Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Неукротимая мысль

↓ ↑ ⇑
11:53 

Начал наконец нормально учиться играть на гитаре. Стараюсь рисовать чаще. Ремонтирую свою машину. Нашел новое хобби. Работаю на полторы ставки. Нашел себе девушку. Читаю Гарри Поттер и Методы рационального мышления.
Я через неделю: *лежу на диване, не в силах встать* Поднимите мне веки.

21:20 

Держал в руках сегодня 42 с копейками тыщи в руках. Свои. Вот держу, а эта сумма в принципе равна нулю. Интригуюшая математика...
17 с копейками на кредит, 26 на учебу. В этоге от веера особой бумаги осталась вот это:

Сидишь такой, растроенный. Любуешься купюрой.
Вечером приходит батя, и такой:
- Это ты на кредит отложил?... А тут сотки не хватает. АХАХАХАХ. Ладно, я сам докину.

19:39 

Если что: налево - это три раза направо...

23:59 

Современное образование - это просто бесмысленная ёбь. Вместо нормальной работы над каким-нибудь графическим объектом, большую часть времени я занимаюсь заполнением отчетной формы или контрольной работы. В плане отчетной формы уже доходит до абсурда, и воспринимать работу всерьез уже нереально. Воспринимаешь все это как "лишь бы быстрее сдать, и не париться"...Так оно и происходит.

18:11 

Ну вот как всегда. Приезжаю в Саратов - и первые сутки меня штормит постоянно. Мне некомфортно, страшно. Я весь зажатый и застресованый. Чувствую себя маленьким щеночком в новом доме. Но чем быстрее я осознаю это влияние - тем быстрее я адаптируюсь и меня отпускает. Даже не просто отпускает, а дает встряску и я начинаю креативить. Придумывать новое. Появляются интересные стремления. И так далее..
Даешь покатухи по Саратову!

20:03 

Давно не писал здесь, и вот, свершилось.
Я наконец сформулировал, осознал, провел самоанализ... пусть это называется как угодно. Но вот оно, вот ОНО! СЛОВО! Слово, значение которого меня беспокоит.
Не-ра-зре-шенность. Моя неразрешенность.
Я долго ходил, как рыба глушеная. Многие вещи я не слышу и не вижу. Я именно заставляю себя воспринимать окружающий мир и отвлекаюсь на него с большим трудом. Я заставляю себя аналиизировать, воспринимать его и перерабатывать. Это превратилось для меня в рутину. Это не мой воздух, не моя работа, не мои близкие. Это моя неразрешенность, которая проявляется во всем. Это просто не то, что мне нужно, вот и все...
Слишком тяжело мне дается эта реальность. Она словно пылью оседает на мои плечи. Мне нужны перементы. Место в жизни, которое я займу с уверенностью в себе и завтрашнем дне. Я хочу быть уверен на мозга костей, что это то, что мне необходимо. И я сделаю это. Нужны перемены. Это какая-то борьба за место под солнцем. И мне необходимо победить.

07:12 

- Гребаные сектанты. Ненавижу, блин, гребаных сектантов. Особенно, когда они лезут в твои сны.
- Какой ты чувствительный мальчик, Гир.

20:09 

Господи, один из лучших сериалов мною просмотренных! Stewen Universe. Море любви и добра. Аааа, как же он офигенен! Не могу прям. Последние серии убили меня наповал. :heart:

22:45 

Блин, почитать "Война Рэдвола" Брайана Джейкса или посмотреть мультсериал сначала? Сериал очень любил в детстве.

23:09 

Моя жизнь - это мой рассказ о себе самом.
А я все как дурак, в малейших нарушениях копаю внутрь. И делаю это так глубоко, как только могу. А дело то...все на поверхности оказалось. Проще, чем думал. Да уж.

