Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Отраженное безумие

↓ ↑ ⇑
20:10 

Народ) Очень внезапные вопросы. Но кто-нибудь собирает "Стиралетей" из Пятерочки?)) Мне для полной коллекции не хватает Ракеты и Железного Человека. У меня есть повторки Человека-муравья, Осы, Грута, Тора и Звездного лорда. Никто не хочет махнуться?))) Оооочень надо!)))

Так же кто-нибудь из вас собирал наклейки в альбом по фильму "Фантастические твари"?) Вдруг кто-то еще хочет дособирать (спустя столько времени), но не хватает всего несколько наклеек? Выискивайте их на пыльных полках, и делитесь, каких наклеек вам не хватает) Если у меня будет - я с радостью вам их вышлю. И буду ждать отправления от вас тех, что не хватает мне))
А вот номера тех наклеек, каких не хватает мне: 19, 40, 42, 46, 48, 50, 52, 83, 95, 111, 112, 117, 120, 134, 144, 154, 159, 173, 184, 190, 207, 213, 216, 235.

@темы: Обо мне

23:28 

Коль осалили, нужно продолжить эстафету:)

Флешмобом осалила mrK, и он теоретически должен выглядеть так: 7 дней, 7 обложек любимых книг, каждый день приглашаем к участию одного человека.

День первый

День второй

День третий

День четвертый

День пятый

День шестой

День седьмой
Жаль, флешмоб длится только семь дней. Я бы рассказала о "Деревянном мече", или о других прекрасных книгах, но нужно только семь, и вот, мои семь любимых произведения.

@темы: Обо мне, книжный мир

01:28 

22:59 

Я сижу в фандоме полнейших... придурков. Серьезно! ЧТО, БЛИН?
У Освальда в сериале будет песик по имени Эдвард Кобблпот. Песик! Милота ж! Народ орет - сериал в конец скатился! Такое продумать! Хорошо, что сезон последний. *цензура*
"Сериал скатииился! Первый сезон был луууучше! Четвертый сезон отстоооой!!!"
То есть... первый сезон тупо о разборках мафии, им нравится больше, чем действие с огромным размахом? То есть никакие злодеи первого сезона - это лучше, чем поднявшиеся в полный рост Пингвин, Загадочник, Ядовитый Плющ, Безумный Шляпник и Пугало, да еще Джеремайя Валеска, что полностью затмил своего брата, это хуже той бессмысленной разборки мафии? То есть Брюс Уэйн, уже гоняющий на Бэт-автомобиле, бессмертный РасАльГул - это все скатилось? А два клана мафии и совершенно незаризматичная в первом сезоне Фиш Муни, это чистый шедевр?
У меня просто подгорает!
То есть сейчас народ придрался к собачке? К СОБАЧКЕ?!
То орали, что ненавидят это сериал и покрывали его благим матом везде, где только можно, ведь Освальд там с Софией.
АЛЕ?! ЧТО?! Там даже романтикой не пахло! НИ НАМЕКА! Но нет! Надо же отовсюду отписаться!
А потом была волна хейта на самих актеров, точнее на Кори, потому что "КАК ТЫ МОГ СНОВА ПРИДАТЬ ОСВАЛЬДА".
СЕРЬЕЗНО?!
Я порой просто офигеваю с тех, кто в этом фандоме.
И не надоело ли этим людям снова строить теории по поводу кадра засветившегося локтя рядом с кем-то?
"Его локоть так близко к нему! СЕРИАЛ СКАТИЛСЯ! УЖЕ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ПРИДУМАТЬ!"
Ааааа.... просто.... аааааа.....

