Итак, ГеймсКон почти прошел, принеся приятную порцию трейлеров, новостей и скриншотов. В данном посте не будет особо много текста, а тот, что будет, в основном своем, впечатлительный.)
Естественно, сначала о них:

На соответствующих карточках будет хваленая трассировка, но, к счастью тех, кто не готов мириться с проседаниями кадров, тут снова решает дизайн, и разница исчезающе мала.)
Опять отметим, насколько круто проработаны в деталях локации - мало лишнего мыла, грамотное затенение и выстроенные акценты. Вот что значит понимать ограничения движка, но и обладать осознанием органичного размещения каждого элемента.
image host
image host


Кодзима гений, если вы еще не знали, и сегодня ему 56, аж, лет.) Гм. Просто геймплейные ролики и ролики персонажей.



Кстати, вот тут стало понятно, про что говорили о "возрасте" и детализации моделек. Можете обратить внимание на галстук Дельторро и на ремешки Ридуса. А переход с голограммой офигенен, пардон за наш французский.
Выдержки в перефразированном виде из статьи "Что мы узнали о Death Stranding из трейлеров с Gamescom".
Немного этих самых деталей про показанные ролики с самой конференции (ибо Кодзима на сцене еще и рассказывал кое-что про проект, чего, конечно, в ролике не слышно))
И... вот это - почти некстген. Не как было с Орденом (Орден, к сожалению, до сих пор никто и не достиг по уровню визуальной составляющей), потому "почти". Без обид, но Киберпанку до этого недостижимо далеко.

О GreedFall:


Очаровательная Сиора, акцент у нее очень нам нравится. Капитан корабля - неплох. Наставник в возрасте тоже есть, как и в предыдущих играх.х) Остальные сопартийцы особо не впечатлили, несколько стандартные. Но мы бы порадовались в сопартийцах вот этому товарищу

Из второго интервью с Жанной Руссо (она, кстати, глава студии Spiders) можно узнать, что тут вам не здесь, и язык аборигенов, созданный разрабами при помощи лингвиста, просто так герой не сможет понимать, а придется ему или ей начать с изучения ключевых слов.
И да, формат кастомизации у них стильный (посещение художника), очень уважаем подобные старания у команд, в той же Division 1 никто мог о таком и не задумываться, но реализовано прекрасно - с помощью отражения в стекле машины после небольшой катсцены.

Смотри Собаки 3, про которых уже шутят, что это Спящие Собаки 2. Пояснение шутки: Смотри Собаки, а именно Watch Dogs, теперь неоновыми вывесками, в частности азиатскими, узкими улочками и дождливыми погодами весьма напоминают иной проект - Sleeping Dogs, про Китай и банды.
Шикарная ганката и очень крутые локации. Персонажей можно переодеть, но, на наш взгляд, фракция в классических костюмах и масках до сих пор самая стильная!)) Также, конечно же, куда же без него, в проекте будет рейтресинг.


- то, что показали, но что не особо-то достойно именно что размещения кодом: трейлер Destiny 2, в котором весь упор на вексов и Сад, что смотрится визуально неплохо, но несерьезно, как по нашему; аддон для DbD, который кроссовер с "Очень странными делами" (мы не фанат оных, но дополнения - всегда здорово); Вейстленд 3 выглядит симпатичнее предыдущих частей, но что-то все равно не особо есть намерение в него играть... . Появилось немного скриншотов Nioh 2, и информация о том, что главный герой - самурай-‎полукровка с силой Йокай.
Little Nightmares II, в которой, поговаривают, добавят боевку, и, гм, пардон, зачем она там, если у них даже с частью платформера иногда были проблемы координации?! В свое время игра нас крайне разочаровала, замах на миллион рублей, реализация - хорошо, если на копейку, да еще и с крайне понятным и поучительным в кавычках сюжетом, где пугаться есть чему разве что при очень богатой фантазии, да и в силу движка проект очень вязкой по производительности. :shuffle2:
Продолжая список: предрелизный трейлер пиксельной метроидвании Blasphemous, с упором на кровь-кишки-мерзость, мы бы даже сказали слишком большим упором, ибо раньше мы думали, любопытно посмотреть, а теперь как-то противно, плюс опять Dark Devoution подсказал, что мы сами в это играть точно не будем.
Также продемонстрирован был ролик стратегии о гигантских роботах на пару в Первую мировую (что вам еще нужно знать об этой игре?)).

Упоминали несколько новых проектов, в частности Disintegration от V1 Interactive (с главой-соавтором Halo). В игре большая часть геймплея будет проходить на гравициклом и в постоянной раздаче приказов подчиненным отрядам на земле, сеттинг же повествует о вселенной, "где люди в надежде пережить кризис интегрировали свой мозг в роботов". И, конечно, спустя долгие годы, некоторые решили, что роботы и есть высшая ступень эволюции, а кожаные мешки не нужны.
Главный герой, кстати, в свое время обеспеченный гражданин и один из первых, инегрирующих себя в машину, с товарищами открыто выступают против подобных идей. В игре будет мультиплеер и синг,л и, несмотря на совершенно другую команду разработки, помимо ожидаемого Halo, нам видеоряд крайне напоминает помесь SkyForge и Destiny. Не в хорошем смысле, несмотря на любопытную завязку сюжета.


