Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Небоевой листок

По моему diary для интересующихся - выборка сколько-нибудь ценного 2006-2010, дальше - больше. Когда-нибудь дойдут руки распространить на 2003-2006 и 2010 - н.в.
↓ ↑ ⇑
02:37 

Так, о чём это я всё столько лет хотел... и не напишу

16 лет "дневнику" в декабре. Моё дурацкое собирательство-коллекционирование замечательно продолжается и в сетевых следах: кто-то периодически начинает новую жизнь, новые аккаунты, стирает вообще всё, а за мной числится под сотню доменов, бэкаплю под паролями сайты 1999-2003 годов, позже - так вообще работают себе, малость переписанные. Так спокойнее в моём мире. И вот "дневник" этот, то ещё посмешище над здравым смыслом и история.. если заглядывать поглубже, подальше - бесконечного падения. Когда кажется, что дно давно, куда хуже и глубже, а оказывается... ой, лучше не надо. Попробую как-то зафиксировать этот дикий раздрай.

читать дальше

@темы: Личное

22:42 

Что прячут в архивах? Преступления!

Для меня великое дело, сделанное в Латвии - публикация архивов КГБ. И надеюсь, Украина и дальше пойдёт по такому же пути, невзирая на лица.

Иногда буду просто цитировать интересное, лучше не расскажешь. Рубрика "No Comment":

"...Государство, укрывая имена этих преступников, видимо, руководствуется здесь такой логикой: раз люди осуждены — то они и достаточно наказаны. Но у Прудовского логика другая: их позор должен быть вечным, несмываемым, длящимся. Он должен быть назиданием. Почему это их приговоры должны защищать их от осуждения потомков?

— Если никто не виноват — нынешним тогда чего стесняться? — рассуждает Прудовский. — Сегодняшние даже не думают: завтра власть сменится, тогда нам башку оторвут. Они понимают свою безнаказанность. Многих из тех, кто выколачивал показания, фальсифицировал дела, самих расстреляли. Но и после этого ведь не выпускали тех, кому они приговоры подписывали! В сознании наших людей нет этого — настигнет тебя кара. Поэтому мы имеем сейчас все эти «болотные дела».

Но пока что дела нереабилитированных энкавэдэшников спрятаны в лубянских подвалах. Так что Прудовский ищет другие пути, чтобы вытащить на свет их деяния.

В списке дедушки Степана был такой человек — Магон Генрих Яковлевич. Судьба у него сложная и туманная. Магон был из крестьянской семьи, по молодости работал на лесопилках, потом был фельдшером, членом исполкома рабочих и солдатских депутатов. В 1918 году был арестован офицерами эстонского белогвардейского полка, приговорен к повешению, но сбежал из тюрьмы. Нелегально прибыл в Ригу, там его поймали, этапировали в концлагерь, но по дороге он снова сбежал. Вернулся в Россию. Здесь его карьера пошла в гору: следователь отдела по борьбе с контрреволюцией, председатель ГубЧК… В 30‑е — начальник морского управления народного комиссариата путей сообщения СССР, член ревизионного комитета КВЖД (тогда он, вероятно, и познакомился со Степаном Ивановичем Кузнецовым), с 34‑го — начальник Черноморского пароходства в Одессе. В Одессе и расстрелян — в 1937 году.

Прудовский, пытаясь выяснить судьбу Магона, написал в одесский архив СБУ. Но там затребовали подтверждение родства. Тогда Сергей Борисович запросил дело в архиве СБУ в Киеве. Неожиданно Киев прислал документы. Вот они — отсканированные тома с наклейкой «Исследователям не выдавать». Узнаем из дела: Магона тоже обвинили в шпионаже на японцев, взяли вместе с женой, обоих расстреляли. У них осталась двухлетняя дочка.

(Судьбу маленькой девочки Прудовский тоже раскопал. В архивах нашел номер одесской газеты «Знамя коммунизма» за 1989 год со статьей о деле «японских шпионов». На статью в следующем номере был опубликован отклик няни семьи: женщина писала, что сначала девочку она забрала себе, даже хотела удочерить, но ее упекли в детдом для детей «врагов народа». А в один из визитов сообщили — умерла. Больше ничего о ней неизвестно.)

Дело Магона и его жены вели следователи Раев и Шнайдер. Позже они были осуждены военным трибуналом за незаконные методы ведения следствия и необоснованные аресты.

Прудовский также запросил их дела в украинских архивах. Архив СБУ и их выдал: четыре тома общего дела — Раев, Шнайдер, Рыбаков, Зислин. Из этих материалов проступила фигура более крупного начальника — того самого, кто отдавал незаконные приказы. Это был начальник одесского НКВД Киселев Павел Петрович. Он тоже был позже арестован — за шпионаж. Не за то, что убивал людей бессудно или отправлял их на каторгу. И это еще один аргумент, зачем во всем этом стоит разбираться: нередко палачи бывали осуждены не по своей «профильной» статье, а просто их затягивала в себя та же машина по перемалыванию людских судеб.

Украина выдала дело Киселева. Вот его копия на компьютере Прудовского: списки, лист за листом, фамилии и рядом — «первая категория». То есть расстрел. Это имена всех тех, кого убили по приказу именно Киселева. Некоторые страницы написаны от руки, все — за его подписью.

На Украине нашелся и еще один документ
, который Прудовский так и не сумел достать в России. Это закрытое письмо Ежова, приложенное к приказу о «харбинской операции», по сути — инструкция по проведению репрессий. В нем даны конкретные указания, кого брать и по каким критериям. Шестьдесят фамилий с личными характеристиками: этот ходил на автотракторные курсы, этот изучал машинопись, этот был однажды арестован китайской полицией…

В России это письмо засекречено до 2044 года. Люди, перечисленные в нем, реабилитированы, а письмо засекречено..."

Читать полностью: www.novayagazeta.ru/articles/2016/02/17/67479-s...
(выделено мной - L.)

И вот оно, это письмо, полностью: blog.stepanivanovichkaragodin.org/?p=5658


Рекомендую почитать.

@темы: Цитаты, Увлечения, Для памяти, Благотворительность

11:00 

На входе в "Макдональдс" жирные мужики с пропитыми рожами ожесточённо спорили, вдруг повернулись ко мне: сколько, мол, должен получать сотрудник государственного телеканала? (видимо, известие о зарплате какой-то там пропагандонши в 4,5 миллиона в месяц перевозбудило - рядом на парковке для инвалидов стоял фургончик "Телевидение и радио России")
- Лет восемь или десять, а то и высшую меру, по обстоятельствам, - грустно ответил я.
Отвернулись, обиженные.

А когда-то мечтал быть журналистом, поступил на журфак (правда, выбрал в итоге истфак) - и что бы я делал сегодня? По пути уважаемых Андрея Шипилова, того же Игоря Яковенко.. Аркадия Бабченко? Александров Гольца или Рыклина? Или был бы с их ссучившимися бывшими коллегами, нынешним персоналом по обслуживанию пропаганды, зарабатывающими эти миллионы.. ну, это вряд ли.