А вот, собственно, песик *_*


@темы: Э.Нигма, Обо мне, Маньячно-сериальное, Кобблпот

22:36 

Продаю куклы серии "Bratz". )))
Если кому интересно - пишите :attr:
Абсолютно новые. Не игранные, но без коробки. Покупались для коллекционирования. Пыталась в свое время собрать своих персонажей из рассказа вот такими куколками. :) Все эти годы куклы тупо пролежали в ящиках. Так что ими никто не играл. Они в том же состоянии, что и при покупке. Только оригинальные коробки не сохранились. Жалко, что просто лежат без дела. Да и я тут для одного из своих коллекционных мужиков костюмчик новый приглядела - а денег нет))

@темы: Обо мне

00:05 

Когда тебе это зачем-то надо)
То купим с Катей две одинаковые щетки для одежды в виде уточек, только разных цветов, зеленую и фиолетовую, то маленькую мочалку с пнгвинчиком. Сегодня купили пять мерных ложечек) Ложечка в один грамм, в три, в пять, в семь и так далее) Удобно) Ну а вдруг пригодиться!) да еще такие яркие! А еще купили две маленькие ложечки с длиииииинной ручкой))) Пусть будет!)
А рекламы на сайтах меня все больше пугают.
Ходили по магазинам мебели с Катей эти дни, выбирали мне компьютерное кресло.
Что мне сейчас везде рекламируют?
Как Магдалина переводила мне один пост для группы, и там была задействовано название одной пиццерии. Теперь и ей и мне приходят рекламы этой пиццерии)) Ну это еще ладно, но я то нигде не гуглила ничего про кресла)))
Ах да! У меня еще есть ситечко в виде зонтика)) Что б было!)))

@темы: Обо мне

00:02 

Я смотрела "Первому игроку приготовиться" в прошлом месяце, а, как говорится, подгорает до сих пор.
Слышала о нем разные отзывы. Большинство говорили, что фильм на один раз, но терпимый. Что там тучи пасхалок, которые не имеют никакого смысла, что есть они, что нет. Ну, думаю, не все так с этим фильмом плохо. Решила посмотреть. ЗАЧЕМ я это сделала?!

Значит так... ГГ борется за то, чтобы люди, ВНИМАНИЕ, жили ВИРТУАЛЬНЫМ миром!!! не наоборот стоит на том, чтобы люди возвращались в мир, а ПРЯТАЛИСЬ! Прятались, Карл! Череда десятков фильмов о борьбе с системрй, лишающей нормальной жизни, начинает "Меркнуть" ведь на сцену вышел "Первый игрок". Ох, мать моя...
Начинается с того, что ГГ говорит о том, как наш мир катится в жопу, но никто не собирается ничего менять. Мы, мол, просто решили спрятаться в виртуальном мире... Уже хорошо, а?)))

Создатель их мира умирает, оставляя три ключа по миру, которые приведут к последнему. И победитель получит ВСЕ! Ну и началась борьба.
ГГ схитрил, врубил читы, получит первый ключ. Другие его друганы, кому он рассказал как именно он получил, так же схитрили и получили по ключу.
НО мы же не знаем, кто и как выглядит в реальном мире кроме ГГ? У него есть друг, который ОГРОМНЫЙ орк, два азиатика, само собой, и крутая бабиСЧа.
Мы с Катей надеялись, что его лучший друг на деле окажется девчонкой, и он будет с ней! Но нет. Он с крутой девицей, которая, разумеется, умеет драться, метко стреляет, И! живет в том же городе (как и ВСЕ его другие друганы), а так же РОВЕСТНИЦА его! КОНЕЕЕЕЕЧНО!!!!

Она спит и видит, как бы отомстить системе за то, что она лишила его отца! Прям трагедия. Но мы тут с Катей прислушались, КАК они ее отца "УБИЛИ". Он... спустил ВСЕ состояние на игры, и продул. Влез в долги. Его забрали на работу, чтобы он отработал свои долги. Но он заболел и умер........ Система сволочи! Убили ее отца! А ЗАХРЕНА БЫЛО ИГРАТЬ!!!
Так.... Лучший друг оказался ЧЕРНОКОЖЕЙ ЖЕНЩИНОЙ ТРАНСГЕНДЕР!!!!! Тут у меня уже все полыхало от бешенства...
Азиат оказался азиатом. (долго медитировал перед главной битвой, чтобы за три секунды сдуться..... е-мое...). И, конечно же, самый загадоШный и крутой игрок оказался ребеночком.... То ж азиатом. Да........
Вам еще мало банала?))) Я ща добью финалом)))

