Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Регистрация

Asylum

18:55 

Четвертая ласточка Е3...

Про VtMB2 уже был пост, про Square Enix, Nintendo и Ubisoft тоже был, теперь на очереди Bethesda, Microsoft и PC Gaming Show в целом, дабы подытожить.)
Начнем с наиболее объемной темы: Cyberpunk 2077.
Короткое и емкое вступление по самому трейлеру: игре до релиза вот-вот, а геймплей игрокам до сих пор актуальный не показан. CG - кому он нужен для здравой оценки?.. Да и ролик уж слишком похож на сцену из Джонни Мнемоника, и если это оммаж, то хорошо, но пока никаких заявлений на этот счет мы не видели. Ну и про посыл с тем, что триггерит на дать сдачт местного недо-Шепарда мы молчим. :gigi:
Is it breathtaking or hype-making? Cyberpunk 2077 served cold. в вольном переводе "Захватывает дух или создаёт шумиху? Трезвый взгляд на игру". Перевод лично наш, представленный, конечно, выборочно в кавычках или перефразированием без оных, ибо переведенную статью на сайте упрекали, мол, все-переврали-оклеветали-проект. Ну, те же люди, которые вчера пели оды Кодзиме, а сейчас покручивают ус, многозначительно говоря о переоцененности его таланта, и люди, готовые купить что угодно у поляков, приводя аргумент о миллионах мух. В общем, переобуватели 80-го уровня и фанатики.
Опять же, заранее уточним-с: у нас есть личная неприязнь к фанатикам Ведьмака 3 (потому что в иные эти люди, которых иначе как фанатиками не назвать, обычно, не играли, да и в триквелл играли далеко не на старте - у них и оптимизация в нем откуда-то _была_ сразу, и проблем с озвучкой нет), во-первых, потому что эти люди боготворят посредственность, игнорируя все более качественные примеры или оригиналы, а про поклонение хорошим моментам и вовсе не говорим; во-вторых, в свое время это люди буквально набегали - и продолжают сейчас - на все соседние по жанру проекты и истерили там о том, насколько же все хуже по сравнению с их великой игрой, и это, честно говоря, ужасно задолбало ещё 5 лет назад во времена Фолла; в-третьих, они абсолютно слепо оправдывают все недочеты игры вне зависимости от того, насколько это важно было бы для проекта или насколько сложно-просто в реализации. При этом отдельно уточним, что есть обычные игроки, а есть неадекватны, притом, везде, просто именно в ру-сегменте и именно у Ведьмака их больше. Шутка ли - именно на Россию приходится большая часть продаж первой игры, и немалая - последующих, ибо за рубежом... ну, не сдало им там посредственное восточно-европейской фентези, что логично. И если с некоторыми играми и их упоротыми сообществами можно просто не пересекаться, игнорируя ресурсы, где они столуются, то с этой игрой так не получается, что, таки в-четвертых. Так что, как говорится, алягер ком алягер (с).
Итак, опустим лирическое отступление самого автора о том, как ему хочется на хайп-трейн, и как он сдерживается, а начнем с его же указания на то, что все написанное - сумма впечатления от Е3 и от всего, что было озвучено и показано разработчиками за год для составления более полной картины, что достойно похвалы. И проблема, по его мнению, в том, что пока составлять картину не из чего.
Скоро, конечно, всем желающим покажут геймплей, и станет понятнее, потому мы и постим это сейчас.) Но перейдем обратно к тексту статьи.)
Стоит заметить, что по сути, все до сих пор показанное - это две или три миссии основного сюжета и крупицы исследования мира (тупо перемещение до нужного места). Все это доказывает, что команда очень тщательно выбирает, что демонстрировать - ни интересного сюжета, ни самых интересных локаций, ни вдохновляющих решений или красивой анимации. Что же тогда?

