоянии ухватить мчащегося по хайвеям и/или канатам героя.

Фаст трэвел
Кстати, да. Телепортироваться тоже можно. Но функция быстрого перемещения значительно ограничена. Разумеется, телепортировать грузы нельзя. Ты курьер, или кто? Можно прыгнуть, и забрать с собой исключительно надетые гаджеты, типа, экзоскелета.
Например, истёрлись в пути ботинки, а до пункта назначения, как до луны на корточках, можно дойти до ближайшей базы (или даже построить базу самому), "прыгнуть" оттуда в ближайщий Узел, сменить обувку, прихватить гаджетов, транспорт, доехать до той самой базы, забрать хабар и продолжить путь.

Все эти задачи и поиски решений делают игру очень увлекательной. И даже пресловутый "симулятор ходьбы" внезапно начинает играть новыми красками. Хочешь так делай, хочешь сяк, мир то открытый, возможностей куча.
Играем мы прям запоем. Я даже не успеваю впечатления записывать, так сказать, по горячим следам. = (
Поэтому данный пост, возможно, несколько суховат и скудноват на подробности. Аж самой от этого печально.

@темы: Увлечения, Игры

16:34 

DS: "Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл"

Как же приятно, намотав десятки километров пешком, отмудохать врагов и отжать их транспорт. GTA в постапокалиптическом мире! Не удивлюсь, если дело происходит как раз где-то в районе бывшего Сан Андреас.
На транспорте и грузов можно больше перевезти, и передвигаться быстрее. Конечно, в горах он бесполезен, но в игре дохрена мест и на равнинах. А уж когда дороги забабахаешь, прям сел и поехал, и сам чёрт тебе не брат.


Ну чо, ребят, махнёмся, не глядя? Я вам пиздюлей, вы мне тачку!

Дороги строить затратно, но для тех, у кого присутствует синдром перфекциониста, от этого никуда не деться. Идёшь мимо, смотришь, дорога недостроенная, ну как же так, ай-ай-ай, а надо всего-то пару сотен того, пару сотен сего, пара ходок на базу и воаля, парящий в воздухе хайвей готов. Другие игроки будут ездить и радоваться, да и сам не раз проедешь и отдашь себе должное. = )

Вот кстати, очень интересно, как всё-таки игра регулирует развитие мира для новых игроков. Чё-то сильно сомневаюсь, что если начать играть позже других, то перед тобой предстанет мир с построенными мостами, восстановленными дорогами, везде где надо в горах уже оставлены альпинистские крюки, вдоль дорог зарядные станции для электромобилей и трициклов стоят. Доставляй и не парься.
Какой-то баланс всё-таки должен быть. Интересно, какой.

Прикольно оказалось выполнять задания для всяких отщепенцев-выживальщиков, на "второй карте". Доставляешь им добро, а они тебе за это плюшки и гаджеты. Более мощные гранаты, чтобы убивать врагов-нелюдей, пушки, чтобы нокаутировать врагов-людей. Разъезжаешь по миру, как царь на спизженной тачке, раздаёшь всем лещей направо и налево, доставляешь кучи ништяков, и все такие, ух ты, какой ты классный парень, милсдарь Ведьмак, ой тьфу, не та игра, ну в общем, граждане Сэмом тоже крайне довольны. = )

По сюжету пока особо не продвинулись, всё дороги строим, да связи налаживаем. Вчера в какой-то момент дали ботов-доставщиков, которым можно дать несложное задание пройти из точки А в точку Б, желательно по построенной дороге, а то бот - дурак, по пересеченной местности весь груз разъебёт.
Как же я орала над этим ботом! Это такой шар на ножках, который выезжает откуда-то из-под пола, и напевая песенку, бодро отправляется в путь. = ))) Но груз один хуй разъёбывает в хлам, даже по дорогам. Видимо, как Джим Керри в начале "Эйса Вентуры" с коробкой с надписью "хрупкое".


Ту-туру-ту-ту. Доставлю всё в лучшем виде, но это не точно.

PS
Сцыкатно искать скриншоты для своих постов. Не охота нарваться на спойлер >_<

@темы: Игры, Увлечения

21:17 

Продолжаем доставлять

Есть в Death Stranding какая-то необъяснимая притягательность. Помню, в других играх ходить пешком по "карте" мне быстро надоедает и поскорей хочется "телепортов". А здесь ходим-ходим, ходим-ходим, и это абсолютно не напрягает. Главный герой где по горам пролез, аки горный козёл, где резво пробежался по равнине, где реку вброд перешёл, где от Тварей сныкался, по пути потерянный кем-то груз подобрал, и как-то не скучно.

Вот темпоральный дождь намочил контейнеры с грузом, они заржавели. Или пришлось одним таким контейнером уебать Мулла (контрабандиста), и он слегка помялся (контейнер, а не контрабандист, последний и вовсе в отрубе будет валяться до второго пришествия). Не беда! Есть подорожник, он же ремонтный спрей, которым можно побрызгать на поврежденные контейнеры и воаля, сверкают, как новенькие!

Игра мастерски подкидывает всё новые интересности, гаджеты, умения, обеспечивая тем самым ощущение постоянного прогресса, что тоже не даёт угрюмо зевать, пересекая очередные горы/реки/равнины.