Действие происходит и в реальности, и в виртуальном мире. В виртуальном мире ГГ проходит последнее задание, и обращается ко всем игрокам, мол, помогите! Я нахожусь там-то там-то, меня сейчас в реале остановят плохие люди, что НЕ ДАЮТ вам погружаться в мир иллюзий. Остановите его. Они в реальности пошли толпой его защищать.
Они встали ТОЛПИНОЙ! перед машиной, где там был игрок в очках виртуальной реальности. ТОЛПИНОЙ! Злодей идет к машине с пушкой. ОДИН! против ТОЛПЫ! Они встали ЗАЩИЩАТЬ ГГ?! Не...Вы что?! У него же пушка! Они разошлись в стороны, пропуская его вперед, НО смотрели на него ооочень сурово! Вдруг сработает! Типичные любители позапугивать в комментах. А как до дела доходит - поджав хвосты разбегаются от страха...
Злодей открывает дверь в машину, видит, как ГГ, получивший последний ключ и ВСЕ остальное стоит и плачет, И! Тот, кто весь фильм хотел прикончить всех, видя эти слезы.... опускает пушку, улыбаясь.
*эпичный фейспалм*. Приезжают копы, арестовывают злодея. *дабл фейспалм*
Сопливый финал, ГГ со своей ...кхм.... девушкой сидят в роскоши! хотя все остальные прозябают в нищите. И ГГ говорит, что мы по четвергам отрубаем сеть, чтобы люди пожили хоть чуть-чуть в реальности. Спасибо, елки....
Собственно... все))))

Что ж... Фильм НААААМНОГО тупее, чем я предполагала...

"Излом времени" то ж не смотрите, молю вас!))) Рассказывать не буду, просто поверьте))

@темы: О кино, Стар Трек

22:12 

Я помню в свое время мы с мамой проходили какое-то ежемесячное задание. Нужно было писать только позитивные мысли в дневнике, то, что произошло именно хорошего. Нужно было устраивать день «Спасибо» и благодарить всех за что-то свое. И был момент, где нужно было представить свое место силы. Место, в которое можно мысленно уходить, и набираться сил. Раньше это было одно место, красивое, но мрачное. Как я всегда любила. А сейчас другое.
Сейчас это мамина комната. Но не та, что есть сейчас. Не заставленная коробками и кроватью для лежачих больных. Не та, где пахнет больницей и пылью, где не хочется ничего делать и даже заходить. Другая, та, еще живая. В которой мне было так приятно по ночам говорить с мамой.
За окном обязательно солнце. Хотя и свет лампы подойдет. На кресле сидит мама. А на кровати, растянувшись в полный рост, спит кошка. А я сижу на полу рядом с креслом, в ногах у мамы. Она гладит меня по волосам и слушает, как я с упоением рассказываю про очередное свое глупое увлечение. А кошка на кровати урчит.
Вот мое место силы. Вот мой рай.
Вчера умерла моя кошка.
Я закрываю глаза, и «захожу» в ту комнату. Там мама не плачет… там не лежит моя исхудавшая до костей кошка, там нет тех криков, тех слез… Там свет, уют, любовь. Там то, чего больше нет, что я потеряла. Рай.

@темы: Обо мне

URL
01:42 

Гугл. Пожалуйста! Дай мне ссылку на рассмотрение вакансий в качестве продавца-консультанта в книжном магазине в моем городе.
Гугл: Да без проблем! Вот сколько ссылок с таким названием. Залезла? И почему ты снова рыдаешь?
Потому что тут сразу идут грузчики и продавцы в ювелирку. Но я же просила в книжный!
Гугл:

@темы: Обо мне

01:37 

Ненавижу сайты с поиском работы! Ненавижу! Так же сильно, как сайты знакомств!

