Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Дневник робота с косичкой

10:53 

Новый год =новый список


1. Три богатыря и наследница престола. Ничего так. Особенно для 9 фильма про богатырей. 9/10 потому что немного поднадоел Юлий уже
2. Три богатыря и принцесса Египта. Ну и отстой! 2/10 хорошо что они одумались

1. Бамблби. А он хорош. Не так чтобы ах, но вполне годный и интересный. Ну и Проша
Не могу иначе 10/10
2. Орудия смерти: город костей. А вполне себе ничего. Классный Алек, никакой Джеймс и Изабель. Но Клери удивительно приятная. Сюжет конечно хромает, но не так чтоб на обе ноги. Жаль, что так скомкано показана линия Малека. 4/10
3. Дивергент. Ну и дно! Можно как то сделать мне развидеть это уебище?
0/10
4. Путь домой. Фильм на пореветь. Потому что как иначе то??? Вызывает острое желание встать и бегом бежать домой - гладить и тискать свою собаку. 10/10
5. Хенкок.
У меня впечатление складывается что это прямо жанр такой - супернеройское тв которое сняли просто ради того чтобы снять. Нет, Ханкок прикольный в том плане что он удивительно реальный. Но в целом слишком муторное для стеба и слишком стебное для серьёзного.
7/10
6. Громкая связь. Квартет И как всегда шикарен. Алексей в роли строителя - персональный зачёт!
Мне сказали что сюжет один в один из Идеальных незнакомцев, но мне не сравнить - не смотрела. Мне зашло все - и юмор и философия жизни и сарказм
10/10
7. Кондитерская Антик. прямо скажу - пошла из-за тортиков. кондитерку я люблю. ок, иногда я мечтаю о суперсиле - уметь готовить сладости. Причем я теперь даже знаю как кто я мечтаю это уметь! правда иначе как "роковой гей" я его не запомнила) еле нашла что зовут персонажа Сун Ён.
5/10, потому что спутано и я не вдуплила кто главный злодей. Но блин тортики прекрасны.
8. Капитан Марвел. И словами не передать как меня сейчас бомбит! Это бля хуже Дивергента!
Лидер в номинации говнище года.
Объяснили историю ? Нет!
Ввели сильного женского персонажа? НЕТ!
Раскрыли персонажа? Снова нет. За весь фильм про гг и про ее характер и принципы жизненные понятно только одно -она ебанашка. Она не развивается, она не растет. Она и без этого уверена в собственной охуенности и избранности. Где то я это встречала. .. ах, да "поколение селфи"!
Если не знаете чем примечателено - самовлюбленностью и отрицанием необходимости прикладывать к результату усилия. Так вот и тут- она победила высший разум? Хрена два! Она тупая кретинка без инстинкта самосохранения которая оказалась избранной силой. Не по праву рождения, не по упорному труду над собой (подняться после падения- не труд, труд не падать снова, преодолевать себя, а вместо этого она просто меняет способ упасть) просто так.
"Зачем что то доказывать" - это просто девиз этой долбоебки.
Вот серьезно это страшно. Потому что некислое такое оружие оказалось в руках (в прямом смысле) совершенно невнятного персонажа, которая меняет друзей и врагов как нехрен делать и поступает исключительно по желанию своей задницы. Это пиздец.
И весь фильм такой.
Я считаю что сцена после титров должна быть одна - стоит Джуд Лоу и сказал извиняется перед зрителями!
0/10
9. Карате-пацан. 10/10. Милый фильм с Джекки Чаном. Для спокойного вечера. Красивая картинка и красивая история. В кой то веки учит работать над собой, потому что кунг-фу - это все что мы делаем. И единственный человек которым ты должен управлять это ты сам. Это не про особенных по факту рождения, а особенных по готовности что-то делать. И это на вечность круче чем посыл капитана Марвел
10. Дамбо. 9/10 Дисней в лучшем качестве Диснея. Сказка, красива и вечная как мир. Музыка ненавязчивая, мне не запомнилось ничего, это -0,5. Все же можно было что-то придумать.
вторые -0,5 - это мыльные пузыри. Вот это единственный момент, в котором напахнуло так неслабо Тимом Бертоном. Даже остров страха - логичный и прекрасный, погружающий во многом в атмосферу парков развлечений 30-х годов. Мыльные пузыри - это что-то из наркотиков.
все остальное - прекрасно.
видеоряд - прекрасен. Персонажи - хороши. Русалка - супер просто!
может лично мне хотелось всыпать ремня девочке по-первости, но это вопрос вкусовщины. В принципе даже или более слабая проработка персонажа или недотянувшая игра актрисы фильм вписались.
11. Шазам!
абсолютно гиковый фильм. для подростков. потому что внутри каждого гика сидит подросток. Вот для него) моему понравилось. Мне почесали подростка, который пытается корчить из себя плохища, но выходит не так чтобы хорошо, потому что он не такой. Билли совершенно реально портит себе жизнь своим совершенно реальным для подростка в такой ситуации поведением. Он сбегает из семей, где вообще-то пытаются дать ему дом, он грубит и пытается не стать частью новой семьи, просто потому что все еще верит, что где-то есть настоящая. И беда в том, что настоящей-то как раз нет. И виноват в этом как раз Билли, который сам себя этого лишает. Ну и правда жизни, где далеко не каждая биологическая именно что Мать.
