Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник робота с косичкой

10:08 

17.03.2019 Гран - При Австралии - Вальтери Боттас скучно и невнятно выехали из сезона 2018 в сезон 2019. Вроде в конце Ферстапен попытался создать интригу хоть новой темой дополнительного очка за лучший круг, но очень невнятно
31.03.2019 Гран - при Бахрейна. Льюис Хемильтон
Иначе как "пиздец!" это назвать сложно. Сначала Феттель разворачивается на ровном месте (и тут как я говорила - звезда начала психовать стоило малышу показать зубки). Конечно вполне возможно, что тут все началось с надломленного крыла, что тоже поднимает вопрос лило к нему же либо к механикам.
Что потом произошло с машиной Леклера - уму не постижимо!
Отказ гибридной составляющей двигателя ставит жирнейший крест на победе и ладно хоть вытянул подиум.
Господи, если ты есть, то за что ты так благоволишь этому пидору?
И если бы не то, что потом произошло с Рено, я бы наверно засыпала матом на эту тему здесь просто все. Но, потом просто выключились обе Рено. Выключились. Одновременно. Две машины одной команды. И тут уже начинаешь верить в саботаж какой-то.
14.04.2019 Гран-при Китая Льюис Хемильтон
честно говоря, это была такая бездарная и скучная гонка, что ничем кроме мемов про Квята от Нориса и не запомнилась. 1000 гран-при прошел... просто прошел, а должен был промчаться! если честно, то даже предыдущий ГП с ужасом Леклера, тянул на легендарную гонку. А это было не разлей маслицо какое-то.
Очень удивил паровозик_который_смог - Гасли. Мне кажется лучший круг хоть как-то может примирить Ред Бул с его результатами. Но и то не факт.
28.04.2019 Гран-При Азербайджана Вальтери Боттас.
Это одна из самых любимых мною трасс чемпионата, в первую очередь тем, что там всегда интересно. Всегда, но не в 2019 году! и если такая тоска ЗДЕСЬ, то что будет дальше-то?
12.05.2019 Гран-при Испании Льюис Хемильтон
честно скажу, я считаю что команда откровенно подставила Боттаса. откинув весь тот бред, что в Феррари называют тактикой, здесь либо был шикарнейший просчет стороны Вальтери, либо (во что мне верится больше) намеренное решение команды отработать на питстопах в пользу Льюиса.
26.05.2019 Гран-при Монако Льюис Хемильтон или 50 кругов пиздежа нытья в прямом эфире от упер-чемпиона, который либо врет как сивый мерин, либо просто реально не в состоянии понять реальное состояние (да простят мне тавтологию) шин.
09.06.2019 Гран-при Канады Льюис Хемильтон и я не понимаю, как блин они хотят чтобы и борьба была и вот этого не было? По факту у Феттеля отняли победу, как поступали и с Михаэлем в свое время.
30.06.2019 Гран - при Австрии. Макс Ферстапен не смотрела. По статьям в интернете, выглядит так словно я пропустила очередную спорную гонку. Но, глядя на результаты, все ещё не понимаю кредита доверия Гасли
Зато твиттер Ландо Нориса - луч света в тёмном царстве) не понимаю что за фишка про молочко у парня, но он чудесен)
14.07.2019 Гран-при Великобритании Льюис Хемильтон Боттаса, Леклера и Нориса команды просто откровенно подставили. Штраф Феттеля лакмусовой бумажкой показывает что в Ф1 сейчас есть 2 священные коровы - Хам и Фер. и удивительно, что при этом еще не досталось на боба Леклеру. Хотя оборонялись конечно в этот раз все на порядок резче.
28.07.2019 Гран-при Германии Макс Ферстапен
и это самая впечатляющая гонка этого сезона. даже несмотря на вылет Шарля, за которого дико обидно. огромное количество пейскаров и слава богу без пострадавших (все же это важнее всего), БЕЗУМНОЕ количество пит-стопов (78 за гонку- это не больше ли чем за весь сезон до этого?). Ура, подиум нашей истерички. Может хоть возьмет себя в руки.
Но, одновременно хочется сказать - ужас! потому что, то что творилось на трассе, лишний раз показывает насколько слабый у нынешних пилотов пилотажный уровень. Они ошибаются потому что, да, 20-21 гонка за сезон, 2-3 тестов и дай бог 1-2 гонки вне формулы. ЭТО мало. это чертовски мало. По факту работа на симуляторах даже в ряде команд выполняется третьими пилотами.
Верните черт побери, тесты в Формулу!
Верните их, а уж потом заправки. потому что этим разновозрастным ездюкам на дозаправки без тестов нельзя - убьются нафиг.
04.08.2019 Гран-при Венгрии. Льюис Хемильтон на самом деле даже интересная гонка, жаль победил Хам. Феррари были откровенно слабее. В очередной раз не понимаю, что в Ред Буле делает Гасли, а в Вильямсе - Кубица.
01.09.2019 Гран-При Бельгии. Шарль Леклер с первой победой, Чарли!
увы, полноценно праздновать не будет наверно ни один здравомыслящий фанат - не та ситуация. Да, Антуан Юбер не дошел до Формулы 1, но разве это уменьшает трагедию?
08.09.2019 Гран-При Италии. Шарль Леклер. И это было красное безумие.
отдельно доставил Себастьян - он явно начал дергаться(