21:03 

Вот буквально недавно, я вечером серьезно загрузился думамми о том, кто я такой, и чего хочу. Этой же ночью мне приснился сон, будто я вижу себя со стороны. Словно смотрю на персонажа компьютерной игры. И я вижу парня, ~23 лет, с кучей проблем, в том числе и финансовых. Неполадках с головой и неопределенность в развитии профессионального плана.
Утром я проснулся с мыслью: "Господи, блять, за чтоооо?!"

21:23 

Ощущение такие, будто поглощая информацию и блага, ты перестаешь их генерировать. Это как с потреблением никатина или вампиризмом чтоли?

22:07 

Я вроде в основном следую "знакам судьбы". Хотя и в судьбу не верю.
Короче эта сессия будет таким трешем, какой еще я не видовал. Конечно, и с вещами похуже в меде справлялся, но там достаточно было просто прийти на пару, чтобы тройбан получить. А здесь. Это жи институт! И в них институтки всякие учат! Дыа!
Короче, если не сдам и завалюсь - что тогда? Забью наверное и отчислюсь. Если так, то это будет первый раз в этой реинкорнации, когда нужно дать заднюю. Во всем остальном, все мои выборы и решения были в более-менее в плюсе.
А завтра утром экзамен. Да прибудет со мной сила и внимательность. И неторопливость.
...а сегодня чуть не попал в аварию по состоянию заебаности. Газели не уступил.

20:40 

Переоценил я свои силы. Недооценил прокрастинацию. И теперь в пучине событий, в эпицентре урагана дошло до меня осознание того, что сил осталось немного.
4 дня до сессии. 2 дня до экзамена в автошколе. Готовлюсь параллельно. Пока решал проблемы с оплатой, квитанциями, госпошлинами, госуслугами, помотал себе нервы.
С сессией остались творческие предметы в количестве трех штук, разобраться с которыми у меня нет сил. И бумаги для черчения сегодня тоже нет, закончилась или потеряла в пучинах моего душевного беспорядка.
У Оли хорошая идея появилась на счет записи музыки. Надо еще свою личную жизнь налаживать. Машину починить. Успевать работать и отдыхать.
Мультизадачность - так себе идея.
:(