По началу, например, приходится трусливо прятаться от Тварей, звеня бубенцами и задерживая дыхание. Но вскоре британские ученые разрабатывают ЭКС-гранаты 0 уровня, которые, спойлер, нихрена не работают. Учтя ошибки, те же учёные дают Сэму на пробу ЭКС-гранаты 1 и 2 уровней, которые, надо полагать, работают чуть получше, и ими можно отгонять Тварей, примерно как ссаными тряпками.

Кстати, об оных. Содержимое ЭКС-гранат весьма любопытно. Уже знакомые нам учёные выяснили, что Сэм, будучи носителем ДУМа, возвращенцем из мест не столь отдалённых (с того света), обладает какими-то интересными свойствами. И жидкости его организма имеют особенность отпугивать Тварей. Тут следует шутка про поссать на Тварь. Когда в других играх врагов нужно бить кулаками, стрелять из огнестрельного оружия, рубить мечом и топором, в этой игре на них нужно поссать.
Ха! Было бы круто, но нет.
Член, как оружие! Простите, не могу остановиться. = )

ЭКС-гранаты изготавливаются автоматически после посещения Сэмом уборной. Так что тряпки то, конечно, ссаные, но картинно унизить Тварь, обоссав её на глазах сородичей всё же не получится. Зато закидать туалетными экстрактами, это сколько угодно.

Пока мы бегали по полям/горам и рекам с этими "грязными бомбами", учёные тоже не в потолок плевали, и очень быстро придумали "вампирские" гранаты, заряженные не чем иным, как кровью Сэма. Опробовав такую вещицу на ошивающихся по близости чёрных ребятах (как-то по-расистски прозвучало), понимаешь, что вот оно! Больше не придётся трусливо шкериться, задерживать дыхание и стряхивать с себя липкие чёрные лапы, жаждущие утянуть Сэма на свою вечеринку. Гемо-гранаты убивают паршивцев с одного попадания, и даже боссу доставляют нехилый батхёрт.

Ну и раз уж заговорила о боссе. С "кракеном" придётся встретиться по сюжету, кажется, в начале третьего эпизода, но можно сделать это и раньше, не сумев отмахаться от рядовых Тварей. Призрачные гопники затаскивают Сэма в какое-то пространство, где того уже поджидает большой и злобный кальмар. Мы как-то лохонулись в лесу по пути на Электростанцию, тогда из оружия были только "ссаные тряпки", так что пришлось, роняя кирпичи, сваливать от монстра, куда глаза глядят. Благо, это сделать можно. После такого спринта все статы героя и его ББ будут на нулях, да и груз скорей всего изрядно поёбан, зато шкура цела. Играем, кстати, на Нормальном уровне сложности.

Имена и названия.
В прошлом посте я про это не написала, хотя штука занятная. В игре у всех "говорящие" имена, а иной раз и вовсе орные. Например, глав.героя зовут Сэм Портер Бриджес. Имеется мысль, что Портер Бриджес - это принадлежность к классу и организации. Портер - типа носильщик, Бриджес - член одноименной организации, которая занимается объединением Америки, читайте, наводит мосты.
Героя Гильермы-дель-Торы зовут Дэдмен. Он - бывший коронер и вапще знает всякое о смерти.
Ещё одного чувака, с которым Сэм знакомится в самом начале зовут Дай-Хардмен. Dia Hard - оригинальное название "Крепкого орешка", для меня этого уже достаточно, чтобы орнуть.
Коллегу Сэма по курьерскому делу в исполнении Леи Сейду зовут Фрэджайл (хрупкая), так же зовут её компанию. Фрэджайл Экспресс.

PS
Очень хочется запостить сюда скриншот собственного геймплея, но коварные Сони и Фейсбук прекратили сотрудничество, и теперь я не знаю, как выгружать скриншоты с ПС4. = ( С паролем от Твитора (ещё одна сетевая опция выгрузки) у меня всё плохо...


@темы: Увлечения, Игры

23:32 

Служба доставки

Сегодня во второй половине дня мы запустили свежекупленный Death Stranding и принялись доставлять всякое. Кому пиццу, кому роллы, кому редкие металлы и окситоцин. Шутка, пиццу и роллы в этом постапокалиптическом мире, похоже, больше никто не любит. = (
Так увлеклись курьерством, что "проработали" аж до часу ночи!

В тексте будут, вероятно, некоторые сюжетные моменты по первым эпизодам и немного разбора геймплея. По идее, особо там пока ничего не понятно, но на всякий случай, предупреждаю. Вдруг, кто-то сочтет это спойлерами.

Игра строится по привычной системе квестов и сайдквестов, хотя здесь они называются словами "заказ" или "доставка". Доставка может быть сюжетная, а может быть так прост, ну типа немножко окси пацанам подкинуть, чтобы им в изолированном узле работалось веселее.

В самом начале появилось небольшое ощущение, что мы не игру включили поиграть, а интерактивное кино посмотреть. Роликов очень много, они длинные, но интересные, там много чего происходит, в частности, можно взглянуть на модель поведения при непосредственном контакте с Тварями (теми невидимыми сущностями, что оставляют чёрные следы). Хотя, признаться, мне не особо помогло. = ) При каждой встрече они так и норовят ухватить за что-нибудь, и на свою вечеринку затащить, еле ноги уношу, чесслово. )

Смерть заявила свои права на мир, и теперь Соединённые Города Америки представляют из себя города-резервации, обособленные и оторванные друг от друга. Между ними перемещаться опасно, там тусят Твари, которых не видно, но некоторые, типа Сэма, глав.героя, могут их чувствовать. Встречаться с Тварями, ясное дело, крайне не рекомендуется, а потому новой Америке нужны курьеры, чуваки с особенно крепкими яйцами, способные перемещаться там, куда обычным людям выходить как-то стрёмно.