и этим и прекрасен капитан Колготкин! эта настоящая сказочная история про подростка, не то чтобы избранного, но просто чуточку лучше чем он сам про себя думает.
и смертные грехи даже зашли по картинке, хотя блин все эти клыки и бесформенность вообще не мое.
и разделение силы мне тоже зашло. Шазам-фемили - это фишка этого канона. и лишать ее этой прелести как то странно. И уж тем более ворчать на это.
Критики пусть критикуют, а я 10/10 и мне понравилось)
12.Хэлбой.
Конечно, если бы не абонемент, хрен бы я на это пошла. Кроме того что там самые топорные спецэффекты, какие я видела со времен Турецкого Гамбита, даже вспомнить нечего.
Ну так 2/10.за пару шуток. Ну и за котика
13. Новая полицейская история.
9/10
Классика Джекки Чана. Очень милый напарник, который и не напарник. Отличный фильм для тихого вечера
14. Мстители: Финал.
Это трындец. вы ребята понимаете, меня бомбит с капитана МаРвел. С Тора - это пиздец! Со Стива Роджерса, который мало того что подбил Старка на самоубийство (ну ок, это все было предрешено, но все же!!), так потом еще свалил в закат "жить жизнью" под мотивом что это Тони советовал! бля, вы понимаете в одной башне Старка в 2012 должно быть в какой-то момент 3 капитана Америки. ТРИ! одного то с трудом перевариваю.
9/10 из-за всей этой херни с перемещении во времени.
и без мата я пока про это говорить не могу.
и я хочу футболку I love you three thousand
15. Отпетые мошенницы. кино из разряда - ты ржешь в зале, а выйдя спрашиваешь себя "что это за говно?" серьезно, я терпеть не могу шутки про худую и толстую, а про всяких там супер крутых аферистов всегда со скепсисом смотрю. Какого лешака я на это пошла?
1/10 и я не знаю, зачем нужны такие недоразвлекательные фильмы.
16. Как я стал русским.
Конечно на один раз и это в чем то безумное и наполненное стереотипами кино, но я все равно жалею что не попала в кинотеатр, когда он был в прокате. Отличный фильм
10/10
17. Люди Х:Темный Феникс. на самом деле, сюжет реально провальный. Он сырой, урезанный и да, для меня - хейтера Джин Грей, во многом возмутителен. К чему нет претензий - музыка. Я оценила.
работа с гримом и графикой ужасна и просто перечеркивает ход прошлых фильмов(( Грохнуть Мистик так же как Логана - отдельный вопрос к фантазии Фоксов.
внешний облик Профа и Магнито - боль и печаль.
впрочем не только у них.
я вообще не поняла, про какой год мне показали кино. прикиньте - вообще. Предположим, 2019. Мать Джин погибла в 1975, когда той было 8. ОК, Джин Грей на секунду 52 года.
если предположить что мать Эрика погибла край в 1945 , а ему было хотя бы 5, то в 2019 ему 79. А он еще в шахматы Ксавьера играть подбивает! В Париже!
но, очевидно же что Эрику было больше, год был не 45, и на момент Парижа ему явно не под 80.
короче слив засчитан (( всем спасибо, полимеры просраны, будем ждать что отмочат Марвел
отдельно скажу, что я Джин Грей на дух не переношу и к Мистик тоже отношусь с напрягом в этой истории. Серьезно, она ругала Чарльза за то что он поставил ребенку блок на воспоминание о предательстве? Дал ей возможность вырасти с чувством утраты, а не с горечью ненависти? Серьезно? Ребенку, который обладает деструктивным даром? Да, блин, начнем с того что он мир от маньяка спасал! И сама Рейвен то какое имеет право его ругать, если пардон, но где она в это время была?
она бросила единственного родного человека, оставшегося калекой и с горой проблем, на много лет, а потом пришла на все готовое (опять!), ей все простили и она просто стала рассуждать кто и что сделал неверно? Серьезно? Никто ничего не попутал?
лично мое мнение, что Ксавье с Джин поступил неправильно один раз - когда дал Рейвен шанс и потом полез еще и Грей спасать.
5/10
18. Алладин. 9/10. просто потому что как-то честно говоря мне показалось что песни на русском стали хм... тупенькими. Джин прекрасен. картинка чудесна. сюжет Диснеевский и на порядок лучше Дамбо.
надо посмотреть в оригинале.
19 и 20. Семейка Адамс и семейные ценности Адамс. 7/10 оба. Удивительно ровные фильмы. Но юмор на тему смерти мне не особо нравятся
21. Домовой. 10/10
Удивительно,но наши могут в сказку. Неплохо могут. Опять таки жалею что не попала в кинотеатр.
Домовой мил и верибелен. Соплёй в меру. Ведьма - огонь!
Котик - огонь!
Юмор на уровне котика, но я рада что мы начали шутить про рыжего котика раньше Марвел) даже графика норм.


