Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Харитон Глюк

10:23 

чиловек - железная задница!

не, реально! еще пару подобных смен и она станет такой!!
у меня после патечки (а может во время...а может и до) начались довольно неприятные и постоянные боли в спине, хотел подти взять направление, так оказалось, что мой терапевт уЁ в отпуск. Решил перенести поиски нового терапевта на сегодня, а вот хреееен!
Прихожу, знач, на работу, опоздал немного, хожу так лениво, собираю железки,(а че парицо то?нас должно быть двое! это походу уже в порядке вещей :smoker: ) тут ко мне подбегает веселый инсайд и радует, что звонил мой колллега и сказал, что он калллека (у него болел животик ) и ваще он уволился........
..........................

Короч я один.
Мне в подчинение выдали двух женщин(даа, мужики у нас кончились видать!) Ну они молодцы на самом деле, быстро схватывали и очень помогли.

но это не помешало мне носится самолетом по ресторану и проявлять чудеса изворотливости, уворотливости и тактики. Мы сделали ВСЕ!
И вот теперь у меня нет сил не то что в поликлинику идти, а просто сесть в кресло и зарубить ассассина!

Хочу напиться, массаж и секса! :crzbayan:

URL
Комментарии
2011-06-22 в 14:15 

Пусс, первое и второе я тебе гарантирую ,а с третим у нас какие то нелады...

 [?]:
  
:
  
  

 

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100