22.09.2019 Гран-При Сингапура Себастьян Феттель и честно говоря мне не совсем понятно раздражение Шарля - команда рискнула провести ранний пит-стоп поведясь на переговоры Хамильтона и логично проверить стратегию на машине, которая не идет первой. потому что все равно нужно рисковать пытаясь выиграть места Да и источник информации в лице Хамла - это так себе надежный вариант, учитывая его регулярное фейковое нытье. Так что в кой-то веки Феррари поступили логично. проверять стратегию на лидириующем пилоте... кто так делает?
отдельно "доставил" Боттас - привет, номер два! ИМХО, на месте Редбулов бы подать протест за такое оттормаживание Албона.
29.09.2019 Гран - при России Льюис Хемильтон
Как пилотом гонки стал Феттель я не понимаю. В прошлую гонку я защищала решение команды и считала, что Шарль зазря ворчит. Но тут я полностью за него.
Принцесса истерит уже месяца три и место первого пилота под ним шатается исходя из качества пилотажа. И если уж его так припекает Шарль - пусть забьёт на командных собраниях на тактику,а не на трассе.
Не нравится играть номер 2 - не в той команде гоняет. Пусть поучится у Боттаса (для любителей повспоминать - 2002 "да никогда мы не будем вести себя как Феррари несправедливо к пилотам" ОниРавны, ага равны Боттас и Хам)
Спорно утверждать, что Себ загнал силовую установку, но вот тот факт что его решение прохерить тактику однозначно сломало гонку Леклеру - это факт. Подгадил и напрямую и косвенно.
Всё же помнят, что я была не за Феттеля, а за его место в Феррари?
Так вот вообще не однозначно что ЭТО место у него теперь, а не у Леклера.
В целом гран при опять уныл. Более менее пытался Квят (запишите в календаре - я отмечаю положительно Квята). Нико Хюлькенберг и Магнусен, но все это так, на очень большую натяжку. Джавинатце просто страйк в начале гонки провел, не понятно зачем.
А, вот ещё очень пытался Албон.
Ну и очень слабенько моя любимая детка, Ландо. Так и не поняла что там у него в последней трети гонки пошло не так ((
13.10.2019 Гран-При Японии. Вальтери Боттас.
необгонная трасса говорите? Как по мне, обгонов было вполне себе!
Феттель как обычно доставил. что-то кому-то, но адресом ошибся. Хорошо хоть второе место все же удержал. Последние круги - респект (а то я его исключительно ругаю)
Плохо, что Шарль так нервно начал первый круг((( ОЧЕНЬ плохо. Попытка удержать зеркало - это конечно зачетно выглядит, но со штрафом за управление небезопасным автомобилем полностью согласна. Что обломки крыла могли кому-то прокол организовать верится очень слабо (крошатся уж очень хорошо),а вот зеркало это уже серьезно. Это реально могло привести к трагедии.
Ландо, деточка, жаль что стратегию тебе по-ходу в Феррари делают( провал перед пит-стопом был ужасен.
Немного про Попова Алексей непостоянен как-то в своих выводах. То он был в шоке от изменений и ругал турбо как мог. То теперь строго за изменения, которые по факту не имеют ничего общего с развитием Формулы1, как спорта. Турбо и гибридники стали развитием, это стало новым этапом куда развиваться технологиям. А одинаковые изначально автомобили??? Кто хочет посмотреть на такое - посмотрит ИндиКар. Это выбор зрителя.
А фанаты Ф1 смотрят на разные машины. Да, мы устали от доминирования стринговой команды, но мы видим прогресс той же Феррари в этом году, метания РедБула, который не понятно делает вообще что-то с машиной или нет. Середина пелетона тоже прекрасна в плане работы с машинами, кто выстрелит, кто не сможет. Вильямс мало показывают... Извините, но раньше была Минарди с куда более обреченным положением и как-то справлялась. Проблемы Вильямса лежат в какой-то иной плоскости. Возможно они вообще имеют какую-то политическую подоплеку под собой. И не надо ради бога нам причесывать всех под одну машину из-за Вильямса!
Отдельно привело меня в ужас одобрение идеи сокращения количества тренировочных заездов во время Гран-При. И это еще не осела земля на могиле Юбера! Даже комментировать не могу. А давайте посадим в кокпит вообще ребят из картинга?! так же будет куда "веселее"!
27.10.2019 Гран-При Мексики Льюис Хемильтон
чтобы кто-то хоть через две недели хоть как-то помнил этот Гран-При, помимо наиглупейшего игнорирования желтых флагов во время квалификации Максом, сняли очки у Макларенов. И это все, что вообще можно было отметить. Ну и традиционно бездарную стратегию Феррари.
03.11.2019 Гран-При США Вальтери Боттас и это не спасло нас от чемпионства Хама и унылой гонки.
17.11.2019 Гран-При Бразилии Макс Ферстапен Шарль сменил мотор со штрафом (хотя по уму бы это надо было раньше сделать), а под конец вообще произошло, что-то невообразимое - Феррари столкнулись. И я с ужасом понимаю, что в следующем году в команде будет полный пиздец!
01.12.2019 Гран-При АбуДаби Льюис Хемильтон и всем сейчас напахнуло тоской и унынием? Мне так просто с ужасной силой.
последняя гонка сезона запомнилась разве что тем, что Ландо Норрис милаха и умница.
запись создана: 17.03.2019 в 20:47