Вместо этого пытаюсь разработчиком. Теперь это уже React, Node.JS, как ни странно, хватает по-прежнему востребованных моих знаний в области DevOps, сисадминства-конфигурации, и немного традиционной вёрстки. И вот удивительное: попросила приятельница, директор муниципального предприятия, помочь с их сайтом, починить, настроить. Починил (дел на 5 минут было), чуть ли не силой впихивает деньги, отказов не принимает. Ссучился ли уже я, взяв? (понятия не имею, да и без разницы, её ли личные, или "чёрная касса", или как-то по бухгалтерии проведёт)

Дела откровенно плохи. Наша маленькая фирма в сфере Entertainment & Arts, наш общественно-гуманитарный проект - всё загибается и медленно умирает. Госкомпании, госорганизации и огромное количество жульнических прокладок вокруг них съедают почти всё, а немногое, что съесть не могут - уничтожают, освобождая места под свои проекты, уводя заказчиков и бюджеты. Не было б недовольной жены и детей, мог бы работать за копейки и бороться до конца, пытаясь своё развивать. А так придётся наниматься (еле-еле выкраивая время для своего), и снова выбирать, что слишком мерзко, что - не настолько, но потом, вероятно, будет ещё хуже.

@темы: Я, Случаи, Наблюдения, Мысли вслух, Личное

18:09 

Политический университет

Открытием уходящего года стал "Политический университет" Партии народной свободы (ПАРНАС). Адекватные люди собираются вместе, слушают интересных людей, задают живые вопросы. Напомнило те самые ТВ-6 и ТВС.

Самая занимательная и полезная встреча была, пожалуй, последняя, обобщающая - с Игорем Яковенко:


До этого плодотворно пообщались друзья-антагонисты:


Супер-эксперт, авторитет и даже гуру наблюдательского движения подтвердил мне вывод о том, что сегодняшняя российская избирательная система устроена и работает только для самовоспроизводства режима:


Уже третий из знакомых мне авторов Конституции РФ согласился, что "не более двух сроков подряд" означает именно "два срока - и всё", никаких третьих и четвёртых, пусть и с перерывами на куклы и клоунов:


Уже... гм, не могу вспомнить, какой по счёту, но знакомый мне бывший министр правительства РФ подтвердил, что в путинской России просрали даже то, что просрать, казалось было, невозможно:


А проблемы в головах, от которых полный facepalm, "руске мир" и прочая шиза, большевики и путинцы заботливо вынесли ещё из царской России:


Были и ещё интересные, не все, я так понял, выложили, и лучше приходить слушать лично, хотя делают и прямые трансляции, и такие вот записи. Рекомендую.

С Новым годом!

@темы: Учеба, Программное, Наблюдения, История, Интересности, Для памяти, Благотворительность

16:14 

Хорошее заявление подготовили наблюдатели и независимые члены избирательных комиссий

Вот только зачем, для чего, кого можно убедить?

Эта страна движется назад, к "врагам народа", а потом к продразвёрстке, крепостному праву, опричнине. До каннибализма тоже может дойти такими темпами. А пока демонстрируют псевдовыборы, голосование за единственного кандидата, блок коммунистов и беспартийных, или как там его теперь назовут. Никакого отношения к "волеизъявлению избирателей" это недоразумение не имеет.

Текст я всё-таки опубликую, там правильные, важные вещи, которые могли бы иметь значение... в какой-нибудь другой стране в похожих условиях.


Заявление координаторов, наблюдателей, членов комиссий г. Москвы

Наблюдательское движение в Москве активно развивается с 2012 года. (справка: Наблюдательское сообщество Москвы сложилось в результате координации общественного контроля в 2013 г. проектов Гражданин Наблюдатель, РосВыборы, Голос и Сонар.) Почти в каждом районе есть координаторы и команда независимых наблюдателей, во многих комиссиях есть по 1-2 независимых члена. Схемы фальсификаций 2011-12 годов в Москве уже практически не встречаются.

К сожалению, ряд изменений в законодательстве последних лет привел к невозможности проверить честность и законность некоторых этапов выборов:

1. Голосование по месту нахождения, а не по месту регистрации.

Что мы приобрели вместе с удобством?

По существующему законодательству познакомиться со списками избирателей наблюдатель/член комиссии может только на своем УИКе/ТИКе, а скопировать их и сравнить со списками на других участках – нет.
Таким образом, отсутствует прозрачная система сверки списков избирателей и как следствие фактическая (техническая) невозможность для наблюдателей проверить и предотвратить многократное голосование одного и того же лица на разных участках.
Примеры многократного голосования имели место на выборах президента в этом году [1, 2, 3, 4]

2. Создание дополнительных 209 участков в различных местах Московской и сопредельных областей ввиду их отдаленности чрезвычайно затруднит организацию наблюдения на данных выборах, особенно учитывая фактическую невозможность (значительную затруднённость) проверки составленных на таких участках списков. Отдельную тревогу вызывает возможность заимствования отдалёнными участками некоторых региональных особенностей работы областных комиссий, давно изжитых на большей части московских избирательных участков.

3. КОИБы.
Отдельное беспокойство вызывает намерение организаторов выборов отказаться от выборочного ручного пересчёта голосов на участках с использованием технических средств подсчёта голосов - КОИБов.

Наблюдатель может проверить только количество избирателей, опустивших бюллетень в КОИБ. Правильно или нет считает КОИБ, проверить можно только при контрольных выборочных пересчетах. КОИБ же проходит проверку только на тестировании перед открытием УИКа (участковой избирательной комиссии), однако это проверка на работоспособность аппарата, а не на правильность работы при подсчете голосов.

И несмотря на все это, выборы пройдут в условиях ограничения конкуренции и недопуска ряда оппозиционных кандидатов. Таким образом, значительная часть москвичей в принципе не найдёт в списках своего кандидата. Мы считаем, что использование так называемого "муниципального фильтра" является неустранимым политическим недостатком нынешней кампании.

Что можно сделать:
● Разработать процедуры общественного контроля за голосующими вне места регистрации с доступом к полной базе избирателей в реальном времени и возможность сверки голосующих на всех УИКах.
● переноса ЕДГ (единого дня голосования) с сентября на октябрь или другой период не массовых отпусков, с запретом участков вне субъекта выборов
● Вернуть контрольный ручной пересчет по жеребьевке в каждом районе с присутствием независимых наблюдателей.
● Отменить т.н. «муниципальный фильтр», который практически устраняет конкуренцию и дискредитирует сам институт выборов.

Эти меры приведут к заметному росту интереса избирателей к выборам, повысят явку и помогут избежать обвинений в устранении неудобных кандидатов посредством муниципального фильтра, а также подозрений в фальсификации итогов голосования.