А тут ещё такая беда, что умирающие люди, по принципу героев сериала "Ходячие мертвецы" пополняют ряды Тварей, а то и вовсе взрываются, честно говоря, пока не поняла, в каком порядке. Поэтому тела умерших тоже просто так не похоронишь, их нужно сжигать в специальных Крематориях, построенных подальше от городов, и путь к которым лежит... ну вы поняли. Одним из первых заданий у Сэма будет как раз отнести кое-чьё бездыханное тулово в Крематорий. Так себе задачка, если честно. Мало того, что как-то стрёмно от такой ноши, так ещё и с таким грузом передвигаться крайне не комфортно.

Кстати, об этом. Поскольку Сэм - курьер, максимум внимания уделяется физике ходьбы в зависимости от его загруженности. Налегке он бегает аки резвый козёл, зато набрав добра, начинает пыхтеть, уставать, особо габаритная поклажа, в роде того же "мёртвого" груза постоянно раскачивается туда-сюда, и Сэма начинает заносить. Пока не привыкла, ёбнулась пару раз. И ржачно, и бесяче, а учитывая контекст, ещё и стрёмно. = )

Если много падать, груз можно повредить, а далеко не все любят испорченный груз. К тому же в мире периодически идёт темпоральный дождь, ускоряющий время для всего, на что попадает. Старит людей, ускоряет коррозию металлических ящиков в авоське Сэма, вызывает быстрый рост травы, ну и тому подобное. У Сэма специальная одежда, так что ходить под дождём можно, вот только грузы один хрен портятся, и лучше искать укрытие. Как это делать, я пока не поняла.

После дождя, как это часто случается, возникает радуга. Няшно, красиво, а вот и нет! Там где радуга, там Твари, просто дохрена невидимых чуваков, жаждущих ухватить Сэма за задницу. У меня пока не особо получается от них прятаться. Но щас уже может какое-никакое оружие против них дадут. А то бесят... твари.

Сэм, как я уже говорила, может чувствовать Тварей. А вот БиБи (ребёнок в колбе) способен их видеть. Поэтому люди используют БиБи, как прибор для обнаружения Тварей, подключаясь к нему посредством кабеля, похожего на кишку. А когда / если "прибор" перестаёт работать, он подлежит утилизации. Сурово, хардкорно, всефшоке. Вот и Сэм тоже в шоке, человеческие чувства мешают ему утилизировать неисправный БиБи, и совершенно внезапно, это помогает ему в скором времени пробраться сквозь полчище Тварей.

В перерывах между сюжетными роликами, появляется возможность немножко подоставлять. На местности можно наткнуться на оставленные предметы (лестницы, верёвки, почтовые терминалы, подсказки), оставленные другими игроками. Можно ставить им лайки, можно оставлять своё добро и собирать лайки от других. Дружба, ня.
Вот только не понятно, если ты начал играть не в день релиза, а скажем, через месяцок, как это будет выглядеть? Вся местность будет завалена пользовательскими постройками? Или игра как-то регулирует самострой...
Прост мы пока ходили, отмечали новые постройки в ранее пройденных местах, т.е. буквально полчаса назад их там не было.

Пока, наверное, хватит буков, их и так слишком много получилось.

PS
Сидя в своей комнате, где Сэм может принять душ, воспользоваться уборной, покорчить рожи зеркалу, и откалибровать БиБи, он периодически подмигивает в экран. ^_^

PPS
Не знаю, чё там, гений - не гений, но меня пока что эта "Служба доставки" доставляет. = )


@темы: Увлечения, Игры

11:13 

Немного красивого

Уже который день фапаю на трейлер "Нового папы".
Это прекрасно, аж слов нет!


@темы: Видео, TV Show

10:26 

Сериалы 2019. Часть 2.

Первая часть здесь.

32. Titans / Титаны
Формат: 1 сезон, 11 серий
Год выхода: 2018
Просмотрено: октябрь 2019

Все супергеройские сериалы я либо давно позабрасывала, либо они закончились. Последнее, что я смотрела, не считая недавних The Boys (что, по правде не совсем супергероика) был Daredevil ровно год назад, в прошлом октябре. Прошло время, и тут, видимо, душа возжелала очередных ребят в трико.
Я уже смотрела пилот "Титанов" какое-то время назад. Тогда почему-то продолжать не захотелось, но появление "Джораха Мормонта" в роли Брюса Уэйна во втором сезоне меня смотивировало, так что я наконец посмотрела первый сезон целиком. И вот какие выводы я сделала после просмотра:
1. Дик Грейсон любит потыкать шоколадку;
2. Очень тяжело нарисовать и анимировать тигра.

А если серьёзно, то мне очень даже понравилось.
От просмотра сериала по началу меня отпугивали некоторые странные кастинговые решения. Ну точнее, конкретно одно решение. Старфайер с этим адовым париком, в этих блестящих, ака новогодняя ёлка, шлюховатых нарядах. Ботфорты и мини, серьёзно? Тут даже не кастинг, тут дизайн персонажа выглядит как одно больше "сосните хуйца, фанаты комиксов".

Но разумеется, в процессе просмотра я быстро привыкла к этому образу, и Кори теперь кажется мне очень милой. Харизма у героини есть, и она, даже не смотря на видок, работает. В последнем эпизоде, где Кори предстаёт в обычном виде, без парика, в деловом костюме, она прям теряется и выглядит как-то скучно.