@темы: формула 1 2019

URL
Комментарии
2019-03-17 в 21:15 

Даааа Ф1 становится чем дальше тем скучнее(((

2019-03-17 в 21:23 

Sarina_Amazon, есть такая проблема, ага ((

URL
2019-03-17 в 21:35 

Нему-идиотка, эх... вот даже не знаешь в чем причина. В технологиях или в том, что гонщики стали окончательно пилотами.

2019-03-17 в 21:45 

Мне кажется в том что они перестали становиться мужиками во время карьеры. Рафинированые дети.
это же смешно даже- принудительно вес пилота в облачении не ниже 80 кг. Это как борьба с анерексией в модельном бизнесе >__<
Менеджеры причесали всех под тему "профи без изъянов"
Вот только профи они далеко не все. Удивительно, но мне кажется и отсутствие нормальных тестов тоже сказывается.

URL
2019-03-18 в 00:29 

дааа и нормальная смена поколений. К кого учиться? У таких же как они гламурных мальчиков?

2019-04-01 в 07:32 

- Это Феррари!
- Это дерьмо!

Вот и все мое впечатление. Гонку не смотрела, да и даже и не хочется... Не думала, что Формула будет мне неинтересна, ан вон как вышло...

2019-04-01 в 12:51 

irguiz, честно говоря я почему-то думала, что вы бросили окончательно и бесповоротно года три как)

URL
2019-04-01 в 14:08 

Нему-идиотка, нет, я смотрела вплоть до середины прошлого сезона. Но ЛЬюис меня бесит невероятно, поэтому пока он там, да еще и выигрывает, я формулу смотреть не способна.

2019-04-01 в 16:07 

irguiz, ну это ведь не так и сложно организовать?)

URL
2019-04-01 в 19:11 

Нему-идиотка, чтобы люся не выигрывал?) как видите, пока не получается)

2019-07-31 в 08:48 

Но, одновременно хочется сказать - ужас! потому что, то что творилось на трассе, лишний раз показывает насколько слабый у нынешних пилотов пилотажный уровень. Они ошибаются потому что, да, 20-21 гонка за сезон, 2-3 тестов и дай бог 1-2 гонки вне формулы. ЭТО мало. это чертовски мало. По факту работа на симуляторах даже в ряде команд выполняется третьими пилотами. Верните черт побери, тесты в Формулу! Верните их, а уж потом заправки. потому что этим разновозрастным ездюкам на дозаправки без тестов нельзя - убьются нафиг.