Материалы:
1. Павел Мельников (ПРГ ТИК Митино): "Cистема «Мобильный избиратель» является несовершенной"
2. РБК "ЦИК обратилась в МВД из-за дважды проголосовавшего ради эксперимента"
3. Reuters "ЭКСКЛЮЗИВ - Близнецы на каруселях: балаган на выборах Владимира Путина"
4. РБК "Замглавы ЦИК обвинил журналистов Reuters в нарушениях на выборах"

Источник: nabludatel.org/weblog/2018/09/04/zayavlenie-koo...

@темы: Программное, Политика, Благотворительность

00:25 

Голос из-под плинтуса

Моя странная картина мира много лет держится на каком-никаком представлении о справедливости, праве, приоритете формализованных условностей над "понятиями" (воровскими, какими ж ещё). Хотя им лет больше, чем крепостному праву, примерно тогда они родились и начали укрепляться.

Жена :maniac: :squeeze: их понимает, чувствует "печёнкой", использует на благо себе и разросшейся семье. Я - нет, потому неудачник, и, если не пропускаю возможности, то просто чистоплюйничаю, брезгую. Ценю в себе чувство собственного достоинства и совсем не хочу менять его на материальные и нематериальные блага.

И потому вытирают ноги.

Иногда становлюсь костью в горле, препятствием на пути, и тогда стараются буквально размазать. И я сопротивляюсь, привык сопротивляться даже в абсолютно безнадёжной борьбе.
Иногда мне что-то нужно, и осознав, кто пришёл предлагать или просить, на мне оттаптываются за себя и за других, а может - отыгрывают какие-то комплексы, не имеющие к моим делам никакого отношения - но я же позволяю, дурак. Потому что пытаюсь добиться своего, и спорю, доказываю, а мог бы развернуться и выйти.

Как научиться задействовать на благо не только куцеватые по сегодняшему времени опыт-навыки-знания, но и эти вот... принципы, менталитет, взгляды? Где их действительно полезно, эффективно применить?

Проходил тесты с горя (руки дрожат, оба глаза дёргаются, если их видно где-то на дне впалой, что с уклоном в черноту, синевы), вроде как, профессиональные, грамотные, серьёзные. Ой, я бы сам себя на работу не взял, ничего бы не поручил, рискованно.
читать дальше
В последние годы медленно деградирую (особенно низкие показатели лексики убили - сколько себя помню, полагал, что с этим-то проблем нет). Что-то упускаю я в жизни, понять бы, что. Или на кладбище.

UPD: да-да, я пообщался с госкомпаниями и их подрядчиками.

@темы: Я, Работа, Отношения, Жизненное, Грустное, Вопросы, Будни

14:17 

"Друзья ЦСО", или как Яндекс оттоптался на Гугле

Не секрет, что почту и любые другие данные пользователей КГБ открывает не только Яндекс, но и Гугл. Разница в том, что Яндекс это делает по умолчанию, по любому запросу, а Гугл, в секрете от всех перенёсший какие-то серверы в датацентр в РФ, на любой запрос ГБ начинает тягомотину и не всё и не всегда отдаёт. Нашей государственной ОПГ приходится долго убеждать, что надо открыть органам чтение почты такого-то, потому что он-де насильник-педофил, одновременно наркоторговец и исламский террорист. У Яндекса убеждать не надо, и так всё открыто и полные доступы подключены.

Разумеется, все понимавшие, к чему идёт дело, давно ничего серьёзного ни в почте Яндекса, ни на сервисах Яндекса не хранят, браузером Яндекса не пользуются ни за что и никогда, а к 1 июля, в связи с общеизвестным, побежали массово - так, что Яндексу, раньше не особо навязывавшему платные услуги, приходится теперь их втемяшивать со всей силы где только можно. В панелях управления и баннерами поверх экрана.

И Яндекс, похоже, отомстил Гуглу:gigi:

Оказывается, Яндекс давно массово индексировал гугловские документы на Google.Drive и Google.Docs - собственно, все, доступ к которым не был целенаправленно закрыт "только по списку". И нашлось много удивительного: вплоть до ведомого, очевидно, каким-то городским чиновником или полиционером списка адресов всех петербужских публичных домов с адресами и телефонами, стоимостью откатов правохоронителям, прейскурантом и характеристиками "девочек":


Или вот список запретов на приём на работу в одном мерзейшем банке:



- отметим, владелец и глава этого банка, и даже "лицо"-имя - открытый гей.

Если кто-то начнёт все собранные документы правильно копать - уверен, получится не хуже "панамских бумаг". Надеюсь, так и будет: распилы, взятки и откаты, агенты влияния, тайны минувших дней и не столь давних. Сколько на самом деле платит мэрия Москвы Максиму Кацу и Илье Варламову, например.

Меня пока больше всего взволновали свежие документы из центров социального обслуживания САО Москвы (мы понимаем, чувствительные данные чиновники стараются хранить за границей, в том же Гугл.Диске, подальше от родимого ГБ).

Никто и не удивился: начальник управления социальной защиты населения САО Светлана Сергеевна Истомина сотоварищи прямо сейчас готовят к предстоящим в сентябре мэрским выборам раскладку по контролируемым пенсионерам - кто уже обработан, чтобы прийти проголосовать за Собянина, сколько членов семьи с собой приведёт, в какой стадии с кем работа. С адресами, кодами домофонов, телефонами, кое-где паспортными данными, пометками типа "инвалид-колясочник" или "полный овощ" - и так на всех обслуживаемых соцработниками жителей Северного административного округа.

Кто-то хотел новых доказательств, как обеспечивается чиновниками на бессмысленных и неконкурентных выборах явка избирателей и процент за административного кандидата? Вот они.







Слово специалистам движения наблюдателей "Сонар":

"Как обеспечивается переизбрание мэра в Москве.

На днях Яндекс начал индексировать документы Googlе (включая документы и таблицы), находящиеся в открытом доступе. Оказалось, что в открытом доступе хранятся не только пароли, сведения об откатах и взятках, но и данные по привлечению административно-зависимых избирателей на выборы.

Например, в аккуратной табличке, озаглавленной "Ресурсная карта УИК" в разрезе по участкам собраны данные по количеству надомников, инвалидов и "друзей ЦСО" (центров социального обслуживания), ответственных за работу с ними и "мерах по мобилизации ресурса". Этот документ (с загадочным названием "Бескудниково Запрос Грачёвой") создан 27 июня Светланой Сергеевной Истоминой, начальницей управления Управления социальной защиты населения Северного административного округа города Москвы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. dszn.ru/m/about/missions/248/2721/. Он правится и дополняется прямо в эти дни, то есть однозначно относится к текущей избирательной кампании по выборам мэра столицы.

По собранным на сегодня данным, управа уже готова мобилизовать таким образом почти 8 тыс. человек в Бескудниковском районе и 7 тыс. в Дмитровском - больше четверти от вероятной фактической явки! И это всего лишь данные после первой недели работы по сбору информации.

Это фрагмент айсберга админресурса, с помощью которого достигаются нужные результаты на выборах даже без прямых фальсификаций в день голосования.

