Регистрация

Molly's Diary

↓ ↑ ⇑

Отпуск в Грузии

На майские ездили с мужем в Грузию в отпуск. Если одним словом - замечательно! Тепло, хорошо, природа роскошная, маки растут сорняками просто везде, вода вкусная, небо синее, горы высокие! Вино прекрасное, еда вкусная, порции большие, люди замечательные!
Ездили на машине, так что объездили много мест, ночевали каждый раз на новом месте. 30 апреля выехали из Волжского, ближе к полуночи пересекли границу с Грузией и приехали ночевать в Степансминду - шикарный вид Казбек (фото 1). Потом был подъем к церкви Гергети , по дороге на Тбилиси проезжали Арку дружбы народов, крепость Ананури, город Мцхета, заезжали рядом в монастырь Джвари, как раз над слиянием Арагви и Куры (фото 2). Заночевали в Тбилиси. Весь следующий день бродили пешком по Тбилиси вместе с гидом (умотали парня за 6 часов), обошли уйму всего, помимо достопримечательностей нащелкала тонну фоток колоритных тбилисских балкончиков (ф. 3-4). Уже перед самым концом попали под ливень. На следующий день посмотрели пещерный город Уплисцихе (ф. 5) и смотались в Боржоми. А потом рванули в Кахетию - самый знаменитый винодельческий район Грузии! Вечером приехали в Сигнахи - город влюбленных. Не город - картинка! Одно удовольствие бродить и наслаждаться видами самого городка на вершине и склонах горы и долины внизу (ф. 6-7). С утра еще побродили по городу, потом заехали в монастырь Бодбе и дальше вниз в долину. Первая дегустация и экскурсия была в г.Велисцихе, винодельня "Нумиси". Дальше был Кварели и винзавод Гварели. С утра - завод корпорации Киндзмараули, поздний завтрак в ресторане с видом на озеро, подьем ножками по 1,5 км серпантину до монастыря Некреси, оттуда открывался самый лучший вид на долину, что я видела (ф. 8). Дальше была крепость в г.Греми, винодельня Энисели-Багратиони, где мы пошатались и не нашли никого. И обедали мы уже на винодельне Шалошвили, потом была экскурсия и дегустация (самый лучший Киндзмараули, что я пробовала!), заплыв в прохладном бассейне и литровый кувшинчик вина, допитый за завтраком, и прогулка в виноградниках (ф. 9). Двинули в соседнюю деревню Напареули на винодельню Twins Wine Cellar, у них экскурсия была очень даже наглядная (ф.10). Потом поехали в Цинандали: сначала завод Шуми, потом усадьба князя Александра Чавчавадзе - экскурсия по дому-музею и прогулка по шикарному парку. К вечеру вернулись в Тбилиси, заказали на завтра баню, погуляли по вечернему городу. С утра посетили знаменитые серные бани (ф.11) и недолго (что очень печально) прогулялись по Ботаническому саду. И отправились в обратную дорогу. Ночевали уже во Владикавказе и около 5 вечера были дома.
Фотки под катом, и их чуть-чуть, т.к. с мобилы что-то не грузятся, а с компа не удобно. А то я бы щас всех заспамила.

@темы: личное, mwah!!!

ЗФБ 2018. Пост второй: WTF Person of Interest 2018

изображение

Это случилось внезапно. Я хотела забросить через забор один перевод на внеконкурс, но как-то втянулась, как та кошка с пылесосом, и перевела еще мини и драббл на рейтинг. Видать, карма у меня такая - рейтинговые левелы дополнять. Игралось комфортно, команда маленькая, теплая и ламповая, все как надо.
на плашку ТЫК!

@темы: Person of Interest, переводы

Прямо праздник какой-то!

21.03.2018 в 12:19
Пишет Ren Strangel:

Это случилось

@темы: mwah!!!, Henry Cavill

ЗФБ 2018. Пост первый: Старгейт.

С днем Святого Патрика!

@темы: Erin go bragh!

Person of Interest.

Начитавшись фиков, посмотрела все пять сезонов PoI. Оно того стоило. Хоть и кончилось все как у классиков - "я тебя породил, я тебя и убью", и все во имя высшего блага.

@темы: Person of Interest

Пригодилось. С восьмым марта!

трудовыебудни

У нас на работе закрутили гайки в плане информационной безопасности и обрубили все соцсети скопом. Раньше были заблокированы только ВК и одноглазники, а теперь и дайри тоже попали под раздачу. Так что мне теперь даже комментить что-то максимум с телефона получится. Со всей этой фигней я ФБ походу вообще прощелкаю.
Кароч, всех заинтересованных люблю-целую, когда вернусь - не знаю.

@темы: Сушите весла, сэр!, будни, началось в колхозе утро

Таки да!

15.01.2018 в 12:21
Пишет oldmonkey:

ТАКИ ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ
- Деее-дааа! Дееее-даа! Дее-даааа! - маленькая Риточка надрывалась уже несколько минут, ни в какую не желая засыпать.