Подпишусь под каждым словом! Детский сад, а не Формула Один.

2019-07-31 в 12:38 

Просто они не гонщики, а пилоты) Едут по рельсам, а чуть влево-вправо уже все. Караул!! Скоро будем Ф1 с роботами вместо пилотов смотреть, разницы не будет))

2019-07-31 в 15:58 

вот не одна я так думаю, да?)

URL
2019-07-31 в 15:59 

Нему-идиотка, я давно об этом говорю))

2019-08-05 в 15:27 

Помнится мне, много-много лет назад, когда Шумахер-старший (здоровья ему, конечно) побеждал все, а я был не очень разумным школьником, я их со Скудерией искренне ненавидел. Именно за постоянные победы.
Казалось бы, прошло овер 15 лет, но то ли мозг не отрос, то ли дело совсем не в мозгу.
Я за интересные гонки. Да, считаю, что дозаправки делали гонки супер-интересными, да, увещевания "а вот с доливкой топлива пит-стопы - это только маленький период истории" - в сад.
И как-то так получается, что реально интересной мне из прошедших была только Германия. Да, из-за дождя и множества вылетов. В конце-концов, гонка должна содержать в себе ошибки и борьбу. И ошибки - это "айяйяй, проскакал по гравию и увяз в нем", а не "ой, как подскочил на бордюрчике".
Венгрия - нууу, ну да, Макс что-то типа боролся, но не оставляет ощущение, что смотрю гонку радио-управляемых машинок. Причем с предварительным распределением мест....
Болеть как-то особенно сейчас и не за кого. Все они неинтересные. Только изредка слабый интерес и тот несколько извращенного характера. К Кубице тому же, но только потому, что у него вроде со здоровьем проблемы. Ну как, "охренетькакойкошмар, но Занарди - мужииик!!!" - чисто научный интерес.

2019-08-05 в 22:07 

Германия в этом году выдалась интересной, тут сложно что то добавить.
Они не интересные, потому что без огонька. Макс, уж как я его неодобряю, единственный кто может доставить. Ну Хюлькинберг, да Магнусен, но эти просрали все полимеры трансферной политикой и по-большому счету им не светит место в командах, позволяющих что-то высокое показывать. Хюлькинберг вообще закис.
А Макс реально талантлив, но весь его талант (не такой рафинированный, как увы но у Леклера и в свое время у Феттеля), выходит боком из-за отсутствия достаточного опыта. Хэмельтон вообще... уж не обижайтесь если есть тут его фанаты, но пилот- хипстер. И тут уж или ты сам хипстер и тебе норм, ок и лойс. Или сидишь и пялишься "че это за фуфло и что он там корчит? "
Причем лично для меня в Ф1 вот таких доморощенных чемпионов было трое и шли они по ужасающей. Я никогда не любила Алонсо, но потом появился Феттель и я думала дно пробито. Но нет! Нам додали Хэмелтона с его обвинениями в расизме. И это в спорте, где стенка на стенку ходят только фаны Феррари на саму Феррари. Где были ребята из Индии, Японии, Колумбии, Бразилии и никто из них почему-то не испытывал проблем с цветом кожи.
Мне до сих пор непонятно в какой именно момент все стали называть Алонсо легендарным, Феттеля пилотом скудерии, а Хэмельтон стал недосягаем.
За Кубицу я лично не хочу болеть. Меня бесит, когда человек делает что-то что ставит под дополнительную необоснованную угрозу жизни других людей. А он именно это и делает. Чтобы понять, что он не справляется достаточно было пары гонок. Слава богу у него Вильямс образца 2019.
Да и вообще сама эта ситуация в мире, когда вдруг быть здоровым, традиционным и не "принцессой" стало неполиткорректно - это куда вообще? Стролла засношали уже толпой, а чем собственно его результаты так хуже Кубицы? Тот же Занарди держит высокий уровень в тех видах спорта, где участвует. Это -вопреки. Это мужество. А у Роберта сейчас благодаря. Ничего мужественного в этом нет.