читать дальше

Конец цитаты.
Файлы я вчера проверял и себе скачал. Всё - правда, и там реальные пенсионеры с реальными адресами телефонами (многих лично знаю), всё о них точно, это не фейк.

А так.. знаете - тупость и бездарность, и, само собой, стремление украсть вообще всё, что находится рядом у любого представителя путинской власти, вкупе с фигами в кармане у некоторых - это наш шанс.

И спасибо огромнейшее Яндексу, что вытащил такую фигу (ой, они сейчас будут делать вид, что случайно получилось). Ничуть не хуже памятных аналитиков Альфа-Банка или Сбербанка. Все по-своему молодцы. Даже если потом уволят и заставят перед Кадыровым извиняться.
:pozit:

@темы: Цитаты, Случаи, Интересности, Для памяти, Веселое, Благотворительность

12:10 

На самом деле, "Медуза" не совсем права


- это касается любых сайтов, чьи данные (хостинг) находится в России (и совершенно без разницы, .RU домен или какой). По логике закона, касается и любых сайтов, принадлежащих российским юридическим или физическим лицам - но, надеюсь, ввиду заведомой невыполнимости на это требование закона наплевать вообще всем.

Где же хотя бы обещанный https, diary.ru? Я не хочу больше жертвовать, раз его нет и пока не просматривается даже в ближайшем приближении.

@темы: Случаи, Негатив, Интернет

23:54 

Подачка от Гугла

Что они имели в виду? :-D

@темы: Стёб, Интернет, Будни

13:54 

"Не всё так чёрно-бело"

В книге Петра Авена "Время Березовского" (всем очень-очень рекомендую, куда состоятельнее, чем наполненная домыслами "Вся кремлёвская рать" Зыгаря) масса великолепной фактуры, по которой историки будущего разберут, что же случилось... Как от попыток сделать страну цивилизованной те же, в общем-то, люди пришли к заботливому выращиванию угрозы всему цивилизованному миру. Через управление телевизором, который, в свою очередь, начал управлять умами тех, кто им управлял. В меньше степени - но и через создание "сверху" "правильной", "правящей" партии "поддержки всего, что делает правительство и президент", назначение в неё чиновников.

Конечно, в книге больше, чем мне-читателю, хотелось бы, вынужденных реверансов в адрес путинского режима (думаю, просто Авен ссориться ни с кем не хочет) и даже прямых "комплиментов", но вычленяются и выкидываются они из общей канвы на раз-два. А ближе к концу вообще потрясающее - возможно, внутренний цензор не осилил до какой-то точки, книгу надо было сдавать, сдали как было.

Вот, скажем:

"<...> ...Но, понимаешь, я считаю, что есть фундаментальные правила, а есть управление такой гигантской страной, как Россия, где черно-белое правило иногда работает, а иногда не работает – особенно на этапе, когда рушится один строй и создается другой строй.

А: Это всегда вопрос степени. Я просто считаю, что мы очень далеко планку перенесли.

Ч: Я так не считаю. Если бы мы в начале 90-х воспользовались в полном объеме информационным ресурсом, который у нас был, – это помогло бы нам разъяснить, что делается. Создалась бы существенно более сильная поддержка реформ, и это сделало бы переход гораздо менее болезненным.

А: Как говорят в Одессе, это две большие разницы: одно дело – рассказывать о своей позиции по телевизору, и совершенно другое – управлять телевидением по методу Доренко или Жени Киселева. И во многом, как мне представляется, администрация президента и тогда, и сейчас реализует вторую модель управления. Даются инструкции, что говорить, о чем. Сейчас это даже уже не нужно, они там уже сами говорят – не дай бог. Сейчас инструкцией можно только смягчить их риторику.

Ч: Ну вот видишь, значит, не во всем виноват Чубайс. Это без меня произошло.

А: Безусловно, безусловно… Понимаешь, я считаю, что если бы мы действительно в 1992 году раз в два дня объясняли, что мы делаем, – это одна история. Совсем другая вещь – управлять телевидением. Даже в еще вполне вегетарианское время, когда у нас на СТС появлялся Боря Немцов, – всегда нам звонили из администрации президента. И это – традиция, которую заложил не нынешний режим, а еще Борис Николаевич.

Ч: Борис Николаевич заложил? Борис Николаевич при чем здесь?!

А: Ну, Валя, ты, Волошин. При нем.

Ч: Ну конечно же, я с тобой не согласен. Если хочешь, могу тебе дать человеческую компоненту, а могу дать и содержательную.

А: Дай обе.

Ч: Не забывай, о чем идет речь. Закончились выборы 1996 года, к которым мы шли все вместе. Шли с пониманием того, что если мы проиграем, в стране будет катастрофа. Но плюс к этому еще и каждого из нас лично достанут, драка была жесткая.

А: Это было, да.

Ч: Ты же прекрасно понимаешь, что в человеческом смысле это создает близость с полуслова, с полутона, как в любом бою. Там тебя Коржаков сажает, тут тебя Зюганов мочит и так далее. Мы через все это прошли и победили. Пройдя и победив, мы вместе входим в новую жизнь. Ты используешь термин “управлять телевизором” – ну какое там управление? Ты же не был ни на одном совещании, которое я проводил. Я тебе могу сказать совершенно определенно, что там происходило. Там я сообщал в закрытом режиме о том, что мы будем делать на следующей неделе: “Ребята, у нас будут такие-то и такие-то важнейшие переговоры, в этих переговорах такие-то риски”.

А: То есть команды кого-то не пускать на телевидение ты не давал никогда?

Ч: Тогда вообще не было темы не пускать. “У нас переговоры с такой-то страной, они хотят этого, а мы хотим этого. Вот поле возможностей”. – “А для чего? На что вы это размениваете?” Вот какой там был предмет разговора.

А: Мы сейчас говорим об очень тонких вещах, которые, тем не менее, фундаментально отличают Россию от Запада. Представь себе, что администрация американского президента или Даунинг-стрит, 10, приглашает руководителей каналов и объясняет им свою политику. Вообще эксклюзивные отношения СМИ с властью на Западе совершенно невозможны.

Ч: Петя, у тебя во всей твоей тираде в неявном виде заложена мысль о том, что там модель правильная, а у нас модель неправильная. Я сейчас тебе возражу. У нас модель российская, она не может быть американской. Потому что нам на тысячу лет больше, потому что Россия в другом месте расположена и имеет другую историю. И не надо считать, что у нас должно быть так же, как их взаимоотношения между CNN и NBC: эти поют за демократов, а эти за республиканцев. Нет. У нас по-другому.

А: Не согласен.

Ч: Слушай, в Италии во время Берлускони больше половины СМИ вообще было под контролем у премьер-министра. И ничего, как-то жила страна итальянская.

А: Плохо. Плохо жила.

Ч: Почему ты считаешь, что мы должны полностью брать пример оттуда?