Ещё один, ИМХО, странный выбор актёра, это спойлерный персонаж, который появляется в предпоследнем эпизоде. Я этого актёра видела в процедурале на вторых ролях, где он играл такого полукомедийного копа. И блять, ну карочи, хотелось бы кого-нибудь пофактурнее на такую-то роль.

С минусами, пожалуй, всё. Остальное мне вполне зашло. И в плане кастинга, и в плане сюжета. Всё динамично, не скучно, с кровищей, с нехорошими словами из уст, в основном, Дика (ну точнее, одним нехорошим словом. Интересно, как Дик ругался в русских переводах?).
Минутка оффтопа: Дик - это какое-то очень странное имя. Т.е. да, я знаю, что это сокращение от Ричард. Но блин... это если бы парня звали Член.
- Член Васильевич, как прошёл ваш день?
- Хуёво, если вы понимаете, о чём я.

Ещё при просмотре трейлера "Титанов" мог возникнуть вопрос. А чегой-то Дик так ополчился на Бэтса, чегой-то он шлёт его нахуй и всячески делает вид, что они не вместе.
Суть конфликта прозаична. Во вселенной "Титанов" Дик Грейсон очень любит наказывать плохих парней, не просто останавливать преступников, а делать так, чтобы не повадно было (за это, кстати, респект), жестоко их мутузить, бить лица в кровь, ломать кости. В общем, он получает удовольствие от работы, и ему от этого стрёмно. Дику не по себе от того факта, что ему нравится делать то, что он делает, и в своей тяге к жестокости Дик винит Бэтса. Будто, ещё до встречи с Брюсом, он не хотел найти и отправить в ад убийцу своих родителей.

Нельзя оставаться чистеньким, работая ассенизатором. Такие дела, Дик. Ну и в общем, финал сезона этот тезис подтверждает.
А ещё в финале... это что? Суперпёс? )) Я не поняла, если честно. = ) Но так или иначе, Супердогго я одобряю )

Оценка: 8/10


запись создана: 03.10.2019 в 22:59

@темы: TV Show

15:27 

Комиксы 2019. Часть 3.

Первый пост о комиксах, прочитанных мной в 2019 году, находится здесь.
Второй - здесь.

55. Harleen
Формат: электронный вариант, выпуск #002
Год издания: 2019
Прочитано: октябрь 2019

Во второй части доктор Харли продолжает запутываться в своих мыслях относительно Джокера, то он кажется ей чудовищем, то несчастным человеком, которому нужна помощь. Так или иначе, доктор Харли уверенно теряет одну позицию за другой, а её коварный оппонент с удовлетворением наблюдает, как симпатичная докторша неуклюже попадает в каждую из его ловушек.

То ли сама Харли была чересчур самонадеяна, и недальновидна, то ли это мощная харизма и приступный мастермайнд Джокера в деле, но Харли с самого начала поставила себя в исключительно невыгодную позицию. Без твёрдой почвы под ногами, с большим сердцем и вездесущим желанием помогать всем вокруг, она полезла в клетку с тигром, чтобы расспросить того, почему он её не съел. Звучит абсурдно, но героине почему-то показалось, что если она хорошенько проникнется идеями Джокера, то сможет его понять. Наверное, добрую докторшу не учили в медицинском институте, что слова психопата не стоит примерять на собственную жизнь, а бессонница и алкоголизм - самая короткая дорога к нервному срыву.
Так что все жалкие попытки Харли выпутаться из тех пут, в которые она угодила, лишь сильнее связывали её по рукам и ногам.
Чему Харли училась в своём институте? - Не иначе с профессором еблась всю дорогу, вместо подготовки к экзаменам.

Из всех событий Харлин предстаёт малость наивной, непрофессиональной особой, которая только и ждала удобного случая попасть в переделку.
Её квалификация, как психотерапевта (или психиатра, кто она там) не выдерживает никакой критики. Зацените: едва не получив пулю в лоб, испытав сильное эмоциональное потрясение, вместо того, чтобы справиться с ним, она забивает болт и идёт общаться с психами, не разобравшись с собственными проблемами.
Слова Джокера ложатся на благодатную почву, и эмоционально неустойчивая Харли начинает ещё сильней психовать, теряет сон, становится одержима своим пациентом, нарушает всякую этику, и тайком подглядывает, как Джокер спит, представляя его голым. = ))
Get laid, woman!
И вместо того, чтобы обратиться за помощью к другому специалисту, ну ведь явно что-то идёт не так, и кукушечка посвистывает прям уже заметно, Харли начинает лечить симптомы невроза, запойно бухая. Сразу видно, годы на факультете психиатрии не прошли даром!

Ну и конечно, свою нездоровую тягу к Джокеру Харли оправдывает желанием помочь ему, ведь, наверняка, с ним ещё не всё потеряно. Джокер тем временем подкупает охранника, который приносит ему, по всей видимости, досье на саму Харлин, где всё про неё, и про суть её работы. Тут он её и добивает, сперва уличив, что Харли подглядывает за ним спящим, а затем контрольный в голову про то, что он на самом деле няшка и его надо спасать. Ну Харли и спасает, вырубая CCTV, и снимая с него смирительную рубашку.
Пришла к успеху, в общем. ^_^ Доктор Фрейд аплодирует стоя.