URL
2019-08-05 в 22:35 

Нему-идиотка, собственно, тут вкус на вкус. Кому "благодаря", кому "вопреки" , кому "и вам не хворать". И собственно про мужественность я не имел ничего. Только о том, что это вызывает хоть какой-то интерес.
Макса не люблю. Даже не потому, что алмаз неограненный опытом, а лезет всюду, а потому что папа Йос, мелькавший с завидной регулярностью. Потому что от мальчиков и девочек, приведённых в места родителями утомился и в жизни. Да, ок, наследники известных отцов были и до, будут и после (жду, когда придёт Мик и как его будут обдувать... интересно, дойдёт ли Дэвид?). Но как-то уж очень много.
Не знаю, кто называет Нандо Алонсо легендарным.... Мне - да, у меня есть к нему некоторая приязнь. В том числе, из-за того, что в периоды его борьбы за титул в Формуле была борьба. Хотя когда он начинал в Минарди, я намного больше симпотизировал Тарсо Маркешу. Вот как бы так... И да, с пеной у рта его интересы отстаивать не буду. Интересней тогда уж за Трулли поорать или за Ирвайна. Вот, Вильнев младший, чем не кандидат на разговоры? (если что, я шучу, и не предлагаю как-то разводить споры)
А Макс... Ну Макс? Мне больше всего его пилотирования, доставила фраза Попова про "Макса, на его летучем Ред Булле. Ведь мы все знаем, что Ред Булл окрыляет" или как-то так.
А из того, что представлено сейчас за рулями болидов... Я Сенну люблю, даже не посмотрев ни одной его гонки. А остальные безразличны. В какой машине поедут, в какой не поедут.
Может ещё трансляция радио виновата, лично мне. Лишний раз знать, что вот там чуваки в супер-тачках - ну... ээээ, ну вот такие, да ну на фиг.

2019-08-05 в 23:03 

Трулли и Ирвайн были классные) особенно Эдди с его "сестричками"))
А я Вильнева мл не очень любила. Причем даже уже не помню почему именно.
Фернандо в Минарди мне был ровен абсолютно. Но подскочил он оттуда очень вовремя. Мне кажется он был последним пилотом который по командам"поднимался" удачно. Без засиделся, но и с базой в Минарди.
А потом начала работать школьная система.
У Макса сейчас все еще не идеальное и даже не скажешь, что грамотное пилотирование, но в эмоциях и стремление ему не откажешь.
Что до Йоса... земля пухом, но эти папские посиделки так активно с Баттона пошли. Так что Йоса то как раз в паддоке видеть ожидаемо было. Да и он сам дает повода. Умеет так сказать.
Я сейчас скажу крамольную для Иргиз вещь, но я не фапаю на Сенну. Я не видела его гонок, а то что читаю рисует картину человека за которого топить я бы не стала. Вот хоть что говорите, но Шумахер с его скандалами ближе.
тим радио? Неожиданно, честно говоря. Мне так нравится на досуге подборку радио послушать. Особенно Кими. Ценю своеобразный юмор)

URL
2019-08-06 в 00:32 

Да там на стыке конца 90 и до где-то 10 года было много забавных ребят. Если не смотреть подиум, мне даже Михаэль не очень мешал. Ну едет там что-то впереди и едет.
Хотя меня очень привлекали старые пресс-конференции победителя и призёров, поэтому приходилось смотреть😁
Ну, понятно, что родительские дети будут ещё приходить в Ф1 и все такое. Возможно, я просто никак не сойду с первого впечатления о Максе, которое у меня оформилось в "мальчик, а ты за баранку только держаться умеешь?")
Я как раз, на заре разумности, прочитал и был с самые гланды поражён историей с Рубенсом и Сенной, перед самой гибелью последнего. Может и другие так делали, не знаю, не читал. Меня тогда поразило, да так, что я до сих пор стараюсь не приближаться к этому идолу, чтоб резкость случайно не навести.
Хм, умного и с юмором человека послушать приятно. А вот полезшие командные работы. Ок, все о них знали уже много лет. Но знать одно, а слушать прямое "подвинься, он быстрее" или что-то из серии "скажите там судьям, пусть его накажут". Утрирую, но.... Чувааак, ты гонщик или мелкий ябедник? Считаешь, что можешь лучше - обгони. Одно дело после столкновения узнать, все ли с пилотом ок и дать это в эфир. И другое чуть ли не формата "дядь начальник команды, а че он, а я ниче, а он че?!"