- По мнению журналиста, Джонни Сильверхэд сиречь тот же голос Геральта, которым ведьмак вел ппц странные монологи с самим собой, с поправкой на то, что ему, Джонни, ещё и ответить можно. То есть, функционал идентичен. Есть еще много спойлерных кусочков сюжета, но мы их не будем упоминать.
Лирическое отступление: несмотря на всю нашу симпатию к Ривзу, буквально шквал восторга, который произошел на конференции лишний раз доказывает, насколько сейчас , как сказал Ваня, застой в индустрии, раз очень специфичный актер вызывает подобные эмоции у людей, гм, обычно не предрасположенных по поклонению работникам кинематографа. Сюда же можно отнести общие для игромира сейчас шпильки, мол, мы не как эти - при точном указании названий студии. Черный или сомнительный пиар при неспособности в умелый белый - тоже пиар. Конец лирического отступления.)
- Живой открытый город? Этого в игре пока нет. Официальный апдейт: и не будет. Позорное решение методом выбора более простого и скучного - ограничения территории по уровню, как и в третьем Ведьмаке. Квесты, локации, противники - все по цифоркам, что более парадоксально, внешней разницы врагов нет - ни броня, ни орудия не совершенствуется, это вам не "бомжи в даэдрике"(с). Подкреплено примером с самих конференций: в 2018-м враги были уровнем 2-4, как и герой, в этом году демонстрировался более прокачанный персонаж - 18-го, из чего, кстати, можно сделать вывод о местах показанных историй - начало и середина игры. Как же ощущается разница в лвлах противников, несмотря на явные очевидные внешние отличия с силе и кибернезированности гг? Абсолютно никак... Да, этот вариант допустим, но эти путь меньшего сопротивления, снова грубый и скучный. В Deus Ex без этого обошлись отлично, и если враг был большим и сверкающим от имплантов, значит, он был опасен. Даже в Fallout 4 никто не ограничивает вас цифрами, объясняя словами, что "дикий гуль" опаснее обычного, а если это "беги-подальше какой дикий гуль", то сами понимаете.)) Но тут всем правят цифорки, в том числе, и урона, практически заслоняющие весь экран - хоть их размер и обещают уменьшить. Вы сможете это отключить визуально, но не убрать из игры сам механизм. Вы ещё помните, как много игр за это ругали и сравнивали с корейскими гриндилками?..
Прожекты снова загоняют себя в ту же яму, в которой они барахтались в Ведьмаке, пардон за наш французский, где за краем, несомненно, жили драконы, а вдоль края бродили Лесовики, одним косым взглядом отправляющие гг к экрану загрузки. Это постыдный ход, грустный и никуда не двигающий в плане эволюции проекты и индусрию, который, несомненно, все будут оправдывать у них нехваткой опыта или времени. Ну, или консоли виноваты. Как, опять же, говорили классики, "на этом мысль останавливается"(с).
Нам непонятно, зачем так делать, когда есть все возможности сделать лучше.
Также отсутствует симуляция жизни: нпс-толпы не обладают именем или уровнем, абсолютно не реагируют на игрока. Никакого эффекта столкновения или отталкивания людей нескольких видов как у Ассасинов - при столкновении с нпс герой бьётся о невидимую стену, просто сдвигая пешехода, или пешеход - гг, как повезет. Прости, Юбисофт, прости, сложная система фракций и зависящих анимаций от нее, они все протеряли. Возможно, это ещё доделают. Возможно, так и задумано, как и отсутствие у них имён у этих толп нпс, в отличие от врагов. По крайней мере, десятки людей уже говорят, что и плевать, этой великой игре можно все простить.
- по мнению журналиста перестрелки общим темпом по итогу больше похожи на Borderlands, где оные настолько слажены, насколько гг, его оружие и враги сохраняют требуемый уровень ведения сражения. Иначе есть шанс, что ваш герой не доживёт до окончания очень скучной и долгой битвы никогда.
- поскольку Киберпанк активно рекламируется как урбанистическая песочница с транспортом, то логичным будет сравнить ее с лучшим представителем жанра - Grand Theft Auto V, кстати, это сравнение проект не выдерживает на данный момент, а игре уже 6 лет. В 2018 все мы видели толпы людей, так что город хотя бы не выглядел пусто... кроме сюжетно заброшенных районов, конечно же, как Пацифика в трейлере этого года. Ну, и ещё в 2018 им, нпс, норм было тупо исчезать без следа в трейлере типа-геймплея, это, опять же, наш комментарий.) К тому же, поляки часто апеллируют к слову "живущий" по отношению к миру, который они создали, более того, Прожекты в той же весовой категории, что и Рокстары, когда дело касается деталей проработки и масштаба мира, пишет журналист. По-нашему, он им сильно льстит, и свежие изъявления самой компании это подтверждают... Единственное, что есть в магазинах это программы и одежда, кстати. Собственное уникальное телевидение на несколько каналов как демонстрация уровня детализации и динамические цены с полной имитацией и отсылками к реальным продуктам? Что вы.
image host