В ноябре третья часть, вероятно, заключительная. Обязательно прочитаю, хотя финал, конечно, немного предсказуем. = )
В сухом остатке, это, по-прежнему, ориджин. В рамках канона в этом поджанре особо не разгуляешься, сюжетно нужно из точки А прийти в точку Б, при том, что точка Б - известная и неизменная величина. Но, пожалуй, это единственный минус комикса, вот этот вот "финал немного предсказуем", в остальном, история выглядит логично, в героях ощущается объёмность, они ведут себя, как живые люди, а не как персонажи, которые "нет времени объяснять...", к тому же, нарисовано всё очень симпатично.

Оценка: 4.5/5

54. The Mighty Thor, Vol. 4: The War Thor
(в составе сборника Thor By Jason Aaron & Russell Dauterman HC Vol 03)

Формат: твердая обложка, выпуски #020-023 + Generations: The Unworthy Thor & The Mighty Thor #1
Год издания: 2018
Прочитано: октябрь 2019

Что делать, когда один Тор недостоин, а второй - умирающая от рака женщина? Правильно, нужно больше Торов.
Вольстагг, Милкмейн и Роуз Соломон пребывают в Нидавеллир как раз в тот момент, когда на мир дварфов нападают огненные гоблины Муспельхейма. Беженцы из Альфхема, ранее разорённого Малекитом умирают прямо на глазах Вольстагга, он пытается спасти детей, но у него не выходит, все сгорают в адском пламени.

Произошедшее сильно меняет добродушного толстяка, ярость приводит его в Старый Асгард, где поджидает иной Мьёльнир, из альтернативной вселенной. Вольстагг поднимает этот молот и становится Тором Войны. Мало того, что сам Вольстагг движем гневом, так ещё и этот молот возбуждает в нём жажду крови.

Уверенной громовой поступью Боевой Тор идёт в Муспельхейм, драть жопы местных углеголовых, включая их королеву Синдр. Он уже успел разъебать и затопить какую-то часть огненного мира, как в дело вмешалась привычная нам Тор со своим миротворческим молотом.
Миротворцы в принципе всегда так действуют, а ну, положи молот, а то я тебе сейчас лицо бить буду.

Узнав, что под шлемом скрывается Вольстагг, Тор развоплотилась и убедила его сложить оружие уже в виде Джейн Фостер. А Одинсон после всей заварушки отправил злобный молот куда подальше.
Честно говоря, не одобряю и не очень понимаю их действий. Им нужно победить достаточно серьёзные силы врага, и вместо того, чтобы использовать всех доступных Торов, со всеми доступными Мьёльнирами, они чё-то сиське мнут и за мир разгоняют.
Разъебать врага и вынудить его отступить и/или сдаться? Не, не слышал.

Выпуск Generations переносит читателя в давние времена, когда Тор ещё не поднял Мьёльнир, но уже вовсю воевал на стороне поклоняющихся ему викингов. В одной такой битве против Апокалипсиса он встречается с Тором Джейн Фостер из будущего, разумеется, непомерно охуевая от того, что Мьёльнир держит какая-то девка.
Апокалипсис огребает леща от двух Торов, а Богиня Грома вспоминает, почему ей не следует отказываться от своей человеческой сущности, пусть та и умирает от рака.
А ещё мы узнаём, что когда-то совсем давно молодой Один мутил с Фениксом. = ))) Подружка, достойная Всеотца, ничего не скажешь )

Оценка: 4/5

53. The Mighty Thor, Vol. 3: The Asgard/Shi'ar War
(в составе сборника Thor By Jason Aaron & Russell Dauterman HC Vol 03)

Формат: твердая обложка, выпуски #013-019
Год издания: 2017
Прочитано: октябрь 2019

Мне очень хочется рассказать об этой конкретной арке немного в несерьёзном ключе. Потому как не серьёзные щи она не претендует, да и сюжет располагает к некоторой иронии.
В общем, боги Империи Ши'Ар возымели сильное желание помериться в Могучим Тором письками. Отправили своих воинов на штурм Асгарда, а оказалось, что у нового Тора письки то и нет! Вот это поворот!
Что делать? Как быть, как богам Ши'Ар доказать своё превосходство? Оказывается, есть "отличный" способ. Нужно устроить божественное состязание. Насылать на миры цунами, заставлять матерей приносить в жертву своих сыновей и тому подобные "задания". Разумеется, Тору все эти развлечения нахрен не упали, и вообще у них там война с Малекитом идёт, но куда деваться, надо спасать людей, которых вот-вот смоет мега-цунами.

Пока Тор пытается не дать богам Ши'Ар разъебать пол-космоса в попытках самоутвердиться, противоборствующие силы в Асгарде наконец приходят к единому мнению. Ши'Арцы охуели, и надо бы им показать кузькину мать, где раки зимуют, и всякое такое. Асгардцы снаряжают военные корабли и "плывут" по космосу драть вражеские жопы.

В конечном счёте, Тор, конечно, доказала всем окружающим, что она сильно круче задиристых богов Ши'Ар, а те в отместку взяли, да вызвали Феникса. А мы то знаем, где есть Феникс, там обязательно по близости ошивается какой-нибудь мутант, готовый стать его новым аватаром.
- Знаю я тут одного пацанчика, - говорит сынуля Гладиатора. И Тор вместе с бывшими врагами находят Квентина Квайра, Омега-мутанта, который знает толк к Фениксах.

А пока то, да сё, к махачу против "большого огненного голубя Геннадия" присоединяется уже какое-то время недостойный Тор Одинсон, который всё это время где-то пропадал. А конкретно пропадал он в мини-серии под названием "Недостойный Тор", которая всё никак не может приехать в наше Кукуево, блиать.