2019-08-06 в 09:22 

А вот полезшие командные работы. Ок, все о них знали уже много лет. Но знать одно, а слушать прямое "подвинься, он быстрее" или что-то из серии "скажите там судьям, пусть его накажут".
ну тут надо принимать во внимание, что я фан Феррари и я в командной тактике как раз ничего плохого не вижу. Я наоборот за то, чтобы был первый пилот и второй. А не два недопервых пилота.
Возможно, я просто никак не сойду с первого впечатления о Максе, которое у меня оформилось в "мальчик, а ты за баранку только держаться умеешь?") у меня тоже такое было. но должна признать, что с его ростом как гонщика это немного сошло. Теперь возмущает то, что к нему стали судьи относиться как к неприкосновенному.
Я как раз, на заре разумности, прочитал и был с самые гланды поражён историей с Рубенсом и Сенной, перед самой гибелью последнего. Может и другие так делали, не знаю, не читал. Меня тогда поразило, да так, что я до сих пор стараюсь не приближаться к этому идолу, чтоб резкость случайно не навести.
я про Сенну вообще стараюсь не рассуждать. кто хочет - пусть уважает, фанатеет и т.д. право человека. Но мне навязывать не стоит.

URL
2019-08-06 в 11:54 

я про Сенну вообще стараюсь не рассуждать. кто хочет - пусть уважает, фанатеет и т.д. право человека. Но мне навязывать не стоит. - посколько я держусь такого же мнения относительно много чего, и в мыслях не было. Собственно, я уважаю Михаэля, но не мое. Вся Феррари не моя.
Просто описание в рамках "почему я". Но, как писал выше, стараюсь и не приближаться, чтоб не чихать от позолоты.
Я человек достаточно "кровожадный" и может несколько неадекватный с чужих взглядов, но хотелось бы более контактные гонки. Если мастерство Макса в том выросло, что он больше не вышибает половину машин, пытаясь проехать мимо, то пусть бы выносил и дальше. Этакий великий рандом на трассе.
Но, конечно же, чтоб все оставались целы и здоровы.

2019-08-06 в 14:30 

Этакий великий рандом на трассе. чет Мальдонадо сразу вспомнился)

URL
2019-08-07 в 10:30 

У них преемственность...

2019-08-08 в 16:14 

Shajnar, Нему-идиотка, хех, а во мне каким-то образом уживается любовь и к Сенне, и к Михаэлю)))) Я динозавр)))

Я пыталась понять, и не раз, почему мне становится тошно от Формулы Один, вроде бы гонки, скорости, адреналин... Но Нему уже все сказала, прибавить тут нечего. И дело не в том, что изменилась эпоха, и сильно, а в том, что это какие-то школьные забеги, а не Королева Автоспорта.

Утрирую, но.... Чувааак, ты гонщик или мелкий ябедник? Считаешь, что можешь лучше - обгони. Одно дело после столкновения узнать, все ли с пилотом ок и дать это в эфир. И другое чуть ли не формата "дядь начальник команды, а че он, а я ниче, а он че?!"
Да ничего вы не утрируете, все верно! Когда Сенна дал по морде Ирвайну, что тот чуть не выбил его из гонки, когда тот лидировал, или когда Шумахер врезался в Кулдхарда и примчался в боксы точно так же морду бить - жизнь была! А сейчас: меня подрезали на трассе, поэтому я пожалуюсь папе, шефу команды, Либерти Медиа и напишу об этом в твиттере. Мне одной от этого противно???..

2019-08-08 в 18:15 

irguiz, ))

Я считаю, что излишняя информационная доступность людей, которые более чем отдалены от основной массы - зло. Будь то тим-радио или днев писателя.
Формула уже становилась скучной. Все эти регламенты, шины, дрс-ы. Я просто хочу смотреть, как мужики, в кол-ве 20-22 шлемов, наматывают кру...ээ, замкнутые плоские формы на крутых средствах передвижения. Хочу, чтобы они при этом проявляли интерес к происходящему.
И чего я _не_ хочу знать - так это подноготную действий. Потому что детсадовское "он первый начал!" - это совсем не то, что нужно на скорости по 300 км-ов.
Жизнь в командах была интересна, пока она была скрыта. Пока сор из изб не стали выдувать аэродинамической трубой.
Теперь... Ну вот гипотетически. Придет ко мне некий ребенок и спросит "А почему ты смотришь это вот? Они же просто ездят друг за другом и все!" - и я не знаю, что ответить в свою защиту. Потому что они просто ездят.