Кстати, следом же журналист сомневается, что в игре есть полномерная симуляция жизни вообще, с индивидуальными распорядками дня или ИИ, по типу Kingdom Come: Deliverance. Он предполагает, что читатели зададутся вопросом, что, если это просто две прописанные отдельно на день и ночь категории болванчиков... И это будет хороший вопрос!) Вспоминая зацикленные вусмерть диалоги в Ведьмаке 3 между безымянными нпс, скорее всего, так и есть. Также не похоже, чтобы можно было выхватить оружие где угодно и устроить пальбу, а потом играть в догонялки с полицией разработчики заранее, кстати, перестраховались, мол, я не я, и лошадь не моя, про гипотетическую резню в церкви. Прости, GTA, прости, SR, они все протеряли, сделав до кучи детей и сюжетных нпс неубиваемыми. С другой стороны, разработчики обещают систему поиска, предполагающую внимание полиции за правонарушение (правда, можно по-хитмановски убить всех, и полицию никто не вызовет - в мире, блин, будущего, где ппочему-то нет постоянно курсирующих дронов и камер!). Как они там еще не постреляли все всех в подворотнях этих?.. Несмотря на красивые слова, маловероятно, что это будет сложный механизм, чем-отличающийся от Ведьмака, где стражники буквально бросались на клинок Геральта, стоило его завидеть.
- по мнению журналиста, к счастью, даже за непоказанные квесты не стоит беспокоиться, ибо это Прожекты, а для нас это повод беспокоиться вдвойне. Лирическое отступление: нам не понять, как можно именно что боготворить украденного с Гете недо-трикстера (украденного не CDPRed, а одним польским писателем), истерической фиялки и отъявленного чудака с другой буквы - по крайней мере, не в том формате, или дележку трона двумя близорукими в политике сестрами как оно показано в игре. Это как история Геральта и Йэн, мы должны как игрок просто принять, что в книге так, но игра не показывает их многолетних трепетных отношений, аля Uncharted. Мы так WAU проходили, мол, Волк же и Белоснежка по канону пара, время от времени... а потом по игре Белоснежка просто стервозная бизнесвумен, готовая спустить всех собак на Бигби просто так (да она Синей Бороде и то больше доверяет!), и о "каноне" задумываешься все меньше при смущенной и доброй улыбке Русалочки.
Да, в том же DEHR нам совсем недолго показывали предысторию Дженсена и Рид, но показывали, что они явно давно вместе - через их манеру общения, через манеру общения при них окружающих, что это не тайна, оттого был логичен близкий тон матери Меган при просьбе о поиске браслета, было понятно сочувствие коллег и ярость Адама, с которой он ее искал.
image host
image host

- взлом есть в игре, и даже если игрок не сфокусирован на оном, то ему придется это делать периодически. Электроника, автоматы с алкоголем и головы врагов.
- все уже знают, что Джонни Сильверхэд важен для сюжета, но некоторые гости Е3 заметили и упоминание Альт, девушки рокера. В статье автор не рассматривает этот момент, ибо это слишком насыщенная тема, но советует, что почитать. В иных новостях упоминается, что он пересечься и с остальными участниками группы.
- о том, почему игрокам ничего кроме заранее сделанного ролика не показали на Е3: на конфе Майков Прожекты заявили, что не хотят демонстрации широкой публике, так как это собьёт темп их рекламной компании.
По нашему мнению все несколько иначе: им нужен был однозначный положительный фон перед показом игрокам, чтоб даже в случае справедливой критики сотни людей тыкали а лицо несогласным превью и статьями от игрожура, которому, конечно же, внезапно стало можно верить.
- было гордо заявило, что игру можно пройти без убийства. Автор статьи "одобряет это со всех сил, даже не смотря на то, что пацифизм в этой вселенной скорее удел сумасшедших, но должен взглянуть на механизм работы".
- окружение и способности, показанные в этом году, позволяют закончить миссию по-разному, но одна деталь: это даже близко не Deus Ex по словам журналиста (кстати, вот там всегда и без скиллов можно было несколькими путями пройти) по проработке. Дизайн очень простой, никакой вертикальности, никаких многочисленных входов на территорию, никаких патрулей или охранных систем. Скорее Метро и шутерная структура... Господа, это не вариативность. Вариативность в стиле "обойти противников или убить одним способом" - это просто для красивого слова. Равносильно вариативности убить всех врагов или пробежать, их игнорируя, до конца уровня. Сюжетные локации линейны, даже обходных путей нет. Дженсен ликующе выглядывает из вентиляции.
- с боссами все невесело: победить их можно тупо в лоб, несмотря на, ОМГ, то, что они могут ломать укрытия (даже не помним, в каком лохматом году это уже стало нормой, но тут многие это воспринимают как инновацию), как только его хп упадет, позволят решить, как поступить. Ии врагов рядовых и вовсе тупенький. Плохая реализация рэг-долла дополняет картину.
- все ещё неясно, как разработчики воспроизведут сеть и киберпространство. В ShadowRun там было весьма красиво, в Deus Ex - тоже интересно... По словам автора, в настолке это трехмерное место, где раннеры и их программы выглядели как иконки, например, самурая с катаной, что посылает мантикор в атаку на врата под охраной гончих - то бишь, весьма разнообразно. Но, похоже, в игре там герой будет оказываться почти никогда. Это видно по сцене в конце презентации с Е3, где одна из фракций приглашают Ви в свою базу данных, и героиня ведёт себя так, как будто никогда ничего такого не видела.
Матрица в ShadowRun Hong Kong:

- модель вождения транспорта плохая. Разработчики отмазались, мол, так и было задумано, потом покажут лучше. Сами не показали адекватного геймплея - сами обвиняют журналистов в предвзятости.) :gigi:
- автор текста, кстати, хвалит женский голос как агрессивный и соответствующий жанру киберпанка. Видимо, ни нечеловечески вежливая Элиза, ни спокойная обворожительная Рейчел из Бегущего по лезвию, образу не соответствует. =_=
image host
image host

- в качестве жеста доброй воли журналист заговаривает о рпг-элементах: 12 деревьев-скиллов, 5 атрибутов - кстати, за год разработки уже один вырезали.х) Очень весело измерять рпгшность игры только пойнтами... тогда самое время идти бодаться со смежным жанром, где Path of Exile и Diablo - хотя, нет, лучше не бодаться. Тем не менее, журналист надеется, что ситуация с бесполезными способностями аля Ведьмак 3 (это его слова, заметьте) не повторится, и не будет скиллов, дающих +2% к атаке с разбегу в полнолуние, грубо говоря.
- число реплик в диалогах от 3 до 5... ух, многа!!!1 Притом, уже ясно, что это снова два или один прямой триггер новой реплики и вопрос! Ух, вариативность, ух, отыгрыш! :gigi: Зато нельзя действительно не похвалить возможность плавных переходом между диалогами. Судя по двум презентациям, это итоговый вид их оформления.
- QTE выглядят несколько иначе, чем обычно, при некой ситуации у игрока есть 2 или 3 секунды на отклик. И да, правильное опасение высказывает автор - будет грустно, если подобное припасено только для основного сюжета в паре мест.
- далее журналист высказывается в своем несогласии с мнением о слабой шутерной механике игры. Очень зря, ибо стрельба несочная некрасивая и неинтересная, по крайней мере, на вид - на данный момент. Заметьте, он оценивает тоже видео, а не сам процесс. Хвалится разрушаемость как в Max Payne 3 (нашел год вспомнить, к тому же, в предыдущем геймплее видно, что она все равно хуже), расчлененку как в Soldier of Fortune (вообще не показатель, как половые органы на плакате вывесить, так ума хватает, но об этом чуть ниже по тексту, а как современный аналог расправ Рейн, с отрубание конечностей одним клинком, пока крутишь тело на втором клинке - нет!), мобильность из Titanfall 2, мол, что ещё желать...
- ближний бой... рудиментарен и ненужен. Видимо, именно поэтому над этим аспектом либо круто работают (Dishonored), делают это опасным, унифицированным и нежелательным делом (The Thief), либо не делают совсем в играх от первого лица. Есть два варианта ударов, но пока ничего похожего на стили. Зато самого орудия много, да... аж 3, осторожно, не сойдите с ума от вариантов, вида пока - клинки из рук, нано-бита и огромный молот. Плюс, вроде бы, модернизацию рук для проламывания стен можно будет применять на людях. Ой, а где такое было...
Лирическое отступление: помнится, в свое время нам доказывали, что Ведьмак 3 вариативные в плане билдостроении и выбора оружия, чем ДС - игры, где можно собрать такой сет, который будет работать только на женском персонаже, а менеджерить надо все - от 4 колец до того, какой у героя щит будет банально висеть за спиной без прямого использования. Мы до сих пор искренне ухахатываемся с этого аргумента, подкрепленного только тем, что можно поставить хардкорный моды и убивать врагов мечами и ....арбалетом! Даже в симуляторе файтинга крабов 40 видов оружия, даже с стартовом паке Dinasty Warrior для кастомного персонажа их больше! Конец лирического отступления.)
- диалоги забиты терминами Cyberpunk 2020. Возможно, незнакомым со вселенной придется штудировать глоссарий.
Подытожим целой цитатой: "Так дух захватывает или нет? О игре все ещё многое неизвестно. Я уже стою на станции Ред, но не готов купить билет на Кибер-хайп-трейн пока что. Киберпанк все ещё кот в мешке, хоть и очень милый".
После перевода и прочтения не раз, гм, мы так и не поняли, что в этой статье вызывает такое негодование у публики, кроме самого факта того, что текст не только восхваляет грядущую игру.:shuffle2:
Теперь сборнjое с замечания из новостей, подкрепленные ссылками и украшенные нашими ремаркаии:
- CD Projekt RED будут самостоятельно заниматься русской локализацией Cyberpunk 2077. Неплохо бы, чтобы не получилось, такое убожество, как в очной игре до этого, основанное на проблеме интеграции с их же движком. Особо иронично смотрится их заявление из предрезилзного интервью о Дикой охоте:"Мы искренне надеемся, что "Ведьмак 3" поднимет качество локализации на новый уровень'.хД
- ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 о животрепещущем: о романах, которые "похожи на романы из The Witcher 3", но теперь и гомосексуальные!
- обещано наличие хардкорного режима без интерфейса и динамической погоды (в том числе кислотные дожди) - все из интервью дизайнера интерфейса Элвина Лю.
- почему в роликах только люди и никаких животных: квест-директор Матеуш Томашкевич поведал, что решение не окончательное, в отличие от отсутствия настоящего мяса в мире игры - по местному игровому миру прокатились схожие с реальными эпидемии птичьего гриппа, и эти умники решили добить экосистему истреблением птиц. Также подтверждён фаст-тревел, якобы единственное "место", где будут экраны загрузуи.
- абсолютно понимаем этот посыл:"К чёрту CDPR" и возмущение игроков или не всем нравятся трапы, которых демонстрируют в лоб. Картинка утекла с кадров Nvidia, и постер с посылом "Смешай это" при явно вырисованном мужском половом органе на женоподобном теле вызвал закономерные вопросы. Правда, потом, после того, как соответствующего, гм, вида арт-директор Катаржина Редесюк заявила, мол, что это демонстрация власти корпорация и тела как товара, и вообще, ужас-ужас, модели на своей _работе_ используются, как хочется _работодателю_, а у них в игре ещё и проститутки будут, как же они с ними-то с ума не сошли от эксплуатации, но конкретно ей кажется этот персонаж сексуальным (предпочтения же какой-то там дизайнера в этом вопросе опрелеляющи), и как кто-то вкинул исковерканную цитату про трансгуманизм (копируя упоротое "мое тело - мое дело", хотя трансгуманизм как раз не отрицает стремления и к усовершенствованию тела до идеала, а также сокращения страданий из-за его несовершенства в том числе и по причине возможности скорректировать все), началась перепись тех, что будет играть именно да подобных персонажей, тем паче, что механизм будет, а нпс будут обращаться к гг по голосу, а не телу (но тут же Ивински просит не судить их раньше времени, а также не критиковать то или иное в игре по одной картинке-твиту-статье, вот поц!). Как бы ни было удивительно, сочувствующие трансгендерам тоже недовольны. Опять же, по словам разработчиков, будет много гиперсексуализации - но пока незаметно, только стремные негры, стремные пужеподобные бабы и стремные шимейлы. Либо это их фетиши, и тогда нам просто нечего сказать, японский геймдев, спасибо, что ты продолжаешь творить. Почему с дамами из Beauty and the Beast нет гифок?!
image host
>image host
image host