А: Я не считаю, что мы должны полностью брать пример. Но я считаю, что национальные особенности совершенно не в этом реализуются. Более того, я абсолютно уверен, что Россия придет к тому же самому, к чему идет весь мир, а весь мир идет к тому, чтобы средства массовой информации были реально независимы. Нельзя лоббировать статью в газете, это совершенно невозможно. Это и правда невозможно, понимаешь? Мы с тобой на эту тему уже много спорили. Я считаю, что неверие в способность русского народа строить нормальное демократическое общество – это глубокое заблуждение. Мы сегодня к этому не готовы, это правда, – но мы к этому никогда не будем готовы, если рассуждать так, как рассуждаешь ты.

И я считаю, что причина краха либеральной идеи у нас состояла не в недоучете национальных особенностей и предпочтений русского народа. Поворот в сторону национализма, “национализация” либералами национализма, о чем ты говорил в ходе нашей недавней дискуссии, был бы очередной большой ошибкой.

Либерализм в России скомпрометирован не потому, что его было “слишком много” и он не учитывал национальную специфику, а потому, что его попросту не было. Что под флагом либеральных идей реализовывалось нечто, весьма от либерализма далекое. И что отдельные вполне либеральные решения в экономике ничего не спасали. А посему двигаться нам надо не в сторону русского национализма (что окончательно добьет либеральную идею, если возглавят это движение статусные либералы), а в сторону политической и экономической свободы. Пусть и с темпом, учитывающим сегодняшние предпочтения страны.

читать дальше


Фото: Сергей Васильев, источник: republic.ru/posts/76122
Слева направо: Александр Шохин, Петр Авен, Константин Кагаловский, Алексей Улюкаев, Анатолий Чубайс, Владимир Мащиц, Сергей Глазьев. Сентябрь 1991

@темы: Цитаты, Точка зрения, Программное, Политика, Книги, Интересности, Жизненное, Для памяти, Вопросы

12:50 

С Днём Независимости России!

Часто задумываюсь о менталитете, о водоразделе. О том, с чего начинается бесперспективняк.

Не с "Чей Крым?", конечно (само собой, Крым - Украина). А с суверенитета и далее независимости России, с выхода России из состава СССР.
liryen.diary.ru/p72623131.htm
liryen.diary.ru/p188997553.htm
liryen.diary.ru/p198122602.htm
С имперского сознания, позволяющего спокойно делить чужие страны на "наше", "будет нашим" и "пока не наше". И пока оно столь сильно, единственная перспектива Российской Федерации - сократиться раз в шесть-семь и перестать быть федерацией: национальные окраины и всё относительно автономное (то есть, почти всё за горизонтом 500-1000 километров от Москвы) тоже станет независимыми государствами. Хорошо если бескровно. Уничтожить "советскость" первое руководство демократической России не смогло или не захотело.

Одним из тех, кто вместе с Ельциным делал, да не доделал, был Анатолий Александрович Собчак. И только в наши дни частично приоткрывается, почему, кем он был на самом деле.

Вина других, неопределённого количества странных людей, называвших себя "интеллигенция", никогда толком не обозначалась. Уважаемые, заслуженные люди - с этим не поспоришь, но они безупречны, они не делают ошибок? Вот редкое интересное размышление об этом.

Фига
Русская интеллигенция, признанная властью, всегда помогает этой власти врать изящнее и убедительнее


Когда власть оказывается в руках у самозванцев, способов больше никогда не расставаться с ней у этих самозванцев два: через ложь и через насилие.
Под насилием мы не обязательно понимаем массовые репрессии — ​вполне эффективны будут и точечные. Через демонстрацию силы и способности этой силой без колебаний пользоваться для защиты своей власти самозванцы пытаются запугать и деморализовать любую оппозицию. Семнадцатый — ​не тридцать седьмой, в эпоху телевидения избыточны ночные воронки и ГУЛАГ, достаточно убить пару видных оппозиционеров и посадить пару известных вольнодумцев, чтобы прочие оппозиционеры стали вести себя поскромней, а вольнодумцы попридержали языки. Таково преимущество информационного общества над индустриальным.

Но ложь, под которой мы понимаем тотальную дезинформацию населения, в информационном обществе является еще более эффективным инструментом узурпации и удержания узурпированной власти.

Ложь — ​это не просто искажение сведений о происходящем в стране и в мире. Это не только намеренное запутывание и обман политиком населения, оппонентов и собственных сторонников касательно своих намерений, чтобы купировать любые попытки противодействия. Это еще и создание виртуальной мифологической среды, которой самозванцы подменяют объективную реальность. Лишенное доступа к правдивой картине внешнего мира население получает картину упрощенную, извращенную, с неверно расставленными эмоциональными акцентами — ​и при этом акцентами крайне мощными, связанными с национальными и культурными мифами и архетипами — ​настолько сильными, что они могут полностью блокировать способность обычного человека к критическому анализу ситуации.

Созданием, раздуванием или имитацией войны с новым или извечным противником (фашисты, чеченцы, евреи, либералы, националисты, гомосексуалисты, американцы, албанцы, сербы, армяне, тутси) самозванцы за очень короткий срок могут перевести массовое сознание в режим военного времени, в котором населению навязывается мышление «мы или они» и выбор «с нами или против нас». Возглавляя эту войну, самозванцы консолидируют за собой большинство за счет демонизации и ущемления реального (тутси) или символического (американцы) обозначенного врага. Делается это всякий раз исключительно в интересах самозванцев и в целях удержания ими власти. Война становится для самозванцев источником легитимности. Их никто не выбирал, но военное время и не предполагает выборов.

Тут, казалось бы, все просто: есть угнетатели (даже если в современном мире угнетение сводится к узурпации государственных ресурсов группкой случайных лиц), и есть угнетаемые (хотя бы просто лишенные своего законного права на часть богатств своей страны). Угнетатели дезориентируют народ, стараясь удержать власть как можно дольше. Народ проживает в воображаемой реальности и борется с воображаемым врагом, вместо того, чтобы осознать настоящий источник своих бед и причины своей ущемленности.

Но есть в этой системе и третий элемент, который в нашей стране принято называть интеллигенцией. Интеллигенция — ​благодаря образованию и профессиональным навыкам критического анализа — ​прекрасно понимает, что именно происходит в стране. Хотя она воспитывалась в том же культурном, историческом и архетипическом контексте, она не является его заложником. Она знает, что такое миф, и способна отличить его от реальности, в особенности когда миф этот является безыскусным и безвкусным новоделом. Она умеет отличить фашистов в Киеве сорок первого от «фашистов» в Киеве в две тысячи четырнадцатом. Она знает слово «аншлюс». У нее более долгосрочная и более точная память. Умение проводить исторические параллели не дает ей удивляться каждому новому кульбиту власти и принимать его за чистую монету. А приближенность к власти и приблизительное понимание механизмом ее устройства не дает ей относиться к власти как к чему-то сакральному.

Если вкратце, интеллигенция приблизительно понимает, как все устроено на самом деле.

С меньшим количеством деталей и более романтично, чем понимают люди во власти, но зато более объективно и отстраненно. Именно поэтому именно интеллигенция представляет для власти особенную опасность: важнейший для самозванцев инструмент удержания власти — ​ложь — ​в отношении интеллигенции работает гораздо хуже.