1. Юри на льду. Оно милое. Но не фанатам фигурки будет скучным. И боже этот тонкий стеб! Над эросом котлеты я ржала как конь.
9/10 все же под конец выступления нескольких фигуристов я просто проматывала
2. Кондитерская Антик. да, я решила посмотреть и это! и оно прекрасно) божечки, какой там милый "роковой гей". оборжаться просто. 7/10, потому что умудрились раскрыть больше чем в дораме.

1. Город Костей. Касандра Клер книга первая. читаю принципиально потому что решила прочесть эту серию. Скажу честно, пусть и повторюсь - ПО ЭТОМУ ФАНДОМУ Я ЧИТАЛА ФИКИ И ПОЛУЧШЕ!
господи, качество текста всеже тоскливое. 8/10 ибо Алек милашка
2. Кондитерская Антик. в принципе аниме очень даже соответствует этому. Но даже наверно 8/10
3. Город праха. в какой-то момент мне даже понравилось. но все те же 8/10 и наверно даже не совсем заслуженно
4. Город Стекла. А вот это 9/10, хотя я читала чуть ли не два месяца. Наверно я просто стала привыкать к этой серии
5. Город потерянных душ. 7/10 сюжет куцый какой-то.
6. Город небесного огня. 6/10
Начнём с того что она толстенная. А сюжет с прошлых книг лучше не стал. И вот мысли "когда ж это кончится" начинаются страницы с 200. Т. Е даже не близко к середине книги.
Вообще у меня сложилось такое странное ощущение что автор в своей жизни даже курицу ни разу не разделывала. Но тошнилась регулярно.
Потому что герои так нехрен делать разрушают попалам людей (в прошлых книгах хоть ладно демонов) а потом тошнятся от вида внутренностей демона. Люди видимо изнутри как зефирка - кровь? но мягонько и без кишок и прочего непотребства. Раз так ножиком и попалам.
Пара героев (в частности Магнус) из книги к книге то тупеют то мудреют. Внезапно парабатаи стали чувствовать друг друга, чего и в помине не было в первых книгах. Короче слава богу я дочитала
7. Магистр Магического культа. Новелла
первый раз я прочла сначала источник, потом полезла смотреть анимеху (да, аниме я тоже начала смотреть)
10/10 наверно потому что я впервые дочитала что-то про трупаков и китайское. под конец я даже начала без бумажки узнавать про кого идет речь (да, у меня была бумажка, где я записывала как кого могут называть, ибо все эти варианты домашнего/оскорбительного/официального и прочего имен вгоняют меня в ужас)