Квентин, к слову, пришёл не драться с Фениксом, а договориться. (Школа имени Стивена Стрэнджа, приходим договориться since 2016)
Взявшись за руки (на самом деле нет), герои дружно убедили Феникса "выслушать" предложение наглого пацанчика. Ну и как-то замяли, перетёрли, ударили по руками, и разошлись, кто куда, Асгардцы - пьянствовать, Феникс - к Джин Грей в её собственную линейку, а боги Ши'Ар мотать срок где-нибудь в ебенях.

Но что же побудило этих двоих (Ши'Арских божеств) устроить фалометрию с Могучим Тором. Совершенно внезапно и неожиданно, это дело рук Локи, который так хитрО не палится перед Малекитом и "помогает" хорошим парням, что хватит уже помогать, Локи. А пока Асгардцы были заняты заварушкой с Ши'Ар и Фениксом, Малекит подготовил силы для масштабного наступления на все миры.

Арка, как обычно, не без эпика, но и сюжетец откровенно проходной. Такой, который можно почитать по фану, а можно в целом и пропустить. Ничего нового для Тора он не привносит. Ну разве что, Джейн, видимо, рассказала Одинсону, у кого теперь его молот. = )

Оценка: 4.5/5


запись создана: 15.09.2019 в 22:02

@темы: Буквожуй с картинками, Vertigo, Marvel Comics, DC Comics

19:29 

Кошье

Вслед за мальт-пастой Gimcat из магазинов города пропал влажный корм, на который мы успешно перешли с Рояла этим летом.
Applaws внезапно позаканчивался везде, даже в московских магазинах он "временно отсутствует". Кто-то говорит, мол, санкции (блять), кто-то говорит, какие-то доёбы на таможне (блядьблядьблядь). Но так или иначе, нет, и х.з., когда будет.

Я не буду сильно распинаться на тему, как сильно меня это бесит.
Я просто оставлю вот эту всеобъемлющую надпись: #извининотыживешьвроссии

А щас надо что-то думать, искать какой-то другой корм с хорошим составом, и не в форме паштета (Барни категорически не понимает паштет).
Может Almo Nature, те самые паучи, что "подходят для потребления человеком" = )))

@темы: Кошье, Негатив, Мысли вслух

18:52 

К предыдущему посту.

Ах да. И ещё один классный "плюс" зимы - это вечная лужа на нашем месте в паркинге. Потому что снег на машинах тает и стекает к нам. Потому что рядом с нашим местом слив. А слив выше уровня пола на пару сантиметров.
В итоге лужа.
В итоге швабра-щётка.
В итоге ненависть.

@темы: Мысли вслух, Негатив

10:01 

Не буду в очередной раз говорить, как я не соскучилась по зиме...
Прост вчера снега навалило уже прям по-зимнему. А на будущей неделе вон плюсовая температура, так что ещё не зима, но она, как говорится, близко.

@темы: Негатив, Мысли вслух

22:39 

Книги 2019

12. Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц"
Жанр: роман
Год издания оригинала: 2007
Прочитано: октябрь 2019

Продолжаю погружаться в литературную экзотику. На сей раз вновь Афганистан. Роман, действие которого происходило в этой стране, я уже читала, не далее, как в этом году.
Как я уже говорила, литературные произведения с этническим уклоном интересны мне не только сюжетом, хотя и им, конечно, тоже, но и погружением в некоторые культурные и исторические особенности жизни в этих странах.
Роман Нади Хашими сосредотачивался на укладе семейной жизни, о месте в нем женщины, рассказывал о культурном обычае под названием "бача пош".

Халед Хоссейни по большей части тоже строит свою историю вокруг повседневной жизни двух героинь, однако влияние глобальных событий в стране отражается на них максимально ощутимо. Здесь и продолжительные войны, перевороты в правительстве, власть талибана, бесчисленные смерти и разрушения, на которые читатель сможет взглянуть глазами героев романа.

Да, "кино" опять о сильных женщинах. Ну что поделать, тема очень востребованная. Герои подобных романов должны превозмогать, а кто сможет превозмогать лучше, чем бесправные женщины в радикально-патриархальной стране.
Роман был написан 12 лет назад, но сейчас градусник его актуальности внезапно сильно возрос.

Честно говоря, меня несколько смутило обилие хвалебных цитат, которые заняли весь задник обложки (где обычно пишут аннотацию), и ещё пару страниц в начале самой книги. Подобные массовые лобызания не гарантируют ровным счётом ничего, более того, будто заранее навязывают, что именно должно понравиться в этом романе лично мне. Я прочитаю и сама решу, окей? = )

Но надо отдать книге должное, она меня захватила. Я прочитала "Тысячу сияющих солнц" за 5 дней. Чтобы вы понимали, для меня это в принципе рекорд. Так быстро книги я не читаю. Для меня крейсерская скорость буквожевания несколько недель - месяцев (зависит от объёма и сложности текста). Прошлый рекорд был - неделя, насколько я помню.

Сюжет у романа захватывающий, исторический и культурный экскурс значительный, героиням не сопереживать невозможно, ведь автор протаскивает их буквально сквозь все возможные земные страдания. В этом плане мне это даже показалось немного перебором, будто автор занимается намеренным выколачиванием эмоций. В некоторые моменты я не могла избавиться от ощущения, что уж слишком концентрированные невзгоды сыплются на головы главных героинь, будто это какая-то мыльная опера, где глав.героиня, сирота, попала в автокатастрофу, ослепла, потеряла память и забыла своего возлюбленного, который считает её погибшей и страдает об утрате. Может быть я и ошибаюсь, но эта утрированная злополучность меня даже иногда раздражала.