Зато, вроде бы, гг может общаться с местными чернокожими свысока. Хорошие новости, неужели!))
Да и в целом это не первая проблема, что обычно стоит по важности в мире будущего и частности аугументаций... Люди, что с них взять.
Лирическое отступление: помнится, в свое время в Синдикате был персонаж трансгендер-кроссдрессер, как раз накануне первой волны феминизма, и, знаете, а нему отнеслись без особого понимания, хотя там все было совсем, совсем прилично, и членами или вагинами - уж пардон! - никто не сверкал.
У нас к этому вполне конкретное отношение: когда уместно и непошло - почему бы и не реализовать в игре. Когда напоказ, сомнительно эстетически, якобы идейно, на деле - чтоб продать еще больше копий - мерзость. Элли нам не нравится не потому, что она лесбиянка, а потому что в целом персонаж доставучий, а Джейкоб Фрай просто странновато и внезапно смотрится в качестве бисексуала, хоть и колоритно, прерванная проститутка "за работой" при сцене в борделе в The Order 1886 - тоже антуражно. Сумасшедшая девушка в латексте, которая вырезала всю семью и деревню ради своего выживания, из отряда, в частности берущего внешним видом в соответствующем мире - ничего излишне эротичного или неуместного. А это... просто пошлость.
Кстати, раньше унификация черт лица, причёсок, реплик считалась отстойной ленью, а за то, что ИИ игнорировал пол героя, могли неслабо так раскритиковать игру, сейчас же этим бахвалятся.)) Конец лирического отступления.)
- в игре будет "текучая" система классов, а конкретно "рокербой" будет олицетворять Джонни Силверхэнд.
- все будет брендированно, и игре Обсидианов повезло, что она выходит раньше, а то избежать бы ей сравнения.)
- Пустоши за пределами города доступны для свободного исследования. Ну, ровно настолько, насколько местный КиберЛесовик вас не шугнет своим лвлом и черепком-индикатором. Источник новости.
- банально рендеры персонажей из трейлера. Очень надеемся, не расизма ради, что, ну, мало ли, может быть, наконец-то белых и азиатских, симпатичных или интересных героев завезут? Помимо Джонни?.. Из 5 показанных 4 негра, и мужиковатая мерзкая баба, видимо, команда "отыгрывается" за европейского вида каст в трилогии?... В предыдущем демо тоже была сомнительного вида женщина со светлой кожей, и все. У вас тут не SR, где реализация негров-братушек была выше всяких похвал, не GTA или Mafia 3...
- задания будут иногда поступать через сообщения и звонки. Так, ну, давайте, скажите, как это круто, и нигде не было?.. Уникальные телефоны, отражающие личность главного героя из GTA, и даже инвентарь оформленный под оные в RE, тоже у каждого своего вида - все это мелочи, да?..:gigi: А еще иногда у заданий не будет никаких последствий, хотя иллюзия таковых будет - все для неопределенности их важности.
- Ви не подвержен киберпсихозу от злоупотребления аугментациями. Серьезно, хватит тащить с Deus Ex, потом, что, окажется, что он тоже итог экспериментов и единственный идеально "усваивающий" аугументации?.. Кстати, мы ни на что не намекаем, но тут прямо все три типажа в той же стилистике:

- анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком. Во-первых, уже было, неоригинально. Во-вторых, так лаконично скрыть топорные анимации...:gigi:
- в мире игры всё ещё важны религии.
-четыре основных стиля, что будут в игре - неокитч для богатых и белых, неомилитаризм, энтропизм для люмпенов, китч, кого еще не попустили 80-е. А для нас, увы, один - ибо только местные корпораты выглядят сколько-то симпатичными:" Неомилитаризм как торжество пользы, борьба за власть, холодный, резкий, современный дизайн."
- отличное доказательство того, насколько графика трейлера уступает настоящему уровню визуальной части игры.

Не о Киберпанке!:gigi:
- о Werewolf: The Apocalypse – Earthblood с E3.
Если честно, после анонса VtMB2 нам эта игра уже далеко не так интересна (и уж точно после ещё двух проектов о вампирах), но всё-таки! На выставке была доступна пре-альфа и из интервью TechRaptor можно узнать следующее:
- это действительно пре-альфа, ибо графика, анимации и саундтрек не доделаны, хоть и вызвали положительное впечатление.
- жанр - все тот же экшон-рпг, открытого мира нет, герой - всё ещё конкретный персонаж, экотеррорист Кахал.
Три ветки развития - боевая, скрытность, социальная.
- трансформироваться из волка и обратно можно в любой момент, притом, стелс доступен также в обеих ипостасях. А вот сражаться придется в самой страшной для вампиров форме оборотня. Разрывать врагов на части - ваше право. Комбо в наличии, окружение разрушается, для особо сильных врагов припасены эффектные добивания - "оборотню можно будет оторвать челюсть, а потом ей же его забить до смерти".
Ух!))
- механика ярости будет очень важна. Кстати, оный параметр накапливается не только в бою, но и "во время боя и напряженных диалогов". Если накопить ее слишком много, то герой буквально сорвётся с моральных цепей и поубивает всех, до кого дотянется - и товарищей в том числе, притом, вполне вероятно, что вовремя диалога.

- подтвердиашееся от инсайдера, что до этого много правдивого "слил" о Секиро: FromSoftware покащали новую игру на E3 2019... Правда, обещалось, мол, что анонс будет интереснее Секиро и понравится как раз ветеранам ДС, и будет чем-то с мечами и лазерами. Однако, пока это сверхклишированное видео, напоминающее о кольце Ниблунгов, с кучей самоповторов, что очень грустно. Просто сделайте второй Bloodborne?..