23:55 

Плачу с российского геймдева и анимации. Никаких связных сообществ, никаких независимых разработчиков, никаких нормальных человеческих проектов. Были Аллоды, Космические рейнджеры, Дальнобойщики... Каждый проект был уникальным, не смотря на то, что идеи были не новые, и большая часть концепта была нагло спизжена. Но это уже архитипы, жанры, категории и из рамок выйтьи тяжело, если не лепешь что-то концептуально новое. Из Танки Онлайн уже выживают из себя. Появились самолеты. Затем корабли. так еще делают теперь на этом коммерческие бренды, продажи наклеек на автомобили, наборчиков с игушками в виде пластиковых моделек, и их реклама на каждом втором банере в сетях была. Раскрутили игру-наигрались-раскрутились на коммерции. Бизнес - да. Качество - да. Концептуальность - уже нет. Уже никакой уникальности, кроме каждоразовой мастурбации во время игры.Тебя тупо закликают насмерть. Не воспринимаю я такие игры с эетсетической точки зрения. Ничему эти игры не научат. А количество неадекватных школьников и сообщениях в комментариях - боже упаси. Почему нельзя делать качественные игры? Более осмысленные, приятные, с глубоким сюжетом? Ведь развивается эта структура. Игры становятся все более интерактивными. Больше возможностей. Свобода для творчества, способы самовыражения, даже социальное взаимодействие. В играх можно все. Это хорошее дополнение к реальности.
А независимые российские разрабы, кстати, это блин, кто? Люди, пилящие второсортные игрушки на андроид? Или типо алаваровских? Или людей, которые портируют старье на flash, и потом пускают в социальные сети? Люди, которые за некоторые суммы пилят простенькую 2д игру, основанную на простых движениях и патернах. И таких людей много, а таких игр еще больше! Они все как один. Позволяют тебе убить время, но не дадут тебе ничего, кроме времени, которое ты потратил впустую.
На самом деле я часто думаю о том, что игры могут как-то компенсировать время, которые ты на них потратил. Но не путем подмены чего-то настоящего на виртуальное.
Можно давать людям социальный опыт через какие-то истории. Поучительные истории. Исторические события. Биографии людей. Интерактивное обучение, вроде игры, в которой ты развиваешь свои реальные навыки.
В принципе, в играх даже возможно зарабатывать реальные деньги. Качать персов и продавать аккаунты, продавать вещи, которые ты получил внутри игры. Продавать внутриигровую валюту (хотя это в основном запрещено, потому что ее дороже продают сами сервера). Появляется такой внутренний рынок.
В фильме Первому игроку приготовиться, который был снят Спидбергом, а до этого написан Эрнестом Клайном, было рассказано о Оазисе, который был универсальной площадкой для интерактива без ограничений. Люди даже ходили в натоящую школу в вируальной реальности. И мне нравится эта идея. И она частично совпадает с тем, как видят мир Спилберг и Клайн. Ведь интернет - это универсальная площадка. Это суперогромная индустрия. Ограничена она пока только технологиями. А если Маск запустит свои спутники с Вай Фаем (жду-недождусь), то возможностей будет больше. Следовательно, нужно как-то к этому подготовиться и расширить диапазон взаимодействия с интернет-средой. Это я так.. на будущее. Как маленький вывод.
А вообще. Что касается независимой разработки. Очень тяжело начать работать в этой сфере. Потому что нужно кушать все-таки. А чтобы зарабатывать и при этом развивать свои навыки - обычно идут на фриланс или к сраным создателям сраных мини-игр. Можно стать хорогим профессионалом в этой области, и выйти на международный рынок, а оттуда ты вполне можешь уехать в Штаты.
Все начинается с того, что нужны навыки. Если нет навыков - нужна команда. А команде нужны деньги. И ведь хрен вылезешь из этих рамок. А если ты матерый самоучка инди-разработчик, соло-мейкер, и если ты вдруг достигаешь успеха - обычно тебя хапает компания побольше и ты едешь за границу работать на них, как я уже писал. Например как поступила команда GSC после успеха Сталкер.
Немного истории... С 2007 только 25% игр на российском рынке были российскими. Помнится, тогда я купил диск с ужасной и не интересной игрой. Она была очень пустая, непродуманная даже для тех лет. Сейчас такое можно постряпать на коленке за пару дней при наличии минимальных навыков. А в 2008 российский геймдев умер окончательно, потому что пришел PW и L2, и огромное количество синглплеерных хороших и иногда даже легендарных игр. На сколько легендарных, что о них мы до сих пор не можем забыть. И стало куда более выгодно издавать качественных западный контент, где индустрия стремительно развивается, а не ждать, пока российские разработчики наскребут немного денег на продолжени своего проекта. На попытку выжить и не умереть с голода.
На самом деле свобода творчества стала более замкнутой, чем раньше, потому что сейчас нужен маркетинг. Нужно сформировать целевую аудиторию, затем чекнуть их потребности, произвести концептуальную модель, и собирать это все по кускам. Многое отваливается по ходу формирования самой идеи. Так мы и получаем качественные, красивые, но часто не особо интересные игры без поучительной истории, идеи, какой-нибудь философской мысли. Хотя есть исключения. Я готов даже TES сюда в пример привести. Но у них есть все: сюжет, графика, качество, повествование, интерактив. Но нет морали. Нет конечной идеи, к которой ты придешь. Тебе просто рассказывают красивую сказку, в которой ты словно непосредственный участник. Есть еще антипод этой концепции - Серия игр "Souls". Хардкорная. Заставляет тебя страдать. Молодой и амбициозный геймдизайнер с фамилией Миадзаки. Дал он этой игре красивое окружение, хорошую концептуальную модель, продуманную физику, сложность, интерес. Там даже есть сюжет, который ты не сможешь понять с первого раза. Да и со второго и со всех последующих. Но там тоже нет морали. Просто сплошные суровые гладиаторские бои.
А анимация... В россии нет ничего по настоящему хорошего. Фикиси, Смешарики, Маша и Медведь, Барбоскины..
Это все сериалы с четко спроектированная стратегия подачи информации и использование брендов. Они сильно углубились в коммерцию. Теперь на баночках с соком красуются эти амимированные морды лица. Все ради маркетинга. Деньги крутятся вокруг анимационных персонажей и проходят мимо этой индустрии. А развивать индустрию кто будет? У Мельницы хватило бы денег с их полнометражными анимационными фильмами про богатырей и воистину второмсортным юмором. Но с каждой новой серией они скатываются все ниже. Скоро и они закончатся как команда и распадутся. А после вероячтно, уедут в Штаты. Как им советовал один видеоблоггер, хотя их слова вряд ли до них дошли: "Слезайте с русского фольклера и садитесь на Лукьяненко."
Но на Лукьяненко уже присели режиссеры, хотя это не помеха. Анимация как жанр вообще зародилась раньше кино. Но в россии эта ветвь эволюции застряла в маркетинге и увязла там по самые уши. Как и российский геймдев. Чтобы вытащить все это из задницы, необходимо сформировать независимые собщества разработчиков. Собрать опыт западных разработчиков. Грамотно распределять средства и усилия и вкладывать больше нового и эксперементального. А то один хрен, получаются Жигули...