Но так получилось, что финал истории сумел немного выправить баланс и всё-таки развёл меня на эмоции, даже несмотря на то, что подводочку к такому финалу (хорошему, пусть и немного грустному) я не одобряю.

Роман делится на четыре части. Первая - о Мариам, незаконнорожденной дочери богача из Герата, который при первой возможности сплавляет дочку замуж в Кабул, подальше от своей настоящей семьи. Неспособная родить наследника, Мариам живёт в страхе и одиночестве, терпя регулярные приступы агрессии мужа.
Вторая часть - о Лейле, младшей дочке в любящей семье, чья жизнь была разрушена войной. Старшие братья стали шахидами (погибли в ходе джихада), родители погибли при бомбёжке Кабула, возлюбленный и друг детства бежал с семьёй в Пакистан.
Третья - о том, как судьбы этих двух женщин оказались связаны между собой. Особо спойлить не буду, мало ли.
Ну и четвёртая - это, собственно, финал истории.

В плане культурного погружения эта книга дала мне как раз то, чего я от неё ждала. В плане сюжета читать было интересно, но некоторые оговорки всё же есть. Может как-нибудь ознакомлюсь с другими книгами автора.

Оценка: 4.5/5


запись создана: 17.02.2019 в 20:16

@темы: Буквожуй

18:50 

Amazom Prime Video

Перепала мне тут подписка на Амазон Прайм, которая, среди прочего, включает доступ к их видео-сервису (типа Нетфликс).
Честно говоря, не знаю, что смотреть у Амазона, всё что хотелось, я уже посмотрела и так.
Но зашла, чекнуть.

А там на некоторых фильмах/сериалах вдруг нарисовалась неприятная штука, типа:


Т.е. мало того, что у тебя есть подписка (она платная, разумеется), изволь за аренду (или покупку) некоторого контента заплатить отдельно. 0_о
На Нетфликсе такой хуйни замечено не было. :eyebrow:

@темы: Развлечения, Мысли вслух, Разное

23:41 

Фильмы 2019. Часть 2.

Первая часть здесь.

35. The Secret Life of Pets 2 / Тайная жизнь домашних животных 2
Год выхода: 2019
Просмотрено: октябрь 2019

Чем мне понравился первый фильм, как я уже когда-то писала, это очень точным воспроизведением некоторых забавных повадок домашних животных. К тому же, мульт был милый. Ровно тем же мне понравилась вторая часть. Над толпой бесноватых кошек в квартире у бабки орнула. Над красной точкой орнула ещё больше. = )
Ещё мне показалось забавным, что кролика Снежка озвучивает Кевин Харт ))

По сюжету... Ай, да кто вообще смотрит мульт про домашних животных ради сюжета? ))) Точно не я)
Но так или иначе. Хозяева Макса принесли домой человеческого детёныша. Макс примерил на себя роль няньки, и так сильно начал беспокоиться за ребёнка, что заработал себе парочку неврозов.
Семья едет на уикенд на ферму, там Макс и Дюк знакомятся с местным бывалым псом, говорящим невозмутимым голосом Харрисона Форда. В итоге, Рустер (дервенский пёс) помогает Максу справиться со своими страхами.

Тем временем, в Нью-Йорке творится нехорошее, бродячий цирк во главе с колоритным русским злодеем и не менее колоритными русскими волками (кокаинум, красный воробей и фома киняев в одном флаконе) издеваются над тигрёнком.
Спасти тигрёнка - задача для Капитана Снежка.

В финале разумеется всех спасли, у всех всё хорошо, а Гиджет (мелкая белая собачонка), которую Хлои научила быть кошкой, стала кумиром всех местных котов, провернув трюк с поимкой неуловимой красной точки. = )

Мульт доставил не меньше первой части. Он няшный, и потешный, хотя, к слову, достаточно много смешных моментов уже успели показать в трейлерах.

Оценка: 7/10

34. Inglourious Basterds / Бесславные ублюдки
Год выхода: 2009
Пересмотрено: октябрь 2019

Это история о том, как я решила посмотреть "Бесславных ублюдков" в оригинале. Я знала, что в фильме есть немецкая и французская речь, по факту же оказалось, что фильм практически полностью на немецком и французском, а "есть" в нём именно английский. Есть он в короткой сцене с Фассбендером и Майерсом, и в эпизодах с Брэдом Питтом.

Во второй половине я уже изрядно устала читать субтитры и переключала дорожки только на сценах с американцами. Орнула с акцента Брэда Питта. Пофапала, как все эти актёры говорят на нескольких языках. Особенно, Кристоф Вальц, конечно. :beg:
Ганс Ланда, пожалуй, в принципе самый охуенный персонаж Тарантино. Ну или, по крайней мере, один из, где-то в топе )

Ну в общем, хорош про лингвистическую тему, Inglourious Basterds - очень крутой фильм и доставляет максимально вплоть до финала. Финал лично у меня всё-таки вызывает вопросы и немного портит впечатление. Чууууть-чуть, но всё-таки портит.
Загвоздка в том, что дефка, замутившая грандиозный разъёб целой куче фашистов, как-то по-идиотски погибает сама. Нет, мне не нужен хэппи энд в каждом фильме, но комон, она ведь даже до свершения своей мести не дожила. Да и Ланда в итоге отделался свастикой на лбу.
И тех двух американцев, членов отряда Альдо, оставшихся в кинотеатре, тоже походу снесло взрывом.