Дополним выдержками из пост-Е3шной статьи-интервью: обещают открытый мир - правда, не совсем открытый мир, а "собственный подход к игре с большими открытыми пространствами", что бы это не значило; большИй упор на RPG, а не на скучном секирном экшоне, создание своего персонажа (потому что ваши самураи никому, гм, не понравились, да?)), магию, Джорджа Мартина в авторах легенд и мифов мира, полных "интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности" (шутки про бесконечный список сношений и смертей, увы, не актуален, ибо мифы и так про это), а стартовал проект - внезапно! - после третьего дополнения Dark Souls III. Это снова темное фентези, снова под контролем самого Миядзаки (это важно!), мнения команд и содиректоров совпадали с мнением самого Миядзаки (это важно!). Elden Ring - "название таинственной концепции, лежащей в основе мироздания. Как было показано в трейлере на конференции, это кольцо было разрушено. Важность этого события будет одной из главных тем игры".
Отдельный юмор: "Мы всё же не забываем про удовольствие от отзывчивой боевой системы, и это тут тоже будет"... Где вы о ней не забываете?) В которой из игр?))

- про Обсидиан... ох.

Тут еще и подоспели отзывы и достаточно длинное видео с геймплеем, по итогу, если коротко: это визуально во всех плохих и хорошиш - кроме сюжета - смыслах New Vegas (и по заверениям разработчиков они старались именно что к копии. Если некоротко: говорят о нудных и долгих сражениях по дороге к незначительным точкам интереса, по дороге к ктороым не происходит ничего вообще, что на фоне очень, очень кривоватой стрельбы звучит очень интересно, правда ведь?) Квесты в показанном геймплее приходится _искать_. Как фанат снайперок, мы переживаем особо.
Помимо информации о том, что концовок глобально 2, теперь еще и выясняется, что вариативности кот наплакал, ибо "геймдизайнер заверил, очень многие решения в игре являются не столько настоящими, значимыми решениями, сколько способом немного отыграть роль".
И да, кому-то не нравился [САРКАЗМ]? Очень зря, потому что здесь будет нечто похожее: "Можно даже диалог не читать: увидел вариант ответа, перед которым указан навык — нажимай, хуже не будет".
А сами Майки уже планируют продавать маечки и поддаивать франшизу в случае ее успеха. Если приведут проект в притличный вид - пожалуйста. Также будет местный хардкор, который нам безинтересен.
Игры, которые только анонсировали, но от этого они не менее интересны:
- Evil Genius 2, продолжение через 15 лет, ага.)

- снова подтвердившийся инсайд - о приезде Миками, но это не триквелл истории о Себастьяне Кастелланосе. Некая GhostWire: Tokyo, очевидно мистическая, но на этом очевидность завершается.

- за что, Ниндзя Теори? Bleeding Edge недостойна помещения сюда роликом. Некрасивый, странный гротеск в жанре, который и так уже вымер...
- любопытное инди: Mosaic: BlipBlop, Genesis Noir, Spiritfarer - и совсем не инди, но все езе очаровательное Ori and the Will of the Wisps.
-Blair Witch, которую мы угадали еще на подходе, даже не будучи фанатом оригинального фильма, в общем-то, конечно, подозрительна, но и любопытна,
- крутая лицевая анимация Gears 5, жаль, мы достаточно далеко от сеттинга с крутыми перекачанными мужиками в бронекостюмах - и такими же женщинами.
- Deathloop - от Arkane, и это основная причина для внимания. Петля времени на острове-тюрьме и два киллера на вертикально-геймплейных и богатых вариациями картах.


Касательно самой Беседки много не написать, ибо они ничего не сказали о ТЕС, больше внимания обратив на технологию Orion по оптимизации стриминга (мы с сомнением относимся ко всем этим облакам де факто, плюс, в нашей стране сие работать все равно не будет - ни серверов, ни скорости). Doom же слишком цветаст и выглядит бледной копией самого себя.(

@темы: размышления шизофренической личности, новости того или иного рода, как же это... а, точно: разочарование (с), дурман твири, внеплановое обострение, видео, бросив кости на доску, Фетиш, Фавориты, Иван, Ваше мнение в этом обществе никому не интересно, у нас демократия! (с)

URL
Комментарии
2019-08-19 в 05:56 

потому что эти люди боготворят посредственность, игнорируя все более качественные примеры
*робко*
а можно вот эти примеры озвучить?
а геймплей игрокам до сих пор актуальный не показан
Вы пишете это, а потом пишете это - и, все до сих пор показанное - это две или три миссии основного сюжета и крупицы исследования мира (тупо перемещение до нужного места).
Получается геймплей все же показали?