21:55 

Я смотрю на HTML код. CSS смотрит на меня. Искра. Буря. Прокрастинация.

22:12 

Интересный период в жизни наступает. Все "не самое нужное" отваливается как бы само собой. Многое пройденное, что считалось чем-то ценным, просто отмирает и отпадает, как завявший лист. Сегодня мне заблочики категорию грузовики (С, С1) в справке на допуск управления транспортными средствами благодаря окулисту, хотя до этого я ее как-то получил же! Но эта категория не более чем ЧСВ для меня. Я не вожу грузовики. Не водил особо. Ну и не собираюсь их водить. Так что потеря не велика. Таких примеров масса. Чтож, все только к лучшему!

23:10 

Поиск своего пути создает для меня больше проблем, чем следование по нему. Долго я думал, ходил из угла в угол, анализировал, и помышлял начать действовать. Но вот словил я тогда (недельку назад) тот самый нервяк. Нервозность, стресс и умственное перенапряжение. Очень тяжело было перестать нервничать попусту, так и не разобравшись, что же именно мне нужно.
Понял я, что не карьерист я. Не могу я следовать пути самоизнасилования ради дальнейшей величайшей цели, какая бы она не была. Не могу ставить перед собой цель всей своей жизни. Я хаотик. У меня огромное количество интересов. Импульсное существо. Вот сейчас мне хорошо - и я готов что-то сделать. И не потому, что так надо, а потому - что просто я захотел. А когда говоришь себе "делай" и делаешь, потом появляются эти самые титаны лени, боги прокрастинации, и ты остаешься лежать в кровати, так и не откинув одеяло.
Насмотрелся я на успешных людей. На красивых людей. И почему-то все говорит мне: "Ты должен соответствовать! Повысь планку!"
Хех, но я ведь не под шаблоны свою жизнь затачиваю. Что мне вообще нужно от жизни? Просто финансовую насыщенность, чтобы не переживать о своем будущем хотя бы лет 5 вперед. Чтобы доходы превышали расходы. Чтобы я мог создавать что-то из ничего, и получать удовольствие от жизни. Этого мне хватит, чтобы работать и в других спектрах. Избыточный потенциал найдет, куда деться. Только нужно снова сделать так, чтобы он перестал утекать вникуда.

13:43 

Скучаю по своей старой машине немного. Но как же она меня выматывала!


22:01 


E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100