Больше того, без помощи интеллигенции власть не сможет воссоздавать и применять этот инструмент. Обычный узурпатор — ​будь он по-военному бесхитростен или по-спецслужбистскому хитер — ​обычно человек не творческий. Он не умеет ни синтезировать, ни распространять мифы. Последним деятелем в нашей, например, истории, сочетавшим в себе оба начала, был Владимир Ленин. Его предшественники и последователи нуждались в помощи и поддержке интеллигенции (на более ранних этапах — ​духовенства) для охмурения, оболванивания, разложения и подчинения себе народа.

читать дальше

@темы: Цитаты, Точка зрения, Настроение, Благотворительность

17:35 

"Враги народа" возвращаются

Иногда спрашивают, что мне лично мешает жить в России, чего ж боюсь.

Да легко. Всё, чем занимаюсь, скоро будет подпадать под определение "враг народа" "нежелательная деятельность":

- такое в очередной из многочисленных и бессмысленных палат №6 (Совете Федерации) вчера исторгли.

В декабре, напомню, выяснилось, что ссылка на "запрещённую информацию" - тоже преступление. Правда, с юридическим оформлением этого бреда пока как-то застопорилось, но с "врагами народа" такой задержки не будет.

Мафиозное государство, путинская ОПГ не отдаст власть так просто, когда вы это поймёте? Это будут репрессии, колоссальные жертвы, возможно, новая Гражданская война. В которой, увы, надежда уже только на интервенцию.

@темы: Благотворительность, Для памяти, Мысли вслух, Программное, События, Точка зрения, Я

17:21 

О "секьюрных мессенджерах"

Больше года уже мне рассказывают, что в "Телеграме"-де моя переписка спасена от ГБ. В остальных (Вотсаппе, скажем) - не особенно. Каждый раз спрашиваю: вы понимаете, что это вопрос вашего доверия? Дурову, Цукербергу, Брину с Пейджем, прочим? Нет, не понимают.

Они всерьёз думают, что если написано "защищено" - значит, защищено. Если написано "удалено" - значит, удалено и нигде копия не хранится. Если закрыт доступ к материалу - значит, никто чужой не посмотрит. Аха-ха-ха-ха... (хотя грустно, учитывая такое вот)

Довольно давно на свет выплыла переписка сотрудника того самого Павла Дурова с кураторами из администрации президента. Уточню - речь о "ВКонтакте" периода именно Павла Дурова (хотя, имхо, он просто ширма, реально "Телеграмом" управляет то же ГБ). Не о последующих развлечениях Бориса Олеговича Добродеева (привет ему!):




Дополнительные материалы:
www.novayagazeta.ru/articles/2013/03/27/54100-r...
www.novayagazeta.ru/news/2013/04/05/63509-byvsh...
www.forbes.ru/news/236879-novaya-gazeta-opublik...
www.rbc.ru/society/27/03/2013/570405999a7947fcb...
www.forbes.ru/sobytiya-opinion/lyudi/212150-kod...

Кто-то поверит, что, владея и управляя "ВКонтакте", Павел Дуров имел одну позицию, а уехав и открыв "Телеграм", изменился?

Убеждён, что "грядущая" блокировка "Телеграма" - эффектная акция, чтобы именно через него в ГБ сливалось побольше чувствительной информации. А потом можно будет хватать.
В чём смысл привязки аккаунтов "Телеграма" к телефонным номерам? Зачем???

@темы: Жизненное, Интернет, Негатив

16:49 

Как вы называете - паска или кулич?

Кекс, блин!
Дурацкой формы (неудобно резать), с дурацкой обсыпкой (вся на полу, дети налетают). И невкусный.
Мне их досталось 6 штук, часть придётся птичкам.

@темы: Случаи, Жизненное

11:51 

О вреде "наблюдения за выборами"

Посмотрел на последние "выборы", хрен-те какие уже в карьере. Даже деньги за них получил из государственного бюджета, председатель, завуч школы, полчаса орал, как мне не стыдно. Мне не стыдно, это ему и его подельникам должно быть стыдно.
Но печальный вывод - ну какой общественный контроль, наблюдение, какая помощь честным выборам? Выборам между не имеющим права избираться путиным и его специально подобранным кордебалетом?

"Наблюдение за выборами" - к сожалению, тоже способ увлечь и отвлечь пассионарных людей, заставить их забыть о главном.

Кого-то из представлявших угрозу для ОПГ и её режима, выходивших когда-то на Болотную и Сахарова с красными и всякими наци-флагами - заманили убивать украинцев, защищая бандитские группировки в Донецке и Луганске. Ещё кого-то (но тут больше деньгами, скорее, или за прощение преступлений) - разминировать собой дороги в Сирии.

"Либералов" же снова заманили если не голосовать за "меньшее зло", так "наблюдать". Не пойму, какая всё-таки разница, 100% за путина или 146%? 100% явка или 246%? А то вы не видели, как рисуют абсолютно любые цифры и как "решают проблемы" - что помешать этому, если реально досадишь, невозможно.

Оправдываются "наблюдатели" очень тупо. Появятся, мол, "хорошие парни" среди кандидатов, и тогда наработки-навыки, глубокая конспирация и мощные корочки в КПРФ, СР и ЛДПР (а особо склизские и в ЕР с "общественной палаткой", и в управы затесались) наконец будут востребованы. Будем, мол, ловить мышей, а пока так, тренируемся. Учимся замечать, что 3 голоса приписали Малышкину, отняв у Харитонова. Что в реестр на надомное после 14:00 в день голосования дописали ещё одну неходячую пенсионерку, чтобы ещё одна безумная соц.работница не осталась без премии в 1500 рублей за обеспеченное требуемое количество подопечных. Ай-ай, надо пресечь.

Ребята! На "выборах" президента 18 марта 2018, благодаря системе "прикрепления для голосования по месту нахождения" практически кто угодно мог проголосовать сколько угодно раз на любом количестве избирательных участков. Да-да, кто угодно - не только заботливо подвезённые микроавтобусами местных администраций проинструктированные боты. Все желающие, кому не лень было походить поприкрепляться, а потом поголосовать, сколько хватит сил, пока не надоест. Контроль со стороны избирательных комиссий за этим был имитацией - их задачей было обеспечить явку и процент путина, а тут только радость: удаляем из списков избирателей кого попало, на их место подвозим людей, общее количество избирателей плавает незначительно, явка и процент в итоге - зашибись. Контроль "наблюдателей" - ну просто никаким, невозможно это проконтролировать, не имея доступа в ГАС "Выборы" и к спискам избирателей, и не сверяя данные о людях не то что по районам - по регионам!

Вас опять обманули, а на следующие выборы продолжат в том же духе или изобретут что-нибудь ещё.

Сколько можно "контролировать", насколько качественно напёрсточник соблюдает правила игры в напёрстки?