Вот чуть-чуть бы другой финал, и это был бы топчик. А так...

Оценка: 9/10

33. Tango & Cash / Танго и Кэш
Год выхода: 1989
Пересмотрено: октябрь 2019

Когда хочется годного боевика, лучше всего искать где-то в 80х-90х годов прошлого века. Потом в принципе тоже была годнота, но там как-то концентрация крутизны и маскулинности выше, как по мне = )
Так что следующим фильмом на пересмотр в оригинале я выбрала остросюжетный (ещё одно олдскульное словечко) боевик "Танго и Кэш", частично снятый Андреем Кончаловским, к слову (я этого не знала).

Мне ещё тогда понравилась замутка с тюрьмой, тамошним экшеном, побегом и всем вот этим вот. Хотя, как они в эту тюрьму угодили, это конечно, цирк и фарс, но не будем придираться к тому, к чему придираться не нужно.

Кстати, в этом фильме тоже есть шутки, и надо отметить, что далеко не все они острые и хлёсткие, есть и достаточно гыгыгышные, но с учётом, что они там достаточно в меру, это не бросается в глаза. В отличие от современных экшн-фильмов, где чувство меры утрачено абсолютно.
Раньше было лучше, да.
Песок подмела. :angel2:

В общем, клёвый олдскульный боевичок. Как раз то, чего хотелось. Я его оценю даже повыше, чем. возможно, следовало бы. Ну просто пришлось очень под настроение.

Оценка: 8/10


запись создана: 25.09.2019 в 22:35

@темы: Кино, Киномания

21:58 

Немного о всяком

Думала написать о том, как ебаненько прошёл вечер, но потом решила, да и хуй с ним. Зато погодка ничёшная, я немного прогулялась по центру. До очередных заморозков осталось всего-ничего.

В Сушкофф появились вкусные манго-пироженки. Мы заказали с подружкой в субкоту, пока сидели. А тут смотрю на днях, а они куда-то пропали из меню.
Надеюсь, временно. Есть желание заказать ещё.

С целью загладить негатив от проёба Сушкофф в субботу, заказали на днях на пробу Красного дракона.
Два слова.
Невкусная Филадельфия. Другие роллы были ок. Но Филадельфия, ИМХО, не имеет морального права быть невкусной. Обидно = (

Мой пост о комиксе Harleen в vk собирает лайки совершенно незнакомых людей. Это всё, видимо, хэштег #джокер. = ))

Мальт-паста, которую я давала котанам вот уже лет 5 внезапно решила закончиться на российском рынке.
#извининотыживёшьвроссии, ага?
Паста Gimcat (Германия) - недешевая, но работает хорошо, к тому же коты её едят с удовольствием.
Помимо неё на рынке есть что-то российское, что сразу нахуй, и что-то нидерландское, что в принципе можно рассмотреть (а куда деваться?).
Если что, мальт-паста - это средство, которое помогает выводить проглоченную шерсть из желудка. Особенно актуально для длинношерстных и полудлинношерстных котов.
Ну в общем, я заказала небольшой запас, покуда хватает срока годности. А там уж думать буду.

@темы: Я, Увлечения, Разное, Мысли вслух, Кошье, Животные, Еда, Буквожуй с картинками

23:03 

Бордгейминг

Сегодня я бросала кубики, как мастер спорта по бросанию кубиков, мои доисторические люди добывали ресурсы, как ударники труда.
Коротко о том, как мы сегодня поиграл в "Каменный век". Вновь на зимнем поле, с мини-допами "Иглу" и "Дикие животные".

А до этого меня малость огорчил новый "Азул". В последнем раунде я вдруг поняла, что уже не смогу собрать ни один витраж... Просто нет стекляшек нужного цвета.
Неприятненько, когда игра ни с того ни сего тебе немного проводит по губам...

После "Каменного века", но до "Гизмос" затесался "Брюгге". По настоянию Валеры поиграли со всеми модулями, как обычно, с животными, а так же с кораблями и биржами.
Корабли смотивировали меня строить каналы, обычно я этим заниматься не люблю, в итоге обе ветки застроены, куча бонусов с кораблей получена, статуи тоже в наличии. Но не хватило 4 очков до первого места. = (
Биржы иной раз были полезны, а в некоторых раундах абсолютно не востребованы. Как повезёт. Зато все кубики при делах = )

Ну и под занавес "Гизмос". Мне не очень везло с рандомными шариками, к тому же я профукала все апгрейды. Но насобирала победных очков с триггеров, В предпоследнем ходу построила механизм третьего уровня на 8 ПО с запретом "Исследования", и как-то даже затащила.
Удалось построить и попользовать промо-карточку: механизм 3 уровня, который говорит "при строительстве сбрось карту из архива, получи 2 шарика того же цвета".


@темы: Настолки, Увлечения, Фото

19:29 

A bit of English

None more so than
Вот такое выражение, кажущееся несвязанным логически набором слов я встретила недавно в тексте.
Оказывается, устойчивое выражение, имеет смысл, "в особенности".

Хуй я, конечно, буду такое нагромождение слов использовать вместо какого-нибудь especially, но прост, было познавательно )

@темы: Увлечения, Интересности, in english

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100