Старый Моня громко вздохнул, поставил на столик свой ежевечерний стакан кефира и повернулся к жене, колдующей с утюгом над кучей свежестиранной детской одежды.
- Бася, мэйдэле, таки подойди до внучки, пока она, не дай Бог, не охрипла от своих песен, как старый биндюжник на поминках портового пурыца! Иначе я не знаю, шо ты будешь петь ее матери, когда она вирвет мне последний золотой зуб за такой цурэс!

Оригинал kurtuazij.livejournal.com/54370.html

Про кино

Сходила "Величайшего шоумена", даже не ожидала, что так понравится! И это при том, что я по мюзиклам совсем не ходок. Но блин, какой Джекман шикарный, слов не хватает! :heart::heart::heart::heart::heart:
Вообще всё красиво, ярко, все поют-танцуют. Но! ДЖЕКМАН!!!! И еще Ребекка Фергюссон, ее Дженни Линд меня прям не отпускает, такая фам фаталь, ледяная королева просто! Ну и песня у нее огонь!
Пусть здесь будет трейлер, потому что песню Never Enough в нормальном качестве я не нашла.

@темы: фильмы, видео, mwah!!!

Ну вот и первый перевод по Person of Interest

Название: Stars when you shine (you know how I feel)
Переводчик: Molly_Malone
Оригинал: Stars when you shine (you know how I feel) by MistressKat, разрешение на перевод получено
Размер: мини, 1400 слов в оригинале
Пейринг/Персонажи: Гарольд Финч/Джон Риз
Категория: слэш
Жанр: романс, флафф, UST
Рейтинг: G
Краткое содержание: В канун Рождества Риз сохнет как сосна в пустыне.
Примечание: название взято из песни Nina Simone — Feeling Good

Читать дальше

@темы: Person of Interest, переводы

Чтобы медитировать

25.12.2017 в 00:54
Пишет Julietta2107:

Шикарный кроссовер)
Как же душевно. Вот такое я люблю, а то напридумывают, понимаешь, злобных инопланетян...

(с) Sergey Orekhov, подробнее здесь, с разбором всех отсылок в комментах

Ведьмак.

Я тут давеча зачиталась фиклом по "Ведьмаку", там на АО3 сборный фандом - и книги, и компьютерные игры (все 3 части). Была мысль сделать рек-лист, но смысл его делать, если это практически все фики Астолат по этому фандому. У нее там сплошняком годнота идет - и сюжет, и политика с интригами ,и любовная линия хороша. Правда она пишет неканоничный пейринг Геральт/Эмгыр вар Эмрейс он же император Нильфгаарда. Я сначала сделала WTF? о_0 Но после первого же фика шипперю их адово!
Самая мякотка отношений - это даже не то, что они по разные стороны баррикад. Меня очень привлекает что называется power dynamic. Сверхчеловеческие способности Геральта в плане реакции, силы, выносливости, остроты восприятия, плюс магия схлестываются с неординарным интеллектом и просто железной силой воли и характером Эмгыра. Ну и соответственно кинкует раскладка Эмгыр/Геральт.
Вот тэг Астолат по фандому.
И пара кроссовеных фиков с Плоским миром Пратчетта: Correspondence и Encounters . Переписка Эмгыра с Витинари бесценна!
Кароч, вместо рек-листа будет одна картинка. Потому что все - котики.

@темы: изба-читальня

Ну, за последних джедаев.

Выбралась в кино вопреки всему.
Если в целом, я довольна. Я ждала джедайских страдашек, я их получила.
Спойлеры! читать дальше

@темы: фильмы, Star Wars

Да, нахер кат.

14.12.2017 в 16:59
Пишет JoeEva:

нахер кат

@темы: Кэп и Баки, mwah!!!

Про трейлер.

You:

Me:

А Кэп все же прекрасен как рассвет над Вакандой.

@темы: Кэп и Баки

Я не могу прост...

Henry Cavill getting ready for ‘Justice League’ LA Premiere.
Достойный ответ новой Армашиной фотосессии

УПД. Почему-то отображается одна гифка из 7, зато самая важная.

@темы: Henry Cavill, mwah!!!

Когда он уже побреется...

Henry Cavill at Justice League World Premiere in Los Angeles, 13th November 2017. (с)

@темы: Henry Cavill

Кружок "оч.умелые ручки"

У шефа ДР было и вот я взялась воплотить идею так называемого мужского букета.
Кароч, тут жратвы где-то 2 - 2,5 кило: булок-багетов разных, колбасы 5 видов, 3 вида сыра (белые шарики - это сыр "Скаморца"), вяленая горбуша палочками, перцы чили, томаты черри и пара красных луковиц, ну и зелень. Мне очень корзинка понравилась, которую мы с мамой нашли в натуральном ворохе корзин у поставщика. Простая, деревянная, по форме - чисто ящик для инструментов, но смотрится шикарно.

А это промежуточный вариант, без помидорок и зелени

@темы: эстетские радости, началось в колхозе утро, личное