Это уже Ване интересная игра, правда, к ней у нас много вопросов - в частности странный выбор машин. Но неоновенько, мрачно-ярко в хорошем смысле, да... В остальном мы достаточно плохо различаем уровень графена в "организме" данного жанра - что GT, что Forza свежие для нас выглядят также, как этот НФС, а личное знакомство с проектами закончилось на Need for Speed: World, где были машины концерна "Маруся".)) Мы больше погонять на транспорте в SR фанат. :gigi:


Ледяное длц для Monster Hunter World, о которой мы чиркали заметку ранее.) Но для ПК оно только в следующем году, хоть и выглядит очень внушительно. Мы еще Нергиганта не прикончили, а там твари явно страшнее, ух!

Также для Плойки снова классная кооперация с Sony: кроссовер с Horizon.

Не можем не заметить, что кастомизация (для нас это вообще "+" к любому проекту) и не-только-заводские-декорации украшают сиквелл. Возможно, на этот раз мы ее даже пройдем, а не от скуки забросим на половине прохождения.)


Все не поиграем в оригинал, но и новая история выглядит стильно и крипово. Напоминаем Rules of Rose.


Де факто, мы достаточно далеки от Гирсов (хоть и пытались приобщиться), но когда в шутане лицевая анимация лучше, чем в пиарящейся ААА-рпг, это забавно смотрится... в остальном - бодро, попытки создать атмосферу интриги, гигантские твари как в старые-добрые. Только цена - не старая и не добрая, 4 к рублей, прямо как на консолях, как в свое время смеялись ПК-бояре из нашей страны, говоря, что им не нужны региональные цены. Досмеялись.


Новые скриншоты Киберпанка (в том числе с рейтресйсингом) - ссылка №1, ссылка №2, ссылка №3, ссылка №4. Реакция на них справедливо-сдержанная. И если вы спросите, почему "справедливо", то просто сравните уровень деталей и освещения, а также четкости на скриншотах ниже.

Напомним, Deus Ex вышел в 2016-м, без всякого там RTX и иже с ним. А, что важнее, графика была полностью настраиваемой механически, а требовательность игры на высоких настройках грамотно уменьшалась при снижении оных. Да, часть фанатов уже села на того же конька, мол, графона никто и не ждал. Так почему тогда не поиграть в оригинальные части Deus'а, те, где масоны и иже с ними куда больше представлены?.. Кстати, уже скорректировали интерфейс.(


Руки просто ппц пластилиновые после того же Вора. Кстати, да, никакого часового геймплея, для зрителей будет демонстрировано всего 15 минут. Многие ангажированные пользователи объясняют это тем, мол, "собрали фидбек, стало понятно, какие-то вещи недостаточно хороши и отплолированны, не надо их демонстрировать", на что мы ответим: т.е. то, за что их ругали - в частности, основной геймплей, плохая стрельба и плохое управление транспортом - останутся в игре... но просто не будут показаны? Лоль! :gigi: Зачем так делать?) Тот же DEMD подвел расчет на сиквелл, подвел фатально, так как много игроков прошли игру, и успели быстро настрочить рецензии, что сюжет куцо обрывается. Не получается такие вещи прятать, да и честно это!(
А это не столько смешно, сколько грустно:

Ну и на волне демонстрации крупнып планом морды лица арт-дирекутора проекта - брр, очень жаль, что сейчас не время симпатичных, пусть и малопонимающих в играх, либо крайне талантливых, пусть и немолодых разработчик игр, а только каких-то якобы-модных, независимых и неприятных на вид создателей хорошо если одной игры.
Невероятно удачная находка их на одном фото: Джейд Реймонд, которую Юбики пиарили как разработчика ( а по сути понимала она в играх очень посредственно, что выучила - то понимала)), и Эми Хенниг, очень хороший, можно сказать, отличный сценарист, способный не просто писать свои крутые сюжеты, но и спасать чужие упоротые.)


Кстати, топ игр Gamescom 2019 по мнению журналистов, стримеров и блогеров с самой выставки.
Лучшая приключенческая игра — Blacksad: Under the Skin
Лучший экшен — DOOM Eternal
Лучшая игра для всей семьи — Concrete Genie
Лучшая гоночная игра — Grid
Лучшая RPG — Wasteland 3
Лучший симулятор — Planet Zoo
Лучшая спортивная игра — Roller Champions
Лучшая стратегия — Desperados III
Лучшая оригинальная игра — Dreams
Лучшая игра для Xbox One — Gears 5
Лучшая игра для Nintendo Switch — The Legend of Zelda: Link's Awakening
Лушая игра для PlayStation 4 — Dreams
Лучшая мобильная игра — Battle Chasers: Nightwar — Mobile Edition
Лучшая игра для ПК — Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
Также кого-то наградят сегодня.

И не можем не посмеяться, несмотря на то, что моделька Джокера внезапно очень крутая.

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Мир Тьмы, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с), Вампиры, World of Darkness, WoD, Vampires