Да не возьмутся ниоткуда "хорошие парни", для которых вы радостно обеспечите свои "честные выборы" когда-нибудь. Вы их сами убиваете, заставляя сидеть на участках и считать по головам насильно пригнанных бюджетников, а потом удивляться нарисованному за закрытыми дверями администраций.

Не кто-нибудь, а ваши "наблюдатели" могли бы сейчас вдохнуть жизнь в умирающие "ПАРНАС" и "Яблоко", дать поднять голову мертворожденным гудковско-собчачьей партии или навальновской, или ещё какому-нибудь недоразумению. Стать в самом близком будущем кандидатами, за которых не стыдно будет проголосовать. Вот тогда уже наблюдение (и ПРГ, само собой) - приложится.

Но нет - вы их к следующим "выборам" в сентябре собираетесь готовить. Зачем???

@темы: Благотворительность, Интересности, Мысли вслух, Наблюдения, Политика, Программное, Работа, Я

20:48 

К 18 марта:)

Помню, лет десять назад здесь хорошая девушка из ПЧ отметила, что @дневник мой ассоциируется исключительно с политикой. А мне так не казалось. Это просто одна из беспокоящих меня тем - мог бы впечатления о фильмах писать, мог бы о книгах (новая "Не прощаюсь" Акунина бесконечно клёвая, но... "Мы - живые" Айн Рэнд ни циклом "Аристономия", ни "Смертью на брудершафт", ни реквием по Фандорину обойти не удалось) но, так получилось, слишком инсайдер.

Не буду спорить, расскажу, как идут дела.
18 марта "президентские выборы".

С большим трудом и печально невеликим перевесом голосов отстояли твёрдый и категорический отказ Ксении Собчак, и она нашла для официального выдвижения какую-то состоящую из мёртвых душ организацию. Неприятно удивился, когда в спорах пришлось одно и то же десятки раз: вы всерьёз? Над всеми нами всё равно будут смеяться, потому что путинские СМИ неизбежно прилепят её к нам, к нашей программе, клеймя "проклятые 90-е", "ельцинистов", "развал святой Рассеюшки" и т.д., зачем ещё и подыгрывать?
К счастью, здравый смысл, осознание каких-то норм приличия - возобладали. К несчастью, Собчак всё равно зарегистрировали кандидатом в президенты (интересно, была ли хоть одна реальная подпись в её поддержку, или сдали пустые листы). Примерно также липово зарегистрировали Явлинского и прочих.

К демократической процедуре мероприятие 18 марта имеет отношение только формально. Понятно, что Путин не имеет права участвовать в выборах в четвёртый раз, как не имел права участвовать в третий. Это прямо указано в Конституции, иное - лживые трактовки. С марта 2012 года президента в Российской Федерации нет.

У меня масса человеческих претензий к Навальному, скорее всего, я бы за него не проголосовал. Но считаю, что отказ ему незаконен совершенно - опять же, в Конституции всё сказано исчерпывающе, никаких оснований отказывать ему в выдвижении не было. Желаю ему успеха в оспаривании, хотя бы "гола престижа". Жаль, что альтернатив ему пока не видно, надо искать лучше.

Голосовать 18 марта не пойду, как не ходил в 2000, 2004 и 2008, но чёрт дёрнул проголосовать за Прохорова в 2012 (чем он лучше таких же спойлеров Константина (не Бориса, это другой) Титова, Ирины Хакамады или, ха-ха, Андрея Богданова)? Казался убедительнее... но теперь - нет, спасибо, больше никогда на эту удочку не попадусь.

В очередной раз увешали меня кучей "корочек", позволяющих наблюдать, координировать, звания и статусы, всякие-разные полномочия в Москве, в Московской области... Спрашивал в очередной раз: зачем? А мне опять: а кто, если не ты, кругом люди без того опыта, и вообще раздолбаи, бездельники, неспособные что-либо организовать, трусливые, ленивые, тупые... Ну, гм... Такое вот у нас наблюдение за выборами. Конечно, постараюсь, но ни на кого, кроме себя самого, уже не рассчитываю, не надеюсь: ну что там наблюдать-то, и так всё ясно, всё рисуют...

С такой организованностью наблюдателей ("проект Гудкова" - это отдельный epic fail в очередной раз) можно при свете перед урной, прямо под камерами сидеть рисовать галочки в бюллетенях, а потом запихивать - всё равно никто ничего не заметит. А можно и галочки не рисовать, зачем заморачиваться? Просто посчитать все 100% положенных в урну как поданные за одного и того же кандидата, а на жалобы полутора хоть что-то хоть где-то заметивших спорящих наблюдателей плюнуть и растереть им об гнусные антироссийские рожи.


Что будет после выборов - а ничего хорошего, просрали мы всё. Приходи и бери голыми руками, начинай репрессии, вводи церковную десятину, рекрутский набор или децимацию, право первой ночи - всё стерпят, блин.

@темы: Я, Случаи, Проект, Программное, Политика, Негатив, Наблюдения, Мысли вслух

18:34 

Вчера - с днём рождения, палачи!

Утром 20 декабря — в День работника органов безопасности — участница Pussy Riot Мария Алехина и активистка Ольга Борисова подошли к зданию ФСБ на Лубянке с баннером «С днем рождения, палачи».

«Мы вышли поздравить ФСБ с днем чекиста, поскольку ФСБ является преемником КГБ. И там нас приняли. У нас были интересный разговор с представителем. Он говорит: "У вас кого-нибудь репрессировали?" Я говорю: "Да, я и сама сидела". Он спросил: "Вы из Pussy Riot?" Я говорю, да. А он говорит: "Ну, это пожизненное"», — рассказывает Мария. Ночь она провела в ОВД «Мещанское» на матрасе.
zona.media/online/2017/12/21/alekhina
(Марии за "участие в несанкционированной демонстрации, повлекшей создание помех доступу граждан к объектам транспортной или социальной инфраструктуры" присудили 40 часов общественных работ)

Точная и мрачная констатация фактов Андреем Борисовичем Зубовым:

ПРОДОЛЖАТЕЛИ ЧЕРНОГО ДЕЛА

Сегодня сотрудники ФСБ и ветераны спецслужбы празднуют столетний юбилей создания карательных органов ВЧК. Самый темный день года — 20 декабря, в 1917 был ознаменован величайшим бедствием для нашей страны. Психически и духовно нездоровые люди, изощренные садисты и проходимцы получили от захватчиков власти — большевиков мандат на безграничное насилие.
В своем интервью накануне «праздника» директор ФСБ генерал армии Александр Бортников гордо заявил, что слово «чекист» его не смущает, а органы ВЧК выполняли вынужденную работу в чрезвычайных условиях «гражданской войны и интервенции», успешно боролись с иностранными спецслужбами, бандитами и белоэмигрантскими организациями.
Устами главы ФСБ власть не стесняясь демонстрирует и подчеркивает полное преемство с палачами. «Открещиваться от слова «чекист» — это все равно что предать поколения наших предшественников», — говорит Бортников. И он прав, именуя своими предшественниками, предшественниками нынешней власти большевиков и чекистов. Иных предшественников у них нет.