2019-08-11 в 07:26 

А я вот наоборот любила вот эти сплетенки из команд)
Собственно наверно это единственные сплетни которые я люблю)))
И журналы то в свое время покупала чтобы урвать кусок инфы изнутри.
Наверно поэтому я и болела за Михаэля)

URL
2019-08-11 в 13:07 

Shajnar, дневник писателя может быть разным) Говорю, как писатель) Иногда он подогревает интерес к книге, иногда ты понимаешь, что писатель знает, о чем пишет, а иногда, что вовсе ни в зуб ногой в описываемой теме) С Формулой также. Где-то с начала нулевых Формула стала засильем пилотов, а не гонщиков. Драйверы (назовем их так) перестали вызывать восхищение, ты смотришь как они по рельсам проходят трассы и все. А когда люди перестают быть мужиками, которые в Монако не особо заботятся о том, что влетят в отбойник, интерес к гонкам начинают подогревать вытаскиванием грязного белья. Только белье все такое же серое и скучное. Даже возвращение Шуми не спасло серию, не вернуло ей интересность.
Вот честно, я помню имена гонщиков 90-х, но я не особо запоминаю драйверов этого года.

2019-08-12 в 22:26 

И журналы то в свое время покупала чтобы урвать кусок инфы изнутри. - не, так журнал я тоже покупал. Формула 1 так и звался.

Sarina_Amazon, ну что ж, приятно познакомится с писателем.
Иногда он подогревает интерес к книге, иногда ты понимаешь, что писатель знает, о чем пишет, а иногда, что вовсе ни в зуб ногой в описываемой теме) - я говорил не о знании темы авторами, а о том, что дневник, как вместилище не только творческой информации, но и жизнеописания, дает читателям возможность заглянуть автору на кухню в прямом смысле. Пример банален. Мне нравилось читать личный днев Громыко - она там не только выкладывала инфо по книжкам, но и стебные зарисовки из жизни. До того момента, пока автор не впал в...я даже не знаю что. Давно дело было, но скорее всего, оно касалось фанфикшена. И хотя я иногда (очень иногда, чтоб быть автором) пытаюсь переносить своих персонажей на электронную бумагу, меня позиция автора отвратила настолько, что больше я ни ногой, а о новых книжках узнаю случайно.

Собственно, уважаемые собеседники, я правильно понял, что вас вгоняют в печаль больше превращение горячих и быстрых парней в болидах в аккуратных выпускников автошколы?
А меня больше удручает в принципе отсутствие драйва. Потому что стань Формула гонками радиоуправляемых роботов, если там будет бодро и весело, мне будет все равно, есть в шлёмике живая голова или же электронная.

2019-08-13 в 12:43 

Собственно, уважаемые собеседники, я правильно понял, что вас вгоняют в печаль больше превращение горячих и быстрых парней в болидах в аккуратных выпускников автошколы? меня так точно!

URL
2019-08-13 в 12:50 

Shajnar, Собственно, уважаемые собеседники, я правильно понял, что вас вгоняют в печаль больше превращение горячих и быстрых парней в болидах в аккуратных выпускников автошколы?
Именно. Мне нужны не роботы, а настоящие мужики с эмоциями и желанием рисковать, а не стерильные мальчики, которые научились ездить по правилам.

2019-08-13 в 14:03 

Именно. Мне нужны не роботы, а настоящие мужики с эмоциями и желанием рисковать, а не стерильные мальчики, которые научились ездить по правилам.
Поддерживаю. Скучаю по Алези, Просту, Шумахерам, Ирвайну, Култхарду, даже Вильневу и Хиллу с Хаккиненом.

2019-09-03 в 16:47 

Верните черт побери, тесты в Формулу!
Верните их, а уж потом заправки. потому что этим разновозрастным ездюкам на дозаправки без тестов нельзя - убьются нафиг.


Блин... как в воду глядела...

2019-09-04 в 10:13 

irguiz, я даже не подумала(((

URL
 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100