Я: Итак. Работа горничной в отеле. Не плохо. В моем родном городе?
Сайт: Да в двух шагах!
Я: Ну отлично! Без опыта работы?
Сайт: Да кому нужен этот опыт работы? Конечно же без!
Я: Просто замечательно! А зарплата какая?
Сайт: От тридцати до пятидесяти.
Я: ОГО! У меня таких денег отродясь не водилось! Все устраивает! Давайте я отправлю вам резюме, и... Что... стойте... Но Вы же писали, что работа в моем родном городе, почему тогда вдруг Воронежская область?
Сайт: Да близко же!
Я: И... тут написано теперь, что опыт работы от двух лет, а зарплата до пятнадцати тысяч.
Сайт: Ну а ты чего хотела, безопытная ты дуреха, живущая во тьму-таракань! Бери что дают, иначе встретишь старость на помойке, БОМЖом!
Я: *закрываю сайт и рыдаю* И так каждый гребаный раз. Одно и тоже. Одно и тоже...

@темы: Обо мне

04:39 

Продолжила, спустя столько времени, смотреть "Бесстыжих" ("Бесстыдников"). Как же я по ним скучала! :heart:

@темы: Маньячно-сериальное, Обо мне

04:32 

"Бэтмен-ниндзя". Что я вообще только что посмотрела? Но почему мне это понравилось?)))

@темы: О кино, Обо мне

02:58 

Смотрю "Форму воды". 10 минут просмотрено - полет нормальный. Я бы даже сказала мне очень нравится) Ох, надеюсь не разочаруюсь))

....
Ах да. Забыла подписать - разочаровалась.

@темы: Обо мне, О кино

03:29 

Ах да! Посмотрела еще один фильм-ровесник. "Общество мертвых поэтов". Прошибло. Честно, такого поворота событий я не ожидала.
Рыдала!
"О капитан, мой капитан!"
До мурашек, черт!

@темы: О кино, Обо мне

03:13 

Помню, я уже проходила через такое. Да не единожды.
Первый раз такое было у меня после просмотра "Шерлока". Первый и второй сезон. Как же тогда я сошла с ума по Холмсу. Он был... очень необычным, очень ярким и классным! А потом, когда второй сезон уже давно прошел, когда прошло черти-знает-сколько времени, я вдруг осознала, что ОБОЖАЮ Мориарти!
После, просмотрев "Доктора Кто"... трижды! и чуть погодя, я осознала, что обожаю Мастера! (В жопу Мисси! Я не про нее!)
А теперь, пересмотрев "Готэм" с сестрой (то есть второй-третий раз), я поняла, что люблю Барбару, реально люблю.
Только на втором сезоне "Готэма", да и то не с самого начала, я осознала, что Эдвард Нигма цепляет меня) Освальда я полюбила в середине первого сезона, не раньше, а Эда, вот, со второго.
А вот теперь еще и этого рыжего и бесстыжего. Неееет!) Не Джерома - Джеремайю! Я понятия не имею что не так с ним. Большинство кричит о том, что он позориСЧе (хотя так кричат и про Джокера Джареда Лето. Сволочи!), я от него в восторге!
Он его взгляда. А голос... Вы бы послушали его голос в оригинале! Экстаз! В общем... добро пожаловать в гарем моих мужиков!

@темы: Кобблпот, Маньячно-сериальное, Обо мне, Э.Нигма

03:02 

Я никогда и не думала, что так часто прижимаю руки к лицу. К губам, к носу.
Как я это поняла? Как я вдруг обратила внимание на такое неосознанное? Просто - я сменила мыло... Оно ТАКОЕ вонючее! И запах не выветривается уже более четырех часов! В общем... зато заметила))

@темы: Обо мне

03:36 

*рыдания*
Что ж. Я дождалась новостей насчет "Готэма", продлят его или нет. Скажу честно - бороздила я все, что только можно, выискивая информацию, и новости были неутешительны. Итог - да. Пятому сезону быть. НО!!! всего лишь с 13-ю эпизодами! И! это будет ФИНАЛЬНЫЙ СЕЗОН!
*упала на колени, и рыдает в дождливые небеса*
:weep3::weep3::weep3:

@темы: Маньячно-сериальное, Обо мне

17:20 

Продаю кровать для ухода за лежачими больными.
Уже выложила объявление на АВИТО, но пока ни единого звонка или сообщения.
Пишу и сюда - вдруг найдутся нуждающиеся.
Если такие есть - пишите в комментарии или в местную почту, я вышлю вам и фотографии, и озвучу цену.
Кровать абсолютно новая. Единственный минус - запылилась. Стоит без надобности уже больше двух месяцев.
Покупала я эту кровать для удобства ухаживания за больной мамой. Но ей она не успела пригодиться. Мамы нет, а кровать стоит и напоминает мне, делая невыносимо больно. Я больше не могу ее видеть!
Цена договорная.
Пишите!

@темы: Обо мне

01:27 

Что ж. Нам так и сказали. Линию Пингвина закончили. Теперь на сцене царствует будущий Джокер. Так и сказали, что пятый сезон будет с о-о-о-о-очень большой натяжкой. Ну и то, что Эд реально любит ту... девку.
То есть растоптали все, что только могли.
Я пересматриваю с сестрой "Готэм". Вот сегодня досмотрели третий сезон. Все слова и взгляды...
Теперь мне кажется, что меня обманули!
"Я сделаю для тебя что угодно, Освальд."
"Я твой лучший друг, Освальд. Помни об этом".
Он стоял за дверью, и слышал, как Освальд соглашается идти на смерть, лишь бы Эда не тронули. Он не претворялся, он сам удивился от того, что реально способен умереть ради кого-то. Он тогда-то и осознал, что любит его. По-настоящему.
Эд слышал это, каждое слово! Когда тот готов был плюнуть в лицо убийце, мол - валяй! Я готов, но Эда не сдам.
А новая возлюбленная назвала Эдварда загадкой, и тот выдает, что "Это самое красивое, что я когда-либо слышал...."

Эдварда пытают, словно отражение событий, когда пытали Освальда, чтобы тот сдал Освальда. Но если Эд тогда стоял за дверью, выжидая, что тот сломается, то Освальд реально не знал о пытках Эдварда. Но ведь и он не сдался. И он не выдал Пингвина! Они оба признали то, что готовы умереть друг за друга, и не смотря ни на что все еще верят друг другу.
Тогда какого черта через несколько серий Эд снова подло, БЕЗ ПОВОДА, предает Освальда? Какого черта он так поступает с ним?!

Я не понимаю... Я запуталась! Во всех его словах и обещаниях. Сценаристы кормили нас такими ЖИРНЕЙШИМИ надеждами. Это были не просто туманные кадры, это были написанные крупным шрифтом доказательства того, что и ЭД ЕГО ЛЮБИТ!
А в итоге?
Слили спойлер.
Эд будет с той девкой... С той, чью жизнь поломал. Она ненавидела его, а теперь они вместе? Лишь бы с кем! Но не с ним...
Это такая глупость, знаю... Но мне реально больно.
Просто пользовались и водили за нос. А теперь еще говорят, что все... считайте, Пингвина уже слили.
Ну и ради чего все это было то, а? Ради, блин, чего?!
Я все же терпеливо дожидаюсь финальных серий сезона. И все еще верю в возможность пятого. Всего лишь пятого сезона, люди! Ну не сливайте вы его!!!
А где-то снимался 14 сезон "сверхов"... как же меня бесит эта несправедливость!

@темы: Обо мне, Маньячно-сериальное, Кобблпот, Э.Нигма

02:01 

Иногда среди ночи тянет покушать. И я, наделав себе съестного, врубаю телевизор. Смотрю его я очень редко. Там ничего интересного нет. Но вот неделю назад, а может и больше, попала на некогда любимый мною фильм "Крысиные бега". Пока ела - смотрела с удовольствием. Докушала, все выключила и пошла дальше.
Но я это к чему?
Сейчас я сделала себе покушать, врубила телек, а там... "Крысиные Бега", идут с того момента, на котором я остановилась в прошлый раз!
Ну бывает же)

@темы: Обо мне

E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100