1. Академия Амбрелла 1 сезон 10/10 в нем в меру черноты без подробностей, супергеройских упрощений, музыки, драйва и балагага Одно "НО", эту Ваню реально хочется ушатать с первых же кадров. И когда ей в 9 серии маньяк орет "ты ничтожество", ты ему подвываешь - О ДА!
2. Настроение цвета индиго
и сразу к нему
3. Порнограф.
9/10 минус балл за отсутствие последней сцены из манги в Порнографе.
это не для всех. Это яйока по манге. Сама манга мягко говоря так себе, в первую очередь рисовка там ужасна. И на фоне манги каст прекрасен как восход! Сам Киджима восхитителен, все его мальчики - тоже отлично.
По содержанию - если смотреть только Порнограф, то Киджима просто ушатаный упорок. Но, если смотреть с первой части, то относиться к нему так не получается. Потому что упорок там старый мастер (хотя как можно не фапать на старикана с БДСМ комнатой?!) и самый главный - Кидо. Вот уж кто конкретно пиздец подлец! Собственно это он пользуясь откровенной привязанностью и одиночеством Киджимы втащил его в порно-романтику, в общество старого мастера и собственно в совершенно нездоровые отношения. Кидо прекрасно понимал, что он не бросит свою женщину, что он в любом случае будет пытаться строить семью в традиционном плане. И ради чего при этом он сыграл на чувствах Казуми? Что его толкнуло безвольно стоять и получать удовольствие, когда якобы друг пытаясь ему помочь вынужден был ему отсосать? Да, господи, трахать-то его потом зачем было?
Ради того чтобы в итоге тот остался со своей раскрытой, но нахрен не нужной никому сексуальностью, а потом еще и стал виноват в том, что извращает общение? простите, но это очень удобно так-то - сломать кого-то, когда тот уязвлен чем-то, и потом всю остающуюся жизнь наблюдать с осуждением. очень блин удобно ыть на фоне кого-то нормальным.
не полезло:
Кондитерская Антик (Япония) после корейской дорамы и аниме скучно
запись создана: 01.01.2019 в 17:22

@темы: 2019

URL
Комментарии
2019-01-01 в 19:14 

Он там все так же к любой дырке затычка?

2019-01-01 в 21:25 

Ага

URL
2019-01-02 в 10:34 

Ну и Проша
Там Рэтчет(

2019-01-02 в 19:49 

Momonga, а я то раскатала губу ((

URL
2019-01-02 в 20:54 

Нему-идиотка, да с Проулом вообще в последнее время напряженка. (

2019-01-03 в 17:44 

Нему-идиотка, я тоже поначалу раскатала, а - облом-с(((

2019-03-06 в 17:56 

Город Костей. Касандра Клер книга первая. читаю принципиально потому что решила прочесть эту серию. Скажу честно, пусть и повторюсь - ПО ЭТОМУ ФАНДОМУ Я ЧИТАЛА ФИКИ И ПОЛУЧШЕ!
господи, качество текста всеже тоскливое. 8/10 ибо Алек милашка
читала всю серию "Города Костей" только ради сцен с Алеком и Магнусом. Сейчас жду перевод глав из серии-продолжения, и вот там - твоюжматькассандрабываютведьификикудалучшеполучившегося!

2019-03-06 в 20:07 

СаундВэйв, вооооооот!
Именно!
Печаль какая то!

URL
2019-03-07 в 18:59 

Нему-идиотка, вооооооот!
Именно!
я морально готовлюсь к просмотру сериала, мне нравятся какие там Алек и Магнус. но историю они заООСили еще хлеще (
Печаль какая то! не, первые две книги серии "Темные искусства" - это прямое продолжение серии про Сумеречных охотников, события через пять лет - пошли нормально, там интересно было, даже с учетом наметившегося треугольника, но блин, последняя треть книги - "Чё?" (с)
честно, буду ждать финальную трилогию только ради некоторых персонажей, в первую очередь из-за Магнуса с Алеком

2019-04-02 в 11:15 

Нему-идиотка, Мне Юри на льду очень зашёл))) Эротические котлеты - это агонь просто)))

2019-04-02 в 11:30 

Skyfancy, я с этого момента убивалась о ладонь) потом поотпустило и даже поржала, но сначала поубивалась)