Творцы красного террора системно и беспощадно уничтожали людей России — лучших людей России. Масштаб насилия был настолько велик, что точное число казенных в те годы узнать уже не получится. Называют цифру — 2 млн.человек погибших от рук чекистов в годы Гражданской войны. Но цифра эта приблизительна.

На Лубянке, Гороховой и в губернских ЧК времен Гражданской войны творились деяния, превосходящие по своему ужасу пытки и истязания инквизиции. Жертвами садистов стали городская интеллигенция, бывшие госслужащие, священнослужители, предприниматели, офицеры, крестьяне. Не щадили ни стариков, ни женщин, ни детей. От описаний методов «красного террора» волосы встают дыбом и глаза отказываются читать и смотреть фотографии — а ведь они любили снимать изуродованные тела своих жертв.
В освобожденном Добровольческой армией Киеве в гараже губЧК кровь, перемешанная с человеческими останками, стояла на несколько дюймов. И так было во всех крупных городах России. Чекисты соревновались в методах истязания человека и в изощренности его умерщвления.

Теперь генерал Бортников спокойно называет это чрезвычайными условиями. Чекисты, по словам главы ФСБ занимались и «продовольственной безопасностью». Ценой этой «безопасности» стали многие миллионы умерших от голода, болезней и коллективизации крестьян России, Украины, Казахстана. В начале 1930-х годов были расстреляны органами ОГПУ сотни бывших офицеров и генералов русской армии, бывших чиновников, земских деятелей, думских политиков. В конце 1930-х «большой террор» принял колоссальные масштабы. Человекоубийство было поставлено на конвейер с тщательно отлаженными механизмами. Один палач Василий Блохин лично убил от 5 до 15 тысяч человек, поставив тем самым рекорд, однажды внесенный в книгу Гиннеса.
Миллионы наших соотечественников были морально и физически искалечены в тюрьмах и лагерях НКВД-КГБ. До развала СССР КГБ продолжал нещадно подавлять свободомыслие, не гнушаясь ни убийством, ни провокацией.

Спустя сто лет выводы не сделаны. Вместо признания преступности деяний карателей и покаяния за дела отцов мы видим растущую год от года гордость касты «чекистов» за прошлое своей организации.
Сегодняшняя ФСБ получает все новые полномочия: ее сотрудники с энтузиазмом вернулись к пресечению «антигосударственной деятельности», поиску шпионов иностранных разведок и экстремистов всех мастей. ФСБ стоит не на страже интересов России, а, как и 100 лет назад, защищает власть правящей группы, во главе которой находится подполковник КГБ В.В.Путин.
Несколько дней назад в Госдуму внесли законопроект позволяющий руководству Генпрокуратуры изымать и передавать любые дела из Следственного комитета в ФСБ. Юристы совершенно справедливо указывают, что это переворот в уголовном процессе. По мере обострения ситуации в стране ФСБ методично собирает в своих руках все больше репрессивных функций.

Сегодня можно уверенно сказать, что преемство российской службы безопасности с ВЧК-КГБ и нравственно, и политически недопустимо. В новой России ФСБ должна быть упразднена, а необходимая стране служба безопасности создана заново из новых людей, не запятнавших себя службой в этой преступной организации. Сотрудники же КГБ-ФСБ должны быть подвергнуты люстрации.

Опыт прошлого не должен повториться никогда. В 1916 году жителям России и в голову не могло придти, что спустя два года их будут терзать в застенках, сечь шашками и закапывать живыми в землю. Мы должны помнить и имена палачей, и имена жертв безумного насилия и не дать стране скатится вновь в сатанинскую бездну кровавого беззакония.

20 декабря 2017 года,
Источник: parnasparty.ru/opinion/420

(выделено мною - L.)

@темы: Благотворительность, Будни, Случаи, События

18:43 

Ссылка на другой сайт теперь - тоже преступление

Ожидал, что это случится, но не ожидал, что так быстро.


meduza.io/news/2017/12/14/roskomnadzor-zapretil...
roskomsvoboda.org/33863/

Совсем скоро преступлением станет и любое упоминание чего-то "запрещённого" (а, или уже есть, то-то часто сталкиваюсь с "организация признана экстремистской" или "признана запрещённой" или ещё какой-то такой бред).

А потом будут и расстрелы на площадях за мыслепреступления. И прочее:


А я во всём этом всё ещё живу, вяло оправдываясь, что борюсь за лучшее будущее. Вот дурак, а?
В самом деле борюсь. Но что-то хреновая результативность, стоит ли оно того?..(

@темы: Я, Политика, Мысли вслух, Интересности, Жизненное, Грустное

23:30 

Уважаю и люблю

16-17 декабря (зарегистрировался 16-го, а пока думал, как завести - наступило 17-е) близится жутковатая дата - 14 лет на Diary.ru. Четырнадцать - не пятнадцать, но всё ж срок неоднозначный, проследи, мол, свою динамику...

Гражданского мужества (т.е. сказать всякое - и на костёр) у меня пока не хватает, не хочу на костёр. Есть два лично моих ресурса в ино-юрисдикции, есть ещё некоторое количество защищённых ресурсов. Соцсетей, как и всяких профилей хрен-те в чём у меня нет и не будет, но всё равно хватает, тьфу-тьфу - работаю в интернете...
Рассказать о жизни? Может быть, но я плохо отношусь к своей жизни. Кто-то, может, и завидует, но я-то знаю больше, и вижу, как бездарно всё-всё утекает сквозь пальцы. Может, соберусь с мыслями. Будет депрессивнее, такого ещё не было.

Но Дайри.ру я благодарен за всё время, проведённое вместе:) В конце концов, здесь я познакомился с невероятной девушкой, в которую влюбился и.. очень даже могло быть, но не сложилось. Здесь и общался не с одной, не с двумя, не с тремя.. девушками, в которых был влюблён. И сейчас, наверное, немного влюблён. Общался с огромным количеством клёвых людей, некоторые из которых по-прежнему здесь, пусть мне и не хочется спорить и встречать.
Это сервис, инструмент, возможность. Переходить куда-то ещё не хочу. Не будет Дайри, не будет и этого дайри, справедливо.

А пока время, проведённое вместе, не закончилось. Буду пользоваться. Рад был помочь "жертвенным сервисом" и постараюсь повторять. Как ни странно (полистал так назад выборочно без малого четырнадцать лет), бреда много, но всё-таки довольно светлая часть меня.
Заслужили, спасибо за всё, надо поддержать. Пусть и у кого-то ещё будет уголок.

@темы: Случаи, Разное, Интернет, Личное, Благотворительность

01:39 

Выборы, выборы

Месяц прошёл, а меня до сих пор передёргивает.


(такое какое-то ощущение, чтоб вы понимали)

Либо деньги, либо волонтёры. С тем и другим у меня хреновато(

@темы: Воспоминания, Жизненное, Наблюдения, Политика, Случаи, События, Стёб, Фото

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100