2019-08-19 в 17:02 

Sindani, а можно вот эти примеры озвучить?
Конечно!)
- Очень хвалят боевую систему (на старте еще сравнивали с ДС, так как сами разрабы говорили, мол, мы вдохновлялись, в итоге уже забыто, кем вдохновлялись, осталось только восхищение), хотя она до ужаса простая - да, лучше первой части, но не особо лучше второй. Наш пример про DS3 взят не с потолка, к сожалению.
- Совершенно уродская локализация, которую умудряются хвалить за то, что она есть (благо, перестали пинать команду локализаторов).
- Абсолютно прямые как палка диалоги, которые упоминаются как пример вариативности - наш излюбленный момент с Рощей сразу вспоминается. Мы не говорим, что ее, вариативности, нет, просто она есть в строго отведенных местах, в остальных же катсценах от выбора варианта меняется ничтожно мало. Никому в голову не придет называть выбор медальона Элизабет в БиоШоке хорошей вариативностью же...
- Ужасная оптимизация, которая сейчас обычно вызывает удивление или (sic!) отрицается, при нерфе графики, оправдываемого "ну, а что, и так красиво!".
То бишь, дабы подытожить: игроки говорят, что, например, боевка - лучшая в именно что жанре смежного и того же года, самая удобная, отзывчивая и вариативная, или вся игра самая технологичная графически - хотя это не так, и те-де. Не "мне нравится" или "лучшая в серии", к подобному претензий не имеем, а вообще, де факто.
Сюжет... ну, тут, конечно, вкусовщина, но на наш взгляд основной сюжет не блещет глубиной, которую ему приписывают от слова "совсем".

Получается геймплей все же показали?
Журналистам - да, как раз статья и журналистская (как и все ссылки, которые ведут либо на мнение прессы либо на конкретные интервью). На выставке игрокам было запрещено показывать материалы демо-версии. Нам всем продемонстрировано где-то 60, кажется, секунд мельтешения катсцен в конце CG-ролика. Но вот, сегодня-завтра покажут наконец-то именно что ту демо-версию (вроде даже целиком).)
Поправка, на PAX, а он не сегодня, но, мало ли, вдруг и сегодня что выкатят.)

URL
2019-08-19 в 17:17 

Конечно!)
Не не
Я имела в виду примеры "все более качественного"
Журналистам - да,
а это - www.youtube.com/watch?v=yFaddg-JmKo ? Я так понимаю там куски нового геймплея. Или я ошибаюсь?
P.S. я как бы не фанатик Ведьмака3, хотя игра мне понравилась. Понравилась не сюжетом, боевкой, геймплеем, а почему-то самим миром+музыкой. Оно необъяснимо для меня.

2019-08-20 в 19:39 

Sindani, за 2015 год навскидку вариативность боевки даже в том же жанре - BB, вариативность и качество диалогов - Pillars of Eternity, геймплейная вариативность квестов и открытый мир - Fallout 4, графон - ну, тут вообще топ поколения до сих пор, The Order: 1886, также Metal Gear Solid V: The Phantom Pain держится уверено впереди по проработке, да и сюжет там намного трагичнее, серьезнее и сложнее, локализация хороша в том же Ордене или Until Dawn. За 2016 - вариативность боевки Dark Souls III, технологический топ визуалки Deus Ex: Mankind Divided, стилистический и геймдизайнерский в вопросе уровней топ визуалки Dishonored 2, открытый мир и живые диалоги Final Fantasy XV, и, конечно же Uncharted 4: A Thief’s End - локализация, сюжет, уровень проработки. Да, жанры совпадают лишь частично у некоторых, но о том и речь.


Я так понимаю там куски нового геймплея. Или я ошибаюсь?
Хм. Это точно не полная новая демка - точнее, если это окажется частично демкой, то у нас много вопросов, ибо: во-первых, часть - цифровой ролик, все до 0.50 и с 7.54 и до 9.42 (с парой кадров прошлогоднего геймплея, где написано, что футаж неактулен) просто вычеркивайте, это CG. С 0.50 начинается прошлогодний гемплей до 4.00, далее снова заранее заготовленный рекламный ролик, до 4.10, далее кадры не помним, но с 4.48 снова рекламный ролик для выставки, до 5.26, дальше снова прошлогодний геймплей - там то же предупреждение висит очень заметное, потом с 7.36 до 8.18 конкретно даже кусок трейлера рекламы с Е3 2018, если не подводит память. Разве что менюшка кастомизации персонажей, кажется, была показана до Е3, но в этом году.
Так что либо это полностью прошлогоднее демо, которое автор ролика кликбейтит, либо у Проджектов одно и то же демо на два года, притом, без доработки. В конце августа станет ясно.))

хотя игра мне понравилась
Вполне можем понять.) Если любая игра просто нравится - то это же хорошо.) Или даже если вы ей горите, но не пытаетесь убедить остальных в том, что она должна нравится всем.)

URL
E-mail: info@diary.ru
Rambler's Top100