URL
2019-04-02 в 11:33 

Нему-идиотка, Ну шо поделать, если у мальчика это самая большая любовь в жизни)))

2019-04-02 в 11:42 

Skyfancy, слабоумие у него на лицо))) хотя там умом и сообразительностью никто кроме Якова не блещет) но у старика уже нервишки ни к черту)

URL
2019-05-15 в 15:28 

Орудия смерти: город костей. А вполне себе ничего. Классный Алек, никакой Джеймс и Изабель. Но Клери удивительно приятная. по мне, Клэри из фильма куда лучше, чем Клэри из сериалаДивергент. Ну и дно! Можно как то сделать мне развидеть это уебище? Фильм смотрела только ради Фора - Тео Джеймс и до этого попал в мой любимый типаж, поэтому хоть что-то хорошее в этом дне нашлось. Трис в фильмах - типичная курица, впрочем, книжный вариант недалеко ушел. Я сейчас пытаюсь осилить книжную трилогию >__< в книгах порадовало одно - автор все-таки убила главгероиню

Капитан Марвел. И словами не передать как меня сейчас бомбит! видимо, я не зря не стала смотреть э т о. Кэрол бесит в любой своей версии - что киношной, что комиксной, особенно во второй гражданке.

Мстители: Финал.
Это трындец.
это звездец. Номинация на премию "Разочарование года"
вы понимаете в одной башне Старка в 2012 должно быть в какой-то момент 3 капитана Америки. ТРИ! одного то с трудом перевариваю. два: 2024 и 2012. Причем Кэп-2024 смог набить морду своей версии 2012 года только столь подлым приемом как "Баки жив".

Кстати, как тебе то, что Стив, ушуршав в прошлое, создал себе свой собственный мирок-альтверс, где наигрался в семью, и потом решил вернуться? Это по словам сценаристов. А Руссо отмочили еще хлеще - Кэп, оказывается, в прошлое текущего таймлайна удрал, и сидел дома, пока Пегги строила ЩИТ.

С этими перемещениями во времени и реальностях всех в итоге запутали. И да - теперь официально подтверждено, что в киновселенной марвел есть мультиверс.

2019-05-15 в 16:01 

два: 2024 и 2012. Причем Кэп-2024 смог набить морду своей версии 2012 года только столь подлым приемом как "Баки жив".
ТРИ! Кэп образца "после того как мы похоронили Старка" там тоже появился чтобы вернуть скипетр)
так что три.
Кстати, как тебе то, что Стив, ушуршав в прошлое, создал себе свой собственный мирок-альтверс, где наигрался в семью, и потом решил вернуться?
у меня с логики линии Кэпа горит до сих пор!

URL
2019-05-15 в 16:10 

Нему-идиотка, ТРИ! Кэп образца "после того как мы похоронили Старка" там тоже появился чтобы вернуть скипетр)
так что три.
Реальность 2012года: К-2024 бьет морду К-2012, забирает скипетр, после этого К-2024 и Тони ныряют в 70-е за Тессерактом. все, в реальности 2012года снова один Кэп и минус один камень (Локи с Тессерактом сбег в пределах реальности 2012, это не считается, в отличие от скипетра). Далее: Кэп-2024 возвращает камни по "адресам", и снова заходит в реальность 2012года - там их снова появляется именно два: 2024 и 2012. Камень был возвращен в следующее мгновение после его изъятия, но пересечения не возникло

у меня с логики линии Кэпа горит до сих пор! у меня тоже. это самый фееричный звездец за все 11 лет киновселенной

2019-05-15 в 16:14 

СаундВэйв, Далее: Кэп-2024 возвращает камни по "адресам", и снова заходит в реальность 2012года - там их снова появляется именно два: 2024 и 2012. Камень был возвращен в следующее мгновение после его изъятия, но пересечения не возникло
он заходит в какой момент? как он2024 отпиздил себя2012? но камень надо вернуть в другое место!

URL
2019-05-15 в 16:23 

Нему-идиотка, он заходит в какой момент? полагаю, что он вернулся в тот же момент, когда К-2012 все еще валялся, вырубленный ударом, и просто вернул скипетр. пересечений с моментом изъятия камней быть не должно

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100